Продажа новых автомобилей Volkswagen Caravelle в автосалонах официального дилера Авторусь. Комплектации и цены Фольксваген Каравелла 6.1 в новом кузове. Подобрать авто. Новости. Дайджест новостей → «Caravelle». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи.
Volkswagen Caravelle T6
Концерн Volkswagen расширил гамму двигателей, которыми оснащаются представители его коммерческой линейки. Самой, пожалуй, оригинальной новостью является. Автодилеры начали продавать на российском рынке автомобили Chevrolet Orlando китайского производства, выяснила «». Объявления о продаже машин 2022 и 2023 года выпуска. Volkswagen Caravelle представлен в двух комплектациях – 7+1 и удлиненной 8+1.
Caravelle Edition 25 – новый эксклюзив от Volkswagen
Хотя парусность у минивэна приличная, он стоит на дороге, как локомотив. Даже показалось, что выборочными подтормаживаниями колес электроника попутно убирает и неприятное влияние колейности. На нее Каравелла не критично, но всё же реагирует. Система входит в базовое оснащение. Подвеска отлично справляется с мягкими неровностями и игнорирует дорожную мелочь. Перед «лежачими полицейскими» и большими выбоинами лучше притормаживать. Их ходовая отрабатывает жестковато и достаточно громко.
Ареал обитания понятен: ухоженные города и хорошие трассы. Это в стандартном варианте — как на нашей машине. За 18 400 рублей предлагают пакет для плохих дорог. Помимо усиленных элементов он подразумевает увеличенный на 20 мм клиренс. Хотя и штатного просвета более чем достаточно: я намерил 195 мм при заявленных 193 мм. В 21 800 рублей обойдется ходовая с «повышенным сопротивлением кренению», в 24 700 — спортивная.
Обе отнимут от клиренса 20 мм. Плюс несколько вариантов для повышенной грузоподъемности стоимостью от 22 800 до 55 000 рублей. А сколько расходует топлива? Заправка подтвердила его честность. Немало с учетом пустой машины: я еду один. Но на него лучше не смотреть, а вот две тонны снаряженной массы и внушительную площадь лобового сопротивления никуда не денешь.
Каравеллу предлагают с тремя версиями мотора 2.
Наконец, Caravelle несложно превратить в грузовой фургон. Перевезти офисную мебель? Несколько минут, потраченных на трансформацию салона, — и вперед, грузите от пола до потолка, ведь все сиденья далее первого ряда съемные!
С какой стороны ни посмотри, Caravelle — образец технического совершенства.
Хочу оставить отзыв о работе данной компании. Парни профессионалы своего дела однозначно. Сдал им на ремонт Ауди Q7 , машину в двух автосервисах до этого не могли отремонтировать , постоянно какие то проблемы. Машина проболталась больше месяца по автосервисам , и безрезультатно. За терпение , индивидуальный подход. Всем буду советовать. Так держать! Alessandro M.
В этом сервисе делал большой ремонт дважды в 2016 и 2020 году, один раз проходил ТО. Ремонтом доволен, цены адекватные, персонал приветливый и ответственный.
Большинство соседей по потоку осторожничают и едут куда медленнее, а мне, прямо как Эмилю Боеву, надо по неотложным делам в славный город Воронеж мама у меня там, и ее надо срочно на дачу вывезти, а не то рассада завянет. Разведчик-нелегал за 500 верст по Западной Европе успевает пересечь три-четыре границы, а мне приходилось останавливаться только на пунктах оплаты проезда. Итого — 420 рублей за пользование платными дорогами, 45 литров дизельного топлива и 5 часов 43 минуты на преодоление 560 км «от двери до двери». Очень неплохие показатели, согласитесь.
Будь 80-литровый топливный бак всего на 10 л побольше, мне хватило бы солярки, чтобы еще и вернуться в дождливую Москву. Если ехать спокойнее, то расход падает в среднем на литр.
Бесконечно семейный – Volkswagen Caravelle City
Вагнер-Авто - автомобильный холдинг Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, ŠKODA, DUCATI и Citroën | ... | Volkswagen Caravelle представлен в двух комплектациях – 7+1 и удлиненной 8+1. |
Бортовой журнал Volkswagen Caravelle 2.0 TDI (2019 г.) | Последние авто-новости Volkswagen Caravelle. Россияне снова составят рейтинг самых популярных автомобилей. |
Caravelle Edition 25 – новый эксклюзив от Volkswagen » Автомобили и тюнинг | Телеканал Авто24: для тех, кто рулит! |
Новый Volkswagen Caravelle: обзор минивэна | Последние новости о Фольксваген Каравелла 2018 указывают на то, что реализация данного авто на территории нашего государства производится в нескольких комплектациях. |
Бортовой журнал Volkswagen Caravelle 2.0 TDI (2019 г.)
Цены в рублях на проданные авто Volkswagen CARAVELLE на аукционе Японии за последние три месяца. Comfortline Короткая база 2.0 TDI (дизель 150 л.с.), полный привод Коробка авт.-7(DSG) Цвет кузова: Белый "Candy" Обивка салона: ткань черная (РХ). Новости AVT Performance. Выберите ваш автомобиль. Авто - 31 марта 2021 - Новости.
Последние авто-новости Volkswagen Caravelle
Автодилеры начали продавать на российском рынке автомобили Chevrolet Orlando китайского производства, выяснила «». Объявления о продаже машин 2022 и 2023 года выпуска. Посмотреть комплектации и цены Volkswagen Caravelle Микроавтобус. Просторные и комфортабельные автомобили Volkswagen Caravelle, на которых мы отправимся в квест «Авто Года» – это мощные и вместительные автомобили, которые отлично подойдут.
Фотографии Volkswagen Caravelle 2024: салон, тюнинг
Через пару сотен километров приноравливаешься тормозить перед поворотами не педалью, а клавишами, не сбрасывая «круиз». Но недешево. За ту сумму, в которую оценивается «адаптив» на Пассате, на Каравелле можно получить лишь обычный круиз-контроль с ограничителем скорости 22 200 рублей. Адаптивный же оценен в 73 200 рублей! А вот автопарковщик хотя и появился на Каравелле только что, по интеллекту недалеко ушел от более ранних образцов. И времени, и места для маневра ему требуется изрядно.
Так что платить за автопарковщик 31 700 рублей не советую. Парковаться на квадратном автобусе с огромными зеркалами, вертикальной задней стенкой и практически без капота несложно и самому. Я даже усложнил задачу, отключив парктроник и игнорируя помощь камеры заднего вида, — и никаких проблем! На неделе моего с Каравеллой знакомства ветер разгулялся не на шутку: сообщения от МЧС на телефон так и сыпались. Хотя парусность у минивэна приличная, он стоит на дороге, как локомотив.
Даже показалось, что выборочными подтормаживаниями колес электроника попутно убирает и неприятное влияние колейности. На нее Каравелла не критично, но всё же реагирует. Система входит в базовое оснащение. Подвеска отлично справляется с мягкими неровностями и игнорирует дорожную мелочь. Перед «лежачими полицейскими» и большими выбоинами лучше притормаживать.
Их ходовая отрабатывает жестковато и достаточно громко. Ареал обитания понятен: ухоженные города и хорошие трассы. Это в стандартном варианте — как на нашей машине. За 18 400 рублей предлагают пакет для плохих дорог.
Один только цвет привлекает внимание! Хотя даже не все водители дореформенных Т6 отличили бы доработанную машину от ее прежней итерации. Менять дизайн немцы не очень любят: обновленную версию Т6. И всё равно удивительно — уж слишком быстро для коммерческого сегмента Volkswagen сочинил рестайлинг: «тэ-шестой» вышел в 2015 году и обновился в четырехлетнем возрасте. Объяснить это можно лишь тем, что Т6 не сильно отличается от «пятерки», дебютировавшей аж в 2003 году. Для «коммерсанта» это не приговор — был бы выгоден владельцам. Однако в Каравелле пенсией и не пахнет! Технологии Главное приобретение — электрический усилитель руля. Его «замкнули» на системы активной безопасности, что сразу дало большую прибавку к списку опций. Рулится Каравелла не хуже среднеразмерного кроссовера: легко будет даже вчерашнему выпускнику автошколы. Автоматика умеет удерживать машину в полосе. На тестовой машине этой функции, правда, нет, и я тестировал адаптивный «круиз» без дополнительных наворотов. Сложилось ощущение, что он работает лучше, чем на недавно откатанном Пассате: четче видит перестраивающихся впереди и тормозит адекватно во всех режимах. Перед светофором — почти идеально плавно. При уменьшении дистанции кнопками на руле — с неплохой интенсивностью. Через пару сотен километров приноравливаешься тормозить перед поворотами не педалью, а клавишами, не сбрасывая «круиз». Но недешево. За ту сумму, в которую оценивается «адаптив» на Пассате, на Каравелле можно получить лишь обычный круиз-контроль с ограничителем скорости 22 200 рублей. Адаптивный же оценен в 73 200 рублей! А вот автопарковщик хотя и появился на Каравелле только что, по интеллекту недалеко ушел от более ранних образцов.
Автомобили уже начали поступать к официальным дилерам Volkswagen в Европе и одними из первых приобрести новинку смогут жители Великобритании, которым доступно 225 экземпляров авто по цене 44 995 фунтов стерлингов 53 500 евро. Автомобили доступны в двух эксклюзивных цветах: белом «Candy White» и серебристом «Reflex Silver». От обычных моделей данная версия отличается обновленным передним бампером с противотуманными фарами и несколько иным задним бампером. По нижней части кузова проходит черная полоса с надписью «Edition 25». Авто имеет черную решетку радиатора, черные дверные ручки, тонированные стекла и затемненную оптику. Индивидуализировать коммерческий минивэн помогли легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, выполненные в виде пятиконечной звезды.
Давайте разбираться! Команда с Ютуб-канала " Михаил Кульдяев " как раз взяла на тест новое поколение чуть ли не самого известного европейского минивена в лице VW Caravelle. Такой автомобиль не только оснащается турбодизелем и роботом с двумя сцеплениями, но и даже имеет в своем арсенале такие неожиданные вещи, как полный привод и самоблокирующийся задний дифференциал. Естественно, узнав о таком арсенале у ведущего сразу возникла идея загнать этот семейный авто подальше в грязь.
Новая Caravelle
К числу несомненных плюсов относится наличие варианта с удлинённой колёсной базой, полноприводной версии и трансформируемый салон как стандарт. Эта универсальность привлекает самых разных покупателей. Третье поколение Выпускалось с 1980 по 1990 годы на базе фургона Транспортер Т3 и оснащалось двумя оппозитными бензиновыми и одним дизельным мотором. Впервые для данного сегмента минивэн получил огромный список опций на выбор, по уровню комфорта схожий с легковыми автомобилями бизнес-класса: электрические стеклоподъёмники и наружные зеркала, центральный замок, тахометр, подогрев сидений, задние стеклоочистители, омыватели и очистители фар, выдвижная подножка под сдвижной боковой дверью, а с 1985 года — кондиционер.
Автоматика умеет удерживать машину в полосе. На тестовой машине этой функции, правда, нет, и я тестировал адаптивный «круиз» без дополнительных наворотов. Сложилось ощущение, что он работает лучше, чем на недавно откатанном Пассате : четче видит перестраивающихся впереди и тормозит адекватно во всех режимах.
Перед светофором — почти идеально плавно. При уменьшении дистанции кнопками на руле — с неплохой интенсивностью. Через пару сотен километров приноравливаешься тормозить перед поворотами не педалью, а клавишами, не сбрасывая «круиз». Интерьер с переходом от Т6 к Т6. Ниш и полочек вроде бы много, но при близком изучении постигло разочарование. Бардачок невелик, узкая полка над ним покрыта не резиной, а пластиком — и телефон по ней летает.
Карманов в спинках передних сидений нет. Электрификация салона обойдется дорого. Для двери багажника электропривод стоит 45 000 рублей, для правой сдвижной — 38 100. Левую, кстати, тоже можно поставить — счет за нее составит 120 500 рублей. Но недешево. За ту сумму, в которую оценивается «адаптив» на Пассате, на Каравелле можно получить лишь обычный круиз-контроль с ограничителем скорости 22 200 рублей.
Адаптивный же оценен в 73 200 рублей! А вот автопарковщик хотя и появился на Каравелле только что, по интеллекту недалеко ушел от более ранних образцов. И времени, и места для маневра ему требуется изрядно. Так что платить за автопарковщик 31 700 рублей не советую. Парковаться на квадратном автобусе с огромными зеркалами, вертикальной задней стенкой и практически без капота несложно и самому. Я даже усложнил задачу, отключив парктроник и игнорируя помощь камеры заднего вида, — и никаких проблем!
Цифровая приборка и мультимедиа с экраном на 8 дюймов выглядят богато. Стоят 53 200 и 108 500 рублей соответственно. Причем у второй за эти деньги будет возможность подключения телефона только по блютусу, без Android Auto и Apple CarPlay.
Кемпер Marco Polo, как и в предыдущих итерациях модели, оборудован выдвижной крышей со спальным местом, походной кухней, небольшими столиками, холодильником. Тест-драйв Livan X3 Pro Ранее, 25 августа, на выставке Caravan Salon 2023 дебютировал концептуальный гибридный кемпер Volkswagen T7 California , серийная версия которого выйдет на рынок уже в следующем году. В салоне минивэна рядом со сдвижной дверью установлена походная кухня, состоящая из индукционной плиты, гриля, раковины, холодильника и ящиков для хранения.
Такой автомобиль не только оснащается турбодизелем и роботом с двумя сцеплениями, но и даже имеет в своем арсенале такие неожиданные вещи, как полный привод и самоблокирующийся задний дифференциал. Естественно, узнав о таком арсенале у ведущего сразу возникла идея загнать этот семейный авто подальше в грязь. Да и ещё имитировать таким образом веселую поездку всей семьей на дачу, по мокрой дороге после дождя. Вопрос остается лишь один, а хватит ли клиренса?
Немного о Volkswagen Caravelle
- Продажи автомобиля Volkswagen Caravelle за 2023 год по странам
- 26.07.2023 - Фольксваген Каравелла - пинки при переключении передач
- Автоновости
- Больше, чем автомобиль: тест-драйв обновленного Volkswagen Caravelle
- Volkswagen Caravelle T6
Продажи других моделей Volkswagen
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- VWTransporter Caravelle Multivan T6 T5 T4
- 26.07.2023 - Фольксваген Каравелла - пинки при переключении передач
- Фото нового Volkswagen Caravelle 2024 — 9 фото Фольцваген Caravelle 2024, салон, интерьер
- Caravelle - Все материалы по бренду Caravelle - АвтоВзгляд
- 🚗 Новый кузов Volkswagen Caravelle 2018: комплектации, цена и фото - 🚗
Комплектации и цены Фольксваген Каравелла 2023-2024 модельного года
- Варианты комплектаций
- Сухопутная Каравелла —
- Новые статьи
- Минивэн, у которого НЕТ конкурентов? Новый VW Caravelle 4x4 T6.1 - Новости - Журнал «Без руля.ру»
- Статьи про Volkswagen Caravelle | Статьи о Volkswagen Caravelle | Цена Авто
- Статистика продаж Volkswagen CARAVELLE
Volkswagen Caravelle 2024 года: все, что нужно знать при покупке этого обновленного минивэна
новый фольксваген каравелла 2023 | Дзен | Новости. Тест-драйвы. Дело Техники. |
VWTransporter Caravelle Multivan T6 T5 T4 2024 | ВКонтакте | Сегодня Volkswagen Caravelle доступен в трех вариантах кузова: короткой базе, средней базе и длинной базе с дополнительными окнами. |
Volkswagen Caravelle: проехал 176 тысяч и не разочаровался | Подборка лучших видео обзоров Volkswagen Caravelle: тест-драйв нового автомобиля. |
Volkswagen Caravelle 6.1 | VW BUS. 2 731 members, 49 online. Чат автовладельцев Volkswagen. |
Новости Volkswagen Caravelle
Каравелла. Сохранено в Самодельные автомобили Авто и мото. Новые комплектации и цены Volkswagen Caravelle, фото автомобиля в новом кузове. Созданный на базе утилитарного фургона Transporter, семейный минивэн Caravelle от своего грузового соплатформенника отличается улучшенной отделкой салона.
🚎 ОБНОВЛЕННЫЙ VOLKSWAGEN CARAVELLE 2023 ГОДА: ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ЭТОГО МИНИВЭНА 🚎
Продажа новых автомобилей Volkswagen Caravelle в автосалонах официального дилера Авторусь. Комплектации и цены Фольксваген Каравелла 6.1 в новом кузове. Новости по тегу: Volkswagen Caravelle. В стандартное оснащение Caravelle входит еще одна новинка – ассистент Cross Wind Assist, который автоматически стабилизирует автомобиль при сильных порывах бокового ветра. Концерн Volkswagen расширил гамму двигателей, которыми оснащаются представители его коммерческой линейки. Самой, пожалуй, оригинальной новостью является. Последние новости об автомобилях Volkswagen Caravelle: анонсы новых и обновленных моделей авто. Компания Volkswagen объявила об официальном запуске своего нового T6 / Caravelle в спецверсии Generation Six на рынке Великобритании.
Volkswagen Caravelle T6
Попробуйте такую догнать! Мечтаешь стать владельцем комфортного семейного автомобиля? Выбери свой Volkswagen Caravelle прямо сейчас!
На фотоснимке — Фольксваген Каравелла 2023-2024 Фольксвагену Мультиван в этом плане повезло несколько больше. Это более дорогая модификация, хотя по технической части машины очень похожи. Разница только в отделке салона да в паре-тройке внешних отличий, которых невооруженным взглядом и увидеть непросто. Основной фишкой модельного ряда Caravelle и всего Т6-го семейства стал автомобиль в редакции Six Generation. Это вроде как топовая комплектация, но снаружи машина отличается двуцветной яркой окраской в память о первом поколении Фольксваген Т1 1950 года и литыми дисками в стиле ретро. Условное ретро.
Самый недорогой Транспортер Т6 в грузовом варианте будет стоить не более 1 400 000 рублей. Автомобиль в самом простом пассажирском исполнении обойдется в 1 820 000 рублей, наша Caravelle стоит от 1 950 000, а Мультиван дешевле, чем 2,5 миллиона не купить. Назвать дорогим Caravelle не поворачивается язык только потому, что конкурентов-то у него фактически и нет. Можно ставить рядом Хендай Н1, но ненадолго, поскольку ни комплектации, ни внешность корейца не тянут на адекватное соревнование с новым Т6. Как ни крути, а породу видно сразу. Довольно условно к числу конкурентов Каравеллы можно причислить Мерседес Виано и тойотовский Альфард, но если посмотреть на ценник, то это автомобили явно не для больших семей.
Технические характеристики и комплектации Фольксваген Каравелла 2023-2024 модельного года А Caravelle? А Caravelle как раз и сможет полностью устроить комфортное передвижение для большой семьи и для большой компании. Между прочим, эта ниша на рынке не разработана практически совсем. Те, кто поглядывает на вместительные кроссоверы с тремя рядами сидений, прекрасно понимают, что кроме тещи и собаки без угрызений совести на третий ряд не получится никого усадить. Третий ряд в таких автомобилях откровенно ущербный, а цена на кроссоверы и большие внедорожники такого плана начинается от двух миллионов. Вот и остается довольствоваться Газелью или Соболем, Спринтером или Транзитом.
Но это уже откровенные микроавтобусы. Caravelle же предлагает легковой комфорт в управлении, небольшие габариты, достойную динамику и человеческий расход топлива. Технические характеристики Фольксваген Каравелла 2023-2024 Новая Caravelle внутри больше, чем снаружи. По крайней мере, так кажется, когда подходишь к небольшому фургончику, открываешь сдвижную дверь, а в салоне тебя ждет нереально большое пространство. Огромное пространство, как в Форде Транзит. Причем в зависимости от комплектации, можно выбрать Т6 на длинной базе и на короткой, разница между которыми 400 мм.
Шутки шутками, а это плюс три посадочных места, полноценных, а не ущербных, как в трехрядных салонах кроссоверов или минивенов. Всего в салон стандартной Caravelle можно с комфортом усадить от семи до девяти человек. Стоимость автомобиля и отзывы владельцев Что касается двигателей, то официальные дилеры Фольксваген в России предлагают размяться начиная с дизельного мотора объемом 2,0 литра на 102 лошади.
Дизайн экстерьера и интерьера Согласно качественным фотоснимкам, которые можно найти во всемирной паутине, автотранспортное средство реально определить, как современный мульти функциональный грузовой автомобиль для ведения бизнеса и путешествия всей семьей. Экстерьер Фольксвагена Каравеллы практически не изменился, но автомобиль выглядит довольно роскошно и современно, хотя в его кузове исповедуются идеи минимализма. Внизу обновленной решетки радиатора конструкторы расположили еще одну тонкую хромированную полоску декоративного заборника воздуха, но у нее отсутствует какая-либо функциональность. На вышеуказанной полоске радиатора были размещены противотуманки с дублерами поворотов на них. Оптика на автотранспортном средстве приняла форму неправильного многоугольника, она стала адаптивной, управляемой и яркой, причем ее свет направляется в конкретное место. Бока Каравеллы приобрели рельефность, благодаря вогнутостям в области дверей и выпуклостям колесных арок. Зеркала бокового типа стали не круглыми, а скошенными четырехугольниками со слегка закругленными уголками и большим углом обзора.
Оптика позади автомобиля занимает большую площадь, поскольку стала массивнее и качественнее, но больше стал еще и задний бампер. Что касается интерьера, то в салоне было продумано все до мелочей, чтобы шоферу и его пассажирам было уютно и комфортно. Все отделочные материалы безопасные и престижные, поскольку используется не только натуральная кожа, но еще мягкий пластик, натуральные ткани и металлические вставки разных размеров. Для того, чтобы Каравелла «плыла» по городскому морю, в нем применяется современная мультимедийная система, оснащенная цветным широкоформатным семидюймовым дисплеем. Престижность авто подчеркивается отсутствием рычажков и клавиш, поскольку все функции выполняются при помощи рулевого колеса и дисплея. На переднем плане отсутствует привычное для микроавтобусов двойное сиденье для пассажиров. На его месте расположено одинарное сиденье, которое обладает системой корректировки под конкретного пассажира, вентиляцией и подогревом. Автомобильные кресла, которые вынесены в область салона, менее функциональны, поскольку их реально только откинуть назад или подвинуть в сторону. Если убрать задний ряд пассажирских сидений, то можно сильно увеличить багажное отделение авто. Отзывы владельцев Фольксваген Каравелла.
Все минусы автомата и механики Отзывы владельцев Фольксваген Каравелла 2018 автомат и отзывы владельцев Фольксваген Каравелла 2018 механика в девяноста процентах случаев положительные, причем автомобилисты подчеркивают: повышенную вместительность салона авто; наличие семи-девяти комфортных посадочных мест; повышенную маневренность; неплохую динамичность в условиях пробок; низкий расход дизельного топлива из расчета 6. Отзывы владельцев Фольксваген Каравелла 2018, все минусы которых перечислены в них, не могут разочаровать потенциального покупателя. К ним принято относить: слабоватую шумоизоляцию; отсутствие ниш, кармашков и крючков для мелких вещей; отсутствие подстаканников; отсутствие клавиш, которые блокируют дверные ручки; жестковатая подвеска.
Но на него лучше не смотреть, а вот две тонны снаряженной массы и внушительную площадь лобового сопротивления никуда не денешь. Каравеллу предлагают с тремя версиями мотора 2.
Их Каравелле в самый раз, кроме того, с этой прошивкой мотора можно выбрать сочетание механической коробки и переднего привода либо робота DSG со всеми ведущими колесами. Доплата за полный привод немаленькая — 290 тысяч. Но первое же преодоление залитой дождем колеи убеждает, что деньги заплачены не зря. Преселектив расторопен и в обычном режиме, а в спортивном держит на пару передач ниже и практически забывает о седьмой ступени. На темп смены скоростей спортрежим практически не влияет, и я оставил коробку при базовых настройках.
Тем более что даже в «Спорте» при езде в размеренном темпе электроника все равно начинает загонять обороты двигателя на минимум. Расход с обгонами и снизившейся скоростью уменьшился до 9,1 л, а после езды по городу поднялся до 9,3 л на сотню. Любопытная стабильность. Это, к слову, опция за 6200 рублей: в «базе» стоит бак на 70 литров. Что в итоге?
К спокойной езде располагает и водительское место. Сиденье с по-немецки выверенными жесткостью и профилем сохраняет тело в тонусе даже после тысячекилометрового броска. Откидные подлокотники есть с обеих сторон. С ними кресло становится похоже на трон, и охота шустрить рассеивается. Главное — не забывать о подлокотнике со стороны двери при выходе из машины.
Я первые несколько раз был удивлен: замок сработал, а дверь не открывается! Толкал-то я не ее, а часть сиденья. Нужен ли мне такой минивэн?