Новости донцова дарья биография личная жизнь

Дарья Донцова в своей жизни пережила множество испытаний, в которых, как она утверждает, ей помогли близкие и вера в Господа. Биография писательницы Дарьи Донцовой: творческий путь автора, борьба с раком и написание детективных романов, ее награды.

«Я сказала Оксане выйти замуж за моего мужа»: Дарья Донцова сделала неожиданное предложение подруге

Понимаете, да? И эта Маша получает огромным куском любовь и внимание, которого у неё не было всю жизнь. Из-за чего она его получила? Из-за болезни. Она хочет выздороветь? Это самая огромная проблема в онкологии. Как её ни лечи — она не будет выздоравливать. Она будет всем говорить: я хочу выздороветь! Она будет пить таблетки.

А внутри подсознание ей будет говорить: нет, Маша, тебе этого не надо, потому что ты опять будешь сидеть у окна, тебя опять будет ругать начальник, а муж опять будет пить по субботам. Eсли у человека четвёртая стадия — рак с метастазами — то я всегда объясняю, что сейчас есть такая химиотерапия, такие лекарства, которые продляют жизнь на года. Вот это вот самая огромная проблема в онкологии — объяснить человеку, что ему на самом деле надо, надо выздороветь. И другая крайность — когда человек требует от близких, окружающих невероятного внимания к себе. Это тоже очень плохо. С болезнью нужно жить, как с собакой. Вот вы утром встали, собаку покормили, выгуляли её, потом сказали: дорогая собака, ты осталась дома, я ушла на работу. Весь день работали.

Вернулись — о собаке подумали. То же самое с болезнью. Утром встали, покормили её таблетками, я не знаю... Вытерли сопли, оделись, ушли на работу. Работали, весь день были заняты. Вернулись домой: муж, дети, мама там. Да, вечером легли, покормили собаку-болезнь таблетками, погладили её по голове — ох, какая я бедная-несчастная — и заснули. Надо так спрессовать день, чтобы у болезни не было времени палец всунуть между вашими делами.

Я первым делом говорю, что всё будет хорошо. Это раз. Во-вторых, я объясняю, что онкология лечится. Это два. В-третьих, если у человека четвёртая стадия — рак с метастазами — то я всегда объясняю, что сейчас есть такая химиотерапия, такие лекарства, которые продляют жизнь на года. На года. Недавно совершенно в России был зарегистрирован один препарат, которые люди, больные и за которыми наблюдали, клинические были испытания — четвёртая стадия, онкология, рак груди, метастазы — восемь-девять лет люди живут с применением этого лекарства. Это буквально прорыв сейчас в онкологии.

Так что держитесь, пожалуйста, мои дорогие. Я объясняю, что человек сам себя отправляет на тот свет чаще всего унынием, какими-то нехорошими мыслями. Это всё нужно гнать. Я знаю женщину, которую... Но её подняли кошки. Она лежала дома в кровати одинокая. К ней ходила служба: и волонтёрская ходила служба, и «Красный крест». Но в какой-то момент там случилась какая-то нестыковка.

Кто-то ушёл в отпуск, и они забыли. Такое бывает. Она не могла встать. Она лежала в кровати, она не могла пошевелиться. То есть почти была парализована год с лишним. А у неё две кошки. И кошки стали кричать. Кошки хотели есть, полный лоток...

Кошки кричали день, другой. Она уже приготовилась к смерти. Она понимала, что никто не придёт. Ну, забыли про неё. На третий день ей стало жалко кошек. Она свалилась с кровати — скатилась — и поползла на кухню. То есть она ползала несколько часов по этой кухне... Легла спать на полу, она не могла залезть на кровать.

На следующий день она встала на колени, пошла. Когда через неделю «Красный крест» с участковым пришёл вскрывать квартиру, думая, что всё плохо, «труп» бойко в ванной что-то там пытался мыть. Её увезли в больницу. Вот удивительное дело — она выздоровела. Вот так вот кошки поставили на ноги. Понимаете, в чём дело? Надо что-то найти, за что уцепиться. Что я могу посоветовать?

Я могу посоветовать не ходить на онкофорумы. Мои мечты — их закрыть. Просто пишут неправду. Во-первых, зачем вам медицинская информация о вашей болезни? Вы что, поймёте, что такое резекция по Пейти? Да в жизни никогда! Поэтому не надо вам этого. Не нужно.

Во-вторых, даже если вы какую-то информацию получите, вы не сумеете её совместить, и у вас в голове будет компот. Не верьте дамам, которые пишут, что им отрезали всё, включая голову; и поэтому они умирают. Ну, они там сидят по пять - по шесть лет, совершенно не умерли. А голову им точно отрезали. Иначе бы они не писали эти глупости. В своё время мы с одним очень крупным онкологом просто стали проверять. Там некоторые женщины писали, что они в такой-то больнице оперировались, им не помогли, их изуродовали и всё такое прочее. Мы их проверили.

Это неправда. Карточки больных хранятся более тридцати лет, а потом отправляются в общий архив. Ни одна из этих женщин, которая рассказывала о страхах и ужасах, никогда не лежала в этой больнице. Я бы хотела сказать нашим телезрителям по поводу онкологии. Дорогие мои, любимые! Я очень не люблю фразу «посмотрите на меня». Я её никогда не говорю. Но в данном случае посмотрите на меня, пожалуйста.

Я не самая умная, я не самая красивая, не самая удачливая. Я такая же, как вы все. И мой организм, как анатомический организм, он работает так же, как организм Маши из Питера, Кати из Соликамска, Веры из какой-нибудь маленькой деревни. Моя печень работает, как ваша печень; моё сердце — как ваше сердце. Если меня — не самую умную, не самую красивую, не самую удачливую — подняли из четвёртой стадии онкологии, что мешает выздороветь вам? Нужно проходить диспансеризацию раз в полгода-год. Я сейчас имею в виду рак груди. Каждой женщине нужно обязательно пойти к доктору.

Когда-то в советские года были смотровые кабинеты. И мы, женщины, ненавидели эти кабинеты, потому что раз в год начальство обязывало нас пойти к гинекологу. Боже, мы его терпеть не могли. Но сколько в этих кабинетах было найдено случаев онкологии! Поэтому они играли очень хорошую роль. Но теперь надо самим думать о своём здоровье. Поэтому, пожалуйста, раз в полгода, раз в год, в зависимости от ситуации, которая в вашей семье. Не надо впадать в канцерофобию.

Издательство, с которым начала сотрудничать писательница, вели переговоры о новых романах, с нетерпением ждали продолжения и читатели. Так стали рождаться захватывающие сюжеты и новые герои, многие из которых списаны автором со своих близких и знакомых, есть в некоторых персонажах и черты самой Дарьи Аркадьевны. Личная жизнь: муж, дети и внуки Дарья Донцова с мужем и дочкой. Фото: соцсети Дарьи Донцовой Как и в творчестве, в личной жизни писательницы все сложилось не сразу. Первый брак с Дмитрием Деминым случился в студенческие годы и был весьма коротким.

Но Донцова успела родить сына Аркадия, которому дала свою девичью фамилию Васильев. Брак к моменту появления ребенка на свет уже распался. Вторым мужем писательницы стал Борис Капустин, с которым она развелась спустя семь лет после свадьбы. Общих детей у пары не было. Писательница принимала участие в данном проекте три года назад — в феврале 2018-го.

На этот раз телезрителям пообещали открыть ее «новые тайны». Они поженились в 1983 году, а через три года у них родилась дочь Мария. Также у Дарьи есть пасынок Дмитрий сын Александра от предыдущего брака. А еще Дарья Донцова богатая бабушка — у нее уже четыре внука дочки пасынка для нее как родные. Мопсы Дарьи Донцовой Дарья Донцова с любимым мопсом.

Фото: Евгения Гусева Писательница обожает животных и ее дом полон собак и кошек. Бесспорными фаворитами королевы ироничных детективов являются мопсы. У нее их четыре! Фотографии этих милах заполонили Instagram Донцовой. Практически каждый день выходят посты, посвященные это великолепной четверке: Жози-Жозеньке, Муле-Мулечке, Зефирке-Фире и Куке-Кукане — представителям Мопсхауса так оригинально и мило Дарья Аркадьевна называет дом, где они все вместе весело живут под одной крышей.

Но на этом увлечение мопсами не заканчивается. У Дарьи Аркадьевны дом полон всяких вещей с изображением любимой породы собак — статуэтки, картины, мягкие игрушки, подушки, сумки. Мопсы всегда украшают обложки ее детективных романов и детских книг. Дарья Донцова сейчас 69-летняя Дарья Донцова находится в прекрасной форме.

В 1984 году была создана первая повесть, но литературные эксперименты автора в журнале "Юность" не вызвали интереса. Тем не менее, писательница не сдались и решила попробовать свои силы в другом жанре. Дарья Донцова с книгами Первый детектив под псевдонимом Дарья Донцова, "Крутые наследнички", был выпущен в 1999 году. Главной героиней была Даша Васильева, которая случайно стала частным детективом.

Донцова написала эту забавную, жизнерадостную и увлекательную книгу, находясь в больнице в отделении онкологии. Когда Дарья выздоровела, уже было готово пять произведений к печати. Читатели приняли первый детектив с восторгом и желали продолжения, которое было выпущено издательством "ЭКСМО". Дарья написала около ста детективов, общий тираж которых превышает 230 миллионов экземпляров. Каждый новый роман автора становится бестселлером. Дарья Донцова на презентации Дарья Васильевна Донцова - один из наиболее популярных писателей в России. Она может написать один роман за месяц. В Книге рекордов Гиннеса России она занесена как самый продуктивный автор, так как за 10 лет написала более 100 произведений.

Произведения Дарьи считаются средством от депрессии, в каждой книге присутствует бесконечный оптимизм автора. Многие поклонники ее творчества уверены, что подпись Донцовой приносит удачу. Стоит отметить, что автор не ограничивается только детективным жанром. Она также написала книгу "Кулинарная книга для ленивых", которая содержит простые рецепты для начинающих хозяек. Кроме того, Донцова написала автобиографическую книгу "Записки безумной оптимистки". Однако, ее детективы принесли ей известность и богатство. Дарья Донцова на презентации одной из своих книг Дарья Донцова была удостоена трех премий "Писатель года", дважды получала премию "Бестселлер года" от газеты "Книжное обозрение" и была награждена конкурсом "Книга года". В 2003 году на литературной площади звезд на Страстном бульваре в Москве была установлена звезда Донцовой.

Подошла цыганка… Я сказала, что у меня нет денег. Она ответила, что: «Деньги мне не нужны, только не бросай эту собаку». Цыганка утверждала, что собака принесет мне счастье. На следующий день я познакомилась со своим будущим мужем Александром Ивановичем», — поделилась писательница. А в интервью «Вечерней Москве» Донцова рассказывала, что обрела настоящее счастье только в третьем браке. В первый раз она отправилась к алтарю в молодом возрасте и прожила с мужем всего две недели.

Писательница Дарья Донцова откровенно рассказала про здоровье — что с ней случилось, биография

Передача «Я очень хочу жить» — это очень честный разговор, исповедь самых обычных людей, тех, кто мужественно идет или уже прошел по дороге болезни. Это рассказ о том, как победить страх и начать свой путь к выздоровлению. На конец 2019 года в серии вышло уже 9 детских сказочных повестей. Каждая книга серии, помимо приключенческого сказочного сюжета, содержит поучительные мотивы, вплетенные в повествование без малейшей назидательности. Обитатели Мопсхауса вместе с читателями серии «Сказки Прекрасной Долины» учатся дружить, помогать близким, распознавать обман и предательство, строить планы и воплощать их в жизнь. Главное увлечение писательницы — животные. Похожие авторы.

Штамп на сердце женщины-вамп 51. Свидание под мантией 52. Другая жизнь оборотня 53. Ночной клуб на Лысой горе 54. Родословная до седьмого полена 55. Последняя гастроль госпожи Удачи Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант 01. Маникюр для покойника 02. Покер с акулой 03. Сволочь ненаглядная 04. Галюка в сиропе 05. Обед у людоеда 06. Созвездие жадных псов 07. Канкан на поминках 08. Прогноз гадостей на завтра 09. Хождение под мухой 10. Фиговый листочек от кутюр 11. Камасутра для Микки-Мауса 12. Квазимодо на шпильках 13. Но-шпа на троих 14. Синий мопс счастья 15. Принцесса на Кириешках 16. Лампа разыскивает Алладина 17. Любовь-морковь и третий лишний 18. Безумная кепка Мономаха 19. Фигура легкого эпатажа 20. Бутик ежовых рукавиц 21. Золушка в шоколаде 22. Нежный супруг олигарха 23. Фанера Милосская 24. Фэн-шуй без тормозов 25. Шопинг в воздушном замке 26. Брачный контракт кентавра 27. Император деревни Гадюкино 28. Бабочка в гипсе 29. Ночная жизнь моей свекрови 30. Королева без башни 31. В постели с Кинг-Конгом 32. Черный список деда Мазая 33. Костюм Адама для Евы 34. Добрый доктор Айбандит 35. Огнетушитель Прометея 36. Белочка во сне и наяву 37. Матрешка в перьях 38. Маскарад любовных утех 39. Шуры-муры с призраком 40. Имидж напрокат 41. Корпоратив королевской династии 42. Гороскоп птицы Феникс 43. Пряник с черной икрой 44. Пятизвездочный теремок 45. Коррида на раздевание Виола Тараканова. В мире преступных страстей 01. Черт из табакерки 02. Три мешка хитростей 03. Чудовище без красавицы 04. Урожай ядовитых ягодок 05. Чудеса в кастрюльке 06. Скелет из пробирки 07. Микстура от косоглазия 08. Филе из Золотого Петушка 09. Главбух и полцарства в придачу 10. Концерт для колобка с оркестром 11. Фокус-покус от Василисы Ужасной 12. Любимые забавы папы Карло 13. Муха в самолете 14. Кекс в большом городе 15. Билет на ковер-вертолет 16. Монстры из хорошей семьи 17. Каникулы в Простофилино 18. Хэппи-энд для Дездемоны 19. Зимнее лето весны 20. Стриптиз Жар-птицы 21. Муму с аквалангом 22. Горячая любовь снеговика 23. Человек-невидимка в стразах 24. Летучий самозванец 25. Фея с золотыми зубами 26. Приданное лохматой обезьяны 27. Страстная ночь в зоопарке 28. Замок храпящей красавицы 29. Дьявол носит лапти 30. Путеводитель по Лукоморью 31. Фанатка голого короля 32. Ночной кошмар Железного Любовника 33. Кнопка управления мужем 34. Завещание рождественской утки 35. Ужас на крыльях ночи 36. Магия госпожи Метелицы 37. Три желания женщины-мечты 38. Вставная челюсть Щелкунчика 39. В когтях у сказки 40. Инкогнито с Бродвея 41. Закон молодильного яблочка 42. Гимназия неблагородных девиц 43. Вечный двигатель маразма Джентльмен сыска Иван Подушкин 01. Букет прекрасных дам 02. Бриллиант мутной воды 03. Инстинкт Бабы-Яги 04. Али-Баба и сорок разбойниц 06. Надувная женщина для Казановы 07. Тушканчик в бигудях 08. Рыбка по имени Зайка 09. Две невесты на одно место 10. Сафари на черепашку 11. Яблоко Монте-Кристо 12. Пикник на острове сокровищ 13. Мачо чужой мечты 14.

Дом создавали не только для удобства Дарьи Аркадьевны и её семьи, но и для её любимых мопсов. На двери висит большая табличка «Mops House». Интерьеры наполнены различными изображениями, предметами мебели и вышивками с мопсами, не секрет, что Донцова их давно коллекционирует. Специально дизайнера не нанимали, архитектора как такового тоже не было. Был куплен уже готовый проект и переделан под нужды семьи. Дом состоит из множества комнат, на первом этаже расположилась кухня, гостиная, столовая, а также комната Наташи помощницы по хозяйству. На втором этаже спальни Дарьи Донцовой и её мужа, ванная комната, гардеробная, а также кабинет и библиотека. Весь третий этаж занимает большая гардеробная с ванной комнатой. А весь мансардный этаж отдан дочери Донцовой, хотя она чаще бывает в московской квартире, но часто приезжает к родителям и здесь её ждет свой уголок. Сейчас на участке стоит большой дом, в котором живет Донцова с мужем и дочерью и небольшой дом для сына. В доме также живут любимые мопсы Дарьи Донцовой и кот Александра Ивановича мужа писательницы. Животные живут мирно и даже спят вместе.

Они если и ненавидят, то их ненависть основана на профессиональной конкуренции и семейных конфликтах. Их борьба и шантаж не связаны с борьбой за мужчин. И мужчины здесь занимают периферийные места. В центре — всегда дети, животные, профессия, авантюра. Таких женщин принято считать неудачницами, которые не смогли урвать «хорошего мужика». Но, кажется, никто из них об этом не печалится, их жизнь ценна сама по себе. Отдельно стоит заметить, что Донцова с легкостью использовала феминитивы. И критики феминитивов снова захлопают в ладоши и скажут, что место «докториц» именно здесь, в ироническом детективе. И пусть, скажу я, мы никогда не знаем, по какому пути идет демократизация языка и сознания. В них есть все: свободная пресса, влияющая на политические события; малый и крупный независимый бизнес разной степени легальности и этичности; квир-субъекты — из артистической среды, эпатажные и желающие видимости и успеха, из бизнеса красоты, создающие новые образы и вызывающие уважение за их профессионализм. И для рассказчицы Донцовой нет разницы, кто перед ней: архиваторка, гей с расческой или богатая аферистка. Все они вызывают у нее одинаковое восхищение, и читательницам передается ее любовь. А это важно. Ее героиня путешествует по Москве, и мы видим город ее глазами. Шаурмичные, в которых она рефлексирует о корнях национализма, назвав парня за прилавком чеченцем. Тесные хрущевки с несвежим бельем и их нищие обитатели. Свингерские клубы — эмблема сексуальной свободы и разнузданности.

Муж писателя Дарьи Донцовой

Список детективов Дарьи Донцовой 2023 года. Дарья Донцова. Академик психологии и муж автора детективов Дарьи Донцовой Александр скончался после долгой борьбы с раком кишечника. Именно тогда она создает первые детективные романы, прославившие ее под псевдонимом Дарья Донцова – она взяда фамилию третьего мужа.

Дарья ДонцоваВасильева Агриппина Аркадьевна

Читайте самые интересные моменты из личной жизни и творчества автора Дарьи Донцовой. Писательница Дарья Донцова сумела победить рак, а ее супруг умер от онкологии. На этот раз нашей героиней стала писательница Дарья Донцова, которой сегодня исполняется 70 лет.

Дарья Донцова: Подробности личной жизни известной писательницы

и телеведущая, автор большого числа книг в жанре «иронический детектив». Биография, личная жизнь, национальность,возраст, вес, рост, инстаграм, фото, образование, профессия, какие станицы в социальных сетях, где живёт, кто муж, дети, кто родители? Писательница Дарья Донцова сумела победить рак, а ее супруг умер от онкологии.

Дарья Донцова рассказала о последних минутах жизни мужа: священник и ДПС

По поводу любви, по поводу терпения и по поводу вообще всего вот внутреннего. Потому что, нет, у меня вообще никакого терпения нет. У меня его нет. Но я себя заставляю быть терпеливой. И каждый раз, когда возникает желание взять вот эту книжку и опустить кому-то на голову, я этого не делаю. Я не делаю, потому что я понимаю что… ну по разным причинам не делаю. А такого, чтобы вот у меня терпение, потому что я просто терпеливая, — нет, нет, этого вообще никак. А болезнь разве не про терпение, особенно тяжелая болезнь? А куда же деваться-то.

Конечно, она про терпение. Но, тут, понимаете, выхода нет, выхода нет. Либо ты терпишь, либо ты не терпишь. Я очень хорошо помню, как у меня тогда — давно уже все было — закончилась химия в уколах. Ну просто ее не стало. Был конец 90-х, и мне выдали гору таких таблеток. Я так обрадовалась. Закончилась, в смысле не потому, что курс прошел, а по?..

Нет, а потому, что ее просто не было. И мне выдали, знаете, вот такую гору таблеток. Я так обрадовалась, потому что эти уколы, честно говоря, мне немножко надоели. Думаю: ой, как хорошо а какой, четвертый, что ли, год этой химии , я думаю: ой, как хорошо, я буду пить таблетки. А мне мой онколог говорит: «Не радуйся. Настанет момент, когда не сумеешь их проглотить». И он был прав. Настал момент — вот люди, которые пьют таблетки, меня понимают, — когда ты смотришь на эту гору таблеток и понимаешь: у тебя нет сил в себя их запихнуть.

Весь организм сопротивляется этому. Но ты их все равно туда запихиваешь, потому что я очень хочу жить. Понимаете, да? А терпение, ну это конечно, я бы очень хотела, чтобы оно у меня было как талант, да, что вот я такая терпеливая, такая… Нет, у меня его нету. Я просто это заставляю, заставляю себя это делать. И в какой-то момент, в какой-то момент, когда у меня заканчивается, я понимаю, что всё, закончились у меня силы, я ухожу в ванную плакать. Я поплачу, поплачу, а потом выхожу оттуда, так сказать, нормальная, потому что… ну потому что не надо вешать на всех окружающих свое плохое настроение, понимаете. А что может вас заставить пойти в ванную плакать?

Усталость эмоциональная. Физически я, не смотря на все свои размеры, физически я очень сильный, крепкий человек, я занимаюсь фитнесом много лет. И я выносливый человек, я родня верблюдам. Поэтому у меня это как, я эмоционально устаю, чисто эмоционально. Потому что, когда пишешь книгу, ее нельзя писать без эмоций, странным образом эмоции, которые испытывает автор, через книгу переходит к читателю. Как это происходит, я не понимаю. А почему странным вы считаете? Ну потому что вроде бы как ты пишешь на одной бумаге, книга выходит на другой бумаге, но все равно это переходит.

Не знаю как, но каким-то образом перебирается. И поэтому когда ты пишешь книгу, ты волей-неволей с этими героями все вот это переживаешь. И когда ты завершаешь свои дневные страницы, свою норму, то приходит какая-то другая работа. А там своя эмоциональная нагрузка. И иногда для меня это бывает слишком. И я тогда могу пойти поплакать в ванну. Ну правда, недолго, минут десять. Даже если вы считаете, вот вы говорите: особенно когда это ближний круг, даже если человек неправ, то вы просто ему говорите: «Прости, пожалуйста, я тебя очень люблю» — и, в общем, это снимает тему.

Ну если дома случается, у нас, правда, практически этого не бывает, но если какой-то жаркий спор возникает, горящий перейти в скандал, я обычно всегда говорю: «Прости меня, пожалуйста, я виновата». Потому что первый просит самый умный прощения. Что все это… И самый скромный. Ну во всяком случае, просто быстрее это все останавливают, да. Ну я виновата. Ну потом, на самом деле, всегда, в общем-то, в принципе где-то есть моя какая-то вина. Поэтому и хорошо. А если это не ближний круг, так же не сложно?

Ну зачем оставлять человека… понимаете, в чем беда происходит, на мой взгляд. Большинство людей не умеют разговаривать. То есть каждый, да, каждый человек садится с какой-то своей позицией, с какими-то своими мыслями. Что такое беседа? У вас одна точка зрения, у меня другая точка зрения. Зачем мы сели поговорить? Мы хотим выработать какую-то общую точку зрения. Я слушаю ваши аргументы, ваши, вы выслушиваете мои аргументы, и мы ищем консенсус, мы как бы складываем ваше хорошее с моим хорошим, отсекая ваше плохое и мое плохое.

И тогда у нас получается как бы плод этой беседы. А когда: ты виноват, ты виновата — начинается галдеж и лай. Это не беседа, это скандал, пусть даже он говорится тихо. И это лучше всего прекратить одним способом: я виновата. И все довольны. Но вы сейчас рассуждаете… допустим, вы правы, но вы рассуждаете рационально. А в жизни очень много иррационального. То есть я понимаю, что вы, как Сократ, пытаетесь человеку объяснить, что вот вся проблема в том, что он чего-то не знает.

Сократ великий был человек, и я его обожаю. Но проблема не в том, что человек что-то не знает, а в том, что он не хочет, не может, не собирается делать. И то, что вы на себе можете эту цепочку зла остановить, это великая вещь. Но большинство людей этого делать не будет. Но тут, понимаете, какие вступают в силу мысли, должны вступать. Вот ты начинаешь спорить со своим мужем. Ты его что, не любишь? Вот ты не любишь этого мужчину, с которым ты живешь, от которого ты родила детей, он тебя раздражает.

Значит, зачем ты тогда с ним живешь. Уходи, что ты мучаешься. Это опасная такая дорожка. Ну почему. Что ты мучаешься, из-за чего? Из-за того, что он тебе зарплату приносит? Тогда ты падшая женщина, ты спишь за деньги. Ну если разбираться-то до конца в сути вопроса.

А если ты любишь этого человека, вот ты его любишь, ты его жалеешь. Значит, ты его жалеешь. Ты хочешь ему инфаркта, инсульта? Господи, папа, прости меня, пожалуйста, я тут, в общем, что-то не то наделала, не то натворила. И пусть у тебя в голове вертится, что ты на самом деле права, а он нет. Не надо тебе этого. А бывали у вас в жизни ситуации, когда тяжело было извиниться? Извиниться — нет.

На самом деле, простить — да. Между извинением и прощением — пропасть. Понимаете, извинение иногда может быть лукавым, как часто очень у меня. А бывает искренним, и вот когда надо простить, вот это сложно иногда бывает. Это тяжело. Мне иногда приходилось… ну, в общем, как-то… ну был случай, когда несколько лет не могла я человека простить, а потом всё. А он просил прощения? Не просил.

Нет, но мне было важно не это. Мне было важно его простить самой, понимаете? И это было очень сложно. Это я все ходила к батюшке на исповедь и каялась, что что-то как-то, что-то у меня никак не получается. Ну потом в конце концов сумела в результате. А это что значит, что вы просто отпустили это или как? Вот это тоже ведь такая не очевидная вещь: что значит простить. Знаете, я вот думала так: что значит простить?

Вот это что? Сесть с ним пить чай — определенно нет, не это. Я подумала, знаете: вот если… ну вот Страшный суд идет, да? А я вижу, что вот на этого человека начинают сыпаться грехи, все такое прочее, и вываливается грех, который он сделал в отношении меня. Вот в этот момент надо поднять руку и сказать: «Господи, прости его. Он не ведал что творил». И вот это будет прощение. Вот как бы вот это будет.

Вот это будет прощение. Когда я поняла, что я смогу это сделать в таком случае, меня как… я поняла, что все, я его правда простила. Один мой гость сказал, что «Понять простил — не простил даже сложнее, чем понять любишь — не любишь». Нет, я понимаю, когда я простила или когда я не простила. Я очень хорошо это понимаю. Причем я могу с тем человеком, которого я не простила, в силу хорошего, так сказать, старого воспитания я могу, вспоминая свою бонну Танте Роза, я могу пить с ним чай, так сказать, как-то, я даже помогать ему буду в какой-то ситуации, да. А все равно будет сидеть внутри какая-то обида, она будет сидеть какая-то, да, даже пусть как бы справедливая какая-то обида. Это не очень хорошо.

А потом наступает такой момент, когда обиды нет — и ты его простила. Обиды нет. Нет тяжести. Не надо больше ему заставлять себя улыбаться. Ну да? И как-то близким другом, естественно, не может стать, не становится в силу разных каких-то причин, но как-то очень спокойно начинаешь к этому человеку относиться и понимаешь, что всё, это как бы закопана эта яма и все в более или менее нормальном таком у тебя порядке. Но это не очень приятно. У меня был один такой только тяжелый случай.

Обычно как-то я: а — и все. Быстрей это у меня получается. Хотя это правда, это очень тяжелая тема насчет прощения. И что самое интересное, что простить постороннего, оно легче, чем близкого, понимаете? Да, вот эти… Ну конечно, да, потому что… …какие-то там обиды. Вы писали, говорили в интервью про то, что у вас есть в серии про Ивана Подушкина, там его мама Николетта списана с вдовы одного писателя. И что вы как-то с ней встретились, увидели книжку и думали, что сейчас она вам… Сейчас она меня убьет. Да, убьет.

А она с таким восторгом стала рассказывать, думая, что это про другого человека. И вы так элегантно ушли от темы, да, что это я вам не скажу и так далее. Ну удивительно, что она себя не узнала, потому что там ее словечки использовали и прочее. Я почему в теме прощения про это про все? Для меня вот эта тема прощения связана с тем, насколько мы хорошо себя знаем. Это ведь такой показательный очень случай. Мы себя знаем очень плохо, если... Ну либо вы ее плохо описали, что вряд ли, либо мы себя просто не узнаем, мы себе видимся какими-то высокими голубоглазыми былинными богатырями.

А со стороны совсем, совсем не так. Это верно. Человек вообще очень плохо себя знает. Это, наверное, основная проблема, которая становится перед человеком, который хочет обрести веру в Господа, — это понять, кто ты, на что ты способен. И когда начинаешь рыться внутри себя, оттуда начинают, из мрака, выползать чудовища. И это очень, на самом деле, такой страшный момент, когда ты понимаешь, что вот: а вот на это способен? Ан нет, способен, при каких-то обстоятельствах это как-то… А вот с чем связано, как вы думаете, вот себя когда узнаешь? Вот вы уже сказали про болезнь, когда, ну мы говорили про то, что другие люди проявляются, но и ты сам, наверное, в первую очередь.

А как, когда еще? Вот где-то у кого-то написано, что в быту, например, характер проявляется. Нет, характер проявляется в испытаниях. В испытаниях? В испытаниях. В быту это.. Потому что бывает наносное на человеке, сидящее, когда его научили есть ножом и вилкой, а когда он дома один, он ест рыбу руками, понимаете разницу? Потому что если ты на самом деле...

Я просто лихорадочно вспоминаю: я ел рыбу на днях — как я ее ел? Ел ли я ее руками. Да, да, да. Это я к тому, что, если ты не можешь… если ты, когда был бедным человеком, никогда не бил ногой собаку на улице, и став богатым, ты этого никогда не будешь делать. Но если ты был бедным человеком, всем завидовал, то, став богатым, эта зависть от тебя не уйдет. Тебе придется очень много над этим работать, чтобы она от тебя ушла. Поэтому быт —эти там скандалы, не очень хорошие отношения к своим родственникам, у меня половина вопросов: как подружиться со свекровью. Когда я начинаю объяснять очень простой и прямой путь, все кричат: «Мы этого делать не будем!

Но ты просто попытайся, ты попробуй. Это воспитание. Это совсем другое. А вот что ты на самом деле можешь делать, какой твой характер, это только ты сам можешь себе ответить. И чаще всего это будет не очень приятный ответ. Потому что уж такого ты там про себя увидишь и наслушаешься сам про себя… И знаете, еще что самое такое интересное, что чем — ты вроде как бы прошел по этой дороге к вере, — чем ближе свет, тем темнее ты сам, понимаете? Ну тем ты… в том смысле, что ты больше видишь. Тем темнее ты сам, и от этого тебе делается как-то ну совсем не комфортно, что ли.

Это вот как-то… Ну с одной стороны, когда меня люди иногда спрашивают, почему вы всегда такая веселая, почему вы всегда такая радостная, у вас что, не бывает каких-то неприятностей?

Будучи девочкой нахальной и находчивой, я пошла к Валентину Петровичу на дачу и попросила написать это сочинение. Он написал и получил «три»! Его очень развеселили замечания, сделанные красной ручкой на полях: «Неверно. Катаев хотел сказать другое». Но учительнице я ничего не рассказала, а то бы ее инфаркт хватил», — рассказывала сама Донцова в интервью.

Впрочем, быть мастером большого слова Агриппина никогда не мечтала, поэтому после школы документы подала на факультет журналистики МГУ. После получения диплома Васильева спасибо гувернанткам устроилась работать как переводчик, затем пошла на службу корреспондентом отдела информации газеты «Вечерняя Москва». Потом случилось замужество, рождение ребенка и совмещать бешенные репортерские будни с родительством стало совсем невозможно, будущая звезда российских детективов занялась частным репетиторством. Через несколько лет случился развод, голодное время 1990-х, и попытки как-то прокормить себя с ребенком — черная полоса, знакомство со вторым мужем и новое, невероятное чувство единения в браке, свой дом, взросление детей, «усыновление» мопсов — белая полоса. Так и жили, наблюдая за тем, как будни меняют оттенки цветов. Все сильно изменилось, когда Донцовой стукнуло 45 лет.

Четвертая стадия рака прозвучала как приговор. Первое, о чем Донцова тогда подумала, было: а с кем же останутся дети и кто будет заботиться о супруге?

Любительница частного сыска» все 4 части совместно с Викторией Евсеевой. Следствие ведёт дилетант» совместно с Викторией Евсеевой. В мире преступных страстей -1» совместно с Ириной Пивоваровой фильм первый и Екатериной Шагаловой фильмы второй и третий. В мире преступных страстей — 2» совместно с Ириной Пивоваровой и Екатериной Шагаловой. В мире преступных страстей — 3» совместно с Алексеем Винокуровым «Иван Подушкин. Джентльмен сыска» первый сезон: совместно с Викторией Евсеевой фильм первый , Анной Аносовой и Натальей Павловской фильмы второй и третий ; второй сезон: совместно с Алексеем Винокуровым и Викторией Евсеевой.

Сценарии к радиоспектаклям[ править править код ] «Чудеса в кастрюльке» Участие в телевизионных проектах[ править править код ] 2005 год — камео в сериале «Любительница частного сыска Даша Васильева-4» фильм 12 «Привидение в кроссовках», серия 5 заключительная серия фильма «Привидение в кроссовках». С 2018 года по настоящее время — автор и ведущая проекта «Я очень хочу жить» на телеканале «Спас». Под именем Донцовой по статистике Российской книжной палаты : в 2012 году было издано 139 наименований книг и брошюр суммарным тиражом 3 млн. На протяжении этого периода Донцова занимала первое место в рейтинге по тиражам среди наиболее издаваемых авторов взрослой художественной литературы [11].

То есть Владимир Владимирович не очень шел у вас. Он у меня не очень шел, потому что я знала его только как писателя, поэта-революционера. Это тоже Маяковский, но мало известный в советское время.

И я что-то хожу, бубню громко запомнить эти стихи. И вдруг меня догоняет какая-то женщина, хвать меня за плечо: «Ты что делаешь? Одета странно. Такая рыжая коса у нее, белые сапоги. Ну кто-то из писательских жен. Я ей говорю: «О, меня Маяковского заставляют читать». Иду с книжкой.

Она: «А что у тебя? Дай сюда», — хвать у меня эту книжку. Я стою, смотрю на нее, а что делать-то. Она мне говорит: «Я тебе сейчас все расскажу». Схватила меня за руку, и вот за то время, что мы обошли эту поляну, наверное, километра два, она мне рассказала про Маяковского такое, что у меня волосы просто встали дыбом, глаза выпали на щеки. Я в полном ужасе бегом к Катаевым, к Эстер Давыдовне, говорю: «Тетя Эста, тетя Эста, я встретила сумасшедшую женщину, которая мне такое рассказала». Валентин Петрович сидит на диване и говорит: «Хо, Эсточка, она познакомилась с Лилей» смеется.

Кто это, что это? Я говорю: «Кто это? Эстер Давыдовна говорит: «Валя, она ребенок! Меня это просто все потрясло. И я на следующий день выползла на эту поляну, чтобы ее поймать. И я ходила вот так вот мимо этой как бы дорожки, мимо этой калитки. Иногда она выходила, а я ее уже поджидала стояла.

И мы с ней шли гулять вокруг этой поляны. Боже мой, чего я только от нее не услышала. Это было просто воспитание ребенка. Иногда она не выходила, вот. Это просто, это было, это было нечто. А потом… ну вот тут как бы наступила зима, все это было такое совершенно замечательное лето, это были два таких замечательных лета. А потом, через какое-то время, уже прошло энное количество лет, я узнала, что она покончила с собой, Лиля Брик.

И я так помню, я сижу, для меня это было ужасно, я сижу и думаю: она не могла поступить иначе, вот она, она не могла поступить иначе, просто не могла. Она не могла лежать в этой кровати со сломанной ногой, она не могла, она просто не могла, понимаете. Это так как-то ни в ее характер не укладывался, ни в ее миропонимание, мироощущение. Для нее это, вот когда она сломала ногу, это было все, это была смерть, когда она поняла, что... Тогда же не делали этих операций. И я как-то да, конечно, она была потрясающая женщина. Я застала еще старое поколение писателей, которые были совершенно потрясающие.

Лидия Корнеевна. Все Переделкино знало, что в конце участка Чуковских есть маленькая калиточка, через которую туда проходят всякие разные люди. А у Корнея Ивановича был театр детский. В его воспоминаниях, там написано, как девочка Груня Васильева явилась к нему на дачу, топая ногами: почему ее не выбрали принцессой. И милый Корней Иванович вынужден был написать там вторую принцессу, то бишь меня, чтобы только я не рыдала. Мы с ним бегали наперегонки по Переделкину. Он такой высокий, длинный, как циркуль, а я маленькая такая.

И он всегда меня побеждал и радостно кричал: «Я тебя победил! Но знаете, я потом, когда стала взрослой, я поняла, что мой отец был идеологическим противником Лидии Корнеевны. Она всегда очень резко была против советской власти. А папа — депутат ЦК, член Верховного Совета, понимаете, да? То есть я дочь идеологического врага. А Лидия Корнеевна пекла изумительный шоколадный кекс, передать не могу, какой вкусный. Пять вечера, я подходила к их даче, скреблась в дверь: тук-тук-тук-тук.

А Лидия Корнеевна спрашивала: «Кто там? Я говорю: «Это я, Груня, я хочу вот книжку в библиотеке взять». Там была детская библиотека, а можно было еще у Корнея Ивановича книжку взять. Она открывала двери и говорила: «Грушенька, как я тебе рада. Входи, кекс как раз готов». И я радостно садилась и 3—4 куска кекса я всегда укладывала. Понимаете, я дочь человека, которому Лидия Корнеевна руки не подавала.

В понимании Лидии Корнеевны мой папа был нерукопожатен для нее. Но на девочку это никак не распространялось. Я входила в их дом, дочь идеологического врага, я получала кекс и море любви от нее и от Корнея Ивановича, понимаете. Это был иной уровень людей, иная интеллигентность, иное воспитание, иное понимание: ребенок — это ребенок, а это — это это. Я еще застала этих людей. Я, конечно, очень благодарна судьбе, что они, люди эти около меня были. Я еще застала среднее поколение писателей.

Роберта Рождественского, совершенно великого. Катюша, я с ней до сих пор дружу, с дочкой. Просто… для меня он был дядя Андрей Вознесенский, хотя разница, мы — наша дача, а здесь была их, а здесь был забор вот такой. И я-то ненамного его моложе на самом деле, но разница есть, была, и поэтому он был для меня дядя Андрей. Был такой поэт хороший Андрей Дементьев, друг моего отца, знавший меня. К сожалению, недавно ушедший. Недавно ушедший.

Пару ярмарок тому назад — мы были с ним в одном издательстве — я сижу, подписываю книжки. Он бежит мимо меня, кричит мне: «Груня, привет! Он говорит: «Здравствуй, бабушка Груня» смеются. И я понимаю, что уже нехорошо называть его дядя Андрюша. Мне очень жалко, что их нет. А вот что вы к сегодняшнему дню поняли о любви? О любви?

Ну, наверное, то, что в принципе каждый человек ее достоин, знакомый или незнакомый, любой абсолютно. Даже бомж, который сидит и просит денег, абсолютно каждый. Другой вопрос, что… есть она у него или нет, эта любовь. Но я на данном этапе про себя говорю. А я в принципе могу их всех любить. Просто потому, что это образ Божий. Немножечко извращенный, наверное.

Но с другой стороны, понимаете, не повернись моя… У меня в жизни был случай, когда мне пришлось мыть туалеты на вокзале. Денег не было, был маленький ребенок, студенты не могли работать в советские года. Зато могла работать моя бабушка, которая раньше никогда нигде не работала. Можно было. И я ее оформила. Я увидела объявление на столбе, прибежала. Там такой дяденька сидел замечательный.

А платили 100 рублей, как сейчас помню, в месяц. Это была огромная зарплата. И он мне сказал, что есть два варианта: есть 100 рублей здесь и есть 120 за туалеты. Я, конечно, закричала: «120 за туалеты». Он мне сказал: «Девочка, ты хоть понимаешь, что это туалеты на вокзале». Я говорю: «Мне без разницы». Я так вот заматывалась майкой такой, да и мыла.

Я так хорошо мыла, что меня повысили. Меня отправили мыть зал для делегаций на вокзале. Да, это серьезное было… Я старательная. И я очень хорошо понимаю, что, если бы моя жизнь пошла по-другому, я могла остаться так всю жизнь мыть эти туалеты, понимаете. Поэтому мне как-то относиться без любви к человеку, который на улице просит денег, это неправильно. Я могла сама там сидеть, понимаете? А вы часто это вспоминаете?

Часто вспоминаете вот этот эпизод? Нет, я не вспоминаю, я просто об этом знаю. Как объяснить, я просто об этом знаю. И вы никогда не видели, как ко мне подходит читатели, допустим, на ярмарке. Вот Красная площадь будет 19-го числа. Они меня все хотят обнять и поцеловать. А я никогда не отказываюсь, потому что ну вот считаю как бы… Сейчас коронавирус, надо осторожность.

Я понимаю. Но я болела, у меня много антител. И у нас вот эти вот обнимашки и поцелуйки, они как обязательно ну как бы присутствующее такое. И я никогда… А почему это? Я не знаю. Я не понимаю. Но может быть, они понимают, что я их люблю все-таки.

Может быть, поэтому. Я сначала всегда как-то стараюсь… как, я не могу вам это объяснить, я каждого человека, в общем-то, в принципе люблю. А потом может быть такая ситуация, что он меня разочаровал в чем-то. Ну тогда я начинаю думать, что… ну вот, понимаете, Господь, Он как бы, как мне кажется, неправильно, наверное, самонадеянно, но Он как бы вот так меня держит под рукой, а кого-то отпустил. И вот как бы попустил этому человеку на улице сидеть, водку пить, вести себя каким-то совершенно неподобающим образом, в храм не ходить, вот да? Зачем Он это сделал, я не могу понять, это Его план в отношении этого человека. Но меня очень сильно наградил.

Вот то, что Он меня наградил, это не моя заслуга. Так, талант писать книги, да — это не моя заслуга, он дан мне от Бога. И Господь это может у меня в любой момент отнять. И мне надо очень хорошо понимать, и каждый день за это говорить спасибо, за то, что это у меня есть. А вот у этого человека этого нет. У нас около дома в свое время на Аэропорте стояла женщина такая, фрукты вот она там торговала. И она мне один раз сказала, у меня книжки вышли, штук пять, я ей подарила, она мне говорит: «Ой, какая ты счастливая, у тебя, ты вот можешь книжки писать, а я стою апельсинами торгую».

А мне так что-то жалко стало. Я говорю: «Слушай, у тебя, наверное, дети есть? Она вот поет и вот ее вот, учится в музыкальной школе». Я говорю: «Вот видишь, смотри, какая у тебя талантливая дочка. А я не то что петь не умею, на меня медведь целиком сел». Ей так как-то радостно стало, да, что у нее вот тоже что-то, что-то такое есть. Мне кажется, что, если ты не будешь — я про себя, я не про всех, что, если я не буду изначально как-то ко всем хорошо относиться, Господь подумает, что, в общем-то, я Его любви тоже недостойна, понимаете?

Он вас тоже может отпустить. А я этого очень не хочу. А я этого очень не хочу, потому что я хорошо понимаю, что… а что я без Господа — я ничто, я ничто. Ну вот, вот как. Ну я понимаю, что… понимаете, в чем дело: моя вера и мое православие — это вера и православие домашней хозяйки, вот чтобы вы это, так вот про это поняли. Потому что вот, допустим мой муж, доктор наук, профессор, академик, он прочитал огромное количество литературы, и его вера, она стоит вот на этих очень больших камнях. У нас много знакомых батюшек.

И когда начинаются разговоры иногда, я понимаю, что муж знает иногда подчас больше батюшки, который завершил учебу в Духовной академии. Просто он этого не прочитал всего, что прочитал... У мужа вера опирается вот на это. А моя вера, она такая маленькая, на слабых ножках и она опирается на какие-то такие примитивные совершенно… ну я из тех женщин, которые обязательно в храм наденут на Богородичный праздник голубой платочек, понимаете? Мне это тоже очень важно. Мне платочек вот этот вот... Ну почему, правда, важно.

И у священников одежда определенного цвета. Но для меня, для меня это, для мужа неважно это. Он может прийти в любой рубашке, у него все равно будет вера. А мне это должно помогать. И я поэтому понимаю, что я в принципе, я как, должна к каждому человеку относиться хорошо, независимо от того, что он сделал. А если как-то он поступает не очень хорошо, ну, значит, как-то вот, это… мне надо было с ним встретиться, скорее всего, это мое испытание, очевидно, да, как я на него отреагирую. Мне просто очень трудно, знаете, с людьми, которые агрессивно неверующие и несут это как знамя по жизни.

А вот вы как-то сказали, что вот всегда можно сделать какое-то доброе дело. Самое простое — это помочь деньгами, ну если есть возможность. Это проще всего. А вот и не обязательно, кстати. Но вот отдать время, внимание намного сложнее. А вот вам что сложнее всего отдавать? Ну это смотря кому...

Есть люди, которым просто нужны деньги. Они им просто тупо нужны. И я у себя в Инстаграм деятельность организации запрещена в Российской Федерации выставляю листовки детей, вот которые больны. Собираю, собираю им деньги. Но это просто один человек не способен такую сумму выдержать, это надо всем миром каким-то образом. Здесь нужны деньги, да. Да, но я сейчас как раз не про нуждающуюся сторону, а про вашу.

Потому что я вот могу сказать, вот, ну, допустим, я там читаю лекции, мне не сложно, если мне скажут: А вы приедьте туда прочитайте. А вот, скажем, какое-то, ну вот какая-то там другая история личная, она для меня будет сложнее, то есть где-то выходит за рамки ну каких-то моих привычных, понятных для меня, профессиональных навыков. Выход из зоны комфорта, да? Ну наверное, да. А вот вам что сложнее всего, вот именно в той логике, о которой вы стали говорить, что деньги отдать проще всего, да, время сложнее? Вот для вас. Я это говорила, я это говорила в интервью, которое было посвящено благотворительности.

Люди почему-то думают, что благотворительность — это только деньги.

Дарья Донцова - биография, новости, личная жизнь

Пока шло лечение, она старалась себя чем-то отвлечь, поэтому вновь начала писать. Именно тогда она создает первые детективные романы, прославившие ее под псевдонимом Дарья Донцова — она взяда фамилию третьего мужа. Первая книга — «Крутые наследнички», затем появляются «За всеми зайцами» и «Дама с коготками». Когда лечение благополучно закончилось, Дарья вышла из больницы автором пяти произведений, которые сразу после выписки были опубликованы. На данный момент Дарья Донцова написала более ста детективных романов, тираж которых превысил 230 миллионов экземпляров.

И практически все они стали бестселлерами. Также Донцова является сценаристом нескольких экранизаций своих произведений и радио- и телеведущей. Личная жизнь Первого мужа Дмитрия Демина Дарья знала с университета. В 1971 пара поженилась, а в 1972-м у них родился сын Аркадий.

Александра привела в дом Дарьи близкая подруга. Женщина была уверена, что эти двое понравятся друг другу и смогут создать семью. Таких планов ни Донцов, ни будущая звезда детективов не имели, но общаться им оказалось очень интересно. Они проговорили всю ночь и с тех пор не расставались. Влюбленные сыграли свадьбу в 1983 году. У Дарьи уже был сын от первого брака, Аркадий, да и Александр Иванович тоже один воспитывал наследника. Вскоре его сын, девятилетний Дмитрий, переехал в их новую семью. Донцова растила парня как родного, а через несколько лет на свет появилась их с Александром общая дочь Мария - это было огромное счастье.

Счастливое семейство Донцовых с дочкой Машей В 1997 году семейную идиллию омрачил страшный диагноз. Врачи обнаружили у Донцовой рак и сообщили, что жить ей осталось максимум три месяца.

Интересно, что, лежа в клинике, Дарья Донцова начала писать, ручку и блокнот принес ей муж, чтобы помочь выбраться из депрессии.

Первым читателем Дарьи стала медсестра. Тогда женщина написала книги «Крутые наследнички», «Дама с коготками» и «За всеми зайцами» про любительницу частного сыска Дашу Васильеву. Супруг посоветовал показать детективы издателю, и свершилось — автор превратилась в звезду, чьи книги раскупали огромными тиражами и экранизировали.

Видит будущее? Про Дарью говорят, что она обладает экстрасенсорными способностями Источник: предоставлено пресс-службой программы «Секрет на миллион» В пик популярности писательницы некоторые говорили о необычных способностях Дарьи Донцовой, мол, в своих романах она предсказывала будущее. Так, детей Даши Васильевой автор назвала именами собственных детей, а когда в одном из детективов Аркадий попал в катастрофу, через три месяца после выхода книги то же случилось и с сыном писательницы.

Потом в еще одной книге я написала, что за удачную операцию больной подарил доктору машину, «восьмерку». Через полтора месяца приходит моя подруга, доктор Оксана Степановна, трясет ключами от машины и говорит: «У меня только одна претензия: почему ты написала про "восьмерку"? Написала бы про "Мерседес"!

То есть о ветеринарии еще не было речи! И сейчас он у нас будет уже кандидатом наук по ветеринарии, — вспоминала автор в одном из интервью. Придуманная болезнь Одним из самых неприятных скандалов, связанных с именем Дарьи Донцовой, стал слух о том, что свою болезнь женщина выдумала.

Еще в 2008 году писательница стала послом благотворительной программы «Вместе против рака груди», а в 2018 году стала ведущей программы «Я очень хочу жить» на канале «Спас». Дарья хотела помочь людям, потерявшим надежду на излечение, однако недоброжелатели решили, что автор пиарится на серьезной теме, а то и вовсе врет про свой диагноз.

Будучи девочкой нахальной и находчивой, я пошла к Валентину Петровичу на дачу и попросила написать это сочинение.

Он написал и получил «три»! Его очень развеселили замечания, сделанные красной ручкой на полях: «Неверно. Катаев хотел сказать другое».

Но учительнице я ничего не рассказала, а то бы ее инфаркт хватил», — рассказывала сама Донцова в интервью. Впрочем, быть мастером большого слова Агриппина никогда не мечтала, поэтому после школы документы подала на факультет журналистики МГУ. После получения диплома Васильева спасибо гувернанткам устроилась работать как переводчик, затем пошла на службу корреспондентом отдела информации газеты «Вечерняя Москва».

Потом случилось замужество, рождение ребенка и совмещать бешенные репортерские будни с родительством стало совсем невозможно, будущая звезда российских детективов занялась частным репетиторством. Через несколько лет случился развод, голодное время 1990-х, и попытки как-то прокормить себя с ребенком — черная полоса, знакомство со вторым мужем и новое, невероятное чувство единения в браке, свой дом, взросление детей, «усыновление» мопсов — белая полоса. Так и жили, наблюдая за тем, как будни меняют оттенки цветов.

Все сильно изменилось, когда Донцовой стукнуло 45 лет. Четвертая стадия рака прозвучала как приговор. Первое, о чем Донцова тогда подумала, было: а с кем же останутся дети и кто будет заботиться о супруге?

Донцова описала последние 15 минут жизни своего тяжелобольного мужа: это был обряд

В 1964 году, когда она была школьницей, она посетила ФРГ вместе с отцом, где местное издательство собиралось издать ее произведение. Из Германии она привезла множество книг на немецком языке. В молодости она была активно заинтересована в литературных произведениях разных авторов. Книги Девушка, которая имела предпочтение к гуманитарным наукам, поступила на факультет журналистики в МГУ.

После окончания университета, она работала переводчиком французского языка в сирийском консульстве СССР в течение двух лет. После возвращения из Сирии, Дарья работала журналистом в печатных изданиях «Отчизна» и «Вечерняя Москва» в течение семи лет. В 1984 году была создана первая повесть, но литературные эксперименты автора в журнале "Юность" не вызвали интереса.

Тем не менее, писательница не сдались и решила попробовать свои силы в другом жанре. Дарья Донцова с книгами Первый детектив под псевдонимом Дарья Донцова, "Крутые наследнички", был выпущен в 1999 году. Главной героиней была Даша Васильева, которая случайно стала частным детективом.

Донцова написала эту забавную, жизнерадостную и увлекательную книгу, находясь в больнице в отделении онкологии. Когда Дарья выздоровела, уже было готово пять произведений к печати. Читатели приняли первый детектив с восторгом и желали продолжения, которое было выпущено издательством "ЭКСМО".

Дарья написала около ста детективов, общий тираж которых превышает 230 миллионов экземпляров. Каждый новый роман автора становится бестселлером. Дарья Донцова на презентации Дарья Васильевна Донцова - один из наиболее популярных писателей в России.

Она может написать один роман за месяц. В Книге рекордов Гиннеса России она занесена как самый продуктивный автор, так как за 10 лет написала более 100 произведений. Произведения Дарьи считаются средством от депрессии, в каждой книге присутствует бесконечный оптимизм автора.

Многие поклонники ее творчества уверены, что подпись Донцовой приносит удачу.

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Тем не менее, вскоре она стала самым продаваемым автором в стране — на сегодняшний день вышло более 140 романов общим тиражом почти в 150 миллионов экземпляров. Свой первый роман, принесший ей популярность, Донцова написала … в реанимации после тяжелой операции.

Не забываем, что ее взросление началось в те самые 60-е годы, которые и стали для страны временем некоего политического Ренессанса. Из зарубежья Груня привезла подборку западных детективов, разумеется, на немецком языке.

Чтение этих новинок помогло ей накрепко усвоить немецкий, а заодно и полюбить этот литературный жанр. После школы она поступила на факультете журналистики МГУ. Правда, для начала поработала переводчиком в Сирии, в советском генконсульстве. Потом была рутинная журналистская работа в изданиях «Отчизна» и «Вечерняя Москва», которая Агриппину мало увлекала. А вернее, все больше отталкивала. Она попробовала себя в литературном труде, первая ученическая повесть даже была опубликована в 1984 году в журнале «Юность».

Но никакого читательского отклика либо интереса профессионалов она не возымела. Посоветоваться с отцом по этому поводу она не могла: он ушел из жизни еще в 1972 году. Как потом утверждала сама Донцова, «его просто зарезали в Кремлевской больнице». После приступа холецистита в Кремлевке ему делали операцию, удаляли желчный пузырь. Вообще-то даже в те времена такие операции были на потоке, никак не относились к разряду сложных. Но что-то пошло не по плану, через несколько дней после операции отца не стало.

Последствием стало серьезное ухудшение материального положения семьи, в частности, они лишились права на ту самую дачу в Переделкино, где прошло ее детство. Первая любовь В аудиокнигах Дарьи Донцовой, как и в иных форматах изданий, много внимания всегда уделяется лирическим переживаниям героев. Немало пищи для этих сюжетов дали дела сердечные самой писательницы. Она трижды была замужем, о чем я расскажу чуть ниже. Но начиналось все с почти детективной, и в то же время очень романтичной истории первого серьезного чувства. К тому же, избранник был старше ее на 20 лет.

Меня тогда послали на международную выставку — подработать переводчицей, я ведь свободно разговариваю на французском. А он был одним из гостей той выставки», — вспоминала она много лет спустя. Роман был бурным, возлюбленный обещал развестись с супругой, но потом француз укатил на родину, оставив Агриппину с разбитым сердцем. Новую весточку о нем Груня получила только в середине 80-х. И пришла она, как ни странно, от супруги любвеобильного иностранца. Как оказалось, он действительно развелся с женой и собирался вернуться в Россию к новой пассии.

Но… погиб в автокатастрофе. О личной жизни Первый ее брак был скороспелым, а потому и скоротечным. Она спешила под венец, чтобы вырваться из-под опеки родителей, но буквально через несколько месяцев после свадьбы случился развод. Главным плодом этого союза стал сын Аркадий. В разных телешоу мы видим рассказы Дарьи Донцовой о личной жизни, ее мужьях. Часто она говорит о том, как встретила второго супруга: он был свидетелем на ее первой свадьбе, и она там же в него влюбилась.

Но и этот союз оказался не слишком прочным. После двух разводов Агриппина решила больше не экспериментировать, пожить для себя. Но ее соседка думала иначе. У нее возник «коварный» план познакомить Агриппину с психологом Александром Донцовым, тоже на тот момент разведенным. Она пригласила обоих на день рождения, но первое впечатление друг о друге у обоих оказалось далеко не лестным. По всей видимости, на обе стороны давила искусственность ситуации.

Почти месяц спустя настойчивая соседка привела Сашу в гости уже к Груне. Первая фраза, которую озвучила хозяйка, была: «Я замуж не хочу! Они дружно посмеялись над несостоявшимся сватовством, попили чайку. А потом вдруг нашлись общие темы для разговора.

И отмолили моего мужа. Тяжелая операция, тяжелая химия — и муж здоров. Мы весь этот год лечились, закончили только сейчас. Сделали ПЭТ — позитронно-эмиссионная томография, она показала, что нет раковых клеток. Дальше только наблюдаться».

Как известно, это заболевание довольно часто рецидивирует. Тогда Дарья признавалась, что супруг перенес свыше семи курсов химиотерапии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий