Гуашевые краски делятся по своему назначению. Профессиональные краски «Гамма» на водной основе предназначены для художественного творчества. Обзор гуашевых красок «Гамма» для детского творчества.
Гуашь Гамма Художественная 12цв 20мл
Гуашь художественная ГАММА "Модерн", 12 цветов по 40 мл, картонная упаковка, 221004 489.86 Руб. Художественная краска гуашь от производителя в наличии 487 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. Быстрый просмотр Гуашь "Классическая" Гамма, 500мл, белила титановые Цена: 637 руб708 В корзину.
Гуашь художественная ГАММА, 12 цветов по 20 мл, 221026
Гуашь ГАММА серии «Классическая» предназначена для творческих занятий в школе и дома. Гуашевые краски «Малевичъ» в наборе – это самая лучшая для начинающих художников альтернатива. Ознакомиться с гуашевыми красками «ГАММА» и сделать заказ можно на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр». Гуашь художественная ГАММА, гуашевые яркие краски для рисования и детского творчества серия "Юный художник", большой набор для детей для школы 12 цветов, картонная упаковка. Купив Гуашь Гамма краски для рисования купить в художественном магазине Скетчинг ПРО Вы будете приятно удивлены высоким качеством материалов для рисования, особенно Краски.
Гуашь профессиональная
это одна из лучших красок в которой соотношение цены и качества просто превосходно. купить оптом в интернет-магазине Рельеф-Офис. Краски гуашевые Гамма.
Гуашь художественная ГАММА, 12 цветов по 20 мл, 221026
У Talens красивые цвета и ассортимент, но очень кроющими их не назовешь — консистенция довольно обычная. Сравнение черных Тест на сравнение черных цветов: матовость видно только под углом, но фотоаппарат плохо ее снимает. В реальности разница черных видна очень заметно. Сбоку я добавила черный акрил для сравнения. Акрил совсем другой по составу, нежели гуашь, и он не будет матовым и бархатным, он слегка блестит. И по нему плохо рисуют цветные карандаши. А вот на гуашь они ложатся отлично — иллюстраторам это важно! Сравнение белых Посмотрим на белую гуашь разных марок. В тесте победил «Малевичъ».
Все отечественные марки имеют легкий теплый оттенок. Проведем также тест на разбеливание. Часто темные цвета плохо видно и непонятно, будут ли они красивыми и чистыми, если их смешивать с белым. Этот тест дает понять, как будут смотреться разбеленные цвета. Я взяла три бирюзовых для сравнения. Видно, что «Луч» предложил самый тусклый оттенок, а «Сонет» и Talens практически похожи и в смеси с белилами дали красивый цвет. Попробуйте сделать этот тест со своей гуашью. Выводы Если покупать любой набор — придется добавить нужные цвета и большую банку белил самая непрозрачная — «Малевичъ».
Нужно следить за непрозрачностью красок, если для вас важно, чтобы светлые цвета хорошо перекрывали темные.
Бренд «Мастер-класс» выпускает только профессиональные краски, с ценником выше среднего, но это оправданная трата, ведь краски этой фирмы профессионального качества. Выбирая между красками «Сонет» или «Мастер-класс» отдавайте предпочтение второй фирме, если собираетесь писать профессиональные картины, и первой, если хотите просто попробовать порисовать гуашью для себя. Гуашь «Гамма» Недорогая российская марка, в которой есть как профессиональные, так и любительские краски. Гуашь имеет хорошую укрывистость, а высохнув, приобретает приятную бархатную поверхность.
Цвета хорошо смешиваются друг с другом. Цвета яркие и насыщенные, хорошая разносимость. Гуашь «Луч» Классические краски для детского творчества. Такой краской можно рисовать сразу из баночки, не разводя краску на палитре. Хорошо ложится на альбомную бумагу и плотный картон.
Также, такую гуашь можно использовать в декоративно-прикладном творчестве. Характерная особенность этих красок — яркие и насыщенные цвета. Гуашь «Таир» Цена чуть дороже, чем у «Гаммы» или «Луча», но она того стоит. Краска продается в баночках, поштучно. Качество хорошее, текстура самой краски очень нежная, пигменты яркие, из-за чего вы можете получать самые разные насыщенные оттенки.
Кисти из щетины тоже не самый лучший выбор. Сейчас производят очень хорошие синтетические кисти, для гуаши эти кисти вполне подойдут. Для работы гуашью ворс на кисточке должен быть достаточно упругим и ни в коем случае не торчать во все в стороны. Для работы гуашью нам обязательно понадобятся мастихин, это такая «лопаточка», чем то похожая на строительный мастерок, но гораздо меньшего размера и из тонкой упругой стали. Мастихин необходим чтобы доставать гуашь из баночки на палитру, лезть кистью прямо в баночку с краской категорически не желательно. Кроме того, поскольку гуашь краска достаточно густая, создавать картины можно прямо самим мастихином, это очень интересная техника, хотя всё таки больше подходит для масла и акрила. Ещё для работы гуашью обязательно нужна палитра.
Смешивать краски нужно только на палитре для этого собственно палитра и существует , не стоит смешивать краски прямо в баночке, если Вы будете смешивать краски прямо в баночках, то вашего набора красок хватит на один раз, поскольку краски будут грязными и не пригодными для дальнейшей работы. Для гуаши подойдет плоская деревянная или пластиковая палитра, такая же как и для масла. В качестве палитры можно использовать кусок оргстекла или пластика. Понадобятся нам и стаканчик для воды, не лишней будет и тряпка, чтобы вытирать кисти и мастихин. А теперь несколько слов о том на чем мы будем собственно рисовать. В подавляющем большинстве случаев рисуют правильнее сказать — пишут гуашью на бумаге. Бумагу для работы гуашью лучше выбирать плотную, можно использовать акварельную бумагу, но самый лучший вариант это специальный картон для гуаши или просто картон.
Для живописи гуашью используют и холст на подрамнике, но холст сам по себе очень не прочный материал и гуашь сама по себе материал хрупкий, поэтому у произведений выполненных гуашью на холсте век очень не долог. Идеальным можно считать холст на картоне. Пишут гуашью и по дереву, и по побелке. Но всё таки, самый распространенный материал для работы гуашью это плотная бумага. Техника работы гуашью. Поскольку гуашь краска густая, непрозрачная, то и создавать изображение гуашью будет логично пастозными мазками. Такая техника является основной для гуаши.
Мазки накладываются густо, перекрывая друг друга, более светлая краска может накладываться поверх более тёмных слоёв и с лёгкостью их перекрывать. Мазки хорошо видны на готовой работе и создают красивую фактуру красочного слоя. В такой технике я выполнила этюд с красными розами и натюрморт с цветами и грушами. Не следует сильно злоупотреблять водой, работая гуашью, краска не должна ни в коем случае течь. Есть мнение, что гуашь совершенно не допустимо наносить тонким слоем, только объёмные мазки, только слои «километровой» толщины. Это не совсем так точнее совсем не так , в гуаши допускаются и тонкие слои, правда даже тонкие слои в гуаши не будут такими прозрачными как в акварели. Рациональнее всего сделать достаточно тонким слоем подмалёвок разложить основные пятна на листе , а потом доработать своё произведение густыми, пастозными мазками.
Так выполнен мой этюд с цветущим кактусом и «семейство павлинов» моей ученицы Чуриловой Евгении на момент выполнения работы ей было девять лет. Основной метод работы гуашью это накладывание красочных слоёв друг на друга с постепенным уточнением деталей, при этом, обычно, начинают работу более тонкими слоями и потом густыми мазками дорабатывают детали. Как правило, поверх густых слоёв более тонкие слои в гуаши не наносятся и, поскольку гуашь краска не прозрачная, то смешивание и подборка нужного цвета происходит на палитре, добиться нужного цвета путем накладывания прозрачных слоёв друг на друга как в акварели не реально. Применяется в гуаши и так называемый метод «аля прима». Чаще всего это название мы встречаем при работе с акварелью, и я даже встречала людей, которые искренне убеждены, что «аля прима» чисто акварельный приём, но это не так, во первых это не совсем приём. Для гуаши такой прием хорош тем, что в процессе работы краска не успевает высохнуть и проще сравнивать цвета по светлоте. Конечно после высыхания цвета в гуаши высветлятся, но высветлятся они, в данном случае, все одновременно и взятые нами, при написании этюда, цвето-тональные отношения сохранятся.
Пока весь этюд ещё сырой не надо делать поправку на высветление красок. Нельзя не сказать несколько слов о такой технике как работа мастихином. Мастихином выполнен этюд с плывущими айсбергами. Работая мастихином можно добиться очень интересных эффектов. Однако в гуаши приёмы работы мастихином ограничены, стоит положить слой чуть толще чем следует и красочный слой растрескается. В гуаши доступны только тонкие слои нанесённые мастихином. Это накладывает на технику работы мастихином ограничения и делает эту технику для гуаши не такой интересной.
Практические упражнения. Пора, пожалуй познакомиться с гуашью поближе, для этого выполним несколько упражнений. Даже если Вы уже работали гуашью что наверняка так и есть , выполнить эти упражнения будет для вас не лишним, чтобы систематизировать свои знания о гуаши. Упражнения выполняются для того, чтобы лучше почувствовать материал, возможно узнать о материале что то новое, приобрести уверенность, проверить и упорядочить свои знания. Не пренебрегайте упражнениями, хотя бы потому, что это интересно. Одно из первых упражнений, которое я бы рекомендовала — это рстяжка или, как её ещё называют, разбелка. Белый цвет в гуаши очень важен, выполнять живописные работы гуашью без белой краски не возможно, поэтому логично разобраться как ведет себя эта краска на практике.
Нам понадобятся белила и какой либо цвет, я предлагаю ультрамарин. В ВУЗах заставляют сделать разбелки с использованием всех имеющихся у Вас цветов. Я на этом не настаиваю, но хотя бы парочку разбелок сделать надо. И так: на приготовленном для упражнения листе бумаги чертим прямоугольник делим его на восемь маленьких прямоугольников. На палитру, мастихином выкладываем четыре «порции» ультрамарина. Слегка смачиваем кисточку водой, набираем на кисточку краску с палитры и наносим ультрамарин на первый прямоугольник. Чистым мастихином из баночки берём одну порцию белил и добавляем к ультрамарину на палитре, всё тщательно перемешиваем, наносим получившийся цвет на следующий прямоугольник.
К оставшейся на палитре краске добавляем ещё одну порцию белой краски, перемешиваем и раскрашиваем следующий прямоугольник. Повторяем эту операцию до тех пор, пока у нас не закончатся прямоугольники. Каждый следующий прямоугольник будет у нас всё светлее и светлее. Если мы внимательно рассмотрим то, что у нас получилось, мы сможем заметить, что цвет, с каждым последующим прямоугольником, не просто становится светлее, но и теряет свою насыщенность. Поэтому использовать белила для того, чтобы высветлить цвет не всегда рационально, иногда можно использовать другой, более светлый цвет. Рассмотрим пример с красным и желтым. Для начала выполним растяжку с красным цветом, я советую взять краплак красный.
Точно также нарисуем прямоугольник и разделим на маленькие прямоугольники. Выложим на палитру четыре порций красного цвета и будем добавлять к красной краске по одной порции белил, каждый раз когда закрашиваем следующий прямоугольник. Всё точно так же как и в случае с ультрамарином. А теперь нарисуем ещё один прямоугольник, разделённый на маленькие прямоугольники и проделаем тоже самое упражнение, только белила заменим лимонно желтым. Красный постепенно превращается в оранжевый, а затем и в желтый, но сначала он просто становится светлее. При этом не происходит потери насыщенности цвета, как в случае с белилами. На этих примерах мы наглядно видим, что для высветления можно использовать как белила, так и более светлую краску.
Для высветления зелёного цвета тоже частенько используют желтый а не белый цвет. Цветовой круг. Цветовой круг такое же классическое упражнение, как и растяжка. Выполняя это упражнение мы не только попрактикуемся в смешивании красок, но и наглядно можем пронаблюдать как из трёх основных цветов можно получить все другие оттенки и увидеть какие цвета являются противоположными. Если Вам интересно подробно разобраться в цветоведении, то прочитайте статью «Живопись — что же это такое. Все секреты цвета», а в этой статье теорию цвета мы разбирать не будем, у нас задача другая. И так приступим: рисуем круг делим его на девять примерно одинаковых секторов.
Абсолютной точности тут добиваться не обязательно, не это главное. Выкладываем на палитру три цвета: красный, синий и желтый. Комбинируя три этих цвета, которые называются основными, можно получить все остальные цвета. Однако тут есть небольшая хитрость, в качестве красного надо взять не красный алый, а краплак красный, в качестве синего возьмем ультрамарин, а желтый возьмем лимонный.
Облик производства и его задачи за сотню лет существования неоднократно менялись, однако это не мешает «Гамме» вести свою летопись с далекого 1899 года, когда на том же месте располагалась паровая красильная фабрика. Правда, эта организация, видимо, занималась не производством красок, а именно окрашиванием различных поверхностей. Впрочем, уже через несколько лет у предприятия поменялся хозяин, который переориентировал компанию на выпуск красок, причем позаботился о должном разнообразии ассортимента и наладке выпуска собственных пигментов. После создания Советского Союза производственное объединение было национализировано и получило название «Красный художник». Хотя многие, изначально успешные частные предприятия после национализации приходили в упадок, с «Красным художником» такого не случилось: столичное расположение предопределило роль завода как одного из лидеров лакокрасочной промышленности огромной страны. В 1994 году компания снова была реорганизована, ориентируясь на потребности рыночной экономики. В частности, получила свое современное название. После этого началось активное расширение ассортимента и поиск новых рынков сбыта. По состоянию на сегодняшний день бренд предлагает потребителям более 2 тысяч различных наименований товаров, преимущественно художественной и другой творческой направленности. Продукцию фирмы нельзя назвать профессиональной — мастеров кисти обычно не устраивает даже самая лучшая краска от «Гаммы».
ГАММА: художественная гуашь «Старый Мастер»
Гуашь художественная Гамма, белая титановая, 40\110\220мл. | Художественная краска гуашь от производителя в наличии 487 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. |
Гуашь художественная «Гамма», белая титановая, 110 мл | Набор гуашевых красок, 16 цветов, 20 мл. Насыщенные и яркие цвета. Краски хорошо разносятся на бумаге. |
Краски гуашевые Гамма | Компания «Гамма» при производстве художественной гуаши использует самые стойкие и яркие пигменты. |
Тест-драйв: сравниваем гуашь. Блог школы рисования | Гуашь художественная, гуашевые яркие краски для рисования и детского творчества Гамма серия "Классическая", большой набор для детей для школы в баночках по 20 мл, 16 цветов, 320 мл картонная упаковка. |
Гуашь художественная Гамма МОДЕРН 12 цветов по 20мл | Гуашь художественная "Гамма" серии "Старый мастер" имеет уникальную рецептуру, разработанную в собственной исследовательской лаборатории завода совместно с художниками. |
Гуашевые краски Бренд: Гамма, в наличии
Набор составлен из 12 цветов гуаши: белая титановая, желтая светлая, алая, зеленая, синяя спектральная, черная, охра золотистая, изумрудно-зеленая светлая, фиолетовая темная, красная, железо-окисная, марс коричневый темный, краплак красный. Размер упаковки: 11. Количество цветов.
Рассмотрим каждую из предлагаемых серий внимательнее. Типичный набор для самых маленьких детей, которые только начинают пробовать рисовать красками. В картонной коробке с милым рисунком находится 6 баночек по 20мл.
По всем характеристикам этот набор аналогичен предыдущему, отличается только дизайн упаковки. Еще один вариант для самых маленьких. Объем баночек с гуашью остался неизменным, но вот по комплектации присутствует выбор из 3 или 6 цветов. Эту серию уже можно считать более «взрослой», поскольку она явно рассчитана на тех детей, у которых ранее уже был опыт рисования красками. При стандартном маленьком размере баночек существует сразу три типа комплектации — из 6, 9 или 12 цветов.
В наиболее полноцветной версии набор уже вполне годится для использования в школе. Наборы этого типа полностью приспособлены для школьного использования — их упаковка даже лишена нарочито детского оформления. Набор выпускается в исполнении 6, 10 или 12 цветов. Такая коробка обладает довольно изысканным дизайном и всем своим видом намекает, что ею с успехом мог бы пользоваться и ученик художественной школы. На выбор предлагаются наборы из 12 или 16 оттенков.
Такой подарок вряд ли пригодится для обучения рисованию в школе, но зато обязательно обрадует любого ребенка, верящего в волшебство, ведь входящие в его состав гуашевые краски — флуоресцентные. Хоть там и представлено всего 6 цветов, малыша результат должен очаровать. Такие краски станут отличным подарком для маленькой леди, которая очень любит рисовать богатое убранство дворцов для настоящих принцесс.
Школа творчества», «Малевичъ», «Сонет» на примере желтых я показываю, что внутри банок на фото первая — «Луч. Школа творчества», «Малевичъ», «Сонет» большая баночка. В первой видно связующее — та жидкость, в которой растворен цветной пигмент. Эту жидкость из баночек выливать не надо — краска будет высыхать. Поэтому наклоняем банку и берем кистью краску сбоку. У «Луча» и «Малевича» консистенция густой сметаны. А у «Сонета» все краски хорошо размешаны, видно что налиты ровно и связующее не выступает вообще, при этом свой, немного особенный запах. Особенно это важно для белой гуаши, которая расходуется больше всех. Я также попробовала «Желтую светлую» от «Малевича», однако цвет оказался куда темнее других желтых. Так что название не совпало с реальностью. И еще две стеклянные баночки голландской гуаши Talens цена за банку 16 мл — 219 р. Что в наборах? Школа творчества» В наборе 21 цвет по 20 мл, цена за коробку 374 рублей. Все отечественные гуаши слегка светлеют после высыхания, и «Луч» не исключение. Цветов в «Луче» много, есть яркие красивые именно в большом наборе. Часто расходуются бежевый и серый, причем бежевый похож на телесный — это удобно для детей, которые затрудняются сами намешать телесный цвет. Красивые синие, розовые, сиреневые оттенки. Отличная цена за большой набор.
Легко смываются с рук и отстирываются с одежды. Гуашь упакована в удобную картонную коробку из микрогофрокартона со вставкой-ложементом, фасуется в пластиковые герметичные баночки с завинчивающейся крышкой. Объем баночки - 20 мл.
Гуашь художественная 12 цветов по 40мл Студия
Гуашь художественная «Гамма», белая титановая, 110 мл | Гуашь Гамма "Старый мастер" краска художественная для рисования, 12 цветов в баночках по 40 мл / Набор для живописи и творчества. |
Гуашь художественная ГАММА "Студия", 12 цветов по 40 мл, картонная упаковка, 221029 | купить оптом в интернет-магазине Рельеф-Офис. |
Возвращение легенды – кисти «Гамма» снова выходят на рынок! | Набор художественных гуашевых красок, 12 цветов, 40 мл. |
Как правильно выбрать гуашь. Советы от художника
Что еще может привести в замешательство про выборе гуаши. Да, размер и здесь имеет значение :. Гуашь продается отдельными баночками разного объема и даже ведерками и бутылками. Также гуашь продается наборами от 4 до 16 цветов. Сколько гуаши нужно вам? Зависит от масштаба ваших задумок. Для первых проб подойдет минимальный набор с баночками по 20-40 мл. Такого объема хватит на десяток картин размера печатного листа.
Для разминок, для снятия страхов перед белым листом даже глубоко взрослые люди могут использовать детскую недорогую гуашь. Когда вы освоитесь с красками и почти перестанете бояться «портить» бумагу и краски, перейдите на больший объем и профессиональное качество гуаши. Если вы уже не новичок, вы уже пробовали себя в живописи акварелью, маслом или акрилом. Вы уже видите сложные перехода цвета. Тогда гуашь Мастер-класс то, что вам нужно. Смело покупайте в той расфасовке, на которую хотите замахнуться.
Гуашь Гамма купить На выбор начинающих и опытных художников предлагаются наборы гуаши Гаммы классической, состоящие из 6, 9, 12, 16, 20 цветов. Объем баночки составляет 20 мл и 40 мл. Наборы художественной гуаши серии «Модерн» и «Студия» можно использовать самостоятельно. Для получения оригинального эффекта подходит гуашь «Хобби» с оттенками металлик и флуоресцентными цветами. Для художественных работ можно выбрать гуашь Гамма и выгодно купить краску, изготовленную по уникальной рецептуре.
Стоимость доставки и необходимых дополнительных услуг рассчитывается исходя из параметров груза, удаленности населенного пункта и способа транспортировки груза Выбирается самый оптимальный по стоимости и срокам способ доставки, в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. До терминала транспортной компании в Вашем городе Данный способ получения товара часто выбирают клиенты, которые находятся в труднодоступных населенных пунктах, где по погодным условиям доставка в определенный момент невозможна. Или наши партнеры - коммерческие организации, когда удобно получить груз на одном терминале от разных поставщиков.
Новинка гуаши «Старый Мастер» представлена в наборе из 12 цветов в тубах по 18 мл. Краска легко наносится на поверхность, благодаря специальным добавкам сохраняет яркость цвета после высыхания, а также создает плотный бархатный слой. Гуашь в тубах удобна в использовании: краска расходуется экономично, а плотный колпачок тубы защищает ее от преждевременного высыхания. Небольшая легкая туба удобна не только для работы в студии, но и на пленэре.
Гуашь Гамма Художественная 12цв 20мл
Краски гуашь ГАММА купить в интернет-магазине Детский мир | Гуашь художественная ГАММА "Старый мастер", 12 цветов, туба 18 мл, картонная упаковка, 180320219. |
Гуашь художественная Гамма, белая титановая, 40\110\220мл. | Если вам нужен набор гуашевых красок, в нашем интернет-магазине вы можете подобрать баночки с художественной, плакатной или флуоресцирующей гуашью. |
Гуашь Гамма "Мультики", 24 цвета, 20мл, картон. упак. (арт. 319170) | Гуашь художественная Студия Гамма пригодится ребенку не только дома, но и в художественной школе или на уроках рисования. |
Гуашевые краски Бренд: Гамма, в наличии | Гуашь художественная 12 цветов Гамма арт. |
Гуашь Гамма "Мультики", 24 цвета, 20мл, картон. упак. (арт. 319170) | Художественные краски. |
Гуашь Гамма штучно
Перед покупкой нужно оценить, в каких условиях будет эксплуатироваться изделие. При обилии света лучше выбрать цинковую гуашь. Она также подойдет, если вам необходимо получить прозрачный холодный тон. А вот титановая гуашь позволяет создать теплый бархатистый оттенок. Такой краской лучше рисовать, если объекту творчества предстоит находиться в тени. Какая гуашь лучше Сонет: или Мастер Класс? В «Сонете» изготовитель использовал синтетическое связующее вещество. Его конкурент производят на основе гуммиарабика, поэтому краски «Мастер Класс» лучше разносятся и ровнее ложатся.
Обладает высокой укрывистостью и светостойкостью. После высыхания сохраняет яркий и насыщенный цвет с характерным глянцевым блеском.
Краска имеет 5 степеней затирки пигмента. Вязкая текстура краски обеспечивает сохранение ее эластичности в течение длительного времени. Все краски легко смешиваются между собой.
Кустодиев начинает свою деятельность театрального декоратора в конце 1911 года. Театр сразу же занимает в его творчестве большое место, отодвигая подчас на задний план станковую живопись. Большинство оформленных Кустодиевым спектаклей связано с именем А. Островского, Н. Лескова, М.
Рассматривая эскиз декорации к спектаклю «Горячее сердце», видим живописную городскую площадь.
Палитра серии состоит из 22 цветов, краски обладают хорошей светостойкостью, непрозрачные, пастозные. Выпускаются в баночках 20, 40, 110, и 220 мл.