У "Новой зари" такой интонации не было, поэтому мы самостоятельно сконструировали идентичность "Красной Москвы" на основании концептов советского культурного бессознательного. духи советской фабрики "Новая Заря" - это аромат, предназначенный для женщин, он принадлежит к группе ароматов, именуемых шипровые.
Путину передали духи «Красная Москва»
Новая заря Красная Москва SH/GEL 430 мл. Духи «Красная Москва» стали атрибутом обеспеченной советской женщины: сначала флаконы получали по распределению только жены высоких чиновников. это классика, но классика живая, ведь любовь к этим духам передается из поколения в поколение.
Духи Новая Заря Красная Москва — Отзывы от реальных покупателей
Духи «Красная Москва» – легенда советской эпохи, с которой связаны трепетные и нежные воспоминания. Презентация духов «Красная Москва» состоялась на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году. Фабрика «Новая Заря», Москва, 1970 г. Впервые духи «Красная Москва» презентовали на Всероссийской хозяйственной экспозиции в 1925 году. Новая версия духов "Красная Москва" лайт" представлен в разных объёмах и версиях. На мой личный вкус запах у духов "Красная Москва" не очень, я бы никогда не стала ими пользоваться.
Генрих Брокар и «Красная Москва»
При этом почти каждый человек, которому сейчас около 30 или за 30, имеет свою личную или семейную историю взаимодействия с "Красной Москвой", равнодушных нет. И здесь мы сталкиваемся с сообществами фабрики "Новая Заря", которые существуют во всех сетях, и видим то самое шаблонное ведение, легко раскладывающееся на "продающий копирайтинг", элементарный рубрикатор в духе "История бренда, Продукт, Новинка", комьюнити-менеджмент в духе "Извините, что не перезвонили, очень много заказов" и полное отсутствие трафика. И возникло огромное непонимание, почему бренд не использует тот богатейший ресурс, который имеет? Целевая аудитория "Красной Москвы" - это сейчас сложное и интересное явление. Многие читатели этого кейса и случайные посетители инстаграм-аккаунта думали так. Но это ошибка. Однажды кто-то из сотрудников скинул в рабочий чат ВКонтакте подборку тех самых брокаровских креативов с пляшущими крестьянами, бубновой дамой, пьянчугой у кабака и другими забавными персонажами. На всю команду они произвели потрясающее впечатление. Захотелось сделать не хуже.
В рекламе фабрики Брокара часто выпивают. Нам часто пишут о тёмных фотографиях и несоответствии трендам инстаграма. Но у нас вообще не было целей снимать воздушные флетлеи и скандинавский стиль. На наш взгляд, такие визуалы совершенно не для таких духов, как "Красная Москва". Первым нашим ориентиром стали аккаунты Gucci и Kenzo. На некоторые фото нас вдохновил кинематограф. Во время работы над сценарием под руку попался известный имидж из "Неонового демона", и в итоге сам фотограф проекта стал моделью. Так как этот фильм просто купается в красном свете, то он идеально подошёл к стилю "Красной Москвы".
Получился пост-поздравление с 23 февраля. У Ардженто в "Суспирии" красный заливал всё: У каждой фотографии к проекту есть подобная история. За каждым кадром стоит масштабный интертекст в виде рекламных, исторических, культурных и литературных аллюзий. Как сказала нам подписчица: "В сумерках к городу подошли два красных бронепоезда и гулко забили из своих пушек по тишине, впервые наступившей было после долгой канонады весенних боев" И. Масодов, "Черти". Каждый пост содержит глубокий интертекст: литература, рекламные слоганы, кино, картины известных художников. В каждом посте проходит линия от начала ХХ века до современности. Продвижение С первого же дня мы стали продвигать посты через таргетированную рекламу.
Август Мишель не уехал из СССР у него была русская жена и даже сохранил свой пост главного парфюмера. Новое руководство поставило перед ним задачу создать ароматы, доступные всем слоям населения. Так «Любимый букет императрицы» превратился в «Красную Москву». Естественно, формулу пришлось сильно изменить.
Хотя бы потому, что многих душистых веществ, с которыми работала фабрика Брокара в 1913 году, в послереволюционной Москве было не сыскать. Но цветочно-синтетический характер с подчеркнутым звучанием фиалки, гвоздики и ириса сохранился. К слову, формула «Красной Москвы», по легенде состоящая из 60 ингредиентов, до сих пор тайна за семью печатями. Считается, что ими пользовались актрисы Любовь Орлова, Валентина Серова и другие иконы стиля тех времен.
Жена попросила главного парфюмера фирмы Августа Мишеля закончить задумку мужа, и тот с радостью согласился. Так в 1913 году императрице Марии Федоровне был преподнесен подарок — ваза с цветами из воска, каждый цветок благоухал чудесным ароматом, а все вместе они соединялись в роскошную цветочную композицию. Мария Федоровна назвала аромат «Любимый букет императрицы», и специальным указом империя Брокара получила долгожданное звание «Поставщика Двора Императорского Величества». Аромат завоевал славу как в России, так и далеко за ее пределами, духи превратились в легенду. В 1917 году к власти пришли большевики, и фабрику национализировали: всемирно известная Империя Брокара превратилась в «Замоскворецкий парфюмерно-мыловаренный комбинат N 5». Впоследствии фабрика получила название «Новая заря». Считается, что этому поспособствовал Август Мишель. Большевики не стали возражать: название вполне соответствовало концепции эпохи и было приятно на слух.
Август Мишель, фото Российского Государственного архива литературы и искусства. Август Мишель, ставший после Октябрьской революции главным парфюмером Новой зари, захотел продлить жизнь легендарным духам и, в 1925 году,перевыпустилих под названием «Красная Москва». Современные парфюмеры и историки считают легенду, изложенную выше, не вполне правдоподобной. Такой сложный аромат, по их мнению, технологически не мог быть изобретен во времена царствования императрицы, это стало возможным лишь в 1924-25 годах. Теперь определить это точно уже слишком сложно, однако не исключено, что запах «Любимого букета императрицы» послужил всего лишь вдохновением для создателей «Красной Москвы», тем более, что вся рецептура держалась в строжайшей тайне. Основными нотами первой «Красной Москвы» были бергамот и цветы апельсина. Дизайн первого флакона придумал штатный художник «Новой зари» Андрей Евсеев: рельефный узор, фигурная этикетка, притертая пробка-луковка и коробочка с рисунком в дань модному авангардизму… Потом флакон будет меняться бесконечное число раз, вплоть до того, что по нему можно будет определить если не год, то хотя бы десятилетие выпуска.
Великолепный аромат.
На коже невероятно объемный, как будто бы и не Новая Заря, а настоящие французские духи. Чувствую, придется мне докупать новый флакон уже самостоятельно, поскольку никто больше дарить не собирается. Ирина Семенова Вот сколько у нас Красную Москву не любят, столько же заграницей ее обожают. У меня немало знакомых на западе, и конкретно об этих духах слышала очень много положительных отзывов. Но с оговоркой. Говорят обычно именно о духах, а не о парфюмерной воде. Петропавлова Г. Вроде бы олдскульный аромат, но тянет пользоваться им именно в современных условиях.
Такая себе смесь Рахманинова и Чайковского. Не балалайки и медведей, а чего-то гораздо более возвышенного и родного душой. Наверное, до этого аромата надо еще дорасти, но когда дорастете, сможете прочувствовать его полностью. Ольга Аромату уже почти сто лет, поэтому даже во времена моей бабушки он был old school. Но, как известно, новое — это хорошо забытое старое. И будьте уверены, что вы уже давно забыли, а может и никогда и не знали, как пахнет настоящая Красная Москва. Не та мутная жидкость, простоявшая на полке или под солнцем пару десятилетий. А новый, свежий аромат.
Можете поверить — это небо и земля. Галина У новой Красной Москвы очень мягкое благоухание, округлое, без лишней резкости, с характерной «московской» густотой и манящим эффектом. Как наносишь на запястье, аромат обволакивает тебя подобно роскошному кокону.
Закрыла гештальт - купила легендарные духи. Цена копеечная, как устоять?
Родителем «Красной Москвы» считается француз Генрих Брокар. Действительно ли у них похожий аромат Подошло время сравнить две легенды, два эталона эпохи. Сказать, что парфюмы не перекликаются — душой покривить. Действительно, сходство есть, да ещё и какое. В чём же тут дело?
Давайте разберёмся вместе. Сначала состав: Вот такие совпадения. А если учесть, что в то время были преимущественно однотонные ароматы, такие попадания случайными не назовёшь. Теперь пора вспомнить, где работал Эрнест Эдуардович Бо до революции?
А работал он в Москве, где, вполне возможно, его рецепт был подсмотрен. Я не вправе менять историю своими догадками, однако, некоторые выводы напрашиваются сами по себе. Итак, мое мнение: Создатели этой парфюмерии некоторое время работали в одном цеху. Что, если состав «Москвы» был черновиком будущей «Шанели»?
Парфюмерный эксперт уверена в том, что даже если любая из легенд является правдой, полностью воссоздать композицию в 1924-1925 годах в Советском Союзе было попросту невозможно. Всё дело в том, что в то время в СССР просто не было всех тех душистых веществ, с которыми работала фабрика Брокара до революции. Часть из них за десять с лишним лет попросту вышла из оборота, часть однозначно была заменена. Но, безусловно, основной характер аромата удалось сохранить. В нём слышался фиалково-ирисовый аккорд, который подчёркивался гвоздикой, флердоранжем, илангом и бергамотом. Позже основные нотки использовал в своём аромате «Сумерки», появившемся в 1912 году, Жак Герлен. Несмотря на то, что документальные свидетельства об идентичности «Любимого букета императрицы» и «Красной Москвы» отсутствуют, некоторые коллекционеры, в чьих коллекциях хранились оба аромата, утверждают, что легенда полностью правдива. И ароматы, несмотря на некоторые изменения, всё же очень похожи.
После революции, как известно, парфюмерная промышленность переживала далеко не самые лучшие свои времена. На фабриках в то время выпускались отнюдь не ароматы, а мыло, распределявшееся по карточкам. Именно в то время бывшие руководители фабрики Брокара отправились не куда-нибудь, а к самому Ленину. В качестве основного аргумента, почему нужно оставить парфюмерную фабрику, а не передавать её здание Гознаку, как планировалось, они привели тот факт, что в подвалах им удалось сохранить запасы сырья и эфирных масел. Август Мишель.
Духи пережили всех и вся». Легендарный советский аромат не раз попадал на большие экраны. Обычно он становился символом роскоши, доступной «правильным» советским гражданам. Например, в ленте 1954 года «Большая семья» флаконом духов рабочий-стахановец решил порадовать сестру-десятиклассницу. Героиня упрекала брата: парфюм был дорогой и стоил 60 рублей. В ленте «Здравствуй и прощай» аромат стал символом советского праздника, надежды и возможностей. Его нашла на прилавке парфюмерного магазина главная героиня колхозница Шура, которая впервые приехала в большой город. В картине «Девчата» флакон с красной крышкой в виде купола можно разглядеть на туалетном столике Анфисы. Главная героиня простушка Тося заметила у нее целый набор дорогих флаконов.
Но возьмите, надушитесь ими и представьте, как пахли состоятельные дамы 110-120 лет назад! Меня эта мысль захватывает. На фото других пользователей вижу духи в плоских флаконах по 42 мл, напоминающих одеколон. У меня маленький флакончик на 7 мл. Тоже в концентрации "духи". Меня такой размер устраивает, больше не надо, иначе не использую их даже до пенсии. Расход у "Красной Москвы" очень экономичный, ими нельзя обливаться с ног до головы - запах достаточно яркий и интенсивный. История создания духов "Красная Москва" очень интересная. На фото - флакон 7 мл Флакончик помещен в красивую коробку, выполненную в русском стиле. Но не в русском советском, нет. На красный фон нанесены рисунки белые и в цвете тусклого, старого золота. Я бы сказала, что это дизайн середины 1920-х. Четкие геометрические узоры зигзаги, спирали относятся, скорее всего, к ар-деко. А картуш, в который оформлено название "Красная Москва" - еще модерн или даже что-то более старое. Шрифт, которым написано название, мне напоминает шрифт советских монет из тех же 1920-х. Советские духи "Красная Москва" вот в таком стильном оформлении Коробка яркая, обращает на себя внимание. Она маленькая, на пол-ладошки. Сверху коробка заклеена от вскрытия бумажной "пломбой"-наклейкой. Но наклейка, скорее, для красоты, она легко отклеивается и приклеивается. Да и упаковку можно легко вскрыть с нижней стороны, без проблем достать бутылочку. Коробка изначально не была упакована в слюду. Внутри коробки есть картонная поддержка для флакона. Если коробку перевернуть, конечно, бутылек выпадает и живет собственной жизнью. Но не проливается.
Духи «Красная Москва» — история создания
Красная Москва, Новая Заря, 713 руб. Фабрика «Новая Заря "была создана в 1864 году французским подданым Генрихом Брокаром. старая и новая версии. «Красная Москва» Новой Зари — как раз такая немеркнущая классика, вдруг оказавшаяся в новом мире, подобно моей любимой английской аристократии, которая столкнулась с тем, что свой ancestral pile теперь. Интернет магазин парфюмерии и косметики "Новая Заря", Екатеринбург. История парфюмерии.
Духи Красная Москва
Новая заря Красная Москва SH/GEL 430 мл. Илона Духи Новая Заря нужно ставить на отстой в темное место в шкаф, тогда появляется насыщенность и стойкость. Как стало известно, российскому лидеру подарили набор духов от фабрики "Новая заря", среди которых оказалась и легендарная "Красная Москва". Российскому лидеру Владимиру Путину подарили духи «Красная Москва» в наборе с другой продукцией парфюмерной фабрики «Новая заря». Об этом сообщает РИА Новости. Красная Москва, Новая Заря, 713 руб. Фабрика «Новая Заря "была создана в 1864 году французским подданым Генрихом Брокаром.
Что стало с духами «Красная Москва» и почему легендарная «Новая Заря» путает покупателей
Парфюмерную фабрику «Новая заря», основанную французами в 1864 году, легко любить и еще легче — презирать. Новая Заря Красная Москва, отзывы (25) Распив/делюсь, купить отливант, | страна производства СССР, Женский. ручная работа, handmade. Как только не называют духи «Красная Москва» — и нафталиновый привет из СССР, и пережиток эпохи дефицита. Главным событием 1925 года для «Новой Зари» стал выпуск парфюма «Красная Москва», созданного на основе «Любимого букета императрицы», но с добавлением иных компонентов, так как уже появились и активно использовались альдегиды.