В столичном парке Победы на Поклонной горе организуют выставку военной техники НАТО, которую российские военные захватили в зоне спецоперации. Работы Линицкого во многом задавали тон на выставке в павильоне "Дом культуры" на ВДНХ (1975), где они экспонировались на колоннах в центральном зале.
Апокалипсис глазами художников
В музее Архитектуры открылась выставка под названием «Апокалипсис», известного в мире искусства Альбрехта Дюрера. Посмотреть работы можно бесплатно в выставочном зале центра до 19 июля, сообщает ИА Primamedia. В процессе подготовки этой выставки в Петербурге придумали сделать книгу, которой пытливому русскому читателю давно не хватало, — «Апокалипсис» Дюрера.
В Ростове художники представили свое видение апокалипсиса
Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!
Заодно эта линия ведёт по выставке и не даёт заблудиться между экспонатами. Вход в зал с названием «Царство небесное» только через гроб. Ты должен и хочешь сделать много всего, но ничего не можешь. На выставке говорится о том, что не надо представлять ад как «Геенну огненную». Посетителям напоминают, что Христос описывал ад весьма лаконично: «Там будет плач и скрежет зубов». В этом зале линия, которая ведёт по выставке, распадается на шесть. Но пять из них ведут прямиком в котёл. И только одна — к продолжению выставки. В адском котле можно полежать всем желающим.
Центральный экспонат выставки — рукописная книга XIX века с миниатюрами, предоставленная самарской старообрядческой общиной Древлеправославной Поморской церкви. В христианском мире "Откровение апостола Иоанна Богослова" привлекало к себе внимание во все времена. Это подтверждается не только многочисленными списками "Апокалипсиса", но и формированием традиции иллюстрирования толковых "Апокалипсисов" с устоявшимся циклом миниатюр на определенные сюжеты. За 400 лет существования этой традиции появилось множество ее редакций, демонстрирующих и образцы строгого иконописного письма, и смелые эксперименты, и по-детски наивные лубочные картинки.
Это довольно мрачные работы, изобилующие крысами, воронами, придуманными ужасающими существами, как будто выдернутыми из обрывков кошмарных ночных снов. Если на полотне изображен человек, то его облик отталкивает, а по большей части он там просто мертв. Одна из самых сильных и страшных картин — «Смерть мастера». Тело человека, накрытое черной тряпкой, лежит в реке, его уже атаковали вороны.
В Пскове завершена реставрация фрески «Апокалипсис» XVI века
Апокалипсис от Анненкирхе - Резидент культурного квартала БРУСНИЦЫН | В галерее "11.12", которая находится на территории ЦСИ Винзавод сегодня неизвестные разгромили выставку "Ватники Апокалипсиса" Василия Слонова. |
Апокалипсис от Анненкирхе | Купить билеты на Апокалипсис в Санкт-Петербурге, Кожевенная линия, 30. |
Каталог выставок | Гостей ведёт по выставке красная нить, символизирующая Иисуса Христа. |
Конец света и выставки на тему конца света / Выставочный портал | Гостей ведёт по выставке красная нить, символизирующая Иисуса Христа. |
«Апокалипсис» Дюрера впервые в России воспроизведен полностью
Часть 3. Всадник Голода. Я взглянул, и вот, конь, и на нём всадник, имеющий меру в руке своей. Третий всадник олицетворяет голод. Его глаза безумны, тело худое и костлявое, напоминающее внешний облик и муки людей, умирающих такой кошмарной смертью. Часть 4. Всадник Смерти. И я взглянул, и вот, конь, и на нём всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвёртою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными». Смерть, которая не щадит ни молодых, ни старых, ни бедных, ни богатых, ни грешников, ни праведников.
Подробнее 8 июля грядет «Апокалипсис» — первая выставка от Анненкирхе в культурном квартале «Брусницын» на одну из самых будоражащих и неоднозначных тем! Это отличная возможность узнать все самое важное и интересное о Судном дне. В экспозиции будут представлены скульптуры и картины современных христианских авторов, работы, созданные с помощью искусственного интеллекта, а также масштабные арт-объекты.
Рассказываем, как возникла идея Terminal В, почему некоторые экспонаты выглядят пугающе и на кого из художников стоит обратить внимание. Независимое искусство и помощь начинающим художникам Творческое сотрудничество Smena X Plague началось всего год назад. За это время в рамках коллаборации прошли две крупные международные off-site выставки: Sinkhole Project и Boreal Throne. Объединяя авторов по всему миру, кураторы продвигают идею независимых проектов за пределами музеев и галерей. Еще коллаборация стремится превратить арт-пространство в место сотрудничества молодых художников с их более опытными коллегами. Апокалипсис, локдаун и «безвременье» Главная тема в повестке Plague — исследование пост-апокалиптического будущего. Из проекта в проект коллектив анализирует, как изменится жизнь и быт людей, случись в мире глобальная катастрофа. Кураторов интересует, сможет ли человечество после перелома в истории начать все заново, или же любая перезагрузка приведет лишь к повторению предыдущего опыта со всеми ошибками. Идея Terminal B возникла еще в начале пандемии: локдаун, пустые улицы и торговые центры сами подсказали кураторам возможные направления для выставки. А первым шагом на пути к ее реализации стало создание вымышленной фармакологической компания U Corp. Как раз через образ корпорации, разрабатывающей проект по строительству нового типа общества, команда исследует возможные сценарии будущего.
Символизм переходит в карикатурность, а гротеск — в иконописный экстаз. И ведут художника по дорогам войны уже не мастера начала прошлого века, а два великих испанца - Гойя с его «Капричос» и «Ужасами войны» и Пикассо с его «Герникой» и тавромахиями. Отсюда жертвы инквизиции в островерхих колпаках, бычьи морды и туши. А деформированные людские тела напоминают полную отчаяния и ощущения бренности бытия живопись британца Фрэнсиса Бэкона. Очертания фигур теряются в тумане разливающейся краски. Но это не прежнее сфумато кавказских пейзажей и ленинградских перспектив, а душное марево пожаров, копоть тлеющей плоти, дым «заката Европы». В марте 2005 года Александр Семенцов написал последний свой холст «Истерзанная Россия», где вступил в незримый диалог с ещё одним русским визионером-трагиком Павлом Филоновым. И здесь господствуют интонации, темы и символы, близкие предчувствиям и прозрениям великого русского авангардиста.
Выставка "Апокалипсис"
Галерея M.A.R.S.H представляет выставку скульптора Романа Твердохлебова Archeology Post-Apocalypse Museum. Грядёт «Апокалипсис» — ослепительное пророчество о конце света сквозь призму современного искусства и креативных инсталляций от легендарной Анненкирхе. «Мы начали год с пророческой выставки о Дюрере, где главным героем был Апокалипсис. Выставка Апокалипсис от Анненкирхе. В целом, выставка удачно совмещает глубину мыслей, познавательный момент и развлечение. Работы 18 художников со всей страны предстали на выставке «Апокалипсис глазами современников» в театрально-выставочном центре Makaronka.
Выставка «Апокалипсис дивный» продолжает свою работу в Москве
Крупных хищных птиц можно увидеть не только в окрестностях Петербурга, но и городских парках: сов, неясытей и ястребов периодически встречают в Удельном парке. Видят хищных пернатых и на юге Санкт-Петербурга. Недавно бёрдвотчеры заметили сову в парке Новознаменка.
Конкурсы Open call «Апокалипсис глазами современников». Арт-группа «Смутное время» и издательство Kufungisisa Press объявляют оpen call для художников, писателей и прочих творческих субъектов на участие в некоммерческом проекте «Апокалипсис глазами современников». Цель проекта — создание широкой панорамы эсхатологических воззрений современности и актуализация эсхатологоса как специфической формы ощущения и осмысления мира. Заявки принимаются по двум направлениям — «Проза» и «Иллюстрация». По итогам конкурса будет издан иллюстрированный сборник литературных произведений «Апокалипсис глазами современников», а также проведена одноименная художественная выставка г.
Мерзость», — кричал мужчина. В рамках проекта «Ватники Апокалипсиса» художник, к примеру, создал арт-объект «Рождение ватника», напоминающий яйцо, на которое надет ватник.
Проход по выставке — это своего рода последнее путешествие по Байкалу или по тому месту, в которое он может превратиться. Кураторы выставки — Олег Юмов и Надежда Абзаева хотят через формы современного искусства добиться того, чтобы у зрителей, пришедших на выставку, буквально перехватило дыхание. По их словам, если искусство в силах что-то поменять в нас самих, то хотелось бы, чтобы это случилось в стенах первой в России этно-галереи «Орда». Видео-арт придаст ощущение метафизического пространства глубины воды, создавая эффект, что зритель находится на дне чего-то страшного, будь то это дно постапокалипсического Байкала или дно нашей души.
Конец света. Нечто новое в эпоху Апокалипсиса
Выставка Апокалипсис от Анненкирхе. В целом, выставка удачно совмещает глубину мыслей, познавательный момент и развлечение. Первая выставка от Анненкирхе в культурном квартале «Брусницын» на одну из самых будоражащих и неоднозначных тем! купить билеты по выгодным ценам и узнать программу мероприятия в Санкт-Петербурге.