Интернет-магазин Кальцедония это официальный сайт одноименного бренда Calzedonia Ru (Калзедония или Кальзедония), под которым выпускаются чулочно-носочные изделия, и пляжное белье. Calzedonia. Магазин колготок и купальников. Открыто до 22:00. Calzedonia (@calzedoniaofficial) su TikTok |308.5K Mi piace.37K are the ultimate destination for Legwear & Beachwear! IG: @ l'ultimo video di Calzedonia (@calzedoniaofficial).
Распродажа Calzedonia
В настоящее время в магазине Кальцедония нет свежих новостей. На странице Calzedonia онлайн вы найдете актуальные аутлет коллекции Calzedonia, проверенные интернет-магазины, список магазинов Calzedonia в России. Узнайте, работает ли в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. Магазины Кальцедония в России расположены по 162 адресам, включая такие регионы, как Московская область, Ленинградская область, а также Краснодарский край.
В «Гринвиче» внезапно закрылись популярные магазины нижнего белья
Услышав презентацию компании, узнав о ее ценностях и возможностях развития, я загорелась желанием попасть в команду. Осуществить мою цель мне удалось только в 2018 году, пройдя отбор на позицию стажера в отдел подбора персонала. Я отработала стажером около 2-х месяцев, после чего официально стала сотрудником HR отдела. За 3,5 года работы я получила колоссальный опыт, повышение внутри отдела, поучаствовала в различных активностях, прокачала и приобрела многие навыки. Я являюсь «фанатом» своей компании, её продукции и работы в целом. Работа в Сalzedonia Group — это постоянное развитие в окружении ярких и амбициозных людей, которые каждый день ведут компанию к лучшему результату.
Спустя 2 месяца меня повысили до позиции кассира, а ещё через пару месяцев я стала менеджером магазина. Работая в Охотном ряду, я начала тренировать сотрудников для других магазинов, позже получила повышение в самый топовый магазин сети. Заняв позицию территориального управляющего, я начала летать в командировки, работать с партнёрами, участвовать в собраниях в офисе, знакомиться с новыми людьми и открывать магазины — один из самых ярких периодов моей карьеры. Спустя год я стала работать в тренинговом отделе. За 6 лет работы в отделе я познакомилась с огромным количеством сотрудников в разных уголках России.
В декабре позапрошлого года я получила повышение, и теперь работаю руководителем в коммерческом отделе компании. Вместе с командой мы оказываем поддержку всему Sales Force и бренд-менеджерам. В этом году — 13 лет моей работы в Calzedonia Group. Я безумно влюблена в компанию, стиль работы, продукт и, конечно, в людей, которые окружают меня здесь! Я не могла подумать, что буду расти в рамках компании, но уже через 7 месяцев меня повысили до позиции кассира.
В России компания работает под юрлицом «Калцру», которое зарегистрировано в Москве. По данным сервиса «Контур. Фокус», в 2023 году организация получила выручку в 29,4 миллиарда рублей, чистый убыток составил 109,8 миллиона.
Ранее стало известно, что 31 мая в Екатеринбурге закроются бутики с элитными брендами в торговом центре Limerance.
И надо честно сказать, новая фирма не только достигла успеха, но и значительно расширила свой ассортимент. Более подробно с историей фирмы можно познакомиться на официальном сайте Calzedonia. Но нам хотелось бы отметить главные причины необыкновенной популярности Кальцедонии. Это — разнообразный и широкий ассортимент, акцент на соответствии самым модным трендам и идеальное соотношение цены и качества. Это лишь три из многих причин, популярности Calzedonia. С момента своего создания бренд выделялся не только свежим и привлекательным обликом, но и способностью удовлетворять самый широкий круг клиентов. Фирма так быстро развивалась, что уже 1996 году для продажи нижнего белья были созданы бренды — Intimissimi и Tezenis.
Это — разнообразный и широкий ассортимент, акцент на соответствии самым модным трендам и идеальное соотношение цены и качества.
Это лишь три из многих причин, популярности Calzedonia. С момента своего создания бренд выделялся не только свежим и привлекательным обликом, но и способностью удовлетворять самый широкий круг клиентов. Фирма так быстро развивалась, что уже 1996 году для продажи нижнего белья были созданы бренды — Intimissimi и Tezenis. Успех группы Calzedonia обусловлен тем, что бренд это не только очень динамичная компания, но и тем, что она ориентированных на глобальный рынок. Группа Calzedonia имеет сеть из более 3000 магазинов, которые работают в 30 странах. Хотите знать адреса, зайдите на официальный сайт Calzedonia.
Calzedonia
Это итальянский производитель нижнего белья и купальников. В России компания работает под юрлицом «Калцру», которое зарегистрировано в Москве. По данным сервиса «Контур. Фокус», в 2023 году организация получила выручку в 29,4 миллиарда рублей, чистый убыток составил 109,8 миллиона.
Первыми товарами производимыми на фабрике были носки и чулки. С 1996 года компания стала выпускать нижнее бельё Calzedonia. Сегодня Кальцедония — это уже модная итальянская марка домашней одежды, нижнего белья и носочно-чулочной продукции.
Превосходное качество, огромный ассортимент, большой размерный ряд не оставят равнодушными ни одного человека. В фирменных салонах магазинах компании Calzedonia представлен большой выбор женского нижнего белья, корсетов, топов, чулок, носков. Учитывая последние тенденции моды дизайнеры представляют оригинальные решения в новых коллекциях — романтические вещи с кружевами и стразами, цветочками и веточками, ажурные чулки и теплые гетры, разноцветные носки. Мужские классические полосатые носки. Детские носочки, колготки и леггинсы пестрят своим разнообразием моделей и цветовой гаммой.
Правообладателем является Кальцедония С. Последняя дата обновления 3 ноября 2023 г. В карточке CALZEDONIA с идентификационным номером 273247 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.
Calzedonia была основана в 1987 году недалеко от Вероны в Италии. Главной идей создателя фирмы Сандро Веронези был поиск нового способа продаж чулочно-носочных изделий и пляжной одежды для женщин, мужчин и детей через торговую сеть франчайзинговых магазинов. И надо честно сказать, новая фирма не только достигла успеха, но и значительно расширила свой ассортимент. Более подробно с историей фирмы можно познакомиться на официальном сайте Calzedonia. Но нам хотелось бы отметить главные причины необыкновенной популярности Кальцедонии. Это — разнообразный и широкий ассортимент, акцент на соответствии самым модным трендам и идеальное соотношение цены и качества. Это лишь три из многих причин, популярности Calzedonia.
Calzedonia: красота в деталях
В 2022 году компания выкупила контрольный пакет Antonio Marras , а в 2023 году приобрела Cantiere del Pardo, итальянскую компанию, специализирующуюся на производстве парусных и моторных яхт премиум-класса. Вертикально интегрированный холдинг Calzedonia Group продает свою продукцию более чем в 5000 монобрендовых магазинах в 56 странах. Компания, как и в прошлом году, была удостоена первой премии Pambianco leQuotabili в категории моды. Ежегодно эта награда вручается итальянским компаниям, которые обладают экономическим, финансовым и маркетинговым потенциалом, позволяющим успешно котироваться на фондовой бирже в горизонте от трех до пяти лет.
Дата подачи заявки20 октября 2003 г. Дата публикации25 сентября 2004 г. Дата гос.
Чем больше баллов, тем выше уровень покупателя. Всего в системе лояльности 4 уровня: Follower, Friend, Fan, Lover.
Показать ещё.
Всего в системе лояльности 4 уровня: Follower, Friend, Fan, Lover. Показать ещё.
Calzedonia запускает программу лояльности: разбираемся, что это такое
История бренда начинается с 1987 года, когда был открыт первый магазин. Продукция производителя очень быстро добилась признания со стороны потребителя, и небольшая фирма буквально за несколько лет превратилась в крупную корпорацию с мировым именем. В России первый магазин Кальцедония был открыт в 2004 году. Для нашей страны по тем временам это был первый бутик, в котором товар можно было посмотреть и пощупать, прежде чем купить.
Особенно интересно, когда это не просто бизнес, а возможность задать новые стандарты работы и сделать свой бизнес достоянием своей страны. Так в 1987 году и начал Сандро Веронези, будущий миллиардер из списка Forbes, которому сейчас принадлежит компания Calzedonia Group с дочерними брендами Intimissimi, Tezenis и Falconeri. Уроженец небольшого итальянского городка Тренто в Италии начал свою карьеру в бизнесе, работая на итальянского короля чулочно-носочных изделий Нерино Грасси в компании Golden Lady, куда попал сразу после окончания университета в 1984 году. А уже в 1986 году. Название объединяет две главные итальянские страсти: calze с итальянского значит «чулки», а donna — «женщина». Компанию Calzedonia, которая началась с небольшого магазина в центре Вероны, сейчас можно увидеть практически на всех главных улицах Европы, и сейчас бренд начинает глубже проникать в Азию, уже распробовав рынок в Гонконге и Японии. Веронези владеет 4200 магазинами в 30 странах, в том числе и в России.
Заявка на регистрацию была подана 20 октября 2003 г. Правообладателем является Кальцедония С.
Последняя дата обновления 3 ноября 2023 г.
По мнению топ-менеджера , ряд приобретений, сделанных компанией в последние годы, позволил группе объединить очень разные виды бизнеса, включая моду, предметы роскоши, нижнее белье, чулочно-носочную продукцию, яхты и виноделие, поэтому назрела необходимость в выборе другого названия, независимого от конкретных марок. Помимо этого, Oniverse — это анаграмма фамилии Веронези», — объяснил он. Calzedonia Group, основанная Сандро Веронези, является ведущей итальянской компанией в сегменте нижнего белья, чулочно-носочных изделий и купальников с более чем 44 000 сотрудников по всему миру. В 2022 году компания выкупила контрольный пакет Antonio Marras , а в 2023 году приобрела Cantiere del Pardo, итальянскую компанию, специализирующуюся на производстве парусных и моторных яхт премиум-класса.
Интернет-магазин Кальцедония
В каталоге официального сайта Calzedonia Ru предлагается купить: колготки полупрозрачные, различных оттенков; плотные, моделирующие, делающие ноги стройнее, а животик подтянутым; полупрозрачные с принтом, например, в горошек; полупрозрачные в сеточку; с набивным цветочным рисунком. В каталоге интернет-магазина Кальцедония продаются чулки с декоративной ажурной резинкой, леггинсы. Термолеггинсы — это аксессуар из разряда термобелья. Они тонкие, не портят фигуру ноги, но в тоже время достаточно плотные, сохраняющие собственное тепло тела. Официальный сайт Calzedonia Ru предлагает термоджинсы, узкие, плотно облегающие фигуру, брюки. В Кальцедонии девушки также увидят раздельные купальники-бикини с треугольными чашечками лифа, с лифом пушап и бандо без бретелек. А также соблазнительные сплошные купальники со шнуровкой спереди. Каталог Кальцедонии для мужчин скромнее. Это — извечные носки, значащие в жизни мужчины не меньше, чем колготки для дам. Официальный сайт Calzedonia Ru представляет короткие носки, одеваемые традиционно с брюками и носки спортивные. Они укорочены, больше похожи на ботинки, и одеваются со спортивной обувью.
Франчайзинговая сеть, предлагающая покупателям небывалый ассортимент с грамотным соотношением цены и качества, внимание к стилю и дизайну не только продукции, но и торговых точек, инвестиции в рекламу — вот те киты, на которых зиждется успех компании. Попытка завоевать еще и бельевой сектор привела к рождению новых брендов. Производить мужское и женское белье Кальцедония начала под другой маркой.
Так, например, появилось Intimissimi. Как правило, в большинстве торговых центров магазины этих брендов находятся по соседству. Разнообразие коллекций Ежегодно разрабатываются новые коллекции, предлагающие женщинам носочки разнообразных расцветок, гламурные гольфы, колготки для разных времен года: от почти незаметных до ярких и теплых.
А предлагаемые Calzedonia леггинсы удовлетворят самый взыскательный вкус: кружевные для незабываемого свидания, кашемировые для осенней прогулки, со вставками из кожи для стильной вечеринки. Дизайнеры компании неизменно учитывают все сезонные тенденции в мире моды, сочетая их с индивидуальным подходом. При этом коллекции не ограничиваются лишь женским ассортиментом.
Оказалась она управляющий магазина??! Господи до коли нас будут обслуживать хамки???? Каждый день по ТВ идёт реклама со словами за кадром «… бАловать …». Что хорошего может предложить безграмотное быдло, не знающее русский язык?
Это значит, что теперь у клиентов итальянского бренда будет возможность накапливать баллы за покупки и получать эксклюзивные предложения в магазинах Calzedonia по всей России, на сайте сalzedonia.
Чем больше баллов, тем выше уровень покупателя. Всего в системе лояльности 4 уровня: Follower, Friend, Fan, Lover.
15 лет в России: как бренд Calzedonia добился такой популярности
итальянская модная группа, основанная в Вероне Сандро Веронези в 1986 году, с более чем 5000 магазинами по всему миру по состоянию на 2021 год.[1] Помимо бренда Calzedonia, группе также принадлежат лейблы Intimissimi, Tezenis. Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Сеть магазинов Calzedonia запустила свою программу лояльности, каждый участник которой теперь может совершать покупки и получать скидки по карте до 20%.
Каталог товаров Кальцедония
Чтобы найти адрес магазина Кальцедония (Calzedonia) в своем городе, перейдите вот по этой ссылке. Служба поддержки Кальцедония. Calzedonia site Способы связи со службой поддержки. 二十多年之后,Calzedonia 的销售网络拥有超过2000家店铺,遍布世界各地。. Купить Calzedonia с бесплатной доставкой. Все товары бренда Кальцедония из 82 проверенных интернет-магазинов в одном месте. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Calzedonia запускает программу лояльности: разбираемся, что это такое
Купить Calzedonia в интернет-магазине с гарантией и доставкой. Calzedonia (Тверская ул., 6, стр. 1), магазин чулок и колготок в Москве. Сегодня магазин Calzedonia в Москве является частью большой дистрибьюторской сети, в которой можно приобрести модные купальники, колготки и носки.