Новости дарья урсуляк актёры телевидения россии

2 июля 2023 - Новости Тюмени - Звезда телесериала «Дылды», Урсуляк Дарья рассказала журналистам о том, что около шести месяцев жила в съемной квартире в Санкт-Петербурге. Сегодня 33-летие отмечает российская актриса театра и кино, дочь кинорежиссёра Сергея Урсуляка и актрисы Лики Нифонтовой — Дарья Урсуляк. Дарья Урсуляк играла на сцене «Сатирикона», сотрудничала с театром имени Вахтангова и Театром наций.

Актриса Дарья Урсуляк: биография, личная жизнь

Когда шли пробы на «Тихий Дон», актриса, которую планировалось задействовать на главную роль, не появилась на съемках. Режиссер пригласил свою дочь Дарью, работавшую в соседнем павильоне. Девушка успешно прошла пробы и была утверждена. Критики отмечали, что Сергею Урсуляку хотелось показать жизнь донской станицы, но вместо этого зрители увидели «типичную деревню». Съемки трехсерийного фильма продолжались один год и восемь месяцев. Актриса сыграла Наталью, пытаясь передать точно образ, но одновременно хотела подчеркнуть страдания, которые пришлось пережить героине. Именно эта роль стала для девушки главной в карьере.

Дарья Урсуляк на съемках сериала «Тихий Дон» В интервью журналистам Дарья не раз отмечала, что отец хотел, чтобы верность, вера, всепрощение и любовь стали для нее главными в жизни, а также сопутствовали дочери во время выступлений на сцене. Но на съемочной площадке все это мало помогало, а шолоховская Наталья осталась до сих пор загадкой для актрисы. По словам знаменитости, ей скучно играть «вялую брошенку», которая ходит по Дону и рыдает, ведь интереснее показать любовь, действенные чувства. Сама Дарья считает себя театральным человеком, поскольку очень любит театр, всегда работала в этой сфере. Работа над «Тихим Доном» была похожа на театральные репетиции. Тем не менее женщина утверждает, что театр — искусство, а кино должно быть быстрым, функциональным и техничным.

Летом 2015 года начались съемки мелодрамы «Домик на Юге». Это экранизация повести Маши Трауб. Вера Сторожева выступила режиссером ленты. На одну из главных ролей она пригласила Дарью Урсуляк. Личная жизнь Дарьи Урсуляк Замужество и рождение ребёнка Сама по себе актриса довольно невысокая — 1,63 м. Муж Дарьи Урсуляк также является актёром.

Девушка познакомилась с Константином Белошапкой в 2011 году, а их свадьба состоялась в 2015 году. Через год родилась дочь Дарьи Урсуляк, которую родители назвали Ульяной. Муж актрисы находился во время рождения девочки рядом со своей женой. Вначале пара хотела назвать свою дочь Аглаей, но когда Даша была беременной, ей это имя перестало нравиться. С появлением маленького ребёнка личная жизнь Дарьи Урсуляк полностью изменилась. Но она успевала играть премьерные спектакли в родном театре.

Её дочь в это время была под присмотром няни. Муж Дарьи Урсуляк Дарья любит, чтобы в доме был порядок. Она в этом смысле считает себя педантом. Когда актриса находится несколько дней на съемках в другом городе, её муж чувствует себя более вольготно и может позволить легкий бардак в доме. Перед приездом жены он вызывает службу по уборке квартир и приводит жильё в идеальное состояние. На фото: Константин Белошапка В их семье Константин занимается выполнением хозяйственных обязанностей.

Он, например, покупает продукты, что у него отлично получается. Также у супруга актрисы всё в порядке с руками, которыми он чинит, переделывает и перестраивает все самостоятельно. Причём делает это с удовольствием.

Потому что будь иначе, я очень загонялась бы и придумывала лишнее. Все в условиях нашего кинопроцесса происходит очень стремительно.

И нужно быть очень мобильным, подвижным и иметь с режиссером какой-то общий договор. Мы пытались решать проблемы по мере их поступления. Пытаться выстраивать здесь и сейчас. Придумывать, исходя из того, как у нас все складывается, что мы сделали до этого, друг другу помогать. Мы работали с режиссером Стасом Ивановым в паре, очень друг к другу прислушиваясь.

И это тот случай, когда тебе в принципе ничего придумывать не нужно. Ты приходишь на площадку, а дальше тебе говорят, что делать. И так было со всеми актерами, не только со мной, потому что я его дочь. Просто папа точно знает, чего он хочет. Так что у меня своего рода травма: я считаю, что режиссер велик, могуч, знает, чего хочет и как этого добиться, а тебе нужно только его услышать.

На самом деле это не так, многие не знают, чего хотят, и двух слов связать не могут. Многие хотят, чтобы ты их типа удивил и что-то предложил. Я думаю, что инициатива и возможность что-то предложить — это круто, но мне гораздо комфортнее, когда не приходится выполнять чужую работу, потому что я не режиссер. У меня нет ощущения целого. Я стараюсь, я в этом смысле достаточно подготовленный человек, потому что всю жизнь жила с режиссером и догадываюсь, как все должно работать.

Я могу смотреть на свои дубли и примерно понимаю, что нужно исправлять, в какую сторону двигаться. Для меня органично приходить готовой, отзываться на любое слово, предлагать свой вариант, но это должно быть очень тактичное и деликатное сотворчество. Мне очень нравится, когда есть субординация. Есть главный, а ты за ним идешь. Я получаю огромное удовольствие от выполнения чьих-то задач и осуществления чьего-то замысла.

Иначе я пошла бы в режиссуру. Я видела что-то на озвучании, а целиком еще не смотрела. И более того, при всем при том, что меня там очень много, катастрофически много, я все равно не могу отвечать за целое. Надеюсь, что получилось, потому что никто не халтурил ни секунды. Не стояло задачи «что получилось, того и хотели».

Задачи был очень конкретные, все ужасно старались, работали бесконечно и добивались. Это касается и творческой группы, и продюсерской. Всегда впереди был результат, к которому мы хотели прийти. И это имеет смысл посмотреть, мне интересно, куда мы вырулили. У меня есть ощущение, что получилось немассовое кино.

Была попытка зайти на территорию европейского кино: сделать что-то чуть сложнее, чем привычное. Там есть загадки, интриги и повороты, за которыми интересно будет наблюдать.

Однажды она замечает в выпуске новостей очень похожего на Даню мальчика. Но окружающие уверены, что несчастная мать сошла с ума.

Доводам героини верит только майор Орлов Антон Филипенко , отец одной из её учениц. Он начинает собственное расследование, которое подтверждает: материнское сердце не ошибается. Кадр из сериала "Сын" Фото: Предоставлено каналом "Россия" «Мой персонаж — слабовольный, нерешительный, малодушный трус и подкаблучник, — признается Антон Денисенко. Старались оживить диалоги, сделать эту историю более органичной.

Там полно моментов, когда слова не нужны, достаточно взглядов....

А так, мы дрались как все. И ездили в большие поездки вчетвером», — делилась Александра Урсуляк. Саша росла трудным подростком, так что в средней школе забросила учебу и даже была отчислена за неуспеваемость и прогулы. К старшим классам девушка взялась за ум, а затем поступила в Школу-студию МХАТ, несмотря на скепсис отца, считавшего, что у дочки недостает артистизма. В студенчестве Александра окончательно осознала, что верно выбрала путь. Алла Михайловна вообще из меня человека сделала», — говорила актриса о людях, оказавших на нее сильное влияние.

Путь к известности Актриса играла в Театре имени Пушкина На четвертом курсе актриса сыграла Джулианну в спектакле «Черный принц», за что получила награду «Кумир» в номинации «Надежда». По окончании вуза Александра устроилась в Театр имени Пушкина, где со временем стала ведущей артисткой. А вот роман с кино сложился не сразу: в 2003-м Урсуляк дебютировала в картине «Вокзал», но удачное начало еще не гарантировало широкой популярности. Потом были «Веревка из песка», «День Д», киноальманах «Москва, я люблю тебя! В 2018-м актриса снялась в драме отца «Ненастье», а затем получила главную роль в российской адаптации «Хорошей жены». В «Хорошей жене» Урсуляк оказалась на месте героини Джулианны Маргулис «Пингвины моей мамы» повествовали о пути юного стендапера из многодетной семьи «Шифр», «Гранд», «Полет», «Формула жизни» — Александра Урсуляк все чаще играла ключевые роли в сериалах. Критики высоко оценили работу актрисы в сериале «Пингвины моей мамы», где она изобразила женщину с синдромом спасателя, усыновившую несколько детей, но при этом далекую от понимания собственного ребенка.

Читайте также Александра Урсуляк: «Три дня на пляже — и я снова красотка» «Это вымышленные родители, но мне кажется, самое ужасное в том, что вот все мы такие именно и есть… Просто мы настолько не замечаем деталей, мы часто не видим себя со стороны, а для наших детей, для подростков мы выглядим именно так! Мы именно так одержимы своими представлениями о мире, абсолютно не учитывая то, что происходит в душе у детей», — отмечала Урсуляк. Но какой мамой стала сама Александра? Развод с Голубевым Артистка не жалела о раннем браке На съемках многосерийной мелодрамы «Полный вперед!

Дарья и Александра Урсуляк: фото, отношения между сестрами, интересные факты их жизни

Дети такие — они ни от кого не ждут плохого. На ваш взгляд, что способно сломить систему? Иногда кажется, что уже ничто. Так или иначе, мы существуем в системе отношений, в которой личное неизменно сталкивается с общественным. Локальный бунт. Это нравственный вопрос, который каждый решает для себя: насколько ты можешь позволить себе быть вне системы, или как-то ее обходить, или существовать в некой внутренней оппозиции. Только так.

В движение масс я не верю. А вот в одного человека — верю. Не знаю... Думаю, бунт выражается по-разному. На каком-то уровне — созидательном — я могу себе это позволить. Собственно, то, что мне приходится делать в «Ивонне», — тоже в некоторой степени бунт, раньше я бы такого не стала делать.

Но все-таки почему вы стали актрисой? Наверное, потому, что я мало что умею. Все остальное я делаю еще хуже. И ничто мне не приносит такой радости.

Дарья Урсуляк в сериале "Тихий Дон" В 2016-м на экраны вышла комедия «Сдаётся дом со всеми неудобствами», в которой актриса сыграла роль Натальи. Снималась в ленте, будучи беременной. После двухлетнего перерыва в 2018 году появилась в роли Регины Морозовой в криминальном детективе «Гурзуф». В 2021 году появилась в остросюжетной мелодраме «Сын» о поисках пропавшего ребенка. Сюжет концентрируется на главной героине в исполнении Дарьи Урсуляк - несчастной матери, единственной на протяжении долгих лет озабоченной пропажей своего сына. Интересной стала роль Марины в триллере «Бег улиток». Ее героиня работает в кризисном центре для подростков. От сумасшедшей нагрузки у нее случается инсульт, появляются провалы в памяти. Она не помнит, что случилось с ее пациенткой Лерой, которая загадочным образом исчезла из центра. Дарья Урсуляк в сериале "Бег улиток" Дарья Урсуляк сейчас Летом 2022 года получила главную роль в многосерийной мелодраме «Неукротимая Неупокоева». Ее героиня - Зоя Неупокоева, она успешна, напориста, уверена в себе. Однажды она сама делает предложение своему начальнику, преуспевающему адвокату Роману Евгений Пронин. Но в итоге остается и без любимого мужчины, и без работы. А вскоре в ее семью приходит беда — бесследно пропадают племенники Зои.

Съемки заканчивались поздно, я не успевала до нее доехать, чтобы увидеть, обнять. И меня все время преследовало ощущение, что я, так или иначе, живу в этой истории, разлученная со своим ребенком. Очень неприятное ощущение! Но работать с Флюзой Фархшатовой было радостно. И профессиональная задача у меня была интересная — сыграть сильную женщину, которая не смиряется с потерей, не жалеет себя, а действует, борется с обстоятельствами, делая все возможное и невозможное, чтобы найти и вернуть своего сына. Антон Денисенко: — Мой персонаж — слабовольный, нерешительный, малодушный трус и подкаблучник. Он постоянно совершает нелепые, какие-то совсем не мужские поступки… В процессе съемок мы многое меняли в сценарии. Старались оживить диалоги, сделать эту историю более органичной, приблизить к реальности. Там полно моментов, когда слова не нужны, достаточно взглядов. Было много дублей, Флюза пока не сделает так, как ей надо, не успокоится. Она — человек тонко чувствующий, думающий. Работать с таким режиссером — одно удовольствие.

Евгений Пронин, актёр: «Слушайте, это же телеканал «Россия», здесь всё прекрасно кончается. По-другому не бывает. Да, всё будет хорошо». Ну а сами артисты отмечают великолепную атмосферу на площадке. За их плечами — десятки телесериалов и художественных фильмов, так что есть с чем сравнивать. И то, что делает Виталий Воробьев — режиссер. И то, что сочинено, и то, что прямо по ходу можно всё поправлять, корректировать, как всё это делать. Это все качества больших художников». Подробный сюжет сериала держится пока в секрете — это необычный материал, говорит режиссер Виталий Воробьев. В его портфолио такие работы, как «Десантура», «Мотыльки» о чернобыльской катастрофе, детектив «Икра», военный сериал «Баллада о Бомбере». Виталий Воробьев, режиссёр: «Мне такого не приходилось снимать.

Дарья Урсуляк: «С ужасом думаю о том, что это увидит мой папа»

Слева направо: телеведущая Дарья Златопольская, генеральный директор телеканала «Россия 1» Антон Златопольский и продюсер Мария Ушакова на премьере фильма Сергея Урсуляка «Праведник» в кинотеатре «Каро 11 Октябрь». Киноафиша Персоны Дарья Урсуляк Новости. Биография актрисы Дарьи Урсуляк: фильмография дочери режиссера Сергея Урсуляка, главные роли в кино и театре, съемки в «Тихом Доне» и «Подольских курсантах». Хоть Дарья Урсуляк – актриса театра и кино, однако театр занимает большее место в сердце девушки и в её творческой биографии.

Дарья Урсуляк Фото

Дарья Урсуляк — российская киноактриса и актриса театра. 2 июля 2023 - Новости Тюмени - Звезда телесериала «Дылды», Урсуляк Дарья рассказала журналистам о том, что около шести месяцев жила в съемной квартире в Санкт-Петербурге. Ее родители Сергей Урсуляк, известный актер и кинорежиссер, и актриса Лиана Нифонтова дали ей имя Дарья. Дарью Урсуляк в нашей стране знают как молодую, подающую большие надежды актрису и дочь создателя легендарного телесериала «Ликвидация». В новой семье отца на свет появилась Дарья Урсуляк, с которой впоследствии Александра подружилась.

НТВ готовит премьеру драмы «ГДР» с Александром Горбатовым и Дарьей Урсуляк

Дарья Урсуляк — российская киноактриса и актриса театра. Актриса Театра «Сатирикон» снимается в сериале «Тихий Дон», но не стремится «быть звездой» — ей важнее профессиональный рост. Дарья Урсуляк — российская киноактриса и актриса театра.

Дарья Урсуляк рассказала о страхах за ребенка

В детективной ленте «Неслучайная встреча» Даша стала экранной сестрой Анны Чиповской. В драме «Чудотворец» артистка участвовала эпизодически, а главных героев воплотили Федор Бондарчук и Филипп Янковский. В ноябре 2015 года Урсуляк появилась на экране в главной роли в картине «Тихий Дон», которую снимал отец. Дарья сыграла Наталью Коршунову, жену главного героя фильма Григория Мелехова. Эту роль поручили Евгению Ткачуку, знакомому зрителям по сериалу «Жизнь и приключения Мишки Япончика». В проект она попала случайно.

Когда шли пробы на «Тихий Дон», актриса, которую планировалось задействовать, не появилась на съемках. Режиссер пригласил свою дочь, работавшую в соседнем павильоне. Критики отмечали, что Сергею Урсуляку хотелось показать жизнь донской станицы, но вместо этого зрители увидели «типичную деревню». Съемки 3-серийного фильма продолжались год и 8 месяцев. Актриса играла Наталью, пытаясь передать точно образ, но одновременно хотела подчеркнуть страдания, которые пришлось пережить героине.

Эта роль и стала для девушки главной в карьере. В интервью журналистам Дарья не раз отмечала, что отец хотел, чтобы верность, вера, всепрощение и любовь стали для нее главными в жизни, а также сопутствовали во время выступлений на сцене. Но на съемочной площадке все это мало помогало, а шолоховская Наталья так и осталась загадкой. По словам Урсуляк, ей скучно играть «вялую брошенку», которая ходит по Дону и рыдает, ведь интереснее показать любовь, действенные чувства. Сама Дарья считает себя театральным человеком.

Работа над «Тихим Доном» была похожа на театральные репетиции. Но театр — искусство, а кино должно быть быстрым, функциональным и техничным. Весной 2016 года завершились съемки мелодрамы «Сдается дом со всеми неудобствами».

Снималась в ленте, будучи беременной. После двухлетнего перерыва в 2018 году появилась в роли Регины Морозовой в криминальном детективе «Гурзуф». В 2021 году появилась в остросюжетной мелодраме «Сын» о поисках пропавшего ребенка.

Сюжет концентрируется на главной героине в исполнении Дарьи Урсуляк - несчастной матери, единственной на протяжении долгих лет озабоченной пропажей своего сына. Интересной стала роль Марины в триллере «Бег улиток». Ее героиня работает в кризисном центре для подростков. От сумасшедшей нагрузки у нее случается инсульт, появляются провалы в памяти. Она не помнит, что случилось с ее пациенткой Лерой, которая загадочным образом исчезла из центра. Дарья Урсуляк в сериале "Бег улиток" Дарья Урсуляк сейчас Летом 2022 года получила главную роль в многосерийной мелодраме «Неукротимая Неупокоева».

Ее героиня - Зоя Неупокоева, она успешна, напориста, уверена в себе. Однажды она сама делает предложение своему начальнику, преуспевающему адвокату Роману Евгений Пронин. Но в итоге остается и без любимого мужчины, и без работы. А вскоре в ее семью приходит беда — бесследно пропадают племенники Зои. Стараясь разобраться в этом запутанном деле, она обращается за помощью к следователю Денису Михаил Кремер , за которого когда-то собиралась выйти замуж, но сбежала в Москву, чтобы сделать карьеру следователя.

В 9 лет она снялась в картине «Сочинение ко Дню Победы», во время работы над которой познакомилась с такими корифеями советского кинематографа, как Вячеслав Тихонов, Олег Ефремов и Михаил Ульянов. Дарья Урсуляк, ее сестра Александра и отец Как ни странно, поначалу девушка никак не связывала свою дальнейшую жизнь с актерской профессией и мечтала заниматься журналистикой. После окончания школы она поступила на филфак Российского гуманитарного университета, в котором проучилась четыре года. Но в один прекрасный момент пришло четкое осознание, что она занимается не тем, что ей по душе на самом деле. Даше хватило смелости признаться себе в неправильном выборе профессии, и она ушла из университета. Роли в театре В 2010 году Урсуляк стала студенткой Щукинского института, который в свое время окончили ее родители. До этого Даша не представляла себя в стенах этого учебного заведения, но познакомившись со своим будущим мастером, заслуженным актером и режиссером В. В Ивановым, тут же поняла, что ступила на верную дорогу. Уже на первых курсах девушка вышла на сцену театра Вахтанговав спектакле «Окаёмовы дни», где стала партнершей самого Владимира Этуша. Дарья Урсуляк во время учебы в Щуке Во время дипломного спектакля ее заметил худрук «Сатирикона» Константин Райкин и пригласил к себе в театр, причем сразу на главную роль в спектакле «Ромео и Джульетта». Девушка не смогла отказаться от столь лестного предложения и с тех пор является ведущей актрисой «Сатирикона».

Максим Митченков: Да, Вы помните свои ощущения: как присутствовать среди камер, ходить по Красной Площади, сниматься. Дарья Урсуляк: Мне было холодно. Максим Митченков: Вот, что Вы помните. Дарья Урсуляк: Мне было холодно, я шла и мне было холодно, я не помню, была то ли осень, то ли что-то такое, в общем было холодно, это Москва, здесь всегда холодно, я была как-то празднично одета, у меня был какой-то плащик. Дарья Урсуляк: Нет. Максим Митченков: Да. Мария Карпова: И всё-таки забрали документы, всё-таки победило творческое нутро? Дарья Урсуляк: Я даже не знаю, что с моими документами случилось, я не знаю, где мои документы, но я ушла просто, да, я свалила на 4-ом курсе. Мария Карпова: Но Ваша мама сказала, что, когда вы стали учиться в театральном, она увидела, что Вы по-настоящему счастливы, это правда так было? Дарья Урсуляк: Ну, если мама видела. У меня есть ощущение, действительно, что я была не на своем месте точно абсолютно и занимала чьё-то чужое, за что прошу прощения. Максим Митченков: Сейчас мама смотрит, например, Ваши фильмы? Является Вашим критиком? Дарья Урсуляк: Они оба, это очень страшно. Мария Карпова: Говорят, мама более строгий критик. Дарья Урсуляк: Мама хуже, чем папа, да. Максим Митченков: А за что критикуют? Дарья Урсуляк: За всё: не так сидишь, не так смотришь, не так рот держишь, не так глаза открываешь… Максим Митченков: Прямо так скрупулёзно?

Кострома сыграет роль современного провинциального города в новом сериале «Неукротимая Неупокоева»

исполнительница одной из главных ролей в новой экранизации романа Михаила Шолохова «Тихий Дон», премьера которой соcтоялась на телеканале «Россия». Рассказывает Дарья Урсуляк. Дарья Урсуляк — российская актриса, снявшаяся во многих фильмах, в том числе в картине «Тихий Дон» (2015), где сыграла главную героиню Наталью Коршунову. Дарья Урсуляк — российская киноактриса и актриса театра. Дарья Урсуляк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.

Актриса Дарья Урсуляк: биография, личная жизнь

Подобное время диктует свои условия существования. Обстоятельства, люди и события сложились так, что ей приходилось вставать перед сложным выбором. Но каждый раз, находясь перед ним, она смело делала шаг за эту черту, потому что у нее была цель, в ее случае она оправдывала все средства. Для меня в этой истории она жертва, но жертва, которая борется до конца и не принимает поражения. Скажу только, что в итоге Ингрид понесет ответ за все, что сделала, но это решение она примет сама». Александр Голубев, актер: «Мой герой Жданов — собирательный персонаж, обладающий лучшими навыками и качествами сотрудника КГБ, он предан своему делу, гражданам страны и сослуживцам. Во время подготовки к роли характер и действия моего персонажа мы обязательно обсуждали с режиссером и сценаристом, на образ также влияла атмосфера на площадке и профессиональный актерский коллектив. Весь процесс был, как большое путешествие, в которое я бы с удовольствием отправился вновь». Наряду с вымышленными персонажами в «ГДР» появятся реальные исторические деятели: заслуженный артист России Виталий Коваленко в проекте сыграл первого и последнего президента СССР Михаила Горбачёва, в роли его супруги Раисы Горбачёвой выступила актриса театра и кино Мадлен Джабраилова. Виталий Коваленко, актер: «Первой задачей, которую себе поставил, когда строил образ своего персонажа, — не давать никаких исторических оценок.

Мне хотелось понять реального Горбачёва: как он себя воспринимал и ощущал в той действительности, в том статусе, как он шел к этим событиям и как они формировали, меняли его.

Позже парень приехал в больницу. Этот поступок тронул Дарью и растопил ее сердце.

После этого случая девушка посмотрела на Константина другими глазами. Вскоре между ним завязались романтические отношения, которые трансформировались в настоящую любовь. Свадьба пары состоялась в 2015 году.

Через год в их семье случилось пополнение. Родилась дочь, которую счастливые родители назвали Ульяной. Дарья признается, что рождение дочери скрепило их с Константином брак.

Первые месяцы после свадьбы были очень сложными для супругов. Жена Константина Белошапки из-за своего вспыльчивого характера могла устроить скандал из-за мелочи. Константин выдерживал это со «спокойствием удава».

Пара находилась на волоске от развода. Только рождение ребенка помогло супругам расставить приоритеты и наладить отношения. Константин Белошапка с дочерью Сейчас, несмотря на занятость, Дарья и Константин стараются проводить время вместе.

Они уделят максимум внимания дочери. Супруги осознали, что в личной жизни, кроме любви, важно уважение и поддержка друг друга. Дарья Урсуляк сейчас Сейчас кинокарьера Дарьи планомерно развивается.

В военной ленте «Подольские курсанты» Урсуляк, как и Екатерина Редникова и Любовь Константинова, сыграла главную женскую роль. Картина посвящена подвигу курсантов московских военных училищ, защищавших подступы к столице осенью 1941 года. Еще одна военная лента — «Солдатик» — стала одной из главных майских премьер 2020-го.

В этой драме Урсуляк сыграла одну из основных ролей. В том же году актриса присоединилась к касту мини-сериала Ильи Аксенова «Мир, дружба, жвачка» о подростках 90-х годов и о переломном периоде для страны. Речь в фильме идет о маленьком южном городке, мирная жизнь которого нарушается серией загадочных смертей.

Местный бизнесмен, его жена и приехавший искать причину гибели людей врач оказываются связаны не только сложившейся ситуацией, но и романтической историей из прошлого. Дарья Урсуляк, как и Павел Деревянко, продолжили работу над своими героями. В сиквеле тренер Ковалев, оставивший студенческую команду ради столичного «Динамо», решает вернуться назад.

Старая жизнь вопреки ожиданиям больше не вдохновляет Ковалева, тем более когда в деле замешаны дела сердечные. На передачу Татьяны Устиновой «Мой герой» Дарью пригласили в качестве гостя. Девушка рассказала о становлении себя как актрисы, о первых шагах в кино.

Долгое время Урсуляк отказывалась верить в свой артистический талант, считая успехи случайностью. Актриса признается, что до сих пор не почувствовала бремени славы, если не считать секундного тщеславия в те или иные моменты. В родном театре «Сатирикон» Дарья задействована в главной роли в постановке о сложных, бескомпромиссных отношениях подростков с родителями «Game Over».

Отрывок, характеризующий Урсуляк, Дарья Сергеевна Въехав на гору и выехав в небольшую улицу деревни, Пьер увидал в первый раз мужиков ополченцев с крестами на шапках и в белых рубашках, которые с громким говором и хохотом, оживленные и потные, что то работали направо от дороги, на огромном кургане, обросшем травою. Одни из них копали лопатами гору, другие возили по доскам землю в тачках, третьи стояли, ничего не делая. Два офицера стояли на кургане, распоряжаясь ими.

Увидав этих мужиков, очевидно, забавляющихся еще своим новым, военным положением, Пьер опять вспомнил раненых солдат в Можайске, и ему понятно стало то, что хотел выразить солдат, говоривший о том, что всем народом навалиться хотят. Вид этих работающих на поле сражения бородатых мужиков с их странными неуклюжими сапогами, с их потными шеями и кое у кого расстегнутыми косыми воротами рубах, из под которых виднелись загорелые кости ключиц, подействовал на Пьера сильнее всего того, что он видел и слышал до сих пор о торжественности и значительности настоящей минуты. Пьер вышел из экипажа и мимо работающих ополченцев взошел на тот курган, с которого, как сказал ему доктор, было видно поле сражения.

Было часов одиннадцать утра. Солнце стояло несколько влево и сзади Пьера и ярко освещало сквозь чистый, редкий воздух огромную, амфитеатром по поднимающейся местности открывшуюся перед ним панораму. Вверх и влево по этому амфитеатру, разрезывая его, вилась большая Смоленская дорога, шедшая через село с белой церковью, лежавшее в пятистах шагах впереди кургана и ниже его это было Бородино.

Дорога переходила под деревней через мост и через спуски и подъемы вилась все выше и выше к видневшемуся верст за шесть селению Валуеву в нем стоял теперь Наполеон. За Валуевым дорога скрывалась в желтевшем лесу на горизонте. В лесу этом, березовом и еловом, вправо от направления дороги, блестел на солнце дальний крест и колокольня Колоцкого монастыря.

По всей этой синей дали, вправо и влево от леса и дороги, в разных местах виднелись дымящиеся костры и неопределенные массы войск наших и неприятельских. Направо, по течению рек Колочи и Москвы, местность была ущелиста и гориста. Между ущельями их вдали виднелись деревни Беззубово, Захарьино.

Налево местность была ровнее, были поля с хлебом, и виднелась одна дымящаяся, сожженная деревня — Семеновская. Все, что видел Пьер направо и налево, было так неопределенно, что ни левая, ни правая сторона поля не удовлетворяла вполне его представлению. Везде было не доле сражения, которое он ожидал видеть, а поля, поляны, войска, леса, дымы костров, деревни, курганы, ручьи; и сколько ни разбирал Пьер, он в этой живой местности не мог найти позиции и не мог даже отличить ваших войск от неприятельских.

Офицер, видимо, довольный случаем поговорить, подвинулся к Пьеру. Да вот, вот! А там?..

Это был Шевардинский редут. Вот, видите ли, центр наш в Бородине, вот тут. Вот тут, видите, где еще в низочке ряды скошенного сена лежат, вот тут и мост.

Это наш центр. Правый фланг наш вот где он указал круто направо, далеко в ущелье , там Москва река, и там мы три редута построили очень сильные. Левый фланг… — и тут офицер остановился.

Что он перевел сюда войска, это обман; он, верно, обойдет справа от Москвы. Ну, да где бы ни было, многих завтра не досчитаемся! Старый унтер офицер, подошедший к офицеру во время его рассказа, молча ожидал конца речи своего начальника; но в этом месте он, очевидно, недовольный словами офицера, перебил его.

Офицер как будто смутился, как будто он понял, что можно думать о том, сколь многих не досчитаются завтра, но не следует говорить об этом. И Пьер пошел под гору опять мимо ополченцев. Несут, идут… Вон они… сейчас войдут… — послышались вдруг голоса, и офицеры, солдаты и ополченцы побежали вперед по дороге.

Из под горы от Бородина поднималось церковное шествие.

Видимо, мои мечты так далеко меня не заводят. Про российских я думала. Я радуюсь, когда мне предлагают поработать. У меня это рефлекторно. Я очень радуюсь. Работа — деньги — работа. А потом я начинаю думать, а что это я такая радостная бегаю.

Я пришла к тому, что хочу работать с тем, кто хочет работать со мной. У режиссёров в последнее время нет возможности выбирать артиста, они её просто лишены. У них даже нет ресурса, чтобы встретить человека, увидеть, поработать с ним, попробовать и взять его. Он не может этого сделать. Человек встречает тебя на пробах словами "здравствуйте, я ничего не решаю". Он так с тобой здоровается. Я говорю: "Здравствуйте. Я тоже ничего не решаю".

Вот мы с вами и встретились! И ты играешь, вы делаете вид, что вы действительно режиссёр и артистка. Такое тоже бывает. Хочу поработать с тем, кто хочет поработать со мной, кто может себе позволить взять человека, потому что ему так нужно, он так хочет. Что-то я запутался. Кажется, что режиссёрское, а в итоге оказывается, что продюсерское. Мне действительно удивительно, потому что мне казалось, что в нашей традиции режиссёр — это царь и бог, который как раз таки решает всё. Мне нравится ваша реакция, что вы без звёздности.

Не знаю уж, пока или навсегда, но мне это очень импонирует. Даша, Год российского кино — 2016 масштабно празднуется, куча питчингов обещана была. Что-то невероятное — более 300 отечественных картин должно было выйти в этом году на экраны, если я не ошибаюсь. Сейчас вы говорите, что вот оно, продюсерское кино — госфинансирование не решает. Вы как оцениваете? Уже стало кино в России бизнесом или оно на переходном этапе? У меня позиция должна быть снизу. У меня должно быть желание, я себе это говорю: хотеть сниматься где бы то ни было, иначе тогда это неправильно.

Но у меня с этим проблема. Мне кажется, это желание сродни уличной девке где-нибудь. У меня просто с какими-то необходимыми качествами есть некоторые проблемы — у меня их просто нет. Мне сложно оценивать кино, потому что я не специалист. Это слышно, мне кажется, всем нашим радиослушателям. Напомню, что человек отучился в РГГУ на филфаке — историко-филологическом. Вы филолог романо-германский, специализирующийся на итальянском языке. А после уже с классическим гуманитарным образованием отправились в актёрство.

Наверно, это взрослый, осознанный шаг, вы понимали, что делали. Или вас поманил отец? У нас вообще это не принято. Мы говорим "я костьми лягу", но он не был против — он волновался. Я думаю, что он волновался, что у меня это не получится и я буду несчастна. Это абсолютно нормальный страх. Конечно, это был осознанный шаг, может, один из немногих моих осознанных шагов в жизни.

Ему предстоит разыскать нулевого пациента и не допустить распространения заражения. Первым делом врач требует закрыть город, что вызывает протесты у населения и срывает планы местного авторитета Глеба Валентиновича Петр Баранчеев и его друзей-бизнесменов. Глеб пытается противостоять специалисту. Но самый влиятельный человек Светломорска не знает одного: Евгений Левин — человек из прошлой жизни его жены Кати Дарья Урсуляк. Именно из-за Евгения Катя несколько лет назад сбежала из столицы… Кирилл Гребенщиков рассказал, чем его привлек проект:«В Левине есть то, что меня всегда привлекает в персонаже: у него интересная профессия и интеллект. Врач-эпидемиолог, преданный своей работе. Сила его — в абсолютной убежденности в своей правоте, и в этом же его слабость. В каждый момент он может совершить ошибку и пожертвовать тем, что ему дорого. И, конечно, противостояние двух главных персонажей, Евгения и Глеба — очень интересный конфликт. Оба сильные люди, за каждым — своя правда. Когда я только знакомился со сценарием, он меня захватил, не оторвался, пока не дочитал до конца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий