Аргументы итоговые итоговые для итогового сочинения. На этой странице представлена подборка книг «Аргументы к итоговому сочинению», в нее входит 31 книгa.
Все аргументы для итогового сочинения ЕГЭ 1 декабря 2021 год
Так и произошло с Ларрой — героем произведения М. Горького «Старуха Изергиль». Ларра, сын человека и орла, не вписывался в рамки общества — он считал себя лучше других, потакал всем своим желаниям, несмотря на социальное порицание. Люди прокляли его за излишнюю гордость. Карой стала вечность в одиночестве — Ларра принял облик бессмертной тени. Аргументы и темы для раздела итогового сочинения «Природа и культура в жизни человека» Пример темы экзамена: Какова роль музыки на войне? Аргумент, который будет раскрывать тему направления: Музыка способна поднять боевой дух солдат, воодушевить их на новые благородные свершения во имя Отечества.
В произведении «Василий Теркин», написанном А. Твардовским, читали могут заметить исцеляющее действие искусства. Главный герой взял гармонь убитого танкиста и стал играть на ней различные мелодии. Услышав прекрасное звучание, к Василию Теркину подтянулись все солдаты. Музыка помогла бойцам отвлечься от ужасных военных событий, от разрухи и смертей. Настроение членов танковой колонны быстро сменилось: мужчины пошли в пляс, стали радоваться, наслаждаясь моментами счастья и безмятежности.
Пример темы экзамена: Чем может обернуться вмешательство в природу? Аргумент, который будет раскрывать тему направления: Повесть М. Булгакова «Собачье сердце» раскрывает негативные последствия, возникающие из-за вмешательства человека в природу. Профессор Преображенский решил провести эксперимент — пересадить собаке человеческий гипофиз. Животное обрело облик человека, но полноценным представителем общества не стало: остались повадки, свойственные от природы большинству собак. Результат опыта, Шариков, оказался невоспитанным грубияном, который жил в обществе, но игнорировал принятые этические нормы.
Автор произведения показывает, что научный прогресс зачастую приводит к негативным последствиям. Люди, возомнившие себя венцом природы, рушат естественный уклад жизни и сами же от этого страдают. Пример темы экзамена: Какого человека можно назвать творцом искусства? Аргумент, который будет раскрывать тему направления: В рассказе А. Чехова «Ионыч» перед читателями предстает образ Екатерины Ивановны — молодой девушки, мечтающей стать известной пианисткой.
СОВЕТЫ Для написания сочинения выбирайте ту тему, которая вам наиболее понятна и которая позволяет вам опереться на свой читательский опыт. Свой ответ на вопрос темы формулируйте с учётом подобранных аргументов. Не забывайте использовать в каждом абзаце ключевые слова темы или их заменители. Помните о том, что микровывод в конце примеров по смыслу должен перекликаться с ответом на вопрос темы. Если возникли трудности с подбором аргументов, то загляните сюда: «40 небольших произведений для подготовки к итоговому сочинению». Что Вы вкладываете в понятие «счастье»? Семейные ценности и их место в жизни человека. В чём может проявляться любовь к Отечеству? Способно ли, с Вашей точки зрения, явление культуры книга, музыкальное произведение, фильм, спектакль изменить взгляды человека на жизнь? Чему человек может научиться у природы? Что делает человека подлинно счастливым? Когда родители могут гордиться своими детьми? Всегда ли общество ценит достойных людей? Есть ли что-то в человеческой жизни, что невозможно заменить никакими технологиями?
Расследование шло всего несколько дней, но для Родиона они тянулись вечность. Он сильно заболел и ослаб из-за страшных переживаний, вызванных своим ужасным поступком. И, в конце концов, к Раскольникову приходит осознание, что он совершил страшную ошибку, представив, что имеет право распоряжаться чужой жизнью. Таким образом, герой искренне раскаялся в своём страшном поступке, потому что у него есть совесть, к которой он прислушивается. Он не полностью потерял нравственные ориентиры, а лишь временно и по ошибке отвернулся от них. На его примере каждый из нас точно поймет, зачем человеку дано чувство вины? Оно помогает нам исправиться и исцелить душу, даже если мы оступились и упали очень низко. В романе Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита» переплетается несколько историй и даже миров. В одном из них герой по имени Понтий Пилат вынужден судить Иешуа. Понтий Пилат занимает должность римского прокуратора. На самом деле, он понимает, что осуждённый мужчина ни в чём не виноват, что его казнь будет несправедливой. Однако его звание, его чин берут верх над ним и над истиной. Приговор вынесен. Иешуа распят. Судью мучает нескончаемая головная боль, а что ещё хуже — совесть. За свой бесчестный поступок Пилат наказан бессмертием и вечными муками. Однако вспомним слова самого Михаила Афанасьевича Булгакова из того же произведения: «Рукописи не горят». Это значит, что правда навсегда останется правдой, как бы её ни пытались спрятать или уничтожить. В конце концов, Понтий Пилат раскаивается в своём несправедливо вынесенном смертном приговоре и освобождает свою душу от мук. Таким образом, даже у человека, который серьёзно оступился, нарушил нормы морали, есть шанс на духовное спасение, если он действительно искренне сожалеет о своей ошибке и раскаивается, просит прощения. Но на всё это способны только люди, у которых изначально есть совесть. Она спасает и выводит на правильную дорогу даже тех, кто идет на поводу у трусости — самого страшного порока. Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин известен как мастер сатиры. Из-под его пера вышла не одна сатирическая сказка. В этих произведениях многое гиперболизировано. Это сделано для того, чтобы ярче и нагляднее изобразить людские пороки. В творчестве этого выдающегося писателя есть и сказка, посвящённая чувству вины, — «Пропала совесть». По сюжету в самом деле люди лишились совести. Но никто и не заботится об этом — совести-то больше нет, зачем переживать? Кто-то начинает обманывать, кто-то строит козни, кто-то клевещет, кто-то льстит — бессовестные люди начинают регулярно совершать ужасные поступки, вредить друг другу. Но самое страшно то, что никого это не волнует. Ведь больше нет совести, которая заставляет задумываться, думать об окружающих, напоминает о нормах морали и нравственности. Сам автор пишет о произошедшем так: «Исчезли досадные призраки, а вместе с ними улеглась и та нравственная смута, которую приводила за собой обличительница-совесть». Некоторое время совесть валялась, будто бы ненужная старая тряпка — все отшвыривали её, не желая забрать себе. Но однажды она попала в руки к пьянице. И с ним произошла удивительная метаморфоза: он протрезвел, к нему пришло осознание, как много ошибок и бесчестных поступков он совершал раньше, он моментально ощутил весь груз ответственности за совершённые деяния. Ему стало настолько тяжело и горестно, что он заплакал. От совести пьяница поспешил избавиться. После небольшого путешествия по людям разных чинов и званий совесть, наконец, обрела дом в сердце ребёнка. Теперь она растёт вместе с малышом, помогает ему принимать решения и жить честно. Таким образом, совесть — важная составляющая человеческой натуры и человеческой жизни. Без нее мир погружается во тьму коварства, насилия, лжи и бесчестия. Поэтому совесть нужно воспитывать с детства, ведь никто из нас не хочет жить в таком мире. В литературе этого персонажа называют «лишним человеком». Жизнь ему опостылела. Любое занятие кажется ему скучным и не может занять героя надолго. В своём внутреннем монологе Печорин признаётся, что ощущает себя «топором в руках судьбы», который приносит окружающим людям только боль, печаль и разочарование. Один из ярких эпизод — история с Бэлой. Эгоистичные желания и поступки Печорина губят бедную девушку. Читателю сначала кажется, что Григорий Александрович остаётся равнодушен и холоден даже после смерти Бэлы. Он не пустил ни одной слезы. Более того, он рассмеялся. Но это был вовсе не злорадный смех и не смех веселья или довольства. За этим смехом кроются страх и боль. Так странно герой реагирует на утрату и пережитый стресс. Впоследствии Печорин всё лучше раскрывается перед читателем. Тогда становится понятно, что Григорий Александрович не полностью утратил совесть. Всё происходящее приносит страдание не только другим людям, но и самому герою. Он глубоко несчастен, но у него не хватает духовных сил справиться со своей скукой и равнодушным отношением к жизни. Однако если мы восстановим правильную хронологию романа, то поймем, что Григорий не выдержал чувства вины и отправился на войну в Персию — погибать. Потому он и отдал свой дневник, дав понять читателю, что его жизнь кончена. Смерть Бэлы терзала его, не давала покоя, поэтому он решился на такой отчаянный шаг. Порой совесть может слишком сильно угнетать человека и вредить ему. Обращаясь к теме совести, стоит обратить внимание на повесть Николая Михайловича Карамзина «Бедная Лиза». В особенности на то, как Эраст — юноша-дворянин — реагирует на самоубийство крестьянской девушки Лизы. Ведь она бросилась в воду и утопилась из-за предательства Эраста. Между молодыми людьми вспыхнул роман, они сблизились, и Эраст даже обещал жениться на девушке. Но вскоре юноша сообщил, что его призывают на службу в армию. Там он промотал все деньги, а потом женился на старой богатой женщине, ведь не мог представить себе жизни без роскоши. Да и чувства к Лизе остыли. Когда обман раскрылся, героиня впала в отчаяние и убила себя. Однако Эраст не был злодеем — он был безвольным, слабым, эгоистичным, но не жестоким. Но он не желал причинить боль и вред. У него не было силы, зато была совесть. Так что до конца собственной жизни он почитал себя убийцей, глубоко раскаивался в своём поступке и так и остался несчастен. Совестливый человек никогда не простит себе проступка или ошибки, всегда постарается исправиться и выйти на верный путь. Это доказывает пример из «Гранатового браслета».
Ответ: Проверяются все работы, в том числе выпускников прошлых лет. Вопрос: Какова специфическая роль учителя-словесника при проведении итогового сочинения? Ответ: Специфических задач для учителя-словесника нет. У педагога, находящегося в аудитории во время проведения сочинения, есть организационные задачи: помощь в оформлении бланков регистрации, поддержание дисциплины, предотвращение случаев списывания, отслеживание временного регламента. Вопрос: Может ли учитель комментировать темы сочинения перед его проведением ранее такая традиция была? Ответ: Учительский комментарий к темам не предполагается. В методических рекомендациях для образовательных организаций сказано, что член комиссии должен:"ознакомить участников итогового сочинения изложения с темами сочинений". Это означает, что темы должны быть доведены до сведения выпускников написаны на доске, прочитаны, например, для слепых обучающихся, розданы на парты если есть возможность их распечатать. Обязательно на парте каждого выпускника должна лежать инструкция для участника. Вопрос: Возможна ли в сочинении опора на Библию, произведения устного народного творчества? Данная информация содержится непосредственно в «Критериях оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования». Привлечение литературного материала» сказано: «Данный критерий нацеливает на проверку умения строить рассуждение, доказывать свою позицию, формулируя аргументы и подкрепляя их примерами из литературного материала. Можно привлекать художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику, произведения устного народного творчества за исключением малых жанров , другие источники отечественной или мировой литературы достаточно опоры на один текст ». О возможности использовать Библию напрямую не говорится в силу светского характера образования.
Какие привести аргументы к итоговому сочинению?
Банк аргументов для итогового сочинения 2024 года содержит 100 тем, из которых вы сможете выбрать одну для написания своего сочинения. 4 сборника аргументов из литературы ко всем направлениям итогового сочинения ЕГЭ. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В критериях оценки итогового сочинения количество аргументов строго не регламентировано.
База аргументов для итогового сочинения
Узнайте, какими будут направления к итоговому сочинению в 2023 году, как подобрать аргументы к темам и на какие литературные произведения можно опираться. 4 сборника аргументов из литературы ко всем направлениям итогового сочинения ЕГЭ. Подборка аргументов к трём разделам итогового сочинения. Направления итогового сочинения упразднены еще несколько лет назад и в 2024-2025 году, подбирая аргументы ориентироваться необходимо на три раздела, содержащих 11 подразделов. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) одобрил использование сюжетов фильмов, сериалов, аниме, манги и видеоигр в качестве аргумента в сочинении по русскому языку на Едином.
Готовые аргументы для итогового сочинения 2023-2024
Узнайте, какими будут направления к итоговому сочинению в 2023 году, как подобрать аргументы к темам и на какие литературные произведения можно опираться. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) одобрил использование сюжетов фильмов, сериалов, аниме, манги и видеоигр в качестве аргумента в сочинении по русскому языку на Едином. Аргументы к итоговому сочинению по направлению «Война и мир». Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) одобрил использование сюжетов фильмов, сериалов, аниме, манги и видеоигр в качестве аргумента в сочинении по русскому языку на Едином. В этой статье мы подобрали для вас банк аргументов по трем разделам итогового сочинения. С помощью этих произведений вы сможете аргументировать любую тему, которая будет представлена на экзамене.
Итоговое сочинение: как готовиться
Итоговое сочинение Аргументы для итогового сочинения 2024 Примеры итоговых сочинений 2024-2024 Сколько слов должно быть в итоговом сочинении 2024? Аргументы для итогового сочинения: О. Генри «Дары волхвов». Универсальные произведения для итогового сочинения 2024 Конечно, лучше всего подбирать аргументы исходя из конкретных тем итогового сочинения по направлениям 2023-2024 года. Аргументы для итогового сочинения 2024 Чтобы подтвердить выдвинутый тезис, нужно привести примеры, то есть привлечь литературный материал. 4 сборника аргументов из литературы ко всем направлениям итогового сочинения ЕГЭ. Подборка аргументов к трём разделам итогового сочинения.
Итоговое сочинение: что вы должны знать о нем
Подготовка к ЕГЭ и итоговому сочинению» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Подготовка к ЕГЭ и итоговому сочинению» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Также запланировано два запасных дня: 2 февраля и 10 апреля 2024 года. В резервные даты проведения могут прийти те, кто: не пришёл в основную дату по уважительной причине болезнь, несчастный случай, другие особые обстоятельства ; не смог дописать сочинение из-за того, что резко ухудшилось здоровье; не смог получить положительную оценку за работу с первого раза.
Чтобы зарегистрироваться на итоговое сочинение, нужно подать заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до первой даты. Темы итогового оценивания 2023-2024 Тематика итогового сочинения будет сформулирована так же, как и в прошлом году и будет взята из банка Федерального института педагогических измерений. Комиссия будет выбирать темы итогового сочинения 2024 по направлениям ФИПИ: «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека». В последнем направлении ФИПИ для итогового сочинения 2023-2024 добавили новый подраздел «Язык и языковая личность».
Комплект из шести конкретных тем ученики получат только за 15 минут до начала работы. Учитывая, что направления итогового сочинения 2023-2024 остались такие же, как и в прошлом учебном году, приведём пример списка тем, которые сдавали в Москве в запасную дату: В чём проявляется любовь к жизни? Почему важно уметь сострадать другому? В какой дом хочется приходить снова и снова?
Важен ли для современного человека опыт предыдущих поколений? Шаги цивилизации: обретения и потери. Помогают ли произведения искусства книга, музыка, фильм, спектакль лучше понять себя? Критерии оценивания итогового сочинения 2024 Комиссия будет оценивать работы учеников по нескольким критериям.
К основным относятся объём и самостоятельность: Рекомендуемый объём — от 350 слов, максимальный не установлен, но не советуем писать слишком большую работу. Если в сочинение меньше 250 слов, ученик автоматически получает «незачёт». Работу будет проверять в системе антиплагиата, поэтому категорически не советуем пытаться списать текст из интернета. Цитаты вставлять можно, но при этом обязательно указывать ссылку на первоисточник.
Что объединяет людей в годы войны? Люди всегда становятся более сплочёнными в тяжёлые времена. Военные годы — именно такой период.
Подтверждения этого факта можно увидеть не только на реальных исторических примерах, но и в художественных произведениях. Например, роман Л. Толстого «Война и мир» показывает единение людей в момент общей беды на примере разных персонажей, представителей разных классов и жизненных взглядов.
Один из ярких примеров — семья Ростовых. Они оставляют позади родной дом и все свои вещи, а подводы отдают раненым. Другая иллюстрация — Феропонтов, зажиточный купец, который сам призывает солдат разграблять его лавку, лишь бы товары не достались врагу.
Николай Ростов, не раздумывая, бросается в атаку, чтобы защитить свою Родину и дрогих людей, а капитан Тушин и Тимохин не теряют боевого духа, даже зная, что остались без поддержки. Однако особенно ярко тезис иллюстрирует изображение солдат, сражающихся под Смоленском. У этих непохожих людей общие мотивы — защитить любимых, отстоять Родину и остаться в живых.
Именно эти намерения в этот момент объединяют войско, делают солдат почти что братьями. И это единство придаёт им той самой храбрости и отваги, которая необходима, чтобы победить. Проблема нравственной оценки факта войны Человеку достаточно один раз увидеть войну собственными глазами, чтобы понять всю бесчеловечность и бессмысленность этого события.
Встречались такие примеры и в литературе. Так, Пьер Безухов, персонаж романа-эпопеи «Война и мир» прикладывал все усилия, чтобы помочь своему народу, но не участвовал в сражениях лично, поэтому долгое время не видел поле битвы собственными глазами. Однако во время Бородинской битвы и ему пришлось столкнуться с войной лицом к лицу.
Ужасы войны поразили его до глубины души, а попытки осмыслить саму природу события во время нахождения в плену и вовсе привели героя к настоящему личностному кризису. К счастью, Пьер Безухов встретил Платона Караваева. Он смог показать графу, что даже победа в войне не способна принести человеку настоящего счастья, ведь счастье — это то, что живёт внутри каждого человека, встречается в мелочах и развивается там, где человек может ощутить себя частью мира.
Вместе с графом читатель может пройти весь путь размышлений и осознать, что война — противоестественный и негуманный процесс. Из-за обилия тем и мотивов в романе Л. Толстого «Война и мир», аргументы для итогового сочинения в произведении найдутся и по другим темам.
В чем заключается смысл жизни? Каждый человек - часть социума, в основе которого лежат взаимоотношения с разными людьми. Именно в этом духовном единении находят смысл своей жизни главные герои романа Л.
Толстого «Война и мир». Даже сам процесс поиска для них выстроен именно на попытках понять и постичь эти связи, возникающие между самыми разными личностями. Несмотря на то, что по характеру герои вовсе не похожи, в конце романа как Андрей Болконский, так и Пьер Безухов приходят к осознанию важности единения между людьми.
Особенно ярко этот мотив раскрывается через те моменты романа, в которых народ предстаёт как единое целое. Именно народ в романе является главным моральным ориентиром, а то единство, которое демонстрируют простые люди, может стать основой для преодоления любых кризисов и противоречий.
Гончарова «Обломов» описана судьба И. Обломова, помещика, который действиям предпочитает размышления о них. Несмотря на комфортную и не обремененную заботами жизнь, Обломов не чувствует себя счастливым. Он постоянно пребывает в сомнении, страхе и волнении, которые отбирают у него последние силы. Но здесь же мы наблюдаем судьбу другого человека — друга главного героя Андрея Штольца. Тот является полной противоположностью Обломова.
Трудолюбивый и деятельный Штольц не только устраивает собственную жизнь, но и помогает незадачливому другу, который без его помощи пропал бы совсем. Андрей считает, что «человек создан сам устраивать себя и даже менять свою природу», а потому всю жизнь трудится, не покладая рук, являясь лучшим примером подражания для каждого из нас. Даже главный герой называет своего единственного сына в честь единственного друга, понимая его правоту перед жизнью и, в глубине души осознавая свою малодушность и трусость. Так можно ли сказать, что счастье зависит от места, где родился? Только для тех, кто верит, что хорошо там, где нас нет. Честный и трудолюбивый человек, который рассчитывает на себя и чтит традиции своих предков, найдет счастье, где бы ни находился. В то же время, слабый и безвольный человек, склонный к порокам и пеняющий на судьбу, будет несчастен даже в самом изобильном краю. Размышления о добре и зле Носителем идеи безоговорочного добра является Иешуа Га-Ноцри, герой романа М.
Булгакова «Мастер и Маргарита». Бродячий философ был уверен в том, что все люди на земле рождаются добрыми, лишь жестокое отношение может сделать человека жестоким. Он говорит так даже о тех, кто избил его, кто предал его, для него все люди добры, и предатель Иуда, и палач Крысолов. Булгаковский герой был готов пойти на самую жестокую казнь, но не отказаться от веры в человека и в его добро. Понтий Пилат — полная ему противоположность. Он понимает, что перед ним не опасный преступник, и сам пытается сделать доброе дело, не порывая со злом: прокуратор стремится помиловать невинного Иешуа, но вынужден утвердить приговор, опасаясь доноса. У Понтия Пилата не хватает силы духа сделать добро, таким образом, можем утверждать, что трусость делает его жестоким. Смерть невинного Иешуа становится непосильным грузом для совести Пилата, и он, стараясь отомстить за смерть философа, приказывает убить предателя Иуду, но и это не снимает бремени ответственности — не новое убийство, не новая жестокость, а глубокое раскаяние может облегчить душевные страдания Пилата.
В романе звучит мысль о том, что только добро порождает добро. Размышления о приобретении жизненного опыта Зачем человеку развиваться? Зачем человеку развиваться? Ответ простой — чтобы не деградировать, как, например, Коробочка из данной поэмы. Женщина была хозяйкой поместья, умела принимать гостей, но она остановилась в собственном развитии. В ходе беседы с Чичиковым героиня интересовалась только своими владениями и получением прибыли. Помещицу совершенно не беспокоил внешний мир, поэтому во многих серьезных вопросах она являлась «дубинноголовой». После предложения сделки Чичиковым, Коробочка всерьез решила, что мертвые души нынче ходовой товар, поэтому так боялась продешевить с ценой на них.
Женщину интересовало лишь накопление материальных ценностей, и это привело героиню к деградации и невежеству. Размышления об ошибках и их исправлении Что мы понимаем под самосовершенствованием? Что мы понимаем под самосовершенствованием? Для каждого этот процесс выглядит по-своему. Например, для героя романа изначально самосовершенствование заключалось в достижении превосходства над другими. По пути к своей цели Родион убил старуху-процентщицу. После этой расправы Раскольников заболел, он страдал, и его грызли муки совести. Герой осознал, что совершил ужасную ошибку.
Свой новый идеал парень нашел в православной вере. Он приступил к самосовершенствованию через искупление греха, любовь к ближнему. Родион начал изучать Библию. Можно отметить, что совершенствовался Раскольников путем удовлетворения собственных духовных нужд. Свобода и её ограничения Ларра не связан никакими нравственными ограничениями, поэтому он убивает девушку лишь за то, что она ему отказала. Сын орла и земной женщины не видит своей вины. Он считает, что может делать все, на что способна его сила. Но соплеменники не разделили его взглядов на мир.
Они изгнали Ларру. Бог покарал его сильнее: он дал юноше бессмертие, чтобы тот понял, как тяжело находиться в изоляции. Через какое-то время Ларра и сам захотел смерти, потому что осознал тяжесть одиночества. К этому трагическому финалу его привела неограниченная свобода. Он делал все, что хотел, не спрашивая мнения других, поэтому остался один и разочаровался в себе. Аргументы «Семья, общество, Отечество в жизни человека» Больше аргументов и тем по разделу «Отцы и дети», автор И. Размышления о споре поколений Ярким примером конфликта старого и нового поколения может служить роман И. Тургенева «Отцы и дети».
Главный герой Базаров отрицает убеждения братьев Кирсановых, олицетворяющих в романе образ старого дворянского общества. Его презрение к истории «отцов» поражает, нигилистические взгляды полностью противоречат всем нравственным убеждениям старшего поколения. Он отрицает даже такое фундаментальное понятие, как любовь. За такое пренебрежение Тургенев сам наказывает своего героя: смерть нахального и амбициозного Базарова нелепа и разрушительна для всех его идей, ведь на смертном одре он признает поражение своих убеждений, признаваясь в любви Одинцовой. На его примере мы видим, что новое может быть прекрасным, но быть сторонником новых идей не значит «растоптать» старые. Размышления о влиянии среды на человека В русской классической литературе есть герой, которому удалось сохранить себя, несмотря на общественное давление. Один из самых ярких и наглядных эпизодов встречается ещё в начале первого тома. Это описание вечера в салоне мадам Анны Павловны Шерер.
Юноша ведёт себя совсем не так, как «полагается» на светском вечере. Он живой, искренний, настоящий. Он умеет проявлять эмоции и делает это. Он не ищет выгоды в знакомствах — общается с теми, с кем ему интересно. Несмотря на то, что Пьер не вписывается в светское общество, он не остаётся одиноким.
Итоговое сочинение 2024: темы, структура, аргументы + примеры
Аргументы для итогового сочинения по роману «Война и мир» Л. Н. Толстого. Аргументы для итогового сочинения 2022/23. Несмотря на то, что темы заранее не известны, для вас подготовлен банк аргументов по подразделам, который поможет вам аргументировать свою позицию по любой теме. Аргументы итоговые итоговые для итогового сочинения. На этой странице представлена подборка книг «Аргументы к итоговому сочинению», в нее входит 31 книгa.
Аргументы для итогового сочинения в 2024 году
Материалы для подготовки к итоговому декабрьскому сочинению, которое пройдёт 6 декабря 2023 года для допуска к ЕГЭ. Пример итогового сочинения на тему помогает ли любовь справляться с жизненными трудностями? Когда человек забывает о времени?
Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу, автор рассказывает историю о… Чтобы лучше разобраться в этом злободневном вопросе, автор повествует о… Клише для перехода к основной части сочинения В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература. Чтобы доказать свою позицию, обращусь к примерам из художественной литературы. Давайте вспомним произведения художественной литературы, в которых раскрывается тема… Вспомним… В доказательство можно привести ещё и такой аргумент… Более того, … В доказательство данной точки зрения можно привести ряд аргументов из художественной литературы Мысль о необходимости … выражена и в романе… автор, название. Правильность своей точки зрения могу доказать, обратившись к … Обратимся к произведениям художественной литературы. За примерами давайте обратимся к произведениям художественной литературы. В доказательство моей точки зрения Замечательным примером, иллюстрирующим… Размышляя о …, я не могу не обратиться к произведению ФИО, в котором… Размышляя о …, я не могу не вспомнить о произведении… Размышляя над этими вопросами, нельзя не прийти к ответу: … ответ на вопрос, заданный во вступлении Нельзя не согласиться с автором в том, что… В этом нас убеждают примеры из художественной литературы. Вспомним произведение Ф. В этом произведении… Я согласен с автором данного текста в том, что… Именно об этом неоднократно говорили в своих произведениях писатели.
Вспомним произведение автор, название. В этом произведении… Я согласен с автором данного текста и убеждён, что… В художественной литературе мы можем найти примеры, подтверждающие авторскую позицию и моё собственное мнение. Обратимся за доказательствами к произведению автор, название … В этом произведении… Речевые клише для тезисов Сегодня мы понимаем, что… основная мысль сочинения или ответ на вопрос, заданный во вступлении. Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, … основная мысль сочинения или ответ на вопрос, заданный во вступлении. Думается, на этот вопрос могут быть даны разные ответы, но я считаю, что… основная мысль сочинения или ответ на вопрос, заданный во вступлении. Размышляя над этими вопросами, нельзя не прийти к ответу: … ответ на вопрос, заданный во вступлении.
Не забудьте «закольцевать» тезис — обратиться к нему. ИЛИ В жизни человека любовь не играет никакой роли. Выберите один, напишите историю от лица предмета.
Этот способ помогает снять напряжение и писательский блок. Выберите 5—10 тем из списка итогового сочинения предыдущего года и к каждой напишите тезисы. Затем составьте план аргументов, как описано выше. Это нужно для того, чтобы не потерять мысль и не сделать логическую ошибку. Вы сформируете навык, перестанете бояться чистого листа, научитесь быстро формулировать тезисы и подбирать аргументы. Если сочинение никто не увидит, то и с ошибками не поможет.
День написания работы — первая среда месяца 06. Для тех, кто по уважительной причине не сможет написать работу 6 декабря, а также для выпускников, которые получат «незачет», будет предоставлено еще две резервные даты: 1-я среда февраля — 07. Итоговое сочинение-2024 Формат экзамена Выпускники сдают свой первый, но важный тест, основанный на их школах.
Тест требует, чтобы они написали сочинение-рассуждение на одну из шести тем, предложенных в КИМ.