Новости аргументы для итогового сочинения

Аргументы для итогового сочинения по роману «Война и мир» Л. Н. Толстого. аргументы для итогового сочинения - 2018". Данный материал поможет учащимся быстро и эффективно подготовиться к написанию итогового сочинения - 2018.

Итоговое сочинение: как готовиться

Обычно данный вид испытания проводится в начале декабря. Итоговое сочинение является, вроде как, пред предметным испытанием, то есть служит для оценивания общих речевых способностей учащегося, раскрытия уровня культуры речи, проверки умений ученика размышлять о выбранном направлении, а также обосновывать определенную точку зрения. Обычно у учеников есть возможность написать эту работу в три даты: декабрь, февраль и май. На работу выделяется 235 минут. Предлагаемый объем работы — не менее 200 слов, а лучше 350. Параметры выставления оценки К оцениванию по стандартам составления принимаются работы, отвечающие этим параметрам: Объём написания не менее 150 слов; Уникальность содержания. Представляем пять параметров выставления отметки: Соответствие теме; Обоснованность при помощи литературного материала ; Структура и логика размышлений; Характер языка письма; Грамотность.

К основным относятся объём и самостоятельность: Рекомендуемый объём — от 350 слов, максимальный не установлен, но не советуем писать слишком большую работу. Если в сочинение меньше 250 слов, ученик автоматически получает «незачёт». Работу будет проверять в системе антиплагиата, поэтому категорически не советуем пытаться списать текст из интернета. Цитаты вставлять можно, но при этом обязательно указывать ссылку на первоисточник. Учитывают и дополнительные критерии. Соответствие теме Уделите особе внимание выбору темы: вы должны убедиться, что точно понимаете, о чём в ней идёт речь. Если вы будете писать текст о другой проблеме, вашу работу не зачтут. Аргументация Чтобы подтвердить свою позицию относительно темы работы, нужно привести два корректных аргумента. Их следует брать из литературных произведений, которые вы изучали в рамках школьной программы. Композиция В сочинении надо соблюдать логику изложения. Для этого важно чётко следовать структуре итогового сочинения 2023-2024. Качество письменной речи Этот критерий нацелен на проверку речевого оформления текста. Ученик должен использовать различные лексические и грамматические конструкции, не допускать ошибок при употреблении терминов. Грамотность Если на 100 слов в сочинении приходится больше пяти ошибок разного типа, работу не зачтут. Как и в прошлом году, максимальное количество баллов, которые можно получить за работу — 20. Подготовка к итоговому сочинению 2023-2024 Чтобы вы получили за работу высокий балл, расскажем о том, что должно быть в сочинении. Структура итогового сочинения 2024 Разделы итогового сочинения 2023-2024 классические для такого типа работ: Вступление. Основная часть.

В моей практике было два случая, когда учитель требовал писать эпиграф к каждому сочинению. Миф 7 В последнем предложении каждого абзаца должно стоять многоточие. Нет, не должно. Вот это требование меня удивило больше всего. Учительница такое требование объяснила следующим образом: нужно показать проверяющему, что мысль не закончена, еще что-то имеется в виду, но не успели написать... Миф 8 В сочинении обязательно должны быть цитаты. Нет, не должны. Можно спокойно получить «зачёт» за сочинение, в котором нет ни одной цитаты. Миф 9 Во введении должно быть два абзаца, или один, или три и в основной части аргументы должно быть два-три-четыре абзаца. Нет строгих требований, сколько абзацев должно быть в сочинении. Если вы во введении напишете два абзаца, а не один, вам не поставят «незачет».

Выпускник может приводить примеры из документальной, мемуарной, публицистической, научной и научно-популярной литературы в том числе философской, психологической, литературоведческой, искусствоведческой , дневников, очерков, литературной критики и других произведений отечественной и мировой литературы. Знаете хорошо библейские тексты, пожалуйста. По словам Юлии Говзич, нельзя использовать только малые фольклорные жанры: пословицы, поговорки, загадки и потешки. К кино, даже снятому по книге, лучше отнестись с осторожностью — можно допустить фактические ошибки. А вот короткие рассказы станут отличным аргументом. Нельзя полагаться на краткое содержание — велика вероятность ошибочного понимания текста. За упоминание произведения и его автора, не раскрывая сути приведенного примера, заветного зачета за аргумент не получить», — добавляет Юлия Говзич. Стоит проверить свое сочинение по основным критериям Требований к сочинению два — ученик должен написать работу самостоятельно объемом не меньше 250 слов. Но зная критерии оценивания, которыми руководствуется экспертная комиссия, можно предварительно проверить сочинение самому. Соответствие теме — первый важный критерий. Твой тезис-ответ соответствует заданному вопросу в теме? Прослеживается ли логика при выстраивании аргументации, подкрепляешь ли свои мысли примерами из литературных произведений, есть ли в твоем сочинении вывод? Второй важный критерий — наличие именно литературного аргумента. Во время подготовки лучше нацелиться на проблемные сферы Самыми распространенными ошибками, по опыту учителя, являются речевые, логические и грамматические.

Итоговое сочинение — 2023: когда пройдет и как его будут оценивать

Герой верен своим убеждениям, свободно высказывает их, попав в фамусовское общество, потому что не терпит лицемерия и притворства. Когда Софья, а за ней и все остальные признают Чацкого сумасшедшим, он уезжает из Москвы. С одной стороны, герой умён и горд, но с другой, - он не понимает, что Фамусов и его гости просто не могут услышать его, потому что у них другие нравственные ценности и уклад жизни. Фамусовскому обществу не нравится смелость Чацкого и его размышления о переменах, потому что они привыкли к тому, что чины и карьера превыше всего, они не могут себе представить другой жизни. Именно поэтому для них и опасны мысли главного героя: если его желания превратятся в реальность, то такие люди как Фамусов потеряют свой авторитет и главные ценности жизни. Драма А. Островского «Гроза» Драма А. Островского «Гроза» не описывает перемены, а показывает, что произойдёт, если долго не будет изменений. Катерина, главная героиня пьесы, живёт со свекровью, которая постоянно терроризирует и её, и своего сына Тихона. Героине очень сложно жить в доме, где всё как будто из-под неволи.

Кабаниха властолюбива, ей нужно беспрекословное подчинение, она ненавидит человеческие слабости, все её силы направлены на удержание и отстаивание домостроевского уклада, уродливо ею понятого. В основе семейных отношений Кабановых не любовь и забота, а стремление душу закабалить. Муж, хотя и любит Катерину, но слишком слаб и безволен, чтобы защитить от нападок матери. Когда все в доме узнают о её грехе, она понимает, что не сможет жить дальше в семье, и совершает самоубийство: ей больше некуда пойти, она не может ничего сделать в этой ситуации. Это не только трагедия Катерины, это трагедия того времени, в котором не было движения общества к свободе, к правам человека. Невозможность расторгнуть брак, властолюбие, вовсе не приятные семейные традиции принесли горе не только главной героине, но и всей семье Кабановых. Роман-эпопея Л. Толстого «Война и мир» «Война и мир» Льва Николаевича Толстого — великий роман-эпопея, который рассказывает о событиях начала девятнадцатого века: о наполеоновских войнах, об Отечественной войне, о жизни людей в эти неспокойные времена и о переменах в обществе. И главные герои, и всё общество менялись на протяжении всего романа.

Так в начале Андрей Болконский, узнав о бедственном положении русской армии, решает, что это «тот Тулон, который откроет ему первый путь к славе». Он стремится стать героем, для него слава становится важнее семьи. Время показывает главному герою, что есть вещи важнее славы, геройства, что война вовсе не добродеятель. После битвы под Аустерлицем и смерти жены Андрей Болконский опустошён, он не знает, куда двигаться дальше, но его разговор с Пьером Безуховым на пароме помогает ему вновь обрести смысл жизни и понять, что несмотря ни на что «надо любить, надо надеяться, надо верить».

Важно то, что, идя по этой тернистой дороге, он сохранил истинное человеческое достоинство. Не случайно М. Кутузов скажет герою: «Ваша дорога — дорога чести». Мне тоже по душе люди неординарные, старающиеся жить не бесполезно.

Тургенев «Отцы и дети». Даже неудачи и разочарования незаурядного талантливого человека значительны для общества. Например, в романе «Отцы и дети» Евгений Базаров, борец за демократию, назвал себя ненужным для России человеком. Однако его взгляды предвосхищают появление людей, способных на более великие дела и благородные поступки. Проблема нравственного выбора: что лучше — спасти свою жизнь ценой предательства как это делает герой повести Рыбак или умереть не героем никто не узнает о героической смерти Сотникова , но умереть с достоинством. Сотников делает непростой нравственный выбор: гибнет, сохранив человеческий облик. В Автобиографической трилогии, главный герой, Николенька Иртеньев, постигает мир взрослых, пытается анализировать свои и чужие поступки. Под влиянием доброты бабушки и деда происходит формирование личности героя.

Г Распутин «Уроки французского». На формирование личности главного героя в трудные военные годы оказала учительница. Её душевная щедрость безгранична. Она привила ему нравственную стойкость, чувство собственного достоинства. Фазиль Искандер. Умный и грамотный учитель оказывает огромное влияние на формирование детского характера. Уже в летописных источниках проблемам воспитания уделялось огромное внимание. В «Поучении» говорится о вечных нравственных ценностях, о любви к родине, уважении к старшим, о необходимости доброты, верности… 6.

Атмосфера лени, нежелания учиться, мыслить уродуют душу маленького Ильи. Во взрослой жизни эти недостатки мешали ему в обретении смысла жизни. Отсутствие цели в жизни, привычки трудиться сформировали «лишнего человека», «эгоиста поневоле». Печорин признается, что всем приносит несчастье. Неправильное воспитание уродует человеческую личность. Михаил Дудин. Земля- твой мир, твой отчий дом, Твои любовь и дети. Храни её своим трудом и песней на рассвете.

Воспитание патриотизма в подрастающем поколении — одна из ведущих тем в творчестве поэта… 10. Защиту природы осуществляли когда-то зелёные патрули. Пора нам снова всерьёз заняться охраной окружающего нас мира. Тогда едва ли у кого поднимется рука, чтобы вырезать ножом на дереве своё имя. Если же и найдётся такой, то его надо остановить, а не проходить мимо. Воспитание в подрастающем поколении бережного отношения ко всему остаётся одной из важнейших проблем современного общества. Рыленков Стихотворения. О том, как себя вести, говорит Рыленков во многих своих стихотворениях.

Воспитанному человеку легче адаптироваться во взрослой жизни. Советы поэта: со словом обидным нельзя торопиться, чтоб завтра себя самого не стыдиться. На доброе слово не надо скупиться. Грибоедов «Горе от ума». Воспитание и обучение — основные аспекты человеческой жизни. Своё отношение к ним выразил в монологах Чацкий, главный персонаж комедии А. Грибоедова «Горе от ума». Он критиковал дворян, которые набирали для своих детей «учителей полки», но в результате грамоты никто « не знал и не учился».

Сам же Чацкий имел ум, «алчущий познанья», поэтому и оказался ненужным в обществе московских дворян. Таковы изъяны неправильного воспитания. Суворов — выдающийся русский полководец. Огромное влияние на его воспитание оказали два исторических примера: Александр Македонский и Александр Невский. Будучи хрупким и болезненным мальчиком, Суворов стал подражать этим известным историческим личностям. О них ему рассказывала его мать, которая говорила, что главная сила человека не в руках, а в голове. Поэтому Александр Суворов стал замечательным военачальником. Пришвин «Кладовая солнца».

Митраша и Настя в годы Великой Отечественной войны остались без родителей. Но упорный труд помог маленьким детям не только выжить, но и заслужить уважение односельчан. Платонов «В прекрасном и яростном мире». Машинист Мальцев всецело предан труду, своей любимой профессии. Во время грозы ослеп, но преданность друга, любовь к избранной профессии совершают чудо: он, попав на любимый паровоз, вновь обретает зрение. Солженицын «Матрёнин двор». Главная героиня всю жизнь привыкла трудиться, помогать другим людям и хотя не нажила никаких благ, остаётся чистой душой, праведницей. Тогда труд, даже самый грубый возвышается до творчества.

О значении писательского труда для М. Так считал Максим Горький. Стихотворение «Труд». Гимн человеческому труду на благо общества. Роман «Материнское поле». Лейтмотив романа — душевная отзывчивость трудолюбивых сельских женщин. Алиман, что ни случись, с рассвета трудится на ферме, на бахче, в теплице. Она кормит страну, народ!

И не видит писатель ничего выше этой доли, этой чести. Добролюбов, литер. Одна из центральных проблем романа — роль личности в истории. Эта проблема раскрывается в образах Кутузова и Наполеона. Писатель считает, что нет величия там, где нет добра и простоты. По мнению Толстого, влиять на ход истории может личность, интересы которой совпадают с интересами народа. Кутузов понимал настроения, желания масс, поэтому был велик. Наполеон думает лишь о своём величии, потому обречен на поражение.

Говоря о роли личности в истории, можно вспомнить поэзию великого А. Он своим даром воздействовал не на одно поколение. Он видел, слышал то, чего не замечал и не понимал обыкновенный человек. О проблемах духовности в искусстве, а его высоком назначении поэт говорил в стихотворениях «Пророк», «Поэт», «Я памятник себе воздвиг нерукотворный». Читая эти произведения, понимаешь: талант не только дар, но и тяжёлая ноша, большая ответственность. Сам поэт был примером гражданского поведения для последующих поколений. Роман «Война и мир». В чём заключается величие человека?

Оно там, где добро, простота и справедливость. Именно таким создал Л. Толстой образ Кутузова в романе «Война и мир». Его писатель и называет истинно великим человеком. Толстой уводит своих любимых героев от «наполеоновских» принципов и ставит их на путь сближения с народом. Человек, осознающий ответственность перед родиной, людьми, умеющий в нужный момент понять их, истинно велик. Таков Кутузов, таковы простые люди в романе, которые без высоких фраз выполняют свой долг. Родион Раскольников создаёт свою теорию: мир делится на тех, «кто право имеет» и «тварей дрожащих».

По его теории, личность способна творить историю, как Магомет, Наполеон. Они во имя «великих целей» совершают злодеяния. Теория Раскольникова терпит крах. В действительности истинная свобода заключается в подчинении своих чаяний интересам общества, в умении делать правильный нравственный выбор. Быков «Обелиск». Особенно ярко проблема свободы прослеживается в повести В. Быкова «Обелиск». Учитель Мороз, имел выбор остаться живым или погибнуть вместе с учениками.

Он их всегда учил добру и справедливости. Ему пришлось выбрать смерть, но он остался нравственно свободным человеком. Горький «На дне». Есть ли на свете способ вырваться на свободу из порочного круга жизненных забот и желаний? На такой вопрос пытался ответить М. Горький в пьесе «На дне». Кроме того писатель поставил ещё один насущный вопрос: а можно ли считать свободным человеком того, кто смирился. Таким образом, противоречия между правдой раба и свободой личности — вечная проблема.

Противостояние злу, тирании привлекало особое внимание русских писателей 19 века. Гнетущая власть зла показана в пьесе А. Островского «Гроза». Молодая, одарённая женщина, Катерина, — сильная натура. Она нашла силы бросить вызов тирании. Солженицын «Архипелаг Гулаг». Картины издевательств, жестокое отношение к политическим заключённым. Поэма «Реквием».

О неоднократных арестах мужа и сына, под влиянием многочисленных встреч с матерями, родными заключенных в Кресте, петербургской тюрьме написана эта поэма. Некрасов «В окопах Сталинграда». В повести Некрасова есть ужасная правда о героизме тех людей, которых в тоталитарном государстве всегда считали «винтиками» в огромном корпусе государственной машины. Писатель беспощадно осудил тех, кто спокойно посылал людей на смерть, кто расстреливал за потерянную сапёрную лопату, кто держал людей в страхе. Истинный и ложный патриотизм — одна из центральных проблем романа. Любимые герои Толстого не говорят высоких слов о любви к родине, они во имя её совершают поступки. Наташа Ростова уговаривает мать отдать подводы раненым под Бородино, Князь Болконский был смертельно ранен на Бородинском поле. Подлинный патриотизм, по мнению Толстого, в простых русских людях, солдатах, которые в минуту смертельной опасности отдают жизнь за Родину.

Лесков «Очарованный странник». Русскому человеку принадлежит, по определению Н. Лескова, «расовое», патриотическое, сознание. Им проникнуты все поступки героя рассказа «Очарованный странник», Ивана Флягина. Пребывая в плену у татар, он ни на минуту не забывает, что он русский, и всей душой стремится на родину. Пожалев несчастных стариков, Иван добровольно идёт в рекруты. Душа героя неисчерпаема, несокрушима. Он с честью выходит из всех жизненных испытаний.

Маршал Г. Статья «День Победы». Говорит об основных чертах нашего народа, которые помогли одолеть врага. Это терпение, мужество, величайшая стойкость, любовь к отечеству. Это качества подлинного патриотизма, «проверенные огнём войны». В одной из своих публицистических статей писатель В. Астафьев рассказал о том, как отдыхал в южном санатории. В приморском парке росли растения, собранные со всех сторон мира.

Но вдруг он увидел три берёзки, которые чудом прижились к чужой земле. Автор глядел на эти деревца и вспоминал свою деревенскую улицу. Любовь к своей малой родине — проявление истинного патриотизма. Толстого «Война и мир» некоторые герои мнят себя патриотами и громко кричат о любви к отечеству. Другие отдают жизнь во имя общей победы. Это простые русские мужики в солдатских шинелях, бойцы из батареи Тушина, сражавшиеся без прикрытия. Истинные патриоты не думают о своих выгодах. Они чувствуют потребность просто защищать землю от вражеского нашествия.

У них в душе неподдельное святое чувство любви к родине. Говорится о тяжких последствиях бездумного вмешательства в жизнь природы. Проблема бездумного, жестокого человека к миру природы отражена во многих литературных произведениях. Чтобы бороться с ней, нужно осознать и увидеть ту гармонию и красоту, которая царит вокруг нас. В этом помогут произведения А. С какой любовью он в своих стихах описывает русскую природу! Необъятные дали, бесконечные дороги, полноводные реки, вьюги и серые избы. Такова блоковская Россия в стихотворениях «Русь», «Осенний день».

Истинная, сыновняя любовь поэта к родной природе передаётся читателю. Приходишь к мысли о том, что природа самобытна, прекрасна и нуждается в нашей защите. Сладков раскрывал проблему «Человек и природа». Он признаётся, что любит русскую природу за красоту, за загадки, за мудрость её, за её бесконечное разнообразие. Всё это надо бережно сохранять. Улучшать, а не разрушать. Аксаков признавался, что никогда не мог равнодушно видеть вырубленные рощи, но даже падения одного большого дерева. В этом он чувствовал что — то невыносимо грустное.

Трудно не согласиться с писателем. Ведь многие десятки лет достигало дерево полной силы и красоты и в несколько минут гибло, нередко от пустой прихоти человека! Такое отношение человека к природе недопустимо. Читая стихотворение Твардовского «Лес осенью», проникаешься первозданной красотой окружающего мира, природы. Слышишь шум ярко-жёлтой листвы, треск обломившегося сучка. Видишь лёгкий прыжок белки. Хочется не просто любоваться, а постараться сохранить всю эту красоту как можно дольше. Васильев «Не стреляйте в белых лебедей».

Сейчас, когда взрываются атомные станции, когда по рекам и морям течёт нефть, исчезают целые лесные массивы, человек обязан остановиться и задуматься над вопросом: что же останется на нашей планете? В романе Б. Васильева «Не стреляйте в белых лебедей» также звучит мысль автора об ответственности человека за природу. Главного героя романа, Егора Полушкина, волнует поведение приезжих «туристов», опустевшее от рук браконьеров озеро. Роман воспринимается как призыв ко всем беречь нашу землю и друг друга. Пришвин «Жень-шень». Человек и природа. Эта тема вызвана к жизни нравственно — этическими мотивами.

К ней обращались многие писатели и поэты. В повести М. Пришвина «Жень-шень» герои умеют молчать и слушать тишину. Для автора природа — это сама жизнь. Поэтому у него скала плачет, камень имеет сердце. Именно человек должен сделать всё для того, чтобы существовала и не умолкала природа. В наше время это очень важно. Глубокую и нежную любовь к природе высказал И.

Тургенев в «Записках охотника». Сделал он это с проникновенной наблюдательностью. Герой рассказа «Касьян» с Красивой Мечети исходил половину страны, с радостью узнавал и изучал новые места. Этот человек ощущал свою неразрывную связь с матушкой — природой и мечтал, чтобы жил «всяк человек» в довольстве и справедливости. Не мешало бы нам у него поучиться. Непревзойдённым мастером, описывающим жизнь природы и её влияние на человека, был Ф. Читая стихи поэта, сразу замечаешь, что за внешней простотой скрыт величественный мир, полный гармонии и красоты. Становится ясно, что природа полна движения, благодаря которому, может быть, существует человек.

Тютчев «Слёзы людские…» стихотворение.

К сожалению, даже в наши дни многие люди находятся за чертой бедности. Они зарабатывают на хлеб честным трудом, но этого едва хватает, чтобы прокормить семью. Большинство таких людей одержимы внутренней тревогой. Они понимают: если с ними что-то случится и они не смогут работать, им придётся влезть в долги или лишиться имущества. Но при этом даже среди бедняков есть люди, которые не поддаются унынию, — и всё потому, что они обрели смысл жизни.

Также запланировано два запасных дня: 2 февраля и 10 апреля 2024 года. В резервные даты проведения могут прийти те, кто: не пришёл в основную дату по уважительной причине болезнь, несчастный случай, другие особые обстоятельства ; не смог дописать сочинение из-за того, что резко ухудшилось здоровье; не смог получить положительную оценку за работу с первого раза. Чтобы зарегистрироваться на итоговое сочинение, нужно подать заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до первой даты. Темы итогового оценивания 2023-2024 Тематика итогового сочинения будет сформулирована так же, как и в прошлом году и будет взята из банка Федерального института педагогических измерений. Комиссия будет выбирать темы итогового сочинения 2024 по направлениям ФИПИ: «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека». В последнем направлении ФИПИ для итогового сочинения 2023-2024 добавили новый подраздел «Язык и языковая личность». Комплект из шести конкретных тем ученики получат только за 15 минут до начала работы. Учитывая, что направления итогового сочинения 2023-2024 остались такие же, как и в прошлом учебном году, приведём пример списка тем, которые сдавали в Москве в запасную дату: В чём проявляется любовь к жизни? Почему важно уметь сострадать другому? В какой дом хочется приходить снова и снова? Важен ли для современного человека опыт предыдущих поколений? Шаги цивилизации: обретения и потери. Помогают ли произведения искусства книга, музыка, фильм, спектакль лучше понять себя? Критерии оценивания итогового сочинения 2024 Комиссия будет оценивать работы учеников по нескольким критериям. К основным относятся объём и самостоятельность: Рекомендуемый объём — от 350 слов, максимальный не установлен, но не советуем писать слишком большую работу. Если в сочинение меньше 250 слов, ученик автоматически получает «незачёт». Работу будет проверять в системе антиплагиата, поэтому категорически не советуем пытаться списать текст из интернета. Цитаты вставлять можно, но при этом обязательно указывать ссылку на первоисточник.

Итоговое сочинение — 2023: когда пройдет и как его будут оценивать

Положил и он поступить так же. Конечно, он хотел вознаградить за годы труда прежде всего себя; однако рад был и за жену с дочерью». Думал ли герой о рабочих, которых эксплуатировал? Точно так же не думает он о чувствах и желаниях своей семьи. У этого персонажа нет собственных мечтаний, жизненных ценностей, нравственных установок.

Все, что он делает, должно подчеркнуть его богатство, статус, достаток.

Почему люди изменяют? Тема измен, в числе многих других, поднимается в романе Л. Героиня Наташи Ростовой совершает духовную измену, размышляя о побеге с Анатолем Курагиным, пока Андрей Болконский находится на войне. Причины её поступка очевидны. Во-первых, Наташа ещё очень молода и ей не хватает жизненного опыта, чтобы проявить стойкость в сложившейся ситуации. Во-вторых, из-за того, что до отъезда Андрей не проясняет все вопросы в их личных отношениях, ей не хватает уверенности в своём положении. Их общее будущее становится для девушки причиной сомнений, а неопытность не позволяет трезво оценить ситуацию и предвидеть последствия такого решения. Анатоль же осознаёт юность и наивность девушки и умело пользуется этими качествами, чтобы вовремя обольстить её. Только счастливый случай помогает Наташе избежать позора и запятнанной чести.

Как воспитание влияет на человека? Влияние семьи и воспитания на формирование личности человека можно наглядно проследить на примере персонажей романа «Война и мир». В данном контексте можно противопоставить две семьи — Ростовых и Курагиных. Первые относятся друг к другу с теплотой, не требуют больших достижений и легко относятся к проблемам и неудачам. Благодаря этому и дети семьи становятся непосредственными, полными жизни — особенно ярко это проявляется в эпизодах на войне с участием Николая, сцене со святками и описании Наташиных именин. В семье Курагиных царят совсем иные отношения. Василий относится к собственным детям прагматически — вовремя сватает их, не интересуясь чувствами и желаниями, и использует ради собственной выгоды. Каждый из молодых Курагиных, в итоге, так и остаётся одиноким и несчастным человеком. Рассмотрим, на какие ещё темы найдутся в романе «Война и мир» примеры для сочинения. Страшно ли ошибаться?

В ошибках нет ничего страшного, ведь именно они становятся основой опыта, который способен наставить человека на истинный путь. Например, мировоззрение Андрея Болконского — персонажа романа Л. Толстого «Война и мир» - в начале произведения строилось на ошибках и заблуждениях. Герой был себялюбив, мечтал о вечной славе, а главным примером для подражания считал Наполеона. Однако пройдя через битвы, смертельные ранения и размышления о жизни он смог встать на верный путь и осознать, в чём заключается настоящее счастье. Сохранять достоинство в тяжёлые времена не только можно, но и нужно. Примером такой ситуации может послужить семья Ростовых из романа-эпопеи «Война и мир». Несмотря на все тяготы войны, эти люди смогли сохранить чистые души и добрые сердца. Их дом всегда был открыт для солдат, которые нуждались в этом. Покидая Москву, Ростовы и вовсе отдали свои подводы раненым, из-за чего не смогли взять с собой ничего из вещей.

Несмотря на то, что такое решение неминуемо вело семью к бедности и тяготам, они сделали правильный выбор и оказали огромную поддержку тем, кто в ней нуждался. Тест для закрепления материала 1 Зачем князь Андрей Болконских собирается на войну? Защитить родных и близких.

Книжный интернет-магазин «Читай-город» «Читай-город» — сеть книжных магазинов, успешно работающих в Москве и других регионах России. А ещё это — крупный интернет-магазин книг.

В нём вы можете заказывать книги в любое время 24 часа в сутки.

Больше не вынуждая себя терпеть выходки Шарикова, профессор Преображенский возвращает гипофиз псу. Но каждый, прочитавший это произведение, задумывается, что порой лучше не стоит злоупотреблять наукой, изменяя естественные природные процессы, ведь это может привести к опасным и необратимым последствиям. Искусство и человек О. Генри в рассказе «Последний лист» размышляет о том, каково же на самом деле предназначение искусства, описывая историю несчастной больной и потерявшей надежду девушки. Главная героиня Джонси заболела воспалением легких и находится на грани смерти.

За окном ее комнаты с плюща облетают листья. Джонси твердо уверена, что, когда с дерева упадет последний лист, она умрет. В том же доме в нижнем этаже живет старый художник по имени Берман. Он узнает о болезни девушки и ее предубеждении. Листья неумолимо падали, приближая конец жизни героини. В итоге остался последний лист, и Джонси была уверена, что скоро он опадет и тогда она погибнет.

Однако лист продолжал висеть на ветке еще несколько дней. Это вернуло героине волю к жизни, и она выздоровела. Однако вскоре от воспаления легких умирает старый художник: ночью под дождем он пошел на улицу и нарисовал на стене лист плюща, когда последний, настоящий лист сорвался с дерева. Последний шедевр Бермана спас жизнь девушке, подарив ей надежду на выздоровление и вернув желание жить. Поскольку ни у кого, кроме как у человека, наделенного творческим воображением, не могло бы возникнуть столь прекрасной идеи — нарисовать лист так искусно, что никто даже не отличил, мы приходим к выводу, что талантливые люди приходят в этот мир, чтобы помогать людям и спасать их. Язык и языковая личность В пьесе «Пигмалион» Бернард Шоу показал, как язык, на котором человек разговаривает, влияет на образ личности, которой он является.

Из-за неожиданного дождя рядом оказалась разношерстная публика. Профессор и специалист по фонетике обратил внимание на колоритную речь одной девушки — Элизы Дулитл, которая торговала цветами на улице. Ее манеры были очень далеки от высшего общества. Девушка испугалась его внимания, однако на следующий день пришла к нему домой и попросила научить ее «выражаться по-образованному», чтобы начать работать продавщицей в цветочном магазине. Знакомый профессора предлагает заключить пари: за полгода фонетист должен изменить девушку и выдать ее «за герцогиню на приеме в посольстве». Профессор соглашается.

Долгие месяцы работы трансформируют девушку.

Без клише, но с Библией: учитель русского дала советы по написанию итогового сочинения

Итоговое сочинение аргументы по всем направлениям Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год Аргументы для итогового сочинения. Сочинение. Подборка аргументов к трём разделам итогового сочинения. Раздел 1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека.
10 мифов об итоговом сочинении | Вести образования Какие направления итогового сочинения в 2021 году →Темы для итогового сочинения →Сколько аргументов должно быть в сочинении →Список литературы для аргументации.

Итоговое сочинение: как готовиться

Все аргументы для итогового сочинения 2024 (шпоры на ЕГЭ) Ниже вы найдете несколько литературных аргументов по всем направлениям итогового сочинения 2023 года.
Итоговое сочинение: что вы должны знать о нем Итоговое сочинение: примеры аргументов для сочинений по литературе.

Читайте также в рубрике «Качество образования»

  • Аргументы для итогового сочинения в 2024 году
  • Зачем надо извлекать уроки из поражений и побед на войне?
  • Аргументы для итогового сочинения 2023-2024: примеры, произведения : | Блог
  • Готовые аргументы для итогового сочинения 2022-2023 по всем направлениям
  • Аргументы для итогового сочинения 2022-2023. Аргументы к итоговому сочинению по всем направлениям.
  • Аргументы для итогового сочинения ЕГЭ 2022-2023

Все аргументы для итогового сочинения 2024 (шпоры на ЕГЭ)

Подборка аргументов для реальных тем итогового сочинения 7 декабря 2022 год. Реальные темы итогового сочинения по регионам. Подборка аргументов к трём разделам итогового сочинения. Актуальные аргументы к итоговому сочинению, ЕГЭ по всем направлениям из произведений русской и зарубежной литературы. Каким будет итоговое сочинение 2023/2024: темы и аргументы.

Откуда брать аргументы к итоговому сочинению

  • Итоговое сочинение: как готовиться
  • Разделы и подразделы итогового сочинения 2023-2024 года
  • Как писать итоговое сочинение в 2024 году
  • Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание»

Итоговое сочинение — 2023: когда пройдет и как его будут оценивать

Направления итогового сочинения упразднены еще несколько лет назад и в 2024-2025 году, подбирая аргументы ориентироваться необходимо на три раздела, содержащих 11 подразделов. Аргументы для итогового сочинения 2024 Чтобы подтвердить выдвинутый тезис, нужно привести примеры, то есть привлечь литературный материал. Реальные темы итогового сочинения ЕГЭ 2023-2024 для регионов МСК +7 и аргументы. Составили готовые аргументы для итогового сочинения с учетом новых разделов и подразделов, чтобы вы точно получили зачет и допуск к ЕГЭ! Школьный портал → Аргументы для итогового сочинения 2023/2024. Ниже вы найдете несколько литературных аргументов по всем направлениям итогового сочинения 2023 года.

Без клише, но с Библией: учитель русского дала советы по написанию итогового сочинения

Аргументы для итогового сочинения 2022/23. Несмотря на то, что темы заранее не известны, для вас подготовлен банк аргументов по подразделам, который поможет вам аргументировать свою позицию по любой теме. Ссылки на актуальные события, новости или общественные проблемы могут быть отличными аргументами. Итоговое сочинение в 2023-2024 учебном году: как подготовиться и написать.

Все аргументы для итогового сочинения ЕГЭ 1 декабря 2021 год

Собрала в подборку аргументы для сочинений. Список будет пополняться Также всю информацию по итоговому вы можете найти по хэштегу #итоговое_сочинение. Ссылки на актуальные события, новости или общественные проблемы могут быть отличными аргументами. Аргументы к итоговому сочинению по направлению «Война и мир». Какие направления итогового сочинения в 2021 году →Темы для итогового сочинения →Сколько аргументов должно быть в сочинении →Список литературы для аргументации. О чем писать в итоговом сочинении, какие приводить аргументы, чтобы получить зачёт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий