Дарья Донцова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото.
Муж Дарьи Донцовой: фото
Дарья Донцова стала популярной в начале двухтысячных после выхода в свет ее детективов с захватывающими сюжетами. Личная жизнь и работа в результате сделали его руководителем передвижного цирка. Биография писательницы Дарьи Донцовой: творческий путь автора, борьба с раком и написание детективных романов, ее награды. и телеведущая, автор большого числа книг в жанре «иронический детектив».
Дарья Донцова — биография писательницы
Счастливое семейство Донцовых с дочкой Машей В 1997 году семейную идиллию омрачил страшный диагноз. Врачи обнаружили у Донцовой рак и сообщили, что жить ей осталось максимум три месяца. Женщина впала в панику и отчаяние. Кто же будет заботиться о детях, о любимом муже? Донцова даже попросила близкую подругу Оксану Глод, чтобы та вышла замуж за Александра после ее смерти. Бороться за Донцову принялись все. Верный супруг был рядом каждую минуту. Держал за руку во время тяжелого лечения, утешал. Это он принес в больницу жене ручку и бумагу и велел писать книги, чтобы справиться с переживаниями и надвигавшейся депрессией. Когда Дарье удалили грудь, она честно спросила мужа, готов ли тот жить с «изуродованной» женой.
Донцовой сказали, что ей осталось жить несколько недель. Тогда она отправилась к своей подруге Оксане Глод. Хирург-эндокринолог была не замужем. Меня не станет, а кому нужно такое хозяйство? Муж останется молодым, одиноким. Я приехала к подруге Оксане и сказала ей, что она должна выйти замуж за моего мужа", — отметила писательница на ток-шоу "Малахов". Александр Иванович с юмором вспоминал об этом спустя время. Он говорил с улыбкой, что ему нравилась Оксана. Александр Иванович — третий муж Донцовой.
Лесные мопсы. Сценарии к мультфильмам[ править править код ] «Тайны Медовой долины» Сценарии к телесериалам[ править править код ] Дарья Донцова в 2003—2006 гг. Любительница частного сыска» все 4 части совместно с Викторией Евсеевой. Следствие ведёт дилетант» совместно с Викторией Евсеевой. В мире преступных страстей -1» совместно с Ириной Пивоваровой фильм первый и Екатериной Шагаловой фильмы второй и третий. В мире преступных страстей — 2» совместно с Ириной Пивоваровой и Екатериной Шагаловой. В мире преступных страстей — 3» совместно с Алексеем Винокуровым «Иван Подушкин. Джентльмен сыска» первый сезон: совместно с Викторией Евсеевой фильм первый , Анной Аносовой и Натальей Павловской фильмы второй и третий ; второй сезон: совместно с Алексеем Винокуровым и Викторией Евсеевой. Сценарии к радиоспектаклям[ править править код ] «Чудеса в кастрюльке» Участие в телевизионных проектах[ править править код ] 2005 год — камео в сериале «Любительница частного сыска Даша Васильева-4» фильм 12 «Привидение в кроссовках», серия 5 заключительная серия фильма «Привидение в кроссовках». С 2018 года по настоящее время — автор и ведущая проекта «Я очень хочу жить» на телеканале «Спас».
Но что мы делали? Брали тонкие резинки, на них в моём детстве у всех держались трусики, надевали резинку на талию, на платье, прикрывали фартуком. А когда уходили из школы, уже на улице, вытягивали пару сантиметров платья на резинку, получались короткие юбки. Правда, странного фасона — вытянутая часть нависала складкой. У нас были гениальные педагоги, они нас любили, не отмахивались от детских проблем, разговаривали с нами не только об уроках. Преподаватель биологии Таисия Максимовна, учитель русского языка Раиса Измайловна, физик Леонид Абрамович, классный руководитель Наталья Львовна… Я не помню имён всех своих одноклассников, а педагогов не забыла. Переделкино Лето я проводила в Переделкино, с большой компанией друзей.
Тина, внучка Валентина Петровича Катаева, Катя Рождественская, дочь Роберта Рождественского, ещё одна Катя, дочка писателя Александра Чаковского, она, к сожалению, погибла в студенческие годы, Лида, дочка сторожихи, которая жила у Катаевых, Валечка, её мама жила в сторожке у Сергея Смирнова, его сын Костя тоже с нами дружил. Мы все разного возраста, но нам это не мешало дружить и общаться. И мы никогда не обращали внимания, кто из нас ребёнок сторожа, а кто писателя, шофёра. В нашей компании состоял Валя Юмашев, его мама работала сторожихой у моих родителей. Валя ей всегда помогал, а ещё он подрабатывал дворником у Корнея Чуковского. Валя очень любил маму, всегда старался ей помочь. Чтобы он мог пойти куда-то с нами, мы хватали лопаты, мётлы и помогали ему.
Конечно, мы и шалили. Короткая дорога от платформы до дач шла через кладбище. Имелся ещё один путь, по шоссе, но он длинный и опасный. Поэтому все местные бежали через погост. Как-то мы поспорили, кто пройдёт по кладбищу в полночь и не испугается. Первым вызвался один наш друг, он сейчас очень известный телеведущий. Условие такое: надо дойти до могилы, где памятник в виде ангела, сорвать там цветок и принести нам.
Ну он и пошёл. Мы стоим, его ждём, страшно — аж жуть! И вдруг выбегает женщина и кричит: "Дети, там покойники ходят! Тут появляется наш друг и рассказывает: «Дошёл до могилы, хотел цветок сорвать, смотрю: идёт женщина. Она попросила проводить до выхода, потому что ей страшно. Я хотел цветок взять и с ней к вам вернуться.
Фоторепортажи (1)
- Дарья Донцова рассказала о последних минутах жизни мужа: священник и ДПС
- «Дарья Донцова. Безумная оптимистка». Документальный фильм
- Содержание статьи
- Дарья Донцова
Дарья Донцова: «Красота требует огромной работы!»
- Дарья Донцова — биография писательницы
- Улица Кирова
- Дарья Донцова: Подробности личной жизни известной писательницы - VEASY
- Дарья Донцова: как писательница победила рак и стала популярной
- Рождение и семья
Биография Дарьи Донцовой
Дарья ДонцоваВасильева Агриппина Аркадьевна | Полная биография, самые интересные факты из жизни и последние новости об авторе. |
Дарья Донцова: биография, история болезни и выздоровления - 11 июля 2022 - УФА1.ру | Дарья Урсуляк — биография, личная жизнь, фото, фильмография, слухи и последние новости 2021. |
Дарья Донцова: сюжеты и секреты ее жизни | Самая известная писательница ироничных детективов Дарья Донцова всей своей жизнью доказывает, что оптимизм и вера в то, что все будет хорошо, обладает гораздо большим терапевтическим эффекто |. |
Дарья Донцова рассказала "Еде" о том, как победила рак
Жили они все вместе с бабушкой Афанасией в бараке на улице Скаковой. Когда Даше было два года, барак расселили, бабушка получила комнату в коммунальной квартире по улице Кирова. Но комнатушка была настолько маленькой, что жить там вчетвером не представлялось возможным. Поэтому бабушка с внучкой переехали в коммуналку, а родители жили в маленькой квартире, которую делили с советским писателем Виктором Шкловским. И лишь в 1957 году отец получил квартиру в новостройке неподалёку от станции метро «Аэропорт», куда наконец-то могла въехать вся семья.
С четырёх лет бабушка приучила внучку обливаться по утрам холодной водой. С тех пор уже на протяжении шестидесяти лет Даша не изменяет этой привычке, для неё это такая же необходимая процедура, как почистить зубы. Летом она даже добавляет в ведро с водой кусочки льда, а зимой может запросто выйти на улицу босиком и облиться стоя на снегу. Благодаря этому Донцова ни маленьким ребёнком, ни будучи взрослой женщиной, практически не знала, что такое насморк и простуда.
В 1959 году, когда Даша пошла в школу, её родители официально оформили свои отношения. Наряду со средней образовательной школой, Донцову хотели записать на занятия музыкой. Но преподаватели обнаружили у девочки полное отсутствие музыкального слуха. Мама с бабушкой были безумными меломанками и стали водить маленькую Дашу на театральные премьеры оперы и балета, на концерты в консерваторию, но девочка чувствовала себя там тоскливо.
Дарья Донцова: биография Дарья Донцова настоящее имя — Агриппина Аркадьевна Донцова появилась на свет в Москве в 1952 году в творческой семье. При рождении девочку назвали Агриппина в честь бабушки. На момент рождения дочки родители еще не были официально расписаны, так как отец состоял в предыдущем браке. Родители Агриппины оформили свои отношения лишь в 1959 году.
Отец был писателем, а мама работала в Москонцерте режиссером. Она с удовольствием изучала иностранные языки, но точные науки ей не давались. Одноклассники к девочке относились прохладно. Первое время семья жила в бараке.
Когда же его расформировали, Агриппине с бабушкой пришлось почти год жить без родителей, потому что комната, которую выделили семье, была слишком маленькой. Лишь в 1957 году они получили новую просторную квартиру в новостройке рядом со станцией «Аэропорт». Дарья Донцова Родители заботились о развитии Агриппины и решили отдать ее в музыкальную школу, но оказалось, что девочка полностью лишена способностей к музицированию. Еще с дошкольного возраста у Агриппины были склонности к языкам.
У будущей писательницы были две няни — француженка и немка. На русском они почти не говорили, поэтому ей пришлось учить иностранные языки, особенно хорошо ей давался немецкий. В 1964 году, будучи школьницей, Агриппина побывала в ФРГ вместе с отцом — там местное издательство собиралось издать произведение его авторства. Из Германии девочка привезла с собой множество книг на немецком языке.
В молодости она активно интересуется литературными произведениями разных авторов. Учёба В школе Донцова не была авторитетной личностью для одноклассников. Да и училась она посредственно, точные науки осваивала с большим трудом. А вот гуманитарные предметы Даша любила, особенно хорошо ей давались иностранные языки, сейчас писательница отлично владеет французским и немецким.
Так как отец состоял в Союзе писателей СССР, Донцова все летние каникулы отдыхала в Переделкино, где часто проводила время со знаменитым детским писателем Корнеем Чуковским. Литература увлекала Дашу безумно, да и генетика давала о себе знать. Даже когда в 1964 году девушка впервые побывала с отцом за границей в ФРГ собирались издавать его книгу, и он был приглашён в эту страну , она привезла оттуда не шмотки и безделушки, а кучу детективных романов. Поэтому не удивительно, что окончив школу, Донцова выбрала для дальнейшей учёбы журналистский факультет Московского государственного университета.
В 1974 году она получила диплом о высшем образовании. А спустя месяц после похорон она родила первенца — сына Аркадия. С первым мужем отношения не ладились. Донцова ещё училась в университете и подрабатывала журналистом в «Вечёрке», иногда этой зарплаты не хватало даже на еду, бывало, что картошку приходилось покупать штуками, а не на килограммы.
Но ей везло в жизни в том, что каждый раз, когда становилось очень плохо или почти невыносимо, судьба дарила встречу с хорошими добрыми людьми, которые помогали, подбадривали и вселяли надежду. Ведь порой бывает достаточно одного слова, чтобы перестать считать себя загнанным в угол человеком. После окончания университета Донцова уехала в сирийский город Алеппо, где в течение двух лет работала при Советском консульстве переводчиком с французского языка. Вернувшись в СССР, она семь лет трудилась в качестве журналиста в периодических изданиях — журнале «Отчизна» и газете «Вечерняя Москва».
С 1985 года Донцова стала зарабатывать частными уроками иностранных языков. За год до этого она написала своё первое произведение — повесть о сталеварах, но журнал «Юность» не заинтересовался её работой. На этом карьера писателя, который освещает подвиги трудового советского народа, закончилась. Болезнь и победа над ней Летом 1997 года Даша с семьёй и подругой поехала на отдых в Тунис.
Через неделю она обнаружила, что её грудь перестала вмещаться в верхнюю часть купальника. Саму Дарью это обрадовало, и она поделилась новостью с подружкой, которая по профессии была медик. Однако подруга радости не разделила и посоветовала немедленно прервать отпуск и ехать в Москву на обследование к онкологу. Но Даша отпуск прерывать не стала, а по приезде домой и вовсе забыла о совете подруги.
К врачу она обратилась уже тогда, когда грудь начала сильно болеть. Вердикт ей поставили быстро: «Рак молочной железы». Началась бесконечная больничная череда — пункция, куча анализов, подготовка к операции, страшилки, которые рассказывали женщины под кабинетами, потом пришёл страх, что можно не проснуться от наркоза. В конце концов, Даше сделали операцию, она прошла благополучно.
Потом был реабилитационный период. Как говорит сама писательница, онкология — это своеобразная лакмусовая бумажка. Она помогает в полной мере проявиться характеру заболевшего и истинным качествам тех людей, которые больного окружают. Сейчас Дарья однозначно заявляет, что победу над этой страшной болезнью она разделяет со своими родными и друзьями, которые поддержали её в трудный жизненный период.
Болезнь Дарья неоднократно рассказывала в интервью о том, как она победила болезнь. Медики поставили писательнице страшный диагноз — «рак четвертой степени».
Весной 2018 года в эфир телеканала «Спас» вышла одноименная программа, ведущей которой стала Дарья Донцова. Передача «Я очень хочу жить» — это очень честный разговор, исповедь самых обычных людей, тех, кто мужественно идет или уже прошел по дороге болезни.
Это рассказ о том, как победить страх и начать свой путь к выздоровлению. В серии вышло уже 15 детских сказочных повестей. Каждая книга серии, помимо приключенческого сказочного сюжета, содержит поучительные мотивы, вплетенные в повествование без малейшей назидательности. Обитатели Мопсхауса вместе с читателями серии «Сказки Прекрасной Долины» учатся дружить, помогать близким, распознавать обман и предательство, строить планы и воплощать их в жизнь.
В 2020 году «Союзмультфильм» снял мультсериал «Тайны медовой долины». Главное увлечение писательницы — животные.
Все они вызывают у нее одинаковое восхищение, и читательницам передается ее любовь. А это важно. Ее героиня путешествует по Москве, и мы видим город ее глазами. Шаурмичные, в которых она рефлексирует о корнях национализма, назвав парня за прилавком чеченцем.
Тесные хрущевки с несвежим бельем и их нищие обитатели. Свингерские клубы — эмблема сексуальной свободы и разнузданности. Наркопритоны и ресторан Дома писателей. И все это — Москва, все это — ее настоящее. В котором есть место новому и старому. И это настоящее увидено глазами женщины.
Которая, как и принято в мифе о девяностых, идет от одного трупа к другому, но примечает другую, теневую сторону того мира — неизменных женщин с пакетами картошки в одной руке и ребенком в другой, собачонкой на поводке и пытающихся чуть ли не носом набрать код для входа в подъезд. Даша Васильева блестяще знает французский, потому что в детстве она научилась ему у ссыльной француженки, а ее подруга Наташа — у бывшего сидельца ГУЛАГа. Новизна того времени соседствует и с бывшими советскими примами, спортсменками и генеральшами. Такими блистательными в советское время и забытыми после распада СССР и смерти мужа. Время так и устроено — оно неоднородно. Сегодня мы осознаем, как искажение исторического метаболизма рождает насилие.
Но кто знает, возможно, придет время тех, кто как и я, в детстве читал книги Дарьи Донцовой и учился у ее героинь сочувствию, любви, остроумию и дружбе.
И он был прав. Настал момент — вот люди, которые пьют таблетки, меня понимают, — когда ты смотришь на эту гору таблеток и понимаешь: у тебя нет сил в себя их запихнуть. Весь организм сопротивляется этому. Но ты их все равно туда запихиваешь, потому что я очень хочу жить.
Понимаете, да? А терпение, ну это конечно, я бы очень хотела, чтобы оно у меня было как талант, да, что вот я такая терпеливая, такая… Нет, у меня его нету. Я просто это заставляю, заставляю себя это делать. И в какой-то момент, в какой-то момент, когда у меня заканчивается, я понимаю, что всё, закончились у меня силы, я ухожу в ванную плакать. Я поплачу, поплачу, а потом выхожу оттуда, так сказать, нормальная, потому что… ну потому что не надо вешать на всех окружающих свое плохое настроение, понимаете.
А что может вас заставить пойти в ванную плакать? Усталость эмоциональная. Физически я, не смотря на все свои размеры, физически я очень сильный, крепкий человек, я занимаюсь фитнесом много лет. И я выносливый человек, я родня верблюдам. Поэтому у меня это как, я эмоционально устаю, чисто эмоционально.
Потому что, когда пишешь книгу, ее нельзя писать без эмоций, странным образом эмоции, которые испытывает автор, через книгу переходит к читателю. Как это происходит, я не понимаю. А почему странным вы считаете? Ну потому что вроде бы как ты пишешь на одной бумаге, книга выходит на другой бумаге, но все равно это переходит. Не знаю как, но каким-то образом перебирается.
И поэтому когда ты пишешь книгу, ты волей-неволей с этими героями все вот это переживаешь. И когда ты завершаешь свои дневные страницы, свою норму, то приходит какая-то другая работа. А там своя эмоциональная нагрузка. И иногда для меня это бывает слишком. И я тогда могу пойти поплакать в ванну.
Ну правда, недолго, минут десять. Даже если вы считаете, вот вы говорите: особенно когда это ближний круг, даже если человек неправ, то вы просто ему говорите: «Прости, пожалуйста, я тебя очень люблю» — и, в общем, это снимает тему. Ну если дома случается, у нас, правда, практически этого не бывает, но если какой-то жаркий спор возникает, горящий перейти в скандал, я обычно всегда говорю: «Прости меня, пожалуйста, я виновата». Потому что первый просит самый умный прощения. Что все это… И самый скромный.
Ну во всяком случае, просто быстрее это все останавливают, да. Ну я виновата. Ну потом, на самом деле, всегда, в общем-то, в принципе где-то есть моя какая-то вина. Поэтому и хорошо. А если это не ближний круг, так же не сложно?
Ну зачем оставлять человека… понимаете, в чем беда происходит, на мой взгляд. Большинство людей не умеют разговаривать. То есть каждый, да, каждый человек садится с какой-то своей позицией, с какими-то своими мыслями. Что такое беседа? У вас одна точка зрения, у меня другая точка зрения.
Зачем мы сели поговорить? Мы хотим выработать какую-то общую точку зрения. Я слушаю ваши аргументы, ваши, вы выслушиваете мои аргументы, и мы ищем консенсус, мы как бы складываем ваше хорошее с моим хорошим, отсекая ваше плохое и мое плохое. И тогда у нас получается как бы плод этой беседы. А когда: ты виноват, ты виновата — начинается галдеж и лай.
Это не беседа, это скандал, пусть даже он говорится тихо. И это лучше всего прекратить одним способом: я виновата. И все довольны. Но вы сейчас рассуждаете… допустим, вы правы, но вы рассуждаете рационально. А в жизни очень много иррационального.
То есть я понимаю, что вы, как Сократ, пытаетесь человеку объяснить, что вот вся проблема в том, что он чего-то не знает. Сократ великий был человек, и я его обожаю. Но проблема не в том, что человек что-то не знает, а в том, что он не хочет, не может, не собирается делать. И то, что вы на себе можете эту цепочку зла остановить, это великая вещь. Но большинство людей этого делать не будет.
Но тут, понимаете, какие вступают в силу мысли, должны вступать. Вот ты начинаешь спорить со своим мужем. Ты его что, не любишь? Вот ты не любишь этого мужчину, с которым ты живешь, от которого ты родила детей, он тебя раздражает. Значит, зачем ты тогда с ним живешь.
Уходи, что ты мучаешься. Это опасная такая дорожка. Ну почему. Что ты мучаешься, из-за чего? Из-за того, что он тебе зарплату приносит?
Тогда ты падшая женщина, ты спишь за деньги. Ну если разбираться-то до конца в сути вопроса. А если ты любишь этого человека, вот ты его любишь, ты его жалеешь. Значит, ты его жалеешь. Ты хочешь ему инфаркта, инсульта?
Господи, папа, прости меня, пожалуйста, я тут, в общем, что-то не то наделала, не то натворила. И пусть у тебя в голове вертится, что ты на самом деле права, а он нет. Не надо тебе этого. А бывали у вас в жизни ситуации, когда тяжело было извиниться? Извиниться — нет.
На самом деле, простить — да. Между извинением и прощением — пропасть. Понимаете, извинение иногда может быть лукавым, как часто очень у меня. А бывает искренним, и вот когда надо простить, вот это сложно иногда бывает. Это тяжело.
Мне иногда приходилось… ну, в общем, как-то… ну был случай, когда несколько лет не могла я человека простить, а потом всё. А он просил прощения? Не просил. Нет, но мне было важно не это. Мне было важно его простить самой, понимаете?
И это было очень сложно. Это я все ходила к батюшке на исповедь и каялась, что что-то как-то, что-то у меня никак не получается. Ну потом в конце концов сумела в результате. А это что значит, что вы просто отпустили это или как? Вот это тоже ведь такая не очевидная вещь: что значит простить.
Знаете, я вот думала так: что значит простить? Вот это что? Сесть с ним пить чай — определенно нет, не это. Я подумала, знаете: вот если… ну вот Страшный суд идет, да? А я вижу, что вот на этого человека начинают сыпаться грехи, все такое прочее, и вываливается грех, который он сделал в отношении меня.
Вот в этот момент надо поднять руку и сказать: «Господи, прости его. Он не ведал что творил». И вот это будет прощение. Вот как бы вот это будет. Вот это будет прощение.
Когда я поняла, что я смогу это сделать в таком случае, меня как… я поняла, что все, я его правда простила. Один мой гость сказал, что «Понять простил — не простил даже сложнее, чем понять любишь — не любишь». Нет, я понимаю, когда я простила или когда я не простила. Я очень хорошо это понимаю. Причем я могу с тем человеком, которого я не простила, в силу хорошего, так сказать, старого воспитания я могу, вспоминая свою бонну Танте Роза, я могу пить с ним чай, так сказать, как-то, я даже помогать ему буду в какой-то ситуации, да.
А все равно будет сидеть внутри какая-то обида, она будет сидеть какая-то, да, даже пусть как бы справедливая какая-то обида. Это не очень хорошо. А потом наступает такой момент, когда обиды нет — и ты его простила. Обиды нет. Нет тяжести.
Не надо больше ему заставлять себя улыбаться. Ну да? И как-то близким другом, естественно, не может стать, не становится в силу разных каких-то причин, но как-то очень спокойно начинаешь к этому человеку относиться и понимаешь, что всё, это как бы закопана эта яма и все в более или менее нормальном таком у тебя порядке. Но это не очень приятно. У меня был один такой только тяжелый случай.
Обычно как-то я: а — и все. Быстрей это у меня получается. Хотя это правда, это очень тяжелая тема насчет прощения. И что самое интересное, что простить постороннего, оно легче, чем близкого, понимаете? Да, вот эти… Ну конечно, да, потому что… …какие-то там обиды.
Вы писали, говорили в интервью про то, что у вас есть в серии про Ивана Подушкина, там его мама Николетта списана с вдовы одного писателя. И что вы как-то с ней встретились, увидели книжку и думали, что сейчас она вам… Сейчас она меня убьет. Да, убьет. А она с таким восторгом стала рассказывать, думая, что это про другого человека. И вы так элегантно ушли от темы, да, что это я вам не скажу и так далее.
Ну удивительно, что она себя не узнала, потому что там ее словечки использовали и прочее. Я почему в теме прощения про это про все? Для меня вот эта тема прощения связана с тем, насколько мы хорошо себя знаем. Это ведь такой показательный очень случай. Мы себя знаем очень плохо, если...
Ну либо вы ее плохо описали, что вряд ли, либо мы себя просто не узнаем, мы себе видимся какими-то высокими голубоглазыми былинными богатырями. А со стороны совсем, совсем не так. Это верно. Человек вообще очень плохо себя знает. Это, наверное, основная проблема, которая становится перед человеком, который хочет обрести веру в Господа, — это понять, кто ты, на что ты способен.
И когда начинаешь рыться внутри себя, оттуда начинают, из мрака, выползать чудовища. И это очень, на самом деле, такой страшный момент, когда ты понимаешь, что вот: а вот на это способен? Ан нет, способен, при каких-то обстоятельствах это как-то… А вот с чем связано, как вы думаете, вот себя когда узнаешь? Вот вы уже сказали про болезнь, когда, ну мы говорили про то, что другие люди проявляются, но и ты сам, наверное, в первую очередь. А как, когда еще?
Вот где-то у кого-то написано, что в быту, например, характер проявляется. Нет, характер проявляется в испытаниях. В испытаниях? В испытаниях. В быту это..
Потому что бывает наносное на человеке, сидящее, когда его научили есть ножом и вилкой, а когда он дома один, он ест рыбу руками, понимаете разницу? Потому что если ты на самом деле... Я просто лихорадочно вспоминаю: я ел рыбу на днях — как я ее ел? Ел ли я ее руками. Да, да, да.
Это я к тому, что, если ты не можешь… если ты, когда был бедным человеком, никогда не бил ногой собаку на улице, и став богатым, ты этого никогда не будешь делать. Но если ты был бедным человеком, всем завидовал, то, став богатым, эта зависть от тебя не уйдет. Тебе придется очень много над этим работать, чтобы она от тебя ушла. Поэтому быт —эти там скандалы, не очень хорошие отношения к своим родственникам, у меня половина вопросов: как подружиться со свекровью. Когда я начинаю объяснять очень простой и прямой путь, все кричат: «Мы этого делать не будем!
Но ты просто попытайся, ты попробуй. Это воспитание. Это совсем другое. А вот что ты на самом деле можешь делать, какой твой характер, это только ты сам можешь себе ответить. И чаще всего это будет не очень приятный ответ.
Потому что уж такого ты там про себя увидишь и наслушаешься сам про себя… И знаете, еще что самое такое интересное, что чем — ты вроде как бы прошел по этой дороге к вере, — чем ближе свет, тем темнее ты сам, понимаете? Ну тем ты… в том смысле, что ты больше видишь. Тем темнее ты сам, и от этого тебе делается как-то ну совсем не комфортно, что ли. Это вот как-то… Ну с одной стороны, когда меня люди иногда спрашивают, почему вы всегда такая веселая, почему вы всегда такая радостная, у вас что, не бывает каких-то неприятностей? Бывают, бывают.
Но я каждый раз, знаете, о чем думаю? А что грустить-то, Христос воскресе, понимаете? И у меня, для меня это перевешивает всё, вот это всё, потому что я начинаю думать: ну вот, хорошо, Евангелие и воскресший Христос, но ведь у царя Давида этого не было, да? И у большого количества людей до нас этого не было. А вот они-то были, наверное, все-таки имели право быть несчастными, а мы-то теперь нет, никоим образом.
А все остальное, вот это там бытовые всякие вещи, злая свекровь, муж, который мало зарабатывает и всё, вот это всё, ты вот: «Подруга купила машину, а у меня нет», — это я вот цитирую свой Инстаграм деятельность организации запрещена в Российской Федерации , да, это все такая ерунда, все такая ерунда. Потому что есть нечто главное, вот такое, да. Как бы вечная жизнь, Христос воскрес, вот и всё. Меня вот это как... Мне, писателю очень трудно что-то объяснять.
Но когда начинаешь думать про себя, так я не очень хороший человек. Я в том числе и Википедию про вас читал. Ой, про меня в Интернете столько вообще разного и неправды. Интервью, которые я не раздавала. Это просто прелесть.
Я надеюсь, что те, которые я читал, были настоящими. В Википедии есть такая фраза, такое предложение: «Будучи подростком, Агриппина гуляла по дорожкам поселка и наткнулась на Лилю Брик… Да. Возлюбленную Владимира Маяковского. Эта встреча потрясла девушку». Да, Лиличка, Лиличка, я, знаете, там такая поляна была, которую писатели в Переделкино называли Неясная поляна.
Ну так кругом надо было обойти. А у меня был друг Антон Иванов, внук Всеволода Иванова.
«Думали, хочу всех подсидеть». Как Донцова стала королевой детектива
и телеведущая, автор большого числа книг в жанре «иронический детектив». Узнайте, как писательница сумела построить личную жизнь, поборола онкологию и стала популярной: фото, видео интересные факты. Культура - 11 июля 2022 - Новости Самары - Личная жизнь Дарьи устроилась не сразу. Будучи студенткой первого курса, в Коктебеле она познакомилась с Дмитрием Деминым, за которого скоро вышла замуж.
«Думали, хочу всех подсидеть». Как Донцова стала королевой детектива
Самая издаваемая писательница России Дарья Донцова стала вдовой. Биография Дарьи Донцовой: творчество автора детективных романов, борьба с раком, награды. Культура - 11 июля 2022 - Новости Казани - Говоря о биографии, личной жизни и детях Дарьи Донцовой, биографы, журналисты и почитатели ее таланта часто вспоминают о пасынке. Знатокам биографии Дарьи Донцовой известно, что эта фамилия досталась автору иронических детективов от третьего мужа. Дарья Донцова (настоящее имя – Агриппина Аркадьевна Донцова) появилась на свет в Москве в 1952 году в творческой семье.
Донцова описала последние 15 минут жизни своего тяжелобольного мужа: это был обряд
Начать с того, что её настоящее имя — Агриппина. Необычное старинное имя ей дали в честь бабушки. С самого детства Груня привыкла видеть вокруг знаменитостей: её отец...
От первого брака у нее есть сын Аркадий 1972 , а у Александра Донцова — Дмитрий 1973. Еще у меня есть первая жена моего третьего мужа. Она — мама нашего младшего сына и моя подруга, я очень люблю и ее, и ее дочек. Все они — тоже члены моей семьи». В 1986 году после рождения дочери Донцова бросила работу и стала давать частные уроки.
Бегала по заданиям и интервью целых 18 лет. Потом, во время перестройки, моя журналистская карьера «накрылась медным тазом», и я стала преподавать немецкий язык. Репетиторство — жуткий заработок. Сколько набегаешь концов по городу — столько и заработаешь. К вечеру я приходила домой никакая и буквально падала». Во время болезни она занялась написанием детективных романов, которые вскоре приобрели большую популярность.
Единственная наследница Васильевых росла с двумя гувернантками — немкой и француженкой, которые научили ее в совершенстве владеть языками. Маленькой Агриппине, обладающей хорошими литературными навыками, прочили славу отца, но в школе интерес к писательству в ней чуть не убили. Будучи девочкой нахальной и находчивой, я пошла к Валентину Петровичу на дачу и попросила написать это сочинение.
Он написал и получил «три»! Его очень развеселили замечания, сделанные красной ручкой на полях: «Неверно. Катаев хотел сказать другое». Но учительнице я ничего не рассказала, а то бы ее инфаркт хватил», — рассказывала сама Донцова в интервью. Впрочем, быть мастером большого слова Агриппина никогда не мечтала, поэтому после школы документы подала на факультет журналистики МГУ. После получения диплома Васильева спасибо гувернанткам устроилась работать как переводчик, затем пошла на службу корреспондентом отдела информации газеты «Вечерняя Москва». Потом случилось замужество, рождение ребенка и совмещать бешенные репортерские будни с родительством стало совсем невозможно, будущая звезда российских детективов занялась частным репетиторством. Через несколько лет случился развод, голодное время 1990-х, и попытки как-то прокормить себя с ребенком — черная полоса, знакомство со вторым мужем и новое, невероятное чувство единения в браке, свой дом, взросление детей, «усыновление» мопсов — белая полоса. Так и жили, наблюдая за тем, как будни меняют оттенки цветов.
Все сильно изменилось, когда Донцовой стукнуло 45 лет.
Удочерила девочку Лизу и воспитывает Кирилла, сына подруги Кати, которая уехала со старшим сыном и его женой в Америку на заработки. Позже вышла замуж за Макса Волка и приобрела двух мопсов: Мусю и чёрную Зефирку. В последних книгах с мужем усыновила двух детей: мальчика Егора и девочку Кису. Виола Тараканова родилась в 1965 году. Ей досталось от писательницы знание немецкого языка. Героиня была замужем за майором Олегом Куприным, следователем с Петровки, 38, но развелась, работала репетитором немецкого языка, пишет детективы под псевдонимом Арина Виолова. Вилка неравнодушна к животным, в её квартире живут кошка Клеопатра, кот Сыночек и собака Дюшка. Также у Виолы была боевая подруга Тома, которая жила с ней вместе с дочкой и мужем. Но они страшно поссорились и теперь живут отдельно.
У неё был любовник Юрий Шумаков, но после его предательства они поссорились. После этого встречалась с Констатином Фокиным Франклиным. Но из-за его женитьбы на Владе Карелиной они расстались. Но вскоре оказалось, что его женили на Владе насильно. В последней книге получает предложение пожениться от миллиардера-фаната Ивана Зарецкого. В книге «Ужас на крыльях ночи» она по просьбе того же Зарецкого расстаётся с Константином. Иван Подушкин 1962 г. Вежливый, с высокими моральными принципами человек. Обладатель стройной фигуры и высокого роста. Умный, интеллигентный, образованный.
Немного нерешительный. Вполне симпатичный зрелый человек. Доверчив, и его можно обмануть. Содержит престарелую маменьку лет 60-65, считающую себя молодой и красивой женщиной 35 лет в предпоследней книге она выходит замуж за богатого олигарха, которому нравится её странное поведение и эта обязанность переходит к нему. Николетта немного неуравновешенна, крик для неё - потребность организма, как и привычка, называть сына «Вава» и пытаться его сосватать на какой-нибудь сомнительной барышне. Подушкин - заядлый холостяк. Ему не везёт с женщинами, ни с одной из них он не смог вступить в брак хотя мелких интрижек хватало и обычно это его устраивает. Некоторые считают бедного Ивана Павловича геем, но это не так чуть ли не в каждой книге он или встречается с какой-нибудь женщиной или его пытаются соблазнить, один из его скелетов в шкафу - воспоминание о рыжей рижской проститутке, от которой он и приятель «схватили» с трудом вылеченный сифилис. Другие так как он не транжира и интеллигент считают жлобом и занудой, хотя и исхитряются эксплуатировать Ивана Павловича почти все. Личная жизнь и работа в результате сделали его руководителем передвижного цирка.
Но в книге «Смех и грех Ивана Царевича» мы можем увидеть - Иван Павлович вновь вернулся к своей хозяйке и готов снова исполнять её прихоти. Но всё оказывается жестоким обманом, который подстроила Элеонора. Татьяна Сергеева - темноволосая обладательница полной фигуры, интеллигентная и начитанная, окончила филологический факультет педвуза, вдова в недавнем прошлом , работала учительницей русского языка и литературы. Замужем за бывшим актёром Аристархом Бабулькиным по прозвищу Гри , являющимся сотрудником секретной группы, в которой работает и Таня. В приятельских отношениях с сослуживцем - матёрым хакером по кличке Коробок. Вскоре муж покидает Таню, уехав куда-то с Мартой Карц. Личная жизнь Татьяны не налаживается, зато в книге «Фуа-гра из топора» она становится руководителем оперативной группы. В книге «Сбылась мечта бегемота» принимает решение найти своего мужа Гри, хотя раньше она попыток не предпринимала. Степанида Козлова родилась в 1990 году - шестая героиня книг Дарьи Донцовой.