Старт ей дали фермеры по всей стране, которым новый год принёс отмену казённых субсидий (топливных, налоговых и других), автоматически означающую падение сельского хозяйства ниже уровня. Где бастуют фермеры в Европе. Аграрии много месяцев бастовали из-за того, что в ряде стран обвалились цены на местные фермерские продукты, а также возросла стоимость удобрений и топлива. Фермеры устраивали блокады и высыпали украинское зерно вперемешку с навозом на землю. Навоз вместо «Шанели»: французские фермеры начали большой бунт. Фермеры шести государств Европы взбунтовались против властей. По Европе прокатилась волна забастовок — недовольные жители выступают против политики властей, которая привела к резкому падению доходов.
О протестах европейских фермеров
Тем не менее не все опрошенные агентством пассажиры настроены против бастующих: — Это так безответственно по отношению к пассажирам, которые просто пытаются добраться домой. Мне нужно в Лейпциг, и я едва нашла билеты, потому что в расписании только два поезда. Я сама в 80-х участвовала в полуторамесячной забастовке за 35-часовую рабочую неделю для работников металлургии. Давно пора распространить это на другие профессии. Как пишет Reuters со ссылкой на оценки Commerzbank, забастовка может обойтись транспортному сектору ФРГ в 30 млн долларов. И это не считая последствий для международного пассажирского и грузового сообщения и потерь промышленности в случае остановки предприятий из-за.
Протесты фермеров также продолжаются в Германии, Польше, Франции, Румынии из-за растущих цен на топливо и удобрения, конкуренции из-за рубежа и новых экологических норм ЕС. Лусине Баласян.
Тем не менее не все опрошенные агентством пассажиры настроены против бастующих: — Это так безответственно по отношению к пассажирам, которые просто пытаются добраться домой. Мне нужно в Лейпциг, и я едва нашла билеты, потому что в расписании только два поезда. Я сама в 80-х участвовала в полуторамесячной забастовке за 35-часовую рабочую неделю для работников металлургии. Давно пора распространить это на другие профессии. Как пишет Reuters со ссылкой на оценки Commerzbank, забастовка может обойтись транспортному сектору ФРГ в 30 млн долларов. И это не считая последствий для международного пассажирского и грузового сообщения и потерь промышленности в случае остановки предприятий из-за.
Недовольство фермеров связаны с отдельными решениями национальных правительств. Например, Берлин урезает налоговые субсидии. Простыми словами: у европейских аграриев падает прибыль из-за подорожания ряда ресурсов, включая электроэнергию и удобрения. Также всё усугубляется наличием дешёвой продукции из третьих стран.
Почему Восточная Европа протестует против украинского зерна
Аграрии от Норвегии до Португалии выходят на улицы, требуя поддержки от властей и снижения требований к их продукции. И запросы эти вполне логичны. Сергей Корсун ИА Регнум Погоня европейцев за «зелёным курсом» уверенно губит аграрный сектор: душит его нереальными условиями и урезанием дотаций. При этом дальше — только хуже, все планы по снижению выбросов ведут лишь к сокращению производства и дальнейшему снижению доходов. Уже сейчас фермеры работают не просто в ноль, а в чистый минус, и улучшения ситуации на горизонте не видно. Польские аграрии от своих западноевропейских коллег в требованиях не отстают. Но есть у них и особая печаль. Фермеры давно добиваются прекращения бесконтрольного ввоза сельхозпродукции с Украины и сохранения звероводства. В связи с более широким спектром запросов фермеры получили поддержку от перевозчиков, охотников, пчеловодов и даже сотрудников таможни. Вместе они 20 февраля перекрыли все пункты пропуска с Украиной, а также заблокировали подъезды к морским портам и железнодорожным станциям. Последнее связано с горьким опытом: при перекрытых автомобильных КПП украинцы стали использовать для обхода блокады железную дорогу.
Кроме того, крестьяне выразили протест вводу нового налога на транспортные средства и другую сельскохозяйственную технику.
Перекрыли движение на дороге, соединяющей Испанию с Францией. Отмечается: таким образом фермеры в Испании выражают недовольство кризисом в аграрной сфере Евросоюза.
Фото: скриншот Также сообщается, что на бунт испанских фермеров позвал каталонский сельскохозяйственный синдикат Unio de Pagesos «Союз фермеров». Протестующие фермеры говорят, что планируют блокировать дороги не менее двух суток.
Кстати, сегодня фермеры в Европе уже лишены права производить семена и обязаны закупать семенной фонд каждый год у определенных фирм, принадлежащих американским корпорациям. Разумеется, это семена ГМО. Осталось только ликвидировать животноводство под предлогом загрязнения окружающей среды, чем правители Германии, Голландии, Бельгии и Франции сейчас упорно занимаются, поднимая фермеров на бунт. Ну а последний гвоздь в крышку гроба агропроизводства забьют с помощью декарбонизации — отказа от всех видом ископаемого топлива. Отмена нефти и газа приведет к дефициту энергии и как следствие — к глобальному голоду. Без электричества станет невозможным производство удобрений, что приведет к неурожаю сельскохозяйственных культур по всей планете. По оценкам специалистов, в течение года после полного прекращения использования ископаемого топлива погибнет от 4 до 6 млрд человек. И это не анонс к фантастическому фильму или пресловутая «теория заговора».
«Катастрофа для европейских фермеров»: как в странах ЕС нарастают массовые протесты аграриев
В различных частях Европы фермеры протестуют против сельскохозяйственной политики ЕС. В Европе продолжаются протесты фермеров, которые пострадали из-за правительственных решений об урезании помощи, достичь договорённостей удалось только в Польше, РИА Новости, 15.01.2024. Так, после попытки фермеров штурмовать крупнейший в ЕС продовольственный рынок Рёнжи под Парижем полиция задержала более 70 протестующих и конфисковала тракторы.
В Евросоюзе протестуют фермеры и бастуют железнодорожники
И самое главное, фермеры, перекрывая транснациональные трассы буквально каждый час наносят огромный урон экономике Евросоюза. Старт ей дали фермеры по всей стране, которым новый год принёс отмену казённых субсидий (топливных, налоговых и других), автоматически означающую падение сельского хозяйства ниже уровня. По всей Европе фермеры требуют от евробюрократов немедленно отменить или хотя бы смягчить слишком жесткие экологические нормы, из-за которых выращивать зерно, овощи и фрукты проще где угодно, только не в ЕС. В Западной Европе фермеры в первую очередь протестуют против сокращения государственных субсидий, роста цен на топливо и новых требований из-за перехода к зелёной экономике. Откликнувшиеся на зов Союза фермеры тракторами перекрыли автотрассу AP-7 между Боррасой и Виладемульсом и шоссе N-II между Баскарой и Виламаллой. Протестующие фермеры говорят, что планируют блокировать дороги не менее двух суток. Европейцы часто протестуют по профессиональному признаку: фермеры, транспортники, медики. Профессиональные сообщества, профсоюзы, слабая цензура и отсутствие массовых репрессий делают это возможным.
Массовые протесты фермеров не стихают в Европе
Последние новости. К слову, протесты вспыхнули на днях по всей Европе: фермеры возмущаются в Бельгии, Испании, Португалии, Нидерландах, Германии и Италии. Попытка европейских фермеров, транспортников и других протестующих вернуть бюджетные субсидии обречена на провал.
Фермеры привезли навоз в центр Берлина, протестуя против высоких цен на дизель
Таллин регулярно отчитывается о достижениях, и они есть. Так, стало известно, что к 2050 году планируется возрождение 25 тыс. Блокирование дорог и попытки переговоров. Массовые протесты фермеров в Европе Антти Тооминг, замглавы департамента в Министерстве климата, признает , что работы по заболачиванию идут успешно, поскольку "чрезвычайно щедро финансируются Евросоюзом". В некотором роде это золотая жила. По новейшим данным экологов, не только осушенные местности вредят атмосфере, насыщая ее углекислым газом, но и их противоположность — торфяные болота оказывают природе услугу, химически связывая его. Однако то, что постоянный получатель субсидий Таллин превратил в выгодный бизнес, выглядит иначе в странах — донорах ЕС. Они на Брюсселе в любом случае заработать не смогут, и экологизировать часть полезных площадей им придется с ущербом для себя. Пакт после пакта По мере того как приближаются выборы в Европарламент, политическая борьба вокруг "Зеленого пакта" становится все очевиднее.
В ее центре — объединение европейских умеренных правых "Народная партия" НП , по представлению которого в 2019 году Урсула фон дер Ляйен и была избрана главой Еврокомиссии. В 2024-м НП удался необыкновенный пируэт: одновременно она утвердила фон дер Ляйен кандидатом на новый срок и подвергла критике ее главное детище — "Зеленый пакт" и вытекающие из него законы. Политологи объясняют такое противоречие неуклонным снижением рейтинга объединения в сельских районах, где идеи консерваторов ранее пользовались успехом, но больше это не так. Пытаясь реабилитироваться, Народная партия выступила против законопроекта о сокращении вдвое использования пестицидов в сельском хозяйстве и даже предложила ввести мораторий на новые экологические запреты. По совокупности это завело "зеленую" стратегию в тупик. Ни отказаться от нее, ни реализовать полностью команда фон дер Ляйен не может. На нынешней стадии дилемму перехода на экологические рельсы можно считать отложенной до завершения избирательной кампании.
За последние сутки массовые акции прошли в Чехии и Словакии, а в Польше местные аграрии перекрыли контрольно-пропускные пункты на границе с Украиной. Рассказываем о причинах и выясняем перспективы происходящего. С чего начались и как развиваются протесты фермеров в Европе в 2024 году Протесты европейских фермеров в последние годы — не такая уж и редкость. К примеру, в 2019 годы в Нидерландах устраивали акции против инициативы властей сократить выбросы оксидов азот, сократив в два раза поголовье скота. Однако сейчас все в разы масштабнее. Отправной точкой стало решение Евросоюза, который в 2022 году приостановил взимание пошлин на украинские товары. Также были открыты «коридоры солидарности»: по ним украинское зерно вывозилось в ЕС. Однако система не заработала — зерновые просто стали оседать в ближайших к Украине странах Восточной Европы. Начался кризис перепроизводства: Польша, Венгрия, Болгария, Румыния и Словакия выразили резкое недовольство, после чего Еврокомиссии в июне пришлось ввести эмбарго на ввоз из зерна из Украины.
Ну а последний гвоздь в крышку гроба агропроизводства забьют с помощью декарбонизации — отказа от всех видом ископаемого топлива. Отмена нефти и газа приведет к дефициту энергии и как следствие — к глобальному голоду. Без электричества станет невозможным производство удобрений, что приведет к неурожаю сельскохозяйственных культур по всей планете. По оценкам специалистов, в течение года после полного прекращения использования ископаемого топлива погибнет от 4 до 6 млрд человек. И это не анонс к фантастическому фильму или пресловутая «теория заговора». А то, что происходит в Европе, лишь первые звоночки надвигающейся продовольственной «перестройки». Неважно, какими методами линчуют фермеров национальные правительства — повышают цены на удобрения, как во Франции, или конфискуют фермы, как в Голландии, или лишают субсидий на бензин, как в Германии, - всё подводится к тому, чтобы ликвидировать фермеров как класс и лишить население доступа к здоровой пище, подменив питание на искусственные канцерогенные суррогаты. И это не предел геноцида, устроенного климатическими убийцами из глобальных элит.
В Германии протесты вспыхнули после того, как бундестаг утвердил проект бюджета, где предусмотрено сокращение субсидий для аграриев. Власти открыто говорят: денег для них просто нет. Естественно, это вызвало бурю негодования фермеров, которые накануне, 2 февраля парализовали движение по трассе, связывающей Берлин с крупнейшими городами страны, среди которых, например, Дортмунд и Ганновер. Магистраль заблокировали тракторами, а на одном из участков аграрии вывалили на дорогу двухметровую гору навоза. Смотрите также 67 Лучшие фотографии за январь: «Бешеная пила», боевая работа Су-25 и РСЗО «Град» в зоне СВО, звёзды на красной дорожке, «Ёлка желаний» Самые эмоциональные, яркие и содержательные кадры фотохроники ушедшего месяца Недовольны своим положением также немецкие работники общественного транспорта, которые требуют сокращения рабочей недели, а также увеличения отпуска и дополнительные выходные за ночные смены. К стачке уже присоединились 90 тыс. Протестует не только Европа — массовые акции проходят также в Аргентине. У здания Конгресса в центре Буэнос-Айреса случились стычки между манифестантами и полицией. Аргентинские депутаты рассматривают экономические реформы недавно избранного президента Хавьера Милея. Люди выражают недовольство повышением цен, отменой субсидий на электроэнергию, газ и общественный транспорт.
О протестах европейских фермеров
Против аграрной политики властей протестуют и в Чехии, где на днях в Прагу прибыло более 500 тракторов, еще большее количество техники и фермеров в пути. Фермеры в Польше и Италии теперь также присоединились к массовым европейским протестам в Нидерландах, как сообщалось в пятницу, 8 июля. В Европе набирают силу массовые протесты фермеров. В различных частях Европы фермеры протестуют против сельскохозяйственной политики ЕС. Смотрите фото акций протеста на Sputnik Беларусь. Фермеры, особенно в Восточной Европе, продолжают выражать недовольство дешевым сельскохозяйственным импортом из Украины, включая зерно, сахар и мясо.
Протесты фермеров в Европе: с чего все началось и чего ожидать
На самом деле винить в подорожании стоит не столько природу и Россию, сколько капиталистическую систему как таковую. Только в обществе, где главная цель всех субъектов — это получение прибыли, будут объективные противоречия между производителем и потребителем. Производитель хочет продать подороже, потребитель купить подешевле. Только вот у потребителя нет государства, армии и других инструментов управления и контроля, а у производителей есть. В итоге у нас получается общество, где любой кризис бьёт только по рабочему классу, пока в тот же самый момент капиталисты устраивают пир во время чумы.
Импорт дешёвой сельхозпродукции из Украины У восточной Европы довольно очевидный источник проблемы: поток дешёвых товаров из Украины. Первопричиной стал договор Украины об ассоциации и партнёрстве с ЕС, согласно которому Украина могла беспошлинно ввозить на территорию ЕС по квотам определённые товары: пшеницу, подсолнечник, кукурузу и тому подобное. Но когда начался конфликт с Россией, ЕС эти квоты убрал. Украина смогла ввозить столько зерна и сырья, сколько была способна отправить на экспорт [4].
В итоге схема начала работать не совсем так, как было задумано изначально: основная часть зерновых стала оседать в близлежащих к Украине странах ЕС, что вызвало там кризис аграрного перепроизводства. Фермеры стали нести серьёзные убытки; отсюда и появились акции, во время которых протестующие перекрывали границы, чтобы не пускать украинские фуры. Импорт дешёвой сельхозпродукции из стран южной Европы Западноевропейские фермеры больше страдают от притока дешёвых сельхозтоваров с юга. Протесты во Франции или Германии носят несколько иной характер, для них угрозу представляет не украинская сельскохозяйственная продукция.
Их больше волнуют поставки более дешёвой продукции из южных стран Европы — Испании, Португалии, Греции, Италии, которая тоже дешевле, и, в свою очередь, негативно влияет на доходы местных производителей. Это одна из проблем внутреннего рынка ЕС. В пределах Евросоюза нет никаких границ, таможенных пошлин и сборов. Можно где угодно произвести продукцию и продавать её там, где выгодно.
В европейском союзе существуют определённые стандарты и требования, которые обязаны соблюдать все производители.
Конечно, в 2023 году цены на дизель снизились, однако они по-прежнему существенно выше, чем были в 2020-2021 годах. Почему власти Германии решили лишить фермеров льгот, которые действовали целых 70 лет? При этом в бюджете страны образовался огромный дефицит, который власти пытаются закрыть в том числе за счет работников сельского хозяйства. При такой политике следует ожидать разорения большого количества хозяйств, сократится аграрное производство, что неизбежно вызовет дальнейший рост цен на продовольствие и еще в большей степени ухудшит экономическое положение страны», — говорит Марина Анохина.
Немецкие фермеры устроили такие протесты, что немецкие власти испугались и пошли на уступки, хотя сначала уверяли, что денег у них нет. Полностью сохранить льготы все-таки не удалось, но власти пообещали не отменять их совсем, а лишь немного сократить. Следом о шестидневной забастовке заявили немецкие машинисты поездов, как пассажирских, так и грузовых. Она пройдет с 23-24 января до 29 января. Из-за забастовки будут отменены тысячи поездов.
Машинисты требуют сокращения рабочей недели на три часа, повышения заработной платы и выплаты разовой компенсации в 3 тыс. В прошлом году уже были две предупредительные забастовки, которые длились по 24 часа, в начале января прошла третья забастовка в течение трех дней. На этой неделе это уже четвертая забастовка, и она — полномасштабная.
Также по теме «Проблема гораздо глубже»: как развивается ситуация с протестами в Польше и других странах ЕС из-за льгот для Киева Польское правительство договорилось с протестующими, что они до 1 марта откажутся от блокировки погранпереходов на границе с Украиной.... По данным ANWB, обстановка схожа с ситуацией во Франции, где местные фермеры также заблокировали многие автомагистрали, включая несколько подъездных путей к Парижу. При этом после обещания властей Пятой республики ввести новые меры поддержки аграриев последние начали снимать блокады вокруг Парижа, однако заявили о готовности повторить протестные акции, если руководство Франции не сдержит своих обещаний, сообщил телеканал BFMTV. В то же время манифестации аграриев Германии, начавшиеся в середине января, не утихают. Так, утром 2 февраля немецкие фермеры заблокировали движение на трассе А2, выведя на дорогу около 40 тракторов, сообщает телерадиокомпания Norddeutscher Rundfunk. По её данным, аграрии разбросали на проезжей части детали машин и стволы деревьев, а также вывалили на дорогу кучу навоза, высота которой достигала 2 м.
Кроме того, во время зарегистрированного митинга около 70 тракторов заблокировали ряд въездов на территорию порта в немецком городе Бремерхафен. Как сообщает новостной сайт польского профсоюза «Солидарность», ранее, 1 февраля, более десятка сельскохозяйственных машин заблокировали пропускной пункт «Линкен» на границе Германии и Польши. В результате большое количество грузовиков и легковых автомобилей на немецкой стороне были вынуждены развернуться и уехать обратно. Протестная акция немецких фермеров, 30 января 2024 года globallookpress. По его словам, из-за дешёвого зерна с Украины немецкие фермеры утратили свою конкурентоспособность. Протестная палитра Стоит отметить, что на этой неделе, помимо бельгийских, французских и немецких аграриев, инициировали акции протеста и итальянские фермеры. Кроме того, фермеры на 40 тракторах и другой технике перекрыли дорогу недалеко от итальянского города Орвието, что вызвало перебои в дорожном движении. Также протестующие на 70 тракторах выехали на дорогу под Миланом.
После Венгрии, Польши, Румынии и Болгарии, протестующих против массового импорта украинских зерновых, и Германии, где фермеры выражают протест против отмены налоговых льгот на дизельное топливо, фермеры других стран мобилизуются в Европе. Так, после наводнений и отсутствия поддержки со стороны правительства, Испания и Италия присоединятся к движению фермеров.