Новости чанган грузовик

Модель компактного грузовика Changan Xingka EV 2024 года готова к обновлению.

Changan вывел на рынок новый грузовик Star Card Plus

Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus. Знакомимся с компактным переднеприводным «китайцем». Главная → Новости → Changan начала продажи гибридного пикапа Hunter. 11 объявлений о продаже грузовиков Changan по цене от 290000 рублей. Компания Changan готовит к премьере новый грузовик, созданный совместно с французским концерном PSA.

Разрывная пуля: тест-драйв амбициозного коммерческого грузовичка Dongfeng Captain-T

Новый представитель китайского автопрома может перевозить грузы, вес которых не превышает отметку в 995 кг. Появится ли данный грузовой автомобиль за пределами Китая, пока что не сообщается.

Компания позиционирует его как "пикап бизнес-класса", хотя в оснащении здесь нет ничего выдающегося. Для России подобраны две комплектации. Базовая Comfort имеет мультимедиа с экраном на 12,3 дюйма, систему кругового обзора, встроенный видеорегистратор, бесключевой доступ и диодную оптику. Цена стартует от 3 миллионов 310 тысяч рублей. Подогрев передних кресел появится только в топовой комплектации Luxe, а кроме того седоки получат электрические настройки и боковые подушки безопасности.

В России автомобиль Changan Hunter Plus продаётся в комплектациях Comfort и Luxe и только с автоматической трансмиссией [11] [12]. По российским меркам, пикап позиционируется, как автомобиль бизнес-класса [13] [3].

Продажи осуществляются с 26 июня 2023 года [14] [15] [16].

Например, вдоль линии расположены участки, где собираются приборные панели и некоторые другие компоненты, которые затем подаются на основную конвейерную линию. Хотя, надо заметить, что люди, работающие здесь, делают все в соответствии с местным менталитетом: расслабленно и не суетясь. Учитывая жару, в этом нет ничего странного. Я поинтересовался у сопровождающего меня китайца как при такой жаре можно вообще что-то делать? Тот быстро удалился со словами "Я сейчас уточню", и, спустя несколько минут, вернулся с ответом: "У каждого рабочего на линии предусмотрен кондиционер". Хотя, насколько мне было заметно, на рабочих местах у линии стояли обычные вентиляторы.

Как я упоминал ранее, рабочие работают спокойно, размеренно, но со своими задачи вполне справляются: каждую минуту с конвейера сходит один автомобиль CS55 Plus или UNI-V. Рабочий день у них по 8 часов, с перерывом каждые два часа. На фото ниже как раз представлено место для отдыха: столики со скатертями, цветочки, есть даже небольшая библиотека... И, конечно же, красные флаги, лозунги и доски почёта. Где-то я это все уже видел... Кстати, зарплата рабочих на линии вполне достойная около 80 тыс. С учётом уровня цен на продукты и одежду, близкого к нашим, — вполне неплохо.

Если бы не эта жара...

АвтоНовости Changan

Китайские Changan Hunter Plus не пускают в Россию | Новости Changan — Чанган Центр Автоимпорт официальный дилер Changan.
Changan анонсировал выход пикапа Hunter Plus на российский рынок - Российская газета На первом этапе компания Namangan Сhangan Motors будет выпускать в год 1800 мини-грузовиков грузоподъемностью 1−1,5 тонны и обеспечит работой 120 человек.
Новый пикап Changan Lantop для России: китайцы рассказали обо всех его недостатках На первом этапе компания Namangan Сhangan Motors будет выпускать в год 1800 мини-грузовиков грузоподъемностью 1−1,5 тонны и обеспечит работой 120 человек.
Changan запустил продажи уникального электрического пикапа за 3,27 млн рублей Производитель тяжелых грузовиков АМТ Н.В. (бывшее СП ООО «Ивеко-АМТ») начал работать с новым стратегическим партнером из Китая – компанией SAIC Hongyan Automotive.

Пикап Changan Hunter собрался на экспорт

много грузовиков Changan на Подскажите какие диски идут на чанган 1030, безкамерные, неразборные(не на кольцах)? Вышел в серию новый низкобортовой городской грузовик Changan Shenqi T30, способный перевозить до полутора тонн груза. Новости об автомобильной марке Changan на сайте ГК FAVORIT MOTORS Презентации Новые модели Чанган Статистика продаж авто. The new Changan pickup truck unveiled in China. It is positioned as an offroad vehicle for young customers that live in big cities. Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus. Знакомимся с компактным переднеприводным «китайцем».

Changan превратил новый пикап в автодом с кухней и туалетом

Пикапу достались вертикальные блоки фар, поверх которых расположены полоски ходовых огней. Модель также получила безрамочную радиаторную решетку в стиле свежих легковушек Changan и брутальный передний бампер. Как и «традиционный» пикап, на домашнем рынке гибрид предложен в двух модификациях — стандартной и растянутой. Длина первой составляет 5380 мм, колесная база — 3180 мм, длина грузовой платформы — 1600 мм. Показатели второго варианта: 5630 мм, 3430 мм и 1850 мм соответственно. Отметим, Changan Lantop в обоих случаях чуть короче, но по остальным габаритам эта модель совпадет с гибридом. Салон у нового Хантера в целом такой же, как у брата.

Официальная грузоподъёмность модели относительно невелика и составляет всего 495 кг. В самой доступной версии Hunter оснастят электромотором на задней оси на 177 л. Ассистирует ему 2-литровый ДВС мощностью 190 сил, предназначенный только для подзаряда 31. В более дорогих модификациях от 149 900 юаней силовую установку дополняют 95-сильным Во всех случаях на электротяге, не задействуя ДВС, пикап проедет 180 км, общий запас хода — 1031 км по циклу CLTC.

В нем 5,35 метра от носа до хвоста, из которых 3,43 метра отдано колесной базе. Из силовой гаммы в Россию решено взять только бензиновую "турбочетверку" 2. Тяга при этом сохранена на 390 Нм. Двигатель не прочь откушать бензина АИ-92. Привод - полный, с "раздаткой" BorgWarner, муфтой подключения передней оси и понижайкой.

Управлять Hunter Plus так же легко, как и обычным кроссовером, благодаря адаптивному электроусилителю руля, надежному восьмиступенчатому "автомату" ZF и набору электронных ассистентов. В отличие от большинства одноклассников, Hunter Plus имеет пружинную заднюю подвеску, что в сравнении с "рессорным" решением также добавляет комфорта пассажирам. Фото: Autohome.

Китайские Changan Hunter Plus не пускают в Россию

Новый пикап теперь имеет совсем другую решетку радиатора, передний бампер и утонченную Т-образную форму. Изменения коснулись и интерьера грузовика. На месте остался трехспицевый руль, блок дисплеев, однако центральный тоннель теперь без рычага КПП. Селектор перенесен на рулевую колонку, а освободившееся место оборудовано под беспроводную зарядку На китайском рынке новый пикап представлен с разными вариантами колесной базы - 3430 и 3180 мм. Также производитель предусмотрел два варианта силовой установки: базовая 177 л.

На смену ушедшим заморским брендам приходят китайские. Такова наша новая реальность.

К примеру, компания Dongfeng недавно запустила в России продажи легкого коммерческого грузовика Captain-T, призванного навязать конкуренцию отечественной «Газели». Обозреватель портала «АвтоВзгляд» испытал новинку в деле и готов поделиться впечатлениями. Именно в такие времена растут потребности, которые намерены перекрыть свежеиспеченные маркетплейсы и складское хозяйство.

Таким образом сроки получения нового автомобиля значительно сокращаются, а клиенты существенно экономят своё время при продаже старого. Программа распространяется как на легковой и легкий коммерческий транспорт, так и на грузовую технику. Лизинг с доставкой Лизинговая компания Эволюция запустила новую услугу - доставка автомобиля клиенту. Воспользовавшись ей, лизингополучатель получает автомобиль в этот же день уже с номерами и СТС у своего офиса или у дома. При этом для клиента процедура документооборота остается простой и аналогичной услуге по регистрации.

Вероятно, версия этого футуристичного автомобиля появится на рынке под новым суббрендом Zhuge.

Сзади находятся монофонарь, поддельные патрубки. Кроме того, у фастбэка глубокие пороги и колесные диски с декором в виде 5 лепестков.

Changan: репортаж с завода в Чунцине

Текущий расход топлива 10,5 литра. Что меня больше всего устраивает в этом автомобиле, так это мощность, шасси и пространство. Бензиновая версия очень хороша, и заправляться удобно. Шасси отлично организовано, а задняя ось устойчива даже при движении без нагрузки.

При столкновении с некоторыми неровностями задняя ось не слишком сильно колеблется. Многие владельцы бензиновой модификации жалуются на то, что Lantop потребляет слишком много топлива. Но в сравнении с другими подобными пикапами данный показатель не является завышенным.

Два наиболее удовлетворительных момента — это шасси и пространство. Шасси у этой машины высокое, поэтому для посадки и выхода из нее приходится вставать на боковые подножки, иначе попасть внутрь будет сложно. Но с проходимостью я вообще не испытываю проблем.

Пробовал гонять в горы, поездка была приятной. В целом, шасси очень устойчиво, но многие дефекты на дорожном полотне будут чувствоваться в машине.

В тот день, когда мы приехали на завод, было еще относительно прохладно — около 30 градусов. Тем не менее, из-за высокой влажности, жара и духота стояли просто невыносимые. Сварочный цех Наиболее важным фактором китайского автопрома, как мы уже знаем, является автоматизация почти всего производства. Поэтому в сварочном цехе, куда мы сразу же направились, практически не оказалось людей. Роботы здесь выполняют большую часть работы и им не важно, насколько жарко.

В цехе работает около 500 роботов, которые, кстати, произведены не брендом Kuka, ставшим столь популярным в Европе и даже до недавних времен в России. Вместо этого, используются японские роботы Kawasaki. Это вполне логично, учитывая близость Японии и их огромный опыт в робототехнике. Конечно, на заводе время от времени можно встретить и людей, но это скорее исключение. Несмотря на это, в Changan Automobile Group работает около 70 тысяч сотрудников, более 17 тысяч из которых инженеры. Только где они все? Цех сборки Но заходим в сборочный цех, и вот они где!

Роботизированной техники здесь уже заметно меньше. В сварке, например, даже контроль геометрии кузова осуществляется автоматически, тогда как здесь большая часть работы делается руками.

В 2017 году они составили 141 млн рублей, а в 2016-м — 939 млн рублей. Не исключено, что уход Changan с завода «Моторинвест» обусловлен судебной тяжбой с другим китайским автопроизводителем — Great Wall, что благодаря освещению этого в китайских СМИ плохо отразилось на имидже российской компании.

Чем теперь займется предприятие в Липецке — неизвестно. Китайский же автопроизводитель, вероятно, будет искать нового партнера для производства автомобилей. Найти его окажется несложно, так как мощности предприятий нашей страны загружены сегодня не полностью.

В Китае Changan Hunter Plus продается под названием Lantop, компания позиционирует модель как «пикап бизнес-класса». Габариты пикапа составляют 5350х1980х1875 мм. Дорожный равен 225 мм, углы въезда и съезда — 28 и 26 градусов соответственно. Заявлено, что автомобили будут продаваться с 8-ступенчатым «автоматом» ZF с раздаточной коробкой BorgWarner и полным приводом, сзади установлена пружинная подвеска.

Читать следующую

  • Changan намерена выпустить самый дорогой пикап марки | Новости авто | Известия | 31.08.2022
  • Changan вывел на рынок новый грузовик Star Card Plus
  • Грузовые автомобили Changan стали самыми продаваемыми в Китае в 2022 году - ИА Гольфстрим
  • Changan HUNTERplus
  • Changan запустил продажи уникального электрического пикапа за 3,27 млн рублей

Газета «Суть времени»

  • Лучше чем Газель!!! Новый бортовой грузовик Changan!!! - YouTube
  • Сварочный цех
  • Версия для слабовидящих
  • Каталог автомобилей
  • В России появился премиальный китайский пикап Changan Hunter Plus

Сейчас на главной

  • Новый пикап Changan Lantop для России: китайцы рассказали обо всех его недостатках
  • В Узбекистане начал строиться новый автомобильный завод | ИА Красная Весна
  • Changan - последние новости из мира авто:
  • Рекомендуем новые авто

Changan HUNTERplus

Грузовики changan 11 объявлений о продаже грузовиков Changan по цене от 290000 рублей.
В продаже в России появились новые автомобили Changan за 2,2–2,4 млн рублей, но не для всех Как пишет издание «Китайские автомобили», белорусское предприятие «Юнисон» приостановило проект по сборке машин компании Changan.
Changan - последние новости из мира авто: грузовых малотоннажных автомобилей в составе альянса CHANA - Чанган (Changan).

Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года

Кадр 2 из видео Выбросы автомобилей и кризис в Китае: роль CHANGAN в этом процессе #shorts. Грузовик под названием Lantop будет конкурентом пикапу от компании Great Wall под названием n Lantop будет доступен только с 2-х рядной кабиной, с 5-ти местным салоном. Самый многофункциональный Changan — автодом Fengjing RV — пережил глобальный апгрейд. Changan анонсировала в России новый пикап Hunter Plus, который позиционируется как премиум-автомобиль.

Завод «Юнисон» свернул сборку кроссоверов Changan

Favorit Motors Каталог автомобилей в наличии Changan NEW Star Truck. Производитель тяжелых грузовиков АМТ Н.В. (бывшее СП ООО «Ивеко-АМТ») начал работать с новым стратегическим партнером из Китая – компанией SAIC Hongyan Automotive. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.

АвтоНовости Changan

Интерьер этого автомобиля не уступает легковым автомобилям. Под капотом этого грузовика может стоять ДВС атмосферник на 122 л. Возможна так же установка ДВС «атмосферник», но большего объема, мощность которого достигает 138 л. Грузоподъемность 749 — 995 кг.

Речь идет о полноценном рамнике, полноприводном, с муфтой, раздаткой, понижающей передачей и двухрядной кабиной. Это относительно свежая модель, которая выпускается всего 1 год, и которая позиционируется как самый дорогой пикап марки. В Китае такой автомобиль носит имя Lantop, а на экспорт предлагается под названием Hunter Plus. Длина кузова китайского пикапа составляет 5350 мм, а грузовой отсек по габаритам занимает 1850x1595x500 мм. Заявленная грузоподъемность — 800 кг, плюс внедорожник может буксировать прицеп массой до 3,5 тонн.

Уточняется, что машины оснащены бензиновым двигателем объемом 1,8 литра, механической коробкой передач и задним приводом, а их грузоподъемность варьируется от одной до двух тонн в зависимости от модификации. Судя по всему, речь идет о небольшой штучной поставке. По словам продавца, автомобили привезены «на пробу» вероятно, для изучения спроса и растаможены через Дальневосточную таможню с оформлением СБКТС.

Фото: Changan Интересно и то, что сам Kaicen F70 не является самостоятельной разработкой китайцев — машину строили при содействии специалистов Peugeot, делится Motorpage. Фото: Changan Но нужно вернуться с Lantop. Внешне он отличается от F70 и сильно — все-таки кузовные панели здесь собственного дизайна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий