Новости евгений онегин экранизация 2024

Но режиссерское видение истории не смогло полностью раскрыть глубину и многослойность пушкинского «Евгения Онегина», превратив экранизацию в набор красивых, стильных, но бессмысленных сцен. За экранизацию романа «Евгений Онегин» режиссеры берутся не так часто — большинству сложно адаптировать это произведение в киноформат, сохранив при этом знаменитый четырехстопный ямб и пушкинскую атмосферу. В 2024 году вышел фильм «Онегин» Сарика Андреасяна. Картину не назовёшь откровенно плохой, она просто никакая. У многих зрителей периодически появляется вопрос, где конкретно снимали фильм «Онегин», который вышел в 2024 году. В Ставропольском крае после экранизации резко увеличились продажи романа Пушкина «Евгений Онегин», сообщает «ЛитРес».

Где снимали фильм 2024 года «Онегин» – основные локации и сюжет

Культура - 26 марта 2024 - Новости Екатеринбурга - экранизаций «Евгения Онегина» 01:12 — режиссёр фильма: путь к литературной классике 02:13 — о кастинге и актёрах фильма «Онегин» 04:39 — особенности киноверсии и творческие режиссёрские находки 15:03. «Онегин» — лучший фильм Андреасяна, но вместе с этим проходная драма с нераскрытыми персонажами. Помимо уверенности в том, что этот проект оставит след в отечественном кинематографе, постановщик поделился информацией, что премьера фильма намечена на 7 марта 2024 года, передает "РадиоДача".

«Онегин». Рецензия на экранизацию классического произведения Пушкина

Что известно о фильме «Онегин» 2024 года: дата выхода, сценарий, актерский состав. Экранизация романа Александра Пушкина "Евгений Онегин" режиссера Сарика Андреасяна выйдет в кинотеатрах 7 марта 2024 года. Главные роли в фильме сыграют Виктор Добронравов, Денис Прытков и Лиза Моряк, сообщили в пресс-службе кинокомпании "Атмосфера кино". В преддверии премьеры фильма "Онегин" 2024 года мы рассказываем о том, как создавалась новая экранизация романа в стихах Александра Пушкина.

Евгений Онегин: почему новый фильм досмотрят только крепкие духом

На экраны вышла новая экранизация романа «Евгений Онегин». В волнующем фильме "Онегин" мы видим, как Евгений Онегин решает отправиться в небольшой городок, чтобы осмотреть свои новые владения. За экранизацию романа «Евгений Онегин» режиссеры берутся не так часто — большинству сложно адаптировать это произведение в киноформат, сохранив при этом знаменитый четырехстопный ямб и пушкинскую атмосферу. Евгений Онегин (Виктор Добронравов) устал от столичной жизни «молодого повесы»: балы и театры, многочисленные молодые барышни, случайные знакомства — всё это уже не вызывает у молодого человека никаких эмоций. Фильм "Онегин" 2024 года: чем интересен, кто снимается, кто режиссёр, прошлые экранизации.

“Онегин” (2024): все, что известно об экранизации романа Пушкина

И там давали европейский авангард, который уже лет пятнадцать был не авангард. Там всё как в обычном берлинском театре: бабы с балалайками, ползающие по полу, сексуально озабоченная и не очень мытая Татьяна. Там были два Онегина: старый резонёр, артист Маковецкий, зачитывающий всякие морализаторские телеги, и второй, сравнительно молодой, с которым всё это происходит. Что общего между красивым фильмом Сарика и псевдоавангардом Туминаса? Ничего, кроме исполнителя роли этого второго Онегина — Виктора Добронравова. Он уже тогда на сцене был хорош и неприятен, как и полагается персонажу, который идёт по трупам. Онегин именно такой, и не надо сказок рассказывать. Сарик решил, что не стоит воспитывать ведьму в своём коллективе, а взял готовенькую — Добронравова, он же инспектор Гаврилов из хитового сериала. И вуаля — всё сложилось. Значительно повзрослевший Онегин — не баг, а фича.

Сарик Андреасян Смешно смотреть возню русских блогеров, ни разу не бывших в театре, которых колбасит от загадки: почему такой взрослый играет Онегина? А вот потому что театр, парни. Повышайте культурный уровень обслуживания населения. И ещё один актёр из того вахтанговского состава — Владимир Вдовиченков — задействован в картине. Он тут играет «голос за кадром» непосредственно в кадре. Выглядит авангардненько, но, в принципе, это привет от господина Маковецкого.

Всё то время до просмотра «Онегина», пока я читала чужие критические статьи, складывалось ощущение, что я вижу одну бесконечную «белую собачку», то есть вместо недостатков фильма все сперва обсуждают несколько «преклонный» возраст актеров, которых взяли на главные роли — 40-летнего Виктора Добронравова в роли 26-летнего Евгения Онегина и 28-летнюю жену режиссера Лизу Моряк в роли 17-летней Татьяны Лариной. Ну, смысл в этом есть: при всех возмущениях всегда остается выигрышный путь — обвинить критиков в эйджизме.

Потому я уже настраивалась на то, что увижу метафорическое, аллегорическое зрелище, а не соответствие актеров представляемым персонажам. Почему бы и нет? Это простор для актера, возможность добавить своего видения в роль, обогатить архетип, сломать жанровые рамки. Нет, это не моя всепоглощающая наивность, это желание подойти к фильму непредвзято, даже если его трейлер вызывает непрекращающееся «Ааааа! Не сказать, что сценарий или режиссер дают ему разыграться, а диапазон у актера большой, но он честно отыгрывает роль. Хотя, увы, роль больше является не Онегиным из романа в стихах Пушкина, а Онегиным в исполнении Рэйфа Файнса из экранизации 98-го года, присутствует даже грустная улыбка одними губами. Хотя привнести в роль чисто свое виденье, полагаю, Добронравову не дали. Менее радостно становится, когда следует описать игру Лизы Моряк.

Татьяна характеризуется тем, что любит «читать у окна». Правда, в монументальном воображении постановщиков такая мелочь, как окно, показалась чересчур незначительной, потому его заменили на громадную дворцовую беседку. Читает Татьяна с прямой спиной, сидя на неудобной скамье, видимо, полагая, что чтение без возможности выигрышно смотреться на фоне неба не приносит радости. Книгу она держит на вытянутых руках, видимо, уже пройдя стадию близорукости запойных чтецов и перейдя к пожилой дальнозоркости. Также, возможно, обладает развитыми мускулами, так как книгу предпочитает держать на весу. Вообще, стоило бы прийти к выводу, что книгу Татьяна держит в руках впервые в жизни, но надо помнить и про всю съемочную группу, которая, наверное, тоже не видела картинок с читающими людьми. Положа руку на сердце, в этой ключевой сцене, где герои впервые встречаются, плохо играет даже сама книга, так как тонкому томику, раза в два тоньше журнала Cosmopolitan, выпало играть роман Ричардсона какой именно — скрыто в тумане общей метафизической неопределенности, полагаю, «Чарльза Грандисона», так как он упомянут как у Пушкина, так и в тексте фильма , что вызвало мои напряженные раздумья, мог ли переводный роман выпускаться по частям, да еще и такими тонкими томиками. Вот и поговорили.

Это единственная их встреча. Не просто первая, а единственная до объяснения после письма. С этой минуты Татьяна и влюбляется — раз и на всю жизню. На этой исполненной сердечной близости единственной встрече, где герои обменялись двумя репликами каждый, я перестала себя мучить и считать происходящее на экране фильмом. До того, когда через четверть часа от начала фильма меня настигла зеленая тоска, я лишь отметила, как вовремя совпали мои ощущения с провозглашенной с экрана «русской хандрой» Онегина. Но после этих чувств, зародившихся, должно быть, от волшебного стрекота кузнечиков, я поняла, что всё происходящее — всего лишь ожившая иллюстрация. Фильм должен говорить на визуальном языке, который понятен любому зрителю. Но для того, кто не читал книги, будет совершенно непонятно, в чём смысл происходящего, это продукт исключительно на внутренний рынок, для тех, в кого школьная программа вбила все «образы лишнего человека».

У этих персонажей нет иной предыстории, кроме той, которую скучными голосами озвучивают вслух какие-то эпизодические персонажи. У этих персонажей нет мотивации.

История рассказывает о главном герое, дворянине Евгении Онегине, который, чувствуя себя утомленным городской жизнью, решает отправиться в деревню. Обрести новые впечатления, переосмыслить свою жизнь и найти истинное счастье - вот основная идея фильма. Премьера картины «Онегин» запланирована на 7 марта 2024 года.

Никто не понял бы «ищущего себя» 30-летнего юношу или девушку.

И если отвязаться от буквы романа, в котором про Онегина уже после дуэли прямо сказано: «Дожив без цели, без трудов До двадцати шести годов», то надо признать, что духу его типажи вполне соответствуют: волевой и умный, но пресыщенный и разочарованный аристократ с безупречными манерами; недалекий восторженный юноша — кстати, без каких бы то ни было «кудрей черных до плеч» но спешим успокоить: без мужских кудрей зрители не останутся ; и, главное, умная независимая девушка, на которой шляпка начала XIX века выглядит нелепо, а реверанс она делает как цирковая медведица. И это не недоработка, это концепция, она же ведь и должна в своей провинциальной семье казаться «девочкой чужой», а в Москве ее находят «что-то странной», зато благодаря высокой адаптивности она быстро осваивается с ролью великосветской жены правда, ее почему-то называют не «княгиней», а «княжной», хотя «княжна» — это, очевидно, дочь, а не жена князя. И веришь, что она читает не только Ричардсона, но и Данте — хотя в тексте Пушкина о Данте нет ни полслова. Так, хрестоматийной контрастной черные фраки — белый снег сцене зимней дуэли у мельницы предпослана летняя сцена, в которой Зарецкий и Онегин упражняются в стрельбе по бутылкам, и Евгений демонстрирует меткость, достойную Сильвио из «Выстрела». Не только в качестве пасхалочки для тех, кто способен опознать отсылку, но и для психологического объяснения, — почему Зарецкий глотает оскорбление, нанесенное ему Онегиным, когда тот представляет в качестве секунданта — «коллеги» Зарецкого, собственного наемного камердинера Грильо. Согласно дуэльному кодексу, Зарецкий мог отменить дуэль с Ленским и вызвать Онегина сам.

Но не делает этого, потому что знает: Онегин — отличный стрелок. Это тонко — но много ли зрителей это поймут? Кстати, Грильо — звезда первого призыва «Фоменок» Карэн Бадалов — отличный выбор. Понимаешь, что он-то и есть настоящий многолетний друг Онегина — но тот не в состоянии это понять. Чего не скажешь о няне Татьяны — Светлане Немоляевой. Если на интеллигентную ухоженную московскую даму элегантного возраста водрузить чепец и дать выучить «простонародные» фразы — она от этого не превращается в добрую деревенскую старушку.

Регистрация

  • "Онегин" (2024): все, что известно об экранизации романа Пушкина
  • Красноярцы ругают и хвалят фильм «Онегин». Читаем отзывы
  • Онегин 2024 - секрет успеха экранизации А.С. Пушкина [Глянул на днях]
  • Начались съёмки фильма «Онегин» с премьерой в 2024 году | Канобу
  • Смотреть Онегин (фильм 2024) онлайн бесплатно, в хорошем качестве HD 720-1080p
  • В прокат выходит фильм Сарика Андреасяна "Онегин". Плюсы и минусы адаптации

Красота по-русски: чем захватывает новый «Евгений Онегин»

У последних при просмотре фильма на большом экране очень четко виден «современный тюнинг». Это все же не театр, где с дальних рядов можно без бинокля не рассмотреть лица участников спектакля. Тут большой киноэкран, на котором видно, что главные персонажи фильма, старше персонажей романа в стихах, чуть ли не в два раза. И происходящие на экране события не способны эту разницу в возрасте заставить забыть. И это печально… Если бы не такое решение по кастингу, фильм можно было бы однозначно рекомендовать всем. А с этим нюансом, даже при всех плюсах фильма подобный совет выглядит очень спорным… Источник фото: kinopoisk.

Подробнее о том, чем именно не угодил "Онегин" зрителям, рассказываем в материале "Жизни". Сарик Андреасян "Онегин. Кризис среднего возраста" Главная претензия, конечно, к актерскому составу. Сарик Андреасян так боялся снять очередные "Сумерки" или "Слово пацана", что решил пойти легким путем и взял артистов постарше лет на 15, не меньше. Вот и получился 40-летний "молодой повеса" Евгений Онегин и "юная" 30-летняя Татьяна. Кризис среднего возраста", - предложил свой более актуальный вариант названия пользователь onlyjazztoday в комментариях к трейлеру. И вообще, весь каст должен был быть из "Шести кадров". Кризис среднего возраста". Сарик Андреасян Сами актеры, может, и не так плохи, но все-таки факт, что они значительно старше каноничных персонажей, делает фильм нелепым. Ну какие тут разговоры о скуке в разгар молодости, когда на экране крупным планом Виктор Добронравов с морщинами и сединой… - Онегину даже не закрасили седину. Мои любимые Ленский с Ольгой для меня отлично подобраны, да даже Татьяна неплохо, но вот Онегин... Да, он играл в театре, но это ему не добавляет баллов, наоборот, он как отличник, который зазубрил свой стих и абсолютно бездушно его выдает... Татьяну сыграла Лиза Моряк. Сарик Андреасян Переборщили с эпичностью Можно подумать, что испортить "Евгения Онегина" невозможно, но новая картина доказывает обратное. Даже если закрыть глаза на возраст актеров, общая атмосфера этой истории все равно не удалась.

Эту роль сыграл Денис Прытков. Молодой человек не так давно возвратился из-за границы. Он скучает по родной земле и хочет поделиться эмоциями с другими людьми. Именно он познакомил Евгения с сестрами Лариными — Татьяной и Ольгой. Первую сыграла Лиза Моряк, а вторую — Татьяна Сабинова. У младшей сестры, Татьяны, появляются к Онегину чувства, однако юноша не спешит ответить ей взаимностью. Как рассказывала актриса Лиза Моряк, роль Татьяны стала для нее огромной ответственностью. При этом девушка говорит, что она очень рада такому шансу. Воплощение на экране образа Татьяны Лариной стало для нее большой честью. Девушка рассказывает, что люди появляются на свет с определенной миссией. Возможно, для Лизы Моряк ею стала роль Татьяны Лариной. Сценарий и локации съемок Съемочный процесс картины «Онегин» осуществляла «Кинокомпания братьев Андреасян». На их счету много других известных проектов. Среди них стоит выделить такие фильмы, как «Манюня», «Чикатило», «Предпоследняя инстанция» и многие другие. Создатели кино отметили, что фильм «Онегин» стал одним из наиболее крупных и амбициозных проектов студии. На подготовку к съемкам коллективу потребовалось больше года. При этом доработка сценария проводилась в течение нескольких лет.

Несмотря на его плодовитость, у него сложилось в индустрии реноме ремесленника, который звёзд с неба не хватает. Особенно невзлюбила его пресса «с хорошими лицами». Видать, чуяла, что он вместе с ними не ломанётся в феврале 2022 года за границу. А он взял и схватил звезду. Сарик начал работу над фильмом задолго до того, как умер режиссёр Римас Туминас. У Туминаса был «Онегин» в Театре Вахтангова. И там давали европейский авангард, который уже лет пятнадцать был не авангард. Там всё как в обычном берлинском театре: бабы с балалайками, ползающие по полу, сексуально озабоченная и не очень мытая Татьяна. Там были два Онегина: старый резонёр, артист Маковецкий, зачитывающий всякие морализаторские телеги, и второй, сравнительно молодой, с которым всё это происходит. Что общего между красивым фильмом Сарика и псевдоавангардом Туминаса? Ничего, кроме исполнителя роли этого второго Онегина — Виктора Добронравова. Он уже тогда на сцене был хорош и неприятен, как и полагается персонажу, который идёт по трупам. Онегин именно такой, и не надо сказок рассказывать. Сарик решил, что не стоит воспитывать ведьму в своём коллективе, а взял готовенькую — Добронравова, он же инспектор Гаврилов из хитового сериала. И вуаля — всё сложилось. Значительно повзрослевший Онегин — не баг, а фича.

«Онегин»: информация о фильме

  • «Не раз успеваешь зевнуть». Первые отзывы на новую экранизацию «Онегина» Сарика Андреасяна
  • Содержание
  • Начались съёмки фильма «Онегин» с премьерой в 2024 году
  • «Онегин» без ятей
  • 5 причин посмотреть фильм «Онегин»
  • Фильм «Онегин»-2024: актеры, сюжет, дата выхода

Старый-новый Онегин: поэзия в кино глазами Сарика Андреасяна

Чем хороша литература: одно и то же произведение я прочитаю так, а вы прочитаете сяк. Для Виссариона Григорича, например, «Онегин» — «энциклопедия русской жизни». Для меня — история малолетнего идиота, повесы, фанфарона, циника, эгоиста, морального урода, который от нечего делать и походя калечит чужие судьбы. Мы с Виссарионом Григоричем оба правы, так и работает литература: когда разные люди с разным бэкграундом и начитанностью видят в одном и том же тексте разное. Отсюда же сложность с созданием экранизации в принципе.

Неизбежно приплету сравнение с недавним хитом проката — «Мастером и Маргаритой» Михаила Локшина. Как на мой вкус — эталонная экранизация из палаты мер и весов. По тексту, букве, духу — стопроцентный Булгаков, но по расставленным акцентам, композиции, цветокору — авторское произведение Локшина. Так из одного шедевра появляются сразу два произведения, которые прекрасно работают отдельно друг от друга и в связке друг с другом и которые интересно обсуждать и даже дискутировать.

И его «Онегин» — беспомощное в плане синематографии, к тому же затянутое зрелище с отдельными проблесками. Если я или вы захотите прильнуть к каноническому тексту Классика, вы откроете текст Классика. В кино мы идем за другим опытом. Кино своими средствами может показать нам привычный взгляд на вещи, а может — альтернативный.

Кино может в принципе перевернуть знакомую фабулу и показать совершенно необычный угол зрения. Или обычный, но красиво. У кино, в конце концов, весь арсенал постмодернизма: Онегин мог бы стать совершившей трансцендентный переход женщиной, а Татьяна — секс-куклой. Или они оба — рептилоиды с Нибиру, и вся драма существует лишь в их анабиозном сне на пути к Земле.

Или он — писатель в дурке, а ее не существует.

Когда он узнаёт о болезни своего дяди, проживающего в деревне, он видит в этом шанс уйти от надоевшего общества. Приехав в имение, Онегин обнаруживает, что дядя умер. Его не очень расстраивает смерть родственника, ведь финансовое положение Евгения плохое, а у дяди не было других наследников. Онегин избегает общения с соседями, которые вскоре начинают считать его чудаком.

Если учесть, что предыдущая экранизация фильм Марты Файнс, в котором сыграл ее брат Рэйф Файнс была осуществлена четверть века назад, стоит думать, что в ближайшие лет 20 никто к «Онегину» не подступится. Да и стоит ли? Все-таки стихи редко удачно переносятся на большой экран — многочисленные, но редко удачные экранизации Шекспира тому подтверждение. Еще чаще за этими попытками кроется не любовь к первоисточнику, а банальный популизм.

Так стоит ли и пытаться? Или, по крайней мере, если уж браться, то, по крайней мере, делать это с умом. Истинное кино в конце концов — не только картинка, а всегда нечто большее. The City «Онегин» не поражает каким-то особенно низким качеством. Это просто ординарно скверная вариация на тему «как упоительны в России вечера» с рюмками брусничной водки вместо французских булок. Примерно таким же качеством даже для своего времени отличались и другие российские проекты про дворянство типа «Бедной Насти» или «Петербургских тайн» — оба, кстати, были зрительскими хитами. Вполне вероятно, что в виде сериала выиграл бы и «Онегин». На телеэкране возрастные герои, слово «мисье» в субтитрах, ковры, паркеты и явно не пригодные для жизни дворянские дома смущали бы меньше. Если не придираться к декорациям дурным, но сделанным явно старательно , то сам по себе сюжет — русский парафраз английского романа типа «Гордости и предубеждения».

То есть ровно та история, которую Пушкин неутомимо пародирует на протяжении всего текста, вплоть до финала с возвращением мужа-генерала из командировки. Немного жаль, что Андреасян отказался от своей первоначальной идеи — экранизации в духе «Великого Гэтсби». По всей вероятности, хорошим постановщиком для такого фильма мог бы стать Квентин Тарантино, потому что его «Однажды… в Голливуде» с бесконечными лирическими отступлениями — это и есть, в общем, кинороман в стихах. Что же до того, что получилось, то интереснее всего здесь не смотреть фильм, а через пару недель поинтересоваться кассовыми сборами. Если «Онегин» хоть вполовину повторит успех «Мастера и Маргариты», то стоит приготовиться к «Печорину», «Отцам и детям», а там, чем черт не шутит, на экран перенесут и роман Николая Гавриловича Чернышевского «Что делать? Ярослав Забалуев, Лента. Ценители романа будут очень довольны, остальные же разведут руками. На удивление Андреасян справился с главной, пожалуй, задачей — иллюстрацией романа Пушкина для школьников, которые проходят произведение на уроках литературы. Подростки теперь могут включить «Онегина» как визуальное пособие вместо чтения краткого пересказа в «Википедии».

Выясняется, что все дело в возрасте. На дуэлях, правда, не стрелялся, но, может, еще предстоит. Образ Пушкина меня преследовал с детства. Мама была учительница. На стенке висел его портрет, вызывавший недоумение.

Я не мог понять, как можно в бакенбардах увидеть что-то привлекательное. Каждый день я гулял по Летнему саду с мамой и детским садом теперь гуляет Телегин, правда, сад уже не тот после реконструкции. Все это откладывалось, но я не думал, что когда-нибудь выльется во что-то такое». Сарик Андреасян был так впечатлен спектаклем «Евгений Онегин» Римаса Туминаса в Театре Вахтангова, что взял да и скопировал некоторые его находки и Виктора Добронравова «выписал» на главную роль прямо со сцены. Виктор Тихомиров спектакля Туминаса не видел, а свою поэму в прозе «Евгений Телегин и другие» написал под впечатлением лекций Валентина Непомнящего.

Ее редактором стал пушкиновед Аверин, который, по словам Виктора, его сначала шпынял за отклонение от сюжета, но, прочитав целиком, снял все свои замечания. Талантливое всегда убедительно, каким бы безумием ни казалось. Режиссер Виктор Тихомиров. Фото: Геннадий Авраменко Смешались в кучу кони, люди… Виктор Цой на квартирнике играет его актер и певец Олег Калабаев, карикатурно похожий на Цоя , рабочий Федулов, отливший не один монумент Ленина, царевна-лягушка, которая всюду, куда ни посмотри, — живая в болоте и деревенская девочка Варвара, сбросившая кожу… Тетя сестер Лариных — Сундуковых, которую сыграла Татьяна Колганова, жаждет женского счастья и находит его в лесу в лице электрика, мечтающего стать поэтом-песенником. Юрий Кузнецов всплывает как наваждение у костра со своей репризой.

Он не бард, но рассказчик одной повторяющейся истории: «Захожу в баню, а там баба голая, хорошо, что боком стояла». Собеседники переспрашивают: «Молодая? Вас-то моложе? Сомневающимся на счет того, почему, собственно, Онегин соблазнил Ольгу в фильме ее сыграла не актриса, а будущий архитектор Ангелина Шалагина , Виктор Тихомиров объясняет: «Мужчина полигамен и может оплодотворить весь земной шар. А женщина моногамна и больше десяти детей не родит, поэтому и мораль у них разная.

Онегина тянет природное похотливое чувство.

Ближайшие релизы

  • Главное о фильме
  • Где снимали фильм «Онегин» 2024: основные локации и сюжет
  • «Митек» Виктор Тихомиров оживил Ленина в своей кинофантазии по мотивам «Евгения Онегина» - МК
  • Роман Пушкина «Евгений Онегин» скупают новосибирцы после выхода экранизации
  • В печатном номере

Начались съёмки фильма «Онегин» с премьерой в 2024 году

Обрести новые впечатления, переосмыслить свою жизнь и найти истинное счастье - вот основная идея фильма. Премьера картины «Онегин» запланирована на 7 марта 2024 года. Режиссером фильма выступил известный и талантливый Сарик Андреасян, известный по своим работам «Защитники» и «Чикатило».

Прокатчик ленты — «Атмосфера кино» [10]. Этот раздел статьи ещё не написан. Здесь может располагаться отдельный раздел.

Коротко о премьере 2024 года — в нашем обзоре.

Содержание Развернуть Предыдущие экранизации 1911: чёрно-белая немая картина. Режиссёр — один из пионеров российского и советского кино Василий Гончаров. Имена актёров мало что скажут современному зрителю. Например, главного героя сыграл Пётр Чардынин, большинство картин с ним до наших дней не сохранились.

Авторы фильма сделали наоборот — стихи Пушкина переложили в прозу, причем прозу унылую — банальные диалоги фильма пересказывают смысл изящных и запоминающихся пушкинских строк, лишив их всякой поэзии. В фильме: «Привычка — великий дар, заменяет счастье». Ну и тому подобное. Может быть, долгое отсутствие экранизаций «Онегина» как раз и объясняется тем, что стихотворные монологи трудно перевести в прозу. Но слушать с экрана получившиеся прозаические банальности тому, кто читал оригинал а в России, думаю, это почти все , просто неловко. Банальные диалоги, в свою очередь — плохой материал для актеров, которым трудно вдохнуть в них жизнь. В результате, даже такие ключевые сцены как объяснение Онегина с Татьяной и Татьяны с Онегиным не производят нужного эмоционального впечатления. К этому стоит добавить — хотя я могу быть субъективен — неудачный кастинг. Большинство актеров, играющих в фильме, мало того, что значительно старше героев книги — они некрасивы, неинтересны, необаятельны, и когда слушаешь ходульные диалоги в их натянутом исполнении, невольно морщишься от неловкости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий