Новости касперский телефон горячей линии

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Техническая поддержка продуктов Касперского

Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира. Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве. Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств Endpoint Protection. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского»: Для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. В некоторых случаях оператору службы может потребоваться номер лицензии, параметры компьютера.

Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно.

Нынче порадовали — активация произойдёт только по истечении месяца уже введенным ключом — там сообщила мне установленная новая версия на 2015. Итак, всё, как обычно. Не знаю, что там было в продаже, но мне сразу было предложена программа для трех устройств, поскольку именно для трех я покупал и ранее.

Процесс покупки, оплаты картой, получения продукта и ключа на ящик, переустановка и введение ключа на 8 Window прошла без проблем. Единственная незадача, теперь чужие файлы в WORD, полученные по e-mail, не открываются! Методом тыка нашёл, чтобы открыть, надо нажать опцию «изменить» — только тогда. Сначала плакать хотелось.

Далее, установка на ноуте с Vista.

Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации. Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского»: Для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему.

Горячая линия Лаборатории Касперского для поддержки продуктов для бизнеса: Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи. Для клиентов компании работает служба поддержки Лаборатории Касперского. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы по предлагаемым компанией услугам и помогут решить возникшие проблемы. Телефон горячей линии Лаборатории Касперского: Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону.

Получить квалифицированную помощь технического специалиста можно круглосуточно. Операторы-консультанты линии подробно расскажут об антивирусных продуктах, обеспечивающих защиту цифровой техники, а также ответят на вопросы и дадут необходимые рекомендации. Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский» Бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского»: Для консультации со специалистом, следует назвать код активации и подробно описать возникшую проблему. Горячая линия Лаборатории Касперского для поддержки продуктов для бизнеса: Звонки на горячий номер оплачиваются по тарифам оператора связи. Для клиентов компании работает служба поддержки Лаборатории Касперского.

Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы по предлагаемым компанией услугам и помогут решить возникшие проблемы.

Лаборатория Касперского

Tweet Чтобы быстро найти нужную статью, лучше всего воспользоваться строкой поиска. Предположим, вы хотите корректно установить наш продукт. В таком случае поисковый запрос «Как установить антивирус» может дать такой результат: Если вас интересует установка конкретного продукта, например Kaspersky Internet Security, можно отфильтровать результаты поиска, выбрав в списке продуктов искомый. Тогда итоговый список будет состоять исключительно из статей, посвященных вашему продукту. Если же обнаружить решение вашего вопроса не удалось, то следующим шагом в его поисках должно стать посещение нашего официального Форума. Форум уже давно является одним из официальных каналов оказания техподдержки. Сотрудники компании и наши многочисленные помощники из числа самых активных форумчан с радостью постараются помочь вам.

Кстати, поиск в Базе Знаний охватывает также темы и посты Форума. Если переключиться в области поиска на пункт «Форум», можно увидеть ссылки на них. Кстати, и статьи, и темы форума прекрасно «гуглятся», поэтому для поисков решения можно воспользоваться и обычными поисковыми системами. Не стоит, однако, забывать, что результаты поиска у каждого из нас будут различными и официальные статьи могут оказаться далеко не во главе списка. Рекомендую поискать среди результатов ссылку support.

Заполните несколько строк личными данными. Подробно опишите найденную неполадку. Затем кликните «Отправить» и ждите ответа специалиста. Консультации проводятся бесплатно. Срок ожидания ответа варьируется от загруженности контакт-центра. Второй способ связи — система My Kaspersky. Она открывает широкие возможности. Можно изменить настройки безопасности или проверить состояние защиты персонального компьютера из любой точки мира. Система доступна только авторизованным пользователям. Все возникающие вопросы отправляйте через раздел технической поддержки. Сотрудники компании консультируют пользователей через популярные социальные сети. Для отправки вопроса напишите комментарий на странице сообщества. Затем ждите ответа менеджера. Обычно сотрудники отвечают через несколько часов. Кроме того, создан специальный раздел «Обсуждения» для оставления вопросов и отзывов.

Если кабинет прикреплен к социальной сети Facebook — нажмите соответствующую кнопку. Если профиль регистрировался с использованием электронной почты — введите необходимые идентификаторы. Логином является e-mail, а паролем выступает секретная комбинация символов, придуманная пользователем. Нажмите «Войти», чтобы авторизоваться в учетной записи. Возможности личного кабинета Персональный аккаунт «Лаборатория Касперского» помогает пользователям самостоятельно управлять продуктами компании. Теперь достаточно авторизоваться на сайте, чтобы купить лицензию и загрузить необходимое программное обеспечение. Также персональный раздел предоставляет дополнительные возможности: Просмотр даты окончания подписки; Настройка родительского контроля для ограничения контента; Прикрепление и открепление программ от учетной записи; Просмотр самых актуальных новостей компании; Чтение справочных материалов; Регистрация в личном кабинете Касперского Чтобы зарегистрироваться, нажмите соответствующую кнопку на портале «Лаборатория Касперского». Сайт предлагает пользователям два варианта регистрации: Через социальную сеть Facebook; Через электронную почту. Выбирая первый вариант, нажмите кнопку «Facebook» и разрешите системе импортировать личную информацию.

Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество Лаборатория Касперского и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт. Возможности горячей линии Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу: Ассортимент;.

Техническая поддержка

IT-компания «Лаборатория Касперского» по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 39А, стр. 3, метро Водный стадион, показать телефоны. Касперский Телефон Горячей Линии Бесплатный 8800 • Как связаться с техподдержкой. Kaspersky Задать вопрос можно по телефону 209 09 09. Горячая линия ВСК: телефон техподдержки 8800 бесплатно для звонков по России. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский». Бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского». Kaspersky Задать вопрос можно по телефону 209 00 00.

Служба поддержки касперского телефон круглосуточно

Телефон. (495) 797-87-00, 737-34-12. Людей с фамилией Касперский достаточно, можно было бы скинуть страницу из телефонной книги. Но, думаю, тут будет более уместным телефон горячей линии лаборатории Касперского. Все продукты «Лаборатории Касперского» для бизнеса продаются через партнеров.

Касперский Евгений Валентинович

IT-компания «Лаборатория Касперского» по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 39А, стр. 3, метро Водный стадион, показать телефоны. Телефон горячей линии: получите помощь от лаборатории Касперского техподдержки. Телефон горячей линии службы поддержки «Касперский». Лаборатория Касперского, IT-компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Городской или бесплатный номер телефона горячей линии технической поддержки «Лаборатории Касперского» Вам сможет сообщить сотрудник Лаборатории после первичного обращения, если возникнет такая необходимость. 8054 участника, 14 обсуждений.

Headquarters

  • Лаборатория Касперского – Москва, центральный офис
  • Горячая линия Касперского антивируса
  • касперский горячая линия 8800 телефон
  • Контактная информация интернет-магазина
  • Телефон технической поддержки лаборатории Касперского - звоните по горячей линии!

Лаборатория Касперского – Москва, центральный офис

Какой телефон горячей линии «Лаборатории Касперского»? Сотрудницы «Лаборатории Касперского» своим примером доказывают, что главное в достижении успеха в этой сфере — упорство, готовность быть открытым к новому, изучать и анализировать. Среди них — специалист 12K показов. 964 открытия. Приложение на телефон. Применяются рекомендательные технологии. IT-компания «Лаборатория Касперского» по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 39А, стр. 3, метро Водный стадион, показать телефоны.

Быстрое и качественное обслуживание гарантировано

  • Компания Лаборатория Касперского. Контакты, описание и отзывы
  • Как написать письмо касперскому - Правописание и грамматика
  • Справочная служба поддержки Касперский
  • Премиальная техническая поддержка
  • Лаборатория Касперского — Блог на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий