Московский Центр Карнеги служит свободным и открытым форумом, где обсуждаются важнейшие проблемы страны, региона и мира. Суд оштрафовал Фонд Карнеги за нарушение закона об иноагентах. Центр глобальной политики Карнеги-Цинхуа был основан в Университете Цинхуа в Пекине в 2010 году.
Фонд Карнеги: Политика США по отношению к Центральной Азии 3.0
Московский центр Карнеги прекратил деятельность в России по распоряжению Минюста. Carnegie Politika — официальная платформа независимого экспертно-аналитического центра Карнеги по изучению России и Евразии в Берлине. Российский филиал фонда Карнеги за международный мир оформился в виде Московского центра Карнеги и проник в Россию на пике её системного кризиса при Ельцине — в 1993 году. NEWS. Andrew Carnegie Fellows Program Will Focus on Political Polarization. "Someone in the elite didn't like the fact that Shoigu had grown stronger," Tatiana Stanovaya, a senior fellow at the Carnegie Russia Eurasia Center, told Reuters.
Карнеги-Холл – последние новости
Это недоверие, эта раздраженность плохой информацией — свойство «глубинного народа». Они сами не любят власть, ругают ее, но в то же время адаптируются к ней, а ухудшение своего социально-экономического положения оценивают как новую нормальность. И когда приходит какой-нибудь Навальный и люди выходят на улицу, это вызывает дикое раздражение и негативные эмоции. Вы можете сказать, что все эти цифры малозначащие — сейчас очень много критикуют опросную социологию — но по крайней мере, они показывают тренды. Многие сами не любят власть, но адаптируются к ней, а ухудшение своего социально-экономического положения оценивают как новую нормальность Интересно, что то же конформистское раздраженное большинство в целом неплохо отнеслось к протестам в Хабаровске. Отношение к ним почти в два раза лучше, чем к протестами в январе-феврале 2021 года, маркированным Навальным. В Хабаровске нет никакого Навального, и люди воспринимаются не как какие-то хипстеры столичные, а люди, которые вышли за правду.
Как только появляется фигура главного оппозиционера, отношение становится плохим. Катастрофически — до четверти респондентов — выросло число опрошенных, считающих, что люди, выходящие на площади, проплачены Западом. Я всегда со скепсисом относился к преувеличенным оценкам влияния пропаганды на мозги людей, но масштабы этой антизападной мантры, по-моему, уже достигли уровня послевоенной кампании борьбы с космополитами. Уровень истерии и метафоричность языка ненависти, на мой взгляд, сопоставимы с теми чудовищным временами. На ту же социологию опирается группа Михаила Дмитриева. Дмитриев говорит о том, что сейчас в настроениях людей преобладают ценности выживания, которые довлеют над постматериалистическими ценностями — правами человека, демократией и так далее.
И протест среднего человека, хоть и отчасти мотивирован социально-экономическими причинами, как правило, все же связан с психоэмоциональными факторами, сильными эмоциями по какому-то поводу, а не с чистой политикой или экономикой. Поводов для масштабного недовольства за последнее время было два. Первый — это пенсионная реформа. Не чисто экономический фактор, поскольку это часть социального контракта с властью: мы за вас голосуем и вам не мешаем пилить деньги, но за это не трогайте нас и особенно — наши социальные бенефиции советского типа, иначе сделаем как в 2004 году. Тогда против монетизации льгот вышли люди совершенно нелиберального и недемократического склада. Здесь все то же самое.
Вторая психоэмоциональная травма была связана с пандемией: вместе с падающим настроением снижался и уровень позитивного отношения к начальству. Но как только первая волна отступила, наступило лето, дачные участки и все прочее, у Путина немедленно поднялся рейтинг. Психоэмоциональные факторы оказываются сильнее факторов политических или экономических. Протест, хоть и отчасти мотивирован социально-экономическими причинами, как правило, связан с сильными эмоциями Но у этой тенденции есть и другая сторона: люди перестали реагировать на военно-патриотическую повестку и больше не мобилизуются вокруг флага, милитаристских, дипломатических и других побед. Косвенное доказательство того, что наш милитаризм работает вхолостую — это падение рейтинга Шойгу. И сколько бы они сейчас с Путиным ни встречались в тайге и ни катались на каком-то полубронетранспортере, это вообще ни на что не влияет.
Я далек от того, чтобы разделять мнение коллег о том, что Путин скоро уйдет, что будут какие-то более ранние выборы.
Вот и глава Агентства США по международному развитию Саманта Пауэр поддержала начальника, сообщив, что 2022 год стал "высшей точкой авторитаризма", но теперь, мол, "автократы отступают". Выходит, врут? Не врут, а чересчур оптимистично смотрят на вещи, отмечает Фонд Карнеги. Но в остальном всё плохо. Даже Мексика под боком у США начинает авторитарно мыслить. Сальвадор, Гватемала и Перу — так и вовсе "неуклонно подрывают демократические институты".
В конечном счете, отмечают политологи, вероятность негативных сценариев - революция или раскол страны - выше, чем на эволюционное развитие. Как заключают авторы работы, сейчас ни власть, ни оппозиция не в состоянии развивать ее эволюционно. Стоит напомнить, что в октябре свое исследование общественных настроений в РФ представил Центр стратегических разработок Михаила Дмитриева, который в 2011 году за несколько месяцев предсказал начало массовых протестов в РФ. В докладе, который был подготовлен по заказу комитета бывшего министра финансов Алексея Кудрина, говорилось, что падение популярности Владимира Путина и утрата легитимности органов власти из-за сомнительных выборов, вероятнее всего, приведут к смене власти в России в результате массового гражданского неповиновения. Кремль обвинил экспертов в "ничем не обоснованном пессимизме", а сам Дмитриев позднее уверял, что и сам не согласен с прогнозами, которые были представлены экспертами, поэтому их исключили из окончательного текста доклада.
Андрей Колесников: «Вряд ли после крымского консенсуса возникнет антинатовский консенсус, который до такой степени будет вдохновлять людей на то, чтобы они шли и воевали». Большинство западных СМИ, политиков и экспертов полагают, что в случае провала переговоров с Западом Россия снова вторгнется на Украину. О том, что Россия может напасть, прямо говорит и президент Джо Байден. Украинский тупик.
Агенты влияния начали гибридную войну против РФ
- Фонд Карнеги: Политика США по отношению к Центральной Азии
- A foundation for a stronger democracy
- Best Carnegie Politika Podcasts (2024)
- Telegram-канал "Carnegie Politika" — @carnegiepolitika — TGStat
В центре Карнеги назвали главную ошибку РФ в отношениях с Киевом
Тот же Мовчан заполнил эфир своими странными для эксперта рассуждениями, в духе, что «нынешний режим обречен рухнуть в ближайшее время и надо думать, кто придет ему на смену». Это чистая политика и никакого отношения к экспертному анализу не имеет. Центр Карнеги как пример экспертного сотрудничества России и США надо сохранить и не убивать его включением в проект «цветной революции» в России. Надеюсь, что эксперты Центра Карнеги, настоящие и бывшие, постараются спасти центр от самоуничтожения. Не заставляйте экспертов быть пропагандистами.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 5 сентября 2022, 16:16 Фонд Карнеги прекратил свою деятельность в России Минюст в апреле исключил из реестра филиалов и представительств иностранных некоммерческих неправительственных организаций представительство Фонда Карнеги в России в связи с нарушениями законодательства МОСКВА, 5 сентября.
Московский центр Карнеги прекратил работу в России в соответствии с распоряжением Минюста РФ, сообщается в Telegram-канале фонда в понедельник.
Все ссылки в посте откроются без VPN 5. Война в Украине, санкции и изоляция пошатнули положение России в Центральной Азии. Может даже показаться, что Москва окончательно растеряла позиции в регионе, и теперь там доминирует Пекин.
Но в реальности ситуация выглядит несколько иначе — и это подробно описывает Темур Умаров в своей новой статье.
Only Navalny was able to consolidate people across Russia in waves of protests against corruption and the authoritarian regime. What do we know of the current state of the Russian economy, and what indicators can we use to plot its trajectory? Despite initial predictions that public outrage would topple the regime, the majority of Russians have consolidated around the Kremlin, viewing it as a defender against a perceived threat from the West. How accurate are wartime opinion polls? How have the dynamics of support for the war in Russia changed during the past year?
Which events have changed public perceptions in Russia over the last 18 months? What needs to happen in 2024 to bring about a change in these perceptions? Is Russia benefiting from the escalation in the conflict? How is it affecting the war in Ukraine? Until recently, Prigozhin was considered a leading Russian politician, with some even believing he could rival President Vladimir Putin. Yet his highly suspicious death did not spark any outrage or visible consequences within Russia.
What was behind the Prigozhin phenomenon?
В центре Карнеги назвали главную ошибку РФ в отношениях с Киевом
Андерс Аслунд | Carnegie Endowment for International Peace. Избегать милитаризации политики США и чрезмерной эмоциональной реакции на угрозы исламского экстремизма. С политической же точки зрения санкции можно считать жертвами завышенных ожиданий и заложниками бюрократической ригидности. Что вышло в Carnegie Politika на этой неделе? Московский центр Карнеги был открыт в соответствии с указом президента Бориса Ельцина от 1993 года. Carnegie News. Carnegie has once again topped the rankings in the Nordics for Domestic Equity, marking an unprecedented seventh consecutive year of leadership.
«Либо проиграем, либо станем чище и добрее». Дмитрий Тренин о расколе между Западом и Россией
Об этом говорится в заявлении фонда в телеграм-канале. При этом Фонд Карнеги за международный мир продолжит размещать аналитику о РФ, Украине и соседних государствах, в том числе на русском языке, подчёркивается в заявлении.
И тем самым это подходящее поле для работы. Целевой аудиторией Московского центра Карнеги являются эксперты и элиты России. Именно они дочитают это скучное послание до конца в надежде найти там что-то для себя полезное. Возможно, и проникнутся некоторыми идеями, прочитав эмоциональные тезисы, выстроенные в определённой последовательности смысловых рядов. Дискуссия продолжится — кто-то ответит и тем самым воспрепятствует «спирали молчания» вокруг этого продукта. И ответы уже пошли.
Тем самым цель статьи отчасти достигнута. Прежде всего потому что содержит пересекающиеся критерии: «свита Путина» по сути, аппарат управления, занятый организацией его работы и безопасности содержит критерии группы «друзья и соратники», а точнее, её подгрупп — «государственные менеджеры» и «политические технократы». Уильям Джозеф Бёрнс, президент Фонда Карнеги, бывший посол США в России Группа «друзья и соратники Путина» разбита на три подгруппы: «государственные олигархи», «государственные менеджеры» и «частный бизнес» и носят общие признаки. Многие из «государственных менеджеров» попадают в «свиту Путина», в том смысле, какой вложен в это слово автором. А отнесённые к группе государственных менеджеров Медведев и Козак вполне соответствуют понятию «свита», ибо входят в ближайшее окружение Путина, а Медведев ещё проходит по категории «друзья и соратники». Словом, в классификации групп допущены такие натяжки и такая вопиющая субъективность, что это делает классификацию не научной ценностью, а журналистским приёмом, когда ответ подгоняют под задачу, то есть пишут откровенную заказуху. Тем самым переводя материал из сферы независимого и объективного исследования в сферу банальной пропаганды.
Но кульминация по всем правилам находится в третьей четверти материала — там расположены «охранители» — главные «виновники» появления доклада. Шойгу и Лавров сюда не внесены, их почему-то поместили в группу «государственные менеджеры», хотя Шойгу точно «охранитель» — и даже вполне может быть отнесён к группе «свита» в силу доверия ему со стороны президента. Компрометации и диффамации «силовиков» и «охранителей» вообще посвящена вся сверхзадача статьи. Это то, что должно осесть в подсознании. Но для подстраховки, для воздействия на самых недогадливых, но восприимчивых эти тезисы ещё и проговариваются впрямую, используется суггестивный аппарат.
Вот эта предустановленная покорность — она и есть один из главных предохранителей нынешней политической системы и одна из главных причин того, почему эта система не расшатывается, несмотря на свою неэффективность. Содержание Василий Жарков, декан факультета политических наук Московской школы социальных и экономических исследований «Шанинки» : Данные социологов «Левада-центра» об отношении к Навальному и ко всему происходящему вокруг него очень хорошо характеризуют это конформистское большинство. Оно, с одной стороны, индифферентно и демонстративно недоверчиво к тому, что говорит лидер оппозиции, но, с другой стороны, при определенных обстоятельствах — а именно при радикализации протеста, которая уже произошла — проявляет элементы агрессивного конформизма. Нельзя сказать, что они перешли на сторону Путина — но их раздражает Навальный, их равнодушие превращается в раздражение той частью гражданского общества, которое слишком активно антипутински себя проявляет. Получается, что для миллионов людей это всего лишь infotainment. Политическая суть происходящего от них ускользает, она их не интересует, и, я бы даже сказал, агрессивно не интересует: не будем этому верить, просто посмотрим, какие бывают интерьеры, может быть на даче что-нибудь похожее удастся сотворить. Это недоверие, эта раздраженность плохой информацией — свойство «глубинного народа». Они сами не любят власть, ругают ее, но в то же время адаптируются к ней, а ухудшение своего социально-экономического положения оценивают как новую нормальность. И когда приходит какой-нибудь Навальный и люди выходят на улицу, это вызывает дикое раздражение и негативные эмоции. Вы можете сказать, что все эти цифры малозначащие — сейчас очень много критикуют опросную социологию — но по крайней мере, они показывают тренды. Многие сами не любят власть, но адаптируются к ней, а ухудшение своего социально-экономического положения оценивают как новую нормальность Интересно, что то же конформистское раздраженное большинство в целом неплохо отнеслось к протестам в Хабаровске. Отношение к ним почти в два раза лучше, чем к протестами в январе-феврале 2021 года, маркированным Навальным. В Хабаровске нет никакого Навального, и люди воспринимаются не как какие-то хипстеры столичные, а люди, которые вышли за правду. Как только появляется фигура главного оппозиционера, отношение становится плохим. Катастрофически — до четверти респондентов — выросло число опрошенных, считающих, что люди, выходящие на площади, проплачены Западом. Я всегда со скепсисом относился к преувеличенным оценкам влияния пропаганды на мозги людей, но масштабы этой антизападной мантры, по-моему, уже достигли уровня послевоенной кампании борьбы с космополитами. Уровень истерии и метафоричность языка ненависти, на мой взгляд, сопоставимы с теми чудовищным временами. На ту же социологию опирается группа Михаила Дмитриева. Дмитриев говорит о том, что сейчас в настроениях людей преобладают ценности выживания, которые довлеют над постматериалистическими ценностями — правами человека, демократией и так далее. И протест среднего человека, хоть и отчасти мотивирован социально-экономическими причинами, как правило, все же связан с психоэмоциональными факторами, сильными эмоциями по какому-то поводу, а не с чистой политикой или экономикой. Поводов для масштабного недовольства за последнее время было два. Первый — это пенсионная реформа. Не чисто экономический фактор, поскольку это часть социального контракта с властью: мы за вас голосуем и вам не мешаем пилить деньги, но за это не трогайте нас и особенно — наши социальные бенефиции советского типа, иначе сделаем как в 2004 году. Тогда против монетизации льгот вышли люди совершенно нелиберального и недемократического склада. Здесь все то же самое. Вторая психоэмоциональная травма была связана с пандемией: вместе с падающим настроением снижался и уровень позитивного отношения к начальству.
Также генерал нацелен на принуждение Украины к прекращению боевых действий для переговоров на «модифицированных российских условиях». Выведение энергоинфраструктуры из строя уменьшает возможность Киева активно поддерживать и снабжать ВСУ для продолжения боевых действий.
A foundation for a stronger democracy
Carnegie Politika — официальная платформа независимого экспертно-аналитического центра Карнеги по изучению России и Евразии в Берлине. В свою очередь, украинский политик Владимир Олейник назвал главной ошибкой Украины отказ от торговых отношений с Россией. Канал автора «Московский Центр Карнеги» в Дзен: Экспертные комментарии главных политических и социальных событий в мире.