Модель компактного грузовика Changan Xingka EV 2024 года готова к обновлению. Самый многофункциональный Changan — автодом Fengjing RV — пережил глобальный апгрейд. Китайская компания Changan представила пикап Hunter, который, как утверждают его создатели, стал первым в истории пикапом, получившим последовательную гибридную установку.
В России появился премиальный китайский пикап Changan Hunter Plus
We employ a 3H Chassis (High rigidity, High load capacity, and High durability) and a six leaf spring suspension design to ensure leading levels of carrying capacity in the mini-truck category. Цены на Changan Hunter Plus начинаются от 3 309 900 рублей. Changan объявил о старте продаж модели Hunter Plus в России.
Changan запустил продажи уникального электрического пикапа за 3,27 млн рублей
Скорей всего автомобили марки начнут собирать на другом заводе. Если легковые автомобили Changan для российского рынка в новинку, то увидеть на наших дорогах грузовик той же марки можно уже довольно давно. Грузовик под названием Lantop будет конкурентом пикапу от компании Great Wall под названием n Lantop будет доступен только с 2-х рядной кабиной, с 5-ти местным салоном. Changan разработает управление автомобилем с помощью сигналов мозга. На сегодняшний день в России официально не продаётся ни одного гибридного автомобили Changan.
Changan скоро запустит продажи компактного грузовика в Китае
Новости Changan — Чанган Центр Автоимпорт официальный дилер Changan. Favorit Motors Каталог автомобилей в наличии Changan NEW Star Truck. В Китае 30 июля начинаются продажи грузовика Changan Shenqi T30. Главная → Новости → Changan начала продажи гибридного пикапа Hunter. Первым автомобилем стал небольшой грузовик Changan Star, выпущенный в 1984 году. Скорей всего автомобили марки начнут собирать на другом заводе.
В России появился премиальный китайский пикап Changan Hunter Plus
Двигатель не прочь откушать бензина АИ-92. Привод - полный, с "раздаткой" BorgWarner, муфтой подключения передней оси и понижайкой. В фирменной линейке Hunter Plus является самым дорогим. Компания позиционирует его как "пикап бизнес-класса", хотя в оснащении здесь нет ничего выдающегося. Для России подобраны две комплектации.
Сбоку никаких изменений не ожидается. То же самое касается и кормы.
Габариты модели составят 4890х1610х1960 мм при колесной базе в 3200 мм. При этом данные параметры могут меняться в зависимости от модификации машины фото: autohome. Несмотря на то, что данная модель относится к бюджетному сегменту, она получит достаточно современный интерьер. В кабине появятся виртуальный щиток приборов и сенсорный дисплей мультимедиа.
Автомобиль позиционируется примерно в тоже классе, что и российская ГАЗель , но имеет электрическую силовую установку. В КНР цены на новую модель варьируются в пределах от 139 800 до 151 800 юаней около 1,8 — 1,96 млн рублей В экстерьере новинки прослеживаются современные дизайнерские решения — фирменная четырехугольная радиаторная решетка сочетается с узкими светодиодными фарами. Доступны два варианта кузова — бортовой грузовик и цельнометаллический фургон.
Позднее обещают появление версии с турбодизелем от Great Wall мощностью 163 л. На китайском рынке появление Changan Lantop запланировано на конец 2022 года.
Машина оснащена трехлитровыйм V6 мощностью 354 л. В связке с ним работает 48-вольтовый стартер-генератор. Пикап оснастили 9-ступенчатым автоматом и электромагнитной муфтой системы полного привода BorgWarner.
В Россию привезли дешевые грузовики и фургоны Changan. Цены — около двух миллионов рублей
В фирменной линейке Hunter Plus является самым дорогим. Компания позиционирует его как "пикап бизнес-класса", хотя в оснащении здесь нет ничего выдающегося. Для России подобраны две комплектации. Базовая Comfort имеет мультимедиа с экраном на 12,3 дюйма, систему кругового обзора, встроенный видеорегистратор, бесключевой доступ и диодную оптику. Цена стартует от 3 миллионов 310 тысяч рублей.
Официальная грузоподъёмность модели относительно невелика и составляет всего 495 кг. В самой доступной версии Hunter оснастят электромотором на задней оси на 177 л. Ассистирует ему 2-литровый ДВС мощностью 190 сил, предназначенный только для подзаряда 31. В более дорогих модификациях от 149 900 юаней силовую установку дополняют 95-сильным Во всех случаях на электротяге, не задействуя ДВС, пикап проедет 180 км, общий запас хода — 1031 км по циклу CLTC.
Бортовая батарея хранит достаточно электроэнергии для запаса хода на 180 км на полностью электрической энергии, поэтому зажигание двигателя не всегда необходимо. На внутренний рынок грузовик поставляется в двух вариантах колесной базы — 3180 мм и 3430 мм. Вы можете выбрать его с одним заднеприводным двигателем мощностью 177 л.
Возможно, это связано с гористым ландшафтом Чунцина, где электроскутеры не всегда могут справиться с большими перепадами высот. Только за один год здесь производится около трех миллионов мопедов, предназначенных для продажи по всему миру.
Таким образом, посещение Чунцина позволяет увидеть Китай с его уникальными чертами, которые отличаются от других китайских городов. Здесь автомобильные заводы работают с высоким качеством и надежностью, проверенной временем. Одной из особенностей Чунцина является почти постоянная жара. Летом, особенно во второй половине, температура на улице часто превышает 40 градусов. В тот день, когда мы приехали на завод, было еще относительно прохладно — около 30 градусов.
Тем не менее, из-за высокой влажности, жара и духота стояли просто невыносимые. Сварочный цех Наиболее важным фактором китайского автопрома, как мы уже знаем, является автоматизация почти всего производства. Поэтому в сварочном цехе, куда мы сразу же направились, практически не оказалось людей. Роботы здесь выполняют большую часть работы и им не важно, насколько жарко. В цехе работает около 500 роботов, которые, кстати, произведены не брендом Kuka, ставшим столь популярным в Европе и даже до недавних времен в России.
Вместо этого, используются японские роботы Kawasaki. Это вполне логично, учитывая близость Японии и их огромный опыт в робототехнике.
Китайский пикап Changan Hunter Plus появится на рынке России
Теперь под этим названием китайская компания Changan будет поставлять на экспорт свои рамные пикапы, которые на внутреннем рынке известны под именем Kaicene F70. Самые последние новости про автомобили Changan: фото и обзоры моделей Чанган 2024 года на сайте ЧАНГАН ЦЕНТР ИРКУТ на Трактовой. Грузовой Changan Чанган. Теперь под этим названием китайская компания Changan будет поставлять на экспорт свои рамные пикапы, которые на внутреннем рынке известны под именем Kaicene F70.
Китайские Changan Hunter Plus не пускают в Россию
Changan Automobile Group — китайский производитель грузовых автомобилей , внедорожников, MPV и автобусы. Компания входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, которые изготавливают наибольшее количество автомобилей. История бренда Компания прослеживает свою историю до 1862 года, когда один из наиболее крупных сановников Цинского Китая Ли Хунчжан основал в Шанхае контору по импорту, а позже и производству оружия. Подробнее Компания прослеживает свою историю до 1862 года, когда один из наиболее крупных сановников Цинского Китая Ли Хунчжан основал в Шанхае контору по импорту, а позже и производству оружия.
Позже производство оружия было перенесено в Нанкин, а в 1937 году — в Чунцин в центральной части Китая. В 1949 году оружейный завод был национализирован и стал важной составляющей военно-промышленного комплекса КНР.
Автомобиль позиционируется примерно в тоже классе, что и российская ГАЗель , но имеет электрическую силовую установку. В КНР цены на новую модель варьируются в пределах от 139 800 до 151 800 юаней около 1,8 — 1,96 млн рублей В экстерьере новинки прослеживаются современные дизайнерские решения — фирменная четырехугольная радиаторная решетка сочетается с узкими светодиодными фарами. Доступны два варианта кузова — бортовой грузовик и цельнометаллический фургон.
Одна из машин уже продана. Ранее стало известно, что китайский Changan, представленный в России уже 14 моделями, поднял цены почти на всю свою линейку.
В общей сложности за первые два месяца 2022 года было продано 52 000 экземпляров грузовиков Changan. Из них было продано 23 000 единиц моделей Changan Light Truck. Компания Wuling заняла второе место в рейтинге самых продаваемых коммерческих авто в Китае.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
Telegram-канал «Автопоток» сообщил о том, что одна из московских компаний привезла в Россию партию лёгких коммерческих грузовичков и фургонов Changan Xingka. Главная Медиацентр Новости В Намангане начат выпуск мини-грузовиков под китайским брендом Сhangan. Китайская автомобилестроительная компания Changan запустила продажи нового грузовика под названием Star Card Plus.
Завод «Юнисон» свернул сборку кроссоверов Changan
Компания Changan презентовала свой роскошный рамный пикап Lantop. Данная новинка будет предлагаться лишь с двухрядной кабиной и 5-местным салоном в богатых модификациях. Что на счет салона, то флагманский грузовик Changan был унифицирован с кроссоверами: ставку сделали на «цифровой» кокпит с парой 12,3-дюймовых дисплеев, установлен «парящий» центральный тоннель, электромеханический стояночный тормоз и нефиксируемый селектор автомата.
Changan Alsvin — самая доступная иномарка, которую ввозят в страну официально по состоянию на 23 мая 2023 года Источник: Changan В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5. Если за последний просили минимум 1,7 миллиона рублей, то стоимость базового «Алсвина» без учета скидок — 1,65 миллиона.
Впрочем, при ближайшем знакомстве с моделью возникают сомнения, станет ли она бестселлером даже при умеренной цене, ведь и калибр у нее не бронебойный. Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса. В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн.
В начале 1980-х годов финансирование предприятий ВПК начало сокращаться, и им пришлось осваивать коммерческую деятельность; несколько заводов отрасли, включая чунцинский, заключили лицензионное соглашение с японской компанией Suzuki для выпуска её моделей для китайского рынка. В конце 1980-х годов была создана Changan Automobile Group Автомобильная группа Чанъань , в которую вошли завод в Чунцине и сходный по истории завод в Цзянлине провинция Хубэй. Группа в 1996 году создала промежуточную холдинговую компанию, акции которой в следующем году были размещены на Шэньчжэньской фондовой бирже. В 1999 году Китайская корпорация оружейной промышленности была разделена на две части, северную и южную, автопромышленная группа стала подчинённой южной, названной Китайская южная промышленная группа В июне 1993 года Changan и Suzuki создали совместное предприятие, построившее новый автомобильный завод. Предприятие выпускало легковые автомобили и минифургоны. В 2018 году Suzuki решила уйти с китайского рынка, продав свою долю в совместном предприятии партнёру и лицензировав права на несколько моделей до 2023 года.
Замыкает тройку лидеров компания Foton. За прошедшие месяцы 2022 года им удалось реализовать около 30 тысяч грузовых авто, сообщает портал NJCar.
Представлен новый бортовой грузовик Changan Leopard T5 за 515 тысяч рублей с газовым двигателем
Это рамный грузовик, который может похвастаться удивительной проходимостью и непревзойденной роскошью салона, следует из информации портала motor. Комментировать Поделиться: В отличие от традиционных автомашин с ДВС, Lantop EV оснащается электрической силовой установкой, что способна производить отдачу в 177 лошадиных сил. Пикап может преодолеть до 405 километров без дополнительной подзарядки, что делает его одним из самых дальнобойных на рынке. Углы въезда и съезда равны соответственно 28 и 25 градусам, что делает этот аппарат прекрасным выбором для любителей бездорожья.
Для нас это важный проект ещё и потому, что он дает дополнительные экспортные возможности малому и среднему бизнесу. Хочу пожелать всем участникам проекта успехов», — сказал Воробьёв. В состав нового многофункционального логистического комплекса войдут мультитемпературный склад площадью 65 тыс. Завершить работы планируют в следующем году. А экспорт с Китаем увеличится втрое — с 180 тыс. Будет создано 1,5 тыс. Россия и Казахстан были первыми странами, которые активно приняли в ней участие. На этот раз совместно с российской транспортной компанией «Славтранс-сервис» и «Казахстанскими железными дорогами» будет реализован проект логистического комплекса «Селятино». Он станет важной логистической хабовой базой для трех стран», — сказал секретарь парткома международного порта Сиань Чанба Сунь Иминь. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО Он пояснил, что многие категории товаров будут проходить из Подмосковья через Казахстан и прибывать в Сиань менее чем за 10 дней, создавая удобный и стабильный торговый канал. При поддержке России и Казахстана в Европе и Азии будет построена современная международная логистическая система.
О наличии системы полного привода пока не упоминается, но в Китае Changan Lantop - имя модели для домашнего рынка - имеет модификации с классическим part-time с жёстким подключением передней оси, основным приводом является задний. Силовой агрегат представлен двухлитровым двигателем и 8-ступенчатым "автоматом". Отдача для нашего рынка неизвестна, на родине мощность мотора составляет 233 л. Фото: Autohome В представительстве уточнили, что пикап оснащён эргономичными сиденьями с электрорегулировкой и отделкой перфорированной экокожей, интеллектуальной системой управления климатом, мультимедийной системой с экраном 12,3 дюйма, адаптивным электроусилителем, набором электронным ассистентов и задней пружинной подвеской.
Соответственно, появляется особая нужда в коммерческом транспорте, ведь товары надо на чем-то перевозить. Таким образом, на авторынке и обостряется конкуренция. Корни у последних такие же китайские, как и у первого. Добавим сюда и отечественную «Газель Бизнес» — что ж, уже немало. Но тем не менее, сегмент мог бы стать шире.