Тексты песен. Театр Рок-опера. Ария Иуды (Иисус Христос Суперзвезда). Все тексты Театр Рок-опера. Я понял, наконец, Я вдруг увидал наш финал, я его угадал. Если заглянуть немного вперед, то легко угадать наш финал. Рок опера иисус христос суперзвезда описание героев. Иуда выплескивает свой гнев на Христа, упрекая его, что он взбунтовал народ, будучи обычным самозванцем. “Иисус Христос — суперзвезда”, рок опера: краткое содержание первой сцены Произведение начинается с увертюры, озаглавленной "Рождение толпы". В 1973 году режиссёр Норман Джуисон экранизировал мюзикл (рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970 году и поставленная на Бродвее спус. Суперзвезда»написана не только языком рок-музыки.
Рок-Опера Иисус Христос - Суперзвезда --- Ария Иуды
Эта ария содержит слова Иуды, с которыми он обращается к Иисусу в самом начале оперы. Лейтмотивная система рок-оперы «Иисус Христос Суперзвезда» весьма разнообразна и включает в себя темы, относящиеся как к конкретным персонажам, так и к абстрактным понятиям (лейттемы Иисуса, Иуды, народа, земной славы). Ария Иуды (театр Рок-опера, Санкт-Петербург) | Текст песни. Рок опера Иисус Христос суперзвезда Русская 3. Рок — опера «Иисус Христос — суперзвезда» Произведением, которое своим появлением обозначило рождение нового жанра, стала рок-опера композитора Ллойда Веббера и либреттиста Тима Райса «Иисус Христос — суперзвезда».
Ария Иуды из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» (концерт 12.07.2023)
«Иисус Христос – Суперзвезда» – одна из самых известных и величайших рок-опер в мире, с довольно длительной историей, ставшей шедевром и легендой мира музыки. Ария Иуды в опере Иисус Христос Суперзвезда. ariya iudy. Ария Иуды (Иисус Христос Суперзвезда).
Как два юных друга Эндрю и Тим написали рок-версию Евангелия, которая до сих пор вызывает споры
Heaven on Their Minds, Маврин - Небом головы полны, Максим Филиппов - Ария Иуды из Иисуса Христа-Суперзвезды и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Ария Иуды "Heaven on Their Minds" из рок-оперы "Иисус Христос – Суперзвезда". Песня «Ария Иуды» из рок-оперы «Иисус Христос Суперзвезда» Театра Рок-опера представляет диалог Иуды с Иисусом. Ария Иисуса Христа (Рок-опера "Иисус Христос суперзвезда"). суперзвезда», 08.06.2023). Тексты песен. Театр Рок-опера. Ария Иуды (Иисус Христос Суперзвезда). Все тексты Театр Рок-опера. Я понял, наконец, Я вдруг увидал наш финал, я его угадал. Если заглянуть немного вперед, то легко угадать наш финал.
1. Heaven on their minds. - Первая ария Иуды. А ведь он предупреждал...
But are you king? King of the Jews? Позже, на суде, Иисус не делает ничего, чтобы спасти себя от гибели и отталкивает помощь, предлагаемую сочувствующим Пилатом. Апостолы и толпа[ править править код ] Можно утверждать, что в опере нет подлинных персонажей-злодеев: здесь каждый действует сообразно собственной логике, которая в общем выглядит более или менее убедительно правда, эта тенденция в какой-то мере вообще присуща данному жанру. Единственный вполне «отрицательный герой» здесь — толпа , которая сначала возносит своего избранника до небес « Hosanna » , а потом с той же экзальтированностью требует от властей: «Распни его! Исцели, исцели меня, Иисус! Частью толпы являются в какой-то мере и апостолы , своими коллективными песнопениями выражающие лишь самые банальные мысли и чувства. Верил, что добьюсь этого, если буду стараться.
Потом, когда мы уйдём на пенсию, напишем Евангелие, чтобы люди говорили о нас и после нашей смерти», — под безмятежно-сладостную мелодию распевают они хором, оставляя обречённого Иисуса в Гефсиманском саду «The Last Supper». В заключительном треке «Superstar» выпущенном синглом и ставшем в 1971 году единственным сольным хитом Мюррея Хэда , голос Иуды вместе с хором обращаются к Иисусу, теперь уже с точки зрения времени две тысячи лет спустя, спрашивая его: «…Кто ты? Чем ты пожертвовал? Точно так же, как и подобные вопросы Иуды, Пилата и апостолов на протяжении всей остальной оперы, эти вопросы остаются без ответов. Власть имущие[ править править код ] Либретто Тима Райса насыщено сатирическими эпизодами и репликами, высмеивающими поп-звёздность и нравы музыкального бизнеса. Царь Ирод беседует с Иисусом совершенно как потенциальный антрепренёр , называя его популярность в народе «хитом», а его самого — «чудом года». Церковные лидеры первосвященник Каиафа , его тесть Анна и др.
Иначе обрисован Пилат, подобно Иуде чувствующий, что история не простит ему гибель Иисуса. В этом опера большей частью следует Библии.
Оглянуться пора! Иуда выражает свои сомнения и беспокойства по поводу того, как Иисус стал объектом поклонения и мессы. Иуда вспоминает, как Иисус был человеком и наставляет его оглянуться на реальность: толпа, которая идет за ним, слепа и готова привести беду.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Снято интересно и натуралистично, но по мне, так вокально довольно слабо. А это аудиоверсия, оригинальная запись 1970 года. Здесь за Иуду поет британский актер и певец Мюррей Хэд. На мой взгляд, исполнил он блекло, без должных эмоций и вокально довольно скромно. Версия из Нидерландов 2005 года. Уже теплее... Русская версия рок-оперы, записанная в 1992 году.
Партию Иуды здесь исполнил Сергей Минаев, да-да, тот самый кудрявый певец про "Макарену" из 90-х. Исполнил, кстати, на удивление неплохо. Конечно, не без шероховатостей. Например, есть место в начале, где он как будто не поет, а произносит считалочку.
Еще песни Валерий Ярёменко
- Краткое описание песни
- Ария Иуды Иисус Христос Суперзвезда - Скачать mp3 бесплатно
- История рок-оперы Jesus Christ Superstar
- Ария Иуды - Скачать в mp3
"Иисус Христос - суперзвезда", рок-опера: краткое содержание, сюжет
Вторая часть начинается со сцены Тайной вечери. Апостолы пьют вино и поют о том, что им будет о чем написать в своих мемуарах. Христос приходит в ужас, понимая, что его учеников не тронет его смерть, что они не понимают сути происходящего. Тогда Спаситель предсказывает апостолам, что среди них есть те, которые выдадут его или отрекутся, если им будет угрожать опасность. Ученики возмущаются, каждый из них говорит, что он на такое не способен. Ссора Иуды и Иисуса Христос указывает на Петра и Искариота и говорит апостолам, что первый из них станет отступником, а второй — предателем. Иуда выплескивает свой гнев на Христа, упрекая его, что он взбунтовал народ, будучи обычным самозванцем. Спаситель прогоняет его со словами, что тот может опоздать и не выполнить свою миссию. Краткое содержание в таком случае не может передать полного впечатления от этого произведения, так как главное в нем все же - музыка. В частности, одним из кульминационных моментов этого произведения является ария-молитва Спасителя, являющая одним из лучших творений Эндрю Ллойда Уэббера. В ней Христос сетует на свою судьбу и спрашивает у Отца, изменит ли что-либо его смерть.
В конце сцены Иисус говорит, что смирился со своей судьбой и просит Господа поскорее свершить то, что он ему предначертал. Заканчивается сцена поцелуем Иуды. Арест и отречение Петра Солдаты арестовывают Христа.
Тогда почему боюсь закончить то, что начал? Why then am I scared to finish what I started?
На суде Иисус, как и в Евангелии, не опровергает обвинений в свой адрес; обходясь аллегориями, он уходит от прямых ответов. Царь иудейский? But are you king? King of the Jews? Позже, на суде, Иисус не делает ничего, чтобы спасти себя от гибели и отталкивает помощь, предлагаемую сочувствующим Пилатом.
Апостолы и толпа[ править править код ] Можно утверждать, что в опере нет подлинных персонажей-злодеев: здесь каждый действует сообразно собственной логике, которая в общем выглядит более или менее убедительно правда, эта тенденция в какой-то мере вообще присуща данному жанру. Единственный вполне «отрицательный герой» здесь — толпа , которая сначала возносит своего избранника до небес « Hosanna » , а потом с той же экзальтированностью требует от властей: «Распни его! Исцели, исцели меня, Иисус! Частью толпы являются в какой-то мере и апостолы , своими коллективными песнопениями выражающие лишь самые банальные мысли и чувства. Верил, что добьюсь этого, если буду стараться.
Потом, когда мы уйдём на пенсию, напишем Евангелие, чтобы люди говорили о нас и после нашей смерти», — под безмятежно-сладостную мелодию распевают они хором, оставляя обречённого Иисуса в Гефсиманском саду «The Last Supper». В заключительном треке «Superstar» выпущенном синглом и ставшем в 1971 году единственным сольным хитом Мюррея Хэда , голос Иуды вместе с хором обращаются к Иисусу, теперь уже с точки зрения времени две тысячи лет спустя, спрашивая его: «…Кто ты? Чем ты пожертвовал? Точно так же, как и подобные вопросы Иуды, Пилата и апостолов на протяжении всей остальной оперы, эти вопросы остаются без ответов. Власть имущие[ править править код ] Либретто Тима Райса насыщено сатирическими эпизодами и репликами, высмеивающими поп-звёздность и нравы музыкального бизнеса.
Исторический экскурс для тех, кто не в курсе. В 1975 году ВИА представил на суд зрителей революционное творение: зонг-оперу «Орфей и Эвридика» «зонг» — дабы не использовать крамольное слово «рок». Проще говоря, музыкальный коллектив буквально опередил своё время, начав взращивать и пропагандировать неведомый доселе на просторах страны жанр. В 1979 году «Поющие гитары» подарили миру авангард-оперу «Фламандская легенда», в 1982-м — оперу «Гонки», а в 1985-м — рыбниковскую «Юнону и Авось». Заметьте, сейчас я не затрагиваю уровень и качество постановок, а тупо перечисляю факты и даты. И настал год 1989-й. ВИА «Поющие гитары» официально стал театром «Рок-опера» у которого как не было, так и нет своей собственной площадки. Как я могу судить, первой постановкой новорождённого театра с давней и славной историей и стала рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда», созданная экс-ВИА в честь 1000-летия крещения Руси и получившая церковное благословение. И, как бы мне ни было горько это осознавать, моссоветовская «Суперзвезда» , свет очей моих, получается, действительно вышла на подмостки на год позже ленинградской «сестрёнки»… С тех пор «Иисус Христос — суперзвезда» живёт и процветает, идёт как в родном Питере, так и ездит на гастроли… Вы, наверное, помните постоянные скандалы — мол, религиозные фанатики потребовали запретить показ рок-оперы в таком-то городе?
Так это про сию версию как раз! В марте театр «Рок-опера» нагрянул в наши края. И я просто не могла не пойти на эту «Суперзвезду». У меня было четыре причины. Первая: я ж коллекционер аудио, видео и впечатлений. Ещё одна JCS да ещё эдакий древний мамонт в моей копилке была совсем не лишней. Вторая: фанатики снова засотрясали кулачками, требуя отменить столичные показы и виртуально вопя о штурме театрально-концертных залов. Как пропустить такое ругаемое «знатоками» шоу? Третья: я — человек ленивый, а тут спектакль в мой родной ДК моего родного Красногорска привозят.
Это ж три минуты на автобусе или 15 пешком. Тут хоть агорафобией страдай, а доберёшься. Ну, и четвёртая. Я, как вы понимаете, слушала аудиозапись. Более того — видела видео старенькое, правда. И я знала заранее, что всё это — очень, очень плохо… Живым людям показывать нельзя. Запретить под страхом трёхкратного просмотра мюзикла «Яръ» знаю, что жестоко, а что поделать?.. Так что, сами понимаете, купила билет и 25 марта оказалась в родном, как мама, зале ДК «Подмосковье». Сразу замечу, что фанатики ожидаемо оказались храбрыми только на просторах интернетика и не посетили нашу скромную юдоль.
А теперь готовьтесь. Я буду ругать. Так что, ежели вы испытываете нежность к питерской «Суперзвезде», закрывайте страничку и идите по своим делам. Здоровье у нас одно. Друзья, предчувствие меня не обмануло. Я тосковала, зевала, рвалась в Моссовет душой и телом, проклинала момент, когда мне в голову взбрело посмотреть эту жесть, и развлекалась только фотографированием и периодическими жалостливыми криками в мессенджерах вот вы сейчас можете оценить степень моего ужаса от происходящего, раз уж законопослушная в этом плане я с завидной регулярностью зависала в телефоне, и мне не стыдно в этом признаваться. Обалдевать я, признаюсь, начала сразу с порога, обнаружив вложенный в программку текстик про тайну библейских скрижалей промежду прочим, с цитатами из оных , проиллюстрированный фотографиями спектакля. Как-то даже для меня это перебор.
Думаю, под таким углом зрения величие его лишь возрастает» [9]. Позже автор либретто говорил, что считает текст в религиозном отношении совершенно нейтральным. В жизни этого человека произошли события, которые превратили его в легенду; то, что он был лишь человеком, ни в коей мере не принижает величие этой легенды. С другой стороны, время течёт, приближается XXI век и, думаю, всё больше людей воспринимают его не как Бога, но как символ добра, в самом общем смысле этого слова. Лично я не считаю Иисуса Богом. В опере его божественность не опровергается категорически, но полагаю, оставляет этот вопрос открытым» [8]. Аналогичные взгляды высказывал в своих интервью Эндрю Ллойд Уэббер. Это вызвало негативную реакцию многих религиозных деятелей. Бинум Tabernacle Baptist Church. Версии рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда»[ править править вики-текст ] « Иисус Христос — суперзвезда » был переведён на разные языки, были сделаны постановки в разных странах, в том числе и в СССР. Один из первых переводов осуществил Александр Бутузов. В Санкт-Петербургском театре «Рок-опера» спектакль [12] на русском языке идёт с февраля 1990 года. В Ярославском Театре юного зрителя спектакль на русском языке перевод В. Поляка шел с 2 апреля 1990 года [источник не указан 365 дней]. Режиссёр Александр Кузин, музыкальный руководитель Яков Казьянский. В Москве спектакль идёт на русском языке в постановке театра имени Моссовета премьера состоялась 12 июля 1990 года , а также на английском и русском языках в постановке Московского театра музыки и драмы Стаса Намина премьера состоялась в 2000 году, премьера русской версии — в 2011 году. Спектакль «Иисус Христос — суперзвезда» также идёт в Иркутском музыкальном театре им. Загурского премьера состоялась 3 августа 1997 года. Русский текст — Г. Кружкова , М. Музыкальная редакция — Н. Аранжировка рок-группы « Extrovert » [13]. Кроме того, в театре « Свободное пространство » г.
История создания
- Subscription levels
- Лучшее исполнение партии Иуды в рок-опере "Иисус Христос - суперзвезда"
- Текст песни Театр Рок-опера - Ария Иуды (Иисус Христос Суперзвезда)
- Andrew Lloyd Webber - Иисус Христос - Суперзвезда (русская версия, театр Моссовета)
- Ответы : Краткое содержание рок-оперы "Иисус Христос - суперзвезда".
- Telegram: Contact @monitoring_34
«Он опасен нам!» — видео с протестных акций наложили на музыку оперы «Иисус Христос — суперзвезда»
После распятия Пилат, Иуда и все остальные участники действа загружаются в автобус и уезжают в закат. Рассуждая о секрете успеха «Иисуса Христа — суперзвезды», критики говорят об удачном сочетании актуальной музыкальной формы с вечными темами и вспоминают заглавный хит Superstar, ставший локомотивом мюзикла. В интервью Time в 1970 году Райс говорит об Иисусе Христе как о «нужном человеке, оказавшемся в нужном месте». То же можно сказать и о мюзикле. История о революционере Христе удачно попала в контекст во времена бунта против старой морали.
Суперстыд Обвинения в кощунстве посыпались на создателей почти сразу же и сопровождают рок-оперу по сей день. Еще бы — налицо отрицание божественной сущности Иисуса Христа и обеление главных злодеев Евангелия. Во многом неуспех рок-оперы на родине случился из-за того, что радио «Би-би-си» отказалось ее крутить: руководство сочло содержание «Иисуса» слишком противоречивым. Многих христиан в первую очередь возмутило само название — соседство имени сына Божьего с термином из шоу-бизнеса.
На премьеру английской постановки мюзикла, которая состоялась в театре «Палас» в 1972 году, активисты выходили с плакатами Supershame «Суперстыд». По другим причинам недовольство высказывали еврейские организации. Им не понравилось, что главными и единственными виновниками распятия Христа оказались иудейские священники-саддукеи Каиафа и Анна. Впрочем, далеко не все религиозные деятели и активисты отнеслись к мюзиклу негативно.
Сам папа римский Павел VI, комментируя фильм по опере, счел, что произведение нельзя назвать ни кощунственным, ни святотатственным и что оно, как ничто другое, «способно привлечь к христианству многих и многих людей по всему миру». На Западе страсти вокруг рок-оперы достаточно быстро улеглись. Во многом этому способствовали куда более резкие, сатирические и даже откровенно издевательские переложения Евангелия или отдельных сцен из него, возникшие после выхода рок-оперы. Здесь можно вспомнить массу фильмов и сериалов — от «Жития Брайана по Монти Пайтону» 1979 до отдельных серий «Южного парка» например, в 617 эпизоде « Убить Санта Клауса », приуроченном к Рождеству, Иисус с винтовкой в руках отправляется спасать Санту от террористов и в результате гибнет, но в последующих сериях воскресает.
На их фоне «Иисус Христос — суперзвезда» в самом деле выглядит деликатным и уважительным пересказом Священного Писания. Характерно, что исполнитель роли Иисуса Христа Владимир Дяденистов получил благословение на роль от православной церкви. В театре Моссовета мюзикл идет уже больше 30 лет, и долгие годы постановки в российских городах проходили совершенно спокойно. Но ситуация несколько осложнилась после принятия закона об оскорблении чувств верующих.
В 2012 году был отменен спектакль в Ростове-на-Дону — из-за письма некоей группы православных. В 2016 году общественное движение «Семья, любовь, отечество» призвало запретить «кощунственную рок-оперу». Членами движения она была охарактеризована как «непрерывное богохульство и попирание сакральных смыслов». В итоге рок-оперу в Омске действительно отменили.
Пишу по памяти,может,с ошибками извините ,но в оригинале то какой надрыв! Спасибо,конечно,но я скачаю ещё Минаевскую версию,послушаю... Качеству звукозаписи видимо как обычно не уделялось должного внимания - слушать нет желания - сцена плоская, будто один микрофон где-то в зале стоял...
Первые результаты поиска - с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.
Он меня пугает. Однако мне так хочется быть с ним.
Я так его люблю". Христос определённо выделяет Магдалину из сонма своих учеников, позволяет ей умащать его волосы миром, однако на её чувства не отвечает. Нежелание Христа умирать Сомнения Христа в Гефсиманском саду в рок-опере значительно преувеличены. Из его арии становится ясно, что ему совершенно не хочется приносить себя в жертву. Он вопрошает своего отца — что принесёт его смерть? В одной из строк и вовсе звучит не самая христианская идея: If I die what will be my reward? Бенефис Иуды Во всей красе Иуда предстаёт в своей финальной арии.
Кроме прочего, это последний номер в рок-опере и черту под историей подводит именно Иуда! Почему ты выбрал столь странное время и место?
Иисус Христос - суперзвезда (Театр Рок-Опера) - 02 Ария Иуды
Он отказывается от мзды за свой донос, так как утверждает, что предает Христа не из-за корысти, а во избежание более серьезных бед. Вторая часть начинается со сцены Тайной вечери. Апостолы пьют вино и поют о том, что им будет о чем написать в своих мемуарах. Христос приходит в ужас, понимая, что его учеников не тронет его смерть, что они не понимают сути происходящего. Тогда Спаситель предсказывает апостолам, что среди них есть те, которые выдадут его или отрекутся, если им будет угрожать опасность. Ученики возмущаются, каждый из них говорит, что он на такое не способен.
Ссора Иуды и Иисуса Христос указывает на Петра и Искариота и говорит апостолам, что первый из них станет отступником, а второй — предателем. Иуда выплескивает свой гнев на Христа, упрекая его, что он взбунтовал народ, будучи обычным самозванцем. Спаситель прогоняет его со словами, что тот может опоздать и не выполнить свою миссию. Краткое содержание в таком случае не может передать полного впечатления от этого произведения, так как главное в нем все же - музыка. В частности, одним из кульминационных моментов этого произведения является ария-молитва Спасителя, являющая одним из лучших творений Эндрю Ллойда Уэббера.
В ней Христос сетует на свою судьбу и спрашивает у Отца, изменит ли что-либо его смерть. В конце сцены Иисус говорит, что смирился со своей судьбой и просит Господа поскорее свершить то, что он ему предначертал. Заканчивается сцена поцелуем Иуды.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Пластика находится на таком любительском уровне, что с завидной регулярностью пробивает пол и стремится в адские пропасти. Впрочем, есть грань спектакля, по сравнению с которой танцы гениальны. Это я про труд режиссёра-постановщика. Что сие было, я извиняюсь? Детсадовский утренник?
Это вообще спектакль или творческая тусовка друзей, которые на коленке за полчаса сварганили шоу для родных и близких? Минимализм — это круто. Но только в одном случае: если он преподносится талантливо. Здесь же — минимализм беспомощный и ученический. И я даже не про ручные микрофоны говорю, в которые поют главные герои. В конце концов, это, как я осознаю, эдакие осколки истории. А театр «Рок-опера» то ли остановился в развитии, то ли не имеет финансовой возможности решить вопрос с головными микрофонами, то ли счёл этот момент своеобразной фишкой — пусть их. Поверьте, микрофоны в руках вообще не мешают. А вот если б их ещё использовали не просто как средство звукоусиления, а как инструмент для более выпуклой демонстрации тех или иных черт персонажа, я бы плакала от счастья… Но не от того театра я сие требую. Непрофессионализм в каждой мизансцене.
И ведь есть интересные и оригинальные задумки, но они воплощены в жизнь так, что садись и рыдай, посыпая голову пеплом. Мне действительно было бесконечно тягостно смотреть спектакль. Я совершенно не понимаю, за счёт чего он существует столько лет, и почему его любит публика а фанаты имеются, как ни крути, и их масса. Это просто не театр. Это — насилие над материалом. Такое можно было сотворить в 1989-м — на волне изменений в стране, надышавшись вольным ветром свободы. Просто вот взять — и, не умея режиссировать, сварганить постановку, следуя повелению души. В наши дни подобное смотрится смешно и наивно. И я теперь буду бить себя по губам, если вздумаю распинаться на тему архаичности версии Моссовета. Да она же мегасовременна — по сравнению-то с… И её создал Мастер!
Так что качество не скроешь даже за изношенными до дыр костюмами. Ну, и артисты… Я тут подумала и решила отступить от собственных правил — не буду повествовать о каждом. Просто не хочу — не тот спектакль. Потому буду вещать в целом — и местами перечислю кое-кого поимённо. Я не из тех, кто кричит, что возраст — помеха для подачи роли. Видывала я не самых юных артистов, которые так презентовали молоденьких персонажей, что сказка ж. Но не в данном случае. Понимаю, что тыкать пальцем в графу «дата рождения» некорректно, но когда Иисус и Магдалина… простите, Джизус и Мэри явно не вчера сошли со школьной скамьи, а таланта, чтобы сбросить на сцене гнёт возраста, им не хватает, непонятно, зачем вообще нужно этот чемодан без ручки тащить. И ведь Владимир Дяденистов только что обратила внимание, что в программке он «Дядянистов» — ещё одно проявление высшей степени профессионализма — Джизус — носит гордое звание заслуженного артиста России. А плохо всё.
Человек, простите, 1939 года рождения. Ещё со времён «Поющих гитар» в коллективе. И его Пилат — в рамках вышеописанного мракобесия — просто глоток свежего воздуха. Плюс тут тот случай, когда возраст оказывается бессилен в борьбе с силой вокала.
Про остальных — не буду. Нет желания. Хотите — сами идите и смотрите. А у меня мозг болит, когда я о питерской «Суперзвезде» вспоминаю — и представьте, каково мне сейчас этот отзыв сочинять… Поговорим о плюсах?
А знаете, они есть. Для меня их два. И ансамбль, и герои поют первостепеннейше вычтем Джизуса, увы, это мои уши еле вынесли. Вот приставь к моей голове пистолет и заставь раскритиковать пение — не смогу.
Любовь к спектаклю. Хоть плохонький, да свой. Каждый родитель души не чает в своём чадушке. Видно даже из задворок амфитеатра, что все артисты, выходящие на сцену, работают от души, пытаясь отдать залу себя целиком.
Ну, нет возможности — в заданных им-то рамках. Но они из кожи вон лезут, стремясь донести свои чувства до публики. Финиширую печальной мыслью. Увы, но отзывчивый красногорский зритель умудрился настолько проникнуться спектаклем, что аж устроил стоячую овацию.
Что правда, случайную — народ повставал, чтобы в гардероб бежать, а артисты снова вышли на поклон. Пришлось продолжать хлопать в вертикальном положении — а тут уж и остальные поднялись, чтобы дураками себя не ощущать. И в очередной раз подслушивала, что говорят окружающие. Они просто в восторге были по большей части.
Я, конечно, понимаю, что Красногорск далёк от культуры и просвещения целых 20 минут до ближайшего метро без пробок из моей части города. И до Моссовета ну не добраться ни в жисть. Но у нас же театралов — несчитано вы учтите, что все показы в рамках гастрольного тура, кроме нашего, были отменены, ибо нигде не покупали билеты, и только мы ответственно организовали аншлаг. И вот КАК все эти прекрасные люди не увидели того, что морально убило лично меня?..
Впрочем, проблема может быть исключительно во мне, правда? Ведь тысячи мух не могут ошибаться. А тут все движутся в едином направлении — и только я по встречке. Ёрничаю и ерепенюсь, безусловно.
Но мне можно — я питерской «Суперзвездой» в голову раненая. А это за неделю не лечится… Навигация по записям.
Andrew Lloyd Webber - Иисус Христос - Суперзвезда (русская версия, театр Моссовета)
Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Иисус христос — суперзвезда ария иуды. Обратите внимание: Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества.
Он показан как самый близкий к Христу апостол, как его правая рука и более того — верный друг. Первая ария в опере отдана именно Иуде. В ней он предстаёт едва ли не святее самого папы римского — он указывает Иисусу на его ошибки и предсказывает негативный исход его миссионерской кампании в Иудее.
Когда же дело доходит до предательства, выясняется, что именно Иисус толкнул Иуду на предательство: You want me to do it! А что, если мне остаться и разрушить твои амбиции? Ты заслуживаешь этого, Христос! Я бы скорее продал свою страну, чем взвалил на себя твою смерть".
Отдельной строкой стоит отметить, что в постановке 2000 года режиссёров Гэйла Эдвардса и Ника Морриса отношения между Христом и Иудой пропитаны гомоэротизмом. Искариот в исполнении Джерома Прэдона кладёт руки на обнажённые плечи Христа, проникновенно заглядывает ему в глаза и с жаром целует его в Гефсиманском саду. Тщеславный Христос Не меньше, чем трактовкой образа Иуды, верующие возмущались тем, что сам Иисус представлен в рок-опере как тщеславный человек. Ты в самом деле уверовал во все эти разговоры о Боге".
Ивонна Эллиман - единственная певица из всех участников постановки, кто впоследствии снялась с собственной ролью в фильме. Многие отказались из-за небольшого гонорара. Так, отказ был получен и со стороны легендарного Иэна Гиллана. Режиссер до сих пор не может забыть тот диалог, в котором получил отказ: - Так сколько мне будут платить за участие? Теперь Вы должны понять мое недоумение. Повисла тишина. Мы оба знали, что это означает: Иэну Гиллану никогда не стать звездой кино!
В итоге фильм начали снимать в жарком Израиле. Большинство участников труппы были из скандальной рок-группы «Волосы», и не особо претендовали на большие гонорары. Более того, они постоянно выпивали, курили и дебоширили. Однажды, когда на съемку приехали авторы, являющиеся настоящими интеллигентами, они были полностью шокированы. Их присутствие на площадке не достигло и двух часов, затем они погостили в Израиле несколько дней, посещая достопримечательности, и уехали на Родину. По сей день они не любят комментировать получившийся фильм.
Я не из тех, кто кричит, что возраст — помеха для подачи роли. Видывала я не самых юных артистов, которые так презентовали молоденьких персонажей, что сказка ж. Но не в данном случае. Понимаю, что тыкать пальцем в графу «дата рождения» некорректно, но когда Иисус и Магдалина… простите, Джизус и Мэри явно не вчера сошли со школьной скамьи, а таланта, чтобы сбросить на сцене гнёт возраста, им не хватает, непонятно, зачем вообще нужно этот чемодан без ручки тащить.
И ведь Владимир Дяденистов только что обратила внимание, что в программке он «Дядянистов» — ещё одно проявление высшей степени профессионализма — Джизус — носит гордое звание заслуженного артиста России. А плохо всё. И вокал раньше было лучше, судя по записи, сейчас — невозможно воспринимать, и это — объективный факт. И актёрская игра… которой нет. Джизус весь спектакль провёл с одним и тем же выражением лица, время от времени взмахивая ручками, перемещаясь по сцене и падая оземь. Это он, типа, больше Бог, чем человек, и потому не пробиваем даже танком? Ну-ну… Я не сводила глаз с лица Джизуса, чтобы отметить малейшее дрожание хоть единой мимической мышцы. Фигушки мне. Если это — актёрская работа, то я — японский телевизор. Спасибо за то, что Ирод лишился своего основного «достоинства» — ярко-розового тряпичного фаллоса до колен, привязанного к поясу.
Не знаю, как давно исключён данный элемент спектакля, но он нереально взрывал мне мозг, когда я смотрела видео и фото ну, ведь тоже детскость и неуместность — ибо если уж решаете эпатировать, то подавайте грамотно. Может, как раз за это надо поблагодарить бешеных религиозных фанатиков? Не из-за их ли активности Ирода нарядили в блестящие трусики?.. А вот кто меня искренне порадовал, так это великий и ужасный Богдан Вивчаровский. Человек, простите, 1939 года рождения. Ещё со времён «Поющих гитар» в коллективе. И его Пилат — в рамках вышеописанного мракобесия — просто глоток свежего воздуха. Плюс тут тот случай, когда возраст оказывается бессилен в борьбе с силой вокала. Про остальных — не буду. Нет желания.
Хотите — сами идите и смотрите. А у меня мозг болит, когда я о питерской «Суперзвезде» вспоминаю — и представьте, каково мне сейчас этот отзыв сочинять… Поговорим о плюсах? А знаете, они есть. Для меня их два. И ансамбль, и герои поют первостепеннейше вычтем Джизуса, увы, это мои уши еле вынесли. Вот приставь к моей голове пистолет и заставь раскритиковать пение — не смогу. Любовь к спектаклю. Хоть плохонький, да свой. Каждый родитель души не чает в своём чадушке. Видно даже из задворок амфитеатра, что все артисты, выходящие на сцену, работают от души, пытаясь отдать залу себя целиком.
Ну, нет возможности — в заданных им-то рамках.