Новости бргу им пушкина

До настоящего времени Юрий Петрович занимал должность проректора по учебной работе УО «Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой». Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина. 224016, бульвар Космонавтов 21, г. Брест, Республика Беларусь Сайт. новости, происшествия, мероприятия и другие сводки событий в городе в Бресте по теме бргу. Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина. 224016, бульвар Космонавтов 21, г. Брест, Республика Беларусь Сайт. Богдасаров Максим Альбертович, исполняющий обязанности заведующего кафедрой городского и регионального развития факультета естествознания Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина, доктор геолого-минералогических наук, профессор.

День Республики Беларусь организовали студенты вуза-партнера

Брестский государственный университет имени а 08.11.2023. Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» информирует о проведении Дня открытых дверей для абитуриентов 2024 года. Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина. 224016, бульвар Космонавтов 21, г. Брест, Республика Беларусь Сайт. Читайте последние новости дня по теме Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина: Урбанологи и сити-менеджеры: новые специальности откроет белорусский вуз, Делегации Постов Памяти прибыли на международный слет в Брест. Конкурс «Поверь в себя» на звание Студент года-2023 состоялся сегодня в Брестском государственном университете имени Пушкина. Конкурс «Поверь в себя» на звание Студент года-2023 состоялся сегодня в Брестском государственном университете имени Пушкина.

Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина

Периодичность очистки определить инструкцией по пожарной безопасности разработать график проведения очистки , с учетом особенностей технологических процессов, графика проведения технического обслуживания и ремонта. Спорткомплекс: - Переработать и разместить планы эвакуации людей при пожаре в подвальном помещении в соответствии с требованиями постановления МЧС Республики Беларусь от 20. Справочно: при проведении мониторинга установлено, что в подвальном помещении допускается складирование горючих материалов. Директору ОДО «ТехноСистемГрупп», лицензиату, обслуживающему систему пожарной сигнализации в Брестском государственном университете им.

Но тебя никто не спрашивает, разумеется. Говоря не только за себя, но и за свою группу, все выделяют один минус — многие шли на «Компьютерную лингвистику», не понимая, что это, а по факту существенных плюсов там нет. Но я даже сейчас не объясню, что это такое. Есть шутки такие даже, и преподаватели, которые приходят с других факультетов, иногда подшучивали и просто просили объяснить, что такое «Компьютерная лингвистика». К сожалению, никто адекватно так и не объяснил. В дипломе у меня будет стоять специальность «Преподаватель» и «Лингвист».

Но всё-таки практика педагогическая, то есть лингвистическая заканчивается на выполнении лабораторных работ по компьютерному переводу и распределят всё равно в школу. Когда поступала, я не знала об этом. У меня не было знакомых, которые окончили иняз. Учитывая, что поступление у меня было «по факту» и я заранее не прощупывала почву, на тот момент это была свежая специальность, и бонус «ты не только преподаватель» очень привлекал. Есть более узкие дисциплины, которые считаются лингвистическими. Они интересны, но скорее для общего развития.

Когда сравниваешь со второй специальностью, разница особо не видна. То, что считают жирным плюсом нашей специальности, так это наличие пункта «Компьютерная лингвистика». Но по факту практика одна и та же, распределение одно и то же, предметы практически одни и те же. Единственной привилегией «современного иностранного» принято считать распределение по Бресту, но сильно надеяться на это всё же не стоит. Однако два года отработки учителем… С одной стороны, да, это немного. Но с другой стороны — мне это совсем не нравится и не нужно.

И в дальнейшем я бы ни за что не хотела этим заниматься, но придётся. Она вычисляется по схеме: средний балл 7 — 70 рублей; 8 — 80 рублей и. Знаю, что если ты активен в БРСМ, то дают надбавки. Но возможность проявить себя предоставляется во время всего обучения. Во-первых, есть возможность волонтёрства. Из масштабного — в Бресте проходила гандбольная лига.

Организаторы иностранные, не знающие русского языка, и самый хороший способ набрать большое количество волонтёров — обратиться на иняз. Нас всех массово туда отправляли, и мы действительно были в восторге. Целыми днями была живая практика английского. Было довольно интересно. Кто-то участвовал в Белой Веже театральном фестивале. Наши преподаватели с ними сотрудничают.

Туда приезжают, к примеру, чехи, и нас набирают как переводчиков. Конечно, до синхронного перевода уровня не хватает, но банально общаться мы можем. В целом актив такой же, как и в любом университете: шоу талантов, КВН и т. Если брать только наш факультет, то мы могли организовывать из нескольких групп какие-то викторины. Это было интересно. Такие викторины способствуют сближению группы.

На факультете проводят артсессии, которые длятся примерно неделю. И в пределах одной есть много активностей. Есть волонтёрский отряд, который посещает детские дома и к которому любой желающий может присоединиться. Ещё есть возможность поехать в другие страны, но на 1 курсе информации об этом не хватало. Позже информации стало больше. Также есть возможность поехать в Польшу, появилось гораздо больше предложений программ в Германии.

Нас знают как люд, кочующий с этажа на этаж по периметру всего университета. Но в последнее время мы большую часть времени находимся в своём корпусе. В основном мне нравится на инязе и не мне одной , так как корпус маленький и родной. Когда приходим в другой корпус, то ощущаем на себе взгляды каких-то новых людей смеётся. Единственный минус — некоторые аудитории очень маленькие и холодные. У нас есть свой методический кабинет, в котором можно взять книги, но всё равно по большей части мы занимаемся через электронную библиотеку.

Фишка иняза — это заклеенные газетными вывесками стены на лестничных пролётах. На одной лестнице — немецкая тематика, на второй — английская. Я уже привыкла к ним, особо не обращаю внимания. Но тем, кто видит впервые, очень нравится. Есть два компьютерных класса с хорошими компьютерами. Единственная проблема — флешки не читают, так как уже раздолбан порт.

Но это самое страшное в общем-то. Есть где посидеть, домашние задания поделать. Весь иняз для меня — общее понятие, потому что корпус маленький, домашний и уютный. Что бы я добавила, так это поставила бы автоматы с водой, кофе, едой в корпус. Это существенный минус, потому что столовая у нас только в старом корпусе. Зимой это более ощутимо, когда элементарно купить воду — уже проблема.

В этом плане плюс. Из всего университета преподаватели расхваливают иняз за техническую оснащенность. С этим проблем нет, потому что нам всегда нужно что-то слушать, всегда мы что-то смотрим. Возможность это сделать есть практически в любой аудитории. Ты никогда не засыпаешь на лекциях, потому что у нас разделены лекционный и практический курсы в отличие от политеха, насколько я знаю. Первые курсы физкультура была выносной парой.

У меня пары начинались в три часа, но на 10 мне надо было приехать на физкультуру. То есть день разбит и ты сидишь до вечера. Не понятно, когда делать домашнее задание. Такая организация времени. В плане возможности прогулять: на первых курсах декан отслеживал прогулы, на 4 курсе чуть ли не каждый день проверяли. После трёх выговоров — отчисление.

У нас была ситуация, когда с первого курса отчислили парня за прогулы. Он поступил и ни разу не появился. Там можно посидеть, пофотографироваться, поделать домашние задания. Можем сходить во внутренний дворик погреться. За перерыв немного успеваем, особо никуда не сходишь. Рядом есть магазины, переездные ларьки с кофе и булочками.

Общаясь с ребятами из минского иняза, понимаю, что мы не просто не отстаём, мы можем где-то перегнать их в плане преподавания.

Слезы и добрый смех, радость и огорчение — буря чувств у всех присутствующих буквально витала в воздухе, эмоции зашкаливали. Как это было — прямо сейчас.

Показать больше.

Наша задача — помочь вам привлечь целевую аудиторию и увеличить эффективность вашего присутствия в интернете. Кроме размещения компании в нашем каталоге, мы предлагаем несколько форматов медийной рекламы с высокими показателями эффективности. Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами Добавьте ваше учебное заведение в каталог Адукара Чтобы присутствовать в нашем каталоге, вам необходимо предоставить подробную информацию о вашем учебном заведении: фотографии, описание, достижения и награды, программы обучения и цены на них. Хочешь быть в курсе новостей ЦТ?

Брестскому государственному университету имени А.С. Пушкина – 78 лет!

В БрГУ имени Пушкина открыли кабинет китайского языка в рамках визита делегации из Аньхойского университета. Главная» Об учреждении» Новости учреждения. 23.11.2023 в БрГУ им. А.С. Пушкина состоялась Международная научная конференция "Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего". Читайте последние новости дня по теме Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина: Урбанологи и сити-менеджеры: новые специальности откроет белорусский вуз, Делегации Постов Памяти прибыли на международный слет в Брест.

Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина

Предварительно, в БрГУ имени А. Ректор подчеркнул, что университет работает в тесной связке с заказчиками кадров. Предприятия и организации ориентируют на поиск и мотивацию молодых людей, которые будут учиться по целевому направлению. Целевая подготовка - хороший инструмент, чтобы решить кадровую проблему. Заинтересованные руководители школ, гимназий, лицеев, колледжей используют такую возможность.

Показать ещё Основными целями и задачами конкурса являются: выявление талантливой молодёжи в области журналистики; содействие профессиональному становлению молодых журналистов средств массовой информации Республики Беларусь и т. Среди участников была и студентка 2 курса филологического факультета специальности «Информация и коммуникация» Ульяна Осадчая.

Пушкина БрГУ — старейший вуз Брестчины. В 1995 году он был преобразован в университет из Брестского государственного педагогического института имени А.

Выдвинув делегатов на всенародный форум, белорусский народ выразил своё доверие и ждёт соответствующей отдачи. На делегатов возложена большая ответственность за принятие судьбоносных решений. Посылы Главы государства, как всегда, актуальны и точны.

Новости по теме

  • Интернет-ресурсы
  • 📸 Дополнительные видео
  • Новости по теме: БРГУ
  • Новости и объявления
  • Видео пользователя БрГУ имени А.С. Пушкина |

День Республики Беларусь организовали студенты вуза-партнера

Министерство образования Республики Беларусь. В БрГУ имени А.С. Пушкина 5 апреля 2023. В БрГУ имени Пушкина открыли кабинет китайского языка в рамках визита делегации из Аньхойского университета. БрГУ им. А.С. Пушкина. 9 марта 2023, 12:26 Новости Беларуси и мира. Среди победителей олимпиады в Брестском университете есть и барановичская школьница. БрГУ имени А.С. Пушкина Л.В. Скибицкой, а также декану филологического факультета.

Please wait while your request is being verified...

Видео пользователя БрГУ имени А.С. Пушкина | Читайте последние новости дня по теме Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина: Урбанологи и сити-менеджеры: новые специальности откроет белорусский вуз, Делегации Постов Памяти прибыли на международный слет в Брест.
ЮРИЙ ГОЛУБЕВ – НОВЫЙ РЕКТОР БРЕСТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ПУШКИНА В 2003 году назначена проректором по учебной работе Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина.
Анна Сендер – новый ректор БрГУ им. А. С. Пушкина Новости на Буг-ТВ. #бугтв. Длительность видео: 3 мин и 39 сек.
One moment, please... в Брестском государственном университете имени Пушкина.

Брестский государственный университет им А.С.Пушкина

Ирина Георгиевна Минералова первая выступила со вступительным словом на пленарном заседании и отметила важность встреч и общих мероприятий. Работы студенток вызвали отклик со стороны участников и организаторов конференции, а выступления отмечены как лаконичные, живые и яркие. В рамках конференции студентки МПГУ дали интервью для белорусского телевидения. Им был оказан очень тёплый приём! Хорошие условия проживания в общежитии, чаепитие.

Могилева» была организована встреча учащихся X — XI классов г. Могилева с представителем учреждения образования «Брестский государственный университет имени А. Пушкина» Богдасаровым М.

Богдасаров Максим Альбертович, исполняющий обязанности заведующего кафедрой городского и регионального развития факультета естествознания Брестского государственного университета имени А.

Для этого в учебном заведении есть все: компетентный педагогический коллектив, современная материально-техническая база, возможность для реализации интеллектуальных, творческих, спортивных и других способностей. Также после окончания колледжа выпускники имеют возможность поступить на сокращенный курс по полученной специальности в УО «Брестский государственный университет имени А. Пушкина», УО «Белорусский педагогический университет имени М. Следует сказать, что прием документов в Пинский колледж продолжается на специальности «Начальное образование», «Дошкольное образование» на основе общего среднего образования, а также на все педагогические специальности и специальность «Туризм и гостеприимство» на платную форму обучения.

Уже совсем скоро более 200 молодых людей, сделавших свой осознанный выбор, переступят порог колледжа и начнут постигать профессию своей мечты.

Если в университете смогут подготовить не только профессионала, но и воспитать настоящего гражданина, человека, который любит свою малую родину, регион, он, безусловно, будет любить и всю страну, любить свое дело и работать на благо Родины", - убежден министр образования. Он подчеркнул важность повышения престижа высшего образования Беларуси на международной арене. Подтверждением важности этого вектора свидетельствует то, что сегодня у нас учатся порядка 30 тыс. Уверен, что здесь еще не весь потенциал раскрыт.

Брестский государственный университет имени А. Пушкина имел серьезные достижения, являющиеся хорошим фундаментом для выхода на такие же передовые позиции, как и у столичных университетов", - завершил Андрей Иванец. Заместитель председателя Брестского облисполкома Вадим Кравчук также поблагодарил за работу Анну Сендер.

БрГУ имени Пушкина возглавил Юрий Петрович Голубев

  • Интернет-ресурсы
  • Видео - Творчество |
  • Выбор редакции
  • БрГУ имени А.С. Пушкина
  • Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина
  • В БрГУ им. Пушкина сменился ректор

День Республики Беларусь организовали студенты вуза-партнера

Следующие на очереди — Могилевский государственный университет имени А. Кулешова и Витебский государственный университет имени П. Работа планируется на постоянной основе», — подчеркнул Олег Романов. По словам ректора БрГУ имени А. Пушкина Юрия Голубева, университет выступает не только местом проведения партийной школы, но и полноправным соорганизатором проекта: «Мы разработали образовательную программу, которая составлена так, чтобы партийный актив получил максимум новых знаний по самым актуальным направлениям — работа с населением, работа с властями, решение насущных вопросов.

Пушкина Голубев Юрий Петрович. Стороны договорились о взаимовыгодном сотрудничестве в области науки, исследований и образования. В частности, обозначен взаимный интерес в обмене опытом профессорско-преподавательского состава, проведении совместных научно-исследовательских работ, учебных и научных мероприятий семинаров, конференций, симпозиумов , реализации совместных исследовательских проектов, публикации материалов.

Пушкина присвоено в 1999 году. Действует бакалавриат , магистратура и аспирантура. В университете работает редакционно-издательский отдел. Подготовка специалистов осуществляется по 9 профилям: «Педагогика», «Естественные науки», «Гуманитарные науки», «Социальная защита», «Техника и технологии», «Коммуникации Право.

Так студенты из Бреста принимают участие во Всероссийском студенческом фестивале «Учитель русской словесности», которому в этом учебном году 23-ий год. Ирина Георгиевна Минералова первая выступила со вступительным словом на пленарном заседании и отметила важность встреч и общих мероприятий. Работы студенток вызвали отклик со стороны участников и организаторов конференции, а выступления отмечены как лаконичные, живые и яркие. В рамках конференции студентки МПГУ дали интервью для белорусского телевидения. Им был оказан очень тёплый приём!

Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина

Новости по теме: БРГУ В 2003 году назначена проректором по учебной работе Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина.
ЮРИЙ ГОЛУБЕВ – НОВЫЙ РЕКТОР БРЕСТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ПУШКИНА В БрГУ имени Пушкина открыли кабинет китайского языка в рамках визита делегации из Аньхойского университета.
MyUniver | Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина, БрГУ имени А.С.Пушкина БрГУ имени А.С. Пушкина Л.В. Скибицкой, а также декану филологического факультета.
Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина | 31 июля в стенах БрГУ состоялось представление ректора профессорско-преподавательскому составу и трудовому коллективу университета.

БрГУ им.Пушкина

  • 📽️ Похожие видео
  • Студенты экономического факультета покорили Беларусь
  • MyUniver | Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина, БрГУ имени А.С.Пушкина
  • В университетах ввели новые правила приема. Разбираемся, что изменилось | Вечерний Брест
  • БрГУ имени А.С. Пушкина – Telegram
  • Как там учиться? Факультет иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина

Please wait while your request is being verified...

Максим Альбертович рассказал о новой специальности — урбанологии, других интересных специализациях, открытых в Брестском госуниверситете. Мы в социальных сетях:.

Но перед этим поблагодарил Анну Сендер за многолетний труд. Она же в свою очередь выразила благодарность коллегам, поделилась, что остается и дальше работать в университете. Слова благодарности в адрес Анны Сендер высказал зампредседателя облисполкома Вадим Кравчук, а Юрию Голубеву пожелал успехов на новой должности.

Общаясь с ребятами из минского иняза, понимаю, что мы не просто не отстаём, мы можем где-то перегнать их в плане преподавания. Был момент, когда на первых курсах ставили молодых, не очень опытных преподавателей. Всё было прекрасно, не было такого, что нам чего-то недодали. Но проблема в том, что они не могли быть достаточно строгими, чтобы твёрдо вбить в нас базу. А время упущено.

Ведь основы закладываются на первых курсах, а основы — самое важное. Тем, кто не приложил никаких усилий самостоятельно вначале, будет непросто потом. В основном видно, что многие преподаватели сами заинтересованы. Они умеют интересно рассказать дополнительную информацию. Когда видишь, что человек сам заинтересован, его действительно интересно слушать. И информация запоминается гораздо лучше. Есть, конечно, такие, кто просто пришёл, провел лекцию и ушёл, а есть своеобразные преподаватели, которых нужно просто перетерпеть. На зимней сессии экзамена 2-3, на летней — 5. Объём вопросов зависит от экзамена. Когда студенты нашего факультета переводились в Минск, присылали свой список вопросов, при сравнении оказывалось, что у них вопросов в два раза меньше.

Списывать я не пробовала, потому что не умею. Говорят, что студент списывает только тогда, когда преподаватель разрешает. В такие моменты да, подсмотришь что-то. А если целенаправленно — то у меня то шпоры посыплются, то ещё что-то. Картина усложняется тем, что экзамены только устные. Самый нелюбимый мой предмет, к примеру, «Практика речи». Он самый основной ещё с первого курса. На нём сдаются: работа по тексту, которая включает в себя перевод, вопросы к тексту, пересказ, и, кроме всего прочего, есть такая тема, как спонтанная речь, когда ты вытягиваешь тему и что-то должен на английском говорить без подготовки. С одной стороны, это сложно, но с другой стороны — можно вытянуть оценку, потому что, если завалил одну часть, можешь ответить другую. Преподаватели, как правило, не валят.

Зимняя сессия — это классно, можно поспать. Но в любом случае это стресс. Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит. Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение. На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок. Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком.

В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере.

Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока.

В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа.

Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно.

Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные.

Слухи о смене ректора в «пушкинском» университете ходили давно, а официальные документы внутри вуза в какой-то момент перестали подписываться Мечиславом Чесновским. И вот 2 мая последовало официальное заявление. Чесновский после 12 лет работы в должности ректора ушел на заслуженную пенсию, а его место заняла первый проректор БрГУ им. Пушкина Анна Николаевна Сендер. Максима Танка — главой университета стал Александр Жук.

Эта должность в БГПУ пустовала со 2 марта, когда на 69-ом году жизни умер бывший ректор «танковского» вуза Петр Кухарчик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий