Иисус Христос – суперзвезда Ария Иуды. Ария Иуды в исполнении А. Казьмина и Я. Баярунаса при участии Е. ШварцаПодробнее. “Иисус Христос — суперзвезда”, рок опера: краткое содержание первой сцены Произведение начинается с увертюры, озаглавленной "Рождение толпы".
Как "Иисус Христос — суперзвезда" оскорблял верующих
Еще в начале оперы, когда звучит ария Иуды, спрашивающего Иисуса, куда тот ведет народ, возникли ассоциации с происходящим сейчас в стране. К тому времени Навальный уже вернулся в России и прошли январские 24 и 31 числа акции в его поддержку. Для видеоролика использована музыка и слова из главной, наиболее известной сцены оперы. В ней священники поют: «Слышите, на площади какая кутерьма!
Иуда выплескивает свой гнев на Христа, упрекая его, что он взбунтовал народ, будучи обычным самозванцем. Спаситель прогоняет его со словами, что тот может опоздать и не выполнить свою миссию. Краткое содержание в таком случае не может передать полного впечатления от этого произведения, так как главное в нем все же - музыка. В частности, одним из кульминационных моментов этого произведения является ария-молитва Спасителя, являющая одним из лучших творений Эндрю Ллойда Уэббера. В ней Христос сетует на свою судьбу и спрашивает у Отца, изменит ли что-либо его смерть. В конце сцены Иисус говорит, что смирился со своей судьбой и просит Господа поскорее свершить то, что он ему предначертал. Заканчивается сцена поцелуем Иуды. Арест и отречение Петра Солдаты арестовывают Христа. Апостолы пытаются его защитить. Однако Иисус запрещает им оказывать сопротивление. При этом толпа, которая до этого превозносила Спасителя, теперь ликует, что тот повержен и будет казнен. Когда Христа уводят, люди спрашивают у Петра, не является ли он товарищем арестованного бунтовщика, и тот говорит, что даже не знаком с ним. Раскаяние предателя Иуды и приговор Пилата Увидев истязания Христа, его бывший товарищ начинает мучиться угрызениями совести. Он приходит к первосвященникам, которые убеждают его, что он все сделал правильно.
Логика Иуды такова: если Иисус — действительно сын Бога, значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и пригласил его, Иуду, на роль «проклятого на все времена». Сам же Иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его лично, и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей изменению. В арии «В Гефсиманском саду» Иисус, как и в Евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит: «Забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду…». Однако, в отличие от Евангелия, здесь Иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем Бог-отец посылает его на смерть лишь строит догадки: «Стану ли я более заметным, чем был ранее? Просит объяснить ему причину, по которой Бог-отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения. Show me just a little of your omnipresent brain. Упрекает отца в том, что он слишком увлечён кровавыми деталями его казни «где и как» и мало заботится об обосновании её необходимости «зачем» — англ. Наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши «Тогда я был вдохновлён; сейчас я грустен и устал. В конце концов, я старался три года — кажется, что девяносто! Тогда почему боюсь закончить то, что начал? Why then am I scared to finish what I started? На суде Иисус, как и в Евангелии, не опровергает обвинений в свой адрес; обходясь аллегориями, он уходит от прямых ответов. Царь иудейский? But are you king? King of the Jews? Позже, на суде, Иисус не делает ничего, чтобы спасти себя от гибели и отталкивает помощь, предлагаемую сочувствующим Пилатом. Апостолы и толпа[ править править код ] Можно утверждать, что в опере нет подлинных персонажей-злодеев: здесь каждый действует сообразно собственной логике, которая в общем выглядит более или менее убедительно правда, эта тенденция в какой-то мере вообще присуща данному жанру.
Упрекает отца в том, что он слишком увлечён кровавыми деталями его казни «где и как» и мало заботится об обосновании её необходимости «зачем» — англ. Наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши «Тогда я был вдохновлён; сейчас я грустен и устал. В конце концов, я старался три года — кажется, что девяносто! Тогда почему боюсь закончить то, что начал? Why then am I scared to finish what I started? Совершенно очевидно из игры актера, что после колебаний он вдруг понимает суть. После слов «я начал» говорит — «нет, Ты начал, я ничего не начинал! Дальнейшие слова, что «все козыри у Бога» англ. God, thy will is hard, but you hold every card... На суде Иисус, как и в Евангелии, не опровергает обвинений в свой адрес; обходясь аллегориями, он уходит от прямых ответов. Царь иудейский? But are you king? King of the Jews? Позже, на суде, Иисус не делает ничего, чтобы спасти себя от гибели и отталкивает помощь, предлагаемую сочувствующим Пилатом. Апостолы и толпа[ править править вики-текст ] Можно утверждать, что в опере нет подлинных персонажей-злодеев: здесь каждый действует сообразно собственной логике, которая в общем выглядит более или менее убедительно правда, эта тенденция в какой-то мере вообще присуща данному жанру. Единственный вполне «отрицательный герой» здесь — толпа, которая сначала возносит своего избранника до небес «Hosanna» , а потом с той же экзальтированностью требует от властей: «Распять его! Исцели, исцели меня, Иисус! Частью толпы являются в какой-то мере и апостолы, своими коллективными песнопениями выражающие лишь самые банальные мысли и чувства. Верил, что добьюсь этого, если буду стараться. Потом, когда мы уйдём на пенсию, напишем Евангелие, чтобы люди говорили о нас и после нашей смерти», — под безмятежно-сладостную мелодию распевают они хором, оставляя обречённого Иисуса в Гефсиманском саду «The Last Supper». В заключительном треке «Superstar» выпущенном синглом и ставшем в 1971 году единственным сольным хитом Мюррея Хэда , голос Иуды вместе с хором обращаются к Иисусу, теперь уже с точки зрения времени две тысячи лет спустя, спрашивая его: «…Кто ты? Чем ты пожертвовал? Точно так же как и подобные вопросы Иуды, Пилата и апостолов на протяжении всей остальной оперы, эти вопросы остаются без ответов.
Ария Иуды / Иисус Христос - суперзвезда /Театр "Рок-Опера" Санкт-Петербург / Котлас 2023
Царь Ирод беседует с Иисусом совершенно как потенциальный антрепренёр , называя его популярность в народе «хитом», а его самого — «чудом года». Церковные лидеры первосвященник Каиафа , его тесть Анна и др. Иначе обрисован Пилат, подобно Иуде чувствующий, что история не простит ему гибель Иисуса. В этом опера большей частью следует Библии. Поначалу Пилат пытается спихнуть дело местным властям англ. Пилат указывает Иисусу на иронию судьбы: смерти ему, «царю иудейскому», желают именно иудеи; он же, римлянин, — единственный, кто пытается его защитить англ. Look at me, am I a Jew? Затем — на мгновение вступает с Каиафой в политический спор, называя первосвященников-иудеев лицемерами «Вы нас ненавидите больше, чем его! Понимая, что Иисус сознательно идёт на смерть, Пилат « умывает руки » от преступления , бросая напоследок: «Что ж, не мне суждено предотвратить это великое самозаклание. Умри, если сам жаждешь того, ты, невинная марионетка» англ. Die if you want to, you innocent puppet….
В связи между смертью Иисуса и его вечной славой можно усмотреть ещё одну прямую аналогию с музыкальным бизнесом, для интересов которого иногда хорошо, если звезда «своевременно» умирает и таким образом остаётся коммерчески плодоносящей «иконой на все времена». Позиция авторов и реакция религиозных организаций[ править править код ] «Мы рассматриваем Иисуса не как Бога, а как человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте, — говорил Тим Райс в интервью Time [10]. Думаю, под таким углом зрения величие его лишь возрастает» [8]. Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Русской Православной церкви Владимир Легойда отмечал: «…любое художественное произведение — книга, фильм или рок-опера — всегда лишь авторское видение, авторский, если хотите, вымысел. Иными словами, образ Христа во многих, если не в большинстве художественных произведений, будет неканоничным. Но неканоничный — ещё не значит кощунственный.
Во всяком случае, надеюсь». Разумеется, автором письма был Райе.
Встреча двух любителей музыки состоялась в доме Уэббера, а через несколько, дней они приступили к работе над первым мюзиклом «The Likes Of Us» «Такие, как мы». Впрочем, история доктора-филантропа Томаса Барнардо, учредившего приют для детей-сирот, никакого интереса не вызвала. Так что дальше создания демо-записи с 16-ю песнями в исполнении детского хора школы Colet Court дело не пошло. Райе позже признал, что сюжет мюзикла был достаточно слабым. В октябре 1965 года Эндрю отправился на учебу в Оксфорд. По утверждению Уэббера, его единственной целью было желание найти подходящий театр для будущих мюзиклов. Проучился в колледже он только до Рождества, вернувшись в Лондон. Райе некоторое время жил дома у Уэбберов, где обстановка для плодотворной работы была неподходящей.
Младшему брату Эндрю, Джулиану, необходима была тишина, чтоб заниматься на виолончели, так что старший Уэббер занял у бабушки денег и купил квартиру. Т андем авторов принялся за работу. Исполнительницу для своих поп-песен они нашли благодаря газете, в которой Райе заметил список номинанток на звание «Девушка года». Напротив одной из фамилий было указано, что это — певица. Ребята скупили почти весь тираж газеты, заполнили все опубликованные бюллетени и отправили в редакцию. Так Роз Ханниман стала победительницей конкурса и... Вскоре был подписан контракт с «EMI». Тем не менее, о дуэте авторов заговорили.
Преподаватель музыки школы Колет Корт, Алан Доджетт, у которого в свое время учился Джулиан Уэббер, предложил Эндрю написать небольшую кантату для ежегодного школьного концерта. В качестве темы для этой кантаты Алан посоветовал взять какой-нибудь библейский сюжет. Райе, полистав детскую Библию, заинтересовался историей об Иосифе и его братьях. Представление очень понравилось отцу Эндрю, Уильяму Ллойду Уэбберу. Он предложил расширить кантату до 20 минут и показать в центральном зале Вестминстера. Дирижировал Алан Доджет, Джулиан играл на виолончели, отец Уэбберов — на органе, а сам Тим Райе исполнял роль фараона. Среди зрителей находился музыкальный критик «Sunday Times» Дерек Джуил его десятилетний сын Николас был в составе хора.
Авторы не фанаты Навального, но не смогли удержаться от напрашивающихся параллелей.
Клип-пародию по мотивам рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» и недавних массовых мероприятий в поддержку оппозиционера Алексея Навального сделала команда Nevex. Еще в начале оперы, когда звучит ария Иуды, спрашивающего Иисуса, куда тот ведет народ, возникли ассоциации с происходящим сейчас в стране. К тому времени Навальный уже вернулся в России и прошли январские 24 и 31 числа акции в его поддержку.
Обратите внимание: Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска - с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.
Иисус Христос - суперзвезда (Театр Рок-Опера) - 02 Ария Иуды
Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Иисус христос — суперзвезда ария иуды. Обратите внимание: Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества.
Пишу по памяти,может,с ошибками извините ,но в оригинале то какой надрыв! Спасибо,конечно,но я скачаю ещё Минаевскую версию,послушаю... Качеству звукозаписи видимо как обычно не уделялось должного внимания - слушать нет желания - сцена плоская, будто один микрофон где-то в зале стоял...
Ну и на десерт еще несколько примечательных версий... Британский комик Тим Минчин создал очень необычного Иуду. Шведский Иуда почему-то больше похож на Иисуса, а Иисус тут прямо злодей. Женский вариант Иуды на 2:50 просто начинает сносить башню.
Очень мощно. Корейский Иуда очень хорош. В некоторых русских адаптациях даже не перевели слово Jesus. Ну а что, хорошо ложится, слогов два, а по-русски три - зачем ломать ритм? А это, на мой взгляд, самая сильная русская версия. Не по вокалу, может быть, но по экспрессии точно. Исполняет Валерий Ярёменко.
Во многом неуспех рок-оперы на родине случился из-за того, что радио «Би-би-си» отказалось ее крутить: руководство сочло содержание «Иисуса» слишком противоречивым. Многих христиан в первую очередь возмутило само название — соседство имени сына Божьего с термином из шоу-бизнеса.
На премьеру английской постановки мюзикла, которая состоялась в театре «Палас» в 1972 году, активисты выходили с плакатами Supershame «Суперстыд». По другим причинам недовольство высказывали еврейские организации. Им не понравилось, что главными и единственными виновниками распятия Христа оказались иудейские священники-саддукеи Каиафа и Анна. Впрочем, далеко не все религиозные деятели и активисты отнеслись к мюзиклу негативно. Сам папа римский Павел VI, комментируя фильм по опере, счел, что произведение нельзя назвать ни кощунственным, ни святотатственным и что оно, как ничто другое, «способно привлечь к христианству многих и многих людей по всему миру». На Западе страсти вокруг рок-оперы достаточно быстро улеглись. Во многом этому способствовали куда более резкие, сатирические и даже откровенно издевательские переложения Евангелия или отдельных сцен из него, возникшие после выхода рок-оперы. Здесь можно вспомнить массу фильмов и сериалов — от «Жития Брайана по Монти Пайтону» 1979 до отдельных серий «Южного парка» например, в 617 эпизоде « Убить Санта Клауса », приуроченном к Рождеству, Иисус с винтовкой в руках отправляется спасать Санту от террористов и в результате гибнет, но в последующих сериях воскресает. На их фоне «Иисус Христос — суперзвезда» в самом деле выглядит деликатным и уважительным пересказом Священного Писания.
Характерно, что исполнитель роли Иисуса Христа Владимир Дяденистов получил благословение на роль от православной церкви. В театре Моссовета мюзикл идет уже больше 30 лет, и долгие годы постановки в российских городах проходили совершенно спокойно. Но ситуация несколько осложнилась после принятия закона об оскорблении чувств верующих. В 2012 году был отменен спектакль в Ростове-на-Дону — из-за письма некоей группы православных. В 2016 году общественное движение «Семья, любовь, отечество» призвало запретить «кощунственную рок-оперу». Членами движения она была охарактеризована как «непрерывное богохульство и попирание сакральных смыслов». В итоге рок-оперу в Омске действительно отменили. Тогда руководитель Театра наций Евгений Миронов на встрече с Владимиром Путиным рассказал об отмене спектакля. Миронов высказал опасения по поводу ограничения свободы творчества в России.
После чего между президентом и министром культуры Владимиром Мединским состоялся комический диалог, в котором они безуспешно пытались выяснить, кто именно отменил постановку рок-оперы. А еще президент вспомнил теракт в редакции Charlie Hebdo и заметил, что оскорбление чувств верующих — «это очень тонкая вещь, очень тонкая грань». РПЦ неоднократно открещивалась от сторонников запрета «Иисуса Христа». Председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда говорил о постановке так: «Мы помним, что в свое время для многих в нашей стране эта рок-опера стала первым упоминанием о Христе. Мой близкий друг в юности впервые прочел Евангелие после того, как не все понял в рок-опере».
Ария Иуды Иисус Христос Суперзвезда - Скачать mp3 бесплатно
Как два юных друга Эндрю и Тим написали рок-версию Евангелия, которая до сих пор вызывает споры | Скачать mp3 бесплатно. Суперзвезда – Ария Иуды в хорошем/отличном качестве (320Kbps) в формате mp3, а также и другие мелодии/рингтоны на звонок. |
Небеса у них на уме. Ария Иуды из рок-оперы "Иисус Христос суперзвезда" | Иисус Христос является полной противоположностью Иуды. |
1. Heaven on their minds. - Первая ария Иуды. А ведь он предупреждал...
Пишу по памяти,может,с ошибками извините ,но в оригинале то какой надрыв! Спасибо,конечно,но я скачаю ещё Минаевскую версию,послушаю... Качеству звукозаписи видимо как обычно не уделялось должного внимания - слушать нет желания - сцена плоская, будто один микрофон где-то в зале стоял...
Так и пляшет. В общем, в известной телепередаче всем дружно бы проорали: «Вы не в танцах! Как тут не вспомнить Мадам из «Золушки» с её: «Это антихудожественно! Пластика находится на таком любительском уровне, что с завидной регулярностью пробивает пол и стремится в адские пропасти. Впрочем, есть грань спектакля, по сравнению с которой танцы гениальны.
Это я про труд режиссёра-постановщика. Что сие было, я извиняюсь? Детсадовский утренник? Это вообще спектакль или творческая тусовка друзей, которые на коленке за полчаса сварганили шоу для родных и близких? Минимализм — это круто. Но только в одном случае: если он преподносится талантливо. Здесь же — минимализм беспомощный и ученический.
И я даже не про ручные микрофоны говорю, в которые поют главные герои. В конце концов, это, как я осознаю, эдакие осколки истории. А театр «Рок-опера» то ли остановился в развитии, то ли не имеет финансовой возможности решить вопрос с головными микрофонами, то ли счёл этот момент своеобразной фишкой — пусть их. Поверьте, микрофоны в руках вообще не мешают. А вот если б их ещё использовали не просто как средство звукоусиления, а как инструмент для более выпуклой демонстрации тех или иных черт персонажа, я бы плакала от счастья… Но не от того театра я сие требую. Непрофессионализм в каждой мизансцене. И ведь есть интересные и оригинальные задумки, но они воплощены в жизнь так, что садись и рыдай, посыпая голову пеплом.
Мне действительно было бесконечно тягостно смотреть спектакль. Я совершенно не понимаю, за счёт чего он существует столько лет, и почему его любит публика а фанаты имеются, как ни крути, и их масса. Это просто не театр. Это — насилие над материалом. Такое можно было сотворить в 1989-м — на волне изменений в стране, надышавшись вольным ветром свободы. Просто вот взять — и, не умея режиссировать, сварганить постановку, следуя повелению души. В наши дни подобное смотрится смешно и наивно.
И я теперь буду бить себя по губам, если вздумаю распинаться на тему архаичности версии Моссовета. Да она же мегасовременна — по сравнению-то с… И её создал Мастер! Так что качество не скроешь даже за изношенными до дыр костюмами. Ну, и артисты… Я тут подумала и решила отступить от собственных правил — не буду повествовать о каждом. Просто не хочу — не тот спектакль. Потому буду вещать в целом — и местами перечислю кое-кого поимённо. Я не из тех, кто кричит, что возраст — помеха для подачи роли.
Видывала я не самых юных артистов, которые так презентовали молоденьких персонажей, что сказка ж. Но не в данном случае.
Райе так вспоминает сотрудничество с Уэббером: «Он был одновременно робким и уверенным в себе, умудренным опытом и наивным, взрослым и ребенком; то он искрился весельем, то омрачался, как туча; был потрясающе оригинален в одном и вторичен в другом; то дружелюбным, то эгоистичным, и все эти качества — на предельном уровне». Несмотря на то, что рок-опера еще не была готова, 21 октября 1969 года фирма «МСА» выпустила сингл. На первой стороне разместили «Superstar», а на второй — «John 19:41» по названию соответствующей главы из Евангелия от Иоанна. Сорокапятка собрала хорошие рецензии одну из них написал настоятель собора Святого Павла. Тем временем, работа над Jesus Christ Superstar кипела вовсю. Опера создавалась в атмосфере полнейшей раскрепощенности, с «Суперзвездой» мы решили так: плевать на правила, плевать на то, что делал Ричард Роджерс Richard Rogers, американский композитор и продюсер, классик бродвейского мюзикла, — прим.
С театром договориться не получилось, там в постановке не были заинтересованы. Поэтому мы довольно-таки неохотно пошли на то, чтоб работать в студии. Мы думали: это не лучший способ запустить шоу. Но, как оказалось, получилось в самый раз — сжато, минут на 80, как раз на два виниловых диска, а шоу обычно слишком длинны. Включи мы в запись разговоры, слушатели не стали бы часто проигрывать альбом, это было б жутко скучно, поэтому мы все сделали по-оперному, решив, что на шоу всегда можем согласиться, если кто-то захочет поставить его на сцене. Если бы мы писали «Суперзвезду» для театра, и, к примеру, какой-нибудь дальновидный продюсер сказал тогда, в 1969 году: «Да, это станет хитом, и я дам вам этот театр», — мы тогда собрали бы старую группу актеров, и ничего толкового бы не получилось. Даже с теми же мелодиями и текстом. Скорее всего, мы бы сделали старомодную вещицу, возможно, она продержалась бы в «Плимуте» недели четыре.
Вот и все». Начался поиск исполнителей. Мюррей Хед Murray Head уже спел на сингле «Superstar» от имени Иуды Искариота, и сделал это очень убедительно, так что роль он получил сразу. Одна из газет запустила «утку»: якобы арии Иисуса исполнит Джон Леннон. Пресс-атташе «битла» заявил скорее всего, в шутку , что Леннон согласится, если Йоко Оно сыграет Марию Магдалину. По иронии судьбы, роль Марии все-таки досталась представительнице монголоидной расы — Ивонне Эллиман Yvonne Elliman , уроженке Гавайских островов. В одном из ресторанчиков Эндрю увидел на сцене девушку, поющую под гитару. Уэббер подошел к ней, и сказал: «Я нашел свою Марию».
Знаменитым Пол стал только в 1971 году, в очередной раз сменив сценическое имя — на Гэри Глиттера Gary Glitter, звезда глэм-рока. Ну а в роли Христа Райе видел только одного человека — Яна Гиллана.
Эта песня выражает внутренние раздумья и колебания Иуды, а также предостерегает от возможных негативных последствий иследования веры. Текст песни добавил: Неизвестный.
Тщеславный Христос
- Иисус Христос — суперзвезда — Википедия
- Лучшее исполнение партии Иуды в рок-опере "Иисус Христос - суперзвезда" | Папкин Критик | Дзен
- Навигация по записям
- Дружище Иуда
Как "Иисус Христос — суперзвезда" оскорблял верующих
Коллекции и спецпроекты. Новости. Пользователям. Электронные читальные залы. суперзвезда, #Театр Рок-опера. “Иисус Христос — суперзвезда”, рок опера: краткое содержание первой сцены Произведение начинается с увертюры, озаглавленной "Рождение толпы". Ария Иуды (рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда») — Александр Казьмин. Иисус Христос – суперзвезда Ария Иуды. Ария Иуды в исполнении А. Казьмина и Я. Баярунаса при участии Е. ШварцаПодробнее.
Иисус Христос Суперзвезда
Как "Иисус Христос — суперзвезда" оскорблял верующих | В Эдинбурге показали рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» с небинарным Ииусом и женской версией Иуды. Постановкой занимались студенты Эдинбургского университета. |
«Он опасен нам!» — видео с протестных акций наложили на музыку оперы «Иисус Христос — суперзвезда» | Рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда» сочинили два очень молодых друга. |
«Он опасен нам!» — видео с протестных акций наложили на музыку оперы «Иисус Христос — суперзвезда» | Потрясающая ария их мюзикла "Иисус Христос Суперзвезда". Надеюсь вы слышали или смотрели данную оперу. Представляю вам одну из самых знаменитых арий. |
Ария Иуды Иисус Христос Суперзвезда - Скачать mp3 бесплатно
Рок опера иисус христос суперзвезда описание героев. Иуда выплескивает свой гнев на Христа, упрекая его, что он взбунтовал народ, будучи обычным самозванцем. «Иисус Христос — суперзвезда» (англ. Jesus Christ Superstar) — рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970 году и поставленная на Бродвее спустя год после создания. Раскаяние и смерть Иуды и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Александр Казьмин, Ярослав Баярунас – F5 Раскаяние и смерть Иуды (рок-опера Иисус Христос суперзвезда) 25.08.23. Jul 13 19:09. Ария Иуды из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» (концерт 12.07.2023). Level required: 2 уровень.
Ария Иуды listen online
«Иисус Христос — суперзвезда» (англ. Jesus Christ Superstar) — рок-опера Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, написанная в 1970 году и поставленная на Бродвее спустя год после создания. суперзвезда (Театр Рок-Опера) – 02 Ария Иуды. “Иисус Христос — суперзвезда”, рок опера: краткое содержание первой сцены Произведение начинается с увертюры, озаглавленной "Рождение толпы". Ария Иуды, рок-опера Jesus Christ Superstar.
Иисус Христос - Суперзвезда — Ария Иуды
В этой картине, которую снимали в Израиле среди аутентичных древних руин, сделан акцент на осовременивании евангельского сюжета. Над головами апостолов летают самолеты, Иуда убегает от танков, жители Иерусалима выглядят как участники «Вудстока». После распятия Пилат, Иуда и все остальные участники действа загружаются в автобус и уезжают в закат. Рассуждая о секрете успеха «Иисуса Христа — суперзвезды», критики говорят об удачном сочетании актуальной музыкальной формы с вечными темами и вспоминают заглавный хит Superstar, ставший локомотивом мюзикла. В интервью Time в 1970 году Райс говорит об Иисусе Христе как о «нужном человеке, оказавшемся в нужном месте». То же можно сказать и о мюзикле. История о революционере Христе удачно попала в контекст во времена бунта против старой морали. Суперстыд Обвинения в кощунстве посыпались на создателей почти сразу же и сопровождают рок-оперу по сей день.
Еще бы — налицо отрицание божественной сущности Иисуса Христа и обеление главных злодеев Евангелия. Во многом неуспех рок-оперы на родине случился из-за того, что радио «Би-би-си» отказалось ее крутить: руководство сочло содержание «Иисуса» слишком противоречивым. Многих христиан в первую очередь возмутило само название — соседство имени сына Божьего с термином из шоу-бизнеса. На премьеру английской постановки мюзикла, которая состоялась в театре «Палас» в 1972 году, активисты выходили с плакатами Supershame «Суперстыд». По другим причинам недовольство высказывали еврейские организации. Им не понравилось, что главными и единственными виновниками распятия Христа оказались иудейские священники-саддукеи Каиафа и Анна. Впрочем, далеко не все религиозные деятели и активисты отнеслись к мюзиклу негативно.
Сам папа римский Павел VI, комментируя фильм по опере, счел, что произведение нельзя назвать ни кощунственным, ни святотатственным и что оно, как ничто другое, «способно привлечь к христианству многих и многих людей по всему миру». На Западе страсти вокруг рок-оперы достаточно быстро улеглись. Во многом этому способствовали куда более резкие, сатирические и даже откровенно издевательские переложения Евангелия или отдельных сцен из него, возникшие после выхода рок-оперы. Здесь можно вспомнить массу фильмов и сериалов — от «Жития Брайана по Монти Пайтону» 1979 до отдельных серий «Южного парка» например, в 617 эпизоде « Убить Санта Клауса », приуроченном к Рождеству, Иисус с винтовкой в руках отправляется спасать Санту от террористов и в результате гибнет, но в последующих сериях воскресает. На их фоне «Иисус Христос — суперзвезда» в самом деле выглядит деликатным и уважительным пересказом Священного Писания. Характерно, что исполнитель роли Иисуса Христа Владимир Дяденистов получил благословение на роль от православной церкви. В театре Моссовета мюзикл идет уже больше 30 лет, и долгие годы постановки в российских городах проходили совершенно спокойно.
Но ситуация несколько осложнилась после принятия закона об оскорблении чувств верующих. В 2012 году был отменен спектакль в Ростове-на-Дону — из-за письма некоей группы православных. В 2016 году общественное движение «Семья, любовь, отечество» призвало запретить «кощунственную рок-оперу».
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Я не из тех, кто кричит, что возраст — помеха для подачи роли. Видывала я не самых юных артистов, которые так презентовали молоденьких персонажей, что сказка ж. Но не в данном случае.
Понимаю, что тыкать пальцем в графу «дата рождения» некорректно, но когда Иисус и Магдалина… простите, Джизус и Мэри явно не вчера сошли со школьной скамьи, а таланта, чтобы сбросить на сцене гнёт возраста, им не хватает, непонятно, зачем вообще нужно этот чемодан без ручки тащить. И ведь Владимир Дяденистов только что обратила внимание, что в программке он «Дядянистов» — ещё одно проявление высшей степени профессионализма — Джизус — носит гордое звание заслуженного артиста России. А плохо всё. И вокал раньше было лучше, судя по записи, сейчас — невозможно воспринимать, и это — объективный факт. И актёрская игра… которой нет. Джизус весь спектакль провёл с одним и тем же выражением лица, время от времени взмахивая ручками, перемещаясь по сцене и падая оземь. Это он, типа, больше Бог, чем человек, и потому не пробиваем даже танком? Ну-ну… Я не сводила глаз с лица Джизуса, чтобы отметить малейшее дрожание хоть единой мимической мышцы.
Фигушки мне. Если это — актёрская работа, то я — японский телевизор. Спасибо за то, что Ирод лишился своего основного «достоинства» — ярко-розового тряпичного фаллоса до колен, привязанного к поясу. Не знаю, как давно исключён данный элемент спектакля, но он нереально взрывал мне мозг, когда я смотрела видео и фото ну, ведь тоже детскость и неуместность — ибо если уж решаете эпатировать, то подавайте грамотно. Может, как раз за это надо поблагодарить бешеных религиозных фанатиков? Не из-за их ли активности Ирода нарядили в блестящие трусики?.. А вот кто меня искренне порадовал, так это великий и ужасный Богдан Вивчаровский. Человек, простите, 1939 года рождения.
Ещё со времён «Поющих гитар» в коллективе. И его Пилат — в рамках вышеописанного мракобесия — просто глоток свежего воздуха. Плюс тут тот случай, когда возраст оказывается бессилен в борьбе с силой вокала. Про остальных — не буду. Нет желания. Хотите — сами идите и смотрите. А у меня мозг болит, когда я о питерской «Суперзвезде» вспоминаю — и представьте, каково мне сейчас этот отзыв сочинять… Поговорим о плюсах? А знаете, они есть.
Для меня их два. И ансамбль, и герои поют первостепеннейше вычтем Джизуса, увы, это мои уши еле вынесли. Вот приставь к моей голове пистолет и заставь раскритиковать пение — не смогу. Любовь к спектаклю. Хоть плохонький, да свой. Каждый родитель души не чает в своём чадушке. Видно даже из задворок амфитеатра, что все артисты, выходящие на сцену, работают от души, пытаясь отдать залу себя целиком. Ну, нет возможности — в заданных им-то рамках.
В конце концов, я старался три года — кажется, что девяносто! Тогда почему боюсь закончить то, что начал? Why then am I scared to finish what I started? Совершенно очевидно из игры актера, что после колебаний он вдруг понимает суть. После слов «я начал» говорит — «нет, Ты начал, я ничего не начинал! Дальнейшие слова, что «все козыри у Бога» англ. God, thy will is hard, but you hold every card... На суде Иисус, как и в Евангелии, не опровергает обвинений в свой адрес; обходясь аллегориями, он уходит от прямых ответов. Царь иудейский? But are you king?
King of the Jews? Позже, на суде, Иисус не делает ничего, чтобы спасти себя от гибели и отталкивает помощь, предлагаемую сочувствующим Пилатом. Апостолы и толпа[ править править вики-текст ] Можно утверждать, что в опере нет подлинных персонажей-злодеев: здесь каждый действует сообразно собственной логике, которая в общем выглядит более или менее убедительно правда, эта тенденция в какой-то мере вообще присуща данному жанру. Единственный вполне «отрицательный герой» здесь — толпа, которая сначала возносит своего избранника до небес «Hosanna» , а потом с той же экзальтированностью требует от властей: «Распять его! Исцели, исцели меня, Иисус! Частью толпы являются в какой-то мере и апостолы, своими коллективными песнопениями выражающие лишь самые банальные мысли и чувства. Верил, что добьюсь этого, если буду стараться. Потом, когда мы уйдём на пенсию, напишем Евангелие, чтобы люди говорили о нас и после нашей смерти», — под безмятежно-сладостную мелодию распевают они хором, оставляя обречённого Иисуса в Гефсиманском саду «The Last Supper». В заключительном треке «Superstar» выпущенном синглом и ставшем в 1971 году единственным сольным хитом Мюррея Хэда , голос Иуды вместе с хором обращаются к Иисусу, теперь уже с точки зрения времени две тысячи лет спустя, спрашивая его: «…Кто ты? Чем ты пожертвовал?
Точно так же как и подобные вопросы Иуды, Пилата и апостолов на протяжении всей остальной оперы, эти вопросы остаются без ответов. Власть имущие[ править править вики-текст ] Либретто Тима Райса насыщено сатирическими эпизодами и репликами, высмеивающими поп-звёздность и нравы музыкального бизнеса. Царь Ирод беседует с Иисусом совершенно как потенциальный антрепренёр, называя его популярность в народе «хитом», а его самого — «чудом года».