ГАММА Акварельные краски художественные Студия 18 цветов, в кюветах (215003). Обзор гуашевых красок «Гамма» для детского творчества. Общие характеристики. Тип. гуашевые. Краска гуашь "VISTA-ARTISTA" "Gallery" художественная группа 2 VAG-100 100 мл 6 шт. Классические гуашевые краски с матовым эффектом.
Гуашь «Гамма»: особенности выбора
Краска имеет 5 степеней затирки пигмента. Вязкая текстура краски обеспечивает сохранение ее эластичности в течение длительного времени. Все краски легко смешиваются между собой. Объем тубы - 46 мл. Брусок весом 1000 граммов упакован в вакуумный пакет.
Небольшая легкая туба удобна не только для работы в студии, но и на пленэре.
В ассортименте серии «Старый мастер» представлена оптимальная палитра цветов, подобранных профессиональными художниками. Ознакомиться с новинкой линейки «Старый мастер» можно в нашем каталоге.
Попробуйте писать небольшие работы на бумаге, картоне недорогими материалами. Это хороший способ поэкспериментировать, понять, нравится ли вам.
Что такое гуашь Гуашь — краска на основе гуммиарабика смолы акации, используют в качестве связующего вещества, растворяется в воде или декстрина производное растительного крахмала. Оба позволяют краске прилипать к бумаге, а не впитываться в нее. Красящие частицы крупнее, чем в акварели, и самого пигмента в составе значительно больше. Все это в сочетании с наполнителем, обычно осажденным мелом, помогает сделать краску более плотной. Плюсы гуаши: хорошая укрывистость способность перекрывать другой цвет ; богатство оттенков.
Собрать ребенка в художественную школу — дело затратное: акварельная бумага и бумага для графики, гуашь и акварель, натуральные и синтетические кисти.
Размер упаковки: 11. Количество цветов.
Гуашь художественная 12 цветов по 40мл Студия
Теперь подбираем основной цвет листа, цвет подбираем на палитре. Основной цвет листа у нас темно зелёный, довольно сложный, пробуем смешивать разные цвета: зелёный, тёмно синий, возможно коричневый или даже красный. Надо учесть то, что смешивать больше трёх красок одновременно не желательно. Когда подберём цвет максимально похожий на цвет нашего листа, закрашиваем этим цветом лист. Теперь подбираем цвет для пятнышек на нашем листе, пятнышки не совсем белые, где то они светлее, где то темнее, где то имеют желтоватый оттенок, а где то слегка голубоватый. Подобрав цвет наносим пятнышки на лист, стараясь разместить их как на натуре. Возможно точно также у Вас и не получится, но это не страшно. Высветляем света на листе, прорисовываем центральную прожилку.
Потом прорисовываем тёмные тени и тёмные прожилки и уточняем детали. Нарисуем ещё один листочек, на этот раз дубовый. И рисовать мы его будем на тонированной бумаге. Поскольку гуашь не прозрачная краска и с лёгкостью перекрывает фон, то гуашью можно рисовать по тонированной бумаге. Тонированная бумага выпускается самых разных цветов, выпускается она для пастели, но и гуашью по такой бумаге рисовать одно удовольствие. Нам не придётся закрашивать фон, роль фона на нашей работе будет выполнять тонированная бумага. Просто кладём дубовый листочек на точно такой же лист тонированной бумаги как и тот на котором будем рисовать и вперёд.
Намечаем контуры листочка. Подбираем основной цвет листочка и закрашиваем нарисованный листок. Рисуя по тонированной бумаге рационально делать слой гуаши не очень толстым. Обратите внимание, что верхняя часть дубового листочка, который мы рисуем имеет немного другой оттенок, чем нижняя. Теперь наносим на наш рисунок светлые пятнышки в верхней части листочка и рисуем светлые прожилки. Подчеркиваем прожилки тёмными тенями и уточняем детали. Осенняя ветка клёна на тёмно красном фоне.
Работа Выгодчековой Елены. Этюд фруктов. Наконец потренируемся в изображении объёмных предметов, напишем с натуры гуашью этюд фруктов. Я взяла для примера яблоко и лимон, расположила их на нейтральном фоне. Перед тем как приступить к этюду, вспомним о таких понятиях как: свет, тень, полутень, падающая тень, блик, рефлекс. Если кому то эти понятия незнакомы, внимательно посмотрите на рисунок. Мы видим предметы объемными именно благодаря свету и тени.
Чтобы правильно изобразить объект необходимо пронаблюдать распространение света на этом объекте. Самое светлое пятно на предмете — блик. Блики видны на блестящих предметах, на матовых предметах блики не видны. Свет это освещенная часть предмета и естественно самая светлая не считая блика. Тень самая темная часть предмета, так как на эту сторону не попадает свет. Если внимательно рассмотреть тень, то мы заметим, что на самом краю предмета тень несколько высветляется — это рефлекс. На круглых предметах тень на самом краю предмета не бывает самая тёмная, всегда немного высветляется.
С теневой стороны предмета, на предметной плоскости, хорошо видна падающая тень. Падающую тень отбрасывает предмет, но принадлежит падающая тень плоскости на которую падает. Между сетом и тенью на предмете располагается полутень, именно на этом участке мы и можем видеть настоящий цвет предмета. На свету цвет предмета несколько выбеливается, а в тени становится темнее и холоднее. И так приступаем к работе. Намечаем на приготовленном листе бумаги контуры предметов. В нашем случае это лимон и яблоко.
Лимон на переднем плане и немного перекрывает яблоко, находящийся на втором плане, так и рисуем. Теперь готовим гуашь и приступаем к выполнению этюда в цвете. Начинать работу в цвете лучше всего с прокладки самого понятного для нас пятна можно сказать с самого яркого. В нашем случае таким пятном будет лимон, подобрать цвет для лимона нам будет проще всего. Подбираем общий цвет для лимона и полностью покрываем этим цветом контур лимона. Цвет предмета мы подбираем ориентируясь на его цвет в полутени. Именно в полутенях мы видим истинный цвет предмета.
Теперь подбираем общий цвет для яблока, опять же смотрим на цвет яблока в полутени. Цвет яблока сложнее, чем цвет лимона. Яблоко зелёное, но оно не просто зелёное, а с небольшой примесью коричневого оттенка. Подобрав цвет яблока на палитре наносим цвет на контур яблока. Подбираем цвет для фона. У фона цвет самый сложный, он коричневый, но существует множество коричневых оттенков и на необходимо подобрать именно нужный нам. Делая фон на этюде не нужно стараться закрасить его идеально ровно, будет лучше если будут видны отдельные мазки.
Обратите внимание на то, что нижняя часть фона всегда несколько светлее верхней. Мы разложили три основных цветовых пятна на этюде, так сказать взяли общие цветовые отношения, определили общий тон. Приступаем к проработке объёма. Начиная с лимона подбираем цвет для теневой части предметов. Подбирать цвет тени на предмете необходимо заново, не стоит надеяться на то, что будет достаточно просто добавить к цвету предмета черный и всё будет в порядке. Вот черный цвет для того, чтобы утемнить тени лучше вообще не использовать. Выполняя тени на предметах обратите внимание на то, что тени не везде одинаковые, не забудьте что на краю предмета в тени есть рефлекс.
Имейте ввиду, что хоть рефлекс и светлее самой тени, но он все таки часть тени и поэтому темнее полутени. Обратите внимание на то обстоятельство, что тени на предметах более холодные чем света. Выполняя падающую тень, обратите внимание на то, что под предметом падающая тень самая тёмная, а чуть дальше постепенно высветляется. Теперь подбираем цвет для света на предметах, он будет светлее цвета полутени. Выполняем на предметах света. Осталось сделать блики. На лимоне блика как такового нет, наносим светлые точечки на самое светлое место лимона, подчеркивая тем самым бугристость кожуры.
А вот на яблоке блик хорошо виден, выполняем мазком блик на яблоке. Этюд готов. Можно конечно пойти ещё дальше и проработать детали, например фактуру грубой ткани, которая служит фоном. Но у нас была задача написать фрукты и нет никакой необходимости через чур акцентировать внимание на фоне. Надо уметь вовремя остановиться, чтобы не испортить работу. Напоследок хочу ещё раз посоветовать, не срисовывать приведённые в статье картинки, а поставить свою постановку и рисовать с натуры. Невозможно научиться решать задачи списывая готовое решение, необходимо решать задачи самому.
С рисунком и живописью тоже самое. Большое спасибо за внимание, надеюсь мой рассказ получился полезным и интересным.
В частности, получила свое современное название. После этого началось активное расширение ассортимента и поиск новых рынков сбыта. По состоянию на сегодняшний день бренд предлагает потребителям более 2 тысяч различных наименований товаров, преимущественно художественной и другой творческой направленности. Продукцию фирмы нельзя назвать профессиональной — мастеров кисти обычно не устраивает даже самая лучшая краска от «Гаммы». Другое дело — детское творчество, ведь завод предлагает огромный выбор красок, включая и гуашь, с полностью безопасным составом при невысокой цене.
Следует также заметить, что продукция «Гаммы» в России доступна повсеместно. Ассортимент гуаши Вряд ли можно назвать «Гамму» специалистом именно по гуаши, и все же выбор этого вида красок в ассортименте компании довольно велик. Художественные наборы выпускаются по 12 или 16 цветов в баночках объемом 20 или 40 мл. В сегменте детской гуаши представлены сразу девять серий гуашевых красок. Рассмотрим каждую из предлагаемых серий внимательнее. Типичный набор для самых маленьких детей, которые только начинают пробовать рисовать красками. В картонной коробке с милым рисунком находится 6 баночек по 20мл. По всем характеристикам этот набор аналогичен предыдущему, отличается только дизайн упаковки.
Еще один вариант для самых маленьких. Объем баночек с гуашью остался неизменным, но вот по комплектации присутствует выбор из 3 или 6 цветов. Эту серию уже можно считать более «взрослой», поскольку она явно рассчитана на тех детей, у которых ранее уже был опыт рисования красками.
Перед покупкой нужно оценить, в каких условиях будет эксплуатироваться изделие. При обилии света лучше выбрать цинковую гуашь. Она также подойдет, если вам необходимо получить прозрачный холодный тон. А вот титановая гуашь позволяет создать теплый бархатистый оттенок.
Такой краской лучше рисовать, если объекту творчества предстоит находиться в тени. Какая гуашь лучше Сонет: или Мастер Класс? В «Сонете» изготовитель использовал синтетическое связующее вещество. Его конкурент производят на основе гуммиарабика, поэтому краски «Мастер Класс» лучше разносятся и ровнее ложатся.
Ассортимент гуаши Вряд ли можно назвать «Гамму» специалистом именно по гуаши, и все же выбор этого вида красок в ассортименте компании довольно велик. Художественные наборы выпускаются по 12 или 16 цветов в баночках объемом 20 или 40 мл. В сегменте детской гуаши представлены сразу девять серий гуашевых красок. Рассмотрим каждую из предлагаемых серий внимательнее. Типичный набор для самых маленьких детей, которые только начинают пробовать рисовать красками. В картонной коробке с милым рисунком находится 6 баночек по 20мл. По всем характеристикам этот набор аналогичен предыдущему, отличается только дизайн упаковки. Еще один вариант для самых маленьких. Объем баночек с гуашью остался неизменным, но вот по комплектации присутствует выбор из 3 или 6 цветов. Эту серию уже можно считать более «взрослой», поскольку она явно рассчитана на тех детей, у которых ранее уже был опыт рисования красками. При стандартном маленьком размере баночек существует сразу три типа комплектации — из 6, 9 или 12 цветов. В наиболее полноцветной версии набор уже вполне годится для использования в школе. Наборы этого типа полностью приспособлены для школьного использования — их упаковка даже лишена нарочито детского оформления. Набор выпускается в исполнении 6, 10 или 12 цветов. Такая коробка обладает довольно изысканным дизайном и всем своим видом намекает, что ею с успехом мог бы пользоваться и ученик художественной школы. На выбор предлагаются наборы из 12 или 16 оттенков.
Гуашь художественная «Гамма», белая титановая, 110 мл
Краски акриловые 6 цветов (Гамма) Хобби 20мл пастельные цвета арт.180120228 теперь в вашей корзине покупок. краски гуашевые. Художественная гуашь профессиональной серии BRAUBERG ART CLASSIC предназначена для живописи, художественных и декоративно-оформительских работ.
Гуашь Гамма "Лицей"
Гуашь художественная ГАММА "Модерн", 12 цветов по 40 мл, картонная упаковка, 221004 489.86 Руб. Классические гуашевые краски с матовым эффектом. Качественная краска. Хорошо смешивается с гуашью другой фирмы. Ложится на полотно без комочков, высыхая не трескается и не блестит. Гуашь художественная Гамма "Старый Мастер", кадмий лимонный, 46мл, туба (арт. это одна из лучших красок в которой соотношение цены и качества просто превосходно.
ГАММА Гуашь Лицей 16 цветов х 20 мл (222027)
Гуашевые краски оценивались по таким важным показателям, как укрывистость, однородность мазка, бархатистость, запах, скорость высыхания. это одна из лучших красок в которой соотношение цены и качества просто превосходно. Гуашь художественная, гуашевые яркие краски для рисования и детского творчества Гамма серия "Классическая", большой набор для детей для школы в баночках по 20 мл, 16 цветов, 320 мл картонная упаковка. Гуашь «Старый Мастер» – совершенно новая профессиональная краска, разработанная в собственной исследовательской лаборатории завода.
Гуашь профессиональная
Вы можете купить гуашь художественная белила титановые, 110мл "гамма" с доставкой в Саратове по низкой цене, а также другие товары из раздела Гуашь Гамма. Профессиональные краски Гуашь художественная Гамма на водной основе предназначены для художественного творчества. Гуашь Гамма "Старый мастер" краска художественная для рисования, 12 цветов в баночках по 40 мл / Набор для живописи и творчества. Художественные краски.