Министерство образования Республики Беларусь. В БрГУ имени А.С. Пушкина 5 апреля 2023. Юрий Петрович Голубев, ректор БрГУ имени А.С. Пушкина: Всебелорусское народное собрание – это площадка для обсуждения актуальных вопросов и построения планов. В ходе семинара директор Государственного архива Брестской области Карапузова А.Г. рассказала об истории архива, его структуре, направлениях деятельности, составе и содержании документов архива, а также ответила на вопросы. Юрий Голубев согласован Президентом на должность ректора Брестского государственного университета имени а. В Балтийском федеральном университете имени Иммануила Канта проходят стажировку преподаватели БрГУ имени А.С. Пушкина.
2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина
В БрГУ им. Пушкина студентам о событиях Октябрьской революции и эволюции белорусской государственности студентам рассказывал начальник отделения БИСИ по Брестской Эдуард Северин. Юрий Голубев согласован Президентом на должность ректора Брестского государственного университета имени а. Extended Mix» (исполнитель Above & Beyond). В Брестском государственном университете имени А.С. Пушкина подвели итоги работы за 2022 год. новости, происшествия, мероприятия и другие сводки событий в городе в Бресте по теме бргу.
Юрий Голубев стал ректором Брестского государственного университета им. А.С.Пушкина
Консультация Контактные данные Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А. Пушкина» является старейшим учебным заведением Брестской области. Университет располагается в трех учебных корпусах, имеет 5 корпусов общежитий студенческого городка, спортивный комплекс с бассейном, библиотеку, биологический музей, этнографический музей, зимний сад и сад непрерывного цветения, учебную агробиологическую базу.
Экономика Управление. Экономика и организация производства», «Экологические науки», «Общественное питание. Бытовое обслуживание», «Физическая культура Туризм и гостеприимство». На 52 кафедрах университета работают около 560 преподавателей, среди которых 20 докторов наук и профессоров, 240 кандидатов наук и доцентов.
Статус государственного республиканского университета означает подготовку специалистов самого широкого профиля. Сегодня это оснащенное и модернизированное учреждение в сфере высшего образования. В стенах вуза 3 учебных корпуса, 5 общежитий создано множество научных, культурно-просветительских и спортивных центров. Молодежь не просто получает образование и обучается в рамках избранного направления, но также морально и культурно просвещаясь.
В подтверждение статуса учебного заведения приведем показательную статистику: более 7000 обучающихся студентов в том числе из зарубежных стран ; 10 факультетов; 47 специальностей I ступени высшего образования; 21 специальность магистратуры; 16 специальностей аспирантуры.
В Бресте в праздничных мероприятиях наряду с представителями власти, дипломатических миссий, общественных организаций и духовенства приняли участие и работники и студенты нашего университета, ведь третий июльский день занимает особое место в их сердцах. Успех Беларуси — мой личный успех: выпускники БрГУ на Республиканском балу Отличники, победители олимпиад и конкурсов, лауреаты спецфондов Президента — более 200 выпускников высших учебных заведений страны приняли участие в Республиканском балу выпускников 25 июня. Пушкина на этом празднике музыки и танцев, любви и надежд представляли Янина Прибытко физико-математический факультет , Виктория Старинская факультет физического воспитания , Огулджан Таганова исторический факультет , Сергей Жук исторический факультет и Павел Юхнюк географический факультет. Пушкина прошёл «Лагерь дружбы» для иностранных обучающихся, который собрал в наших стенах магистрантов и аспирантов из Китая. В преддверии 1000-летия Бреста участники лагеря познакомились с областным центром как с городом, имеющим богатое историческое наследие, интересные традиции и обычаи. Больше всего их впечатлил мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой».
Для магистрантов и аспирантов была организована обзорная экскурсия по БрГУ: они посетили музей спортивной славы университета, зимний сад, сад непрерывного цветения, биологический музей, музей истории, Центр по изучению Китая. Конкурс на лучшую магистерскую работу и дипломную работу В университете завершился конкурс на лучшую магистерскую работу и на лучшую дипломную работу. В конкурсе на лучшую магистерскую работу победителем стала Гронская Ольга Юрьевна филологический факультет , на лучшую дипломную работу гуманитарного профиля — Зданевич Арсений Александрович факультет физического воспитания , на лучшую дипломную работу естественнонаучного профиля — Тищук Денис Анатольевич географический факультет.
День Республики Беларусь организовали студенты вуза-партнера
В БрГУ им. Пушкина сменился ректор — BGmedia. Последние новости Бреста, Беларуси сегодня. | Брестский государственный университет имени а. Витебская ордена «Знак Почета» государственная академия ветеринарной медицины. |
бгу брест им пушкина | Дзен | БрГУ им. А.С. Пушкина. |
«Юный архивист» в БрГУ им. А.С.Пушкина | Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина нынешним летом планирует увеличить набор на бюджетные места специальностей педагогической направленности. |
БрГУ имени А.С. Пушкина 2024 | ВКонтакте | Ректор БрГУ имени А.С. Пушкина Юрий Петрович Голубев и ректор БрГТУ Сергей Антонович Касперович подписали соглашение о сотрудничестве. |
2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина | Новости Беларуси. Сегодня, 30 октября, Брестский государственный университет имении Пушкина встречает многочисленных гостей. |
Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина
Мониторинг БрГУ им. Пушкина | БрГУ а. Брест, Брест, ича, 41. |
Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина отпраздновал 70-летие | Победители внутренней олимпиады Брестского государственного университета имени а смогут без экзаменов поступить на четыре специальности, передает БелТА. |
О чем говорили старшеклассники Барановичей на встрече с учеными БрГУ им. Пушкина | Брестский государственный университет имени а. Витебская ордена «Знак Почета» государственная академия ветеринарной медицины. |
Брестский госуниверситет им. Пушкина планирует увеличить набор на бюджетные места педспециальностей | Министерство образования Республики Беларусь. В БрГУ имени А.С. Пушкина 5 апреля 2023. |
Новости университета
В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо.
По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе.
Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной.
Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще.
Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз.
Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку.
Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это.
Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться.
Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна.
А сейчас я понимаю, что всё иначе. Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год.
И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет. Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года. Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели.
В университете то же самое. Логично, что уже не до лекций. Хочется прийти, продиктовать их и уйти. Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы. Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно. Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей.
Мне кажется, это повысило бы качество. Потому как, когда акцент делается на отчетность, а не на сам результат, просто теряется всякий смысл. Идея специализации «Компьютерная лингвистика» в действительности классная. Я знаю, что «айтишные» фирмы готовы взять человека с хорошим знанием языков и обучить чему-то, нежели переучивать программиста и заставлять его учить язык. У нас захотели соединить слишком многое: компьютерную сферу, языки и преподавание. Это уже сложно.
А квест помогает оперативно узнать структуру университета. Открыли мероприятие второй секретарь Брестской городской организации общественного объединения «БРСМ» Александр Зорин и секретарь первичной организации университета Максим Озарчук. Пушкина активно был включён в празднование тысячелетнего юбилея города Бреста. Фестиваль Дружбы, подготовленный БрГУ, под эгидой Брестского городского исполнительного комитета, состоялся на площади Ленина 8 сентября.
В этом захватывающем представлении университету удалось объединить студенческую молодёжь Беларуси БрГУ имени А. Дорогой единства — в новое тысячелетие Торжественная линейка первокурсников «Дорогой единства — в новое тысячелетие», посвященная Дню знаний, в нашем университете состоялась 3 сентября. С напутственными словами к первокурсникам обратилась ректор, доктор педагогических наук, профессор Анна Сендер. Она подчеркнула, что поступление в ведущий университет региона в год 75-летия освобождения страны от немецко-фашистских захватчиков, 1000-летия Бреста и в год, когда город над Бугом гордо несет звание культурной столицы стран Содружества Независимых государств, накладывает обязательства хорошо учиться и успешно окончить университет, чтобы в будущем стать конкурентоспособными специалистами, которые будут достойно трудиться на благо малой родины.
В БрГУ имени А.
Пушкина» Юрия Петровича Голубева. В мероприятии приняли участие Министр образования Республики Беларусь Андрей Иванец, заместитель председателя Брестского облисполкома Вадим Кравчук, председатель Брестского горисполкома Сергей Лободинский и начальник Главного управления по образованию облисполкома Наталья Калиновская.
Заявку на участие можно подать до 31 марта 2023 года. Более подробную информацию можно найти в информационном письме. Пушкина , г.
Адрес : 410012, г.
Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина отпраздновал 70-летие
Образовательные услуги университета привлекательны и конкурентоспособны. В 2020 году университету повторно была присуждена Премия Правительства Республики Беларусь за достижение значительных результатов в области качества и конкурентоспособности образовательных услуг, научной продукции, внедрение инновационных технологий и методов менеджмента.
В мероприятии приняли участие Министр образования Республики Беларусь Андрей Иванец, заместитель председателя Брестского облисполкома Вадим Кравчук, председатель Брестского горисполкома Сергей Лободинский и начальник Главного управления по образованию облисполкома Наталья Калиновская. Министр образования выразил слова благодарности за успешную и плодотворную управленческую работу Анне Николаевне Сендер, обозначил коллективу ведущего университета Брестчины и его новому руководителю основные задачи в области подготовки высококвалифицированных кадров в образовательной, воспитательной, научной и инновационной деятельности, а также пожелал продуктивной работы в новом учебном году.
И первый прозвучал сегодня - в Брестском государственном университете имени Пушкина. Студенческая жизнь, студенческие годы - это тот самый насыщенный и интересный период, о котором каждый вспоминает с особенным теплом в душе и благодарностью. Слезы и добрый смех, радость и огорчение — буря чувств у всех присутствующих буквально витала в воздухе, эмоции зашкаливали.
В том числе о Президенте. С высоты прожитых лет Татьяна Николаевна рассуждает о простых истинах, которые ей передались от предков, ими же она руководствовалась при воспитании своих учеников — относиться к детям с любовью и уважением, воспитывать преданных родине людей.
Татьяна Карпеченко, классный руководитель Президента Беларуси Александра Лукашенко: Большой вклад нашего учительского коллектива и получился такой замечательный человек, да еще и Президент! За прожитое мое столетие, я прямо говорю, такой жизни еще никогда не было в Беларуси, как теперь. Благодаря нашему правительству, нашему Президенту!
Юрий Голубев стал ректором Брестского государственного университета им. А.С.Пушкина
До настоящего времени Юрий Петрович занимал должность проректора по учебной работе УО «Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой». В БрГУ имени Пушкина открыли кабинет китайского языка в рамках визита делегации из Аньхойского университета. Юрий Петрович Голубев, ректор БрГУ имени А.С. Пушкина: Всебелорусское народное собрание – это площадка для обсуждения актуальных вопросов и построения планов. На сайте Брестского государственно уогниверситета им. А.С. Пушкина размещены проходные баллы 2023г.
В университетах ввели новые правила приема. Разбираемся, что изменилось
9 ноября состоялся телемост с представителями Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина с целью налаживания дружеских связей. На протяжении недели первый проректор Гродненского государственного университета имени Янки Купалы Александр Каревский с рабочим визитом пребывал в Китае. Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв. Брестский государственный технический университет — один из крупнейших в юго-западном регионе Республики Беларусь.
ЮРИЙ ГОЛУБЕВ – НОВЫЙ РЕКТОР БРЕСТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ПУШКИНА
Новости на Буг-ТВ. БрГТУ:церемония посвящения в студенты первокурсников. Встреча Д. Дерябина со студентами БрГУ им. День альпиниста: М.
Посвящение в студенты БрГУ им.
Делегаты ВНС — это большая команда единомышленников. Выдвинув делегатов на всенародный форум, белорусский народ выразил своё доверие и ждёт соответствующей отдачи. На делегатов возложена большая ответственность за принятие судьбоносных решений.
Фото носит иллюстративный характер До назначения в это высшее учебное заведение Юрий Голубев был проректором по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Биография с сайта Полоцкого государственного университета: Сейчас читают Вредно ли сдерживать чих? В 1998 закончил Полоцкий государственный университет, выпускник радиотехнического факультета. В этом же году начал работу на кафедре физики в должности инженера и поступил в аспирантуру по специальности «Вакуумная и плазменная электроника».
Зимой это более ощутимо, когда элементарно купить воду — уже проблема. В этом плане плюс.
Из всего университета преподаватели расхваливают иняз за техническую оснащенность. С этим проблем нет, потому что нам всегда нужно что-то слушать, всегда мы что-то смотрим. Возможность это сделать есть практически в любой аудитории. Ты никогда не засыпаешь на лекциях, потому что у нас разделены лекционный и практический курсы в отличие от политеха, насколько я знаю. Первые курсы физкультура была выносной парой. У меня пары начинались в три часа, но на 10 мне надо было приехать на физкультуру.
То есть день разбит и ты сидишь до вечера. Не понятно, когда делать домашнее задание. Такая организация времени. В плане возможности прогулять: на первых курсах декан отслеживал прогулы, на 4 курсе чуть ли не каждый день проверяли. После трёх выговоров — отчисление. У нас была ситуация, когда с первого курса отчислили парня за прогулы.
Он поступил и ни разу не появился. Там можно посидеть, пофотографироваться, поделать домашние задания. Можем сходить во внутренний дворик погреться. За перерыв немного успеваем, особо никуда не сходишь. Рядом есть магазины, переездные ларьки с кофе и булочками. Общаясь с ребятами из минского иняза, понимаю, что мы не просто не отстаём, мы можем где-то перегнать их в плане преподавания.
Был момент, когда на первых курсах ставили молодых, не очень опытных преподавателей. Всё было прекрасно, не было такого, что нам чего-то недодали. Но проблема в том, что они не могли быть достаточно строгими, чтобы твёрдо вбить в нас базу. А время упущено. Ведь основы закладываются на первых курсах, а основы — самое важное. Тем, кто не приложил никаких усилий самостоятельно вначале, будет непросто потом.
В основном видно, что многие преподаватели сами заинтересованы. Они умеют интересно рассказать дополнительную информацию. Когда видишь, что человек сам заинтересован, его действительно интересно слушать. И информация запоминается гораздо лучше. Есть, конечно, такие, кто просто пришёл, провел лекцию и ушёл, а есть своеобразные преподаватели, которых нужно просто перетерпеть. На зимней сессии экзамена 2-3, на летней — 5.
Объём вопросов зависит от экзамена. Когда студенты нашего факультета переводились в Минск, присылали свой список вопросов, при сравнении оказывалось, что у них вопросов в два раза меньше. Списывать я не пробовала, потому что не умею. Говорят, что студент списывает только тогда, когда преподаватель разрешает. В такие моменты да, подсмотришь что-то. А если целенаправленно — то у меня то шпоры посыплются, то ещё что-то.
Картина усложняется тем, что экзамены только устные. Самый нелюбимый мой предмет, к примеру, «Практика речи». Он самый основной ещё с первого курса. На нём сдаются: работа по тексту, которая включает в себя перевод, вопросы к тексту, пересказ, и, кроме всего прочего, есть такая тема, как спонтанная речь, когда ты вытягиваешь тему и что-то должен на английском говорить без подготовки. С одной стороны, это сложно, но с другой стороны — можно вытянуть оценку, потому что, если завалил одну часть, можешь ответить другую. Преподаватели, как правило, не валят.
Зимняя сессия — это классно, можно поспать. Но в любом случае это стресс. Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит. Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение. На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок.
Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали.
То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было.
В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику.
Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока.
В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще.