Нижегородский Театр юного зрителя проиграл спор с казанским подрядчиком «СБС Групп». Руководство театра пыталось взыскать с компании почти 5,2 млн руб., выплаченных за разработку проектно-сметной документации для реконструкции ТЮЗа. Самому знаменитому детскому театру Петербурга – Тюзу имени Брянцева – исполнилось 99 лет. Почти век назад театр открылся постановкой «Конек Горбунок». Ознакомьтесь с новостями Театра Юного Зрителя в Нижнем Новгороде. Сергей Грачёв в телеграм-канале сообщил о возвращении здания ТЮЗа в собственность муниципалитета. ТЮЗ отметит День детских театров. Сегодня в ярославский театр юного зрителя пришла телеграмма с сообщением о том, что Международная ассоциация детских и юношеских театров, в которую входят творческие коллективы более, чем из 20 стран мира, объявила 20 марта.
Репортаж. ТЮЗ
Тверской театр юного зрителя. +7 (4822) 78-60-69 г. Тверь, Советская ул., 32. Купить билеты. Купить билеты в «ТЮЗ им. Брянцева» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Новая сцена Пермского театра юного зрителя (ТЮЗ) откроется в декабре 2023 года. Теа́тр ю́ного зри́теля — профессиональный театр, предназначенный для детской, подростковой и юношеской аудитории. Специализация на детскую аудиторию проявляется не только. 25 декабря 2023 года Воронежский театр юного зрителя будет праздновать 60-летний юбилей. Выставки, квартирники, премьеры: что ждёт культурную жизнь Воронежа в связи с 60-летием ТЮЗа. Значение слова Театр юного зрителя на это Театр юного зрителя Театр юного зрителя (ТЮЗ) — профессиональный театр, предназначенный для детской, подростковой и юношеской аудитории.
После реконструкции открылся Театр юного зрителя
один из старейших театров Москвы нового времени. Начал свою историю в 1920 году, став первенцем в советских театров с названием "ТЮЗ". Проектировщики показали как будет отреставрирован Театр юного зрителя в Иркутске. ТЮЗ найдено 16 значений слова тюз сущ., кол-во синонимов: 1 • театр (40) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. Синонимы: театр.
Новости Уфы и Башкирии 27.04.24: разворот у Бельского моста, Студвесна и новая выставка
- Молодость стареqшего в мире детского театра
- Рассылка новостей
- Кировский государственный театр юного зрителя
- Худрук красноярского ТЮЗа Роман Феодори покинул театр - 26 октября 2023 - НГС24.ру
Новости ТЮЗ им Брянцева
О назначении Цирюк объявила пресс-служба ТЮЗа. Сотрудникам театра в новом качестве её представили 9 марта. В пятницу, 10 марта, эту новость ещё раз подтвердили на пресс-конференции в Петербурге. Астраханский Театр Юного Зрителя. О театре. Культура - 22 декабря 2023 - Новости Омска - Театр юного зрителя (ТЮЗ) профессиональный театр, предназначенный для детской, подростковой и юношеской аудитории.
Худрук ТЮЗа Роман Феодори покинул театр. До этого его за «измену Родине» раскритиковала депутатка
Кировский государственный театр юного зрителя. Телефон кассы (8332) 715-720. Культура - 22 декабря 2023 - Новости Омска - Происшествия - 19 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Театр юного зрителя приглашает вас на новогоднее представление 2024, посвященное сказке Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева». Театр юных зрителей открыл новый век несколькими премьерами. 23 февраля ТЮЗу исполнится 101 год. ТЮЗ премьеры февраля 2023.
Театральное закулисье. ТЮЗ
За его работами пристально наблюдала столичная театральная критика. После каждой премьеры обязательно появлялись рецензии в журнале «Театр», и все они давали высокую оценку работам Романа Виктюка и его труппы. На спектакль «Мы, джаз и привидения» по пьесе польского драматурга Э. Низюрского в наш театр приезжали Андрей Кончаловский и Андрей Тарковский. А на последний спектакль Романа Виктюка «Коварство и любовь» Шиллера приходил Марчелло Мастроянни, который в это время снимался в фильме «Подсолнухи», съемки которого проходили недалеко от Твери, и великий итальянский актер был крайне удивлен, так как не ожидал увидеть в русской глубинке спектакль европейского уровня. Но несмотря на то, что все постановки Виктюка пользовались успехом, в труппе у него были противники, потому что он ставил творческие задачи, требовавшие умения работать по новым технологиям. Нужна была полная самоотдача. Некоторых это напрягало. В итоге 6 марта 1970 года Роман Григорьевич Виктюк был уволен по собственному желанию. Он уехал из Твери, чтобы возглавить Вильнюсский театр, а Калининский ТЮЗ ждал назначения нового творческого руководителя. Главным режиссером в театр пришел Виктор Петрович Антонов.
Своей основной задачей на посту творческого руководителя Калининского театра юного зрителя он считал то, что нужно «жить проблемами детства». При Викторе Антонове театр вел углубленную работу по изучению своих зрителей, их интересов, вкусов, запросов. Большую помощь в этой работе оказывали преподаватели школ и вузов, часто проводились творческие встречи актеров со студентами, школьниками, молодыми рабочими. Следствием вышеописанной работы стало появление в репертуаре таких спектаклей, как «Недоросль» Д. Фонвизина, «Сирано де Бержерак» Э. Ростана, «А зори здесь тихие…» Б. Васильева, «В добрый час» В. Юные зрители с восторгом по нескольку раз пересматривали «Пеппи Длинныйчулок» А. Линдгрен, «Тимми — ровесник мамонта» И. Ольшанского, «Сокровище Бразилии» М.
Машаду, «Сапожник и принцесса» Г. Сапгир и Г. Цыферова, «Аленький цветочек» Л. Браусевич, И. В 1976 году пост главного режиссера занял Вячеслав Дмитриевич Еременко, выпускник театрально-декорационного факультета Казанского художественного училища и режиссерского факультета Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии. Он поставил всего лишь один спектакль — «Неравный бой» В. Розова, остальной репертуар театра формировал Эмиль Михайлович Херсонский, который на протяжении нескольких лет занимал должность очередного режиссера. Его спектакли были крепко сбиты и хорошо сработаны, пользовались популярностью у публики, но, так и не дождавшись решения своего жилищного вопроса и не получив назначения на пост главного режиссера, он уехал, а его спектакли шли еще много лет. Вячеслав Еременко ушел из театра в 1977 году. В своих постановках он пытался уйти от восприятия нашего ТЮЗа как чисто детского театра.
Своим зрителем Хлёстов видел в первую очередь молодежь. В репертуаре появились спектакли «Именем земли и солнца» И. Друцэ, «Третья ракета» В. Быкова, «С весной я вернусь к тебе» А. Но отношения внутри театра у Владимира Хлёстова не сложились, и спустя шесть лет он был вынужден покинуть театр. После его ухода наш театр возглавил Владимир Александрович Богатырев.
При нем на сцене ТЮЗа появилась «Тень» Шварца, которую тяжело назвать исключительно «детским» произведением. В 1974 были поставлены «Три Мушкетера» под режиссурой Товстоногова В это же время театры юных зрителей появляются в дружественных социалистических странах: Германии и Чехии.
Считалось, что юных зрителей нужно активно наставлять и беспрестанно им что-то пропагандировать, что, конечно, не очень нравилось труппе. В московском ТЮЗе начинала свою карьеру Лия Ахеджакова Да и выбор ролей оказывался невелик, так что по-настоящему большие и талантливые актеры старались сбежать во «взрослые» театры. В целом В конце 70-х и начале 80-х репертуар ТЮЗа был довольно блеклым и непримечательным. Легендарный дуэт Но в 1987 все изменилось! В театр пришла режиссер Генриетта Яновская, работавшая до этого в аналогичном красноярском театре. Она была ученицей Товстоногова, и это чувствовалось в ее режиссерском почерке. Под ее руководством появляется спектакль «Собачье сердце» по мотивам Булгакова, и этот спектакль становится отправной точной в череде удачных постановок. Немалую роль сыграло и художественное оформление спектакля, выполненное Сергеем Бархиным.
Фото с репетиции «Отрочества» 12, 14, 15, 16 февраля пройдут премьерные показы мюзикла «Обыкновенное чудо» по мотивам одноименной пьесы Евгения Шварца в постановке известного режиссёра Алексея Франдетти. Для набора актерского состава были проведены масштабные вокальные и хореографические кастинги. Обыкновенное чудо «Мне кажется, мы вдохнули в это произведение новую жизнь, — отмечает Светлана Лаврецова. Нынешний спектакль молодежь смотрит с восторгом, взрослые — первые 10 минут скептически, видимо, сравнивая с киношедевром Марка Захарова. Но потом и старшее поколение целиком погружаются в действо». Тем более что труппа ТЮЗа — синтетическая: актеры и поют, и танцуют, и хорошо двигаются. Режиссеры используют эту особенность, и в афише театра появилось много мюзиклов. Интересно, что у «Обыкновенного чуда» — несколько актерских составов, так что у зрителей есть возможность выбрать, на кого они хотят пойти: на приглашенную Нону Гришаеву или актрис ТЮЗа Ольгу Карленко или Анну Мигицко в роли Эмили; на приглашенного Ивана Ожогина или «местного» Дмитрия Ткаченко в роли Волшебника. Михаил Лебедев выпустил на малой сцене спектакль «Легкое дыхание» по рассказам Ивана Бунина. Спектакль, состоящий из нескольких новелл, получился лаконичным, но очень чувственным.
Наряду с опытными актерами Дмитрием Ткаченко и Анной Дюковой в постановке заняты молодые актеры, только что принятые в труппу.
Лаборатория талантов Малая сцена за семнадцать лет своей творческой жизни показала зрителям постановки известнейших режиссёров России — Михаила Бычкова, Георгия Цхвиравы. Среди них — трагически ушедший из жизни год назад художественный руководитель ТЮЗа Юрий Ошеров, всю свою судьбу связавший с саратовским детским театром. Американский режиссёр Уолтер Шоен ставил на этой сцене знаменитую пьесу Теннеси Уильямса «Стеклянный зверинец». Одна из первых в России творческих лабораторий по современной драматургии «Четвёртая высота» родилась именно здесь в 2006 г. Название ей дал четвёртый этаж, где находится Малая сцена.
Тут звучат тексты новых пьес, молодые режиссёры приходят со своими эскизами, необычными и дерзкими. Их обсуждают лучшие театральные критики России. Из них вырастают постановки, покоряющие зрителей в Саратове, по всей стране и за границей. Они собирают урожай наград на престижных фестивалях, а путёвку в жизнь получают на Малой тюзовской сцене. Здесь режиссёр Екатерина Гороховская впервые поставила свою трогательную историю по пьесе Виктора Ольшанского «Зимы не будет». Теперь в репертуаре Малой сцены её работа «Соломенные ребятишки» для самых маленьких зрителей.
Эскиз стал спектаклем, вошёл в long-list премии «Золотая маска» и стал участником фестиваля «Толстой Weekend», а Алексея Логачёва в 2015 г. Киселёва главным режиссёром. Здесь познакомился с саратовским театром режиссёр из Екатеринбурга Илья Ротенберг. На лифте к вершинам искусства Малая сцена заслужила обновление, и теперь она его получит. О том, как преобразится облик сценической площадки после реконструкции, нам рассказал директор ТЮЗа, заслуженный артист России Игорь Баголей. Сейчас мы нередко сталкиваемся с ситуацией, когда зрители не могут найти вход на Малую сцену.
Поиски, беготня вокруг театра, не сразу заметная калитка во двор, необходимость подниматься по крутой лестнице — всё это создаёт далеко не то настроение, с которым зрители надеются прийти в театр. После реконструкции появится новая просторная входная зона: с фойе, гардеробом, уютной зелёной зоной для ожидания на улице. С современным дизайном в стиле нашего театрального здания она будет легко заметна с улицы. На четвёртый этаж ведёт крутая лестница. Людям с ограниченными возможностями — а среди них много горячих поклонников театрального искусства — подниматься по ней очень неудобно. Реконструкция обещает решить эту проблему раз и навсегда — к Малой сцене зрители станут подниматься на лифте.
Сейчас в таких случаях мы вынуждены предлагать зрителям воспользоваться служебным, техническим лифтом для подъёма на сцену. Преображение творческого пространства Трансформируемое пространство — театральные деятели сегодняшнего дня хорошо знают, что это такое и какие огромные преимущества даёт. Модульные конструкции, мобильные сценические площадки давно уже вошли в повседневный быт театров.
Что общего у актёров и шахтёров? Уфимский ТЮЗ отмечает день театра
Пермский театр юного зрителя | Что такое ТЮЗ? ТЮЗ — это когда всё впервые! Показать свой первый билет на спектакль. Получить свой первый номерок в театральном гардеробе. Найти своё первое кресло | Вступай в группу Телеканал «Санкт-Петербург» в Одноклассниках. |
ТЮЗ им. А.А. Брянцева открывает 102 театральный сезон | Иркутский ТЮЗ им. А. Вампилова. |
Узнай свой статус здоровья
- Расшифровка слова ТЮЗ
- О компании
- Молодость стареqшего в мире детского театра
- ТЮЗ им. А.А. Брянцева открывает 102 театральный сезон
🎭 Что такое ТЮЗ?
Эксперименты и творческие коллаборации: что такое «ТЮЗ+»? | Театр юных зрителей имени Брянцева отмечает 100-летний юбилей. |
Театр Юного Зрителя. Саратов: Театр Юного Зрителя. Саратов | живое доказательство того, что унылая аббревиатура "ТЮЗ" - не приговор. Под этим номенклатурным ш. |
Изменения в репертуаре | Театр юного зрителя представит спектакль, полезный каждому школьнику. |
ТЮЗ им. А.А. Брянцева открывает 102 театральный сезон | Видеоматериалы. Новости. |
Как детство пришло на сцену: краткая история театра юного зрителя
Теперь работы в ТЮЗе должны закончить к 31 августа 2024 года. Изменилась и цена контракта: с 541 до 792 миллионов. Одна из причин переноса — в дороговизне строительных материалов. Об этом в документе говорится: — В связи с существенным увеличением цен на строительные ресурсы, подлежащие поставке, а также необходимостью выполнения дополнительных объема и видов работ, которые нельзя было предусмотреть при заключении контракта.
Трудно — потому что каждый спектакль рождает сопоставление с высокими критериями искусства, заданными еще полвека назад. Легче — потому что в арсенале опыта, в теоретическом наследии Брянцева всегда можно найти конкретные ответы на проблемы, которые сегодня выдвигает перед театром жизнь. Сегодня в нашей стране пятьдесят профессиональных театров юных зрителей. В этой большой семье художников, посвятивших свое искусство детям, Ленинградский Тюз по праву занимает почетное место старейшины — в феврале 1972 года театру исполнилось пятьдесят лет. Его большие заслуги как многолетнего лидера тюзовского движения в стране были высоко отмечены в дни празднования пятидесятилетней годовщины со дня организации советских театров для детей. Вместе с Центральным детским театром он был награжден орденом Ленина. В одном строю с Ленинградским театром юных зрителей шагает целый отряд детских театров. Руководимый М. Кнебель и К. Розов, С. Михалков, А. Зак и И. Кузнецов, Л. Хмелик, Н. Ивантер, таких замечательных режиссеров, как О. Ефремов и А. Эфрос, много одаренных актеров. В авангарде современного тюзовского движения стоят такие самобытные творческие коллективы, как Саратовский Тюз, вот уже тридцать лет руководимый Ю. Киселевым, как Московский театр юного зрителя. Своеобразие национальной культуры несут в своих спектаклях старейшие коллективы Тбилисского, Ереванского, Львовского и Киевского тюзов, молодой коллектив Рижского театра юных зрителей… Множество новых, ждущих неотложного решения проблем — идеологических, нравственных, психологических, эстетических — сегодня возникает перед театрами для детей. Жизнь повседневно ставит перед художниками новые задачи, открывает новые неизведанные возможности. Какой путь развития выберут театры? Какие задачи будут решать в первую очередь? Мы, зрители, будем радоваться победам, огорчаться неудачами, но решать эти ответственнейшие задачи воспитания человека нового общества будут сами театры, актеры, режиссеры, драматурги. Ленинградский Тюз переживает интересное и в то же время трудное время. Искания театра бывают подчас противоречивы, но коллектив его молод, полон сил, замыслов, он живет в атмосфере напряженного творческого эксперимента и потому его спектакли всегда в центре дискуссий, у них всегда есть сторонники и противники, но никогда нет равнодушных. Театр ленинградской детворы гастролировал в Москве, Новосибирске, Киеве, Минске, бывал и за рубежом — в Англии и Болгарии. В Тюзе всегда шумно, весело — не только в зрительном зале, не только на сцене. В светлых гостиных, холлах и фойе дело находится для всех — активно работает делегатское собрание ленинградской детворы, октябрята участвуют в конкурсе на лучший рисунок, пионеры пишут отзывы на спектакли, объявлен конкурс на лучшую рецензию. ТАД — театральное агентство делегатов — выпускает специальный бюллетень, из которого творческие работники Тюза узнают, что думают о спектаклях театра школьники. Клуб «Ровесник» проводит диспут «Театр и наш современник», организует встречи с интересными людьми — писателями, артистами, учеными. В лучших своих спектаклях Тюз утверждает гражданскую тему, художественно анализирует сложность социальных закономерностей, раскрывает нравственное содержание личности современника. Новые поколения теперь приходят в Тюз, персонажи новых спектаклей становятся их героями, волнуют их воображение. Эту свою великую миссию — воспитание нового человека — театр стремится выполнять и сегодня. Ершова драм. Брянцев, худ. Бейер, Е. Якобсон, комп. Петров-Бояринов, балетм. Александров, хорм. Немцев, И. Возобновления: 1925, 1936, 1943, 1963. Андерсена драм. Кузмин, балетм. Бармотин, балетм. Пашкова-Горлова, хорм. Васильевой и С. Брянцев и А. Гофман, худ. Соколов, комп. Пятницкой и И. Смолина, худ. Стрельников, балетм. Перро драм. Бейер, балетм. Смолин, И. Возобновление: 1942, 1945. Григорьев, комн. Золотарев и Н. Стрельников, балеты. Бейер, комп. Невинская и Е. Пашкова-Горлова, фехтм. Пятницкой и С. Брянцев, Е. Пашкова-Горлова, худ. Бакланов, хорм. Брянцев кукольные интермедии — В. Форштедт , худ. Левин, комп. Бейер, хорм. Возобновление: 1927. Зона по М. Зон, худ. Григорьев, комп. Стрельников, хорм. Возобновления: 1933, 1937, 1942. Бруштейн по В. Митин, балетм. Невинская, хорм.
Брянцев управлял театром до самой своей смерти, здесь он поставил почти пять десятков спектаклей. В годы Великой отечественной войны труппа театра была эвакуирована на Урал, где они продолжали выступления. В 1962 году театр переехал в современное здание, построенное в духе популярной тогда древнеегипетской архитектуры, причём фланкировали вход в театр по бокам не мифические существа, а статуи обыкновенных детей, выполненных в виде зрителей. Причем сами формы также напоминают гигантский космический корабль вспомним, что это было время подъема советской космонавтики. Здание было создано по проекту архитектора А. Жука, причём в разработке проекта участвовал сам режиссёр. Площади было присвоено имя Пионерской. Здесь был плац, устроен ипподром, впрочем, скачки здесь практически не проводились, а сам ипподром использовался под футбольные матчи и народные гуляния. В 1959 году перед будущим театром установили памятник А.
Через геометрию сцены поиграть». В юбилейный вечер на сцене устроили целый хоровод спектаклей за век театра из фотографий, воспоминаний, хроники и реконструкции легендарных номеров. Нынешние зрители увидели ожившую сцену из «Нашего цирка» с оркестриком. Динамическая озорная игра или феерия, ослепительная и увлекательная, заложена в ТЮЗе с самых основ. Разве на этой сцене играют? Нет, просто живут. Так же всерьез, как и для взрослых, но значительно проникновеннее.
Значение слова «ТЮЗ»
ТЮЗ им. Брянцева. Сегодня, 29 марта, прошла эвакуация зрителей с малой сцены Красноярского театра юного зрителя. Интересные новости о мероприятиях в Театре юных зрителей, Санкт-Петербург. Нижневартовский Театр юного зрителя выражает искренние соболезнования родным и близким погибших, и желает скорейшего выздоровления пострадавшим.
СЕРГЕЙ РАДЧЕНКО НАЗНАЧЕН ДИРЕКТОРОМ ТЮЗА
На это необходимо обратить внимание, мы будем двигаться дальше, чтобы решать важные подростковые проблемы, - говорит директор Уфимского ТЮЗ Арслан Зубайдуллин. В целом, репертуар театра очень разнообразный. Есть даже такие необычные и яркие жанры, как приключения, детский вестерн и детский водевиль. В наше время разомкнутых связей очень важно найти способы привлечения подростка к чтению, а, следовательно, к аналитическому, сложному, образному мышлению. Проект "PROчтение" как раз и является таким мостиком между театром и литературой. Возможно, кто-то из детей увлечется сюжетом, кто-то актерским мастерством и азартом и в результате этого опыта возьмет в руки книгу, - рассказывает о замысле режиссер-постановщик Полина Шабаева. У театра, безусловно, есть свои поклонники, - те, кто не пропускает ни одной постановки ТЮЗа.
При этом многие из них недоумевают: неужели коллектив не заслужил другого здания? В прошлом году немало шума наделал опубликованный по этому поводу пост в соцсетях. Его разместил один из депутатов местного парламента, который не сдерживался в выражениях, отметив, что его стошнило при виде здания культурного учреждения. Нынешний директор ТЮЗа пришел на должность в конце 2021 года, пройдя, как полагается конкурсный этап. Говорит, что совместно с мэрией сейчас работает над этим вопросом. Театр-то муниципальный, в отличие от других, где финансирование республиканское.
В ближайшей перспективе его планируется отремонтировать. На сегодняшний день ведется работа по определению источника финансирования на проектирование капитального ремонта здания, - сообщили в пресс-службе мэрии. Отметим, что "Победа" закрылась летом 2017 года, не выдержав конкуренции с новым, пятизальным комплексом, возведенном в этом же микрорайоне. Здание является объектом культурного наследия. Квартал прекрасных фонарей Самарский театр юного зрителя "СамАрт" по количеству сцен и залов мог бы смело претендовать на место в Книге рекордов Гиннесса. Но на регистрацию достижения не хватает времени.
Кстати, он лично встречает зрителей в фойе перед каждым спектаклем, со многими здоровается, ибо публика тут отличается постоянством.
Он стал примером для бесчисленного количества похожих театров, которые росли по всему Союзу как грибы. В то время, правда, существовал в Москве еще один театр Юного зрителя, но к 1941 Центральный и передвижной до тех пор игравший в скверах и дворах ТЮЗы объединили. От мала до велика До войны театр успел порадовать маленьких зрителей парой десятков спектаклей. Юных зрителей баловали иногда и классикой: «Пушкинский спектакль» по мотивам «Скупого рыцаря» и «Русалочки», «Свои люди — сочтемся» по Островскому, «Женитьба» Гоголя, «Сам у себя под стражей» Кальдерона и «Том Кенти» по мотивам «Принца и нищего».
А для любителей истории был, например, спектакль о Джордано Бруно. При нем на сцене ТЮЗа появилась «Тень» Шварца, которую тяжело назвать исключительно «детским» произведением. В 1974 были поставлены «Три Мушкетера» под режиссурой Товстоногова В это же время театры юных зрителей появляются в дружественных социалистических странах: Германии и Чехии. Считалось, что юных зрителей нужно активно наставлять и беспрестанно им что-то пропагандировать, что, конечно, не очень нравилось труппе. В московском ТЮЗе начинала свою карьеру Лия Ахеджакова Да и выбор ролей оказывался невелик, так что по-настоящему большие и талантливые актеры старались сбежать во «взрослые» театры.
В целом В конце 70-х и начале 80-х репертуар ТЮЗа был довольно блеклым и непримечательным.
Есть в основе какое-то художественное исследование на тему платья, где мы отвечаем на разные вопросы: платье как проживание, платье как женственность или не женственность. Это с художественной точки зрения. А далее идет прикладная часть, где мы поднимаю конкретную тему, например, экология. И уже на практике во время смол-токов на «Гараж-сейле» мы рассказываем, что осознанное потребление — это тренд и что нужно перестать стесняться одеваться в секондах, а также показываем, куда можно сдать вещи в Красноярске.
Второй эксперимент — «203 платья» Что в планах? Мы будем знакомить зрителей с интерсеными людьми, которые живут в Красноярске и которые как-то связаны с темой нашего художественного исследования. Это всегда будет коллаборация с привлечением людей из не театральной среды. То есть это не точечные лаборатории и практики, которые быстро заканчиваются с риском, что участник может не понять, что вообще произошло. Каждый месяц в афише ТЮЗа будет появляться что-то необычное, чтобы зритель смог привыкнуть и понять эксперименты.
Готовые спектакли вы сможете увидеть через два месяца, три, они останутся в репертуаре, но все равно до конца сезона мы поставили задачу создавать новый эксперимент каждый месяц.
Степень доверия юных зрителей была такова, что, глядя на сцену, они не сомневались: перед ними их ровесники, а не артисты. Когда спектакль рождается в этюдах и точно так же повторяется на сцене. Уже седьмое возрождение спектакля-легенды создал Николай Иванов — актер, игравший когда-то Ивана, в последней версии перевоплощался в рассказчика. В юбилей Горбунка в финале на сцену вышли все, кто когда-то Актеры любят свой амфитеатр, обладающий уникальным свойством быть намного ближе к зрителям, чем привычная рампа. Анна Слынько, актриса ТЮЗа им. Брянцева: «Вдруг для нас разворачивается сцена под каким-то иным углом, она дарит другие ощущения. И зрителей ты ощущаешь иначе.