Последние новости игры Dead Space 4 Когда выйдет игра, системные требования на пк Комментарии разработчиков Дед Спейс 4. Недавно латиноамериканское отделение PlayStation выпустило трейлер ремейка Dead Space, где сообщалось, что игра, помимо PS5, выйдет и на PS4. Над ремейком Dead Space работают режиссёры Assassin’s Creed Valhalla и For Honor. «Dead Space». Дата выхода: 27 января на Playstation 5, Xbox Series X|S, Windows. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. Dead Space 4: дата выхода 2021 и системные требования Дед Спейс 4.
Новости Dead Space (2023)
Даже за пределы Солнечной системы! Предполагалось сделать упор на кооперативное прохождение, в том числе с наличием общих целей, достижимых игровым сообществом при игре онлайн. Приводятся аналогии с Metro Exodus, где использовались схожие приёмы. Космический корабль USG «Ишимура» стал бы не просто источником проблем из оригинальной игры, но и важным элементом для взаимодействия с внутриигровым миром. Выйдет ли Dead Space 4? Прочие интересные идеи: Комплексный крафтинг, имеющий важное значение для истории; Кроме Айзека Кларка протагонистом могла стать и Элли, и Джон Карвер, либо кастомизированный герой; Боевые действия уступят исследовательской работе и изучению локаций, но будет и много боёв; Атмосферу ужаса планировалось передавать не в мрачных коридорах, а с учётом окружения умирающего мира. Напрямую EA никогда не навешивала на франшизу ярлык закрытой, но и о сиквеле предпочитает молчать.
Никаких других подробностей журналист раскрывать не стал, так что геймерам пришлось самим строить теории о грядущей игре. Самая известная серия игр от EA, которая уже давно не получала новых частей, это хоррор Dead Space. Многие фанаты франшизы уже несколько лет требуют от компании возобновить франшизу или хотя бы выпустить ремастеры оригинальной трилогии. Сейчас многие из них верят, что Джефф Грабб говорил именно о Dead Space 4. Пока новая команда успела выпустить только 2 игры в разных жанрах.
Вместо этого, все были настроены сделать Dead Space 4 с самого начала. Однако, планы на четвертую часть были временно приостановлены в связи с низкими продажами обновленной версии оригинала. Кажется, теперь пути для продолжения путешествия Инженера Ишимуры исчезли во тьме космоса. Motive были вынуждены пересмотреть свои планы и переключить внимание на совершенно новый проект. Однако и эти планы были сорваны, когда студия была перенаправлена на поддержку разработки новой Battlefield.
Продюсер Фил Дюшарм рассказал в интервью GQ, что вопросы о будущем франшизы уже поднимаются на уровне студии и издательства. Однако для начала нужно немного отдохнуть и посмотреть, как себя покажет ремейк первой части. С моей стороны точно есть интерес, и я думаю, что этого же хочет и креативный директор ремейка Роман Кампос-Ориола.
Is Dead Space 4 coming after Dead Space Remake’s success?
Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события Dead Space 4 раскрыли в новой утечке 7 марта 2021 в 19:05 31026 Dead Space 4 В новой утечке раскрыто долгожданное возвращение культовой серии ужастиков от третьего лица Dead Space 4. Компания Electronic Arts решила воскресить франшизу. Один из самых известных журналистов игровой индустрии Джефф Грабб Jeff Grubb из американского издания VentureBeat раскрыл информацию о новой игре студии EA Motive, ранее известной как Motive Studios, сообщает. Он утверждает, что компания Electronic Arts решила вернуть к жизни одну из своих знаменитых франшиз.
Согласно информации от известного журналиста Джейсона Шрайера, Motive Studio, ответственная за ремейк оригинала, выразила желание разработать новую часть — Dead Space 4. Маленькая команда внутри студии уже активно работала над концептами и идеями для полноценного продолжения истории, чтобы вновь погрузить игроков в мрачный и увлекательный мир. Однако, надежды на новую главу в истории Dead Space были разбиты, когда EA приняли решение заморозить активную разработку серии. По словам Шрайера, причиной стало то, что продажи ремейка не соответствовали ожиданиям издателя. Теперь поклонникам не приходиться надеяться на возвращение сериала.
The Dead Space franchise has risen from the dead, so now would be the perfect time to get continue the story of Isaac Clarke in a fourth installment. Dead Space Remake: All five difficulties explained, including Impossible. EA Motive know exactly how loved this franchise is and how much love the remake is getting to just have the franchise die once again a decade later. There are a lot of different routes that can be taken, it just becomes a question of which route is the one that EA Motive is going to be taking in the near future. What are your thoughts?
Многие фанаты франшизы уже несколько лет требуют от компании возобновить франшизу или хотя бы выпустить ремастеры оригинальной трилогии. Сейчас многие из них верят, что Джефф Грабб говорил именно о Dead Space 4.
Пока новая команда успела выпустить только 2 игры в разных жанрах. Второй вышел успешный экшен и космический симулятор Star Wars: Squadrons. На данный момент нет никакой официальной информации о следующем проекте Motive, поэтому фанаты надеются на Dead Space 4.
Официально: ремейк Dead Space выйдет в начале 2023 года
Игра Dead Space 4, дата выхода которой до сих пор не известна, не отличается изобилием новостей. Dead space remake выйдет в середине 2022? Dead Space 4: дата выхода 2021 и системные требования Дед Спейс 4. 27 января состоится релиз ремейка Dead Space — первой части одноименной серии, которая вышла еще в 2008 году. У многих геймеров есть вопрос о дате выхода Dead Space 4. Разработчики не утверждают, что игра выйдет, но и не говорят о её разработке и сюжете. «Dead Space». Дата выхода: 27 января на Playstation 5, Xbox Series X|S, Windows.
Dead Space Remake выйдет под конец 2022 года, если всё пойдёт по плану
Visceral Games, EA Motive анонсировали Dead Space 4. Проект выйдет в 2024 году на PC, PS5, Xbox Series X. Композитор ремейка Dead Space Тревор Гурецкис считает, что EA следует перейти к Dead Space 4 вместо того, чтобы переделывать вторую и третью игры. Издатель надеялся превратить Dead Space в коммерчески успешный блокбастер с миллионными продажами за счёт сомнительных нововведений, но добился обратного — в итоге пришлось отменить Dead Space 4 и заморозить серию на восемь лет. Студия EA Motive и издательство Electronic Arts сообщили, что переноса даты релиза ремейка Dead Space не будет. The Dead Space Remake has been very successful so far, which sparks conversation about a potential Dead Space 4 to come in the near future.
Ремейк Dead Space выйдет 27 января 2023 года
После выпуска ремейка оригинальной Dead Space в начале 2023 года, фанаты серии вновь почувствовали пульсирующий страх и атмосферу ужаса, которые сделали эту франшизу легендарной. Что произошло после выхода Dead Space 3? Тайтл выйдет 2 декабря 2022 года на PS4, PS5, ПК, Xbox Series X/S и Xbox One, об этом было сказано в трейлере игры. Разработкой хоррора занимается студия Striking Distance, основаннfz создателем Dead Space Гленом Скофилдом. Стоит отметить, что оригинальная Dead Space также была ответом EA после успеха Resident Evil 4[3]. Пока мы не знаем точные даты выхода Dead Space 4, многие фанаты уже ожидают возможности скачать эту игру на свои компьютеры.
Раскрыто, выйдет ли Dead Space 4 и будет ли ремейк 2 части
Говоря о геймплейной и сюжетной составляющих, Motive отметили, что игра может заимствовать моменты, появившиеся в последующих частях серии, например то, как в Dead Space 2 улучшили локации с невесомостью, позволив игроку летать, а не прыгать с одной точки на другую. Органично вплетенный в мир интерфейс , показывающий здоровье, меню и все остальное — это краеугольный камень серии, как и расчлененка. Motive подтвердили, что оба этих элемента будут улучшены. Кроме того, планируется реализовать новые возможности по доступности, которых в оригинале не было.
Все эти элементы доступности очень важны с точки зрения представления вселенной Dead Space более широкой аудитории, у которой не всегда была возможность поиграть в оригинальную игру, когда она вышла. Микротранзакции В Motive Studios подтвердили, что микротранзакций в игре не будет. Их наличие в Dead Space 3 сильно ругали как игроки, так и критики.
Да и вообще, EA получила немало негатива за микротранзакции и лутбоксы в недавних играх, в частности, Star Wars Battlefront 2, поэтому отказ от них — серьезный шаг в правильном направлении. Мультиплеер и кооператив Насколько нам известно, мультиплеера и кооператива в ремейке Dead Space не будет. Учитывая стремление Motive Studios к точному воссозданию духа игры, мы были бы очень удивлены, если бы такие режимы там были.
Несколько часов томительного ожидания на EA Play не прошли даром. Нам дали то, что мы хотели увидеть. А именно - тизер полноценного ремейка классического Dead Space.
Dead Space 3 вышла в начале февраля.
Игра представляет собой научно-фантастический хоррор с уклоном в кооператив, рассказывающий о борьбе космического инженера Айзека Кларка с некроморфами — крайне опасными и кровожадными созданиями, которые заражают людей и превращают их мертвые тела в себе подобных. В разработке находится дополнение Dead Space 3: Awakened — оно должно выйти в конце марта.
Говоря о геймплейной и сюжетной составляющих, Motive отметили, что игра может заимствовать моменты, появившиеся в последующих частях серии, например то, как в Dead Space 2 улучшили локации с невесомостью, позволив игроку летать, а не прыгать с одной точки на другую. Органично вплетенный в мир интерфейс , показывающий здоровье, меню и все остальное — это краеугольный камень серии, как и расчлененка. Motive подтвердили, что оба этих элемента будут улучшены. Кроме того, планируется реализовать новые возможности по доступности, которых в оригинале не было. Все эти элементы доступности очень важны с точки зрения представления вселенной Dead Space более широкой аудитории, у которой не всегда была возможность поиграть в оригинальную игру, когда она вышла. Микротранзакции В Motive Studios подтвердили, что микротранзакций в игре не будет. Их наличие в Dead Space 3 сильно ругали как игроки, так и критики. Да и вообще, EA получила немало негатива за микротранзакции и лутбоксы в недавних играх, в частности, Star Wars Battlefront 2, поэтому отказ от них — серьезный шаг в правильном направлении.
Мультиплеер и кооператив Насколько нам известно, мультиплеера и кооператива в ремейке Dead Space не будет. Учитывая стремление Motive Studios к точному воссозданию духа игры, мы были бы очень удивлены, если бы такие режимы там были.
Вся информация о ремейке Dead Space: дата выхода, первые детали, интервью с авторами
Но кому-то из них станет еще горше и обиднее, когда они узнают, чего они лишились. Согласно интервью бывшего креативного директора Visceral Games и нынешнего креативного директора Crystal Dynamics Бена Уэнэта сайту Eurogamer, у них были приготовлены интересные идеи для четвертой части. Dead Space 4 должна была стать фактически космическим постапокалипсисом. В котором человечество выродилось в некроморфов, а главный герой путешествовал на маленьком кораблике по космосу в поисках других кораблей, чтобы добыть чего-нибудь полезного, а также найти кого-нибудь выжившего.
Я вижу, что ребята реально стараются, и боле того — не стесняются показывать прогресс людям. Плюс они сказали, что постоянно проводят плейтесты с фанатами, что тоже очень хорошо. ShiroShiroSS На самом деле выглядит довольно хорошо. И я это говорю не только о графике, а о проекте в целом. Так приятно видеть, что при каждом новом дневнике разработчиков видна проделанная работа.
Система также включает в себя компоненты ритмов сердцебиения, выкриков и диалогов, интенсивность которых зависит от особенностей геймплея. Частота сердцебиения Айзека зависит от выброса адреналина, на который будут влиять сложность боя, сюжетные сцены и «пугалки», уровень утомления, уровень кислорода и запас здоровья. Кроме этого, разработчики продемонстрировали разницу в общем звуке между оригиналом и ремейком, а именно, то, как он будет доходить до Айзека. Речь идёт о блокировке звука толстыми стенами, а также слышимость через окна и двери. Также внимание уделили звукам, которые воспроизводятся оружием.
Dead Space же стала игрой, которую я безумно хотел сделать сам как разработчик. И, как мне кажется, в самом хорроре это заметно. Разработка Dead Space началась в 2006 году. Впрочем, для начала Глену Скофилду и его коллегам из EA Redwood Shores нужно было пропитчить проект руководителям Electronic Arts — то есть убедить издателя в том, что на игру стоит выделить деньги бюджет игры компания на раскрывает.
EA попросила сперва сделать прототип и дала на него три месяца. В прототипе было три комнаты — простенькие уровни, призванные показать, как мы видим будущую игру. С работающим освещением и вентилятором, крутящиеся лопасти которого позволяли оценить игру света и тени», — отметил Скофилд. Команде позволили продолжить разработку, и Скофилд начал продумывать общую концепцию игры. Будучи большим поклонником Silent Hills и Resident Evil, он обратился за вдохновением в первую очередь именно к этим хоррор-сериям. Правда, сильнее всего на дизайнера повлияла одна конкретная игра, вышедшая в 2005 году на GameCube, — Resident Evil 4. Трейлер Resident Evil 4. Resident Evil 4 — одна из самых важных игр в индустрии, изменившая в середине 2000-х подход многих разработчиков к созданию хорроров и экшенов от третьего лица. Влияние четвёртой Resident Evil видно в Gears of War и Batman Arkham, но куда важнее, что даже авторы продолжений Silent Hill, второй самой известной хоррор-франшизы конца 1990-х — начала 2000-х годов и главного конкурента RE, посматривали на приключения Леона Кеннеди в испанской деревушке.
Но Глен Скофилд впечатлился настолько, что решил не просто позаимствовать удачные идеи, а создать «свою Resident Evil 4, но в космосе». Это очень напряжённая игра, очень страшная. В какой бы локации я ни находился, будь то деревня в начале или замок в середине, меня ни на секунду не покидало ощущение, что вот за тем углом прячется что-то жуткое. Но при этом мне было крайне интересно заглянуть за тот угол, узнать, что же там прячется. И дело не только в этом ощущении. В RE 4 есть момент, когда герой впервые встречается со слепым монстром, которого очень сложно убить. Он был почти неуязвимым. Победа над ним приносила удовлетворение, и ты безумно радовался тому, что смог наконец одолеть тварь. А потом, минут через двадцать или вроде того, герой попадал в локацию с тремя такими монстрами.
И этот момент тоже пугал — но пугал совсем иначе. В четвёртой Resident Evil полно моментов, которые пугают по-разному. Эту особенность мы и хотели воссоздать в Dead Space», — объяснял Глен Скофилд. В хорроре EA Redwood Shores в итоге тоже появился почти бессмертный монстр, которого нельзя убить обычным оружием. Это не единственный элемент, отсылающий к Resident Evil. Dead Space, как и почти все части серии Capcom, — игра жанра survival horror. В ней герою, инженеру Айзеку Кларку, постоянно не хватает патронов и аптечек, а денег он всегда находит меньше, чем нужно, чтобы купить и улучшить необходимое оружие и броню. Стеснённость в ресурсах — один их ключевых элементов жанра, и Глен Скофилд справился с его реализацией не хуже авторов Resident Evil 4. Dead Space, впрочем, удалась не только благодаря тому, что её создатели чётко следовали жанровым канонам.
Важную роль в успехе игры сыграли и грамотный дизайн уровней, подчёркивающий тесноту тесных коридоров космического корабля «Ишимура», и решение авторов отказаться от внутриигровых роликов, что положительно сказалось на погружении в мир игры, и саунд дизайн, который сделал для создания жуткой атмосферы чуть ли не больше, чем все прочие элементы Dead Space. И в то же время в Dead Space есть элемент, из-за которого игру Глена Скофилда не получится назвать всего лишь клоном Resident Evil 4.
Официально: ремейк Dead Space выйдет в начале 2023 года
Согласно интервью бывшего креативного директора Visceral Games и нынешнего креативного директора Crystal Dynamics Бена Уэнэта сайту Eurogamer, у них были приготовлены интересные идеи для четвертой части. Dead Space 4 должна была стать фактически космическим постапокалипсисом. В котором человечество выродилось в некроморфов, а главный герой путешествовал на маленьком кораблике по космосу в поисках других кораблей, чтобы добыть чего-нибудь полезного, а также найти кого-нибудь выжившего. Чаще всего ему бы, разумеется, попадались некроморфы, поэтому ужасов и экшена в игре должно было быть предостаточно.
И в каждом последующем продолжении Айзек все больше закаляется в боях, и в третьей части мы видим не того инженера из оригинальной игры, который шарахается от каждого шороха в тени и спасается от неизвестных монстров, а уже ощетинившегося бойца, за плечами которого несколько сотен тонн плоти некроморфов, нашинкованной плазменным резаком.
Или показать историю какого-нибудь другого персонажа.
Закончится тестирование на ПК 13 августа. Что касается Blackout, то его бета пройдет в сентябре, однако точная дата пока неизвестна. В игре будет поддержка русского языка, а обойдется она в 349 рублей. Но кому-то из них станет еще горше и обиднее, когда они узнают, чего они лишились.
Ведьмак 3 обосрался потому что нынешние CDPR рукожопы и потому что они отобрали наработки на большей части выполненной работы у Сейберов, решив ,что сами смогут все допилить : тупость и самомнение. Вот и все причины ,так что этот пример максимально не подходящий ,просто зная весь бэкграунд ситуации. Но справедливости ради этот ремастер на коробке у меня играется отлично и никаких особо проблем не возникает Показать список оценивших.