Сколько денег зарабатывают в Что Где Когда Выморозка кораблей — это нелегкий, но прибыльный способ заработка. Решив стать специалистом, который занимается выморозкой кораблей, следует иметь в виду, что это сезонная работа. Что такое выморозка кораблей? Ленское пароходство вмораживает осенью суда в лед и нанимает работников, которые вырезают под днищем кораблей многометровые тоннели, чтобы сделать ремонт или заменить винт.
Выморозка кораблей: зачем ее проводят и как это происходит
По состоянию на конец апреля по всем структурным подразделениям ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» ледокольно-выморозочные работы завершены, запланированные работы по подводной части ремонта судов закончены. В Киренском судоходном участке на плановом отстое находится 17 единиц флота, все они сданы в технической готовности. В настоящее время Киренский участок готовится к навигации, персоналом составляются графики предъявления судов контролирующим органам, в том числе Роспотребнадзору, а также Российскому классификационному обществу. Все работы, которые были запланированы Управлением главного инженера для оборудования и модернизации судов, на этом участке выполнены в полном объеме. Пеледуйской базой технической эксплуатации флота в технической готовности сданы 22 единицы флота. Продолжается работа по замене обшивки днища теплохода «Дионисий Хитров».
Замена однотипного оборудования и ДВС проходит также в рамках разработанных ранее графиков. Кроме того, работникам базы предстоит выполнить работы по замене двух главных двигателе на теплоходе СПН-717, пяти вспомогательных ДВС и водогрейных котлов на четырех судах пароходства.
Так что, вообще прекрасно. Люди вышли на работу, работают, радуются». Вода в Лене промерзает на полметра. Рабочие вырубают вокруг судна ледяные блоки высотой 20 сантиметров. Потом ждут, когда вода в этом месте снова промёрзнет на полметра, и снова вырубают лёд.
Такой труд требует огромных физических усилий и в то же время — ювелирной точности. И работа просто пойдёт насмарку.
Так что, вообще прекрасно. Люди вышли на работу, работают, радуются».
Вода в Лене промерзает на полметра. Рабочие вырубают вокруг судна ледяные блоки высотой 20 сантиметров. Потом ждут, когда вода в этом месте снова промёрзнет на полметра, и снова вырубают лёд. Такой труд требует огромных физических усилий и в то же время — ювелирной точности.
И работа просто пойдёт насмарку.
Зачастую — без перерывов на обед и возможности согреться. Этот трудоемкий и кропотливый процесс называется выморозкой. Просто продолбить тоннель — еще половина дела. Самое главное — не нарваться на воду и воздушные пузыри, способные потопить любое судно.
Как и зачем вымораживают суда
Затем ждут, когда вода под судами снова замерзнет, и освобождают новое пространство. После этого днище можно будет ремонтировать. Такая работа требует огромной физической силы и выносливости. Температура в это время года на реке Лене опускается до минус 46 градусов.
Задача работников - слой за слоем освободить от ледяного покрова те части судна, которые требуют ремонта. Этот процесс может занимать до двух месяцев. У нас в основном вымораживаем ДРК - движительно-рулевой комплекс. Для того, чтобы провести ремонт винтов, рулей, насадок успеть до весеннего ледохода, это все сделать», - сказал замдиректора завода Николай Стенин. По словам сотрудников завода - сейчас для работы самая благоприятная погода.
Перед тем как продолжать выпиливать лед, его уровень замеряют — лед, на котором будут стоять выморозчики и рабочие, должен быть не меньше 15 см в толщину, иначе есть риск, что он лопнет.
Фото: Владимир Севриновский Одно неправильное движение — и майна заполнится ледяной водой И выморожаивать суда, и ремонтировать их — очень опасно. Если прорубить лед слишком сильно, то майна за секунды заполнится водой. Даже если все рассчитать, можно наткнуться на воздушный пузырь, который тоже образует пробоину. Ремонтировать суда в майнах еще опаснее. Рабочие делают это ближе к весне, когда лед уже начинает двигаться. Особенно опасно сварщикам — они работают в майне с проводом под напряжением, так что любой контакт с водой может стать фатальным.
Лед остужают вентиляторами Выморозка идет хорошо при температуре от -40 до -50 градусов, а вот если «теплеет» до -30 по меркам Якутии это действительно тепло , то лед медленнее подмерзает, появляется больше течей. Тогда пригоняют специальные огромные вентиляторы, которые дуют на лед холодным воздухом. Кто работает выморозчиками?
Судно никуда не двигают, а просто выпиливают из льда. Это огромный физический труд, требующий выносливости, закалки и опыта. Но наши сотрудники из «Верхнеленского Речного Пароходства» в Иркутской области - профессионалы в этом деле. Именно сейчас они заняты межнавигационным судоремонтом флота.
Выморозка кораблей что это и как происходит
Подготовка корабля к выморозке Перед началом процедуры выморозки корабля необходимо провести ряд подготовительных работ. Для выморозки одного судна уходит почти два месяца, потому что работы ведутся слой за слоем, неспешно. Это старый способ отремонтировать корабли: с помощью бензопил и топоров работники освобождают ото льда подводную часть кораблей примерно на 20 см. Затем ждут, когда вода под судами снова замерзнет, и освобождают новое пространство. Что такое выморозка судов в Якутии и в чем особенности уникального процесса. Практический курс «Финансовый директор» за 4 месяца – ~p3EbbQПо промокоду СПЕКТР скидка 60% + личная консультация с экспертом в пода.
Магадан-Якутск-Иркутск. Ремонт кораблей по-якутски. Что такое выморозка кораблей?
Удобнее всего это делать в доках, вытащив корабли из воды. Но в доках есть место примерно на 20 судов, а всего их в Ленском пароходстве больше 300. Делать это летом, когда льда нет, нельзя — навигация по Лене и так недолгая, нельзя терять время на ремонт. Суда в Якутии — главный транспорт, за сезон с мая по октябрь они должны развезти сотни тонн грузов.
Ледяные тоннели называют майнами, а людей, которые их делают — выморозчиками. Когда майна готова, в нее спускаются механики и сварщики, чтобы осмотреть и починить судно. Фото: Владимир Севриновский Как работают выморозчики?
Они убирают лед бензопилами и лопатами. Делать это нужно слоями: снял один слой и оставил лед на несколько дней, чтобы он подмерз, но уже снизу. Перед тем как продолжать выпиливать лед, его уровень замеряют — лед, на котором будут стоять выморозчики и рабочие, должен быть не меньше 15 см в толщину, иначе есть риск, что он лопнет.
Частота этих операций определяется температурой окружающей среды, они повторяются до тех пор, пока судно не окажется стоящим в ледяной полости [3]. Иногда выморозка применяется и для гидротехнических работ при обнажении участка дна водоёма или подводной части стационарных сооружений [1]. Данная методика использовалась с давних времён в северных районах СССР и России в бассейнах сибирских рек, у побережья Белого моря на судах промыслового флота для проверки и ремонта корпусов, элементов винто-рулевой группы и т.
Фото: [YouTube-канал «The Люди»] «Снимаем, сколько скажут» Чтобы добраться до нижней части судна, выморозчики снимают верхний слой льда и ждут, когда поверхность промерзнет глубже.
После чего снимают следующий слой. Образовавшуюся яму работники называют «майной». В первую очередь расчищают рабочую зону, а позже пилят лед на кубики и убирают за пределы майны. На поверхности борта любого судна можно заметить цифровые надписи.
По словам Елены, это указания от замерщиков, работа которых крайне необходима для безопасности выморозчиков. Вот написано: 27 числа 25 сантиметров можно снять. Другую 20 сантиметров можно было снять. Какую-то на 30.
Он каждый раз вытирает и пишет заново. Мы снимаем, сколько скажут», — пояснила Елена. Фото: [YouTube-канал «The Люди»] Главный страх Даже при самой минимальной температуре вода не промерзает больше, чем на 50 сантиметров, а самый главный страх любого выморозчика — уйти ниже, чем это допустимо. По словам Генераловой, ее коллега однажды не рассчитал силу.
Он пробивает ее, и мы все с себя снимали, пытались закрыть дыру. Уже практически по пояс в воде сидели, пытались спасти майну. Это три месяца работы, но не спасли. Это обидно.
Деньги потеряли, труд, мокрые все. Конечно, это обидно», — рассказала Елена. Еще страшнее — прилипнуть к майне, если снизу хлынет вода. Можно не успеть вылезти.
Я прилипала ко льду, но так как муж был рядом, он быстрой кайлушкой отбил», — добавила Елена. Если майну залило водой — это проблема выморозчика, но не всегда это их вина. Вода может замерзнуть неравномерно. В таком случае в толщине льда образуются водные пузыри.
Если попасть в такой пузырь — зальет водой. Деньги выморозчики получают не за готовый корабль, а за кубометры разбитого льда. Рабочий сезон длится максимум три месяца, ведь даже при отрицательной температуре в 20 градусов Цельсия, необходимая толщина слоя может не промерзнуть. Были комментарии, что хорошо платят, сотни, но нет, это не так.
Платится не так, как хотелось бы», — поделилась Генералова. В среднем, работники получают порядка 40-50 тысяч рублей за одно судно. Поэтому в течение трех месяцев выморозчики берут в работу сразу три-четыре корабля. Пока лед застывает на одном, можно работать на другом и так по кругу.
За сезон, по словам Елены, можно получить 150-200 тысяч рублей.
Это идеальная температура для частичного ремонта кораблей на местном судоремонтном заводе. Ремонтировать суда летом дорого. Надо поднимать их на специальные ремонтные сооружения. Потому работают здесь «дедовским» способом — корабли со всей Лены загоняют в Жатай на зимовку, а потом выпиливают из замерзшей реки. Уникальный метод ремонта называется выморозкой.
Выморозка кораблей — уникальная технология сохранения судов на долгие годы
Вымораживание судов в Якутии. Выморозка судна. Ремонт судов выморозкой. Выморозка кораблей – это процесс выставления судов на стоянку во время зимнего периода. • Процесс выморозки судов включает в себя освобождение винтов и валов от льда. В процесс вымораживания корабля достигает низких температур, что дает возможность заморозить все жидкости, находящиеся на борту, и застыть все органические материалы. Преимущества использования вымораживания кораблей в рыболовстве Вымораживание кораблей в рыболовстве предоставляет ряд значительных преимуществ, которые делают этот метод незаменимым и эффективным в отрасли: Сохранение свежести рыбы.
«Все время на коленках»: женщина с тяжелым прошлым рассказала о своей работе выморозчиком кораблей
Решив стать специалистом, который занимается выморозкой кораблей, следует иметь в виду, что это сезонная работа. Вымораживание или выморозка[1][2] судна — способ обеспечения доступа к подводной части судовой обшивки в зимнее время для осуществления ремонта[3]. Мужики в Якутии рассказали, как вымораживают корабли. Основная цель выморозки кораблей – обеспечение безопасности судовладельцев и сотрудников ремонтных бригад во время проведения работ подводной части судна. Две трети оставшихся в Севастополе после 2014 года кораблей ВМС Украины, которые решили утилизировать, уже порезали на металл или использовали в качестве РИА Новости.