«Кинопоиск» покажет, в какой день вы воспользовались сервисом впервые в году и что именно смотрели. Кинопоиск приобрел права на экранизацию трех книг Виктор Пелевина Виктор Пелевин — KGBT+, Transhumanism Inc., «Путешествие в Элевсин».
Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ
С 2005 года Кинопоиск начал публиковать новости из мира кино, а также предоставлять информацию о премьерах и бокс-офисе. "КиноПоиску" грозит штраф от 1 до 4 миллионов рублей или приостановка деятельности на срок до 90 суток. «Кинопоиск» провёл ребрендинг и попал в мемы. В шутках пользователи Сети высмеяли новый логотип, вспомнив закон об иноагентах в СМИ и флаг Японии. Кинопоиск попросил ключевых специалистов в области визуальных эффектов. theRunet вспомнил историю «Кинопоиска» и собрал всю хронику скандала с перезапуском.
Новый «Кинопоиск» – мнение рынка
Рейтинг фильмов на КиноПоиске также является одним из наиболее авторитетных в России. Функционал КиноПоиска КиноПоиск предоставляет широкий спектр функций и возможностей для пользователей, доступных как на сайте, так и в мобильном приложении. С помощью сервиса можно искать фильмы и сериалы, получать информацию о них, читать новости киноиндустрии и даже смотреть фильмы онлайн. При использовании сервиса для поиска фильмов и сериалов пользователи могут использовать различные фильтры, такие как год выпуска, жанр, страна производства, рейтинг и т. Кроме того, на страницах фильмов и сериалов доступна подробная информация о касте и съемочной группе, критические отзывы и рейтинг фильма на основе оценок пользователей. На сайте КиноПоиск имеется несколько разделов, каждый из которых предназначен для выполнения конкретных задач. Каталог фильмов и сериалов содержит более 200 тысяч наименований, разделенных по жанрам, годам выпуска и рейтингу. В разделе новостей пользователи могут ознакомиться с последними новостями киноиндустрии и узнать о предстоящих премьерах.
Кроме того, на сайте КиноПоиск есть раздел «Новости», где можно узнать о последних событиях в мире кино и телевидения. Здесь публикуются интервью с знаменитостями, анонсы новых фильмов и сериалов, обзоры кинофестивалей и многое другое. Онлайн-кинотеатр КиноПоиска КиноПоиск также предлагает свой собственный онлайн-кинотеатр, где можно смотреть фильмы и сериалы без рекламы и задержек в качестве HD и Full HD.
Как выбираете темы? Е: Мы так или иначе часто отталкиваемся от повестки. Может быть иногда очень отдаленная связь. Например, выходит новый фильм с Вигго Мортенсеном «Зелёная книга» , мы делаем ролик про его карьеру. Юбилей «Гарри Поттера» — мы делаем фильм про Гарри Поттера. Иногда не привязываемся и к этому. Просто понимаем, что есть какие-то большие и важные темы, режиссёры, фильмы, про которые людям всегда приятно смотреть.
Мы понимаем, что эта тема попсовая, она сразу зайдет. Сейчас мы, например, сделали два ролика про Тарантино. Это, очевидно, один из культовых и самых любимых режиссёров в России. Эти два ролика набрали в сумме миллион просмотров. Один скоро наберёт [миллион] самостоятельно. А: А если говорить про тот же ролик с Тарантино, который у вас один из самых популярных на канале — про диалоги в фильмах Тарантино. Предположим, вы определили, что ситуативно, сейчас интересно рассказать про Тарантино. Как вы выбираете, о чем конкретно рассказывать? Что доставать, какие интересные вещи? Е: Тема каждый раз зависит от фильма и режиссёра.
Понятно, что Тарантино — мастер диалогов, все это знают, все его цитируют. Вы наверняка знаете несколько фраз из «Криминального чтива» наизусть. Хотелось рассказать, как он именно в кино это показывает и как он их строит композиционно. Про это был ролик. До этого был ролик про то, как Тарантино цитирует другие фильмы, потому что он большой киноман. Известная история: он работал в видеосалоне, смотрел много фильмов, и поэтому все его фильмы напичканы какими-то цитатами, отсылками, аллюзиями и так далее. Ну это такие очевидные вещи [для тех, кто] немного разбирается в кино. Про Гарри Поттера. Когда мы обсуждали ролик, мы понимали, что люди очень любят эту франшизу. Мы всегда выбираем темы для видеоэссе, связанные с фильмами, про которые визуально интересно рассказывать.
Если фильм по какой-то причине культовый, но он скучный с кинематографической точки зрения — ты в видео о нем особо не расскажешь. Можно текст написать и на этом закончить. Поэтому мы выбрали фильм «Гарри Поттер и узник Азкабана», который снимал Куарон и который гораздо более изобретательный и крутой, чем последующие фильмы, которые все ругают. Мы не прогадали. Оказалось, что у него очень много фанатов, для многих людей — это любимый фильм из серии, хотя они даже сами не знают почему. Им просто понравилось, а мы попытались им объяснить, почему его так любят. Потому что он классно снят. А: Есть ли у вас какой-то mind map или «супермегаплан» из серии: вот этот фильм у нас идёт, про этот будем писать текстовую статью, этот фильм — на видеоразбор, этот будем разбирать в подкасте и так далее? Мы раз в месяц собираемся и обсуждаем план на следующий месяц. В начале марта мы обсуждаем, что делаем в апреле и так далее.
С кино все довольно просто. Если не происходит ничего экстраординарного, ты знаешь, какие фильмы выходят в прокат, какие сериалы выходят, какие юбилеи будут у актёров и фильмов. Исходя из этого мы уже строим первоначальный план. Понятно, что-то корректируется, что-то отваливается, что-то придумывается позже или ситуативно появляется. Мы в гораздо меньшей степени зависимы от ситуации, чем обычные СМИ, которые живут ежедневной повесткой. Поэтому да, такой план есть. Иногда, если это фильм большой, мы можем о нём рассказать и текстом, и видео, и подкастом, и в соцсетях как-нибудь пошутить. У нас нет такого жесткого [ограничения]. Дальше мы исходим из формата. Если это видео — фильм должен быть интересным кинематографически, как я говорила.
Если это подкаст — [фильм должен быть чем-то], о чем будет классно поболтать, рассказать. Сейчас мы запустили музыкальный подкаст , значит [в нём] должен быть интересный поворот с этой стороны. А текст можно написать какой угодно практически, с любой стороны зайти. А: Вы делаете и видео, и аудио, и тексты — насколько у вас большая редакция? Е: Небольшая, у нас 13 человек работает. Наверное, для меня [редакция] небольшая, потому что я работала в Ленте, где было 70 редакторов. В РБК — ещё больше. В Forbes — чуть меньше, но все равно много. Для меня это такое ощущение маленького медиа. Но иногда сравниваешь с коллегами, и они говорят: «У нас пять человек работает».
У нас три человека из тринадцати — видеоотдел. Видео — затратная штука, действительно дорогая. В первую очередь, с точки зрения людей. Оно не просто существует автономно, но ещё и постоянно взаимодействует с другими отделами, находится в процессе внедрения дополнительных интерфейсных или сервисных решений. Мне кажется, это очень здорово, и прекрасный пример того, как контент может чрезвычайно помогать даже там, где контента, казалось бы, уже и так довольно много. Е: Спасибо. А: Сейчас у вас сколько подкастов? Если возвращаться к ним. Е: У нас уже два подкаста опубликовано, и пока будет два. Тут надо сказать, что мы пытались заходить [на рынок аудио] пару лет назад, когда был хайп, связанный с первыми подкастами — «Медузы», «Арзамаса».
Все эти нововведения влекут реакцию — либо массу восторгов, либо негатив, но точно не безразличие. Ru запустила сервис рекомендаций фильмов и сериалов Новый «Кинопоиск» утратил ключевую продуктовую ценность — энциклопедию фильмов. До релонча он был главным источником информации о кино не только для обширной аудитории, но и для многих профильных изданий. Шквал негативных комментариев в соцсетях — следствие того, что «Кинопоиск» не менял дизайн чуть ли не со времени своего основания, пользователи привыкли к нему до степени родства и любые изменения могут быть для них катастрофичными.
Ru, и на другие площадки, но «Яндекс» будет стараться компенсировать эти потери. Отрадно, что коллеги поддержали наш курс. От появления второго крупного игрока в нише агрегации видео рынок в целом только выиграет.
Зрителей ждут комедии, триллеры, драмы и леденящие кровь хорроры. Покажет сервис и новые сезоны "Белого лотоса", "Авеню 5", "Клятвы", а еще зрители смогут увидеть первые сезоны сериалов "Край" доступны в "Амедиатеке" и по подписке "Плюс Мульти" с "Амедиатекой" на "Кинопоиске" , "Опасной зоны", "Плохие дети", "Долгая ночь", "Ильджэме", "Дьявольский судья", "Пропавшие: Другая сторона", "Чумон", "Счастье" и "Небесный замок". Уже сейчас доступны для просмотра отечественная драма "Котел" и фильм "Тетя Марта". Жанр последнего создатели определяют как комедию, но судя по всему, драматических моментов там достаточно. В центре истории восьмилетняя девочка, у которой остался один близкий родственник - дедушка, но он нуждается в присмотре больше внучки.
Чтобы не оказаться в детском доме, девочка просит актера-неудачника притвориться ее отцом перед учительницей. Главную роль играет Виталия Корниенко, зрителям она известна по сериалам "Выжившие" и "Вампиры средней полосы". С 5 октября доступна для просмотра комедия "Убойный монтаж".
Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
- «КиноПоиск» в публикациях DK.RU
- Комментарии
- Новый «Кинопоиск» – мнение рынка | Rusbase
- КиноПоиск — Википедия. Что такое КиноПоиск
- Материалы по теме
Возвращение к корням
- Содержание
- «Кинопоиск» провел презентацию нового сезона
- «Кинопоиск» пообещал показать в мае «Министерство неджентльменских дел» Гая Ричи
- Частые вопросы о Кинопоиске
- "Кинопоиск" представил проекты сезона 2022/23
История создания кинопоиск
Речь идет о фильмах «Идеальные незнакомцы», «Бриджит Джонс. Мы надеемся, что текущая практика штрафов в отношении онлайн-кинотеатров будет пересмотрена в сторону предупреждений, а штрафы будут применяться только за неисполнение требований от госорганов, — подчеркнули в «Кинопоиске». Месячная аудитория сервиса составляет более 20 млн человек. Это не первый административный протокол в отношении российских онлайн-кинотеатров за демонстрацию ЛГБТ с некорректным возрастным ограничением. Закон о полном запрете гей-пропаганды 6. Он запрещает пропаганду «нетрадиционных сексуальных отношений» среди всех граждан вне зависимости от возраста.
У нас три человека из тринадцати — видеоотдел. Видео — затратная штука, действительно дорогая. В первую очередь, с точки зрения людей. Оно не просто существует автономно, но ещё и постоянно взаимодействует с другими отделами, находится в процессе внедрения дополнительных интерфейсных или сервисных решений. Мне кажется, это очень здорово, и прекрасный пример того, как контент может чрезвычайно помогать даже там, где контента, казалось бы, уже и так довольно много. Е: Спасибо. А: Сейчас у вас сколько подкастов? Если возвращаться к ним. Флешмоберы по разным причинам призывают накрутить оценку в плюс или минус. Накрутчики готовы платить за голоса, но все это не работает: такие оценки попадают под фильтры и не учитываются. Да, периодически появляются новые способы накрутки, но у нас есть система мониторинга, которая сигнализирует нам в случае любой подозрительной активности, позволяя быстро реагировать на них. При этом мы сохраняем прозрачность — для каждого фильма есть подробная страница со всеми оценками, на ней отображаются как подозрительные, так и честные оценки, но, повторюсь, в расчете рейтинга учитываются не все поставленные оценки, а только те, которым можно доверять. Часто информация о подозрительных оценках на этой странице вызывает вопросы, беспокойство или становится поводом для привлечения внимания к фильму, но она лишь отражает наш несовершенный мир, где нельзя доверять абсолютно каждому и где бывают нечестные люди. О порнофильмах в базе «Кинопоиска»: Да, в энциклопедии «Кинопоиска» есть карточки фильмов для взрослых, большую часть из них предлагают добавить сами пользователи, которые вообще являются одним из главных источников информации о фильмах и актерах. Вот, например, за 2016 год активисты прислали почти 250 тысяч запросов на добавление или исправление информации в энциклопедии. Фильмы такой категории не составляют значимую часть каталога «Кинопоиска». Они не участвуют в списках, в поиске лучших фильмов или в топах, их можно найти на сайте только по конкретному названию или из фильмографий актеров. Поэтому посещаемость этой части энциклопедии невысокая. Смотреть такие фильмы на сайте нельзя. При этом с энциклопедической точки зрения они могут представлять для кого-то интерес. Например, есть актриса Саша Грей, она снялась у Содерберга в «Девушке по вызову». У нее есть поклонники — они не только добавляют все фильмы с ее участием, но и пишут рецензии на них. Или взять фильмы для взрослых из 70-х. Прежде всего стоит понять, что Медиа «Кинопоиска» — это не отдельное издание, а «пристройка» к огромному сервису. Медиа бренда сильно отличается от традиционных СМИ. Я начала постоянно, ежедневно и ежечасно, пользоваться базой «Кинопоиска» несколько лет назад, после того, как его прообраз — сайт IMDb — предпринял нелепую попытку русификации. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» запустил непрерывный поток контента «К1» на своей платформе. Вещание стартовало 28 декабря прошлого года. История успеха портала о кино — КиноПоиск Кстати, за все десять лет работы «Кинопоиска» из команды ушли только три человека, причем двоих мы уволили сами. У нас было много предложений от разных инвесторов, в том числе от издательских домов. Тогда Мильнера никто не знал, и я не был с ним знаком даже виртуально он стал известным уже после 2009 года, когда вложился в Facebook. DST Global сделали самое выгодное предложение из всех поступивших к нам, и мы согласились. Нам действительно были нужны деньги, потому что развивать такой проект на свои средства становилось достаточно сложно. Сайт был убыточным. Его инвестиции были очень вовремя и помогли дать качественный толчок для развития. Ее хватило тогда? Эти деньги мы вложили в развитие и стали расти гораздо быстрее. Представители DST никогда не принимали участия в оперативном управлении компанией, и это нам нравилось. Какой-то полезной синергии с другими портфельными проектами не случилось. С этими инвестициями мы легко пережили кризис 2008—2009 годов и довели проект до точки безубыточности. Но обычно мы строим пессимистичные планы, которые потом приятно перевыполнять. Рост показателей по прибыли мы не раскрываем, но он тоже достаточно хороший. С 2010 года мы прибыльные, до этого три года жили на деньги DST, а с 2010 года начали зарабатывать самостоятельно и уверенно себя чувствовать. Какую именно статистику вы им предоставляете? Планируете ли вы в перспективе стать компанией, которая проводит профессиональные исследования на кинематографическом рынке? Статистика есть в открытом доступе на сайте, в большом количестве. И прокатчики очень внимательно за этим следят — они отслеживают узнаваемость фильма, прогнозируют его сборы. Если прокатчики попросят от нас дополнительную информацию, мы рассмотрим их предложение и можем поделиться какими-то данными, если это не будет противоречить нашей внутренней политике. Но крупных партнерств у нас нет: вся статистика есть на сайте, и многим этого достаточно. Мы думаем над этим, но планы не раскрываем. Уже сейчас на «Кинопоиске» есть закрытое API, посредством которого мы отдаем часть своей информации о кино некоторым партнерам: онлайн-кинотеатрам, прокатчикам, lifestyle-ресурсам, обычным кинотеатрам и т. Планируете ли вы добавлять новые формы рекламы на сайт? На сайте уже сейчас достаточно много рекламы, и не всем это нравится. Возможно, со временем мы откажемся от каких-то особенно навязчивых форматов. Пока мы никак не монетизируем наши мобильные приложения: к этому вопросу надо подходить очень осторожно, чтобы не распугать пользователей. Допустим, мейджоры голливудские студии — они все работают через свои агентства. Разумеется, кроме рекламы мы обсуждаем с прокатчиками и контент, в том числе интервью со звездами, трансляции с премьерных показов, пресс-конференции и т. Но вопросы рекламы мы чаще обсуждаем с их агентствами. Также мы продаем рекламу через сейлз-хаусы — допустим, видеорекламу мы реализуем через Gazprom-Media Digital.
Топ жанров. Карточка с двумя жанрами, предпочтение которым вы отдавали чаще всего при выборе фильма или сериала. Оценки и топ-10. Сервис покажет, сколько фильмов и сериалов вы оценили, и сравнит с результатами других пользователей. Также вы узнаете, какой балл в этом году был самым высоким, а какой — самым низким.
На сайте также действует форум. На основе пользовательских оценок к фильмам формируется рейтинг «250 лучших фильмов» однако данный рейтинг численно не соответствует формуле, приведённой на сайте, так как по словам администраторов ресурса, они не используют оценки некоторых пользователей, данный подход может вести к недобросовестной накрутке рейтинга определённого фильма. Существует возможность синхронизации любимых фильмов из профиля пользователя сайта с All My Movies , каталогизатором фильмов для Windows.
«Кинопоиск» подвел персональные итоги 2023 года: где их посмотреть
Пользователи «Кинопоиска» заметили, что у OTT-сервиса истекают права на американскую версию британского сериала «Офис» со Стивом Карелом в главной роли. Все девять сезонов уйдут из России 9 июня, на странице легендарного мокьюментари-проекта про скучающих клерков уже появилось соответствующее примечание. Редакция «Палача» обнаружила, что из библиотеки «Кинопоиска» исчезнет не только американский «Офис». После 19 мая в каталоге не будет британской драмы «Аббатство Даунтон», шести сезонов сериала «Гримм», а с 1 июня по подписке нельзя будет посмотреть обе части комедийного блокбастера 1980-х «Охотники за привидениями» с Биллом Мюрреем.
Также с 9 мая пропала возможность просмотра ситкома «Родители года» с Мартином Фрименом.
Рейтинг фильмов на КиноПоиске также является одним из наиболее авторитетных в России. Функционал КиноПоиска КиноПоиск предоставляет широкий спектр функций и возможностей для пользователей, доступных как на сайте, так и в мобильном приложении. С помощью сервиса можно искать фильмы и сериалы, получать информацию о них, читать новости киноиндустрии и даже смотреть фильмы онлайн. При использовании сервиса для поиска фильмов и сериалов пользователи могут использовать различные фильтры, такие как год выпуска, жанр, страна производства, рейтинг и т. Кроме того, на страницах фильмов и сериалов доступна подробная информация о касте и съемочной группе, критические отзывы и рейтинг фильма на основе оценок пользователей. На сайте КиноПоиск имеется несколько разделов, каждый из которых предназначен для выполнения конкретных задач. Каталог фильмов и сериалов содержит более 200 тысяч наименований, разделенных по жанрам, годам выпуска и рейтингу.
В разделе новостей пользователи могут ознакомиться с последними новостями киноиндустрии и узнать о предстоящих премьерах. Кроме того, на сайте КиноПоиск есть раздел «Новости», где можно узнать о последних событиях в мире кино и телевидения. Здесь публикуются интервью с знаменитостями, анонсы новых фильмов и сериалов, обзоры кинофестивалей и многое другое. Онлайн-кинотеатр КиноПоиска КиноПоиск также предлагает свой собственный онлайн-кинотеатр, где можно смотреть фильмы и сериалы без рекламы и задержек в качестве HD и Full HD.
Санкт-Петербург «Яндекс» обвинили в ущемлении конкурентов. Преференции «своим» обходятся дорого Крупнейшие сайты объединили усилия и требуют от ИТ-компании перестать отдавать преференции своим собственным сервисам. От BadComedian требуют 1 млн руб. Роднянский назвал это цензурой «Попытки заставить Евгения Баженова прекратить публиковать свои обзоры — это трусость, непрофессионализм и цензура». От блогера BadComedian потребовали 1 млн руб.
И это работало. Именно тот продукт полюбили пользователи, именно тем продуктом они регулярно пользовались. Новая команда решила оставить оболочку хотя ее тоже поменяли, ладно, оставить домен , а суть продукта подменить. Такой ход может быть логичен, если ваша цель в том, чтобы разогнать старую аудиторию и привлечь новую. Иногда это может быть резонно. Но точно не тогда, когда вы работаете над лидирующим на рынке сервисом, который уже завоевал почти всю доступную целевую аудиторию в рунете. Если команда «Кинопоиска» хотела делать онлайн кинотеатр, то не надо было трогать «Кинопоиск». Надо было запускать новый сервис. Что же они хотели сделать? Я не знаю, в чем были причины решения столь революционно изменить «Кинопоиск». Но вот некоторые предположения. Старый «Кинопоиск» было сложно поддерживать с технической точки зрения Если так, то я не понимаю, зачем менять суть сервиса, да и даже интерфейс. Ответить pashded, 9 октября 2015, 16:20... Новый кинопоиск — кусок дерьма. Актеров далеко не всех показывает, рейтинг русского кино был повышен — о чем вообще говорить? Ответить Iscorp, 9 октября 2015, 17:28... О том, что убрали кучу интересных функций, несколько полезных. Сортировка вообще убогой стала. А то, что на экране теперь видно только одну две плитки, вместо всей полезной информации, отображаемой ранее… и т. Ответить vigilanta, 9 октября 2015, 17:22... Когда-то мы пытались делать ролики про всякие киношные термины, но потом поняли, что интерес аудитории к ним не очень большой, и отказались от этого. А: Как вы определяете помимо реакции аудитории — много смотрят или мало и формируете на своём канале политику, о чем говорить? Как выбираете темы? Е: Мы так или иначе часто отталкиваемся от повестки. Может быть иногда очень отдаленная связь. Например, выходит новый фильм с Вигго Мортенсеном «Зелёная книга» , мы делаем ролик про его карьеру. Юбилей «Гарри Поттера» — мы делаем фильм про Гарри Поттера. Иногда не привязываемся и к этому. Просто понимаем, что есть какие-то большие и важные темы, режиссёры, фильмы, про которые людям всегда приятно смотреть. Мы понимаем, что эта тема попсовая, она сразу зайдет. Сейчас мы, например, сделали два ролика про Тарантино. Это, очевидно, один из культовых и самых любимых режиссёров в России. Эти два ролика набрали в сумме миллион просмотров. Один скоро наберёт [миллион] самостоятельно. А: А если говорить про тот же ролик с Тарантино, который у вас один из самых популярных на канале — про диалоги в фильмах Тарантино. Предположим, вы определили, что ситуативно, сейчас интересно рассказать про Тарантино. Как вы выбираете, о чем конкретно рассказывать? Что доставать, какие интересные вещи? Е: Тема каждый раз зависит от фильма и режиссёра. Понятно, что Тарантино — мастер диалогов, все это знают, все его цитируют. Вы наверняка знаете несколько фраз из «Криминального чтива» наизусть. Хотелось рассказать, как он именно в кино это показывает и как он их строит композиционно. Про это был ролик. До этого был ролик про то, как Тарантино цитирует другие фильмы, потому что он большой киноман. Известная история: он работал в видеосалоне, смотрел много фильмов, и поэтому все его фильмы напичканы какими-то цитатами, отсылками, аллюзиями и так далее. Ну это такие очевидные вещи [для тех, кто] немного разбирается в кино. Про Гарри Поттера. Когда мы обсуждали ролик, мы понимали, что люди очень любят эту франшизу. Мы всегда выбираем темы для видеоэссе, связанные с фильмами, про которые визуально интересно рассказывать. Если фильм по какой-то причине культовый, но он скучный с кинематографической точки зрения — ты в видео о нем особо не расскажешь. Можно текст написать и на этом закончить. Поэтому мы выбрали фильм «Гарри Поттер и узник Азкабана», который снимал Куарон и который гораздо более изобретательный и крутой, чем последующие фильмы, которые все ругают. Мы не прогадали. Оказалось, что у него очень много фанатов, для многих людей — это любимый фильм из серии, хотя они даже сами не знают почему. Им просто понравилось, а мы попытались им объяснить, почему его так любят. Потому что он классно снят. А: Есть ли у вас какой-то mind map или «супермегаплан» из серии: вот этот фильм у нас идёт, про этот будем писать текстовую статью, этот фильм — на видеоразбор, этот будем разбирать в подкасте и так далее? Мы раз в месяц собираемся и обсуждаем план на следующий месяц. В начале марта мы обсуждаем, что делаем в апреле и так далее.
Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России
"КиноПоиску" грозит штраф от 1 до 4 миллионов рублей или приостановка деятельности на срок до 90 суток. Собственником проекта выступало ООО «КиноПоиск», которому принадлежало 60 % акций проекта, 40 % акций принадлежало его совладельцу, французской компании AlloCiné. Видеостриминг "Кинопоиск" анонсировал выпуск в 2023 году анимационного сериала об альтернативном будущем и истории XXII века.
"Кинопоиск" выпустит в 2023 году анимационный сериал о будущем человечества
В качестве эксперимента достаточно открыть на Кинопоиске любой отечественный фильм на следующей день после выхода обзора и насладиться длинным потоком единиц в истории. История создания КиноПоиск был запущен в 2003 году инициативой группы энтузиастов. Информация о Кинопоиске и правила группы. Главная» Новости» История создания кинопоиск. Сегодня «Кинопоиск» и публикует статьи, и отслеживает новости индустрии, и пишет подкасты, и монтирует классные видеоэссе.
"Кинопоиск" представил 47 главных новинок октября
Двум друзьям, основателям «Кинопоиска», удалось не только создать один из самых популярных в Рунете порталов, но продать его «Яндексу» за $80 млн. «Кинопоиск» представил новый тизер-трейлер мультипликационного сериала «Киберслав», повествующего о мире Древней Руси, в котором существуют продвинутые технологии. Фильм «Кинопоиск: история успеха» будет не только интересным и забавным рассказом о том, как создавался один из самых успешных российских интернет-проектов. История кинотеатра КиноПоиск начинается в 2003 году, когда был создан интернет-ресурс с таким же названием.