В общем по мелочи Санкт-Петербург, Транспортная реформа, Общественный транспорт, Автобус, Видео, YouTube, Длиннопост. В Петербурге 9 и 10 сентября из-за дорожных работ на автобусной станции «Троицкое поле» вносятся изменения в трассы автобусных маршрутов № 48 и 117, сообщили сегодня в пресс-службе «Организатора перевозок». Для принятия решения проведены обследования пассажиропотоков на маршрутах, проведен анализ пассажирооборота по отдельным остановкам в границах города, а также ряд совещаний с Комитетом по транспорту Санкт-Петербурга. Все изменения маршрутов в группе VK →. Расписание городских и пригородных автобусов город Санкт-Петербург на январь 2024 года.
В Петербурге изменится маршрут городского транспорта
Маршрутная сеть, действующая по 31. Также показаны строящиеся станции метро Путиловская, Юго-Западная, Горный институт, Театральная и проектируемая трамвайная линия Купчино - Шушары - Славянка. Временные изменения кроме наиболее значимых на карте не отражены. На карте показаны все маршруты общественного транспорта автобус, троллейбус, трамвай, маршрутка, метро, электричка. Карта удобна для самостоятельного построения и планирования маршрута поездки как проехать от и до.
Одним из новшеств как раз являются разовые QR-коды стоимостью 57 рублей и действием 72 часа.
Это бумажный билет, который можно купить в кассах метро и кассах «Организатора перевозок». Также их будут продавать в специальных киосках. Расположение точек продаж вы можете узнать по ссылке. В Дальнейшем они будут расширяться. Новые пересадочные тарифы в Петербурге и области Еще по теме Во всем Подмосковье стали принимать оплату проезда картой «Тройка» Еще одной переменой в работе общественного транспорта станет новый пересадочный тариф.
Так, с 1 апреля отменяются старые участковый и километровый тарифы. Ранее участковый тариф работал на девяти автобусных маршрутах. Максимальная стоимость проезда без «Подорожника» составляла 180 рублей, с проездной картой 120 рублей.
С 1 сентября в Петербурге изменятся трассы четырёх автобусных маршрутов Также возобновляется работа двух «школьных» автобусных маршрутов. Фото: pexels. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по транспорту.
Просвещения, ул. Руставели; - Обратное направление: по ул. Руставели, пр. Просвещения, Светлановскому пр.
Маршала Новикова Временные трассы: - На период производства работ меняется движение автобусов по ул. Маршала Новикова и переносится остановочный пункт на ул. Маршала Новикова после пересечения с Парашютной ул. Веры Слуцкой далее проспект Ленина, улица Братьев Радченко, Финляндская улица, своя трасса; - в обратном направлении: в прямом направлении по действующей трассе до Софийской ул.
Танкистов, своя трасса; - в обратном направлении: действующая трасса до Пролетарской ул.
Маршрутная сеть Ленинградской области
Также по данному маршруту восстановят остановку «Среднерогатская улица» по направлению к Пулковском шоссе. Ранее Патрульный Петербурга сообщал , что специалисты комитета по транспорту Петербурга продолжают обрабатывать обращения горожан. Так, на улицы города выезжает дополнительный подвижной состав, изменяются маршруты автобусов, появляются новые остановки общественного транспорта и сокращается время его ожидания.
На данной парковке, также предусмотрено 11 бесплатных мест для велосипедов. Адрес перехватывающей парковки: Заневский проспект, в районе дома 65. Если вы едете по Заневскому проспекту со стороны моста Александра Невского, то на перекрестке с проспектом Энергетиков надо повернуть направо, пересекаете Уткин переулок и далее продолжаете ехать по проспекту Энергетиков. Огражденная территория перехватывающей парковки будет по левую от вас сторону. Проезжаете супермаркет ОКЕЙ будет справа и сразу поворачиваете налево.
Въезд на парковку будет напротив торгового центра «Ладожские ряды» проспект Энергетиков, 3Б. Стоимость парковки: При въезде с 05-30 до 23-59 текущих суток — бесплатно при предъявлении при выезде электронного проездного документа БСК, «Подорожник», единый электронный билет , подтверждающего совершение не менее двух поездок на общественном транспорте в период с 05-30 до 23-59 текущих суток после размещения транспортного средства на перехватывающей автостоянке. В противном случае владелец транспортного средства должен произвести плату за пользование перехватывающей автостоянкой в размере 25 рублей в час. Столько же необходимо будет заплатить за каждый дополнительный час пользования перехватывающей автостоянкой при выезде с автостоянки после 00-00. Оплата парковки производится банковской картой. На этом месте начаты предварительные работы по воссозданию разрушенного в 1975 году храма в честь благоверных князей Бориса и Глеба. Пересадочный тариф «60 минут» и льготные тарифы на проезд Несмотря на то, что на время закрытия «Ладожской» для обслуживания жителей и гостей Северной столицы предусмотрено несколько десятков маршрутов общественного транспорта, кому-то все равно придется ехать с пересадкой.
В этом случае можно рекомендовать обратить внимание на возможность воспользоваться льготными тарифами на проезд. Пересадочный тариф «60 минут» Пересадочный тариф «60 минут» записывается на карту «Подорожник» действует с начала апреля 2022 года и уже стал довольно популярным среди пассажиров, которые в течение часа совершают несколько пересадок на наземном транспорте автобус, трамвай и троллейбус. В этом случае первая поездка обойдется в 44 рубля, вторая — 10 рублей, а все последующие — бесплатно. Единые проездные «90 минут», 1, 3 и 5 суток Данный вид проездных также позволит принести экономию семейному бюджету. Например, единый «90 минут» позволяет совершить одну поездку на метро и неограниченное число поездок на любом виде наземного транспорта в течение полутора часов с момента первой оплаты. И стоит при этом всего 78 рублей. Не забывайте, что в отличие от пересадочного тарифа «60 минут», суточные 1, 3 и 5 суток единые билеты и проездной «90 минут» не совместимы с проездным «Подорожник».
То есть должны быть записаны на отдельную карту носитель , на которой нет ранее записанных других видов проездных длительного срока действия. Когда была построена станция метро «Ладожская» Строительство станции метро «Ладожская», по проекту института «Ленметрогипротранс», было начато в 1982 году. В эксплуатацию станция была введена 30 декабря 1985 года, в составе участка «Площадь Александра Невского 2» — «Проспект Большевиков». Архитектурно-планировочные решения наземного павильона «Ладожской» уже тогда учитывали будущий вокзальный комплекс, построенный, правда, только через два десятка лет. В настоящее время здание Ладожского железнодорожного вокзала, открытого к 300-летнему юбилею Санкт-Петербурга, примыкает к зданию наземного вестибюля станции с юго-восточной стороны. Художественное оформление подземного вестибюля с платформами посвящено «Дороге жизни» — единственной транспортной магистрали через Ладожское озеро в дни героической блокады Ленинграда.
Комсомола, ул. Академика Лебедева обратно: по Боткинской ул. СПб ГУП "Горэлектротранс" приносит свои извинения пассажирам за причиненные неудобства и желает хорошего нового дня! Луначарского, пр. Энгельса, пр. Культуры, пр. Просвещения, Светлановскому пр. Просвещения, ул. Славы, ул.
С 500р штрафы за проезд выросли в 5 раз. Про QR-коды для проезда — ничего не скажу. И еще одним камнем в сторону оплаты является…невозможность оплаты одним билетом нескольких поездок сразу. Но если детей больше? Да, вроде как «подорожником» можно оплачивать до пяти человек, но — для этого нужен особый валидатор. От простых светодиодных индикаторов до OLED-экранов. Отображение транспорта на карте. Яндекс-карты в этом плане за несколько месяцев информировали о изменении маршрутов. Там же — можно посмотреть маршрут и положение автобусов. А введя весь нужный транспорт «в реальном» времени оценивать на остановке весь нужный транспорт. Кто, где и когда. И , еще раз повторю, об этом было известно за несколько месяцев. Но, как обычно, «пока рак не клюнет, никто заранее не посмотрит». Конечно, тут есть косяк. Транспорт передает свои данные не напрямую в яндекс, а через сервера комитета по транспорту. Поэтому видимо очень много «призраков» — не отображаемых единиц транспорта. Или когда они появляются если увеличить масштаб карты. Ситуацию очень сильно спасает собственный список «мой транспорт» в картах, куда занесены именно нужные маршруты. И — все. А вот информационные стенды, весьма оказались неудобны. Черный фон, бликующий пластик, неудачные попытки отчистить от вандалов с второй попытки, потратив примерно неделю через «решаем вместе» , смешанная и перегруженная инфографика — в общем, дизайнеру незачет. Изменилась и система оплаты городом услуг перевозчика. Вместо счетчика пассажиров — город платит за выход автобуса на маршрут. Так что ожидание «побольше перевезти» ушло в историю. На остановках стало в разы чище. Нет необходимости. Водителю становится совершенно все-равно поедет он пустой или полный. Автобус подъехал — уехал. Освободил место для следующего. Стараясь сохранять определенное расписание. И да — задержки будут. Пробки никто не отменял и не запрещал. И это при том, что количество остановок увеличилось. Особенно в местах где люди чаще всего выходили. Теперь вместо остановки «вон там у сбербанка» на длинном квартальном проезде в километр — появилась новая остановка. И конечно — ушли нервные перестроения между полос, потому что кому-то вдруг срочно нужно выйти не там где остановка. Да, конечно, автобусы стало больше и следовательно занимают больше места на дороге… и это видимо вызывает адское «подгорание» водителей. Впрочем, остановки Санкт-Петербурга — это вообще больное место. Причем, что старые из говна и палок....
Транспортная реформа: как изменится оплата и движение автобусов в Петербурге с 1 апреля
Информация о прогнозируемом времени прибытия транспорта (круглосуточно; бесплатно с городских и мобильных номеров): 8 (800) 234-9880. Навигация: Санкт-Петербург Новости из Санкт-Петербурга В апреле 2022 года в Санкт-Петербурге появятся 24 новых автобусных маршрута: направления и схемы. Изменения связаны с ремонтом дорожного покрытия в северных районах Петербурга.
С 18 и 19 октября ограничат движение транспорта в двух районах Петербурга
Изменения маршрутов | СПб ГУП "Горэлектротранс" | В связи с производством работ по ремонту дорожного покрытия на Школьной улице с начала движения 28 апреля до конца движения 29 апреля вносятся следующие изменения в организацию движения автобусных маршрутов городского пассажирского транспорта. |
В Петербурге временно изменится движение общественного транспорта | и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге либо об отказе в установлении, изменении, отмене таких маршрутов и признании утратившими силу некоторых распоряжений Комитета по транспорту и частично утратившим силу распоряжения Комитета. |
Жителям каких районов Петербурга ждать изменений маршрутов общественного транспорта | Питертранспорт (группа ВК) - новости городского транспорта Санкт-Петербурга. |
Изменения маршрутов
Подробнее изучить схему движения можно на карте в прикреплённом посте: Также мы рассказывали , что на ЗСД начали действовать новые тарифы. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.
В нескольких районах Петербурге с 1 ноября изменят маршруты общественного транспорта В нескольких районах Петербурге с 1 ноября изменят маршруты общественного транспорта 1 ноября 2023, 07:32 Город Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Сегодня, 1 ноября, входят в силу изменения в маршрутах наземного транспорта. Для улучшения транспортного обслуживания будут продлены несколько автобусных маршрутов, появятся новые, несколько трамвайных линий будут усилены. Будет продлен маршрут транспорта, которым пользуются горожане из ЖК «Чистое небо».
Отображение транспорта на карте.
Яндекс-карты в этом плане за несколько месяцев информировали о изменении маршрутов. Там же — можно посмотреть маршрут и положение автобусов. А введя весь нужный транспорт «в реальном» времени оценивать на остановке весь нужный транспорт. Кто, где и когда. И , еще раз повторю, об этом было известно за несколько месяцев. Но, как обычно, «пока рак не клюнет, никто заранее не посмотрит».
Конечно, тут есть косяк. Транспорт передает свои данные не напрямую в яндекс, а через сервера комитета по транспорту. Поэтому видимо очень много «призраков» — не отображаемых единиц транспорта. Или когда они появляются если увеличить масштаб карты. Ситуацию очень сильно спасает собственный список «мой транспорт» в картах, куда занесены именно нужные маршруты. И — все.
А вот информационные стенды, весьма оказались неудобны. Черный фон, бликующий пластик, неудачные попытки отчистить от вандалов с второй попытки, потратив примерно неделю через «решаем вместе» , смешанная и перегруженная инфографика — в общем, дизайнеру незачет. Изменилась и система оплаты городом услуг перевозчика. Вместо счетчика пассажиров — город платит за выход автобуса на маршрут. Так что ожидание «побольше перевезти» ушло в историю. На остановках стало в разы чище.
Нет необходимости. Водителю становится совершенно все-равно поедет он пустой или полный. Автобус подъехал — уехал. Освободил место для следующего. Стараясь сохранять определенное расписание. И да — задержки будут.
Пробки никто не отменял и не запрещал. И это при том, что количество остановок увеличилось. Особенно в местах где люди чаще всего выходили. Теперь вместо остановки «вон там у сбербанка» на длинном квартальном проезде в километр — появилась новая остановка. И конечно — ушли нервные перестроения между полос, потому что кому-то вдруг срочно нужно выйти не там где остановка. Да, конечно, автобусы стало больше и следовательно занимают больше места на дороге… и это видимо вызывает адское «подгорание» водителей.
Впрочем, остановки Санкт-Петербурга — это вообще больное место. Причем, что старые из говна и палок.... Хоть и дизайнерски интересная. Почему с транспортом так наперекосяк? Ну…это «Питер, детка». У нас и велосипедным развитием занимается комитет по управлению парковками.
А в это время, «в одной далекой московской галактике» ходят электробусы с местами для велосипедов….. Ну и бонус.
Просто вспомнить как было «раньше». Ведь «раньше было лучше»? Вначале было все просто: городские автобусы и — маршрутки. Которые умно называли «коммерческими маршрутами». Причина довольно просто — у парков и города вообще банально не хватало техники для полного покрытия, так что коммерческие маршруты позволяли вариативно создать сеть удобных маршрутов. Вот только КАК это было сделано…. Вначале «маршрутки» представляли из себя микроавтобусы марок форд, мерс и — газели. Зачастую весьма уплотненные, иногда — доработанные путем увеличения «стоящего» объема.
Весьма условно — поскольку стоять там с ростом в 180см можно было только «низко голову наклоня». Маршрутки часто стояли для накопления, что вызывало недовольство пассажиров. Водитель мог одновременно разговаривать по телефону, есть, курить, принимать оплату и сдавать сдачу. Остановки «по требованию» порождали маневры вида «остановите мне перед перекрестком»…перед поворотом налево. И попробуй только отказать — на водителя выливали тонны говна и угроз. Это не считая резких перестроений между полос, объезды через карманы мимо маршрута и прочее, прочее, прочее. Позже некоторые парки «3-ий парк», к примеру произвели модернизацию. Были закуплены «ссаные йонги» — Ssang Yong — желтые мини-автобусы, внезапно показавшие что комфорт — есть и бывает. Они были удобные, низкопольные,с широкими дверями, с площадками для колясок и относительно большей вместимостью. Относительно — поскольку количество сидящих мест было таким же как и в «газельках», но при этом — просторнее, так что вместимость стоящих «как кильки в банке»— было больше.
И лучше. Однако, тут подлянку подложил город, потребовав «отечественное». Комфорт ушел на второй план. Чтобы войти нужно было преодолеть несколько узких ступенек. Что сделать с коляской было сравнимо с взятием полосы препятствий. Коляска-трость еще как-то, а вот люльки — уже нет. И естественно, возникающие проблемы с маршрутками — породили автомобильный бум. За буквально пару лет количество личных автомобилей в СПБ выросло до 410-430 автомобилей на 1000 человек населения. Москва от роста Петербурга отставала. Еще сильным потоком пробки добавлялся транзитный поток и агломерация приезжающие из области.
В общем, ситуация на улицах целенаправленно катилась в большую жопу. Дополнительным «неприятным» фактором общественного транспорта стала…реклама. Размалеванные, аляповатые обклеенные пленкой «в тотал» автобусы превращались в мобильные рекламные площадки для всего. Стоя на остановке понять ГДЕ едет хоть что-то — понять было совершенно невозможно. Как менялся городские автобусы в других парках? Что внезапно дало возможность зайти с коляской. Старые автобусы, кстати, до сих пор ходят. Некоторые образцы душных белых до сих пор бороздят город на 180 и 184 маршруте и других. Который включал в себя и транспортную реформу в 2020. А именно: -реорганизацию уличного движения -создание зон платной парковки до этого — ущербный проект с отрицательной доходностью -полную реорганизацию пассажирских перевозок.
А именно — отказ от маршруток — коммерческой части транспорта.
Закрытие станции метро «Ладожская»: изменение маршрутов наземного транспорта
- В Петербурге изменится движение транспорта из-за ремонта метро «Удельная» // Новости НТВ
- В Петербурге с начала августа изменяются маршруты трамваев и автобусов
- С 1 сентября в Петербурге изменятся трассы четырёх автобусных маршрутов
- Как изменится движение наземного общественного транспорта в Петербурге с 1 апреля? Список
- В Петербурге 9 и 10 сентября изменятся маршруты автобусов № 48 и 117
- В Петербурге временно изменится движение общественного транспорта
Транспортная реформа: как изменится оплата и движение автобусов в Петербурге с 1 апреля
и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге либо об отказе в установлении, изменении, отмене таких маршрутов и признании утратившими силу некоторых распоряжений Комитета по транспорту и частично утратившим силу распоряжения Комитета. ТРАНСПОРТ В РОССИИ. Городской комитет по транспорту сообщил, что в Петербурге изменились трассы некоторых автобусных маршрутов.
Маршрутная сеть Ленинградской области
С 1 сентября в Петербурге изменятся трассы четырёх автобусных маршрутов | Изменения в транспорте коснутся жителей сразу нескольких районов, сообщает пресс-служба Комитета по транспорту. |
В Петербурге изменится движение транспорта из-за ремонта метро «Удельная» // Новости НТВ | Инфраструктура поддержки предпринимательства в Санкт Петербурге. |
В Петербурге временно изменят маршруты автобусов №211 и 211Э - Мойка78.ру Новости СПб | 28 марта, Санкт-Петербург, Общество. |
В Петербурге объявили о сроках закрытия «Ладожской» и компенсационных маршрутах | Все изменения маршрутов в группе VK →. Расписание городских и пригородных автобусов город Санкт-Петербург на январь 2024 года. |
В нескольких районах Петербурге с 1 ноября изменят маршруты общественного транспорта | маршрут Новости СПб общественный транспорт трамвай Транспортная реформа. |
В Петербурге временно изменят маршруты автобусов №211 и 211Э
маршрут Новости СПб общественный транспорт трамвай Транспортная реформа. В Петербурге 9 и 10 сентября из-за дорожных работ на автобусной станции «Троицкое поле» вносятся изменения в трассы автобусных маршрутов № 48 и 117, сообщили сегодня в пресс-службе «Организатора перевозок». С 1 ноября в Санкт-Петербурге изменится график движения некоторых автобусов, трамваев и троллейбусов.
С 18 и 19 октября ограничат движение транспорта в двух районах Петербурга
Специалисты комитета по транспорту Петербурга продолжают корректировать маршруты автобусов по просьбе горожан. Маршруты общественного транспорта в Санкт-Петербурге с июля будут обслуживать 2 800 новых автобусов на газомоторном топливе. В Северной столице с 19 сентября по 2 октября из-за ремонта трамвайных путей на Вознесенском проспекте вносятся изменения шести автобусных маршрутов и одного троллейбусного. Для принятия решения проведены обследования пассажиропотоков на маршрутах, проведен анализ пассажирооборота по отдельным остановкам в границах города, а также ряд совещаний с Комитетом по транспорту Санкт-Петербурга.
В Петербурге по просьбам граждан меняется график общественного транспорта
Трассы четырёх автобусных маршрутов изменятся с 1 сентября в Выборгском, Калининском и Приморском районах Петербурга. Об этом предупреждает пресс-служба городского комитета по транспорту. С 1 апреля в Санкт-Петербурге стартует первый этап транспортной реформы.