Брестский государственный университет имени а. Витебская ордена «Знак Почета» государственная академия ветеринарной медицины. Оператор Э. Бакунович Торжественная линейка первокурсников БрГУ им. Пушкина «Историческая память – основа профессионального будущего». Богдасаров Максим Альбертович, исполняющий обязанности заведующего кафедрой городского и регионального развития факультета естествознания Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина, доктор геолого-минералогических наук, профессор. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина (БрГУ).
ЮРИЙ ГОЛУБЕВ – НОВЫЙ РЕКТОР БРЕСТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ПУШКИНА
БрГУ а. Брест, Брест, ича, 41. Брестский государственный университет имени а 08.11.2023. Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв.
2023-02-14 г. Брест. Мероприятие ко Дню влюбленных в БрГУ им. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики уже много лет сотрудничает с Полоцким государственным университетом имени Евфросинии Полоцкой. Ежегодно в наш университет приезжают порядка 20 студентов из Республики Беларусь, которых мы всегда рады принимать в рамках академической мобильности и сотрудничества между университетами. Они показывают блестящие результаты обучения и активно участвуют в университетской жизни, что способствует ещё большему укреплению дружественных отношений между нашими университетами. Виктория Чижевская, которая проходит стажировку по программе «Реклама и связи с общественностью» Института креативных индустрий и гостеприимства, подготовила презентацию про свой родной университет: она рассказала про Полоцкий государственный университет, его уникальные традиции и обычаи, студенческую жизнь и многое другое.
В частности, планируется увеличить число бюджетных мест на специальности филологического, физико-математического, социально-педагогического, психолого-педагогического факультетов, а также факультета физического воспитания и спорта. Цифры приема еще не утверждены.
Предварительно, в БрГУ имени А. Ректор подчеркнул, что университет работает в тесной связке с заказчиками кадров. Предприятия и организации ориентируют на поиск и мотивацию молодых людей, которые будут учиться по целевому направлению.
Действует бакалавриат , магистратура и аспирантура. В университете работает редакционно-издательский отдел. Подготовка специалистов осуществляется по 9 профилям: «Педагогика», «Естественные науки», «Гуманитарные науки», «Социальная защита», «Техника и технологии», «Коммуникации Право.
Экономика Управление.
Организаторы конкурса — Министерство информации и общественное объединение «Белорусский республиканский союз молодёжи». Показать ещё Основными целями и задачами конкурса являются: выявление талантливой молодёжи в области журналистики; содействие профессиональному становлению молодых журналистов средств массовой информации Республики Беларусь и т.
Новости и объявления
- Сервис для иностранных студентов
- О чем говорили старшеклассники Барановичей на встрече с учеными БрГУ им. Пушкина
- БрГУ имени А.С. Пушкина – Telegram
- Telegram-канал "БрГУ имени А.С. Пушкина" — @brsu_pushkina — TGStat
- No results for your search
- Брестский государственный университет им А.С.Пушкина
Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина
Пушкина» является старейшим учебным заведением Брестской области. Университет располагается в трех учебных корпусах, имеет 5 корпусов общежитий студенческого городка, спортивный комплекс с бассейном, библиотеку, биологический музей, этнографический музей, зимний сад и сад непрерывного цветения, учебную агробиологическую базу. В структуру университета входят 9 факультетов, Институт повышения квалификации и переподготовки ipk.
Кроме размещения компании в нашем каталоге, мы предлагаем несколько форматов медийной рекламы с высокими показателями эффективности. Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами Добавьте ваше учебное заведение в каталог Адукара Чтобы присутствовать в нашем каталоге, вам необходимо предоставить подробную информацию о вашем учебном заведении: фотографии, описание, достижения и награды, программы обучения и цены на них.
Хочешь быть в курсе новостей ЦТ? Подписывайся на Адукар в соцсетях!
Однако же у меня все совпало: как раз сегодня подвожу к завершению долгосрочный проект, который забрал очень... Я плачу какой ужас.
Печально очень. Куда летят?
Они показывают блестящие результаты обучения и активно участвуют в университетской жизни, что способствует ещё большему укреплению дружественных отношений между нашими университетами. Виктория Чижевская, которая проходит стажировку по программе «Реклама и связи с общественностью» Института креативных индустрий и гостеприимства, подготовила презентацию про свой родной университет: она рассказала про Полоцкий государственный университет, его уникальные традиции и обычаи, студенческую жизнь и многое другое.
Юлиана Лящук, которая обучается вместе со студентами нашего университета на программе «Международные финансы» Института экономики и финансов, представила маршрут по главным достопримечательностям Республики Беларусь, которые обязательно стоит посетить. Для студентов университета также подготовили видео-квиз «Мифы о республике Беларусь», а также стихотворный флешмоб и тест «Насколько я белорус?
бргу.пушкина @brgu.pushkina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Главная» Об учреждении» Новости учреждения. 23.11.2023 в БрГУ им. А.С. Пушкина состоялась Международная научная конференция "Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего". БрГУ имени А.С. Пушкина приглашает поучаствовать в университетской олимпиаде. БрГУ имени А.С. Пушкина Л.В. Скибицкой, а также декану филологического факультета. Конкурс «Поверь в себя» на звание Студент года-2023 состоялся сегодня в Брестском государственном университете имени Пушкина. Юрий Голубев согласован Президентом на должность ректора Брестского государственного университета имени а.
Новости по теме: БРГУ
Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа.
Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку.
Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные.
На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ.
Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна. А сейчас я понимаю, что всё иначе. Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село».
Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет. Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года.
Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое. Логично, что уже не до лекций. Хочется прийти, продиктовать их и уйти. Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы. Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно.
Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей. Мне кажется, это повысило бы качество. Потому как, когда акцент делается на отчетность, а не на сам результат, просто теряется всякий смысл. Идея специализации «Компьютерная лингвистика» в действительности классная. Я знаю, что «айтишные» фирмы готовы взять человека с хорошим знанием языков и обучить чему-то, нежели переучивать программиста и заставлять его учить язык. У нас захотели соединить слишком многое: компьютерную сферу, языки и преподавание. Это уже сложно.
Поэтому по факту мы выходим учителями. На практике это применимо мало, но времени занимает много. Стоит подумать, нужно ли тратить на это время. Я бы советовала тщательнее готовиться в плане именно подготовки к ЦТ. Потому что мне не хватило в первый раз всего 2 баллов до бюджета, и это было обидно. Также советую перед поступлением прощупать почву о факультете, университете. Потому что, когда ты на финишной прямой перед дипломом, проходит такая приличная часть жизни, которую хочется провести с пользой и без нервотрёпки.
Стоит взвесить все «за» и «против», оценить свои силы. Розетки тоже были, чтобы магнитофон можно было подключить. И окна. Не везде большие и светлые, но они были. Поэтому тут не про комфорт. Мы не в круизном лайнере по океану шли, а учились иностранным языкам в двухэтажном здании на задворках университета. Я кайфовал все 5 лет.
Учился, но и не забывал про то, что студенческая жизнь — это про тусовки, веселье и возможности. Поэтому серьезных ожиданий стать педагогом года или пойти по следам нашего первого преподавателя, который возмущался на языке Шекспира и закатывал глаза от нашей фонетики, не было. Если бы ожидания были, то, скорее всего, они бы остались нереализованными. После ухода декана Гарбалева, который создавал факультет и приближал его к европейскому уровню отношений преподаватель-студент, двухэтажное здание со всей командой начало дрейфовать во льдах, так как настоящего капитана на моей памяти уже не было. Были очень крутые преподаватели, которые учили нас думать, находить причинно-следственные связи, анализировать их и делать вывод. Наталья Анатольевна Тарасевич, если вы читаете эти слова, то они о вас. Было много молодых преподавателей, с которыми было сложно.
Немецкий у нас был вторым языком, и на экзамене в задании по переводу с русского на немецкий я словил клин и никак не мог вспомнить слово «лоб».
В том числе о Президенте. С высоты прожитых лет Татьяна Николаевна рассуждает о простых истинах, которые ей передались от предков, ими же она руководствовалась при воспитании своих учеников — относиться к детям с любовью и уважением, воспитывать преданных родине людей.
Татьяна Карпеченко, классный руководитель Президента Беларуси Александра Лукашенко: Большой вклад нашего учительского коллектива и получился такой замечательный человек, да еще и Президент! За прожитое мое столетие, я прямо говорю, такой жизни еще никогда не было в Беларуси, как теперь. Благодаря нашему правительству, нашему Президенту!
Пушкина сменился ректор 05. Новым руководителем брестского университета назначена Анна Сендер. Анна Николаевна родилась в 1959 году в Пинске. С 1976 года по 1977-й работала лаборантом центральной лаборатории Пинского прядильно-производственного объединения им.
Занятия проходят в очной форме в течение пяти дней. Наша партия работает в том числе и в информационном поле. А для политической деятельности нужны глубокие знания о мировой повестке, ситуации в нашей стране, о том, какие цели перед собой ставит наше государство и на что нас ориентирует Президент. Символично, что работу по просвещению и формированию политической культуры мы начинаем в первом регионе — на Брестчине», — заявил на открытии школы председатель Белорусской партии «Белая Русь» Олег Романов. Председатель «Белой Руси» обратил внимание, что и в начале ХХ века знания были главным инструментом политической борьбы.
Как там учиться? Факультет иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина
Сегодня, 30 ноября, Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает свое 70-летие. До настоящего времени Юрий Петрович занимал должность проректора по учебной работе УО «Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой». Учреждение образования "Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина" существует как высшее учебное заведение университетского типа с 1995 года, когда Брестский государственный педагогический институт имени А.С. Пушкина получил статус университета. В БрГУ им. Пушкина студентам о событиях Октябрьской революции и эволюции белорусской государственности студентам рассказывал начальник отделения БИСИ по Брестской Эдуард Северин. Университетского фестиваль «Арт-сессия», который уже не первый год проводится в стенах Брестского государственного университета имени Пушкина, состоялся в городе над Бугом.