Тем не менее, вопрос о выходе Dead Space 4 не покидает умы поклонников серии, и планка ожиданий от следующей части установлена довольно высоко. Dead Space 3 вышла в начале февраля.
Авторы ремейка Dead Space хотят выпустить продолжение. Неужели Dead Space 4?
А именно - тизер полноценного ремейка классического Dead Space. Я боялся переосмысления и внедрения новых идей, но, судя по нескольким минутам, нас ждет всего лишь качественное переиздание игры, с чем, я думаю, многие согласятся. Теперь остается дождаться.
Пока новая команда успела выпустить только 2 игры в разных жанрах. Второй вышел успешный экшен и космический симулятор Star Wars: Squadrons. На данный момент нет никакой официальной информации о следующем проекте Motive, поэтому фанаты надеются на Dead Space 4. Среди геймеров есть несколько теорий о том, какой будет следующая игра EA Motive.
Многие из них верят в то, что компания выпустит ремейк трилогии Dead Space, а затем и Dead Space 4, как сейчас это происходит с франшизой Mass Effect.
В основном стрим был посвящён окружению и эффектам: разработчики продемонстрировали улучшенные текстуры, обновлённые объекты окружения, работу света, а также разнообразные искры, взрывы и дымку. В очередной раз студия показала, что ремейк работает на движке Frostbite. На текущий прогресс можно посмотреть в небольшом видео: Сумрачный Алан Remedy выпустила видео в честь юбилея франшизы Alan Wake: в ролике приняли участие Сэм Лейк руководитель Remedy , Илкка Вилли актёр, сыгравший Алана и Мэтью Порретт актёр, подаривший ему голос. В основном они обсуждают всякие не очень важные вещи, но нашлась парочка анонсов: Alan Wake Remastered выйдет на Switch осенью 2022 года, и это будет нативная, а не облачная версия; AMC Networks «Во все тяжкие», «Ходячие мертвецы» купила права на экранизацию Alan Wake и Remedy уже работает вместе с ними над телесериалом, но пока без подробностей. Новостей или демонстраций Alan Wake 2 летом не будет, придётся ждать до осени.
Зато в ролике показали несколько новых концепт-артов. Релиз игры всё ещё запланирован на 2023 год. Футбол остался без футбола Некоторое время назад в сети ходили слухи, что FIFA та, что организация прекратит сотрудничество с Electronic Arts. Electronic Arts в своём заявлении сообщила, что несмотря на потерю названия, у неё остаётся целая куча лицензий на стадионы, клубы, игроков и чемпионаты, так что всё, за что вы любите их футбольные симуляторы, останется почти неизменным. Более того, если верить старым заявлениям, отказ от FIFA даже развяжет руки EA — якобы раньше всё приходилось согласовывать с федерацией, а теперь у них появится больше простора для экспериментов. Будет много игр, но именно бренд FIFA будет делать их лучшими.
Учитывая, что у них на данный момент нет не то что движка, а даже студии разработчика, то звучит всё это весьма претенциозно.
Про Starfield вы и так, скорее всего, всё знаете, а вот про Redfall стоит напомнить: это анонсированная в 2021 году игра от одной из студий Arkane — создателей серии Dishonored и недавней Dethloop. Redfall — кооперативный шутер в открытом мире, где вам одному или вчетвером предстоит противостоять вампирам и примкнувшим к ним бандитам. Каждый герой обладает уникальными способностями, которые лучше раскрываются при совместной игре.
Дата смерти космоса Разработчики ремейка Dead Space провели новый стрим, на котором наконец-то объявили дату выхода — 27 января 2023 года. Также они рассказали и показали немного подробностей о том, над чем сейчас работают и что уже успели сделать. В основном стрим был посвящён окружению и эффектам: разработчики продемонстрировали улучшенные текстуры, обновлённые объекты окружения, работу света, а также разнообразные искры, взрывы и дымку. В очередной раз студия показала, что ремейк работает на движке Frostbite.
На текущий прогресс можно посмотреть в небольшом видео: Сумрачный Алан Remedy выпустила видео в честь юбилея франшизы Alan Wake: в ролике приняли участие Сэм Лейк руководитель Remedy , Илкка Вилли актёр, сыгравший Алана и Мэтью Порретт актёр, подаривший ему голос. В основном они обсуждают всякие не очень важные вещи, но нашлась парочка анонсов: Alan Wake Remastered выйдет на Switch осенью 2022 года, и это будет нативная, а не облачная версия; AMC Networks «Во все тяжкие», «Ходячие мертвецы» купила права на экранизацию Alan Wake и Remedy уже работает вместе с ними над телесериалом, но пока без подробностей. Новостей или демонстраций Alan Wake 2 летом не будет, придётся ждать до осени. Зато в ролике показали несколько новых концепт-артов.
Релиз игры всё ещё запланирован на 2023 год.
Кровавый удар ностальгии. Обзор игры Dead Space 2023 года
Теперь официально: грядущий ремейк Dead Space выйдет в начале 2023 года. Dead Space was released for PlayStation 5, Windows, and Xbox Series X/S on January 27, 2023. Над ремейком Dead Space работают режиссёры Assassin’s Creed Valhalla и For Honor.
Системные требования и технические характеристики Dead Space
- Dead Space (2023 video game) - Wikipedia
- Кровавый удар ностальгии. Обзор игры Dead Space 2023 года
- Ответы : Выйдет ли когда нибудь 4 dead space ? Ваши предположения ?
- Раскрыто, выйдет ли Dead Space 4 и будет ли ремейк 2 части
- Dead Space Remake: Release Date, Trailer, Platforms, Developer and Everything We Know
Слух: EA заморозила разработку Dead Space 4
Dead Space — Deluxe (Remake) 2023 STEAM Аккаунт. Неужели продажи Dead Space 3 оказались настолько ничтожными, что компания Electronic Arts решила отменить разработку четвертой части, тем самым пошатнув будущее всего франчайза? После выпуска ремейка оригинальной Dead Space в начале 2023 года, фанаты серии вновь почувствовали пульсирующий страх и атмосферу ужаса, которые сделали эту франшизу легендарной. Стоит отметить, что оригинальная Dead Space также была ответом EA после успеха Resident Evil 4[3].
Ещё больше Dead Space с подпиской EA Play
В игре будет поддержка русского языка, а обойдется она в 349 рублей. Но кому-то из них станет еще горше и обиднее, когда они узнают, чего они лишились. Согласно интервью бывшего креативного директора Visceral Games и нынешнего креативного директора Crystal Dynamics Бена Уэнэта сайту Eurogamer, у них были приготовлены интересные идеи для четвертой части. Dead Space 4 должна была стать фактически космическим постапокалипсисом.
Или показать историю какого-нибудь другого персонажа.
В ней все еще остался тот непревзойденный ужас, а также был значительно улучшен геймплей. Вторая часть уже переносит вас на огромную космическую станцию, которая, также как и корабль в первой части, постепенно начинает наводняться некроморфами. Про сюжет трилогии будет сказано минимально, так как спойлеры никто не любит Затем вышла Dead Space 3, которая уже не так сильно понравилась некоторым игрокам.
В чем же причина? Ну, весь тот ужас, который присутствовал в предыдущих частях, попросту был вытеснен экшен составляющей. Хотя игру спасла механика крафта собственного оружия, которая буквально вытягивает весь Dead Space 3 на себе, без шуток. К большому сожалению, Dead Space 3 так и не достиг нужных Visceral Games продаж и поэтому его можно считать провальным.
Вы делаете отличный ремейк, а затем двигаете франшизу в направлении Dead Space 4. Люди уже согласны, верно? Поскольку Dead Space - это определенно старая игра, ремейк имеет смысл сделать, чтобы освежить в памяти всех. Но я думаю, что продвинуть ее вперед до Dead Space 4 было бы очень здорово.
Стала известна дата выхода хоррора от создателя Dead Space
У оригинальной части игры есть два сиквела: Dead Space 2 и Dead Space 3. Вторая часть вышла в 2011 году. Dead Space 2 переносит тебя на огромную космическую станцию с кораблём, как и в первой части. Некроморфамы нападают не меньше, чем в Dead Space. Dead Space 3 понравилась не всем фанатам предыдущих частей. Весь ужас предыдущих частей вытеснен экшеном.
Ныне целый флот кораблей — планетарных потрошителей бороздят космос в поисках подходящих небесных тел для обеспечения потребностей людей. В 2508 году USG Ишимура отправляется в свой последний рейс на орбиту далекой, но богатой на минералы планеты Эгида VII, которую по неизвестной причине ранее никто не решался освоить. После начала разработки богатой на редкие ресурсы планеты звездолет перестал выходить на связь, причину произошедшего поручено выяснить маленькому экипажу, в числе которого и главный герой, инженер Айзек Кларк. Помимо профессиональной задачи, у протагониста была и другая причина вызваться добровольцем: на «Ишимуре» служит врачом его возлюбленная, Николь , чье таинственное и тревожное сообщение он получает незадолго до вылета. Экипаж прибывает на орбиту планеты и быстро обнаруживает саму «Ишимуру», однако из-за космического мусора и неполадки в системе стыковки корабля, «Келлион» совершает аварийную посадку в ангаре планетарного потрошителя.
Второй пилот Хейли Джонстон оказывается ранена и остается на борту, в то время как первый пилот Эйден Чэнь , капитан Зак Хэммонд , программист Кендра Дениэлс и сам Айзек отправляются вглубь корабля. Довольно скоро экипаж «Келлиона» узнает причины молчания «Ишимуры»: экипаж планетарного потрошителя был перебит и обращен в жутких монстров, похожих на деформированных людей. Чен погибает в первом бою с чудовищами, а Айзек оказывается разделен с остальными. Зак и Кендра отправляются на мостик , чтобы понять масштабы катастрофы, но их настигает Чен, уже обратившийся в некроморфа, и Зак запирает его в одной из спасательных капсул, которую затем выбрасывает в космос. Ситуация быстро ухудшается: монстры окончательно добивают поврежденный «Келлион», и в его взрыве гибнет Джонстон; вдобавок, множество систем «Ишимуры» вышло из строя, поскольку некому больше чинить возникающие неполадки. Айзеку как инженеру космических кораблей достается нелегкая задача в постепенном восстановлении работоспособности «Ишимуры», наводненной кровожадной немертвыми чудовищами. За время починки «Ишимуры» Айзек встречает выжившую с палубы гидропоники Элизабет Кросс , которой помогает избавиться от огромного некроморфа, Левиафана , а во время поисков аварийного маяка пересекается с Николь, но им не удается продолжить путь вместе. Тем временем Айзек и его товарищи продолжает задаваться вопросом, что стало причиной произошедшего, и всё чаще встречает упоминание некоего " Обелиска " - артефакта, считающегося священным для широко распространенного религиозного движения Юнитологии , представителей которого Айзек крайне недолюбливает по личным причинам. На медицинской палубе Айзек как раз и встречает одного из фанатиков - ученого Кэллуса Мерсера , который стал помогать некроморфам и даже вывел особую регенерирующую форму чудовищ. Безумный доктор признается, что намеревается отправить некроморфов на Землю, чтобы приблизить момент некоего Схождения , которого желает Обелиск.
После того, как Айзек запускает аварийный маяк, на их зов о помощи откликается военный эсминец USM «Вейлор». Однако на свою беду военные поднимают ту самую капсулу с некроморфом, и тот успевает перебить почти весь экипаж.
Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:.
В процессе модернизации игры мы обратились к преданным фанатам и пригласили их делиться обратной связью с самых ранних этапов разработки, чтобы создать именно ту Dead Space, которая понравится как им, так и новым игрокам. Он немного скудный в плане контента, но по крайней мере подтверждает слухи. Официальный геймплейный трейлер тайтла дает возможность взглянуть на игровые механики, оценить изменения, которые произошли, и погрузиться в атмосферу космического кошмара. Ну а релизный трейлер напоминает о скором выходе ремейка Dead Space. Что изменится по сравнению с оригиналом? В интервью IGN Motive Studios подчеркнули, что игра будет именно ремейком, то есть непосредственно из оригинала не будет перенесено ничего — все будет переделано с нуля. Мы ничего не портируем, не просто повышаем разрешение текстур или добавляем в модели побольше полигонов. Это действительно полная переработка этих элементов, съемка всех анимаций и так далее. Говоря о геймплейной и сюжетной составляющих, Motive отметили, что игра может заимствовать моменты, появившиеся в последующих частях серии, например то, как в Dead Space 2 улучшили локации с невесомостью, позволив игроку летать, а не прыгать с одной точки на другую. Органично вплетенный в мир интерфейс , показывающий здоровье, меню и все остальное — это краеугольный камень серии, как и расчлененка.
Дата релиза игры Dead Space 4
Официально: ремейк Dead Space выйдет в начале 2023 года — Игромания | Недавно латиноамериканское отделение PlayStation выпустило трейлер ремейка Dead Space, где сообщалось, что игра, помимо PS5, выйдет и на PS4. |
«Resident Evil 4, но в космосе». История создания и секрет успеха первой Dead Space | Dead Space 4 доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One. |
Сейчас на главной
- Слух: Dead Space 4 отменили
- Хоррор The Callisto Protocol выйдет 2 декабря 2022 года
- Ремейк Dead Space теперь официально выйдет в начале 2023 года
- В двух словах: Даты бет Black Ops 4, Dead Space 4, которую мы потеряли, и прочее
- Что показали?
【НОВОСТИ DEAD SPACE #4】► АНАЛИЗ ТИЗЕРА И СРАВНЕНИЕ С ОРИГИНАЛОМ
Игровая неделя: перенос Starfield, дата выхода Dead Space Remake и EA расстаётся с FIFA | Подробное описание, дата выхода Dead Space (2023), трейлеры, скриншоты и другая информация об, ачивки, достижения, гайды, обзор, оценка, рейтинг. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. |
Visceral Games, EA Motive анонсировали Dead Space 4 — Офтоп на DTF | Компания Electronic Arts сообщила, что ее ремейк популярного хоррора Dead Space наконец обзавелся датой релиза. |
Ремейк Dead Space “ушел на золото” – игра выходит в январе | Дата выхода Dead Space 4 – вопрос времени. |
【НОВОСТИ DEAD SPACE #4】► АНАЛИЗ ТИЗЕРА И СРАВНЕНИЕ С ОРИГИНАЛОМ | Дата выхода Dead Space 4: что известно об игре. |
Dead Space Remake
Он признаётся, что часто представлял её как центрального персонажа Dead Space. Впрочем, никаких больших надежд на Dead Space 4 у Visceral не было. Ванат рассказывает, что студия мысленно попрощалась с серией где-то между релизом Dead Space 3 и Dead Space 3: Awakened. Команда видела: у хоррора плохое соотношение затрат и прибыли.
Идеи для Dead Space 4 составлял крохотный коллектив, причём ещё в то время, когда Dead Space 3 находилась в разработке и, видимо, существовали шансы на продолжение. Но в итоге Visceral полностью переключилась на другие проекты. По мнению Ваната, серию можно возродить, если дать ей бюджет поскромнее.
Тогда прибыльность увеличится, а разработчики сосредоточатся на основополагающих вещах: ощущении страха и тактической расчленёнке. Как говорит Ванат, побочный эффект такого подхода — отсутствие некоторых одноразовых вау-моментов, которые требуют сумасшедших затрат на производство. Ванат надеется, что Dead Space ещё оживёт.
Как считает девелопер, вселенная игры получилась достаточно обширной и предлагает много пространства для сиквелов со свежими идеями. Быть может, Electronic Arts когда-нибудь вспомнит о Dead Space и продолжит развитие франшизы. Так как Visceral Games закрылась после неудач с безымянной игрой по «Звёздным войнам», Бен Ванат в данный момент работает творческим руководителем в Crystal Dynamics.
Исполнительный продюсер оригинального Dead Space Глен Шофилд Glen Schofield во время недавно подкаста Game Informer Show раскрыл, что хочет поработать над продолжением серии. Как сообщает Gamebomb. У исполнительного продюсера также спросили, что необходимо сделать для того, чтобы издатель в лице EA дал зеленый свет на разработку.
По словам Глена Шофилда, игра должна быть привлекательной для аудитории в долгосрочной перспективе, а это, вероятнее всего, может быть достигнуто только при помощи мультиплеера. Продюсер первой части Dead Space также рассказал, что если бы он начал работать над Dead Space 4, то первое с чего бы он начал, это с разработки интересного кооператива или другого варианта многопользовательской игры. Шофилд не стал вдаваться в подробности, однако, возможно, что он имел ввиду многопользовательский режим из Dead Space 2, который позволял команде игроков отстреливать некроморфов.
Стоит отметить, что последняя игра серии Dead Space 3, в которой был кооператив на двух человек, не оправдала ожиданий издателя Electronic Arts. Поэтому видение Шофилдом игры Dead Space 4 не должно никого удивлять, учитывая, что индустрия все реже выпускает сюжетные игры и больше сосредотачивается на играх-сервисах. Тем не менее, не известно, удастся ли Глену Шофилду, когда-нибудь создать Dead Space 4.
По информации Gamebomb. Впрочем, после вышедшей в феврале 2013 года Dead Space 3 о серии почти ничего не слышно, а её авторов закрыли в октябре 2017 года, вместе с этим отменив перспективный сюжетный боевик по вселенной «Звёздных войн». Однако во время производства третьей части космического хоррора небольшая команда сотрудников Visceral Games начинала размышлять об идеях для продолжения, шанс реализовать которые студии не представится уже никогда.
В конце третьей части человечество оказывается на грани вымирания, и именно в такой безнадёжной ситуации должны были стартовать события продолжения. Одним из главных элементов игрового процесса становилось исследование заражённых кораблей, на которых предстояло искать необходимые ресурсы и выживших. Найденные запчасти требовались для поддержания жизнеобеспечения на собственном космическом судне.
Основная часть других геймплейных особенностей предыдущих частей при этом была бы отброшена на второй план. Творческий состав Visceral хотел поэкспериментировать в рамках франшизы, сделав ставку на дальнейшее развитие нелинейного игрового процесса, который частично был реализован в Dead Space 3, когда игрок мог практически свободно исследовать орбиту планеты Тау Волантис. Наряду с этим темп повествования тоже подлежал небольшой модернизации.
Предыдущие игры серии следовали чётко заданной сюжетной линии, перетекающей из главы в главу. Однако в Dead Space 4 разработчики хотели дать пользователю больше свободы в изучении мира. Описанное Уэнатом напоминает нечто похожее на сюжетную структуру Metro: Exodus.
Приходя в новую локацию, игрок мог исследовать её в удобном для себя темпе, однако ему в любом случае предстояло выполнить ряд обязательных заданий для продвижения по сюжету. Изучая уровень, пользователь мог узнать дополнительные подробности о происходящих событиях, которые со временем могли стать чрезвычайно важными для понимания общей истории проекта. USG «Ишимура» В первой Dead Space разработчикам удалось сделать из корабля «Ишимура» полноценного персонажа, однако в четвёртой части авторы намеревались повторить этот трюк сразу со множеством космических кораблей, на которые ступала бы нога игрока.
Корабли, которые вы бы посетили, значительно отличались друг от друга. Огромные размеры «Ишимуры» позволили нам реализовать нечто подобное в рамках одного судна. Однако представьте целую флотилию, каждый представитель которой уникален: с неповторимыми геймплейными особенностями и планировкой.
Бен Уэнат Помимо прочего, разработчики хотели перенести в продолжение и введённый в третьей части крафтинг, но с рядом ограничений. В Dead Space 3 отдельные виды оружия потеряли свою изюминку. По мнению Уэната, возможность модифицировать своё снаряжение с учётом прошлого Айзека была логичным шагом, однако реализация оказалась далека от совершенства.
Айзек и Элли, Dead Space 3 Финал Dead Space 3 оказался настолько открытым, что главным героем продолжения мог стать кто угодно: протагонист трёх предыдущих частей Айзек Кларк, его подруга Элли Лэнгфорд, партнёр по несчастью Джон Картер или совершенно новый персонаж. Уэнат рассматривал апокалипсис во вселенной как возможность начать повествование с чистого листа, поэтому для сюжета вовсе не требовалось возвращать любого из персонажей. Однако разработчик всегда видел протагонистом четвёртой части именно Элли и с огромным удовольствием сделал бы игру, посвящённую её странствиям в вымирающем мире.
Об этих наработках в студии знали немногие, фактически — лишь небольшая команда творческих руководителей Visceral. После окончания производства Dead Space 3 часть команды начала работу над дополнениями, а оставшиеся сотрудники отправилась помогать на других проектах. Вскоре стало понятно, что Dead Space 3 станет последней игрой в серии Все в Visceral горели желанием продолжить работу над развитием вселенной, однако производство одной-единственной игры в серии не было рентабельным по меркам издателя.
Уровень цветового контраста можно отрегулировать. Настройки управления — при желании вы можете проходить QTE-события одной кнопкой; можете изменить способ масштабирования карты, переключения на бег или прицеливание. Также можно выбрать, как закрывать аудио- и видеозаписи: одним касанием или удерживанием кнопки. Вдобавок к этому все элементы управления можно перенастроить на другие кнопки.
Многие были уверены, что Ян планирует выкупить права на игру у EA, но разработчик опроверг слухи. После неудачных продаж третьей части ужастика в космосе, компания начала переживать экономические проблемы. В прошлом году EA Games закрыло компанию.
Так что фанатам игры есть повод порадоваться предстоящему событию. Дата выхода игры сентябрь 2019 год Особенности игры Первая часть Dead space вышла в 2008 году. Сразу же была высоко оценена геймерами. Вторая часть не заставила себя ждать. Уже в 2011 году фанаты получили возможность опробовать свои силы во втором эпизоде. Третья серия должна была завершающей в трилогии, уже через два года геймеры смогли насладиться новым игровым процессом.
«Человечество заканчивается здесь»: релизный трейлер ремейка Dead Space
Dead Space 4 информация об игре: обзор, описание, отзывы, новости, дата выхода, скриншоты, трейлеры. Деад Спейс 2 Диана. Дед Спейс ишимура. Неужели продажи Dead Space 3 оказались настолько ничтожными, что компания Electronic Arts решила отменить разработку четвертой части, тем самым пошатнув будущее всего франчайза?
【НОВОСТИ DEAD SPACE #4】► АНАЛИЗ ТИЗЕРА И СРАВНЕНИЕ С ОРИГИНАЛОМ
Сразу же была высоко оценена геймерами. Вторая часть не заставила себя ждать. Уже в 2011 году фанаты получили возможность опробовать свои силы во втором эпизоде. Третья серия должна была завершающей в трилогии, уже через два года геймеры смогли насладиться новым игровым процессом. Похоже, что детище Visceral Games настолько полюбилось компании разработчику, что они решились на четвертую часть, правда после некоторого перерыва. Игра относится к компьютерному жанру: Survival horror.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Теперь официально: грядущий ремейк Dead Space выйдет в начале 2023 года. Напомним, что изначально релиз планировался на этот год, но его решили перенести. Также сегодня Electronic Arts провела специальную трансляцию , в рамках которой поделилась новыми подробностями о звуке в игре.
Кстати, у всех роликов есть русские субтитры.
PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков 32 27. Продюсер Фил Дюшарм рассказал в интервью GQ, что вопросы о будущем франшизы уже поднимаются на уровне студии и издательства. Однако для начала нужно немного отдохнуть и посмотреть, как себя покажет ремейк первой части.
Есть прекрасные примеры таковых ,как RE 2 ,3. У ремастеров так же есть отличные примеры типо Халы 1 и 2 ,гири 1,дьябло 2 и еще некоторых так что заявление,что они все "срань собачья" заведомо ложное. Естественно в расчёт не входят халтурные убожества типо трилогии срузисов или warkraft 3 reforced.