Смотреть онлайн российские исторические фильмы. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Байопик о жизни Екатерины II расскажет о расширении государственных границ и реформах Российской империи. Канцлер Российской империи Александр Безбородко был в царствование Екатерины II, а потом и Павла I одним из наиболее влиятельных придворных.
«Императрицы»: высокобюджетный урок истории в российском прокате — стоит ли его смотреть
Аналогия с первоисточником Несмотря на то, что сценарий к фильму писал Б. Акунин, экранизация значительно отличается от книги. Решать, что увлекательнее: литературная версия или её «перенос» на экран, каждый волен по-своему, но хорошо знакомые с печатным детективом кинозрители не смогут отрицать её более чем вольную подачу в кино. Действие книги «Статский советник» происходит в 1891-м году, и главному герою Эрасту Фандорину — тридцать пять лет. Несмотря на это обстоятельство, роль его играет 45-летний Олег Меньшиков, и разница в возрасте меняет специфику образа. Гордая книжная красавица Эсфирь Литвинова, которая держит дистанцию между собой и Фандориным, в фильме ведёт себя более чем развязно, предлагая сдержанному до зубовного скрежета Эрасту принять с ней ванну. Трагический финал книги, в котором умница Игла без слов понимает умирающего Грина, на экране превращается в фарс: увлекшись странной клоунадой Пожарского, революционерка глупо улыбается и кокетничает с князем перед тем, как взорвать себя и врага.
Российский урок» стал лучшим просветительским проектом на Радио и ТВ Новости обители 8 декабря 2021 г.
Фильм «Гибель империи. Российский урок» стал лучшим просветительским проектом на Радио и ТВ 7 декабря 2021 года в Москве состоялось вручение Премии «Знание», учрежденной для признания достижений российских деятелей просвещения.
Позже к ней присоединились и звездная мама. Актрисы признались, что за время работы в проекте не пересекались на площадках, так как играли в разных сценах. Я не приезжаю на съемки, когда они снимаются. Потому что, мне кажется, я только сбиваю и мешаю. Честно говоря, они сами это говорят, поэтому самим им лучше. Юлия Пересильд Юлия рассказала, что дочь не особо любит платья, поэтому сниматься в кринолиновом наряде ей было немного сложно. Наш художник по костюмам Катя Шапкайц.
Для нее были сшиты платье и парик, потому что там были особые прически. Но это тяжелое платье", — рассказала Пересильд. Он признался, что однажды приезжал и на съемки проекта. Один раз даже приезжал на площадку в Екатерининский дворец. Стараюсь приходить на премьеры фильмов без ожиданий, чтобы непосредственно реагировать на них", — рассказал актер. Создатели фильма отметили: они уверены в том, что "Императрицы" будут иметь не меньший успех, чем первая часть, в которой была показана жизнь Петра I. Мы совершенно точно имеем будущее, потому что чтим традиции и помним свою историю", — сказал Александр Жаров, генеральный директор "Газпром-Медиа Холдинга". Режиссер Андрей Кравчук признался, премьера фильма подобна рождению ребенка, а всю съемочную группу он назвал родителями. Мы все ужасно волнуемся.
Нам хочется верить, что фильм вам понравится, но мы не знаем, как это будет. Но сейчас мы счастливы, сейчас мы рады. Мы стоим здесь и можем представить плоды своих трудов", — высказался Андрей Кравчук. Он также назвал тех, кто принимал участие в создании картины, большими профессионалами. Я вас всех люблю. Мы с вами так много прошли. Андрей Кравчук К зрителям в зале обратилась и Юлия Пересильд. Перед началом просмотра она сказала: "Спасибо всем. Смотрите, как нас много.
На самом деле с двух часов дня я сегодня отвечаю на вопросы про "Императрицу", про то, как мы снимали. Я уже всех вспомнила.
Впрочем, здесь вина главным образом лежала не столько на самих революционерах или на их покровителях из числа властных либералов. Во многом тут была виновата и сама власть, и Русская Православная церковь как бы это не резало слух самого митрополита Тихона , которые в дореволюционный период не организовали нормальной просветительской работы с народными массами. Да и как было её организовать, если большая часть страны была неграмотной или читала еле-еле! А неграмотный человек не может быть полноценным гражданином, особенно в военное время, когда солдату надо чётко знать за что и во имя чего он воюет. Такой человек очень легко становится предметом манипулированию любых популистов и демагогов.
Что и случилось с царской армией годы первой мировой войны, — полагает эксперт. Оно и неудивительно: чем меньше в стране грамотных и сознательных граждан, чем меньше ответственных институтов гражданского общества, рождённых по инициативе снизу, чем меньше общая законопослушность, тем более резкая и кровавая отдача от революционных потрясений, унять которые потом можно только с помощью массовых репрессий. Поэтому любая демократизация должна проходить постепенно, эволюционным путём, при безусловном соблюдении государственного законодательства. Иначе, хаос и гражданская война… И фильм митрополита Тихона буквально каждым своим кадром взывает об этом!
Фильмы и сериалы про историю России
Исторический байопик Андрея Кравчука о Петре I, рассказывающий о периоде масштабных перемен, произошедших в стране после возращения правителя из Европы, которые заложили фундамент для появления Российской империи. Фильм митрополита Тихона «Гибель Империи. Российский Урок» важен историческими параллелями, считает заместитель секретаря Общественной палаты РФ, директор Центрального музея Великой Отечественной войны Александр Школьник. — Наш фильм о том, как молодая империя в результате дворцовых переворотов оказалась в руках женщин, — говорит режиссер Андрей Кравчук. Лента создается в рамках цикла исторических картин о событиях и личностях, которые превратили Древнюю Русь в великую Российскую Империю.
Девять фильмов о русских бунтах
Почему исчез Буба Касторский, как Михаил Метёлкин стал экономистом и какой была судьба настоящей Короны Российской империи. Фильм митрополита Тихона «Гибель Империи. Российский Урок» важен историческими параллелями, считает заместитель секретаря Общественной палаты РФ, директор Центрального музея Великой Отечественной войны Александр Школьник. Новый документальный фильм "Гибель империи. Российский урок" поможет зрителям изучить Февральскую революцию 1917 года. Лучшие исторические фильмы про Российскую империю, про ее распад снятые за последние 20 летОчень нужна ваша помощь.
Золотые страницы истории: фильмы о Российской империи
Боевик, драма. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кэйли Спэни, Кирстен Данст, Вагнер Моура и др. Боевик с Кирстен Данст о разрушительной гражданской войне в США. Россия. Российская империя. ещё одно весомое подтверждение моему убеждению, что февральская буржуазная революция 1917 года это закономерность в эволюционном развитии социально-экономического организма именуемого Российской Империей.
Золотые страницы истории: фильмы о Российской империи
Список лучших российских исторических фильмов продолжает фэнтезийная драма «Скиф», появившаяся на больших экранах в 2018 году. Прекрасный документальный фильм Леонида Парфёнова про историю Российской Империи. "Фильм о том, как молодая империя в результате дворцовых переворотов оказалась в руках женщин. Как бы первый русский фильм. Смотрите BigPicture история 7 мощных фильмов о российской истории.
ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ | ФИЛЬМЫ О РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ | ЧТО ПОСМОТРЕТЬ
Прежде чем на престол взошел Петр Великий, после внезапной смерти Бориса Годунова в России сменилось 12 царей и цариц, включая двух Лжедмитриев. Однако все они были не слишком интересны для обстоятельного отдельного рассказа. В частности, так называемое Смутное время фигурирует в фильме «1612» 2007 Владимира Хотиненко лишь как антураж для авантюрно-приключенческой истории. Но если с этим все понятно, то вот почему в XXI веке так мало внимания было уделено Петру, объяснить сложно.
По сути, главным героем он выступил лишь в сериале Владимира Бортко «Петр Первый. Завещание» 2011 , где царя сыграл Александр Балуев. Кстати, актер появится в роли Петра I и в сериале «Елизавета», который выходит на экраны 9 марта.
Так же как второстепенный персонаж великий царь-император фигурирует в недавнем «Тоболе» 2019. Там этот непростой образ воплотил Дмитрий Дюжев. Елизавета Петровна 1709—1762 Дочь Петра I Елизавета, несмотря на прямое родство, пришла к власти далеко не сразу после смерти отца, а лишь почти через 17 лет.
За это время сменилось четыре правителя, включая Ивана VI, чье царствование было формальным он даже не короновался , под регентством Анны Иоанновны. Елизавета Петровна провозглашала себя продолжательницей дел Петра и действительно немало сделала для страны. С ней, в частности, связывают приход в Россию эпохи Просвещения: по ее указу были открыты первые гимназии, основаны Московский университет и Академия художеств.
Непосредственно Елизавете посвящен лишь одноименный сериал, о премьере которого мы уже писали выше. В нем роль императрицы досталась Юлии Хлыниной. Однако немалую роль в сюжете играет Елизавета уже в зрелые годы в сериальной дилогии «Екатерина.
Взлет» и «Екатерина.
Госкино отсутствие Касторского в фильме очень расстроило, они требовали вернуть популярный персонаж и даже усилить его присутствие, но даже это не смогло помирить Сичкина и Кеосаяна. Кеосаян Во время съемок Михаилу Метёлкину , играющего Валерку, исполнилось 18 лет и над ним нависла угроза быть призванным в армию. Режиссёр Эдмонд Кеосаян решил срочно пристроить актёра в институт. Набор на актёрские курсы ВГИКа уже закончился, поэтому молодой человек поступал на экономический. Ситуация осложнялась тем, что он совершенно не знал математики, но Кеосаян посоветовал ему написать в билете побольше цифр, а остальное он берёт на себя… Режиссёр подкараулил члена экзаменационной комиссии в туалете, забрался в соседнюю кабинку и начал уговаривать того поставить «пятерку» одному из героев фильма «Неуловимые мстители», потому что очень надо, иначе сорвутся съемки.
Застигнутый врасплох преподаватель согласился. Метёлкин не только поступил и успешно закончил, но даже работал потом по специальности — был директором киногруппы.
В 1905 году Ханжонков уволился в запас и вскоре вместе с французом Э.
Ошом открыл фирму «Э. Ханжонков», занимавшуюся прокатом зарубежных лент. Первый опыт оказался неудачным.
В 1906 году на Саввинском подворье было открыто предприятие «А. Ханжонков и Ко», которое занималось кинопрокатом и снимало документальные фильмы. Первые художественные фильмы — «Драма в таборе подмосковных цыган» и «Песнь про купца Калашникова» — зрители оценили, и далее последовали «Русская свадьба XVI столетия», «Ванька-ключник» и многие другие.
В 1911 году на экраны вышел первый в России полнометражный фильм «Оборона Севастополя». Примечательно, что режиссёром фильмов «Песнь про купца Калашникова», «Ванька-ключник», «Оборона Сеевастополя», а также многих других выступил В. Гончаров, который к тому моменту рассорился с Дранковым.
Студия Ханжонкова снимала немало документальных научно-популярных фильмов, например «Пьянство и его последствия», который даже показывались в церквях. В 1920 году Ханжонков эмигрировал, но в 1922 году вернулся. В СССР поработать ему удалось совсем не долго.
Последние годы он не мог ходить. Умер в Ялте в 1945 году Помимо авантюриста Дранкова немало вредил Ханжонкову ещё один известный кинопромышленник — Д. В 1907 году уроженец Харькова открыл в родном городе первый кинотеатр — «Аполло».
К началу 1916 года купец Харитонов уже владел крупнейшей в Российской империи прокатной компанией, филиалы которой работали во многих регионах. Харитонов славился тем, что переманивал кадры других компаний и не стеснялся сомнительных методов борьбы с конкурентами. Он фактически лишил Ханжонкова возможности демонстрировать фильмы на Юге страны.
Основанный в 1916 году «Торговый дом Харитонова» переманил многих звёзд, трудившихся ранее на предприятии «А. Ханжонков и Ко», например, известного актера и режиссёра П. После революции Харитонов переехал в Одессу, затем в Крым, где продолжил снимать фильмы, а потом эмигрировал во Францию.
Схожими методами действовал и другой известный кинопрокатчик — И. Купец Ермольев родился в 1889 году, учился на юридическом факультете Московского университета, и ещё студентом в 1907 году начал работать в известной компании братьев Пате. В 1912 году он занялся кинопрокатом, а в 1915 году открыл своё собственное киноателье в Москве.
В 1918 году Ермольев, как и многие коллеги, переехал в Ялту, а затем эмигрировал за границу, где продолжил работать в киноиндустрии. Другой известный отечественный кинопромышленник — М. О самом Трофимове известно не так много.
Он родился в 1860-е годы в деревне Цицино Костромского уезда в семье крестьянина-старообрядца, разбогател на строительных подрядах. В 1910 году открыл в Костроме первый кинотеатр — «Современный театр» по другой версии «Электрический театр Трофимова и Себина». В 1915 году начало работу киноателье «Русь».
Оно специализировалось на экранизации отечественной классики, религиозных и научно-популярных фильмах. Во время торжественного открытия, Трофимов сказал: «Я не для прибылей затеял это дело... Считаю кощунством наживаться на искусстве!
На жизнь зарабатываю подрядами, кинематограф полюбил крепко и хочу, чтобы русская картина превзошла заграничную, как русская литература и русский театр». Друг и коллега кинематографиста М. Алейников писал о нём: «Трофимов был очень своеобразный русский человек.
Из мальчиков на побегушках в каком-то торговом предприятии Костромы этот человек постепенно становится подрядчиком-строителем. Этот самоучка, горячий, страстный и пытливый человек любил театр и к искусству относился благоговейно. Он никогда не связывал своей биографии и своих мечтаний, чтобы нажить что-нибудь кинематографом - кинематограф для него был делом искусства, делом святым...
В области кинопроизводства он был своеобразный меценат. Трофимов вёл как бы двойную жизнь. Проведя строительный сезон в Костроме и заработав некоторую сумму денег, он приезжал в Москву, организовывал постановку фильма».
О судьбе Трофимова после революции достоверно неизвестно. Первое время к кино серьёзно не относились, и оно считалось развлечением для непритязательной публики. Правительство кинематографом не интересовалось хотя цензура уже была.
Театралы считали посещение кинотеатров сомнительным занятием, а артисты театров не хотели сниматься в кино, чтобы не повредить своей репутации. Причин было несколько. С одной стороны актёров смущало то, что в тогда ещё немом кино они были лишены возможности говорить, а ведь речь — один из важнейших инструментов в актёрской игре.
Вместо этого им приходилось изображать всё мимикой и часто утрированными движениями, которые вживую напоминали бы дешёвый балаган. С другой стороны и самим кинематографистам в то время не хватало опыта, поэтому первые фильмы действительно были далеко не шедевры.
Авторы ленты признались, что не ожидали подобного успеха.
И когда делаешь фильм, всегда хочется, чтобы на него пошло как можно больше людей. Но сейчас тот успех, который идёт в кинотеатрах, является наградой за наши труды и огромной радостью», — говорит режиссёр ленты. Действие большей части фильма разворачивается в Санкт-Петербурге, столице Российской империи.
Все российские исторические сериалы
Мы становимся свидетелями крушения Российской империи, взлетов и падений Белого движения и Гражданской войны, а также сложного и противоречивого пути Александра Колчака к посту верховного правителя России. Еще одна тема, над которой фильм «Гибель Империи. Российский урок» побуждает задуматься, — это роль политически активной российской интеллигенции, которую та сыграла в революции 1917 года и февральской и октябрьской, сказала эксперт. Фильм митрополита Тихона «Гибель Империи. Российский Урок» важен историческими параллелями, считает заместитель секретаря Общественной палаты РФ, директор Центрального музея Великой Отечественной войны Александр Школьник. В 1908 году российский прокат взорвал французский фильм «Донские казаки», что и послужило триггером для отечественных режиссеров. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Д/с «Новороссия». Промышленное сердце Российской империи
От рук неизвестного маньяка погибают молодые женщины. Эти смерти объединяет один и тот же почерк — звериная жестокость и странное орудие, которым наносятся увечья жертвам. Ужас и истерия нарушают размеренное течение жизни обитателей столичного пригорода. В народе уже придумали прозвище злодею — Царскосельский Душегубец.
В ее портфолио около 50 проектов, среди которых сериалы "Кровавая барыня", "Зорге", "Красный призрак" и "Кибердеревня". Значительную часть фильма сняли в Царском Селе. Съемку императорского бала проводили в подлинных интерьерах XVIII века — танцы в кринолинах и напудренных париках устроили в одном из залов Екатерининского дворца, где прежде часто бывала сама Елизавета Петровна.
Были натурные съемки и в центре Санкт-Петербурга. Сцену с несостоявшейся казнью Андрея Остермана снимали на площади у здания Двенадцати коллегий. Судя по трейлеру, в кадре оказались и городские дворцы: например, Юсуповский, жемчужиной которого является камерный музыкальный театр, — в одной из сцен Елизавета Петровна смотрит спектакль именно в его стенах. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Потому что это же императрица! Как её играть, как ей быть? Захотелось всё, что можно, про нее узнать. Нужно было органично себя нести в этом, жить в этом, до деталей понимать человека, которого я играла: что она ела, что пила, что и кого, и как она любила, как она крестила гвардейских детей и так далее… Из этого и складывается образ. Я всегда стараюсь, если роль историческая, читать много литературы о том времени. Я была в шоке от объема его знаний о ней!
И это, пожалуй, одна из немногих картин, где я не стала ничего читать — мы просто много разговаривали о том времени, он мне рассказывал о моей героине. Сама я не смогла бы освоить такой пласт за столь короткое время. Кстати, продюсеры фильма, пообщавшись с режиссером, потом признавались: они подумали, что Андрей Кравчук по образованию историк. Мне очень хочется сказать, что космос у меня был, и его уже никто у меня не заберет. Я продолжаю взрослеть, у меня появляется новый жизненный опыт, который так необходим в профессии. И космос — это тот опыт, с которым я смогу сыграть роли еще более интересные, еще более глубокие.
Семейная империя «Я ни разу не приезжала на площадку, когда там была Маша — принципиально», — говорит актриса о первом киноопыте дочери.
Финал фильма вообще вызывает море вопросов о действиях немца в исполнении Даниэля Литтау. Проработка истории страдает от обилия большого числа второстепенных персонажей, которым вообще не уделили никакого внимания. Конечно, они тут служат больше одноразовыми персонажами, поскольку смертей оказывается слишком много на 2-часовой хронометраж. Но событий так много, что ты просто не успеваешь за ними следить. Масштабность подкачала В рекламной кампании делалась большая ставка на огромные баталии и эффектную режиссуру. И да, в новинке эти элементы присутствуют. Оператор Андрей Гуркин периодически ловит такие кадры, что у тебя захватывает дух. То пуля над головой просвистит, то соседний окоп подорвется, а камера молниеносно вылетит из него, и так далее. В такие моменты картине действительно хочется добавить несколько пунктов за грамотную постановку.
Но и с хорошими моментами зрителя встречают и излюбленные приемы российских режиссеров, которые, кажется, идут по пути «короля слоумо» Зака Снайдера. От подобного уже тошнит, и за 2 часа вот эти компьютерные рисовки жутко надоедают. А графики в фильме, на удивление, оказывается очень много, и я не могу назвать её во всех случаях качественной. Не впечатлило «Блиндаж» практически не справился с задачей перенести зрителя в атмосферу ВОВ.