Новости хор млада пермь

Пермский хор «Млада» – известный в России и Европе молодежный коллектив высокого профессионального уровня с более чем 30-летней историей, Лауреат международных европейских конкурсов. Пермский академический хор «Млада» завершил свой концертный сезон премьерой программы «Счастье не за горами». Предновогоднюю программу «От фолка до джаза» представил 22 декабря на сцене Коми республиканской филармонии академический хор «Млада» из Перми.

Академический хор «Млада»

22 декабря на сцене Коми республиканской филармонии Академический хор «Млада» завершит программу III межрегионального фестиваля «Хоровые ассамблеи Севера», который проходит при поддержке гранта Главы Республики Коми. Напомним, Пермский хор «Млада» за свою 25-летнюю историю получил признание как в России, так и за рубежом. На конкурсе в Северной столице хор «Млада» из Перми получил две награды. Детская музыкальная школа имени композитора Евгения Крылатова | Новости. Академический хор «Млада» из Перми получил на нем сразу две награды: высшую награду конкурса — гран-при, и диплом лауреата первой степени. Рейтинг 4,8 на основе 36 оценок и 17 отзывов о «Млада, академический хор», Пермь, Сибирская улица, 69. Рейтинг 4,8 на основе 36 оценок и 17 отзывов о «Млада, академический хор», Пермь, Сибирская улица, 69.

Пермский хор «Млада» исполнил хиты советской музыки

Пермский хор «Млада» под руководством заслуженного деятеля искусств России Ольги Выгузовой стал лауреатом первой степени Всероссийского конкурса «Битва Хоров» в номинации «Эстрадный хор». 9 июня в Сквере Желаний на улице Сибирская при поддержке администрации Свердловского района города Перми состоялся концерт академичного хора МЛАДа "Поющий сквер", приуроченный к 300-летию краевого центра. Пермский хор «Млада» запустил флэшмоб, посвящённый 300-летию Перми, которое город отметит в 2023 году.

В ТРК «Столица» пермский хор «Млада» устроил флешмоб

22 декабря на сцене Коми республиканской филармонии Академический хор "Млада" завершит программу III межрегионального фестиваля "Хоровые ассамблеи Севера", который проходит при поддержке гранта главы Республики Коми. Пермский хор «Млада» – известный в России и Европе молодежный коллектив высокого профессионального уровня с более чем 30-летней историей, Лауреат международных европейских конкурсов. Пермский академический хор «Млада» стал победителем Международного конкурса в Санкт-Петербурге.

Академический хор «Млада»

Всероссийский конкурс «Битва Хоров» - это масштабное культурное событие, призванное популяризировать хоровое искусство.

Программа пока не разглашается. Единственный концерт в Перми состоится 12 октября в дворце культуры имени Солдатова. Уже известна стоимость билетов — от 400 до 1200 рублей.

Пермскому хору «Млада» уже 25 лет. За эти годы он получил признание в России и за рубежом. В репертуаре коллектива свыше 300 произведений различных музыкальных направлений.

Ведущий: Вот давайте с «Хуун-Хуур-Ту». Как ребятам в этом работалось? Я так понимаю, это другой посыл голоса, совсем другая техника. Вот, понимаете, я очень много работаю со звуком. Я к звуку отношусь, вообще, просто очень трепетно, как к живой субстанции. Ведущий: К звуку человеческого голоса, да? Потому что звук может восхищать, звук может трогать, звук может раздражать. Ну, факт то, что если ты достанешь этот звук, ну, правда, он должен превратиться в голос, красивый голос, наполненный тембром, дыханием, ты с этим звуком, если у тебя есть какие-то эстетические представления свои, ты, в принципе, можешь экспериментировать, как ты хочешь. Поэтому проект «Дети выдры» это для нас был эксперимент. Причем, эксперимент очень интересный. Здесь за рулем стояла не Выгузова Ольга Владимировна. А была Татьяна Гринденко. Это такой мощный, совершенно, как сказать, руководитель, который тоже может добиться того, чего ей нужно. И она четко понимает, что ей нужно. Ведущий: Но ваши-то привыкли с Ольгой Выгузовой работать. Ведущий: Вот им была практика. И мало того, что, понимаете, мы же всегда работаем… Для нас энергетика, концертная энергетика, это такое определяющее понятие. А в этом проекте с «Хуун-Хуур-Ту», это тоже было определяющим моментом. Поэтому мощная, зашкаливающая энергетика, экспрессия. И вот этот звук такой природный, самоговорящий, который живет в каждом. Ну, вот такой был животрепещущий очень проект. Было очень много необычного в той математической поэзии Вельямина Хлебникова, которую нужно было освоить. Это же была такая тарабарщина, которую нужно перевести, представить какой-то ассоциативный ряд, доставь эмоцию, и начинить все это звуком. Это было мощно. Это было стильно. Ведущий: Нет ли желания продолжить этот проект? Либо это вот такой разовый был? Но если будут какие-то предложения, мы с удовольствием на них откликнемся. Ведущий: Одним словом, вы участвовали в этом проекте, поняли, что, в общем-то, мы и не только это можем. И отправились на джаз. Вот, понимаете, что ведь стилистически, ну, очень хочется вот… У нас такое есть понятие, как стилистическая всеядность, или жанровая всеядность. Всеядность к разному звуку. Слава богу, что нас в этих экспериментах никто не ограничивает. Но это эксперимент не ради эксперимента, а раджи того, чтобы овладеть разными техническими задачами. Поэтому «Джазовая лихорадка» - это тоже эксперимент. Потому что там нужно освоить… Ведущий: Новая техника опять же. Это ощущение свинга, это ощущение импровизации. Ведущий: Другой зритель. Ведущий: Но все равно другой зритель. Ведущий: И, тем не менее, основа репертуара составляет духовная? И если уже мы с вами будем говорить о нашем последнем предъюбилейном мероприятии, когда хор был приглашен на международный фестиваль, который проходит в городе Ницце, фестиваль русской музыки и кинематографии. То есть, само название «русской музыки» было уже определяющим. Мы должны были продемонстрировать русскую музыку. Русская музыка в первом отделении была исполнена духовная, от произведений от 18-го века до наших дней. Мы представили ее творчеством композиторов Бортнянского, Николая Сидельникова. Были исполнены крупные формы — духовные концерты того и другого. Были русские миниатюры исполнены русских композиторов, и произведения Льва Горбунова из цикла «Русский календарь». Ведущий: Мы сейчас послушаем немножко Академический хор «Млада». Что это будет? Ведущий: Диск выйдет также в рамках юбилейных мероприятий. Прямо 24 и 25 его можно будет приобрести. Ведущий: Академический хор «Млада» отмечает 20 лет своей плодотворной, в обще-то, деятельности и жизни. Итак, уже переходим к практической части нашего эфира. Грядут юбилейные концерты, как это и положено. Коли творческий коллектив, то тут уж отчитайтесь творчески перед нами. У нас всегда было по традиции… В «Младе», вообще, много традиций. Одна из той, что мы 25 января всегда отмечали, День студента. Ведущий: Татьянин день. Нынче, уважаемые студенты, не перепутайте, пожалуйста. Мы вас рады будем встретить 24 января. И при поддержке министерства культуры Пермского края мы проводим свои праздничные мероприятия в рамках этого дня, дня студентов, 24 января. А 25-е это будет… Ведущий: Вот там уже будут торжественные речи звучать. Просто ракурс будет немножечко иной. Все-таки юбилейный акцент. Ведущий: В юбилейном концерте будут исполнены, скажем так, ваши хитовые сочинения, самые лучшие? Это будет винегрет, извините за такое слово, собранный из тех композиций, которые звучали в разное время? Либо там будет сделан акцент на исполнение каких-то новых произведений? Всегда есть какие-то хиты, есть полюбившиеся произведения. Это будут, мы будем перелистывать вместе со зрителем страницы полюбившейся уже программы «Музыка народов мира». А второе отделение — это будет, естественно, премьерные моменты. Можно, я о них немножечко умолчу. Я думаю, что это будет секрет. Так что, создадим определенную интригу. Это будут произведения, которые раньше не звучали. Но начнется второе отделение с короткометражного фильма, посвященного 20-летней истории Академического хора «Млада. И после него сразу зазвучит музыка Равеля «Болеро». Ведущий: В исполнении хора. Ведущий: Вот это один из сюрпризов. Ведущий: Светлана спрашивает: «Была на ваших концертах в Органном зале. А как же вы будете выступать во дворце, где нет органа? Иногда может. Так что «Млада» отметит свое 20-летие сольными концертами в программе «Улыбнутся с неба звезды». И я, уважаемые слушатели, желаю вам, чтобы у вас так же, как у «Млады», был такой вот запас прочности духа на десятилетия. Ведущий: Ну, само название уже говорит. Молодейте вместе с «Младой». И чувство юмора нам в концерте, естественно, тоже не откажет. Ведущий: Спрашивает, ну, я так полагаю, родитель: «Как попасть моему ребенку в ваш хор? Очень любит петь». Вот уже практический вопрос пошел. Ребенок, только мальчик или девочка? Но, у нас разницы нет в хоре «Млада». Это ж не хор мальчиков, где только мальчики. Но мы всегда живем перспективой. А перспектива звучания все-таки бы хотелось, чтоб она была в смешанном звучании. Поэтому интерес у нас повышенный к мальчикам. Но если девочки талантливые, мы не отказываем никому. Тем более, родителю, проявившему интерес. Записывайте, звоните, и будем прослушиваться. Ведущий: А еще не поздно в середине учебного года? Ведущий: То есть, можно приходить? Мы смотрим ребенка и родителя, а там уже определяем его судьбу. Ведущий: Спрашивают про участие в фестивале во Франции. Ну, вот уже частично упомянули. Да, этот фестиваль «Ruskoff»? У нас было два концерта. Один концерт был в национальном театре Ницце, я уже говорила, он был в двух отделениях.

В начале июня 2017 года в финском городе Тампере состоялся международный хоровой конкурс. Побороться за звание лучшего приехали 57 коллективов из семи стран. Россию среди европейских хоровых коллективов представлял Пермского хор «Млада». По итогам конкурса коллектив из Перми получил наивысшую награду - первое место и золотой диплом. The Offbeat of Avenues Live in Perm 21.

Пермский хор «Млада» исполнил хиты советской музыки

Саравайских Г. Пономаренко, С. Есенин — «Не жалею, не зову, не плачу…» аранжировка С. Выгузова А. Петров, Э.

Рязанов — «У природы нет плохой погоды» аранжировка О. Саравайских Е. Крылатов, Ю. Энтин — «Колыбельная медведицы» аранжировка С.

Выгузова Н.

И в качестве иллюстрации стилевой всеядности коллектива достаточно вспомнить вот три этих главных события. Потому что первое событие, это мы пели в Германии полифонические произведения Баха. Но мы их пели акапельно. На юбилее Крылатова мы пели эстрадную музыку, потому что это требование жанра песенного. А в проекте «Дети выдры» нам пришлось освоить совершенно новую манеру природного звука, такого нутряного звука, без обертонов, очищенного от всяких обертонов.

И вот совсем недавно мы еще выступили в международном фестивале «Джаз-лихорадка». Ведущий: Вот давайте с «Хуун-Хуур-Ту». Как ребятам в этом работалось? Я так понимаю, это другой посыл голоса, совсем другая техника. Вот, понимаете, я очень много работаю со звуком. Я к звуку отношусь, вообще, просто очень трепетно, как к живой субстанции.

Ведущий: К звуку человеческого голоса, да? Потому что звук может восхищать, звук может трогать, звук может раздражать. Ну, факт то, что если ты достанешь этот звук, ну, правда, он должен превратиться в голос, красивый голос, наполненный тембром, дыханием, ты с этим звуком, если у тебя есть какие-то эстетические представления свои, ты, в принципе, можешь экспериментировать, как ты хочешь. Поэтому проект «Дети выдры» это для нас был эксперимент. Причем, эксперимент очень интересный. Здесь за рулем стояла не Выгузова Ольга Владимировна.

А была Татьяна Гринденко. Это такой мощный, совершенно, как сказать, руководитель, который тоже может добиться того, чего ей нужно. И она четко понимает, что ей нужно. Ведущий: Но ваши-то привыкли с Ольгой Выгузовой работать. Ведущий: Вот им была практика. И мало того, что, понимаете, мы же всегда работаем… Для нас энергетика, концертная энергетика, это такое определяющее понятие.

А в этом проекте с «Хуун-Хуур-Ту», это тоже было определяющим моментом. Поэтому мощная, зашкаливающая энергетика, экспрессия. И вот этот звук такой природный, самоговорящий, который живет в каждом. Ну, вот такой был животрепещущий очень проект. Было очень много необычного в той математической поэзии Вельямина Хлебникова, которую нужно было освоить. Это же была такая тарабарщина, которую нужно перевести, представить какой-то ассоциативный ряд, доставь эмоцию, и начинить все это звуком.

Это было мощно. Это было стильно. Ведущий: Нет ли желания продолжить этот проект? Либо это вот такой разовый был? Но если будут какие-то предложения, мы с удовольствием на них откликнемся. Ведущий: Одним словом, вы участвовали в этом проекте, поняли, что, в общем-то, мы и не только это можем.

И отправились на джаз. Вот, понимаете, что ведь стилистически, ну, очень хочется вот… У нас такое есть понятие, как стилистическая всеядность, или жанровая всеядность. Всеядность к разному звуку. Слава богу, что нас в этих экспериментах никто не ограничивает. Но это эксперимент не ради эксперимента, а раджи того, чтобы овладеть разными техническими задачами. Поэтому «Джазовая лихорадка» - это тоже эксперимент.

Потому что там нужно освоить… Ведущий: Новая техника опять же. Это ощущение свинга, это ощущение импровизации. Ведущий: Другой зритель. Ведущий: Но все равно другой зритель. Ведущий: И, тем не менее, основа репертуара составляет духовная? И если уже мы с вами будем говорить о нашем последнем предъюбилейном мероприятии, когда хор был приглашен на международный фестиваль, который проходит в городе Ницце, фестиваль русской музыки и кинематографии.

То есть, само название «русской музыки» было уже определяющим. Мы должны были продемонстрировать русскую музыку. Русская музыка в первом отделении была исполнена духовная, от произведений от 18-го века до наших дней. Мы представили ее творчеством композиторов Бортнянского, Николая Сидельникова. Были исполнены крупные формы — духовные концерты того и другого. Были русские миниатюры исполнены русских композиторов, и произведения Льва Горбунова из цикла «Русский календарь».

Ведущий: Мы сейчас послушаем немножко Академический хор «Млада». Что это будет? Ведущий: Диск выйдет также в рамках юбилейных мероприятий. Прямо 24 и 25 его можно будет приобрести. Ведущий: Академический хор «Млада» отмечает 20 лет своей плодотворной, в обще-то, деятельности и жизни. Итак, уже переходим к практической части нашего эфира.

Грядут юбилейные концерты, как это и положено. Коли творческий коллектив, то тут уж отчитайтесь творчески перед нами. У нас всегда было по традиции… В «Младе», вообще, много традиций. Одна из той, что мы 25 января всегда отмечали, День студента. Ведущий: Татьянин день. Нынче, уважаемые студенты, не перепутайте, пожалуйста.

Мы вас рады будем встретить 24 января. И при поддержке министерства культуры Пермского края мы проводим свои праздничные мероприятия в рамках этого дня, дня студентов, 24 января. А 25-е это будет… Ведущий: Вот там уже будут торжественные речи звучать. Просто ракурс будет немножечко иной. Все-таки юбилейный акцент. Ведущий: В юбилейном концерте будут исполнены, скажем так, ваши хитовые сочинения, самые лучшие?

Это будет винегрет, извините за такое слово, собранный из тех композиций, которые звучали в разное время? Либо там будет сделан акцент на исполнение каких-то новых произведений? Всегда есть какие-то хиты, есть полюбившиеся произведения. Это будут, мы будем перелистывать вместе со зрителем страницы полюбившейся уже программы «Музыка народов мира». А второе отделение — это будет, естественно, премьерные моменты. Можно, я о них немножечко умолчу.

Я думаю, что это будет секрет. Так что, создадим определенную интригу. Это будут произведения, которые раньше не звучали. Но начнется второе отделение с короткометражного фильма, посвященного 20-летней истории Академического хора «Млада. И после него сразу зазвучит музыка Равеля «Болеро». Ведущий: В исполнении хора.

Ведущий: Вот это один из сюрпризов. Ведущий: Светлана спрашивает: «Была на ваших концертах в Органном зале. А как же вы будете выступать во дворце, где нет органа? Иногда может. Так что «Млада» отметит свое 20-летие сольными концертами в программе «Улыбнутся с неба звезды». И я, уважаемые слушатели, желаю вам, чтобы у вас так же, как у «Млады», был такой вот запас прочности духа на десятилетия.

Ведущий: Ну, само название уже говорит. Молодейте вместе с «Младой». И чувство юмора нам в концерте, естественно, тоже не откажет. Ведущий: Спрашивает, ну, я так полагаю, родитель: «Как попасть моему ребенку в ваш хор? Очень любит петь». Вот уже практический вопрос пошел.

Ребенок, только мальчик или девочка? Но, у нас разницы нет в хоре «Млада». Это ж не хор мальчиков, где только мальчики. Но мы всегда живем перспективой. А перспектива звучания все-таки бы хотелось, чтоб она была в смешанном звучании. Поэтому интерес у нас повышенный к мальчикам.

Но если девочки талантливые, мы не отказываем никому. Тем более, родителю, проявившему интерес. Записывайте, звоните, и будем прослушиваться. Ведущий: А еще не поздно в середине учебного года? Ведущий: То есть, можно приходить?

Премьера документального фильма о хоре "Млада" состоялась в Перми в рамках проекта "Пермь как фильм", созданного к 300-летнему юбилею города. Об этом сообщает корреспондент ТАСС с кинопоказа. То, что делает с музыкой Ольга, - это абсолютно гениально. Для меня было огромной честью работать над этим фильмом. Он еще не закончен на самом деле, он будет продолжаться, сегодня промежуточный финал.

Кинокартина рассказывает о пермском хоре "Млада" и его руководителе - заслуженном деятеле искусств России Ольге Выгузовой, о том, как строится ее работа с голосами и со звуком.

В Перми Млада традиционно проводит крупные концерты. Информация получена из стороннего источника afisha. Напишите нам Убедитесь, что ваша информация актуальна. Воспользуйтесь нашими бесплатными инструментами, чтобы найти новых клиентов.

Хор «Млада» даст бесплатные концерты в четырех районах Перми

На «Младу» ходят еще и для того, чтобы подпитаться культурой сценических костюмов коллектива. С помощью графически-кружевного орнамента они переключили ассоциации слушателей в регистр балканских теплых ветров, дыхания юга, солнца и моря. Слушать сидя такое пение было непросто — хотелось пуститься в ритуальный пляс… На волне этой кульминации музыканты совершили чудеса, исполнив сначала знаменитый номер «Полет шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане» Николая Римского-Корсакова, а затем феерической красоты «Песню Индийского гостя» из «Садко» того же композитора, дав в полной мере ощутить мелодический дар великого петербуржца. Переливы и мерцание хоровых линий словно отразили сияние драгоценных камней из сундука того самого заморского гостя на Новгородской ярмарке. Без музыки Римского-Корсакова этот хор обойтись не мог, поскольку он называется так же, как одна из грандиозных опер композитора, основанных на славянской мифологии. Во втором отделении зал Капеллы по велению хоровых магов из Перми переформатировался в кинозал, озвучившись музыкой Андрея Петрова и Микаэла Таривердиева. В песне «Пароход» из репертуара Леонида Утесова зал пронзили крики одесских чаек, которые изобразили девушки за сценой, и имитация судовых гудков, порученная юношам на сцене: с иронией у этого хора всегда все было в порядке.

Когда уже вы поняли, что хор образовался, хор уже съездил, выступил на ряде концертов, съездил на ряд фестивалей, все равно у вас есть какая-то строгая репертуарная политика. Вот что никогда не будет исполнять хор «Млада»? А что точно будет в репертуаре хора «Млада»? Чем это определяется? Ну, определенным чувством вкуса. Чувством меры. У нас нет ни одного произведения, которое бы мы спели, исполнили одноразово. То есть, у нас нет ни одного проходного произведения. Если произведение исполнено, значит в него вложено. Ведущий: Значит, над ним работали. Поэтому это произведение становится частью репертуарного багажа. Проходящих произведений нет. И из тех произведений, которые складываются, они, может быть, какие-то становятся центральными. И вокруг них обрастает и появляется новая концертная программа. Определяющее для той или иной программы бывает произведение. А иногда мы просто сразу представляем себе, что мы можем сделать… вот как у нас случайно получилось. Совершенно был такой момент, когда Валерий Стариков попросил нас сделать концертную программу из бардовской музыки. И я себе, вообще, представить это не могла. Ведущий: Окуджаву, по-моему, вы пели, я помню. И я еще так иронично, так сказать, подметила, ну, что мы сейчас будем Грушинский фестиваль делать на сцене. Это уже было. Костер мы развести не можем на сцене, понимаете. То есть, какая-то обязательная атрибутика. Ну, пожалуйста, сделай. И, понимаете, так получилось, что эти произведения нужно было все отслушать, применить к ним хоровые аранжировки. Ведущий: Усложнить. И это получилась совершенно просто очень интересная программа. Вот так бывает, необычно складываются наши взаимоотношения с теми, кто попросит нас исполнить ту или другую музыку. Ведущий: Но, тем не менее, вы же чувствуете ответственность за тех ребят, которые у вас учатся и потом работают, и тех зрителей, которые приходят на ваши концерты. Ответственность, ну, скажем так, за их духовный уровень, за их культурный уровень. Все равно существует какой-то отбор, чтобы этот вкус развивать, прививать. Потому что вкус, прежде всего, необходим руководителю. Чувство ответственности, вы меня прямо, как сказать, как прессом. У меня чувство ответственности всегда и за все, начиная с моих организаторских моментов. Потому что ведь хор — это большой организм, который нужно организовать, чтоб он определенным образом… Это должна быть система. Система воспитания, система образования, система подготовки репертуара. Его нужно отслушать. И определяющим моментом, ну, наверно, является вкус, является чувство меры. Ну, я точно могу сказать, что за 20 лет со своими участниками и с дорогими моему сердцу коллегами, с которыми я работаю уже, практически, 20 лет, поскольку это мои наполовину родственники и близкие друзья, у нас большая, большая семья, мы научились любить и уважать своего зрителя. Потому что это является определяющим для нас. Момент общения через музыку, музыку интересную, позволяет нам быть на волне востребованности. И с этой точки зрения, я думаю, что коллектив «Млада» - это коллектив счастливой творческой судьбы. Потому что мы востребованы не только у своего зрителя на Родине, где мы можем чувствовать себя патриотом просто. И если мы выезжаем куда-то на международные конкурсы или фестивали, это чувство гордости за свою собственную, как сказать, родную музыку, нас просто переполняет. Ведущий: Пришел вопрос от Сергея: «Наверняка, ваш хор — это не только те, кто стоят на сцене и дирижер. Наверно, есть и те, кто за кулисами, и вкладывают не меньше». Ну, вот как раз про преподавателей, про педсостав. Вот так получилось просто по жизни. Но, тем не менее, это моя ближайшая коллега, с которой мы работаем в тандеме, это Ольга Геннадьевна Саравайская, ее супруг Яков Саравайский. И так получилось, что это мой муж Сергей Выгузов. И получилось так, что две семьи, два семейных подряда просто работают на весь этот коллектив. И много, конечно, людей, которые просто к «Младе» относятся очень уважительно, с пониманием. Ведущий: Друзей. И в любой момент свою помощь могут… Ведущий: Но вы пока справляетесь вот таким маленьким составом. Это усиливает чувство ответственности на каждого. Ну, и потом просто, чем меньше народа, тем меньше перетягивания одеяла в ту или иную сторону. Ведущий: У каждого есть своя роль уже. А вот те ребята, которые уже работают в Академическом хоре «Млада», они как-то принимают участие? Я не знаю, репетиторство. Потому что они же у меня с детства. Они были маленькими детьми. И эти чувства, в принципе, у них остались не привиты. Но, с другой стороны, есть такой трогательный момент, как педагог-ученик. И он сохранился. Отсюда вытекающее уважение определенное, априорное понятие уважения тех и других. Ведущий: А как же последователи? Вы еще не задумываетесь об этом? Ведущий: Двадцать лет, да. Что же думать о последователях. А потом, если уж говорить о последователях, это же такой естественный исторический момент. Они приходят. И они сразу очевидны. Они прочитываются. Они ясны. И, может быть, они где-то так локоточки поставят пошире. Им придется это место уступить. Пока такой конкуренции не чувствую. Ведущий: «Для меня хор — это ассоциация с пионерским коллективом. Какую музыку вы исполняете? Я вас ни разу не слышал». Ну, вот так вот. Некий Пантелеймон подписался. Не слышал еще Пантелеймон. Это совершенно нормально. При этом подразумевается, ну, наверно, традиционность, академичность, повышенная духовность, и воспевание только самых высоких ценностей. Я не хочу сказать, что мы не делаем этого. Мы пошли, может быть, чуть-чуть дальше. Или, может быть, у нас что-то выглядит иначе. Ну, во-первых, «Млада» это современный молодежный концертный хор. Поэтому зритель, когда приходят на сцену, он видит красивых, молодых обаятельных людей в стильных, эксклюзивных костюмах. Вы знаете, что у нас костюмы эксклюзивные, коллекцию мы тоже продумываем сами, которые не только хорошо поют, но и представляют на суд зрителя настоящий хоровой спектакль, насыщенный драматургическими приемами, различными смысловыми лейтмотивами, динамикой, движением, энергетикой. И это, естественно, все захватывает. И наша задача этого зрителя заполучить. Потому что момент общения — вот это самое дорогое, что должно быть. Мы раздвигаем границы хорового жанра. И на сцене происходит спектакль. Так бы хотелось думать. Ведущий: Ну, вот мы говорили уже о репертуаре. Хочется более углубиться, скажем, в этот раздел хора. Вы уделяете большое внимание духовной музыке. В этом году хор «Млада» достаточно смело накануне своего 20-летия смело участвовал, ну, на мой взгляд, смело, в двух экспериментах. Это работа с группой «Хуун-Хуур-Ту». Исполнение сочинений Мартынова. И второй эксперимент, может, для вас это и не эксперимент, это «Джаз-лихорадка». Как вы решились на это? Может быть, это еще одна особенность хорового коллектива, это я сейчас уже все для Пантелеймона говорю, это ее эксклюзивный репертуар.

Здесь вальсовое кружение резонировало в струении аккомпанирующих голосов, которое словно бы питалось ароматами тбилисских улочек. Аранжировки захватывали филигранной простроенностью линий, сбалансированностью вертикали, гибкостью, ровностью звуковедения и звукоплетения. Магия хоровой музыки работала, как чудесный механизм. Тота, завершившего начальный блок песен, похожих на молитвы, случился переход в фольклорный регистр через «Зарю» Дамиана Мочника и «Троицкую» и «Закличку» Льва Горбунова, выплеснувшись в мощную кульминацию в танцевальных ритмах попурри «Балканских узоров». Этот эпизод доверили только женской части хора с ее обаятельной стилизацией народной манеры пения. На «Младу» ходят еще и для того, чтобы подпитаться культурой сценических костюмов коллектива. С помощью графически-кружевного орнамента они переключили ассоциации слушателей в регистр балканских теплых ветров, дыхания юга, солнца и моря.

В этот раз традиционные весенние концерты «Млады» были перенесены из Органного зала, где проходили раньше, в Большой зал филармонии. Таким образом, Пермский хор объединил в этом году в два раза больше зрителей, чем в предыдущие годы. Красочное музыкальное шоу, посвященное жанру советской популярной песни, привлекло людей всех поколений. Сейчас «Млада» готовится к туру по городам Пермского края. Концерты пройдут в майские праздники. В июне «Млада» приглашена в Санкт-Петербург, где даст сольный концерт на одной из лучших площадок страны. Справка: Пермский хор «Млада» — известный в России и Европе молодежный коллектив высокого профессионального уровня с более чем 20-летней историей, лауреат международных конкурсов и фестивалей, культурный бренд Перми и Пермского края, художественный руководитель — Заслуженный деятель искусств РФ Ольга Выгузова.

Пермский хор «Млада» празднует 30-летие

Млада (Пермь) Пермский академический хор «МЛАДА» приглашает на благотворительный концерт в помощь Донбассу.
Млада (Пермь) Специальное Радио - Оркестры, Хоры, Опера - Слушать интернет радио онлайн Пермский академический хор «Млада» приглашает жителей и гостей Прикамья на благотворительный концерт «Песни нашей Родины» (12+).
Пермский хор «Млада» победил в международном конкурсе Выступление на концерте Пермского хора МЛАДА в Большом зале Филармонии.
На прошлой неделе прошли два великолепных концерта Пермского хора «Млада» и Антона Шагина Пермский хор «Млада» отменил ближайший концерт, который должен был состояться 12 октября в ДК им. А. Г. Солдатова. Как сообщается в соцсетях хора, несколько человек из коллектива заразились COVID-19.

Артисты из Перми завершат «Хоровые ассамблеи Севера»

На главной сцене Медальной площади «Сириуса» хор «Млада» из Перми исполнил композицию «Аллилуйя любви» из рок-оперы «Юнона и Авось» в аранжировке Сергея Выгузова. Юбилей своей творческой деятельности отметит пермский академически хор «Млада», об этом 22 января сообщает корреспондент ИА Красная Весна. В этом году хор «Млада» достаточно смело накануне своего 20-летия смело участвовал, ну, на мой взгляд, смело, в двух экспериментах. Предновогоднюю программу «От фолка до джаза» представил 22 декабря на сцене Коми республиканской филармонии академический хор «Млада» из Перми. Пермский хор «Млада» заявил о себе на международном хоровом фестивале в Санкт-Петербурге, где не только собрал овации зала, но и полюбился профессионалам от музыки.

Пермский хор «МЛАДА» начинает новый сезон

Перенос концерта с 11 на 13 декабря 2022. Пермский хор «Млада» — известный молодежный коллектив высокого профессионального уровня с 25-летней историей, лауреат международных конкурсов и фестивалей, культурный бренд Перми и Пермского края. Раздвигая границы традиционного хорового жанра, коллектив использует новаторские творческие идеи, владеет разностилевыми приемами пения. В репертуаре — свыше 300 произведений различных музыкальных направлений.

Академический хор "Млада" - известный в России и Европе хоровой коллектив нового поколения.

В творческом арсенале исполнителей народное пение, эстрадно-джазовый вокал, техника "скэт", горловое пение, йодль и другое. Кроме классической академической хоровой музыки, коллектив исполняет обработки инструментальной музыки, джазовые, песенные композиции, которые создаются специально для "Млады" коллективом авторов. Проект "Пермь как фильм" реализовывался "Пермской синематекой" и киностудией "Новый курс" к 300-летию столицы Прикамья. Работа над ним началась еще в 2021 году.

За это время пермские кинематографисты сняли 10 кинокартин, девять из которых документальные и одна игровая.

Культура 05 апреля 2022 Хор «Млада» из Перми представил в Петербурге программу «От фолка до джаза» На I всероссийском открытом хоровом фестивале-конкурсе «Радуга» хор «Млада» из Перми под руководством Ольги Выгузовой представил в нашем городе программу «От фолка до джаза». ФОТО предоставлено пресс-службой хора «Млада» Всплеск хоровой музыки в концертных залах города сегодня говорит о том, что обстоятельства времени призвали на сцену этот вид искусства, способный объединять, поддерживать дух. Именно этому был посвящен концерт «Млады» в Капелле. Статья по теме: В Петербурге открылась выставка о культуре одиннадцати этнических групп Хор давно не дебютант на петербургской сцене, у него есть большой пул фанатов, на что существует много причин, главная из которых — любовь к публике. Еще причины — феноменальное качество звука и отношение к хору как к уникальному инструменту, готовому состязаться в возможностях с симфоническим оркестром. Несколько лет назад в Концертном зале Мариинского театра этот коллектив представлял несколько программ, которые запомнились тщательно выверенной драматургией, основанной на классическом принципе крещендо от тишины к тутти, от интимного к всеобщему, от простого к сложному. В Капелле «Млада» словно пригласила слушателей в свою творческую лабораторию, где исследовалось, кто заботливее всего пестовал и культивировал мелодию в сложном и часто немелодичном ХХ веке, неся ее энергию людям.

В сомнениях, без опыта работы, но сумевшая влюбиться в своих учеников, надеялась на «эмоциональную составляющую». В момент открытия фестиваля — гроза на стадионе.

Ливень залил все костюмы, мы промокли до нитки, на нервной почве я потеряла голос. Но диплом Лауреата I степени придал сил. Среди членов жюри случилось явное замешательство — всегда же есть свои ставки, свои фавориты, а тут — мы, и нас никто не знает... Но Юрий Чичков и Михаил Пляцковский, независимые эксперты и советские классики! Очень скоро Млада стала непосредственно «Младой» — с самого начала у меня в голове был эстетический идеал звучания хора, и мы к нему шли. А дальше — участь любого коллектива, который пробует «высунуться» своими творческими результатами. Cтала замечать запреты, статьи, в девяностые газета «Звезда» нас защищала... Пришлось уйти из школы в ДК имени Ленина. Шесть-семь лет работала на общественных началах. Собственное лицо.

На каких трех китах стоит «Млада»? Всю сознательную жизнь культивирую особый звук, отношусь к нему, как к живой субстанции, и знаю, как найти. Существует понятие — Mlada sound — определение, которое много лет назад дали члены жюри международного конкурса. Главной его характеристикой можно считать транспарентность, то есть, ясность, прозрачность, легкость звука. И есть принципы. Поиск своего места в хоровой системе координат — это второе. Репетиции проходят обязательно энергозатратно. Чтобы душа «вспотела»... Физическая энергия обязательно трансформируется в духовную, потому такой «градус» на наших концертах... Наконец, мы поем наизусть.

Основа «проживания» текста, как правило, делает более раскрепощенным общение с дирижером. Есть и «третий кит» — репертуар! Их уникальные аранжировки, написанные специально для «Млады», во многом и сделали наше имя. Без преувеличения, это — настоящие музыкальные шедевры, написанные очень деликатно по отношению к авторам. Наши аранжировщики по-человечески скромны, как те мастера, которые реставрируют произведения искусства. Они редко говорят о себе, но делают великое дело — продлевают жизнь многим музыкальным шедеврам.

Пермский хор «Млада» представит новую программу

Пермский хор «Млада»: 25 лет и тысяча концертов Добавлено 23 апреля 2015 muzkarta Большой зал Пермской филармонии Пермскому академическому хору «Млада» исполняется 25 лет. Юбилейный год молодежный хор коллектива отмечает программой «Мировые хиты» — программой, собравшей настоящие бриллианты мировой музыки. Это и блистательные оперные отрывки и красочные зарисовки в жанре оперетты, ставшие классикой композиции Beatles, а также незабываемые джазовые композиции и всемирно признанные эстрадные произведения. В июне 1990 года коллектив, Являющийся гордостью не только Пермского края, но и России, и теперь уже широко известный во всем мире коллектив в июле 1990 года одержал первую победу — в региональном конкурсе им.

Практически безграничный жанровый и стилистический диапазон - другая визитная карточка «Млады». В ее репертуаре представлена классическая европейская и русская музыка различных эпох в том числе, современная , духовная музыка, джаз, многие разновидности эстрадной и популярной музыки. Академический хор «Млада» многократно становился победителем международных конкурсов в том числе, три раза за прошедший год. Он также активно участвует в городских и краевых культурных мероприятиях, проводит просветительские и благотворительные концерты. Хор «Млада» нередко осуществляет и так называемые флэш-мобы когда среди посетителей супермаркета или пассажиров электрички «вдруг» оказываются артисты хора и внезапно начинают что-нибудь петь.

И чудо началось с первого номера. Завораживающий ритм "Болеро" Равеля, вокальное мастерство исполнителей, потрясающе выстроенная динамика, лаконичная, но очень выразительная сценография, великолепные костюмы и... Исполнение "Млады" искреннее, живое, трепетное, и поэтому слушательский отклик такой же трепетный и искренний.

В концерте прозвучали произведение различных эпох, направлений. От классики до джаза. Каждый номер - это маленький спектакль. Поражающая своей выразительностью фразировка, культура исполнения, точное ощущение стиля, глубокое погружение в "природу" каждого произведения.

Поделиться: «Млада» — молодёжный хоровой коллектив из города Перми. Художественный руководитель — Заслуженный деятель искусств России Ольга Выгузова.

В марте 1994 года коллектив принял участие в Третьем Международном фестивале хоров в Москве, получив звание лауреата.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий