Уникальность свидетельства в том, что автор все время боев за Ирпень не покидал своего дома. Последние актуальные новости по Ирпень на сайте Самые последние новости по Ирпень прямо сейчас. Новости города Ирпень. Смотреть видео про Ирпень сегодня. Предотвращен теракт: на юге ДНР перехватили беспилотник боевиков.
Ирпен – последние новости
Представьте, какое тут настроение у людей. Понятно, что кто-то испугался. Кто-то из ребят мне писал, что не знает, как обращаться с оружием и будет как мишень. Задача найдется для всех. Не обязательно же всем стрелять. Кто-то может помогать гуманитарно, кто-то чистить оружие, заряжать боекомплекты. А те, кто может и хочет убивать — почему бы нет.
Защита Родины — это не есть убийство. Я считаю, что это не грех, а наоборот. До этого мы хотели спокойно жить, работать. У нас были планы. Мы хотели попутешествовать. Хотели обзавестись собственным домом.
Сейчас мы хотим безопасности. Представьте, вы запланировали дома ужин. И перед вами начинает гореть штора. Вы будете продолжать готовить еду или будете тушить пожар? Вот у нас сейчас загорелось. Жизни мы радуемся каждый день.
Иначе мы бы с ума сошли просто. Как бы ни было плохо, мы все равно будем смеяться и радоваться. У нас война, и это не повод для веселья, но если мы впадем в уныние, то лучше от этого не будет. Когда ты под бомбежкой ложишься спать и не знаешь, встанешь ли ты утром — почему бы не сказать хорошее слово родному человеку. Можно просто порадоваться, что мы очередной день живем. Знаете, как мы пытались уснуть?
Мы считали взрывы и считали залпы. Мы радушный народ, конечно. Мы рады гостям. Но не таким. Таким гостям мы совсем не рады. Вы бы таких гостей хотели бы у себя дома, скажите?
Вот и мы не хотим. А если вы приедете, мы будем вам рады. Опять же контакты остались. Слушайте, а правда, что «Макдоналдс» [в России] закрывают? Внешние изображения Даша 19 лет, студентка Я в Ирпене не родилась, но жила с самого маленького возраста. В садик ходила, в школу.
Два года назад я поступила в университет, но уже в Киеве — мне до него общественным транспортом час-полтора добираться. Тем утром я должна была идти на работу в кафе. Мне позвонила подружка из Киева и сказала, что город начали бомбить. После этого мы день просидели у нас в квартире. Мама смотрела новости все время, а я собирала вещи. Мы решили, что будет безопаснее перебраться к бабушке в частный дом.
Какие-то продукты купили на всякий случай, вдруг паника у людей начнется. Так в итоге и случилось. В первый день, когда мы пошли в магазин, мы еще смогли купить себе каких-то круп, сахар. На второй и третий день уже были пустые полки, завоза не было, все раскупили. Вообще ничего не было, кроме каких-то дорогих макарон или листов для лазаньи. Кто будет сейчас лазанью готовить?
Я уже, если честно, не помню, когда случился первый обстрел Ирпеня. Тогда два снаряда упали в дом напротив. Мы жили в частном доме, а напротив были новостройки. И на эти новостройки упали первые два снаряда. На тот момент Ирпень был отрезан от Киева всеми возможными способами. У нас там рядом много рек, через них мосты построены.
Их повзрывали чуть ли не сразу, чтобы танки русские не прошли. Поэтому они [русские] решили, наверное, что будет куда эффективнее сбрасывать на нас снаряды. Причем, я повторюсь, снаряды упали в жилой дом. На момент, когда все это случилось у нас дома были незнакомые люди из Гостомеля, где ситуация была еще хуже на тот момент 24 февраля был атакован аэродром в Гостомеле — прим. Мы приняли трех человек. Думали, может еще кого-то возьмем к себе.
Честно, казалось, что у нас довольно безопасно. У нас и территориальная оборона была — просто на высшем уровне. Я умудрялась с подругами ездить по городу, покупать препараты в больницы. У нас люди очень быстро скооперировались. Бывало такое, что мы стоим в очереди в аптеку, потом приходим в больницу и видим там людей из той же очереди. Все хотели помочь.
Готовили по возможности. И информацией делились, пока это было возможно. Третьего марта уже над нашим домом пролетело два самолета, один из которых чуть позже сбили. В тот день в доме были я, мама, бабушка, наши гости из Гостомеля. Бабушка пошла чистить картошку на кухню — надо было всех накормить. Я помню, как мама включает новости уже на телевизоре, кто-то идет зубы чистить.
И тут раздается свист, где-то в течение трех-четырех секунд. Я вижу, как мама в панике бежит на меня. Закрывает меня собой.
Из-за взрывов на энергообъектах уменьшилась генерация электроэнергии, в связи с этим графики отключений сейчас не действуют. По словам Маркушина, подстанция в Ирпене на улице Северной сейчас работает с нагрузкой 20 МВт и питает лишь критическую инфраструктуру. Глава пригласил жителей в пункты обогрева и попросил их отнестись к ситуации с пониманием.
Ошибка в тексте?
Америка остается единственной страной, которая не выполнила взятые на себя международные обязательства по химразоружению. О мнимом наличии химоружия в зоне проведения спецоперации говорил официальный представитель Пентагона Джон Кирби. Он сказал, что достоверных данных у американского военного ведомства нет, а первоисточником были социальные сети.
Ирпень является одним из главных центров медиапропаганды ВСУ
Ошибка в тексте?
Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Тут, как говорится, «не учите нас жить, а лучше помогите материально» — в данном случае — подкреплениями в живой силе, вооружениями, боеприпасами и так далее.
Но мы видим на примере «города-героя Мариуполя», что деблокировать его в Киеве не спешат, несмотря на все обращения азовцев. Так что звание «города-героя» в данном случае выглядит, как издевательство, а не как поощрение. А во-вторых, сама по себе практика присвоения обороняющимся городам таких званий, сам институт городов-героев — аутентично советский.
Соответственно, мне тоже не хотелось оставлять мать, а жене — оставлять меня. Несколько дней у нас прошли в дискуссиях, надо ехать или не надо. У всех разное отношение к тем же обстрелам. Я, допустим, спокойно мог спать во время канонады. Когда я находился в армии, мне удавалось проспать, даже когда ехали танки и начали палить возле нас. Это для того, чтобы вы понимали, насколько крепкий сон. Жена более нервничала, потому что дом ходил ходуном. Особенно когда рядом были взрывы.
Неприятное чувство довольно. Мы уехали с двумя маленькими чемоданчиками. У нас очень маленькая машина, в багажник хэтчбека особо не насовать. Так как мы перемещались втроем плюс брали ребят, которые хотели эвакуироваться, мы понимали, что брать нужно по-минимуму вещей и кому-то еще оставить место, и чтобы машина могла технически вывезти. Перегруз создавать просто нельзя. По сути это на каждого человека по две пары штанов, пара футболок, пара свитеров, одна пара обуви с собой, одна на себе, документы, телефон и зарядка. Больше ничего не брали. Бабушка уже довольно в годах и, наверное, она сильно привязалась к месту.
Раз в день она включает телефон и пытается созвониться [с нами]. Хорошей связи нет. Мы просто слышим ее голос. Она смогла за все это время сообщить, что воды нет, света нет, газа нет. Ничего нет. Благо, есть печка. Вы знаете, что такое груба? Это печка на дровах в доме.
Хорошо, что мы решили ее не убирать и не ломать, а оставили. Это помогает спасаться бабушке на сегодняшний день. Она топит эту печку, которая обогревает дом. На ней же бабушка готовит еду. Внешние изображения Дом Дмитрия и его семьи Наш дом находится почти на границе города. Туда по чистой случайности мало кто заедет, дорога через лес, ее нужно знать, чтобы туда попасть. Правда, бабушка говорила, русские туда зашли. Они нашли ее в погребе, направили оружие, спросили: «Есть ли кто-то здесь?
Она ответила, что нет. Они вышли. А потом наши войска их выбили оттуда. Это было три-четыре дня назад. С горючкой — это вообще настолько критично, что первая заправка, где мы смогли заправиться, была в Белой Церкви город в 100 км от Ирпеня — прим. Кто-то отпускал по 10 литров, кто-то по 20 литров. Благодаря знакомым из церкви, у которых был резерв бензина, мы смогли выехать, потому что в машине практически не было горючего. Это была одна из причин, которая нас задерживала с выездом.
Восемь дней мы пытались где-то в округе [найти бензин]… Нигде горючего не было. Как украинцы покидают свои города Украинцы покидают родные города. Посмотрите на портреты людей в окнах уезжающих поездов Без этого на тот момент мы бы вообще никак не смогли бы выехать. Тогда не было еще эвакуации. Только на восьмой или девятый день [войны] организовывали эвакуацию по железной дороге для женщин и детей, два поезда. Первый поезд смог выехать. А потом при очередном… я не знаю, что это было, бомбежка или артиллерийские какие-то обстрелы, повредили железные пути и железнодорожный вокзал в Ирпене. После этого организовывали уже пешую эвакуацию из Ирпеня под мостом.
Нам же удалось через на тот момент действующий, единственный, последний выезд из города выехать с колонной автомобилей. И то не с первого раза. Сначала, когда мы попытались оттуда выехать, мы встали в колонну. Ждали, наверное, часов с десяти до двух. Нам никто не давал коридор. Там рядом велись бои и было рискованно отправлять группы. Пробка была огромная, на полгорода. Люди, которые надеялись, что наступающего противника как-то оттеснят от близлежайшей зоны возле Киева, поняли, что это не произошло.
Уже смысла прятаться в подвалах, бомбоубежищах не было. Все эти люди первые восемь дней искали варианты выезда, которые с каждым днем сокращались. Мы ехали 70 километров больше семи часов. А потом был такой участок дороги, что мы 20 км преодолевали за пять часов. На встречке куча машин, валяются тела. Люди испуганные. Не соблюдают правила и убиваются по дороге. Мы сначала поехали к моему коллеге с предыдущего места работы.
Деваться было некуда. Я ему позвонил: «Встречай. Ты хотел в гости позвать. Вот мы приехали». На следующий день [после нашего отъезда] прислали фото нашего полуразрушенного дома. Что возле военного госпиталя — это другая часть Ирпеня — попал снаряд в жилой квартал. Это не единичные попадания в гражданские объекты. Когда мы искали топливо, мы звонили товарищам, я говорю: «А на той заправке можно заправиться?
На что мне отвечают: «Ну куда? Она уже сожжена уже». И я связался с товарищем своим — он говорит, что помимо авиаударов, велись бои на земле. Пехота, техника… Не стало двоих наших товарищей.
Короткая ссылка 9 апреля 2022, 11:09 Официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков заявил, что Киев готовит провокацию для обвинения России в якобы массовых убийствах мирных жителей в Ирпене Киевской области. Он отметил, что в этой провокации будут использоваться тела убитых под пытками пленных российских военных.
ЗАГОРОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: коттеджные городки и новостройки в пригороде
На этот раз инсценировку планируют устроить в городе Ирпень (это Киевская область). Ирпень — обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Ирпеня (мнения, рейтинги, комментарии) на подчеркнул мэр города. Вооруженные силы Украины отбили город Ирпень недалеко от Киева, сообщает корреспондент «Хабар 24». Свежие новости по теме Ирпень. 6 апреля в российском Минобороны заявили, что киевский режим готовит провокацию с отравляющими веществами в городе Первомайском в Харьковской области.
Город Ирпень
Ирпень и Киевская область в новостях от News-Life с комментариями, открыто, оперативно, честно, официально, ежедневно 24 часа в сутки с Ньюс-Лайф. В Ирпени захвачен Свято-Троицкий храм Украинской Православной Церкви: новость ОВЦС. Мэр: В Ирпень уже вернулись 85% населения города. Лобода посетила родной город Ирпень. Новости города Ирпень. Смотреть видео про Ирпень сегодня. Предотвращен теракт: на юге ДНР перехватили беспилотник боевиков.
Город Ирпень
25 октября в городе Ирпень Киевской области Украины был захвачен Свято-Троицкий храм Украинской Православной Церкви. Храм Святой Троицы канонической Украинской православной церкви в городе Ирпень под Киевом после незаконного голосования перевели в раскольническую Православную. После встречи с руководством государства мы посетили Ирпень и Бучу под Киевом. Важные новости дня города Ирпень. Восстановить энергообеспечение города Ирпень Киевской области в полном объеме не удается, написал в Telegram мэр Александр Маркушин.
КОТТЕДЖНЫЕ ГОРОДКИ И ПОСЕЛКИ: коттеджи, таунхаусы, дуплексы, участки
- Новости Ирпеня
- Ирпень в 500-й день боевых действий на Украине. Фото дня
- Как россияне уничтожили Ирпень. Фоторепортаж
- Главные новости
В Ирпене прошел День Азербайджана - ФОТО
А потом при очередном… я не знаю, что это было, бомбежка или артиллерийские какие-то обстрелы, повредили железные пути и железнодорожный вокзал в Ирпене. После этого организовывали уже пешую эвакуацию из Ирпеня под мостом. Нам же удалось через на тот момент действующий, единственный, последний выезд из города выехать с колонной автомобилей. И то не с первого раза. Сначала, когда мы попытались оттуда выехать, мы встали в колонну. Ждали, наверное, часов с десяти до двух. Нам никто не давал коридор.
Там рядом велись бои и было рискованно отправлять группы. Пробка была огромная, на полгорода. Люди, которые надеялись, что наступающего противника как-то оттеснят от близлежайшей зоны возле Киева, поняли, что это не произошло. Уже смысла прятаться в подвалах, бомбоубежищах не было. Все эти люди первые восемь дней искали варианты выезда, которые с каждым днем сокращались. Мы ехали 70 километров больше семи часов.
А потом был такой участок дороги, что мы 20 км преодолевали за пять часов. На встречке куча машин, валяются тела. Люди испуганные. Не соблюдают правила и убиваются по дороге. Мы сначала поехали к моему коллеге с предыдущего места работы. Деваться было некуда.
Я ему позвонил: «Встречай. Ты хотел в гости позвать. Вот мы приехали». На следующий день [после нашего отъезда] прислали фото нашего полуразрушенного дома. Что возле военного госпиталя — это другая часть Ирпеня — попал снаряд в жилой квартал. Это не единичные попадания в гражданские объекты.
Когда мы искали топливо, мы звонили товарищам, я говорю: «А на той заправке можно заправиться? На что мне отвечают: «Ну куда? Она уже сожжена уже». И я связался с товарищем своим — он говорит, что помимо авиаударов, велись бои на земле. Пехота, техника… Не стало двоих наших товарищей. Одно дело — война.
Другое — нас действительно истребляют как нацию. Мирных жителей. Ни мы, ни наша бабушка — не военные объекты. Мы простой город. Пригород Киева. Жилой частный сектор.
Власти действуют. Они город не отдают. На предложение сдаться — послали вслед за российским кораблем. Мы не знаем, сможем ли вернуться в Ирпень. Мы не знаем, что будет завтра. Мы не ожидали две недели назад, что мы проснемся в войне.
И что через две недели мы скажем — нет, это не война. Это геноцид. А что будет еще через две недели? Тут [сейчас] не настолько Гитлера не любят, как русских. Заметьте, мы говорим на русском языке. Не было в Украине никакого притеснения граждан, которые говорили на русском языке.
Сейчас, проезжая каждый блок пост имеем косые взгляды, потому что у жены в паспорте место рождения — Россия. Мы, скорее всего, обратимся в военкомат с матерью. Надо же как-то защищать Родину. Да, уже маман в предпенсионном возрасте хочет стрелять. Представьте, какое тут настроение у людей. Понятно, что кто-то испугался.
Кто-то из ребят мне писал, что не знает, как обращаться с оружием и будет как мишень. Задача найдется для всех. Не обязательно же всем стрелять. Кто-то может помогать гуманитарно, кто-то чистить оружие, заряжать боекомплекты. А те, кто может и хочет убивать — почему бы нет. Защита Родины — это не есть убийство.
Я считаю, что это не грех, а наоборот. До этого мы хотели спокойно жить, работать. У нас были планы. Мы хотели попутешествовать. Хотели обзавестись собственным домом. Сейчас мы хотим безопасности.
Представьте, вы запланировали дома ужин. И перед вами начинает гореть штора. Вы будете продолжать готовить еду или будете тушить пожар? Вот у нас сейчас загорелось. Жизни мы радуемся каждый день. Иначе мы бы с ума сошли просто.
Как бы ни было плохо, мы все равно будем смеяться и радоваться. У нас война, и это не повод для веселья, но если мы впадем в уныние, то лучше от этого не будет. Когда ты под бомбежкой ложишься спать и не знаешь, встанешь ли ты утром — почему бы не сказать хорошее слово родному человеку.
Энергетики, коммунальщики и спасатели приступят к работе после того, как операцию закончат сапёры. Президент Владимир Зеленский в своём традиционном видеообращении заявил, что Россия по-прежнему контролирует северную часть Киевской области. Но о безопасности в этой части нашего региона говорить пока рано. Бои продолжаются.
Ирпень стал важным партнером в укреплении межрегионального сотрудничества между Азербайджаном и Украиной. Этот город также является домом для сильного азербайджанского общества, которое вносит свой ценный вклад в сохранение и углубление культурных связей между Ирпенем и Азербайджаном. Сегодня мы чтим память Зарифы ханым Алиевой, имеющей ценные заслуги в развитии здравоохранения и медицинской науки Азербайджана. Для нас большая честь провести такое мероприятие в городе, который сохраняет и пропагандирует наследие Зарифы ханым», - сказал посол. Сеймур Мардалиев констатировал, что с первых дней войны в Украине Азербайджан оказывает гуманитарную помощь этой стране.
Именно там находится взорванный украинскими властями мост, где под камеры проводится эвакуация местных. При этом уже несколько дней в Ирпени проводятся активные боевые действия, находиться там гражданским просто небезопасно.
Как рассказал коллега американского журналиста, которому удалось выжить, Ренауд погиб на блокпосту ВСУ во время боестолкновения.
Главные новости
- Главные новости
- 23 марта – ИА SM-News. Пока ни одна из сторон конфликта не получила решающего преимущества
- Первые новости сегодня
- Просто Новости
- Ирпень в 500-й день боевых действий на Украине. Фото дня