Выход Dead Space Remake — однозначно главное событие января и важнейший релиз 2023 года.
Dead Space 4 раскрыли в новой утечке
Новости Dead Space (2023) анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Dead Space (2023) | VK Play. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. Dead Space 4: дата выхода 2021 и системные требования Дед Спейс 4. Деад Спейс 2 Диана. Дед Спейс ишимура. Игра Dead Space 4, дата выхода которой до сих пор не известна, не отличается изобилием новостей. Слухи о дате анонса Dead Space 4. Инсайдер Джейсон Шрайер рассказал, что EA работала над Dead Space 4, но быстро заморозила проект.
Новости Dead Space (2023)
Сотрудники разбежались по разным командам, поэтому ответить на вопрос, выйдет ли Dead Space 4, чрезвычайно легко. Действительно, вероятность этого события сводится к нулю, поскольку американскому издателю не интересно заниматься подобными синглами. Исключения вроде Jedi Fallen Order лишь дополнительно подтверждают правило. Но какой именно планировалась четвёртая часть самими авторами? По словам креативного директора триквела Бена Уэната, события продолжения могли бы стартовать в плачевных для человечества условиях. Земля находится на грани полного вымирания, поэтому упор собирались сделать именно на выживание в условиях агрессивной окружающей среды. Ожидался комплексный эксперимент над франшизой, включающий поддержание жизнеобеспечение корабля, а может и перелёт на другие планеты.
В Dead Space 4 на ПК Вас ждет: Многочисленные головоломки и задачи Новые оружия и укрепления для брони Новый тип Некроморфов Увлекательный многопользовательский режим игры Особенности Dead Space 4 — это очень ужасная и захватывающая игра, которая станет настоящим вызовом для вас. У большинства игроков будет множество вопросов, что ожидать от этой игры. Кроме того, присутствует множество новых возможностей, которые ожидаются в этой четвертой части игры: Многопользовательский режим игры Более продвинутая система включения атмосферы Усовершенствованная система боевых действий. Скачать торрентом Пока мы не знаем точные даты выхода Dead Space 4, многие фанаты уже ожидают возможности скачать эту игру на свои компьютеры. Кроме того, многие стремятся найти способ скачать Dead Space 4 бесплатно, и лучший способ это — торрент раздачи. Как только она станет доступна для скачивания, мы обязательно об этом сообщим нашим пользователям на данном источнике.
Линар Гимашев 11.
Однако, несмотря на восторженные отзывы и увлекательный геймплей ремейка, будущее франшизы снова под вопросом. Согласно информации от известного журналиста Джейсона Шрайера, Motive Studio, ответственная за ремейк оригинала, выразила желание разработать новую часть — Dead Space 4. Маленькая команда внутри студии уже активно работала над концептами и идеями для полноценного продолжения истории, чтобы вновь погрузить игроков в мрачный и увлекательный мир. Однако, надежды на новую главу в истории Dead Space были разбиты, когда EA приняли решение заморозить активную разработку серии.
Команда видела: у хоррора плохое соотношение затрат и прибыли. Идеи для Dead Space 4 составлял крохотный коллектив, причём ещё в то время, когда Dead Space 3 находилась в разработке и, видимо, существовали шансы на продолжение. Но в итоге Visceral полностью переключилась на другие проекты. По мнению Ваната, серию можно возродить, если дать ей бюджет поскромнее. Тогда прибыльность увеличится, а разработчики сосредоточатся на основополагающих вещах: ощущении страха и тактической расчленёнке.
Как говорит Ванат, побочный эффект такого подхода — отсутствие некоторых одноразовых вау-моментов, которые требуют сумасшедших затрат на производство. Ванат надеется, что Dead Space ещё оживёт. Как считает девелопер, вселенная игры получилась достаточно обширной и предлагает много пространства для сиквелов со свежими идеями. Быть может, Electronic Arts когда-нибудь вспомнит о Dead Space и продолжит развитие франшизы. Так как Visceral Games закрылась после неудач с безымянной игрой по «Звёздным войнам», Бен Ванат в данный момент работает творческим руководителем в Crystal Dynamics. Исполнительный продюсер оригинального Dead Space Глен Шофилд Glen Schofield во время недавно подкаста Game Informer Show раскрыл, что хочет поработать над продолжением серии. Как сообщает Gamebomb. У исполнительного продюсера также спросили, что необходимо сделать для того, чтобы издатель в лице EA дал зеленый свет на разработку. По словам Глена Шофилда, игра должна быть привлекательной для аудитории в долгосрочной перспективе, а это, вероятнее всего, может быть достигнуто только при помощи мультиплеера.
Продюсер первой части Dead Space также рассказал, что если бы он начал работать над Dead Space 4, то первое с чего бы он начал, это с разработки интересного кооператива или другого варианта многопользовательской игры. Шофилд не стал вдаваться в подробности, однако, возможно, что он имел ввиду многопользовательский режим из Dead Space 2, который позволял команде игроков отстреливать некроморфов. Стоит отметить, что последняя игра серии Dead Space 3, в которой был кооператив на двух человек, не оправдала ожиданий издателя Electronic Arts. Поэтому видение Шофилдом игры Dead Space 4 не должно никого удивлять, учитывая, что индустрия все реже выпускает сюжетные игры и больше сосредотачивается на играх-сервисах. Тем не менее, не известно, удастся ли Глену Шофилду, когда-нибудь создать Dead Space 4. По информации Gamebomb. Впрочем, после вышедшей в феврале 2013 года Dead Space 3 о серии почти ничего не слышно, а её авторов закрыли в октябре 2017 года, вместе с этим отменив перспективный сюжетный боевик по вселенной «Звёздных войн». Однако во время производства третьей части космического хоррора небольшая команда сотрудников Visceral Games начинала размышлять об идеях для продолжения, шанс реализовать которые студии не представится уже никогда. В конце третьей части человечество оказывается на грани вымирания, и именно в такой безнадёжной ситуации должны были стартовать события продолжения.
Одним из главных элементов игрового процесса становилось исследование заражённых кораблей, на которых предстояло искать необходимые ресурсы и выживших. Найденные запчасти требовались для поддержания жизнеобеспечения на собственном космическом судне. Основная часть других геймплейных особенностей предыдущих частей при этом была бы отброшена на второй план. Творческий состав Visceral хотел поэкспериментировать в рамках франшизы, сделав ставку на дальнейшее развитие нелинейного игрового процесса, который частично был реализован в Dead Space 3, когда игрок мог практически свободно исследовать орбиту планеты Тау Волантис. Наряду с этим темп повествования тоже подлежал небольшой модернизации. Предыдущие игры серии следовали чётко заданной сюжетной линии, перетекающей из главы в главу. Однако в Dead Space 4 разработчики хотели дать пользователю больше свободы в изучении мира. Описанное Уэнатом напоминает нечто похожее на сюжетную структуру Metro: Exodus. Приходя в новую локацию, игрок мог исследовать её в удобном для себя темпе, однако ему в любом случае предстояло выполнить ряд обязательных заданий для продвижения по сюжету.
Изучая уровень, пользователь мог узнать дополнительные подробности о происходящих событиях, которые со временем могли стать чрезвычайно важными для понимания общей истории проекта. USG «Ишимура» В первой Dead Space разработчикам удалось сделать из корабля «Ишимура» полноценного персонажа, однако в четвёртой части авторы намеревались повторить этот трюк сразу со множеством космических кораблей, на которые ступала бы нога игрока. Корабли, которые вы бы посетили, значительно отличались друг от друга. Огромные размеры «Ишимуры» позволили нам реализовать нечто подобное в рамках одного судна. Однако представьте целую флотилию, каждый представитель которой уникален: с неповторимыми геймплейными особенностями и планировкой. Бен Уэнат Помимо прочего, разработчики хотели перенести в продолжение и введённый в третьей части крафтинг, но с рядом ограничений. В Dead Space 3 отдельные виды оружия потеряли свою изюминку. По мнению Уэната, возможность модифицировать своё снаряжение с учётом прошлого Айзека была логичным шагом, однако реализация оказалась далека от совершенства. Айзек и Элли, Dead Space 3 Финал Dead Space 3 оказался настолько открытым, что главным героем продолжения мог стать кто угодно: протагонист трёх предыдущих частей Айзек Кларк, его подруга Элли Лэнгфорд, партнёр по несчастью Джон Картер или совершенно новый персонаж.
Уэнат рассматривал апокалипсис во вселенной как возможность начать повествование с чистого листа, поэтому для сюжета вовсе не требовалось возвращать любого из персонажей. Однако разработчик всегда видел протагонистом четвёртой части именно Элли и с огромным удовольствием сделал бы игру, посвящённую её странствиям в вымирающем мире. Об этих наработках в студии знали немногие, фактически — лишь небольшая команда творческих руководителей Visceral. После окончания производства Dead Space 3 часть команды начала работу над дополнениями, а оставшиеся сотрудники отправилась помогать на других проектах. Вскоре стало понятно, что Dead Space 3 станет последней игрой в серии Все в Visceral горели желанием продолжить работу над развитием вселенной, однако производство одной-единственной игры в серии не было рентабельным по меркам издателя. Dead Space попросту не продавалась нужными тиражами. В ЕА никто напрямую не говорил, что франшиза больше не вернётся, но все это понимали. При этом творческие руководители Visceral знали, как должна закончиться Dead Space 4.
Раскрыто, выйдет ли Dead Space 4 и будет ли ремейк 2 части
Напомним, что, по слухам, FIFA запросила у EA за бренд в два раза больше денег, и это стало причиной завершения партнёрства. Тихие слухи Инсайдер под ником Dusk Golem опубликовал в сети несколько картинок якобы из новой Silent Hill. По данным инсайдера, над игрой работает несколько команд внутри Konami, а сами рисунки примерно из 2020 года. А ещё это не единственная игра по серии Silent Hill, которая сейчас находится в разработке — их около четырёх.
К этой новости можно было бы отнестись скептически: ну арты и арты, кого сейчас в интернете таким удивишь? Но причастность изображений к новой Silent Hill косвенно подтвердила сама Konami — по её запросу картинки вскоре были заблокированы. Dusk Golem сообщает, что у него есть и другие материалы по этому проекту, но после удаления он не хочет подставлять разработчиков и спойлерить фанатам сюрпризы.
Короткие события Немного новостей одной строкой. Они интересные, но короткие: Electronic Arts анонсировала мобильную игру по «Властелину Колец». Heroes of Middle-earth будет условно бесплатной пошаговой ролевой игрой с элементами коллекционирования.
Скорее всего, ARMA впервые появится на консолях. Разработчики Star Citizen сообщили, что уделяют отдельное внимание проработке реалистичной деформации простыней.
Пользовательский интерфейс — вы можете отключить символ кинезиса при прицеливании или активировать постоянное отображение точки, облегчающее взаимодействие с камерой. Размытие при движении и тряску камеры можно отключить. Субтитры — помимо возможности включить субтитры вы можете установить размер шрифта, преобразовать строчные буквы в заглавные, инвертировать цвет текста и фона, настроить прозрачность фона, включить отображение имени говорящего и выбрать, показывать ли это имя другим цветом.
Игра представляет собой научно-фантастический хоррор с уклоном в кооператив, рассказывающий о борьбе космического инженера Айзека Кларка с некроморфами — крайне опасными и кровожадными созданиями, которые заражают людей и превращают их мертвые тела в себе подобных. В разработке находится дополнение Dead Space 3: Awakened — оно должно выйти в конце марта. Отметим, что в начале года Electronic Arts по аналогичным причинам простилась с серией Medal of Honor.
Разработка игры всё ещё находится на относительно раннем этапе, однако старший продюсер Филиппе Дучарме и креативный директор Роман Кампос-Ориола из EA Motive, ответственной за проект, поделились информацией об особенностях работы и направлении, которого придерживается студия. Тогда EA практически не вмешивалась в разработку: в сиквелах издатель серьёзно ограничивал творческую свободу своей дочерней студии. EA Motive не собирается чинить то, что и так работает: девелоперы обещают воссоздать фирменный HUD, интегрированный в саму игру, а также левел- и саунд-дизайн, систему стратегической расчленёнки и густой саспенс. Визуал, звук, геймплей — мы воссоздаём игру с нуля. Не портируем элементы из оригинала, добавляя моделям больше полигонов. Нет, мы заново создаём все эти элементы, все анимации. Разработчики консультировались с UX-директором Visceral Games Дино Игнасио, чтобы удостовериться в состоятельности своего видения ключевых моментов игры. Правда, заручиться благословением от идейного локомотива и режиссёра оригинальной Dead Space Глена Скофилда не получилось.
Подпишись на рассылку новостей каждый вторник и четверг
- Инсайдер: ремейк Dead Space выйдет в 2023 году
- Latest News
- Обзор игры Dead Space 2023
- Новости Dead Space 4: дата выхода 2021, требования Дед Спейс 4
- «Человечество заканчивается здесь»: релизный трейлер ремейка Dead Space
Ещё больше Dead Space с подпиской EA Play
Теперь поклонникам не приходиться надеяться на возвращение сериала. Более того, по данным Шрайера, руководство студии не планировало выпускать ремейк Dead Space 2. Вместо этого, все были настроены сделать Dead Space 4 с самого начала. Однако, планы на четвертую часть были временно приостановлены в связи с низкими продажами обновленной версии оригинала. Кажется, теперь пути для продолжения путешествия Инженера Ишимуры исчезли во тьме космоса.
Фанаты тут же предположили, что речь идет о новой Dead Space, анонс которой с учетом всей вышесказанной информации кажется вполне логичным. Последняя часть франшизы Dead Space вышла в далеком 2013 году. С тех пор никаких новостей о новых проектов по данной вселенной не было. На новости сайта вы ведь уже подписались? Кроме того, нас это вдохновляет.
Форма комментариев ниже.
А потом начались все эти номинации, а я ведь даже не рассчитывал, что у игры будут какие-то награды. Когда мы получили награду за лучший экшен года на D. Awards, я поверить в это не мог. Потрясающее ощущение», — делился Скофилд в интервью. Activision же предложила нам [с Майклом Кондри] возглавить совершенно новую студию — с уникальной корпоративной культурой, сильной командой и ценностями, которые невозможно было сформировать в Visceral. Кроме того, в Sledgehammer у меня появилось больше свободы в принятии решений, я стал работать над играми в качестве исполнительного продюсера и генерального менеджера.
От такой возможности я попросту не мог отказаться», — объяснил своё решение Глен Скофилд, когда отвечал на вопрос о причинах ухода из EA. В 2018 году он покинул и Sledgehammer. Расставание с Activision, судя по всему , получилось довольно дружелюбным. Сейчас же, как мне кажется, настало время попробовать что-нибудь новое. Но сперва хочу немного отдохнуть. Activision, спасибо за всё! Это космический survival horror про мерзких чудовищ, как и Dead Space, вдохновлённый фильмами «Чужой» и «Сквозь горизонт».
Дата релиза новой игры неизвестна. Продолжения Dead Space и гибель франшизы Как Electronic Arts пыталась заработать на жанре, на котором заработать практически невозможно Dead Space продолжилась двумя номерными частями и разрослась за счёт анимационных фильмов и комиксов, расширяющих выдуманную фантастическую вселенную. Разработку второй части вёл Райт Багвелл, созданием третьей руководил Бен Вэнат. Без Скофилда, впрочем, франшизу направили по пути, который привёл её к гибели. Если Dead Space 2 благодаря оглушительной и очень дорогой рекламной кампании точные суммы на маркетинг EA не раскрывала продалась сравнительно неплохо — но всё ещё недостаточно хорошо для EA, — то коммерческий провал Dead Space 3 , открытый финал которой предполагал как минимум одно продолжение, привёл к отмене Dead Space 4. Сторонних проектов — ни комиксов, ни мультфильмов — после релиза третьей части тоже не было. Причина такого исхода отчасти в том, что с 2009 года судьба серии оказалась в руках маркетологов и менеджеров Electronic Arts, желавших превратить игру нишевого жанра в блокбастер.
Ужасы и массовая аудитория — два диаметрально противоположных понятия. И тем не менее серию Dead Space из раза в раз стремились сделать динамичнее, привлекательнее для широкой аудитории», — отметил Бен Вэнат, руководитель разработки Dead Space 3. Трейлер запуска Dead Space 2. Так, вторая часть сместила акцент с хоррора в сторону экшена и в основном полагалась на те же идеи и игровые механики, что уже были реализованы в первой части. Это принесло плоды: Dead Space 2, вышедшая в 2011 году, оказалась успешнее предшественницы. Если оригинал за месяц после релиза преодолел отметку 400 тысяч проданных копий, то сиквел за тот же период разошёлся тиражом в два миллиона копий. Внушительный показатель, на основе которого, впрочем, были сделаны не самые верные выводы.
Electronic Arts, решив, судя по всему, что секрет успеха кроется именно в отказе от ключевых элементов жанра survival horror, потребовала от команды разработки в Dead Space 3 ещё сильнее сместить акцент в сторону экшена и ввести в игру кооперативный режим и микротранзакции. Именно это, по мнению EA, должно было значительно повысить продажи третьей части. В 2012 году, за год до релиза, издательство заявило , что «Dead Space 3 необходимо продаться тиражом пять миллионов копий минимум, чтобы серия выжила». Продажи за первый месяц после релиза не превысили и миллиона копий. Слова Брауна как нельзя лучше подходят под сложившуюся ситуацию. Издатель надеялся превратить Dead Space в коммерчески успешный блокбастер с миллионными продажами за счёт сомнительных нововведений, но добился обратного — в итоге пришлось отменить Dead Space 4 и заморозить серию на восемь лет.
Правда, разработчики не сказали, касаются ли эти идеи очередного ремейка или полноценной новой части. Конечно, мы надеемся и дальше изучать вселенную Dead Space. Это интересно и мне, и, думаю, Роману — посмотрите, как он улыбается. У нас уже есть идеи.
Инсайдер: ремейк Dead Space выйдет в 2023 году
Ваша первая возможность услышать, как будет звучать система, контролирующая сердцебиение, дыхание и диалоги Айзека. Окклюзия звука. Как уровни звука будут контролироваться с помощью различных материалов и поверхностей, а также проецирование звука в коридорах.
Стоит отметить, что последняя игра серии Dead Space 3, в которой был кооператив на двух человек, не оправдала ожиданий издателя Electronic Arts. Поэтому видение Шофилдом игры Dead Space 4 не должно никого удивлять, учитывая, что индустрия все реже выпускает сюжетные игры и больше сосредотачивается на играх-сервисах. Тем не менее, не известно, удастся ли Глену Шофилду, когда-нибудь создать Dead Space 4. По информации Gamebomb. Впрочем, после вышедшей в феврале 2013 года Dead Space 3 о серии почти ничего не слышно, а её авторов закрыли в октябре 2017 года, вместе с этим отменив перспективный сюжетный боевик по вселенной «Звёздных войн». Однако во время производства третьей части космического хоррора небольшая команда сотрудников Visceral Games начинала размышлять об идеях для продолжения, шанс реализовать которые студии не представится уже никогда. В конце третьей части человечество оказывается на грани вымирания, и именно в такой безнадёжной ситуации должны были стартовать события продолжения. Одним из главных элементов игрового процесса становилось исследование заражённых кораблей, на которых предстояло искать необходимые ресурсы и выживших.
Найденные запчасти требовались для поддержания жизнеобеспечения на собственном космическом судне. Основная часть других геймплейных особенностей предыдущих частей при этом была бы отброшена на второй план. Творческий состав Visceral хотел поэкспериментировать в рамках франшизы, сделав ставку на дальнейшее развитие нелинейного игрового процесса, который частично был реализован в Dead Space 3, когда игрок мог практически свободно исследовать орбиту планеты Тау Волантис. Наряду с этим темп повествования тоже подлежал небольшой модернизации. Предыдущие игры серии следовали чётко заданной сюжетной линии, перетекающей из главы в главу. Однако в Dead Space 4 разработчики хотели дать пользователю больше свободы в изучении мира. Описанное Уэнатом напоминает нечто похожее на сюжетную структуру Metro: Exodus. Приходя в новую локацию, игрок мог исследовать её в удобном для себя темпе, однако ему в любом случае предстояло выполнить ряд обязательных заданий для продвижения по сюжету. Изучая уровень, пользователь мог узнать дополнительные подробности о происходящих событиях, которые со временем могли стать чрезвычайно важными для понимания общей истории проекта. USG «Ишимура» В первой Dead Space разработчикам удалось сделать из корабля «Ишимура» полноценного персонажа, однако в четвёртой части авторы намеревались повторить этот трюк сразу со множеством космических кораблей, на которые ступала бы нога игрока.
Корабли, которые вы бы посетили, значительно отличались друг от друга. Огромные размеры «Ишимуры» позволили нам реализовать нечто подобное в рамках одного судна. Однако представьте целую флотилию, каждый представитель которой уникален: с неповторимыми геймплейными особенностями и планировкой. Бен Уэнат Помимо прочего, разработчики хотели перенести в продолжение и введённый в третьей части крафтинг, но с рядом ограничений. В Dead Space 3 отдельные виды оружия потеряли свою изюминку. По мнению Уэната, возможность модифицировать своё снаряжение с учётом прошлого Айзека была логичным шагом, однако реализация оказалась далека от совершенства. Айзек и Элли, Dead Space 3 Финал Dead Space 3 оказался настолько открытым, что главным героем продолжения мог стать кто угодно: протагонист трёх предыдущих частей Айзек Кларк, его подруга Элли Лэнгфорд, партнёр по несчастью Джон Картер или совершенно новый персонаж. Уэнат рассматривал апокалипсис во вселенной как возможность начать повествование с чистого листа, поэтому для сюжета вовсе не требовалось возвращать любого из персонажей. Однако разработчик всегда видел протагонистом четвёртой части именно Элли и с огромным удовольствием сделал бы игру, посвящённую её странствиям в вымирающем мире. Об этих наработках в студии знали немногие, фактически — лишь небольшая команда творческих руководителей Visceral.
После окончания производства Dead Space 3 часть команды начала работу над дополнениями, а оставшиеся сотрудники отправилась помогать на других проектах. Вскоре стало понятно, что Dead Space 3 станет последней игрой в серии Все в Visceral горели желанием продолжить работу над развитием вселенной, однако производство одной-единственной игры в серии не было рентабельным по меркам издателя. Dead Space попросту не продавалась нужными тиражами. В ЕА никто напрямую не говорил, что франшиза больше не вернётся, но все это понимали. При этом творческие руководители Visceral знали, как должна закончиться Dead Space 4. Уэнат решил не делиться этим секретом с Eurogamer на тот случай, если ЕА когда-нибудь всё-таки решит вернуться к серии. Я не хочу рассказывать о деталях, но мы потратили много времени, прорабатывая происхождение некроморфов и цель существования людей в этой мрачной вселенной. Смогут ли игроки пережить апокалипсис? Думаю, да. Однако вполне возможно, что они пожалеют об этом.
Иногда лучше оставаться с известным злом… Бен Уэнат Изначально Dead Space 3 должна была вернуться к истокам серии: психологизму, гнетущей атмосфере и внутреннему противостоянию главного героя. Но в Electronic Arts посчитали иначе. Компания хотела расширить аудиторию хоррора, превратив его в подобие кооперативного боевика. Вместе с этим игру снабдили спорными микротранзакциями. Финт ушами не удался — финансовые результаты Dead Space 3 оказались даже хуже, чем у предыдущих частей серии. Первая версия была выпущена ещё в 2008 году и сразу же нашла большое количество почитателей. Поэтому компания выпустила еще две части. Однако фанатов игры очень интересует вопрос о том, будет ли четвертая часть игры и если будет, то когда будет названа точная дата выхода Dead Space 4. Главный персонаж — Айзек Кларк. Этот человек является инженером.
Он находится на космическом корабле Ишимура.
Isaac Clarke is an everyman engineer on a mission to repair a vast mining ship, the USG Ishimura, only to discover something has gone horribly wrong. Now alone and armed with only his engineering tools and skills, Isaac races to find Nicole as the nightmarish mystery of what happened aboard the Ishimura unravels around him.
Trapped with hostile creatures called Necromorphs, Isaac faces a battle for survival, not only against the escalating terrors of the ship but against his own crumbling sanity.
Люди уже согласны, верно? Поскольку Dead Space - это определенно старая игра, ремейк имеет смысл сделать, чтобы освежить в памяти всех. Но я думаю, что продвинуть ее вперед до Dead Space 4 было бы очень здорово.
Хотя это интересная идея, особенно для тех, кто ждал завершения истории Айзека Кларка, в ремейке Dead Space есть некоторые намеки на будущее.
Dead Space 4
Dead Space 4 информация об игре: обзор, описание, отзывы, новости, дата выхода, скриншоты, трейлеры. Ремейк Dead Space выйдет 27 января 2023 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Времени с момента выхода оригинальной части прошло немало: Visceral Games выпустила Dead Space в 2008 году. Ремейк оригинальной Dead Space вышел 27 января. системные требования на ПК, сюжет, геймплей, дата выхода в России.
Dead Space (2023): что нового в ремейке, стоит ли покупать, советы по прохождению
Неужели продажи Dead Space 3 оказались настолько ничтожными, что компания Electronic Arts решила отменить разработку четвертой части, тем самым пошатнув будущее всего франчайза? Времени с момента выхода оригинальной части прошло немало: Visceral Games выпустила Dead Space в 2008 году. Времени с момента выхода оригинальной части прошло немало: Visceral Games выпустила Dead Space в 2008 году. Что произошло после выхода Dead Space 3? Однако издатель, опираясь на слабые данные по продажам Dead Space 3, отказался от идеи разработки игры и, возможно, дальнейшего развития франчайза, созданного Visceral Games.
Слух: EA заморозила разработку Dead Space 4
Три части, постоянный хоррор, благодаря которому старина Айзек к финалу посидел, и жуткие монстры, стремящиеся поглотить всех и вся. Увидели тень? Услышали звук? Встретили монстра? Главное выжить и учиться быстро перезаряжать своё оружие. Сам же геймплей был назван одним из лучших в мире видеоигр. Полное отсутствие интерфейса однозначно придало атмосферности, а разнообразие геймплея только украсило прохождение увлекательного и действительно кинематографического сюжета. Dead Space серия игр, которая не даёт расслабиться — хоррор, выживание и продвижение по сюжету.
Мы наблюдаем, как Айзек Кларк, всё больше и больше страдает. Это история одного из самых колоритных героев видеоигр, крови и предательств.
А еще предполагался нелинейный геймплей скрещенный с разбитым на главы сюжетом. Увы, теперь ничего этого точно не будет. Что, наверное, жаль.
Разработчики консультировались с UX-директором Visceral Games Дино Игнасио, чтобы удостовериться в состоятельности своего видения ключевых моментов игры. Правда, заручиться благословением от идейного локомотива и режиссёра оригинальной Dead Space Глена Скофилда не получилось. В «Твиттере» Скофилд отметил, что с нетерпением ждёт новой инкарнации своего главного проекта. Сделай нас единым Однако девелоперы не намерены выращивать клон «Мёртвого космоса» — часть элементов подвергнется переосмыслению и улучшению, а кое-что перекочует в игру из сиквелов. Дучарме делает особый акцент на новых технологиях: по словам продюсера, современные SSD-накопители на текущем поколении консолей позволят полностью избавиться от загрузок, превращая Dead Space в бесшовный иммерсивный опыт. В идеале геймеры настолько погрузятся в мир игры, что будут готовы пройти её за один присест, не прерываясь даже для того, чтобы сходить в туалет». Фото: EA Представители EA Motive также отметили значимость звукового оформления: они планируют ещё сильнее подчеркнуть важность этого аспекта с помощью трёхмерного звука. Аналогичные апгрейды предусмотрены и для визуала: в частности, разработчики упомянули работу над объёмными лучами и динамическим освещением.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.