Новости донцова дарья биография личная жизнь

Дарья Донцова стала популярной в начале двухтысячных после выхода в свет ее детективов с захватывающими сюжетами. Культура - 11 июля 2022 - Новости Архангельска -

Донцова, Дарья

В одном из интервью женщина рассказывала, что встречу с любимым ей предсказала цыганка. Дарья в беседе с Татьяной Устиновой вспомнила случай, который произошел с ней в электричке. Ехала с ней в электричке. Подошла цыганка… Я сказала, что у меня нет денег. Она ответила, что: «Деньги мне не нужны, только не бросай эту собаку». Цыганка утверждала, что собака принесет мне счастье.

Я говорю: "Пожалуйста, не надо. У нас папа умирает". Выходит священник из машины. Гаишники всё это видят, говорят: "Дарья Аркадьевна, мы поняли, мы уезжаем". Мы побежали наверх. Александр Иванович был уже почти без речи, но мы успели его причастить.

Буквально через минут 10 Александр Иванович заснул », — сказала Донцова. Он был уверен, что им еще предстоит встреча, но уже в другом мире. Дарья всегда думала о супруге.

В центре — всегда дети, животные, профессия, авантюра. Таких женщин принято считать неудачницами, которые не смогли урвать «хорошего мужика». Но, кажется, никто из них об этом не печалится, их жизнь ценна сама по себе. Отдельно стоит заметить, что Донцова с легкостью использовала феминитивы. И критики феминитивов снова захлопают в ладоши и скажут, что место «докториц» именно здесь, в ироническом детективе.

И пусть, скажу я, мы никогда не знаем, по какому пути идет демократизация языка и сознания. В них есть все: свободная пресса, влияющая на политические события; малый и крупный независимый бизнес разной степени легальности и этичности; квир-субъекты — из артистической среды, эпатажные и желающие видимости и успеха, из бизнеса красоты, создающие новые образы и вызывающие уважение за их профессионализм. И для рассказчицы Донцовой нет разницы, кто перед ней: архиваторка, гей с расческой или богатая аферистка. Все они вызывают у нее одинаковое восхищение, и читательницам передается ее любовь. А это важно. Ее героиня путешествует по Москве, и мы видим город ее глазами. Шаурмичные, в которых она рефлексирует о корнях национализма, назвав парня за прилавком чеченцем. Тесные хрущевки с несвежим бельем и их нищие обитатели.

Свингерские клубы — эмблема сексуальной свободы и разнузданности. Наркопритоны и ресторан Дома писателей. И все это — Москва, все это — ее настоящее. В котором есть место новому и старому.

Он успел предусмотрительно развестись с супругой, поэтому ни ее, ни их дочь Тамару репрессии не затронули. Бунтарское детство Агриппины Генетики уверяют, что смешение разных кровей идет на пользу: человек и физически оказывается более крепким, и талантами он наделен больше других. Но до того, как эти плюсы проявились, Дарье Донцовой пришлось пережить немало испытаний, что щедро слала судьба. Первые годы ее жизни прошли в тесном бараке на улице Скаковой. Туда бабушку Афанасию с Тамарой выселили после ареста деда. Родители Груни долго жили без регистрации брака, и решили расписаться лишь тогда, когда в начале 1953 года узнали, что семейство выселят из столицы. Так сошлись звезды, что в ЗАГС пара явилась 6 марта, и именно там они узнали, что накануне ушел из жизни Сталин. Снова пришлось отложить официальное бракосочетание, и случилось это долгожданное событие лишь в 1959 году. Агриппина тогда собиралась в первый класс. Но до этого произошли другие важные события. В 1954 году барак расселили, но Груне пришлось поселиться с бабушкой в комнате коммуналки на улице Кирова. Родители тоже занимали комнату, но уже в квартире, которую делили с писателем и критиком Виктором Шкловским. Только в 1957-м, когда они получили отдельную квартиру у станции Аэропорт, Агриппина стала жить с матерью и отцом. Родители пытались сделать из нее светскую леди, приучали к литературе и музыке. Чтение книг Грушу увлекало, а вот музыка нагоняла тоску. В музыкальную школу ее, по счастью, не приняли по причине патологического отсутствия слуха. А на концертах, куда наследницу водили отец с матерью, девочка откровенно скучала. Она постоянно пыталась бунтовать против «избыточной» дисциплины, стремилась проявлять самостоятельность, как в суждениях, так и в поступках. В школе Агриппине плохо давались точные науки, а гуманитарными, напротив, она овладевала достаточно легко. Особенно преуспела в изучении языков. В этом ей помогли две гувернантки, которых родители приставили к юной дочери до того, как она пошла в школу. Одна из них была француженкой, вторая — немкой, потому-то еще в дошкольном возрасте Агриппина знала эти языки весьма недурно. А потом еще и училась в школе с углубленным изучением французского. Рассказывая журналистам о своей биографии, Дарья Донцова как-то вспомнила забавный случай из школьной жизни. На литературе школярам задали сочинение с творческой темой: «О чем думал Валентин Катаев, когда писал повесть «Белеет парус одинокий»? Агриппина с родителями тогда жила в писательском поселке Переделкино, дружила с дочкой Катаева. И решила обратиться к «первоисточнику». Пришла в гости к Катаевым, задала писателю искомый вопрос, записала ответ. Каково же было удивление Валентина Петровича и разочарование его юного «интервьюера», когда они увидели «тройку» за это сочинение. Учительница пояснила свой вердикт, красными чернилами написав в тетради ученицы, что Катаев не мог об этом думать! Откуда писательские наклонности В ранней юности у будущего классика детективного жанра была масса интересных знакомств. Ей посчастливилось общаться даже с возлюбленной Маяковского Лилей Брик. Потом она откровенно рассказывала все тому же Катаеву, как запросто критиковала советского поэта в присутствии его музы. Лиле она высказала претензию по поводу содержания творчества Маяковского: мол, скучные у него были стихи, «все про революцию». Катаев удивился и наивности Грушеньки так девушку звали домашние , и невозмутимости Брик. Валентин Петрович был уверен, что Лиля должна была «порвать ребенка в лапшу», но та лишь снисходительно улыбалась. Потом Донцова в одной из своих книг вывела персонажа по имени Лина Брит, в которой явно угадываются черты сходства с любимой женщиной революционного поэта. На фото Дарьи Донцовой в молодости уже можно угадать стремление к самореализации и страстную тягу к свободе. Не забываем, что ее взросление началось в те самые 60-е годы, которые и стали для страны временем некоего политического Ренессанса. Из зарубежья Груня привезла подборку западных детективов, разумеется, на немецком языке. Чтение этих новинок помогло ей накрепко усвоить немецкий, а заодно и полюбить этот литературный жанр. После школы она поступила на факультете журналистики МГУ.

Где живет Дарья Донцова

Если в романе холод, снег, ветер, я начинаю замерзать, несмотря на то, что за окном жара несусветная. В определенный момент мои герои выходят из-под контроля и начинают жить самостоятельной жизнью. В 2012 году автор выпустил свою автобиографическую книгу под названием "Я хочу жить. Мой личный опыт", в которой она рассказывает о своей победе над раком. Дарья Донцова столкнулась с раком груди в 1998 году. Болезнь В интервью Дарья многократно рассказывала о том, как она победила болезнь. Медики диагностировали у писательницы страшный рак четвертой степени. Она вынуждена была пережить 18 операций, несколько сеансов облучения и пройти многочисленные курсы химиотерапии. Дарья Донцова Она была госпитализирована на четвертой стадии болезни и прошла три операции в начале лечения. Шансы на полное выздоровление были низкими, но Донцова не сдались и победила страшную болезнь. Она всегда была оптимистом и начала писать иронические детективы, находясь в больнице, чтобы отвлечься от реальности.

Она не только избежала депрессии, но и полностью выздоровела. В 2008 году Донцова была выбрана в качестве посла Благотворительной программы «Вместе против рака груди», проводимой компанией «Avon». Она столкнулась с тяжелым заболеванием, которое обычно подавляет многих людей. Но вместо того, чтобы сломаться, известная писательница стала еще сильнее. Дарья Донцова победила рак молочной железы и онкология не помешала ей достичь своей цели. Дарья Донцова на благотворительном марше «Вместе против рака груди» По словам ее поклонников, именно болезнь стала толчком для того, чтобы писательский дар Донцовой раскрылся. С течением времени ее новые книги все больше становились популярными бестселлерами. После лечения Донцова сообщила журналистам, что многие люди связывают слова "химиотерапия" и "облучение" с ужасными воспоминаниями, но на самом деле это всего лишь выдуманные мифы. Писательница, которая прошла через такие трудности, заявила, что все это не так страшно, как многие думают.

Её секрет прост: В 12 лет я спросила у Валентина Петровича Катаева, который тоже был очень плодовитым писателем на фоне других литераторов: «Что самое главное для писателя?

Он ответил: «Деточка, для писателя главное — чугунная задница». Потом он объяснил, что когда писатель хочет пойти куда-то гулять, рассуждать о своей гениальности, рассказывать всем, какие великие книги он напишет, то чугунная попа должна тянуть его назад в кресло. Ты писатель — сиди, пиши. Ты писатель, а не говоритель. Я это запомнила. И я живу по правилу, которым поделился со мной Катаев. Помимо непосредственно литературного творчества, Донцова стала автором сценариев к фильмам по ее книгам. Позже, помимо детективных историй, Донцова выпустила «Кулинарную книгу лентяйки», которая стала бестселлером, а в общей сложности издала около десятка кулинарных книг. Затем стала сочинять сказочные сюжеты для детского цикла «Сказки Прекрасной долины», героями которых становились её любимые мопсы. Дарья Донцова и её книги Общее число книг Донцовой насчитывает около трехсот наименований по состоянию на 2023 год.

По данным Российской книжной палаты, Донцова длительное время возглавляла список авторов взрослой художественной литературы по суммарному тиражу издаваемых за год книг. Телевидение и общественная деятельность Обладательница нескольких премий «Писатель года» и «Бестселлер года», лауреат конкурса «Книга года» всегда участвовала в мероприятиях в поддержку людей, борющихся с онкологией. Она была выбрана послом благотворительной программы «Вместе против рака», организованной компанией Avon, а гонорар, полученный за роман «Император деревни Гадюкино», перечислила Российскому научному онкологическому центру имени Николая Блохина. На Первом популярном радио писательница несколько лет вела передачу «Жить хочется! В 2018 года Донцова стала ведущей собственной авторской программы на телеканале «Спас» под названием «Я очень хочу жить». Гостями её студии становились онкобольные люди — как в стадии ремиссии, так и победившие рак. Так, особо придирчивые критики разглядели в «Кулинарной книге лентяйки» рецепты, якобы списанные из книги Гюнтера Линде и Хайнца Кноблоха «Приятного аппетита». А редактор журнала Maxim Игорь Черский заявил, что написанный им в 2000 году рассказ был включен в одну из глав романа Дарьи «Жаба в кошельке», изданного в 2004 году. В 2005 году худрук «Концептуального театра» Кирилл Ганин обвинил писательницу в клевете: в книге «Дантисты тоже плачут» герой упоминает его театр и называет постановки в нем «порнографическими». В иске Ганину отказали, а Павел Астахов , адвокат Донцовой, заявил, что сам Ганин ранее использовал имя писательницы в своей пьесе «Дарья Донцова.

Эротические фантазии» без согласования с ней. Личная жизнь Дарьи Донцовой Первая любовь настигла Агриппину в семнадцать лет. На международной автомобильной выставке в Москве, где девушка подрабатывала переводчиком, она встретила французского автогонщика — на двадцать лет старше и женатого. Роман вспыхнул мгновенно. Мужчина пообещал, что съездит во Францию, чтобы развестись с супругой, и вернется обратно, но исчез бесследно. Лишь во время перестройки жена гонщика написала, что муж с ней развелся, но... Позже она назовет этот брак ошибкой. Брак продержался около года, зато подарил ей сына, появившегося на свет в 1972 году. За полтора месяца до его рождения умер отец Агриппины, поэтому вопросов об имени даже не возникло — мальчика назвали Аркадием. Молодая Дарья Донцова с сыном Оставшись без поддержки, Агриппина не опустила руки, а хваталась за любую возможность заработать.

Одно время даже мыла туалеты на вокзале:...

Меня это просто все потрясло. И я на следующий день выползла на эту поляну, чтобы ее поймать.

И я ходила вот так вот мимо этой как бы дорожки, мимо этой калитки. Иногда она выходила, а я ее уже поджидала стояла. И мы с ней шли гулять вокруг этой поляны.

Боже мой, чего я только от нее не услышала. Это было просто воспитание ребенка. Иногда она не выходила, вот.

Это просто, это было, это было нечто. А потом… ну вот тут как бы наступила зима, все это было такое совершенно замечательное лето, это были два таких замечательных лета. А потом, через какое-то время, уже прошло энное количество лет, я узнала, что она покончила с собой, Лиля Брик.

И я так помню, я сижу, для меня это было ужасно, я сижу и думаю: она не могла поступить иначе, вот она, она не могла поступить иначе, просто не могла. Она не могла лежать в этой кровати со сломанной ногой, она не могла, она просто не могла, понимаете. Это так как-то ни в ее характер не укладывался, ни в ее миропонимание, мироощущение.

Для нее это, вот когда она сломала ногу, это было все, это была смерть, когда она поняла, что... Тогда же не делали этих операций. И я как-то да, конечно, она была потрясающая женщина.

Я застала еще старое поколение писателей, которые были совершенно потрясающие. Лидия Корнеевна. Все Переделкино знало, что в конце участка Чуковских есть маленькая калиточка, через которую туда проходят всякие разные люди.

А у Корнея Ивановича был театр детский. В его воспоминаниях, там написано, как девочка Груня Васильева явилась к нему на дачу, топая ногами: почему ее не выбрали принцессой. И милый Корней Иванович вынужден был написать там вторую принцессу, то бишь меня, чтобы только я не рыдала.

Мы с ним бегали наперегонки по Переделкину. Он такой высокий, длинный, как циркуль, а я маленькая такая. И он всегда меня побеждал и радостно кричал: «Я тебя победил!

Но знаете, я потом, когда стала взрослой, я поняла, что мой отец был идеологическим противником Лидии Корнеевны. Она всегда очень резко была против советской власти. А папа — депутат ЦК, член Верховного Совета, понимаете, да?

То есть я дочь идеологического врага. А Лидия Корнеевна пекла изумительный шоколадный кекс, передать не могу, какой вкусный. Пять вечера, я подходила к их даче, скреблась в дверь: тук-тук-тук-тук.

А Лидия Корнеевна спрашивала: «Кто там? Я говорю: «Это я, Груня, я хочу вот книжку в библиотеке взять». Там была детская библиотека, а можно было еще у Корнея Ивановича книжку взять.

Она открывала двери и говорила: «Грушенька, как я тебе рада. Входи, кекс как раз готов». И я радостно садилась и 3—4 куска кекса я всегда укладывала.

Понимаете, я дочь человека, которому Лидия Корнеевна руки не подавала. В понимании Лидии Корнеевны мой папа был нерукопожатен для нее. Но на девочку это никак не распространялось.

Я входила в их дом, дочь идеологического врага, я получала кекс и море любви от нее и от Корнея Ивановича, понимаете. Это был иной уровень людей, иная интеллигентность, иное воспитание, иное понимание: ребенок — это ребенок, а это — это это. Я еще застала этих людей.

Я, конечно, очень благодарна судьбе, что они, люди эти около меня были. Я еще застала среднее поколение писателей. Роберта Рождественского, совершенно великого.

Катюша, я с ней до сих пор дружу, с дочкой. Просто… для меня он был дядя Андрей Вознесенский, хотя разница, мы — наша дача, а здесь была их, а здесь был забор вот такой. И я-то ненамного его моложе на самом деле, но разница есть, была, и поэтому он был для меня дядя Андрей.

Был такой поэт хороший Андрей Дементьев, друг моего отца, знавший меня. К сожалению, недавно ушедший. Недавно ушедший.

Пару ярмарок тому назад — мы были с ним в одном издательстве — я сижу, подписываю книжки. Он бежит мимо меня, кричит мне: «Груня, привет! Он говорит: «Здравствуй, бабушка Груня» смеются.

И я понимаю, что уже нехорошо называть его дядя Андрюша. Мне очень жалко, что их нет. А вот что вы к сегодняшнему дню поняли о любви?

О любви? Ну, наверное, то, что в принципе каждый человек ее достоин, знакомый или незнакомый, любой абсолютно. Даже бомж, который сидит и просит денег, абсолютно каждый.

Другой вопрос, что… есть она у него или нет, эта любовь. Но я на данном этапе про себя говорю. А я в принципе могу их всех любить.

Просто потому, что это образ Божий. Немножечко извращенный, наверное. Но с другой стороны, понимаете, не повернись моя… У меня в жизни был случай, когда мне пришлось мыть туалеты на вокзале.

Денег не было, был маленький ребенок, студенты не могли работать в советские года. Зато могла работать моя бабушка, которая раньше никогда нигде не работала. Можно было.

И я ее оформила. Я увидела объявление на столбе, прибежала. Там такой дяденька сидел замечательный.

А платили 100 рублей, как сейчас помню, в месяц. Это была огромная зарплата. И он мне сказал, что есть два варианта: есть 100 рублей здесь и есть 120 за туалеты.

Я, конечно, закричала: «120 за туалеты». Он мне сказал: «Девочка, ты хоть понимаешь, что это туалеты на вокзале». Я говорю: «Мне без разницы».

Я так вот заматывалась майкой такой, да и мыла. Я так хорошо мыла, что меня повысили. Меня отправили мыть зал для делегаций на вокзале.

Да, это серьезное было… Я старательная. И я очень хорошо понимаю, что, если бы моя жизнь пошла по-другому, я могла остаться так всю жизнь мыть эти туалеты, понимаете. Поэтому мне как-то относиться без любви к человеку, который на улице просит денег, это неправильно.

Я могла сама там сидеть, понимаете? А вы часто это вспоминаете? Часто вспоминаете вот этот эпизод?

Нет, я не вспоминаю, я просто об этом знаю. Как объяснить, я просто об этом знаю. И вы никогда не видели, как ко мне подходит читатели, допустим, на ярмарке.

Вот Красная площадь будет 19-го числа. Они меня все хотят обнять и поцеловать. А я никогда не отказываюсь, потому что ну вот считаю как бы… Сейчас коронавирус, надо осторожность.

Я понимаю. Но я болела, у меня много антител. И у нас вот эти вот обнимашки и поцелуйки, они как обязательно ну как бы присутствующее такое.

И я никогда… А почему это? Я не знаю. Я не понимаю.

Но может быть, они понимают, что я их люблю все-таки. Может быть, поэтому. Я сначала всегда как-то стараюсь… как, я не могу вам это объяснить, я каждого человека, в общем-то, в принципе люблю.

А потом может быть такая ситуация, что он меня разочаровал в чем-то. Ну тогда я начинаю думать, что… ну вот, понимаете, Господь, Он как бы, как мне кажется, неправильно, наверное, самонадеянно, но Он как бы вот так меня держит под рукой, а кого-то отпустил. И вот как бы попустил этому человеку на улице сидеть, водку пить, вести себя каким-то совершенно неподобающим образом, в храм не ходить, вот да?

Зачем Он это сделал, я не могу понять, это Его план в отношении этого человека. Но меня очень сильно наградил. Вот то, что Он меня наградил, это не моя заслуга.

Так, талант писать книги, да — это не моя заслуга, он дан мне от Бога. И Господь это может у меня в любой момент отнять. И мне надо очень хорошо понимать, и каждый день за это говорить спасибо, за то, что это у меня есть.

А вот у этого человека этого нет. У нас около дома в свое время на Аэропорте стояла женщина такая, фрукты вот она там торговала. И она мне один раз сказала, у меня книжки вышли, штук пять, я ей подарила, она мне говорит: «Ой, какая ты счастливая, у тебя, ты вот можешь книжки писать, а я стою апельсинами торгую».

А мне так что-то жалко стало. Я говорю: «Слушай, у тебя, наверное, дети есть? Она вот поет и вот ее вот, учится в музыкальной школе».

Я говорю: «Вот видишь, смотри, какая у тебя талантливая дочка. А я не то что петь не умею, на меня медведь целиком сел». Ей так как-то радостно стало, да, что у нее вот тоже что-то, что-то такое есть.

Мне кажется, что, если ты не будешь — я про себя, я не про всех, что, если я не буду изначально как-то ко всем хорошо относиться, Господь подумает, что, в общем-то, я Его любви тоже недостойна, понимаете? Он вас тоже может отпустить. А я этого очень не хочу.

А я этого очень не хочу, потому что я хорошо понимаю, что… а что я без Господа — я ничто, я ничто. Ну вот, вот как. Ну я понимаю, что… понимаете, в чем дело: моя вера и мое православие — это вера и православие домашней хозяйки, вот чтобы вы это, так вот про это поняли.

Потому что вот, допустим мой муж, доктор наук, профессор, академик, он прочитал огромное количество литературы, и его вера, она стоит вот на этих очень больших камнях. У нас много знакомых батюшек. И когда начинаются разговоры иногда, я понимаю, что муж знает иногда подчас больше батюшки, который завершил учебу в Духовной академии.

Просто он этого не прочитал всего, что прочитал... У мужа вера опирается вот на это. А моя вера, она такая маленькая, на слабых ножках и она опирается на какие-то такие примитивные совершенно… ну я из тех женщин, которые обязательно в храм наденут на Богородичный праздник голубой платочек, понимаете?

Мне это тоже очень важно. Мне платочек вот этот вот... Ну почему, правда, важно.

И у священников одежда определенного цвета. Но для меня, для меня это, для мужа неважно это. Он может прийти в любой рубашке, у него все равно будет вера.

А мне это должно помогать. И я поэтому понимаю, что я в принципе, я как, должна к каждому человеку относиться хорошо, независимо от того, что он сделал. А если как-то он поступает не очень хорошо, ну, значит, как-то вот, это… мне надо было с ним встретиться, скорее всего, это мое испытание, очевидно, да, как я на него отреагирую.

Мне просто очень трудно, знаете, с людьми, которые агрессивно неверующие и несут это как знамя по жизни. А вот вы как-то сказали, что вот всегда можно сделать какое-то доброе дело. Самое простое — это помочь деньгами, ну если есть возможность.

Это проще всего. А вот и не обязательно, кстати. Но вот отдать время, внимание намного сложнее.

А вот вам что сложнее всего отдавать? Ну это смотря кому... Есть люди, которым просто нужны деньги.

Они им просто тупо нужны. И я у себя в Инстаграм деятельность организации запрещена в Российской Федерации выставляю листовки детей, вот которые больны. Собираю, собираю им деньги.

Но это просто один человек не способен такую сумму выдержать, это надо всем миром каким-то образом. Здесь нужны деньги, да. Да, но я сейчас как раз не про нуждающуюся сторону, а про вашу.

Потому что я вот могу сказать, вот, ну, допустим, я там читаю лекции, мне не сложно, если мне скажут: А вы приедьте туда прочитайте. А вот, скажем, какое-то, ну вот какая-то там другая история личная, она для меня будет сложнее, то есть где-то выходит за рамки ну каких-то моих привычных, понятных для меня, профессиональных навыков. Выход из зоны комфорта, да?

Ну наверное, да. А вот вам что сложнее всего, вот именно в той логике, о которой вы стали говорить, что деньги отдать проще всего, да, время сложнее? Вот для вас.

Я это говорила, я это говорила в интервью, которое было посвящено благотворительности. Люди почему-то думают, что благотворительность — это только деньги. А она многолика, да?

Понимаю, да. Но у меня-то вопрос как раз, что называется личный, да, вот, вот лично. Я думаю, я пытаюсь понять, что для меня сложно.

И понимаю, что, наверное, в принципе ничего. Если у меня… у меня есть энное количество людей, разных, которым я регулярно помогаю деньгами — по разным причинам. Есть несколько церковных служителей, которые просто физически не могут снять квартиру, да.

Есть пожилая одна женщина... В общем, они есть, эти люди. И я знаю, что я должна заработать, и пойдет туда вот эта часть моих денег.

Деньги никогда не были для меня чем-то, каким-то фетишем. Ну это как раз несложно для вас. Время тоже не очень сложно.

Главное, чтобы оно было. Было, да. Потому что бывает иногда, что просто его физически нет, но я всегда пишу: простите, если я сразу вам не отвечаю...

Мне сложно… мне, наверное сложно общение, вот время. И сложно мне это, наверно, знаете, когда? Никогда меня такое не спрашивали, первый раз меня об этом спросили.

Мне сложно, когда я устала уже, и вдруг мне на голову падает человек с такой проблемой, что я понимаю, что я не могу его оставить.

Выросла в творческой семье, но писательством занялась только в 45 лет. В детстве, как и многие дети, Донцова занималась в музыкальной школе, а также занималась изучением иностранных языков. Окончив школу, поступила в московский институт на факультет журналистики. После его окончания проработала по специальности 7 лет в известных столичных изданиях. В конце 90-х, когда занялась писательством, Донцова взяла псевдоним.

Ее книги пользуются популярностью у читателей, по сей день и считается одной из популярных писательниц России, ее имя даже занесено в книгу Гиннеса, как самая плодотворная писательница. В среднем на написание одного романа женщина тратит месяц. По ее произведениям снимаются фильмы. Помимо писательства, Донцова работает на телевидении, ведет различные программы.

Писательница Дарья Донцова стала вдовой

Биография Дарьи Донцовой: творчество автора детективных романов, борьба с раком, награды. Биография писательницы Дарьи Донцовой: творческий путь автора, борьба с раком и написание детективных романов, ее награды. 71-летняя писательница Дарья Донцова с головой ушла в веру после смерти супруга. Культура - 11 июля 2022 - Новости Краснодара -

Дарья Донцова - биография, новости, личная жизнь

Список детективов Дарьи Донцовой 2023 года. Дарья Донцова. Секрет своей долгой и счастливой семейной жизни в третьем браке Дарья Донцова объяснила «АиФ» так: «В какой-то момент женщина начинает думать, что любовь прошла. Личная жизнь Дарьи Донцовой, ее несчастливый брак и настоящая любовь с академиком.

«Думали, хочу всех подсидеть». Как Донцова стала королевой детектива

Дарья Донцова (настоящее имя – Агриппина Аркадьевна Донцова) появилась на свет в Москве в 1952 году в творческой семье. Дарья Донцова рассказала, как попыталась устроить личную жизнь мужа в сложный для семьи период. и телеведущая, автор большого числа книг в жанре «иронический детектив». Российская писательница Дарья Аркадьевна Донцова (настоящее имя – Агриппина Аркадьевна Донцова) родилась 7 июня 1952 года в Москве в семье режиссера Москонцерта РИА Новости, 07.06.2022.

Дарья Донцова рассказала "Еде" о том, как победила рак

Дарья Донцова стала популярной в начале двухтысячных после выхода в свет ее детективов с захватывающими сюжетами. На этот раз нашей героиней стала писательница Дарья Донцова, которой сегодня исполняется 70 лет. Дарья Донцова – известнейшая российская писательница, автор более чем 250 иронических детективов. Личная жизнь Дарьи Донцовой сложилась весьма удачно, так же, как и её литературная карьера. Дарья Донцова (настоящее имя – Агриппина Аркадьевна Донцова) появилась на свет в Москве в 1952 году в творческой семье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий