Какой угол составляет с вертикалью нить. Где снимали вертикаль. Вертикаль фильм 1966. Вертикаль кино 1967 Высоцкий. Участники были в ущельях Шхельдинское и Донгуз Орун, где съемочная группа «Вертикали» тренировалась проходить через ледники и снимала эпизоды фильмов.
«Вертикаль» (1967)
Вертикаль где снималась. Высоцкий в фильме Вертикаль. Вертикаль фильм 1967. Добиться появления в фильме песен Высоцкого режиссёрам удалось через сопротивление киностудии — они и утвердили-то его кандидатуру с трудом. Фильм приключенческий, и снимали его без напряжения. Главными героями фильма были песни Высоцкого.
Откройте свой Мир!
«Вертикаль» — советский художественный фильм 1967 года режиссёров Станислава Говорухина и Бориса Дурова. Фильм «Вертикаль» (1966). Какой угол составляет с вертикалью нить. Где снимали вертикаль. Вертикаль фильм 1966. Вертикаль кино 1967 Высоцкий.
Художественный фильм с Владимиром Высоцким показали в Культурном центре «Авангард»
советский спортивно-приключенческий фильм 1967 года режиссеров Станислава Говорухина и Бориса Дурова. Владимир Высоцкий в фильме «Вертикаль», 1966 | Фото: Песня «Вершина» также была создана под впечатлением от реальных событий. Фильм «Вертикаль» стал для Станислава Говорухина и Бориса Дурова прекрасным стартом и уверенным шагом в большое кино, а для Владимира Высоцкого триумфальным возвращением на экраны.
Вертикаль где снималась
История об альпинистах была близка всем создателям фильма, а сюжет был основан на реальных событиях. Слушая его, я подумал: «Вот же современный сюжет, где есть сильные личности, дружба. У меня была история не о том, что люди лезут в горы, а про неизвестного солдата, так сказать, который выполнил самую трудную работу в горах, чтобы доказать, что не виноват в трагедии, случившейся на прошлом восхождении». В горах Тянь-Шаня, Памира и Кавказа он не раз встречался с альпинистами и искренне восхищался их мужеством и цельностью их характеров. Он сам обладал альпинистскими навыками, что и продемонстрировал в кадре, став дублером актеров Геннадия Воропаева, Александра Фадеева и Георгия Кульбуша. Для этого с ними проводили занятия опытные инструкторы, объясняя им, как пользоваться ледорубом и рацией, как правильно ставить палатки, как ходить в связке. Актеры даже совершали учебные восхождения и сдавали нормативы. Когда артист задал ему вопрос о том, зачем он ходит в горы, его ответ поразил: «Сперва, чтобы проверить, что я есть за человек. А сейчас просто любопытно, что за люди кругом». А однажды он рассказал Владимиру Высоцкому о том, как во время подъема по северному склону Главного Кавказского хребта в 1955 г.
А сам Елисеев смог подняться на ближайший выступ и передать по рации спасателям просьбу о помощи. Эта история так впечатлила Высоцкого, что он за ночь написал «Песню о друге».
Капитан-танкист, которого он сыграл, горел в танке и вернулся домой в тридцать лет совершенно седым. Из уважения к певцу Высоцкий отдал ему лучшую песню в фильме. Единое мнение: автор песен и сами песни вытянули слабый сценарий. Все шесть баллад так удачно нашли свое место, что даже сама картина монтировалась в соответствии со смыслом и временем их звучания. Теперь уже режиссеры сами заказывают ему песни для своих фильмов.
Но не всегда и не всё так гладко идет в кинематографе у человека, не признававшего компромиссов со своей совестью. Но все случилось наоборот. Трагикомический каскад лицедейства, являющийся сущностью роли Бродского, полностью соответствовал творческой личности Высоцкого. Началось многоэтапное сражение за утверждение на роль Высоцкого. Помог только авторитет Григория Козинцева. Высоцкий страстно взялся за работу, он выделялся щедростью творчества, помогал другим актерам. Вместе с фильмом легли на полку пять баллад.
Часто случалось, что заказанные режиссером песни в вышедший фильм не входили. Таких в творчестве поэта — большинство из написанных для кино. Высоцкий с его доверчивостью и собственной честностью данного им слова наивно полагал, что и его не обманут. Но часто люди, которым он верил, сами подводили его. Но главенствующая роль в отказах принадлежала все же бюрократам от кино, дрожавшим за свой партбилет. Рекордным по трусости чиновников стал фильм М. Я написал для него девять очень разных баллад и даже должен был играть уличного певца, который ведет все действие.
Я много работал, мы даже сделали оркестровки, но баллады мои так и не вошли в фильм. Быть может, они кому-нибудь не понравились?.. Так во многих фильмах: песни взяли и вырезали. Кино-то не выбросишь. И здесь то же самое: что ни баллада — то шедевр. Я люблю, и значит — я живу!
Говорухин предложил нам еще раз пройти маршрут. Мол, отлично шли — хорошая картинка должна получиться. Кто-то из наших ответил: «Ни за какие деньги! Даже под дулом пистолета загнать нас на эту вершину еще раз не получится. Это можно сделать только по зову души». Команда молодости - Валентин Симоненко справа — Из большой политики вы ушли четыре года назад. С кем из бывших коллег остались дружны? О том, что я больше не государственный служащий и не возглавляю Счетную палату, узнал 7 июля 2011 года. Я находился в отпуске, на Кавказе, руководил командой спасателей, транспортировавшей погибших на Дыхтау одесских альпинистов. Собственно, к отставке был готов давно, но не думал, что это произойдет в такой подковерной форме. Тем не менее эта новость побудила меня несколько скорректировать планы на будущее. Имея за спиной более 50 лет трудового стажа, тридцать пять из которых отдал госслужбе, дальнейшее мое бытие я воплотил в формулу: «Что было песней, должно стать ремеслом». А песен в моей жизни достаточно: альпинизм, научная деятельность, работа с молодежью, книги, путешествия, дом… — Как доктор экономических наук скажите, может ли нынешняя наука что-то предложить для восстановления отечественной экономики? Но они лежат мертвым грузом, стареют, поскольку отсутствует механизм их внедрения в реальную экономику. Именно поэтому первая задача правительства — запустить механизм инновационной политики. Цифра взята не с потолка, я занимался этим вопросом еще в бытность председателем Счетной палаты. А еще необходимо освободить энергию людей. То есть придать нашему обществу пассионарность и ликвидировать жесткую вертикаль власти. Сегодня это якобы называется децентрализацией.
Таким образом жители Башкортостана хотят отметить 50-летний юбилей фильма и 80-летие режиссера киноленты. Участники экспедиции совершили восхождения на хребет Терскол 3,2 м в национальном парке «Приэльбрусье». Они побывала в местах киносъемок в ущелье Донгуз-орун на высоте 2,6 м и прошли 15-километровый трек по ущелью реки Ирик к предгорью восточной вершины Эльбруса, сообщает ИА «Башинформ». В поселке Терскол они встретились с актерами массовых сцен фильмов Станислава Говорухина «Вертикаль» и «Белый взрыв».
Тихий старинный город Выборг превратился в столицу российского кино
Тогда члены съемочной группы, не дожидаясь спасателей, решили отправиться им на помощь. Высоцкий рассказывал: «Они простояли на 30-сантиметровом карнизе в одной связке с погибшим трое суток. Поражает их сила духа… Они не позволили, чтобы мы их несли, и только на самом легком участке пути один потерял сознание, а другой продолжал идти сам, опираясь на нас. И был еще случай. Тройка альпинистов шла по отвесной стене, и они воспользовались старыми крючьями.
На отрицательном углу крюк нижнего альпиниста вырвался, и он долго не мог закрепиться, а у остальных крюки начали расшатываться. Тогда, чтобы уберечь своих товарищей, он отрезал себя и улетел вниз…» На съемках фильма Фото: echo. А ведь изначально на роль поющего радиста Говорухин пригласил другого исполнителя — Юрия Визбора, который тоже не раз бывал в горах, был тренером по горнолыжному спорту и тоже написал несколько песен об альпинистах. Он успешно прошел пробы, но перед самым началом съемок внезапно отказался от роли, о чем впоследствии очень жалел.
А радиста в результате сыграл Высоцкий, для которого этот фильм стал одним из лучших в его кинокарьере. Этот фильм стал первым, в котором он исполнял песни собственного сочинения. После выхода фильма к нему пришла всесоюзная популярность, а зрители в кинотеатрах каждое его появление на экране встречали бурными овациями.
Местные не преминут добавить: самый высокогорный.
А рядом из вулканического камня сложен альпинистско-охотничий музей, который носит его имя. С Приэльбрусьем был связан один из самых ярких периодов жизни Владимира Семеновича. В 1966 году здесь снимался фильм «Вертикаль». Пройдя курс обучения передвижению по скалам, снегу и льду, Владимир Высоцкий штурмовал вершины, ходил в «кошках», рубил ступени, видел, как с ледника сходят лавины, участвовал в спасработах… В результате для картины были написаны такие культовые песни, как «Если друг оказался вдруг», «Здесь вам не равнина, здесь климат иной», «Альпинистка моя, скалолазка моя», «Баллада об альпийских стрелках», «Прощание с горами».
Одним из консультантов на картине был известный альпинист, охотовед Хусейн Залиханов, которого Высоцкий называл «хозяином Баксанского ущелья» и «тигром скал». Этих двух неординарных людей как магнитом притянуло друг к другу. Когда съемки фильма закончились, артист остался в гостях у Хусейна. А год спустя снова навестил балкарского друга.
В 90-х годах Хусейн Залиханов основал музей, в котором обширную экспозицию посвятил Владимиру Высоцкому. Из личных «запасников» достал ботинки барда, его гитару, а также чайник, которым киногруппа пользовалась в экспедиции. О том, как снимался фильм, о дружбе горца и столичного актера и автора-исполнителя, чьи песни стали неоспоримыми вечными хитами, рассказала «МК» вдова Хусейна Залиханова Шамкиз, которую все в съемочной группе называли Шурой. Когда в 1966 году съемочная группа приехала в Приэльбрусье снимать фильм об альпинистах, одним из консультантов на картине был Хусейн Залиханов.
Муж как-то поделился, что его попросили присматривать за Владимиром Высоцким, чтобы с ним все было в порядке. Местные мужчины у нас горячие, и Владимир был такой же заводной. Хусейн постоянно был с ним рядом. Как-то артист давал концерт на турбазе «Эльбрус», а потом муж пригласил его зайти к нам в гости попить айран, — рассказывает Шамкиз.
На нем был джемпер от спортивного костюма и брюки. С большим уважением относился ко всем нам. С ходу нашел общий язык и со стариками, и с детьми. Помню, попробовал айран — кисломолочный напиток, который у нас на Кавказе пьют на протяжении веков.
Очень его хвалил. Айран ведь хорошо восстанавливает водно-солевой баланс, что немаловажно для тех, кто поднимается в высокогорье. По рассказам хозяйки, Владимир Высоцкий в тот вечер долго общался с отцом Хусейна — Чоккой Аслановичем Залихановым, что был пастухом и одним из первых проводников на Эльбрусе. К нему за советом приходили со всех окрестных сел.
У свекра была своя философия жизни. Поэтому к нему Владимир и потянулся. Чокка рассказывал ему, как они поднимались на Эльбрус еще в чепкенах — черкесках из сукна, на ногах была обувь из сыромятной кожи — чабырла, подошва которой была сделана из плетеных ремешков, чтобы нога не скользила на камнях и ледниках. Было подсчитано, что на вершину двуглавого великана Чокка поднимался 209 раз.
Последнее свое восхождение он совершил в 110 лет, дойдя до седловины на Эльбрусе 5300 метров , — выше Хусейн его не пустил. Хотя врачи все это время мерили долгожителю давление, и поводов для беспокойства не было… Портрет Чокки Залиханова сейчас может увидеть каждый, кто поднимается на подъемнике к Эльбрусу. Он висит в рамочке на промежуточной станции «Старый кругозор». Старожил был одним из тех, кто строил на склоне Эльбруса «Приют одиннадцати» — знаменитый отель для альпинистов.
Чокка был очень жилистый и мускулистый. Стройкой руководил архитектор и альпинист Николай Попов, автор первых отечественных дирижаблей. Инженер оказался верен себе. Верхняя часть «отеля над облаками» была закругленной, здание, обитое оцинкованным железом, напоминало дирижабль.
Чокка, как и все балкарцы, славился гостеприимством. У него было большое хозяйство. Когда к нему приезжали гости, он просил сыновей зарезать барашка. Всех переступивших порог его дома кормил и поил.
За огромным столом порой собирались несколько десятков человек. Собрал ребят в «Итколе», и они пошли на склоны гор — косить траву и собирать сено. Владимир работал плечом к плечу с балкарским старожилом. Это все видели в Тегенекли.
Съемочная группа по шесть часов в день проводила на склонах. Под руководством опытных инструкторов они учились ходить в связке на скалах, на осыпи. Отработкой ледовой техники занимались на леднике Кашка-Таш. Ходили в «кошках» по расщелинам «в распор»: правой ногой упираясь в одну стену, левой — в другую.
А после обеда в альплагере «Баксан» слушали лекции. Мир мужественных, сильных духом людей покорил Владимира Высоцкого. За безопасность на съемках отвечал мастер спорта по альпинизму Леонид Елисеев. Однажды, в ожидании вертолета, он рассказал Владимиру Высоцкому об одном сложном восхождении.
В 1955 году их группа поднималась на вершину Доппах в Дигории. Преодолевая сложный ледовый склон, шестерка пошла в одной связке. Идущий первым Леонид Елисеев, выйдя на скалы, закрепил страховочную веревку на скалу-монолит. Когда стал подниматься выше, услышал крик.
Оглянувшись, увидел, что верхняя часть скалы, на которой держалась страховка, отошла от массива… Рядом находился шедший вторым альпинист — он мог бы сбросить со скального выступа страховочную веревку, но впал в ступор, стоял, ничего не предпринимая.
Говорухин Съёмки в « Вертикали » дали основу альпинистскому циклу песен Владимира Высоцкого. Для того, чтобы глубже прочувствовать тему, он расспрашивал консультантов фильма, в том числе известного мастера спорта по альпинизму Леонида Елисеева. На вопрос «Зачем вы ходите в горы? А сейчас просто любопытно, что за люди кругом?
Говорухин Добиться появления в фильме песен Высоцкого режиссёрам удалось через сопротивление киностудии — они и утвердили-то его кандидатуру с трудом, так как Высоцкий тогда был в опале. Впервые его песни зазвучали с экрана в фильме «Я родом из детства», но после этого в Госкино регулярно пытались их запретить под любыми предлогами. Здесь же придраться оказалось не к чему, и в фильме зазвучали «Песня о друге», «Свои обиды каждый человек…», «Баллада об альпийских стрелках», «Вершина» и «Прощание с горами». Для съёмок была написана и знаменитая «Скалолазка», но в фильм не вошла, так как не стали снимать сцену, для которой она предполагалась. Говорухин Почти все песни были написаны Владимиром Высоцким по рассказам альпинистов.
Все получили травмы, но выжили.
При условии хорошей погоды штурм состоится 3 августа. В день отдыха перед восхождением известные барды республики Рамиль Бадамшин, Александр Топольников и Александр Лынник дадут уникальный концерт на высоте 4000 метров для зрителей штурмового лагеря Гарабаши. Финал этой кампании планируется организовывать в Уфе 30 августа, в музыкальном ресторане MusicHall27. На встрече своими впечатлениями поделятся участники экспедиции, покажут фрагменты из будущей документальной киноленты, на концерте прозвучат песни Владимира Высоцкого. Закончить работу над фильмом и показать его в эфире регионального телевидения организаторы обещают до завершения Года кино.
Мы надеемся донести результаты нашего путешествия до самого автора киноленты — Станислава Говорухина, возможность встретиться с ним предоставится в октябре этого года — в Уфу режиссёр приедет на вручение премии «ТЭФИ-регион».
Виктор СБИТНЕВ. ЛАСТОЧКА ИЗ «ПОТЕРЯННОГО ВРЕМЕНИ». О художественном фильме 60-х «Вертикаль»
Вертикаль кино 1967 Высоцкий. Где снимали вертикаль с высоцким. Высоцкий и Говорухин место встречи изменить нельзя. История съёмок фильма «Вертикаль» Владимир Высоцкий, вертикаль, дом кино, история, кино, факты, фильм. Владимир Высоцкий и Лариса Лужина в фильме «Вертикаль» (1967 г.).
Смотрите также
- Как снимали фильм «Вертикаль» - Технополис завтра
- Фильм «Вертикаль» с Владимиром Высоцким показали в Культурном центре «Авангард»
- О довольно дурацком фильме "Вертикаль": streithahn — LiveJournal
- Ответы : Где снимали фильм "Вертикаль"?
Эльбрус-2010. Часть 2. Альпинистско-охотничий музей имени В.С.Высоцкого
Владимир Высоцкий в фильме Вертикаль. Кадр из фильма "Вертикаль", 1966 | Фото: Фильм "Вертикаль" стал дипломной работой и дебютом в кино для выпускников режиссерского факультета ВГИКа Станислава Говорухина и Бориса Дурова. Владимир Высоцкий в фильме «Вертикаль», 1966 | Фото: Песня «Вершина» также была создана под впечатлением от реальных событий. Где снимали фильм “Вертикаль”?. Поделитесь вашей версией ответа к вопросу. Легендарный советский фильм «Вертикаль», снятый на Одесской киностудии, отмечает 50-летний юбилей. Они тогда как раз снимали фильм «Вертикаль», в котором Высоцкий сыграл одну из главных ролей.
Откройте свой Мир!
А Володя мечтал попасть за границу. Он такой свободолюбивый был, хотелось ему как можно больше увидеть. По Советскому Союзу он поездил, а за границу его не выпускали. И он это все впитывал, и он от имени такого «заводского парня», который влюбился в девочку, которая побывала везде а он нигде , вот такую шутливую ироническую песню написал. Действительно, в горах». Участников концерта публика приветствовали горячими аплодисментами. Ну, а в Кострому актерский поезд — уже с другими звездными пассажирами — завернет еще не раз, обещают организаторы проекта.
Все теги Свернуть Главное сегодня:.
Она, как и эпизод, для которой она была написана, в фильм не вошли. Зато уже спустя пару месяцев после премьеры фильма фирмой "Мелодия" была выпущена гибкая пластинка "Песни из кинофильма Вертикаль", экземпляры которой разлетались, как горячие пирожки.
В нем все в черно-белом формате - И горы и люди. Пусть даже ты съел в Гималаях Почти всю зубную эмаль,.
Съемочная группа фильма в Одессе, лето 1966 Фото: echo. Пик Ор-Тау, который покоряют герои фильма, — вымышленное название, такой вершины на самом деле не существует. Вымыслом было и то, что герои первыми совершили восхождение на пик Ор-Тау — все значимые вершины Кавказа были покорены еще в прошлом столетии. А вот все остальное было невыдуманным — съемки проходили на больших высотах в реальных условиях. История об альпинистах была близка всем создателям фильма, а сюжет был основан на реальных событиях. Слушая его, я подумал: «Вот же современный сюжет, где есть сильные личности, дружба.
У меня была история не о том, что люди лезут в горы, а про неизвестного солдата, так сказать, который выполнил самую трудную работу в горах, чтобы доказать, что не виноват в трагедии, случившейся на прошлом восхождении». На съемках фильма Фото: echo. В горах Тянь-Шаня, Памира и Кавказа он не раз встречался с альпинистами и искренне восхищался их мужеством и цельностью их характеров. Он сам обладал альпинистскими навыками, что и продемонстрировал в кадре, став дублером актеров Геннадия Воропаева, Александра Фадеева и Георгия Кульбуша. Для этого с ними проводили занятия опытные инструкторы, объясняя им, как пользоваться ледорубом и рацией, как правильно ставить палатки, как ходить в связке. Актеры даже совершали учебные восхождения и сдавали нормативы.
И Станислав Говорухин резонно замечал, что судить о песне, не слыша мелодии и не представляя, как она будет исполняться, мягко говоря, трудно. Тем более если речь идет о Высоцком и его манере. Гений авангардной музыки и один из величайших композиторов второй половины XX века. Впереди у нее будет всемирная слава. Впереди будут и гонения со стороны официальных советских композиторов, и фактический запрет на творчество. А тогда, в 1966-м она была еще мало известна. Зато сделала неожиданную и очень интересную оркестровку. Несомненно благодаря и ей тоже, эти песни стали так популярны. А в песне про «трудный путь, опасный, как военная тропа» обратите внимание на образ Вечного огня.
У Кремлевской стены на Могиле Неизвестного солдата его зажгут только через год. Но в спектакле Театра на Таганке Вечный огонь будет гореть каждый раз прямо на сцене еще с 1965 года. Но претензии были и у редактора картины Василия Решетникова. Он сам воевал и попросил Володю исправить строки «Вперед к тем облакам! Высоцкий не очень любил, когда другие давали ему советы по поводу текстов песен. Но здесь вынужден был согласиться. Получилось: «Вперед и вверх, а там! Для него это было неслыханной удачей. Да и потом он куда чаще сталкивался с цензурой и редактурой, которые подчас не оставляли от написанного им почти ничего.
Здесь же работы вхолостую практически не было. И все-таки одна песня в картину не вошла. Вот как рассказывал об этом сам Высоцкий на все том же концерте в Дубне в ноябре 1967 года: слушать Я благодарю за помощь в подготовке этой программы наших друзей из Творческого объединения «Ракурс» Олега Васина, Александр Петракова, Игоря Рахманова, Валерия Басина и Александра Ковановского.
Художественный фильм с Владимиром Высоцким показали в Культурном центре «Авангард»
Наверное, нет человека, который не знал бы «Песни о друге», прозвучавшей в этом фильме. Но зрители вряд ли знают о том, что на главную роль был изначально утвержден другой исполнитель, а Высоцкому сценарий показался очень слабым. Съемочная группа фильма в Одессе, лето 1966 Фото: echo. Пик Ор-Тау, который покоряют герои фильма, — вымышленное название, такой вершины на самом деле не существует. Вымыслом было и то, что герои первыми совершили восхождение на пик Ор-Тау — все значимые вершины Кавказа были покорены еще в прошлом столетии. А вот все остальное было невыдуманным — съемки проходили на больших высотах в реальных условиях.
История об альпинистах была близка всем создателям фильма, а сюжет был основан на реальных событиях. Слушая его, я подумал: «Вот же современный сюжет, где есть сильные личности, дружба. У меня была история не о том, что люди лезут в горы, а про неизвестного солдата, так сказать, который выполнил самую трудную работу в горах, чтобы доказать, что не виноват в трагедии, случившейся на прошлом восхождении». На съемках фильма Фото: echo. В горах Тянь-Шаня, Памира и Кавказа он не раз встречался с альпинистами и искренне восхищался их мужеством и цельностью их характеров.
Интересные факты[ править править вики-текст ] Фонограмма песни «Свои обиды каждый человек…» из фильма является единственным известным её авторским исполнением. Высоцкого , в октябре 1967 г. Ларису Лужину дублировала альпинистка Лидия Додынкина Неведомская.
Когда мы делали фильм, пытались ответить на вопрос: «А зачем собственно люди ходят в горы? Что их там привлекает? Альпинисты, услышав песни, попросили вставить их в картину. Через большое сопротивление имеется в виду киностудия их вставили. Высоцкого : « Песня о друге » «Если друг оказался вдруг…» — написана ночью под впечатлением рассказа консультанта фильма Леонида Елисеева о подъёме в 1955 г. Другое название — «Баллада об альпийских стрелках»; « Вершина » «Здесь вам не равнина…» — съёмочная группа пошла на выручку альпинистам из ЦСКА, восходившим на пик Вольная Испания и простоявшим трое суток на 30-сантиметровом карнизе в одной связке с погибшим от камнепада товарищем [2] ; « Прощание с горами » «В суету городов и в потоки машин…» — появилась, когда, просмотрев смонтированную версию фильма, съёмочная группа решила, что окончанию фильма не хватает завершённости, некой эмоциональной составляющей [2].
Считается, что песня посвящена Рите Кошелевой [2].
В день отдыха перед восхождением известные барды республики Рамиль Бадамшин, Александр Топольников и Александр Лынник дадут уникальный концерт на высоте 4000 метров для зрителей штурмового лагеря Гарабаши. Финал этой кампании планируется организовывать в Уфе 30 августа, в музыкальном ресторане MusicHall27. На встрече своими впечатлениями поделятся участники экспедиции, покажут фрагменты из будущей документальной киноленты, на концерте прозвучат песни Владимира Высоцкого. Закончить работу над фильмом и показать его в эфире регионального телевидения организаторы обещают до завершения Года кино. Мы надеемся донести результаты нашего путешествия до самого автора киноленты — Станислава Говорухина, возможность встретиться с ним предоставится в октябре этого года — в Уфу режиссёр приедет на вручение премии «ТЭФИ-регион». Интервью с ним также планируется включить в нашу документальную ленту», — говорят участники экспедиции.