Новости бргу им пушкина

Занимал должность проректора по учебной работе Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. «Студент года – 2022» в УО «БрГУ им. А.С. Пушкина». Новости на Буг-ТВ. #бугтв Скачать. Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина 5 ноября проведет День открытых дверей.

2023-05-23 г. Брест. Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв

Будем рады, если вы оцените ее. Ваша оценка сохранена. Расскажите нам, что можно улучшить. Отправить отзыв Поступление за границу с UniPage Хотите поступить в зарубежный вуз, но не знаете, с чего начать?

Пушкина» Богдасаровым М. Богдасаров Максим Альбертович, исполняющий обязанности заведующего кафедрой городского и регионального развития факультета естествознания Брестского государственного университета имени А. Максим Альбертович акцентировал внимание учащихся на новой специальности «Урбанология и сити-менеджмент» и перспективах, которые открываются перед выпускниками данной специальности. Учащиеся Могилевской области поблагодарили Богдасарова М.

Юрий Голубев поздравил с днём рoждения коллег и студентов, вручил награды лучшим работникам, которые своим ежедневным кропотливым трудом вносят неоценимый вклад в развитие и процветание вуза. Церемония награждения продолжится вечером в ДК профсоюзов. Здесь не только наградят лучших работников университета, но и пройдет праздничный концерт.

Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще. Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь.

Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно.

Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений.

Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные.

На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться.

Ожидания оправдались в плане языка. Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком.

Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна. А сейчас я понимаю, что всё иначе. Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно.

Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет.

Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года. Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое. Логично, что уже не до лекций.

Хочется прийти, продиктовать их и уйти. Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы. Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно. Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей. Мне кажется, это повысило бы качество.

Потому как, когда акцент делается на отчетность, а не на сам результат, просто теряется всякий смысл. Идея специализации «Компьютерная лингвистика» в действительности классная. Я знаю, что «айтишные» фирмы готовы взять человека с хорошим знанием языков и обучить чему-то, нежели переучивать программиста и заставлять его учить язык. У нас захотели соединить слишком многое: компьютерную сферу, языки и преподавание. Это уже сложно.

Поэтому по факту мы выходим учителями. На практике это применимо мало, но времени занимает много. Стоит подумать, нужно ли тратить на это время. Я бы советовала тщательнее готовиться в плане именно подготовки к ЦТ. Потому что мне не хватило в первый раз всего 2 баллов до бюджета, и это было обидно.

Также советую перед поступлением прощупать почву о факультете, университете. Потому что, когда ты на финишной прямой перед дипломом, проходит такая приличная часть жизни, которую хочется провести с пользой и без нервотрёпки. Стоит взвесить все «за» и «против», оценить свои силы. Розетки тоже были, чтобы магнитофон можно было подключить. И окна.

Не везде большие и светлые, но они были. Поэтому тут не про комфорт. Мы не в круизном лайнере по океану шли, а учились иностранным языкам в двухэтажном здании на задворках университета. Я кайфовал все 5 лет. Учился, но и не забывал про то, что студенческая жизнь — это про тусовки, веселье и возможности.

Поэтому серьезных ожиданий стать педагогом года или пойти по следам нашего первого преподавателя, который возмущался на языке Шекспира и закатывал глаза от нашей фонетики, не было. Если бы ожидания были, то, скорее всего, они бы остались нереализованными. После ухода декана Гарбалева, который создавал факультет и приближал его к европейскому уровню отношений преподаватель-студент, двухэтажное здание со всей командой начало дрейфовать во льдах, так как настоящего капитана на моей памяти уже не было. Были очень крутые преподаватели, которые учили нас думать, находить причинно-следственные связи, анализировать их и делать вывод. Наталья Анатольевна Тарасевич, если вы читаете эти слова, то они о вас.

Было много молодых преподавателей, с которыми было сложно. Немецкий у нас был вторым языком, и на экзамене в задании по переводу с русского на немецкий я словил клин и никак не мог вспомнить слово «лоб». Оставлять пробел в предложении не стал и вместо «высокий лоб» написал «длинный нос». Ход конем не засчитали.

Подписан Договор о сотрудничестве с Брестским государственным университетом имени А.С. Пушкина

Виктория Чижевская, которая проходит стажировку по программе «Реклама и связи с общественностью» Института креативных индустрий и гостеприимства, подготовила презентацию про свой родной университет: она рассказала про Полоцкий государственный университет, его уникальные традиции и обычаи, студенческую жизнь и многое другое. Юлиана Лящук, которая обучается вместе со студентами нашего университета на программе «Международные финансы» Института экономики и финансов, представила маршрут по главным достопримечательностям Республики Беларусь, которые обязательно стоит посетить. Для студентов университета также подготовили видео-квиз «Мифы о республике Беларусь», а также стихотворный флешмоб и тест «Насколько я белорус? Самым активным участникам, которые дали больше всего правильных ответов, были вручены специальные подарки.

Особый акцент - на воспитании человека с большой буквы, патриота, гражданина", - подчеркнул Юрий Голубев. Андрей Иванец указал на то, что университет должен получить новый импульс в учебной и воспитательной работе, финансово-хозяйственной деятельности. В частности, речь идет о подготовке квалифицированных кадров для экономики региона, в первую очередь педагогов. Центральную роль занимает воспитательная и идеологическая работа. Каждый преподаватель должен понимать меру ответственности, которую он несет, приходя в аудиторию к молодежи.

Если в университете смогут подготовить не только профессионала, но и воспитать настоящего гражданина, человека, который любит свою малую родину, регион, он, безусловно, будет любить и всю страну, любить свое дело и работать на благо Родины", - убежден министр образования. Он подчеркнул важность повышения престижа высшего образования Беларуси на международной арене.

БрГУ имени А. Пушкина на универсиаде представляют три студентки факультета физического воспитания: Лемке Юлия плавание , Гнедько Екатерина легкая атлетика , Иванищенко Анна фехтование. БрГУ на праздновании Дня Независимости 3 июля вся страна масштабно отмечала День Независимости и 75-летие освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков. В Бресте в праздничных мероприятиях наряду с представителями власти, дипломатических миссий, общественных организаций и духовенства приняли участие и работники и студенты нашего университета, ведь третий июльский день занимает особое место в их сердцах. Успех Беларуси — мой личный успех: выпускники БрГУ на Республиканском балу Отличники, победители олимпиад и конкурсов, лауреаты спецфондов Президента — более 200 выпускников высших учебных заведений страны приняли участие в Республиканском балу выпускников 25 июня. Пушкина на этом празднике музыки и танцев, любви и надежд представляли Янина Прибытко физико-математический факультет , Виктория Старинская факультет физического воспитания , Огулджан Таганова исторический факультет , Сергей Жук исторический факультет и Павел Юхнюк географический факультет.

Пушкина прошёл «Лагерь дружбы» для иностранных обучающихся, который собрал в наших стенах магистрантов и аспирантов из Китая. В преддверии 1000-летия Бреста участники лагеря познакомились с областным центром как с городом, имеющим богатое историческое наследие, интересные традиции и обычаи. Больше всего их впечатлил мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой».

Особый акцент был сделан на специфику поступления на педагогические специальности. Максим Альбертович рассказал о новой специальности — урбанологии, других интересных специализациях, открытых в Брестском госуниверситете. Мы в социальных сетях:.

2023-02-14 г. Брест. Мероприятие ко Дню влюбленных в БрГУ им. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв

9 ноября состоялся телемост с представителями Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина с целью налаживания дружеских связей. Учреждение образования "Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина" существует как высшее учебное заведение университетского типа с 1995 года, когда Брестский государственный педагогический институт имени А.С. Пушкина получил статус университета. Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина (БрГУ). 18 апреля в Брестском государственном техническом университете проходил заключительный этап Международного конкурса студенческих стартапов «Бизнес-генерация – 2024». С 2003 года занимала должность проректора по учебной работе Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина.

Брестский государственного университета имени А.С. Пушкина

БрГУ имени А.С. Пушкина приглашает поучаствовать в университетской олимпиаде. В ходе семинара директор Государственного архива Брестской области Карапузова А.Г. рассказала об истории архива, его структуре, направлениях деятельности, составе и содержании документов архива, а также ответила на вопросы. Кобрин-информ > Новости > Информ-панорама > В БрГУ имени А.С. Пушкина прошло зачисление на бюджетную форму получения образования.

Новости университета

Богдасаров Максим Альбертович, исполняющий обязанности заведующего кафедрой городского и регионального развития факультета естествознания Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина, доктор геолого-минералогических наук, профессор. В Брестском государственном университете имени А.С. Пушкина подвели итоги работы за 2022 год. новости, происшествия, мероприятия и другие сводки событий в городе в Бресте по теме бргу. Хотите быть в курсе всех новостей о поступлении в БрГУ? Наш телеграм бот будет сообщать новости приёмной кампании УО «Брестский государственный университет имени а» в 2024 году. на геофаке Брестского университета имени Пушкина, а потом работала учительницей начальных так сложились созвездия, и я поступила именно в БрГУ на геофак в 1995 году.

В БрГУ им. Пушкина сменился ректор

Она же в свою очередь выразила благодарность коллегам, поделилась, что остается и дальше работать в университете. Слова благодарности в адрес Анны Сендер высказал зампредседателя облисполкома Вадим Кравчук, а Юрию Голубеву пожелал успехов на новой должности. В мероприятии принял участие и глава города Сергей Лободинский.

Оператор Э. Бакунович Конец мая - пришло время последних звонков в учебных заведениях. И первый прозвучал сегодня - в Брестском государственном университете имени Пушкина.

В основном мне нравится на инязе и не мне одной , так как корпус маленький и родной. Когда приходим в другой корпус, то ощущаем на себе взгляды каких-то новых людей смеётся. Единственный минус — некоторые аудитории очень маленькие и холодные. У нас есть свой методический кабинет, в котором можно взять книги, но всё равно по большей части мы занимаемся через электронную библиотеку.

Фишка иняза — это заклеенные газетными вывесками стены на лестничных пролётах. На одной лестнице — немецкая тематика, на второй — английская. Я уже привыкла к ним, особо не обращаю внимания. Но тем, кто видит впервые, очень нравится. Есть два компьютерных класса с хорошими компьютерами. Единственная проблема — флешки не читают, так как уже раздолбан порт. Но это самое страшное в общем-то. Есть где посидеть, домашние задания поделать. Весь иняз для меня — общее понятие, потому что корпус маленький, домашний и уютный.

Что бы я добавила, так это поставила бы автоматы с водой, кофе, едой в корпус. Это существенный минус, потому что столовая у нас только в старом корпусе. Зимой это более ощутимо, когда элементарно купить воду — уже проблема. В этом плане плюс. Из всего университета преподаватели расхваливают иняз за техническую оснащенность. С этим проблем нет, потому что нам всегда нужно что-то слушать, всегда мы что-то смотрим. Возможность это сделать есть практически в любой аудитории. Ты никогда не засыпаешь на лекциях, потому что у нас разделены лекционный и практический курсы в отличие от политеха, насколько я знаю. Первые курсы физкультура была выносной парой.

У меня пары начинались в три часа, но на 10 мне надо было приехать на физкультуру. То есть день разбит и ты сидишь до вечера. Не понятно, когда делать домашнее задание. Такая организация времени. В плане возможности прогулять: на первых курсах декан отслеживал прогулы, на 4 курсе чуть ли не каждый день проверяли. После трёх выговоров — отчисление. У нас была ситуация, когда с первого курса отчислили парня за прогулы. Он поступил и ни разу не появился. Там можно посидеть, пофотографироваться, поделать домашние задания.

Можем сходить во внутренний дворик погреться. За перерыв немного успеваем, особо никуда не сходишь. Рядом есть магазины, переездные ларьки с кофе и булочками. Общаясь с ребятами из минского иняза, понимаю, что мы не просто не отстаём, мы можем где-то перегнать их в плане преподавания. Был момент, когда на первых курсах ставили молодых, не очень опытных преподавателей. Всё было прекрасно, не было такого, что нам чего-то недодали. Но проблема в том, что они не могли быть достаточно строгими, чтобы твёрдо вбить в нас базу. А время упущено. Ведь основы закладываются на первых курсах, а основы — самое важное.

Тем, кто не приложил никаких усилий самостоятельно вначале, будет непросто потом. В основном видно, что многие преподаватели сами заинтересованы. Они умеют интересно рассказать дополнительную информацию. Когда видишь, что человек сам заинтересован, его действительно интересно слушать. И информация запоминается гораздо лучше. Есть, конечно, такие, кто просто пришёл, провел лекцию и ушёл, а есть своеобразные преподаватели, которых нужно просто перетерпеть. На зимней сессии экзамена 2-3, на летней — 5. Объём вопросов зависит от экзамена. Когда студенты нашего факультета переводились в Минск, присылали свой список вопросов, при сравнении оказывалось, что у них вопросов в два раза меньше.

Списывать я не пробовала, потому что не умею. Говорят, что студент списывает только тогда, когда преподаватель разрешает. В такие моменты да, подсмотришь что-то. А если целенаправленно — то у меня то шпоры посыплются, то ещё что-то. Картина усложняется тем, что экзамены только устные. Самый нелюбимый мой предмет, к примеру, «Практика речи». Он самый основной ещё с первого курса. На нём сдаются: работа по тексту, которая включает в себя перевод, вопросы к тексту, пересказ, и, кроме всего прочего, есть такая тема, как спонтанная речь, когда ты вытягиваешь тему и что-то должен на английском говорить без подготовки. С одной стороны, это сложно, но с другой стороны — можно вытянуть оценку, потому что, если завалил одну часть, можешь ответить другую.

Преподаватели, как правило, не валят. Зимняя сессия — это классно, можно поспать. Но в любом случае это стресс. Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит. Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение. На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок. Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне.

Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком. В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать. Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо.

По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере.

И первый прозвучал сегодня - в Брестском государственном университете имени Пушкина. Студенческая жизнь, студенческие годы - это тот самый насыщенный и интересный период, о котором каждый вспоминает с особенным теплом в душе и благодарностью. Слезы и добрый смех, радость и огорчение — буря чувств у всех присутствующих буквально витала в воздухе, эмоции зашкаливали.

Брестский государственный университет им. А. С. Пушкина

С 1976 года по 1977-й работала лаборантом центральной лаборатории Пинского прядильно-производственного объединения им. В 1983 году окончила физико-математический факультет Брестского пединститута и в 1983 — 1984 гг. Затем пять лет преподавала физику в Пинском педагогическом училище и параллельно училась в аспирантуре. В 1990 году защитила кандидатскую, а в 1999-м — докторскую диссертацию.

В 1990 году защитила кандидатскую диссертацию. В 1995 — 1998 гг. В 2003 году назначена проректором по учебной работе Брестского государственного университета имени А. В 2004 году А. Сендер присвоено звание профессора.

Как отмечают члены приемной комиссии, уже в первые дни начала ее работы абитуриенты и их родители спешили подать документы на выбранную ими специальность. В нынешнем году прием на бюджетную форму обучения на основе общего базового образования осуществлялся по четырем специальностям: «Начальное образование», «Дошкольное образование», «Иностранный язык английский, немецкий », «Музыкальное образование». Всего в приемную комиссию было подано порядка 160 заявлений на 125 бюджетных мест общий конкурс составил 1,3 человека на место , что говорит о высоком престиже педагогической профессии. Пушкина», ведь здесь на протяжении многих лет идет подготовка высококвалифицированных учителей начальных классов, иностранного языка, воспитателей дошкольного учреждения, музыкальных руководителей. По словам директора колледжа Светланы Борчук, абитуриенты сделали правильный выбор, ведь они имеют уникальную возможность за три года получить одну из самых благородных и востребованных на сегодняшний момент профессий, стать в будущем специалистами, конкурентоспособными на рынке труда, о чем свидетельствует стопроцентное распределение на протяжении многих лет.

Кроме размещения компании в нашем каталоге, мы предлагаем несколько форматов медийной рекламы с высокими показателями эффективности. Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами Добавьте ваше учебное заведение в каталог Адукара Чтобы присутствовать в нашем каталоге, вам необходимо предоставить подробную информацию о вашем учебном заведении: фотографии, описание, достижения и награды, программы обучения и цены на них. Хочешь быть в курсе новостей ЦТ? Подписывайся на Адукар в соцсетях!

Брестскому государственному университету имени А.С. Пушкина – 78 лет!

Уверен, что здесь еще не весь потенциал раскрыт. Брестский государственный университет имени А. Пушкина имел серьезные достижения, являющиеся хорошим фундаментом для выхода на такие же передовые позиции, как и у столичных университетов", - завершил Андрей Иванец. Заместитель председателя Брестского облисполкома Вадим Кравчук также поблагодарил за работу Анну Сендер.

Новому ректору он пожелал придерживаться традиций и прирастать новыми проектами. Его выпускники трудоустраиваются не только в учреждения образования, но и в органы местного управления и самоуправления, в редакции местных СМИ. Наши совместные проекты в сфере гражданско-патриотического воспитания, научно-практическая деятельности, повышении квалификации и переподготовки кадров, безусловно, требуют дальнейшего совершенствования", - добавил вице-губернатор.

Уверен, что здесь еще не весь потенциал раскрыт. Брестский государственный университет имени А. Пушкина имел серьезные достижения, являющиеся хорошим фундаментом для выхода на такие же передовые позиции, как и у столичных университетов", - завершил Андрей Иванец. Заместитель председателя Брестского облисполкома Вадим Кравчук также поблагодарил за работу Анну Сендер. Новому ректору он пожелал придерживаться традиций и прирастать новыми проектами. Его выпускники трудоустраиваются не только в учреждения образования, но и в органы местного управления и самоуправления, в редакции местных СМИ. Наши совместные проекты в сфере гражданско-патриотического воспитания, научно-практическая деятельности, повышении квалификации и переподготовки кадров, безусловно, требуют дальнейшего совершенствования", - добавил вице-губернатор.

В БрГУ имени А. Пушкина 5 апреля 2023 года состоялась встреча ректора университета Анны Сендер, принявшей участие в Послании Президента Республики Беларусь Александра Григорьевича Лукашенко белорусскому народу и парламенту, со студенческим активом по информированию их об основных вопросах, поднятых Главой государства во время выступления. На диалоговой площадке обсуждались шесть условий сохранения суверенитета и независимости нашей страны, озвученные Президентом Беларуси.

Здесь свой путь начинают учителя, тренеры, юристы, историки и психологи. О том, как прошло торжество по случаю дня рождения Брестского государственного университета имени Пушкина, узнаете в следующем сюжете выпуска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий