Юрий Голубев согласован Президентом на должность ректора Брестского государственного университета имени а. Стоимость обучения в Брестском государственном университете им. А.С. Пушкина. 19:09. 14, 21 января и 4, 11, 18 февраля в 11.00 будут проходить репетиционные тестирования по ряду предметов: Русский язык, белорусский язык, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский, китайский), математика, биология. Занимал должность проректора по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. отметил Сергей Страпко.
Please wait while your request is being verified...
Проведены переговоры о сотрудничестве с белорусским государственным педагогическим Университетом а Танки (БГПУ). БрГУ имени а является членом Ассоциации университетов профессионального образования в рамках «Один пояс, один путь», Китайско-Белорусской ассоциации университетов. первый проректор Брестского государственного университета имени а, доктор географических наук, доцент. Директору ОДО «ТехноСистемГрупп», лицензиату, обслуживающему систему пожарной сигнализации в Брестском государственном университете им. а. БрГУ имени а является членом Ассоциации университетов профессионального образования в рамках «Один пояс, один путь», Китайско-Белорусской ассоциации университетов. информация о поступлении иностранных граждан, специальности, стоимость обучения и порядок приема.
«ПОВЕРЬ В СЕБЯ»: «СТУДЕНТА ГОДА-2023» ВЫБРАЛИ В БрГУ
Ректор БрГУ имени А.С. Пушкина Юрий Петрович Голубев и ректор БрГТУ Сергей Антонович Касперович подписали соглашение о сотрудничестве. В Брестском государственном университете имени А.С. Пушкина начались занятия партийной школы «Белой Руси». Юрий Голубев согласован Президентом на должность ректора Брестского государственного университета имени а. Хотите быть в курсе всех новостей о поступлении в БрГУ? Наш телеграм бот будет сообщать новости приёмной кампании УО «Брестский государственный университет имени а» в 2024 году. 31 июля в стенах БрГУ состоялось представление ректора профессорско-преподавательскому составу и трудовому коллективу университета.
2023-10-31 День Рождение БрГУ им. А.С. Пушкина
Брестский государственный университет имени а. Витебская ордена «Знак Почета» государственная академия ветеринарной медицины. До настоящего времени Юрий Петрович занимал должность проректора по учебной работе УО «Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой». БрГУ имени А.С. Пушкина приглашает поучаствовать в университетской олимпиаде. Победители внутренней олимпиады Брестского государственного университета имени а смогут без экзаменов поступить на четыре специальности, передает БелТА.
Учреждение Брестское областное управление МЧС Республики Беларусь
Как это было — прямо сейчас. Показать больше.
Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще.
Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это.
Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную.
Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна.
А сейчас я понимаю, что всё иначе. Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет. Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года.
Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое. Логично, что уже не до лекций. Хочется прийти, продиктовать их и уйти. Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы. Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно. Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей. Мне кажется, это повысило бы качество. Потому как, когда акцент делается на отчетность, а не на сам результат, просто теряется всякий смысл.
Идея специализации «Компьютерная лингвистика» в действительности классная. Я знаю, что «айтишные» фирмы готовы взять человека с хорошим знанием языков и обучить чему-то, нежели переучивать программиста и заставлять его учить язык. У нас захотели соединить слишком многое: компьютерную сферу, языки и преподавание. Это уже сложно. Поэтому по факту мы выходим учителями. На практике это применимо мало, но времени занимает много. Стоит подумать, нужно ли тратить на это время. Я бы советовала тщательнее готовиться в плане именно подготовки к ЦТ. Потому что мне не хватило в первый раз всего 2 баллов до бюджета, и это было обидно. Также советую перед поступлением прощупать почву о факультете, университете.
Потому что, когда ты на финишной прямой перед дипломом, проходит такая приличная часть жизни, которую хочется провести с пользой и без нервотрёпки. Стоит взвесить все «за» и «против», оценить свои силы. Розетки тоже были, чтобы магнитофон можно было подключить. И окна. Не везде большие и светлые, но они были. Поэтому тут не про комфорт. Мы не в круизном лайнере по океану шли, а учились иностранным языкам в двухэтажном здании на задворках университета. Я кайфовал все 5 лет. Учился, но и не забывал про то, что студенческая жизнь — это про тусовки, веселье и возможности. Поэтому серьезных ожиданий стать педагогом года или пойти по следам нашего первого преподавателя, который возмущался на языке Шекспира и закатывал глаза от нашей фонетики, не было.
Если бы ожидания были, то, скорее всего, они бы остались нереализованными.
Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы».
К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере. Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут! У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой.
Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока. В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский.
До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа.
Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку.
Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные.
На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ.
Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна. А сейчас я понимаю, что всё иначе. Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село».
Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет. Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года.
Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое. Логично, что уже не до лекций. Хочется прийти, продиктовать их и уйти. Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы. Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно.
Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей. Мне кажется, это повысило бы качество. Потому как, когда акцент делается на отчетность, а не на сам результат, просто теряется всякий смысл. Идея специализации «Компьютерная лингвистика» в действительности классная. Я знаю, что «айтишные» фирмы готовы взять человека с хорошим знанием языков и обучить чему-то, нежели переучивать программиста и заставлять его учить язык. У нас захотели соединить слишком многое: компьютерную сферу, языки и преподавание. Это уже сложно.
Поэтому по факту мы выходим учителями. На практике это применимо мало, но времени занимает много. Стоит подумать, нужно ли тратить на это время.
С напутственными словами к первокурсникам обратилась ректор, доктор педагогических наук, профессор Анна Сендер. Она подчеркнула, что поступление в ведущий университет региона в год 75-летия освобождения страны от немецко-фашистских захватчиков, 1000-летия Бреста и в год, когда город над Бугом гордо несет звание культурной столицы стран Содружества Независимых государств, накладывает обязательства хорошо учиться и успешно окончить университет, чтобы в будущем стать конкурентоспособными специалистами, которые будут достойно трудиться на благо малой родины. В БрГУ имени А. Пушкина осуществляет набор на 26 специальностей дневной формы получения образования и 13 специальностей заочной формы получения образования.
Всего в этом году БрГУ примет 1093 студента для получения образования за счет средств бюджета в дневной форме — 411 чел. Стартовала Всемирная летняя универсиада 3 июля 2019 года в Неаполе Италия стартовали самые крупные студенческие спортивные игры — Всемирная универсиада. В этот же день в студенческой деревне ХХХ Всемирной летней универсиады был поднят флаг нашей страны, и это событие совпало с Днем независимости Республики Беларусь. Нашу страну на этих престижных соревнованиях представляют 45 спортсменов. Они будут соревноваться в 8 видах спорта: гимнастика спортивная, гимнастика художественная, дзюдо, легкая атлетика, плавание, теннис, тхэквондо, фехтование.
Юрий Голубев стал ректором Брестского государственного университета им. А.С.Пушкина
БрГУ им. А.С. Пушкина | Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики уже много лет сотрудничает с Полоцким государственным университетом имени Евфросинии Полоцкой. |
Телеграмм канал «БрГУ имени А.С. Пушкина». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов. | Татьяна Сенькевич, декан филологического факультета БрГУ имени А. С. Пушкина и руководитель Русского центра, поприветствовала присутствующих, познакомила с итогами конкурсов, рассказала о расширении географии масштабного и ставшего традиционным. |
Брестский госуниверситет им. Пушкина планирует увеличить набор на бюджетные места педспециальностей | информация о поступлении иностранных граждан, специальности, стоимость обучения и порядок приема. |
День Республики Беларусь организовали студенты вуза-партнера
завершил Андрей Иванец. Новости на Буг-ТВ. #бугтв. Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» информирует о проведении Дня открытых дверей для абитуриентов 2024 года.
Юрий Голубев стал ректором Брестского государственного университета им. А.С.Пушкина
В 1995 году он был преобразован в университет из Брестского государственного педагогического института имени А. Получение университетского статуса обусловило качественные перемены в учебной, научной и воспитательной работе.
Полесский государственный университет, ул. Днепровской флотилии, 23, 225710 Пинск, Брестская область, Республика Беларусь. Пинск, ул.
Университет размещается в трех учебных корпусах общей площадью 53323 кв. Один из учебных корпусов - спортивный комплекс с двумя бассейнами и тремя спортивными залами. В учебных корпусах расположены библиотека, биологический и геологический музеи, музей истории физкультуры и спорта Брестской области, археолого-этнографическая экспозиция, научно-образовательный центр имени Владимира Колесника, учебно-методический центр непрерывного экологического воспитания и образования дошкольников, школьников и студентов.
Воспользовалась Вашим сайтом впервые, уже получила ряд ответов на интересующие меня вопросы. И пока что все сходится! Большое спасибо за такую возможность. Однако же у меня все совпало: как раз сегодня подвожу к завершению долгосрочный проект, который забрал очень...
Новости по теме: БРГУ
О том, как прошло торжество по случаю дня рождения Брестского государственного университета имени Пушкина, узнаете в следующем сюжете выпуска.
Для участия в олимпиаде абитуриентам нужно обязательно зарегистрироваться до 9 ноября. Сделать это можно, придя в вуз, или отправить заявку на электронную почту brsuolimpiada brsu. Предварительный этап олимпиады пройдет уже 13 ноября. В этот день школьники выполнят письменные задания. Авторы лучших работ получат право на участие в заключительном этапе, который намечен на февраль. В Брестском государственном университете имени А.
Он находится в области экспорта, в научной деятельности, развитии инфраструктуры. Особый акцент - на воспитании человека с большой буквы, патриота, гражданина", - подчеркнул Юрий Голубев.
Андрей Иванец указал на то, что университет должен получить новый импульс в учебной и воспитательной работе, финансово-хозяйственной деятельности. В частности, речь идет о подготовке квалифицированных кадров для экономики региона, в первую очередь педагогов. Центральную роль занимает воспитательная и идеологическая работа. Каждый преподаватель должен понимать меру ответственности, которую он несет, приходя в аудиторию к молодежи. Если в университете смогут подготовить не только профессионала, но и воспитать настоящего гражданина, человека, который любит свою малую родину, регион, он, безусловно, будет любить и всю страну, любить свое дело и работать на благо Родины", - убежден министр образования.
Она же в свою очередь выразила благодарность коллегам, поделилась, что остается и дальше работать в университете.
Слова благодарности в адрес Анны Сендер высказал зампредседателя облисполкома Вадим Кравчук, а Юрию Голубеву пожелал успехов на новой должности. В мероприятии принял участие и глава города Сергей Лободинский.
Новости по теме
- Брестский государственный университет им А.С.Пушкина
- Анна Сендер – новый ректор БрГУ им. А. С. Пушкина
- БрГУ имени А.С. Пушкина
- В БрГУ им. Пушкина сменился ректор — BGmedia. Последние новости Бреста, Беларуси сегодня.
- Please wait while your request is being verified...
«ПОВЕРЬ В СЕБЯ»: «СТУДЕНТА ГОДА-2023» ВЫБРАЛИ В БрГУ
Бреста 23. Пушкина состоялась Международная научная конференция "Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего" 24. Пушкина состоялась Международная научная конференция "Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего".
Брестский государственного университета имени А. Пушкина имеет давние традиции. Учрежденный в период Великой отечественной войны с 1944 года стал флагманом высшего образования на освобожденной Брестской земле. Сперва это был относительно небольшой учительский институт, затем на протяжении длительного времени местный педагогический институт, готовивший кадры для образовательной системы республики и союза. В 1995 году было присвоено современное название — Белорусский государственный университет, а спустя четыре года посвящение великому писателю А.
Пушкина состоялась Международная научная конференция "Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего" 24.
Пушкина состоялась Международная научная конференция "Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего". Участие в мероприятии с докладом "Православное краеведение как источник духовно-нравственной воспитания учащихся" выступила учитель истории и искусства, руководитель районного ресурсного центра по развитию туризма и краеведения Пешко О.
Фестиваль проводится совместно с главным управлением по образованию Брестского областного исполнительного комитета. Старт фестивалю был дан в феврале, с 17 по 21 апреля были проведены конкурс чтецов «Мы к пушкинским строкам, что к роднику, спешим…» среди студентов высших учебных заведений из разных стран, мастер-классы учителей-словесников «Души прекрасные порывы…».
В этом году в четырёх конкурсах чтецов, плакатов, эссе, сценическом участвовало более 300 представителей Белоруссии, России, Казахстана, Азербайджана. Уже второй год в сценическом конкурсе и конкурсе чтецов свои таланты демонстрировали дошкольники и учащиеся младших классов.
Как там учиться? Факультет иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина
Бреста 23. Пушкина состоялась Международная научная конференция "Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего" 24. Пушкина состоялась Международная научная конференция "Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего".
Днепровской флотилии, 23, 225710 Пинск, Брестская область, Республика Беларусь. Пинск, ул.
В целях устранения выявленных при мониторинге нарушений законодательства о пожарной безопасности, требований технических нормативных правовых актов системы противопожарного нормирования и стандартизации и в соответствии с пунктом 5 «Положения о порядке проведения мониторинга» далее — Положения , утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 16. Пушкина: Общие мероприятия: - Переработать общеобъектовую инструкцию по пожарной безопасности с учетом вступившего в законную силу Постановления МЧС Республики Беларусь от 28. Справочно: допускается устройство электромагнитных замыкателей, срабатывающих вручную, дистанционно и автоматически — от оборудования пожарной автоматики.
Справочно: при принудительной проверке дымового датчика на 2 - этаже коридора, система автоматической пожарной сигнализации не запустилась; При проверке системы автоматической пожарной сигнализации противопожарной клапан, установленный в подвальном помещении, не запустился; При проверке системы автоматической пожарной сигнализации, система оповещения не сработала в подвальном помещении.
Попробовать себя в олимпиаде могут только учащиеся одиннадцатых классов. Для участников выбрали четыре предмета: русский и белорусский языки, физику и математику. Но только с этого года обладатели дипломов первой, второй и третьей степени имеют право поступления без вступительных испытаний на определенные специальности», — обратила внимание Светлана Ткач. Так, победители олимпиады по белорусскому языку смогут без экзаменов поступить на специальность «Белорусская филология», по русскому — «Русская филология». Знатоки математики получили возможность быть зачисленными вне конкурса на специальность «Физико-математическое образование математика и информатика ».
Обладатели дипломов по физике смогут поступить на специальность «Физико-математическое образование физика и информатика ».
Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина
Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина | | На протяжении недели первый проректор Гродненского государственного университета имени Янки Купалы Александр Каревский с рабочим визитом пребывал в Китае. |
В Бресте завершился XIII Международный Пушкинский фестиваль «Друзья, прекрасен наш союз» | Биография с сайта Полоцкого государственного университета: В 1998 закончил Полоцкий государственный университет, выпускник радиотехнического факультета. |
Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина | Здесь вы можете узнать все свежие новости университета! |
Брестский госуниверситет им. Пушкина планирует увеличить набор на бюджетные места педспециальностей | Александр Данилович представил информацию об особенностях вступительной компании 2024 года и возможностях поступления в БрГУ им. Пушкина. |
В университетах ввели новые правила приема. Разбираемся, что изменилось
В БрГУ им. Пушкина студентам о событиях Октябрьской революции и эволюции белорусской государственности студентам рассказывал начальник отделения БИСИ по Брестской Эдуард Северин. Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики уже много лет сотрудничает с Полоцким государственным университетом имени Евфросинии Полоцкой. В Брестском государственном университете имени А.С. Пушкина подвели итоги работы за 2022 год. Просмотр и загрузка БрГУ имени А.С. Пушкина(@brsu_pushkina) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. БрГУ имени а является членом Ассоциации университетов профессионального образования в рамках «Один пояс, один путь», Китайско-Белорусской ассоциации университетов. Его Высокопреосвященству сослужили: секретарь Брестской епархии протоиерей Сергий Петрусевич и духовенство Брестской епархии.