Новости губернаторов выбирают или назначают

Кроме того, законопроект синхронизирует работу региональных парламентов с работой глав регионов — вводятся равные пятилетние сроки полномочий для губернаторов и региональных заксобраний. Как альтернатива прямым выборам вполне может быть рассмотрен вопрос по выборам губернатора региональным парламентом. Губернатор Саратовской области Валерий Радаев сообщил, что решил сложить полномочия. Выборы глав субъектов Российской Федерации (официально — «выборы высших должностных лиц субъектов Российской Федерации». Также существовал вариант, согласно которому право, проводить или нет выборы в регионах, отдадут «на откуп» самим губернаторам.

Что, наконец, решат власти по прямым выборам губернаторов?

Согласно действующему законодательству, у вновь избранного президента есть более двух месяцев на формирование своей команды. Правительство сложит свои полномочия в день вступления в должность нового главы государства. Ожидается, что это произойдет в начале мая. После этого все члены правительства по поручению президента продолжат исполнять свои обязанности до утверждения нового состава.

Так и будем делать. Вопрос в том, чтобы сейчас определить, кто и на каком месте будет наиболее эффективно работать, чтобы общий результат командной работы был максимальным», — пояснил Путин. В кабинет министров сегодня входят председатель правительства, десять его заместителей, включая одного первого заместителя и зампреда-главу аппарата правительства, и 20 руководителей федеральных министерств.

Премьер-министр назначается президентом из числа граждан РФ, не имеющих гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства. Предложение о кандидатуре премьера должно быть внесено в Госдуму не позднее четырнадцати дней после вступления в должность вновь избранного президента. Депутаты Госдумы рассматривают представленную президентом кандидатуру председателя правительства в течение недели.

В случае, если предложенные кандидатуры три раза будут отклонены, президент выбирает председателя правительства, распускает Государственную Думу и назначает новые выборы. Согласованный Госдумой председатель правительства в течение недели представляет главе государства предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти, а также претендентов на должности своих заместителей и федеральных министров. Новый состав правительства назначается указами президента.

Правительство действующего премьер-министра Михаила Мишустина отработало менее шести лет — с января 2020 года. Оценка Запада За несколько дней до начала президентских выборов агентство Bloomberg опубликовало большой материал с анализом возможных перестановок в российской власти, которые могут произойти сразу после выборов. Хотя Кремль еще не завершил составление списка имен и назначений, вероятны некоторые потенциальные изменения, поскольку президент надеется обновить свою команду в начале очередных шести лет пребывания у власти», — пишет издание, ссылаясь на источник в правительстве и администрации президента.

В Bloomberg составили список наиболее вероятных кандидатов на отставку: Николай Шульгинов, 72-летний министр энергетики, в силу почтенного возраста. Один из людей, который может заменить его — Борис Ковальчук, покинувший пост главы коммунального холдинга «Интер РАО» 14 марта. Ковальчук вошел в состав совета директоров «Интер РАО» в 2009 году, председателем правления был избран в июне 2010 года.

Кроме того, хорошо бы в законе предусмотреть срок, на который будет назначен руководитель, оговорить и, возможно, даже смягчить ситуацию в случае роспуска Законодательного собрания субъекта Федерации. Но в целом Виктор Иванович согласен с предложением президента: «С политической точки зрения решение правильное, власть должна меняться в соответствии с тем, как меняется обстановка в стране. Ведь в конечном счете между диктатурой и анархией каждая страна выбирает свою точку демократии». Гришин сообщил, что на законопроект поступили отзывы из 71 законодательного и 58 исполнительных органов госвласти субъектов РФ. Все — положительные. Это очень важное сообщение, если учесть многочисленные слухи о том, что в регионах все выступают против нового закона. Может быть, все и против, но публично высказываются «за». Это естественно, ведь многие губернаторы втайне надеются, что их снова назначат, а назначать будут, что тоже естественно, только лояльных и согласных с президентом. Во всяком случае, Виктор Гришин нашел лишь один отрицательный отзыв, и то признать его таковым можно с натяжкой. Противники законопроекта нашлись в самой Думе.

Резко выступил депутат Иван Мельников КП РФ , который считает, что инициатива президента противоречит демократическим нормам и уводит руководителей регионов от ответственности, конкуренции и от контроля народа. Независимые депутаты тоже не одобрили поправки президента: Оксана Дмитриева предложила не сводить выборы в регионах на нет, а сделать их по-настоящему свободными и справедливыми; Николай Гончар — назначать губернатора только в том случае, если на выборы в первом туре не явилась половина избирателей. Нашлись и яростные сторонники законопроекта. Владимир Жириновский в своих замечаниях пошел дальше Путина и настаивал на том, чтобы президент напрямую, без одобрения региональных законодателей, назначал губернаторов, ибо народ никогда не сможет сам вырабатывать правильные и нужные государству решения, а избранный губернатор абсолютно несамостоятелен, поскольку зависит от мафии, от тех, кто дал ему деньги на выборы, и так далее. Единоросс Андрей Климов отметил, что с правовой точки зрения ничего нового в законопроекте нет, ибо президент обеспечивает согласованное взаимодействие всех органов государственной власти, а не только федеральных, и это предусмотрено в Конституции.

Это интересно: доходы губернатора Петербурга. Что такое муниципальный фильтр? Вместе с возвратом к схеме прямых выборов поправки 2012 года ввели новое условие регистрации кандидатов. Чтобы принять участие в губернаторской гонке, нужно собрать подписи местных депутатов. В прессе это ограничение обычно называют «муниципальным фильтром», так как успешно завершить процедуру удается далеко не всем.

Рисунок 2. Точная цифра устанавливается на уровне субъекта РФ. На практике муниципальный фильтр стал барьером для регистрации многих выдвиженцев. В большинстве регионов «Единая Россия» является единственной партией, которая обеспечивает своему кандидату нужное число депутатских голосов.

Руководители регионов также смогут обращаться в представительный орган муниципального образования с инициативой об отставке его главы.

Отдельной статьей унифицирован порядок внесения регионами законопроектов в Госдуму. Также предусмотрена возможность дистанционной работы для заксобраний, допускается полупрофессиональная основа деятельности их депутатов. Документ закрепил право федеральных органов власти участвовать в формировании региональных министерств в сферах образования, финансов, здравоохранения, а также жилищного и строительного надзора. Также в документе говорится, что в регионе обязательно должен быть сформирован высший исполнительной орган власти субъекта — правительство. Сейчас оно действует не во всех регионах.

Закон был разработан в развитие норм обновлённой Конституции о единой системе публичной власти на уровне российских регионов, напомнил соавтор документа, депутат Павел Крашенинников.

Конституционный суд: президент России Владимир Путин имеет право назначать губернаторов

Тогда он будет нести ответственность перед простыми людьми, а не перед депутатами областной Думы. Назначение еще и не лучший выход потому, что, вспомните, сколько раз Смоленский городской Совет определял, кому быть главой города. И что? Стало лучше, нежели во времена народных выборов мэра?

Проблем в областном центре по-прежнему предостаточно. Николай Алашеев, глава Администрации города Смоленска: - Пока рано говорить о том, какие изменения повлечет за собой закон о губернаторских выборах, поскольку документ еще будет дорабатываться. Если же рассуждать о способах избрания либо назначения губернаторов, соглашусь с теми, кто говорит о том, что в некоторых регионах вводить всенародные выборы губернаторов действительно преждевременно.

В первую очередь это касается регионов с нестабильной политической обстановкой. В то же время пример Смоленской области достаточно четко показывает, что губернаторы, назначенные Президентом РФ, являются удачными кандидатурами, настоящими профессионалами, неравнодушными к проблемам людей. Александр Прохоров, экс-губернатор Смоленской области 1998 - 2002 : - Считаю, что надо на всех уровнях возвращаться к прямым выборам.

Это касается и муниципалитетов, и сельских администраций. Если заявили, что будут прямые выборы в стране, то зачем искать еще какую-то лазейку. Для кавказских республик это, может, и имеет под собой какое-то основание, а обо всей стране, я думаю, говорить сейчас не следует.

Регионы могут выбрать альтернативный порядок избрания высшего должностного лица руководителя высшего исполнительного органа госвласти субъекта Федерации. Для этого в конституции уставе , законе субъекта РФ должно быть прописано, что указанное высшее должностное лицо руководитель избирается депутатами законодательного представительного органа госвласти региона. При этом некоторые граждане лишены права быть избранными на такую должность. В частности, это лица, осужденные когда-либо к лишению свободы за совершение тяжких и или особо тяжких преступлений за одним исключением.

Кандидаты выдвигаются Президентом РФ по предложению политических партий, представленных в Государственной Думе или законодательном представительном органе госвласти соответствующего субъекта Федерации.

Как влияет на качество управления полный отрыв чиновников от интересов и особенностей территории, где они работают, похоже, никого не интересует. Аналогичная система есть практически в любых профильных ведомствах. К примеру, в 2017 году главой госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству Башкортостана назначили 33-летнего уроженца Кумертау Тимура Мухаметьянова, возглавлявшего отдел международных организаций, транспортной политики и регионального сотрудничества в департаменте международного сотрудничества Минтранса. После отставки его предшественника СМИ открыто писали: «Обсуждалось, что Минтранс предложит своего человека», в частности, упоминался Сергей Плеханов, работавший заместителем гендиректора АНО «Дирекция Московского транспортного узла».

Однако он не прошел согласование. Ближний круг губернаторов в результате почти повсеместно сузился до руководителей своих аппаратов, помощников и секретарей. Сами губернаторы - люди не местные Картину усугубляет фактический состав губернаторского корпуса. В кадровом подборе большую роль сыграл личный фактор: пока первым заместителем руководителя администрации президента был выходец из Саратова Вячеслав Володин с января 2012-го по сентябрь 2016 года , число назначенцев на посты губернаторов из местных кадров было максимальным с момента введения назначений в начале 2005-го. Эпоха Сергея Кириенко который сменил Володина в 2016-м , напротив, сопровождалась беспрецедентно массовой кампанией замены губернаторов в 2016-2020 годах.

Новыми назначенцами стали преимущественно варяги-технократы. Минимизация личных и иных связей с регионами назначения и, соответственно, неотягощенность никакими внутрегиональными обязательствами как политического, так и экономического свойства при реализации федеральной политики, вероятно, были ключевыми соображениями при формировании кадровой политики. Судя по всему, уверенность, что существующие политические и юридические механизмы позволяют провести через выборы референдумного типа практически любого назначенца, в конечном счете привела к тому, что к 2017-2018 годам игнорирование мнения региональных элит при подборе кадров губернаторов достигло максимума за все время фактических назначений. Особенностью 1990-2010-х было то, что в условиях персонификации российской политики популярность губернатора часто становилась решающим фактором, определяющим голосование, в том числе, за ту партию, которую он поддерживал. Но на едином дне голосования в сентябре 2017 года стала заметна новая тенденция, отчасти противоречащая тому, как раньше голосовали российские регионы: почти исчезла то есть сохранилась, но незначительно дифференциация результатов на губернаторских выборах между политическими тяжеловесами с большим публичным опытом и свеженазначенными, прежде почти никому неизвестными технократами.

Фактически сформировалась ситуация, когда результаты губернаторов лишь в небольшом числе регионов ограничиваются сопротивлением среды и почти любой человек, будучи назначенным губернатором, затем с гарантией получает весомую поддержку. Три четверти - варяги Подобное существенное снижение фактора личности деперсонализация выборов, или менеджеризация губернаторов представляется прямым следствием фактического исчезновения из выборов фактора внутренней электоральной борьбы. Политико-административная система стала воспроизводить сама себя, а те, кто был способен борьбу вести даже в 2012-2015-х , были из нее выведены тем или иным способом или утратили мотивацию. Период, начавшийся с середины 2016 годов, в прессе часто именуют политикой назначения молодых технократов. Не все они были молодыми и не все технократами, а объединяло их скорее слабое отношение к регионам назначения.

Например, яркий политик из Екатеринбурга Александр Бурков уехал в чужой для себя Омск. Всего в 2016-2020-х сменилось 70 руководителей в 61 регионе девять субъектов Федерации пережили двойную смену власти. Наступило время не только самой жесткой за всю новейшую российскую историю ротации губернаторов сопоставимой только с массовой заменой первых секретарей обкомов КПСС после 1985 года в ходе перестройки , но и самого антирегионального подбора кадров: губернаторы стали напоминать менеджеров в командировке. Сам настойчиво транслируемый термин «технократ» говорит в первую очередь о функциональных задачах выполнения поставленных задач из федерального центра и не предполагает значимой самостоятельной политической роли. Конфликт чужих с чужими Часть назначенцев периода 2016-2020 годов действительно чистые технократы, ранее работавшие в разных министерствах или корпорациях.

Те, кто не занимался ранее публичной политикой, очевидно, просто не имели возможности сформировать собственные политические команды. Максимум их кадровой опоры - их бывшие коллеги и сослуживцы, представляющие обычно узковедомственную специализацию и уже поэтому обычно непригодные для формирования блоков администрации по иным направлениям. Иногда подобный губернатор приезжает в регион вообще без своей команды и длительное время работает с местными кадрами.

Такая схема используется и в округах: Ханты-Мансийском, Ямало-Ненецком и Ненецком, в свою очередь входящих в состав Тюменской и Архангельской областей соответственно. О том, что в Кремле обсуждают возможность отмены или переноса прямых губернаторских выборов, ранее сообщал и «Коммерсантъ». Велика вероятность и того, что перенесут выборы в региональные заксобрания и городские думы, сказали собеседники РБК. По словам двух из них, речь может идти либо о переносе на 2023-й, либо на 2024 год, когда в России запланированы президентские выборы. Единый день голосования в 2022 году запланирован на 11 сентября. Выборы губернаторов должны пройти в 14 регионах.

Законодательные основы выборов глав субъектов РФ

Губернатор также может выполнять дополнительные функции, и во многих территориях губернатор обладает частичным или абсолютным правом смягчать или миловать уголовное наказание. В статусе врио губернатора к выборам пока подходит только новый глава Вологодской области Георгий Филимонов, назначенный президентом после отставки «старожила» Олега Кувшинникова 31 октября 2023 года. Выбирать губернаторов на прямых выборах россиянам позволил Борис Ельцин. 13 сентября в регионах будут выбирать 20 губернаторов (18 – всеобщим голосованием, 2 – в региональных парламентах) и 11 заксобраний.

В каких регионах России пройдут выборы в 2023 году. Карта

Губернаторы смогут избираться более двух сроков подряд Когда выборы отменили, и губернаторов приглашали из других регионов, они очень сложно выстраивали отношения с элитами и населением региона, это не шло регионам на пользу».
СМИ: прямые выборы губернаторов хотят отменить в России - Когда жители Самарской области могут выбирать губернатора, а жители нефтегазоносного Ямало-Ненецкого АО — не могут?
Какие кадровые перестановки ждут российское правительство после выборов президента — Бизнес России При этом ЦИК имеет право отложить подготовку и проведение назначенных выборов в случае возникновения угрозы жизни и здоровью населения на территориях с военным положением.

Порядок назначения губернаторов в России и назначения губернаторов в 2018 году

В чём плюсы и минусы такого варианта, а также насколько высоки шансы, что ЕДГ-2023 перенесут на более поздний срок, — в материале amic. Через призму президентской кампании Идея отказа от выборов глав регионов — не новая. Слухи об их отмене ходили всю весну нынешнего года, вспоминает политолог Илья Гращенков. Тогда речь шла о том, что в условиях проведения СВО было бы разумно продемонстрировать внутриполитическое единство, а заодно сэкономить бюджетные средства.

Но на едином дне голосования в сентябре 2017 года стала заметна новая тенденция, отчасти противоречащая тому, как раньше голосовали российские регионы: почти исчезла то есть сохранилась, но незначительно дифференциация результатов на губернаторских выборах между политическими тяжеловесами с большим публичным опытом и свеженазначенными, прежде почти никому неизвестными технократами. Фактически сформировалась ситуация, когда результаты губернаторов лишь в небольшом числе регионов ограничиваются сопротивлением среды и почти любой человек, будучи назначенным губернатором, затем с гарантией получает весомую поддержку. Три четверти - варяги Подобное существенное снижение фактора личности деперсонализация выборов, или менеджеризация губернаторов представляется прямым следствием фактического исчезновения из выборов фактора внутренней электоральной борьбы. Политико-административная система стала воспроизводить сама себя, а те, кто был способен борьбу вести даже в 2012-2015-х , были из нее выведены тем или иным способом или утратили мотивацию. Период, начавшийся с середины 2016 годов, в прессе часто именуют политикой назначения молодых технократов.

Не все они были молодыми и не все технократами, а объединяло их скорее слабое отношение к регионам назначения. Например, яркий политик из Екатеринбурга Александр Бурков уехал в чужой для себя Омск. Всего в 2016-2020-х сменилось 70 руководителей в 61 регионе девять субъектов Федерации пережили двойную смену власти. Наступило время не только самой жесткой за всю новейшую российскую историю ротации губернаторов сопоставимой только с массовой заменой первых секретарей обкомов КПСС после 1985 года в ходе перестройки , но и самого антирегионального подбора кадров: губернаторы стали напоминать менеджеров в командировке. Сам настойчиво транслируемый термин «технократ» говорит в первую очередь о функциональных задачах выполнения поставленных задач из федерального центра и не предполагает значимой самостоятельной политической роли. Конфликт чужих с чужими Часть назначенцев периода 2016-2020 годов действительно чистые технократы, ранее работавшие в разных министерствах или корпорациях. Те, кто не занимался ранее публичной политикой, очевидно, просто не имели возможности сформировать собственные политические команды. Максимум их кадровой опоры - их бывшие коллеги и сослуживцы, представляющие обычно узковедомственную специализацию и уже поэтому обычно непригодные для формирования блоков администрации по иным направлениям.

Иногда подобный губернатор приезжает в регион вообще без своей команды и длительное время работает с местными кадрами. С другой стороны, даже при назначении губернаторов с собственным опытом публичной политики их самостоятельность в решении кадровых вопросов, как показывает анализ, оказывалась сильно ограниченной. Почти все назначенцы 2016-2020 годов а также часть назначенцев более раннего периода были вынуждены либо мириться с сохранением на какой-то период прежней административной команды из-за рисков утраты контроля и становиться скорее символическими фигурами, либо формировать сложносоставные администрации, в которых обычно присутствуют технократические команды по отдельным политико-экономическим блокам в виде выходцев из министерств или корпораций, а также группы представителей местных политико-экономических кланов как правило, после жесткой отставки предшественника. Друг с другом они иногда находятся в сложных, даже конфликтных отношениях. Такая кадровая политика - отчасти собственный выбор губернатора и следствие самого способа подбирать губернаторов. Но она еще и транслированный из центра стандарт: новым губернаторам фактически не позволено формировать команды только из своих, даже если они есть. Регионы без головы Центр как бы побеждает и символически обезглавливает регионы, выполняя свою давнюю мечту. Что же он получает взамен?

Губернаторы 1990-2000 годов при всей их неоднозначности были в первую очередь политиками. Клиентелы, кумовство, коррупция, несомненно, существовали. Но тогдашние руководители регионов, как правило, хорошо понимали, что для сохранения власти необходимо опираться на неформальные связи и реальную поддержку граждан. Часто система действовала наподобие фильма «Крестный отец»: всеобщая круговая порука, сегодня губернатор помогает кому-то, делает одолжение, а завтра попросит об ответной услуге. Подобные губернаторы всегда могли кого-то неформально попросить, и им почти никто не мог отказать. Своих оппонентов они часто стремились не уничтожать до конца, превращая в непримиримых врагов, а кооптировать, давая им на кормление какие-то должности и структуры.

Регистрация в избирательной комиссии Рисунок 3. Заключительный этап — подача заявления в региональный избирком Чтобы баллотироваться в губернаторы, нужно обратиться в избирательную комиссию субъекта РФ. Для регистрации в качестве кандидата придется заполнить заявление, содержащее: ФИО и паспортные данные; информацию о гражданстве, образовании и текущем месте работы; принадлежность к политической партии если есть. Перечисленные данные подкрепляются копиями документов: сканом паспорта, дипломом о получении образования, справкой с места работы, официальным подтверждением членства в партии.

Кроме того, нужно предоставить данные о своем имуществе и банковских счетах. После этого можно переходить к сбору подписей, на что дается не менее 30 дней. Полезно знать: куда жаловаться на губернатора. Если никто не смог достичь этого показателя, объявляется 2 тур, в который выходят только 2 кандидата с самыми высокими результатами. Если же главу региона выбирает законодательный орган, победителем становится тот, кто получает большинство голосов депутатов.

Глава государства Конституции РФ ст 80. Глава 4 Конституции РФ полномочия президента кратко. Сергей Наумов Саратов. Наумов Сергей Юрьевич Саратов. Наумов Саратов правительство. Наумов вице губернатор. Власть президента РФ. Президент Российской Федерации может. Президент РФ орган власти. Президент Российской Федерации назначает на должность. Отставка губернаторов. Губернаторы России. Кремлевские чиновники. В отставку губернаторы. Председатель правительства РФ 2020 фамилия имя отчество. Структура правительства РФ схема с фамилиями. Состав правительства РФ 2020 схема. Врио губернатора Белгородской области Гладков. Врио Белгородской области Вячеслав Гладков. Белгородская область Гладков Вячеслав Владимирович. Гладков Вячеслав Владимирович губернатор Белгородской. Михаил Евраев губернатор Ярославской области. Евраев губернатор врио. Николай Викторович помощник президента. Ковалев помощник президента России. Борушков Дмитрий Александрович Ярославль. Зам губернатора Ярославля. Козлов экс губернатор Амурской области. Козлов Александр Юрьевич. Козлов Александр Сергеевич Вологда. Глава Минприроды Александр Козлов. Сергей Фургал Михаил Дегтярев. Михаил Дегтярев и Путин. Дегтярев и Фургал фото. Дегтярев против Фургала. Выборы глав субъектов РФ. Прямые выборы глав субъектов РФ. Выборы по регионам России. Список губернаторов. Фамилии губернаторов России. Губернаторы России список. Путин и губернаторы. Путин встретился с избранными губернаторами. Путин с главами субъектов. Вячеслав Гладков. Губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова. Врио губернатора Вячеслав Гладков. Владимир Владимиров Ставропольский край. Владимиров Владимир Владимирович губернатор. Глава региона Владимир Владимиров. Новый состав правительства России 2022 схема. Заместитель председателя правительства РФ 2022. Валерий Миронов Салехард.

Как избирать главу субъекта Федерации - решать регионам

  • Выпуск новостей 27 апреля 2024 года
  • Госдума: регионы сами будут решать, назначать или выбирать губернаторов - Новый
  • Порядок выдвижения кандидатов
  • Порядок назначения губернаторов в России и назначения губернаторов в 2018 году

Прямые выборы губернаторов в России могут отменить или перенести

Кремль сообщил об отсутствии инициатив об отмене или переносе прямых выборов губернаторов. Если в отношении губернаторов федеральный Центр устанавливает новые правила назначения, то в отношении мэров введена новая процедура "удаления в отставку". 4. Если президент снимет губернатора в связи с утратой доверия, чиновник не сможет возглавить ни один регион в следующие 5 лет. До 2005 года в России губернаторов выбирали народным голосованием, но затем эту процедуру заменили, по сути, президентским назначением.

Прямые выборы губернаторов в России могут отменить или перенести

РБК: Законодатели обсудят отказ от прямых губернаторских выборов до избрания нового руководителя региона.
Госдума разрешила губернаторам избираться более чем на два срока В России в 2023 году состоятся выборы губернаторов в 23 регионах РФ.

Как снимают и назначают губернаторов

Прямые выборы губернаторов в России могут отменить из-за спецоперации на Украине. 24 октября 1991 года Верховный Совет РСФСР принял закон "О выборах главы администрации" и назначил проведение выборов руководителей некоторых российских регионов на 8 декабря того же года. Выборы глав субъектов Российской Федерации (официально — «выборы высших должностных лиц субъектов Российской Федерации». • Совет Федерации не обсуждал возможную отмену губернаторских выборов • Президент назначил врио губернаторов в пяти регионах.

Избирать или назначать. Почему в России в 2023 году могут отменить выборы губернаторов

Если это не так, выберите другой регион. Плигин объясняет, почему лично он считает идею назначения губернаторов несостоятельной: механизм себя не оправдывает потому, что назначаемые главы регионов не несут никакой ответственности за происходящее в их вотчинах. Иначе говоря, от судей ждали решения о том, имеет ли президент России Владимир Путин право назначать губернаторов.

Как назначают губернаторов в России

В Кремле заявили, что отмена или перенос прямых выборов губернаторов не обсуждается. Кроме того, законопроект синхронизирует работу региональных парламентов с работой глав регионов — вводятся равные пятилетние сроки полномочий для губернаторов и региональных заксобраний. Статус врио губернатора к выборам пока имеет только новый глава Вологодской области Георгий Филимонов. Статус врио губернатора к выборам пока имеет только новый глава Вологодской области Георгий Филимонов. До 2005 года в России губернаторов выбирали народным голосованием, но затем эту процедуру заменили, по сути, президентским назначением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий