это потрясающее произведение, наполненное глубоким философским смыслом. Скачать mp3 бесплатно.
Как два юных друга Эндрю и Тим написали рок-версию Евангелия, которая до сих пор вызывает споры
Здесь за Иуду поет британский актер и певец Мюррей Хэд. На мой взгляд, исполнил он блекло, без должных эмоций и вокально довольно скромно. Версия из Нидерландов 2005 года. Уже теплее... Русская версия рок-оперы, записанная в 1992 году. Партию Иуды здесь исполнил Сергей Минаев, да-да, тот самый кудрявый певец про "Макарену" из 90-х. Исполнил, кстати, на удивление неплохо. Конечно, не без шероховатостей.
Например, есть место в начале, где он как будто не поет, а произносит считалочку. Но в целом достойно. Ну и вот наконец мой фаворит, непревзойденная версия французского актера Жерома Прадона из постановки 2000 года.
Но только в одном случае: если он преподносится талантливо. Здесь же — минимализм беспомощный и ученический. И я даже не про ручные микрофоны говорю, в которые поют главные герои.
В конце концов, это, как я осознаю, эдакие осколки истории. А театр «Рок-опера» то ли остановился в развитии, то ли не имеет финансовой возможности решить вопрос с головными микрофонами, то ли счёл этот момент своеобразной фишкой — пусть их. Поверьте, микрофоны в руках вообще не мешают. А вот если б их ещё использовали не просто как средство звукоусиления, а как инструмент для более выпуклой демонстрации тех или иных черт персонажа, я бы плакала от счастья… Но не от того театра я сие требую. Непрофессионализм в каждой мизансцене. И ведь есть интересные и оригинальные задумки, но они воплощены в жизнь так, что садись и рыдай, посыпая голову пеплом.
Мне действительно было бесконечно тягостно смотреть спектакль. Я совершенно не понимаю, за счёт чего он существует столько лет, и почему его любит публика а фанаты имеются, как ни крути, и их масса. Это просто не театр. Это — насилие над материалом. Такое можно было сотворить в 1989-м — на волне изменений в стране, надышавшись вольным ветром свободы. Просто вот взять — и, не умея режиссировать, сварганить постановку, следуя повелению души.
В наши дни подобное смотрится смешно и наивно. И я теперь буду бить себя по губам, если вздумаю распинаться на тему архаичности версии Моссовета. Да она же мегасовременна — по сравнению-то с… И её создал Мастер! Так что качество не скроешь даже за изношенными до дыр костюмами. Ну, и артисты… Я тут подумала и решила отступить от собственных правил — не буду повествовать о каждом. Просто не хочу — не тот спектакль.
Потому буду вещать в целом — и местами перечислю кое-кого поимённо. Я не из тех, кто кричит, что возраст — помеха для подачи роли. Видывала я не самых юных артистов, которые так презентовали молоденьких персонажей, что сказка ж. Но не в данном случае. Понимаю, что тыкать пальцем в графу «дата рождения» некорректно, но когда Иисус и Магдалина… простите, Джизус и Мэри явно не вчера сошли со школьной скамьи, а таланта, чтобы сбросить на сцене гнёт возраста, им не хватает, непонятно, зачем вообще нужно этот чемодан без ручки тащить. И ведь Владимир Дяденистов только что обратила внимание, что в программке он «Дядянистов» — ещё одно проявление высшей степени профессионализма — Джизус — носит гордое звание заслуженного артиста России.
А плохо всё. И вокал раньше было лучше, судя по записи, сейчас — невозможно воспринимать, и это — объективный факт. И актёрская игра… которой нет. Джизус весь спектакль провёл с одним и тем же выражением лица, время от времени взмахивая ручками, перемещаясь по сцене и падая оземь. Это он, типа, больше Бог, чем человек, и потому не пробиваем даже танком? Ну-ну… Я не сводила глаз с лица Джизуса, чтобы отметить малейшее дрожание хоть единой мимической мышцы.
Фигушки мне. Если это — актёрская работа, то я — японский телевизор.
Четверг, 08 Сентября 2016 г. Первоначально мюзикл вышел в виде альбома в 1970 году, где главную роль исполнил Ян Гиллан, вокалист так называемого «золотого состава» Deep Purple. Никому не известный до этого момента молодой композитор Эндрю Ллойд Уэббер практически в одночасье стал знаменитостью. Молодые авторы были потрясены успехом постановки. Основой для сюжета рок-оперы стали евангельские повествования, события, произошедшие на заре Христианской Эры. Сюжетная линия охватывает период от въезда Иисуса в Иерусалим до момента смерти на Голгофе, последние семь дней жизни Иисуса из Назарета, с момента появления его на Пальмовое воскресенье и до его казни по приказу Понтия Пилата.
Иисус осознает, что его ждет впереди, но не совсем понимает цели собственной жертвы, хоть и относится к этому как к судьбе, не подлежащей изменению. Иисус страдает от этого знания, он хочет понять, зачем Бог-отец посылает его на смерть. В трактовке либреттиста, Иуда Искариот не намеревался предавать «учителя», просто по воле злого рока именно он должен был совершить предательство. Ему не нравится то, что происходит, ему кажется, что Иисус теряет контроль над происходящим, что он отходит от своего собственного учения. Он считает, что Иисус и его апостолы близки к самоуничтожению. Он хочет спасти Иисуса от толпы и самого себя, доносит властям на Иисуса, рассчитывая, что тот будет изолирован и таким образом, сохранен. Иуда не скрывает своих намерений: если Иисус — действительно сын Бога, значит, он способен заранее все предвидеть, понимал, что может случится и сам определил его, Иуду, на роль «проклятого на все времена». Рок-музыка, возникшая в 50-х годах прошлого столетия как развлекательный жанр в форме рок-н-ролла, постепенно усложнялась, и, словно магнит, втягивала в сферу своего влияния другие музыкальные стили.
Настало время, когда рок начал стремиться к театральным формам. Тем более, что пример для подражания был: наряду с классической оперой, где применяется «бель канто», существует «Порги и Бесс» — джазовая опера Джорджа Гершвина, с характерной именно для джаза музыкой и вокальной манерой. Было б удивительно, если бы рок-музыканты не попробовали создать оперу, используя выразительные средства рока. Когда в 1968 году вышел их альбом S. Sorrow и вокалист Фил Мэй спел о том, что «S. Sorrow is born», родился не только главный герой повествования, Себастьян Ф. Вместе с ним появилась рок-опера. Даже те, кто далек от мира музыки, наверняка хотя бы раз слышали о выдающемся композиторе Эндрю Ллойд-Уэббере и его бессмертных творениях — мюзиклах «Призрак оперы», «Кошки», «Эвита» и рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда».
Эндрю родился 22 марта 1948 года. Его отец был дирижером и директором лондонского Королевского музыкального колледжа. Мать — преподавателем музыки по классу фортепиано.
В ответ Иисус говорит о том, что смерть можно попрать только смертью и что Иерусалим никогда не сможет понять смысла этой фразы. С его арией перекликается певческий монолог Пилата, в котором он рассказывает о приснившемся ему печальном иудее, на которого толпа сначала излила свой гнев, а затем вознесла, обвинив в его гибели римского прокуратора.
Неожиданно появляется Христос и упрекает иудеев в том, что они превратили Дом Господень в разбойничий вертеп. Выгнав торговцев из храма, Иисус исполняет арию, в которой повествует о своем отчаянии и усталости, так как три последние года его жизни кажутся ему длиннее 30 предыдущих. В следующей сцене зрители узнают от Марии Магдалины о том, что она влюблена в Христа и надеется, что тот тоже к ней неравнодушен. Предательство Видя, что народ склонен к бунту, но желая избежать кровопролития, Иуда отправляется к Анне и Каиафе и сообщает, что Христос в пятницу будет один в Гефсиманском саду. Он отказывается от мзды за свой донос, так как утверждает, что предает Христа не из-за корысти, а во избежание более серьезных бед.
Вторая часть начинается со сцены Тайной вечери. Апостолы пьют вино и поют о том, что им будет о чем написать в своих мемуарах. Христос приходит в ужас, понимая, что его учеников не тронет его смерть, что они не понимают сути происходящего. Тогда Спаситель предсказывает апостолам, что среди них есть те, которые выдадут его или отрекутся, если им будет угрожать опасность. Ученики возмущаются, каждый из них говорит, что он на такое не способен.
Ссора Иуды и Иисуса Христос указывает на Петра и Искариота и говорит апостолам, что первый из них станет отступником, а второй — предателем. Иуда выплескивает свой гнев на Христа, упрекая его, что он взбунтовал народ, будучи обычным самозванцем.
Ария Иуды (рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда») — Александр Казьмин (27.10.2023)
«Иисус Христос — суперзвезда» (англ. Jesus Christ Superstar) — рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970 году и поставленная на сцене спустя год после создания. суперзвезда) в хорошем/отличном качестве (320Kbps) в формате mp3, а также и другие мелодии/рингтоны на звонок. Ария Иуды в опере Иисус Христос Суперзвезда. суперзвезда», 08.06.2023). Ария Иуды (рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда») — Александр Казьмин.
Иисус Христос - суперзвезда (Театр Рок-Опера) - 02 Ария Иуды
Ария Иуды Иисус Христос Суперзвезда - Скачать mp3 бесплатно | Иисус Христос - Суперзвезда (русская версия, театр Моссовета). |
Ария Иуды (рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда») — Александр Казьмин (27.10.2023) | Ария Иисуса Христа (Рок-опера "Иисус Христос суперзвезда"). |
1. Heaven on their minds. - Первая ария Иуды. А ведь он предупреждал...
Клип-пародию по мотивам рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» и недавних массовых мероприятий в поддержку оппозиционера Алексея Навального сделала команда Песня «Ария Иуды» из рок-оперы «Иисус Христос Суперзвезда» Театра Рок-опера представляет диалог Иуды с Иисусом. суперзвезда, #Театр Рок-опера.
Andrew Lloyd Webber - Иисус Христос - Суперзвезда (русская версия, театр Моссовета)
Иуда вспоминает, как Иисус был человеком и наставляет его оглянуться на реальность: толпа, которая идет за ним, слепа и готова привести беду. Он призывает Иисуса замедлить и переосмыслить свой путь, чтобы избежать больших бедствий. Эта песня выражает внутренние раздумья и колебания Иуды, а также предостерегает от возможных негативных последствий иследования веры.
Из его арии становится ясно, что ему совершенно не хочется приносить себя в жертву. Он вопрошает своего отца — что принесёт его смерть? В одной из строк и вовсе звучит не самая христианская идея: If I die what will be my reward? Бенефис Иуды Во всей красе Иуда предстаёт в своей финальной арии. Кроме прочего, это последний номер в рок-опере и черту под историей подводит именно Иуда! Почему ты выбрал столь странное время и место? Искариот откровенно стебётся, когда спрашивает, планировал ли Иисус умереть такой ужасной смертью и представлял, что она побьёт все рекорды популярности.
Кроме того, в арии содержится небольшая шпилька в адрес других религий — ислама и буддизма. Будду и пророка Мухаммеда Иуда называет "друзьями сверху" и интересуется у Христа, считает ли он их звёздами. Апофеозом можно считать строчку: Could Mohammed move a mountain, or was that just PR? Но такой вряд ли кто-нибудь осмелится создать по понятным причинам.
Исполнил, кстати, на удивление неплохо. Конечно, не без шероховатостей. Например, есть место в начале, где он как будто не поет, а произносит считалочку. Но в целом достойно. Ну и вот наконец мой фаворит, непревзойденная версия французского актера Жерома Прадона из постановки 2000 года.
Версия, которая меня лично повергает в экстаз, запускает полчища мурашек по телу и чуть ли не доводит до слез. Способствуют тому и идеальное вокальное исполнение, и актерская игра, и декорации, и свет, и постановка - в общем все вместе. Но главное - талант Жерома. Обратите внимание, как каждая жилка на его шее играет, придавая драматизма происходящему, как набухают вены, как блестят глаза, на которых едва не проступают слезы. Да, все это грамотно срежиссировано и снято, но и актер отдал всего себя этой роли. Жаль, что он впоследствии так и остался никому не известным артистом, засветившись лишь в паре заметных фильмов.
Пишу по памяти,может,с ошибками извините ,но в оригинале то какой надрыв! Спасибо,конечно,но я скачаю ещё Минаевскую версию,послушаю... Качеству звукозаписи видимо как обычно не уделялось должного внимания - слушать нет желания - сцена плоская, будто один микрофон где-то в зале стоял...
Ария Иуды (рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда») — Александр Казьмин (27.10.2023)
По словам Иуды, Иисус в начале своей деятельности считал себя просто человеком и не выдавал себя за Бога Мф. На предательство он решается для того, чтобы предотвратить худшую катастрофу — бунт против римлян и последующее кровопролитие. При этом на Тайной вечере Иуда не скрывает своих намерений, более того, восклицает: «Ты сам хочешь, чтобы я сделал это» — и действительно, слышит в ответ: «Иди, что же ты медлишь! Когда Иуда начинает понимать, что Иисусу грозит смерть, в которой история обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой «Зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления? Логика Иуды такова: если Иисус — действительно сын Бога, значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и пригласил его, Иуду, на роль «проклятого на все времена». Сам же Иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его лично, и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей изменению. В арии «В Гефсиманском саду» Иисус, как и в Евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит: «Забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду…». Однако, в отличие от Евангелия, здесь Иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем Бог-отец посылает его на смерть лишь строит догадки: «Стану ли я более заметным, чем был ранее? Просит объяснить ему причину, по которой Бог-отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения. Show me just a little of your omnipresent brain. Упрекает отца в том, что он слишком увлечён кровавыми деталями его казни «где и как» и мало заботится об обосновании её необходимости «зачем» — англ.
Наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши «Тогда я был вдохновлён; сейчас я грустен и устал. В конце концов, я старался три года — кажется, что девяносто! Тогда почему боюсь закончить то, что начал? Why then am I scared to finish what I started? На суде Иисус, как и в Евангелии, не опровергает обвинений в свой адрес; обходясь аллегориями, он уходит от прямых ответов. Царь иудейский?
И актёрская игра… которой нет.
Джизус весь спектакль провёл с одним и тем же выражением лица, время от времени взмахивая ручками, перемещаясь по сцене и падая оземь. Это он, типа, больше Бог, чем человек, и потому не пробиваем даже танком? Ну-ну… Я не сводила глаз с лица Джизуса, чтобы отметить малейшее дрожание хоть единой мимической мышцы. Фигушки мне. Если это — актёрская работа, то я — японский телевизор. Спасибо за то, что Ирод лишился своего основного «достоинства» — ярко-розового тряпичного фаллоса до колен, привязанного к поясу. Не знаю, как давно исключён данный элемент спектакля, но он нереально взрывал мне мозг, когда я смотрела видео и фото ну, ведь тоже детскость и неуместность — ибо если уж решаете эпатировать, то подавайте грамотно.
Может, как раз за это надо поблагодарить бешеных религиозных фанатиков? Не из-за их ли активности Ирода нарядили в блестящие трусики?.. А вот кто меня искренне порадовал, так это великий и ужасный Богдан Вивчаровский. Человек, простите, 1939 года рождения. Ещё со времён «Поющих гитар» в коллективе. И его Пилат — в рамках вышеописанного мракобесия — просто глоток свежего воздуха. Плюс тут тот случай, когда возраст оказывается бессилен в борьбе с силой вокала.
Про остальных — не буду. Нет желания. Хотите — сами идите и смотрите. А у меня мозг болит, когда я о питерской «Суперзвезде» вспоминаю — и представьте, каково мне сейчас этот отзыв сочинять… Поговорим о плюсах? А знаете, они есть. Для меня их два. И ансамбль, и герои поют первостепеннейше вычтем Джизуса, увы, это мои уши еле вынесли.
Вот приставь к моей голове пистолет и заставь раскритиковать пение — не смогу. Любовь к спектаклю. Хоть плохонький, да свой. Каждый родитель души не чает в своём чадушке. Видно даже из задворок амфитеатра, что все артисты, выходящие на сцену, работают от души, пытаясь отдать залу себя целиком. Ну, нет возможности — в заданных им-то рамках. Но они из кожи вон лезут, стремясь донести свои чувства до публики.
Финиширую печальной мыслью. Увы, но отзывчивый красногорский зритель умудрился настолько проникнуться спектаклем, что аж устроил стоячую овацию. Что правда, случайную — народ повставал, чтобы в гардероб бежать, а артисты снова вышли на поклон. Пришлось продолжать хлопать в вертикальном положении — а тут уж и остальные поднялись, чтобы дураками себя не ощущать. И в очередной раз подслушивала, что говорят окружающие. Они просто в восторге были по большей части.
Отдельной строкой стоит отметить, что в постановке 2000 года режиссёров Гэйла Эдвардса и Ника Морриса отношения между Христом и Иудой пропитаны гомоэротизмом. Искариот в исполнении Джерома Прэдона кладёт руки на обнажённые плечи Христа, проникновенно заглядывает ему в глаза и с жаром целует его в Гефсиманском саду. Тщеславный Христос Не меньше, чем трактовкой образа Иуды, верующие возмущались тем, что сам Иисус представлен в рок-опере как тщеславный человек. Ты в самом деле уверовал во все эти разговоры о Боге". Сам Христос открыто не говорит о своём величии, но в песне Hosanna он делает весьма нескромное заявление. Тогда камни и скалы подхватят песню и запоют". Особенно ярко эта сцена решена в фильме 2000 года. Толпа несёт стоящего на плечах Христа, при этом в руках они держат плакаты с его изображением и разбрасывает аналогичные листовки. По крайней мере, ты сам так сказал". Однако в мюзикле это тема была поднята гораздо раньше. Я бы отвернулась и ушла.
Думая над сюжетом будущего произведения, создатели сошлись на том, что действие рок-оперы будет посвящено последней неделе жизни Иисуса. Спаситель в рок-опере Уэббера и Райса лишен божественных черт. Хотя авторы пересказывают Евангелие достаточно близко к тексту, Иисус осторожно, спойлеры! Он растерян и не в состоянии осознать, чего от него хочет Господь. Иисус ощущает себя раздавленным обстоятельствами. Впрочем, рабами обстоятельств в опере оказываются и Пилат, и Иуда. Другие апостолы догадываются о грядущих событиях распятие, посмертная слава Христа, вечное проклятие Иуде и Пилату , но не могут сопротивляться судьбе. Один из самых ярких второстепенных персонажей оперы, Ирод, называет популярность Иисуса в народе «хитом», а его самого — «чудом года». Именно он главный герой, вопреки названию. Райс считал Иуду самым мыслящим из апостолов. В опере он выглядит цельным и последовательным героем. Иуда решает, что Иисус потерял контроль над ситуацией, винит его в том, что он не спорит с толпой, признающей его сыном Божьим. В какой-то степени, по задумке авторов, Иуда предает Иисуса для его же блага — или, во всяком случае, для блага народа: чтобы предотвратить бунт против римлян и последующее кровопролитие. Причин, вероятно, несколько — и спорная трактовка Писания, и отсутствие обычных диалогов из классических мюзиклов текст рок-оперы целиком пелся. Тогда Уэббер и Райс решили сперва записать альбом. В конце 60-х — начале 70-х концептуальные альбомы были в моде, например, незадолго до появления «Иисуса» с оперой Tommy прогремела группа The Who. Финальную арию Иуды Уэббер и Райс выпустили первым синглом. Superstar не имела особенного успеха на родине создателей, в Великобритании. Зато в Америке внезапно выстрелил, и в будущем продюсеры сделали упор на раскрутку альбома «Иисус Христос — суперзвезда» в Америке. После грандиозного успеха альбома он возглавил чарты Billboard в 1971 году , а потом — и бродвейской постановки, Америку охватила волна неавторизованных постановок. На рок-оперу обратили внимание в Голливуде. В 1973 году режиссер Норман Джуисон снял одноименный фильм. В этой картине, которую снимали в Израиле среди аутентичных древних руин, сделан акцент на осовременивании евангельского сюжета. Над головами апостолов летают самолеты, Иуда убегает от танков, жители Иерусалима выглядят как участники «Вудстока». После распятия Пилат, Иуда и все остальные участники действа загружаются в автобус и уезжают в закат.
Ария Иуды из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» (концерт 12.07.2023)
Ария Иуды (рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда») — Александр Казьмин (27.10.2023) | | jesus christ superstar, английский, история, культура, музыка, религия. |
Лучшее исполнение партии Иуды в рок-опере "Иисус Христос - суперзвезда" | Иисус Христос - Суперзвезда (live). |
Иуда и Иисус. Третий эпизод | Ария Иуды перевод и видеоклип одного из самых популярных исполнителей в мире. суперзвезда - Ария Иуды, и остальные самые популярные песни этого исполнителя. |
Еще песни Валерий Ярёменко
- "Иисус Христос - суперзвезда", рок-опера: краткое содержание, сюжет
- История рок-оперы Jesus Christ Superstar - Роккульт
- Иуда и Иисус. Третий эпизод: shaherezada — LiveJournal
- Andrew Lloyd Webber - Иисус Христос - Суперзвезда (русская версия, театр Моссовета)
- Ария Иуды (рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда») — Александр Казьмин (27.10.2023) | Видео
- «Он опасен нам!» — видео с протестных акций наложили на музыку оперы «Иисус Христос — суперзвезда»
Ария Иуды / Иисус Христос - суперзвезда / Театр "Рок-опера" Санкт-Петербург — Video
Скачать Ярослав Баярунас – Ария Иуды (рок-опера «Иисус Христос - суперзвезда», 08.06.2023) | «Иисус Христос — суперзвезда» — рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970 году и поставленная на Бродвее спустя год после создания. |
Ария Иуды из мюзикла Иисус Христос - Суперзвезда | «Иисус Христос — суперзвезда» (англ. Jesus Christ Superstar) — рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970 году и поставленная на Бродвее спустя год после создания. суперзвезда (Театр Рок-Опера) – 02 Ария Иуды. |
Иисус Христос Суперзвезда
Так и пляшет. В общем, в известной телепередаче всем дружно бы проорали: «Вы не в танцах! Как тут не вспомнить Мадам из «Золушки» с её: «Это антихудожественно! Пластика находится на таком любительском уровне, что с завидной регулярностью пробивает пол и стремится в адские пропасти.
Впрочем, есть грань спектакля, по сравнению с которой танцы гениальны. Это я про труд режиссёра-постановщика. Что сие было, я извиняюсь?
Детсадовский утренник? Это вообще спектакль или творческая тусовка друзей, которые на коленке за полчаса сварганили шоу для родных и близких? Минимализм — это круто.
Но только в одном случае: если он преподносится талантливо. Здесь же — минимализм беспомощный и ученический. И я даже не про ручные микрофоны говорю, в которые поют главные герои.
В конце концов, это, как я осознаю, эдакие осколки истории. А театр «Рок-опера» то ли остановился в развитии, то ли не имеет финансовой возможности решить вопрос с головными микрофонами, то ли счёл этот момент своеобразной фишкой — пусть их. Поверьте, микрофоны в руках вообще не мешают.
А вот если б их ещё использовали не просто как средство звукоусиления, а как инструмент для более выпуклой демонстрации тех или иных черт персонажа, я бы плакала от счастья… Но не от того театра я сие требую. Непрофессионализм в каждой мизансцене. И ведь есть интересные и оригинальные задумки, но они воплощены в жизнь так, что садись и рыдай, посыпая голову пеплом.
Мне действительно было бесконечно тягостно смотреть спектакль. Я совершенно не понимаю, за счёт чего он существует столько лет, и почему его любит публика а фанаты имеются, как ни крути, и их масса. Это просто не театр.
Это — насилие над материалом. Такое можно было сотворить в 1989-м — на волне изменений в стране, надышавшись вольным ветром свободы. Просто вот взять — и, не умея режиссировать, сварганить постановку, следуя повелению души.
В наши дни подобное смотрится смешно и наивно. И я теперь буду бить себя по губам, если вздумаю распинаться на тему архаичности версии Моссовета. Да она же мегасовременна — по сравнению-то с… И её создал Мастер!
Так что качество не скроешь даже за изношенными до дыр костюмами. Ну, и артисты… Я тут подумала и решила отступить от собственных правил — не буду повествовать о каждом. Просто не хочу — не тот спектакль.
Потому буду вещать в целом — и местами перечислю кое-кого поимённо. Я не из тех, кто кричит, что возраст — помеха для подачи роли. Видывала я не самых юных артистов, которые так презентовали молоденьких персонажей, что сказка ж.
Но не в данном случае.
Еще в начале оперы, когда звучит ария Иуды, спрашивающего Иисуса, куда тот ведет народ, возникли ассоциации с происходящим сейчас в стране. К тому времени Навальный уже вернулся в России и прошли январские 24 и 31 числа акции в его поддержку.
Для видеоролика использована музыка и слова из главной, наиболее известной сцены оперы. В ней священники поют: «Слышите, на площади какая кутерьма!
Есть только Джизус, Мэри и Джудас интересно, а чем им Пайлэт, Хирод и Кайяфас не угодили, раз они их в нашем стиле именуют?.. Они это решение, безусловно, вдумчиво объясняли не раз, но слушается феерично. И, да, я напомню, что называется их постановка вполне по-человечески: «Иисус Христос — суперзвезда», а не «Джизус Крайст — суперстар», как они сами поют на сцене. Прям вспоминается анекдот про трусы и крестик, простите… В спектакле отсутствует загробная ария Superstar от Иуды — ну, понятно, здесь — не про это нам вещают, тут финал — вообще что-то вроде воскресения Иисуса. Не только питерцы такой финт ушами сделали — в том же орловском театре «Свободное пространство» в спектакле «Иисус», помнится, молодой Дмитрий Ермак в качестве Иуды тоже был лишён финальной арии, зато главный герой долго и красиво воскресал под переосмысленную Could We Start Again Please.
Зато есть всем редкостям редкость: почти никем не используемая ария первосвященников Then We Are Decided. Но не скрою, только ради того, чтобы услышать её собственными ушами, я бы не советовала идти на данную постановку… Танцы. По ходу, во время их сочинения хореограф был «болен, и устал, и эту ночь не спал». Так и пляшет. В общем, в известной телепередаче всем дружно бы проорали: «Вы не в танцах! Как тут не вспомнить Мадам из «Золушки» с её: «Это антихудожественно! Пластика находится на таком любительском уровне, что с завидной регулярностью пробивает пол и стремится в адские пропасти.
Впрочем, есть грань спектакля, по сравнению с которой танцы гениальны. Это я про труд режиссёра-постановщика. Что сие было, я извиняюсь? Детсадовский утренник? Это вообще спектакль или творческая тусовка друзей, которые на коленке за полчаса сварганили шоу для родных и близких? Минимализм — это круто. Но только в одном случае: если он преподносится талантливо.
Здесь же — минимализм беспомощный и ученический. И я даже не про ручные микрофоны говорю, в которые поют главные герои. В конце концов, это, как я осознаю, эдакие осколки истории. А театр «Рок-опера» то ли остановился в развитии, то ли не имеет финансовой возможности решить вопрос с головными микрофонами, то ли счёл этот момент своеобразной фишкой — пусть их. Поверьте, микрофоны в руках вообще не мешают. А вот если б их ещё использовали не просто как средство звукоусиления, а как инструмент для более выпуклой демонстрации тех или иных черт персонажа, я бы плакала от счастья… Но не от того театра я сие требую. Непрофессионализм в каждой мизансцене.
И ведь есть интересные и оригинальные задумки, но они воплощены в жизнь так, что садись и рыдай, посыпая голову пеплом. Мне действительно было бесконечно тягостно смотреть спектакль. Я совершенно не понимаю, за счёт чего он существует столько лет, и почему его любит публика а фанаты имеются, как ни крути, и их масса. Это просто не театр. Это — насилие над материалом. Такое можно было сотворить в 1989-м — на волне изменений в стране, надышавшись вольным ветром свободы. Просто вот взять — и, не умея режиссировать, сварганить постановку, следуя повелению души.
В наши дни подобное смотрится смешно и наивно. И я теперь буду бить себя по губам, если вздумаю распинаться на тему архаичности версии Моссовета.
Он призывает Иисуса замедлить и переосмыслить свой путь, чтобы избежать больших бедствий. Эта песня выражает внутренние раздумья и колебания Иуды, а также предостерегает от возможных негативных последствий иследования веры. Текст песни добавил: Неизвестный.
Лучшее исполнение партии Иуды в рок-опере "Иисус Христос - суперзвезда"
Иисус Христос - Суперзвезда (русская версия, театр Моссовета). “Иисус Христос — суперзвезда”, рок опера: краткое содержание первой сцены Произведение начинается с увертюры, озаглавленной "Рождение толпы". Ария Иуды и Иисус Христос Суперзвезда: оригинальная версия рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса. Погружение в мюзикл 1973 года с экранизацией Нормана Джуисона.
Как "Иисус Христос — суперзвезда" оскорблял верующих
Евгений Егоров Ария Иуды мастер класс 21 мая 2016г. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Иисус христос — суперзвезда ария иуды.
Они готовят заговор против Спасителя, так как усматривают в нем угрозу своей власти. В конце дуэта Анна и Каиафа решают доложить синедриону, который был уполномочен вершить суд, об опасном мятежнике, способном расшатать устои государства.
Сегодня она считается классикой. Хотя с момента ее создания минуло 45 лет, и по сей день не утихают споры, касающиеся ее содержания. И это неудивительно, так как во все времена вольная трактовка текстов священных книг различных религий вызывала неоднозначную реакцию в обществе.
Над головами апостолов летают самолеты, Иуда убегает от танков, жители Иерусалима выглядят как участники «Вудстока». После распятия Пилат, Иуда и все остальные участники действа загружаются в автобус и уезжают в закат. Рассуждая о секрете успеха «Иисуса Христа — суперзвезды», критики говорят об удачном сочетании актуальной музыкальной формы с вечными темами и вспоминают заглавный хит Superstar, ставший локомотивом мюзикла. В интервью Time в 1970 году Райс говорит об Иисусе Христе как о «нужном человеке, оказавшемся в нужном месте». То же можно сказать и о мюзикле. История о революционере Христе удачно попала в контекст во времена бунта против старой морали. Суперстыд Обвинения в кощунстве посыпались на создателей почти сразу же и сопровождают рок-оперу по сей день. Еще бы — налицо отрицание божественной сущности Иисуса Христа и обеление главных злодеев Евангелия. Во многом неуспех рок-оперы на родине случился из-за того, что радио «Би-би-си» отказалось ее крутить: руководство сочло содержание «Иисуса» слишком противоречивым.
Многих христиан в первую очередь возмутило само название — соседство имени сына Божьего с термином из шоу-бизнеса. На премьеру английской постановки мюзикла, которая состоялась в театре «Палас» в 1972 году, активисты выходили с плакатами Supershame «Суперстыд». По другим причинам недовольство высказывали еврейские организации. Им не понравилось, что главными и единственными виновниками распятия Христа оказались иудейские священники-саддукеи Каиафа и Анна. Впрочем, далеко не все религиозные деятели и активисты отнеслись к мюзиклу негативно. Сам папа римский Павел VI, комментируя фильм по опере, счел, что произведение нельзя назвать ни кощунственным, ни святотатственным и что оно, как ничто другое, «способно привлечь к христианству многих и многих людей по всему миру». На Западе страсти вокруг рок-оперы достаточно быстро улеглись. Во многом этому способствовали куда более резкие, сатирические и даже откровенно издевательские переложения Евангелия или отдельных сцен из него, возникшие после выхода рок-оперы. Здесь можно вспомнить массу фильмов и сериалов — от «Жития Брайана по Монти Пайтону» 1979 до отдельных серий «Южного парка» например, в 617 эпизоде « Убить Санта Клауса », приуроченном к Рождеству, Иисус с винтовкой в руках отправляется спасать Санту от террористов и в результате гибнет, но в последующих сериях воскресает.
На их фоне «Иисус Христос — суперзвезда» в самом деле выглядит деликатным и уважительным пересказом Священного Писания. Характерно, что исполнитель роли Иисуса Христа Владимир Дяденистов получил благословение на роль от православной церкви. В театре Моссовета мюзикл идет уже больше 30 лет, и долгие годы постановки в российских городах проходили совершенно спокойно. Но ситуация несколько осложнилась после принятия закона об оскорблении чувств верующих. В 2012 году был отменен спектакль в Ростове-на-Дону — из-за письма некоей группы православных. В 2016 году общественное движение «Семья, любовь, отечество» призвало запретить «кощунственную рок-оперу». Членами движения она была охарактеризована как «непрерывное богохульство и попирание сакральных смыслов».
Он опасен нам! Он подстрекает горожан, он властвует толпой! Нам нужно шарлатану помешать любой ценой!