В этой статье мы расскажем о том, как оформить введение проекта 9 класса, и предоставим полезные советы и примеры. реализации проекта (объясняем, какое содержание было использовано, почему выбрали ту или иную форму проекта). В данном разделе представлены проекты учащихся 9 классов, которое были защищены в ноябре 2016 и январе 2019. Образцы проектов в 9 классе для допуска к огэ.
Доклад по проекту пример 9 класс
Подобраны рекомендации по выполнению итоговых проектов для учащихся 9 классов в предметной области – технология. Примеры грамотных тем для итогового проекта (некоторые из них были успешно защищены при мне). Самые массовые международные дистанционные Школьные Инфоконкурсы 30 конкурсов на разные темы для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок». Пишем введение и заключение проекта (*.pptx, 5,2 Мб). Примеры грамотных тем для итогового проекта (некоторые из них были успешно защищены при мне).
Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению
Оформление школьного проекта — образец 2020. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования. В целом, введение в проекте 9 класс играет важную роль в определении контекста, правильной интерпретации проблематики, привлечения внимания и установления рамок работы. Введение в проекте образец 9 класс. Пример введения в проекте. Что писать в введении проекта. Как написать Введение к проекту. Скачать проект 9 класс. Все проекты имеют текстовое описание и прикрепленный файл.
Введение в проекте 9 класс примеры
Как писать Введение в проекте пример. Как подготовить и защитить проект в 9 классе? реализации проекта (объясняем, какое содержание было использовано, почему выбрали ту или иную форму проекта). Проект: «Организация проектно-исследовательской деятельности», 8 класс. Введение.
Как подготовить презентацию для защиты школьного проекта
В официальном пресс-релизе компании сообщалось, что «зеленая» бутылка изготавливается из биологического сырья, в том числе проса, сосновой коры и кукурузной шелухи. При этом она выглядит так же, как и обычные пластиковые бутылки. Использование новой тары, как считают в PepsiCo, поможет снизить выброс вредных веществ в атмосферу и снизить негативное влияние на экологию. Соединив биологические и химические процессы, как заявляла компания, PepsiCo разработала метод создания молекулярной структуры идентичной материалу ПЭТ на основе нефти. В результате новая биобутылка по своим характеристикам ни в чем не должна уступать традиционной ПЭТ бутылке. Разработка экологически чистой бутылки велась много лет и обошлась PepsiCo в несколько миллионов долларов. Пробные партии напитков в новой упаковке компания планировала выпустить на рынок в 2012 году. Однако, после 2011 года ни одного упоминания о новой биобутылке, изготовленной этой компанией, нет.
И биобутылка и традиционная бутылка состоят из полиэтилентерефталата - синтетического полимера. Производство традиционной биобутылки начинается с этана, который является ценным невозобновляемым углеводородным сырьем и может быть использован в других производствах. Производство биобутылки начинается с этанола, который получают из возобновляемого сырья. Количество стадий производства для обоих случает совершенно одинаково, однако стоимость биобутылки несколько выше. По своему составу и биобутылка и традиционная бутылка одинаковы, изготовлены из одного и того же материала — полиэтилентерефталата.
Завершите введение общими выводами или предположениями, которые вы сделали в процессе подготовки проекта. Подчеркните его значимость и возможные практические применения.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете написать качественное введение к проекту по ГОСТу в 9 классе, которое привлечет внимание читателя и подготовит его к дальнейшему изучению вашей работы. Примеры введений к проекту 9 класс ГОСТ 1. Введение Проект — это особое задание, которое помогает ученикам развивать навыки самостоятельного поиска информации, анализа и оформления результатов. В рамках нашего проекта мы обратимся к проблеме экологии и попытаемся найти пути ее решения. В данном введении мы рассмотрим основные аспекты, которые мы будем изучать, а также опишем цели и задачи проекта. Введение: описание проекта Наш проект посвящен изучению истории русской литературы XIX века. Мы выбрали эту тему, так как считаем, что литература — это не только прекрасное искусство, но и отражение общественных и культурных процессов своего времени.
В нашем исследовании мы рассмотрим основные течения литературы XIX века, их представителей и их влияние на современную литературу. Введение: актуальность темы Наш проект посвящен актуальной проблеме нашего времени — зависимости от социальных сетей.
Содержание исследовательской работы. Исследовательская работа содержание пример. Оглавление исследовательской работы. Содержание исследовательского проекта. Как составить оглавление для проекта.
Как писать оглавление в проекте. Содержание научно-исследовательской работы. Содержание проекта. Письменный отчет по проекту. Введение в учебном проекте. Из чего состоит Введение. Структура введения проекта.
Введение цели и задачи. Задание на тему актуальность. Реферат Введение актуальность. Цель задачи методы исследования. Содержание Введение. Введение содержание заключение. Бизнес план содержание Введение.
Структура титульного листа проекта. Структура проекта титульный лист содержание. Структура проекта. Введение актуальность. Актуальность темы биология. Введение актуальность проекта. Введение актуальность темы.
Структура введения проекта 10 класс. Что должно быть в введении проекта. Что должно быть в проекте. Введение научной работы. Введение проект юбка. Введение в тему проекта пример. Введение проекта 7 класс.
Пример правильного оглавления. Пример оглавления проекта. Введение информационного проекта. Содержание научной работы пример. Содержание исследовательской работы образец. Что должно быть в введении реферата.
Определение задач и ожидаемых результатов Приемы написания вводной части Начните с краткого описания темы проекта. Расскажите, что вас вдохновило на выбор именно этой темы и почему она важна. Приведите интересный факт или статистику, связанные с вашей темой. Таким образом, вы сразу заинтригуете читателя и вызовете его желание узнать больше. Поставьте вопрос, который вызовет размышления. Это может быть вопрос, на который вы будете отвечать в рамках проекта, либо вопрос, который заставит читателя задуматься и захватит его внимание. Расскажите о значимости вашей работы и какие вопросы или проблемы вы собираетесь решить. Предложите аудитории поучаствовать в проекте или поделиться своими мыслями. Это может быть путем задания вопроса, проведения опроса или призыва к диалогу и обмену идеями. Помните, что вводная часть должна быть ясной, лаконичной и информативной. Она должна захватить внимание читателя и заинтересовать его продолжением вашего проекта.
Как написать проект в школе
- Содержание
- Как написать проект образец для школьника 9 класс
- Пример оформления проектной работы учащегося
- Проекты 9 класс - RA SOVA
- Как оформить введение проекта 9 класс: советы и рекомендации
- проект выпускника 9 класса | Образовательная социальная сеть
шаблон итогового проекта 9 класс
Не получится успешно защитить проект, который не интересен даже ее создателю. Этапы работы: Подготовительный. Определяемся с темой и целью. Выясняем, что нужно для проекта в школе, с какими источниками информации будем работать, как будем ее собирать и анализировать. Решаем, в каком виде будем представлять результаты работы. Собираем и уточняем информацию, выполняем исследовательские задачи.
Анализируем информацию, формулируем выводы. Учителя каждого конкретного образовательного учреждения выдвигают свои требования, как составлять проекты в школе, и выдают образцы оформления. На этапе планирования решают, в каком виде представить информацию. Тогда же и определяются, какая нужна программа для создания школьного проекта на компьютере. В школе для проектов в рамках учебного класса достаточно использовать графический редактор Word.
В нем набирают текст, дополняют его картинками.
Такой формат презентации удобен для докладчика: ключевые фразы текста перед глазами не дают разбежаться мыслям, даже если что-то забудется от волнения. Школьный проект — это первая научная работа школьника. Оформляется она примерно так же, как остальные исследовательские работы, в несколько упрощенной форме. Титульный лист Правильное оформление титульника — это большой плюс, он сразу произведет хорошее впечатление и даст дополнительные очки. В верхней части листа с выравниванием по центру пишем полное название учебного заведения с указанием населенного пункта. В центральной части, тоже по центру, пишем увеличенным шрифтом тему работы.
Под названием презентации можно разместить четкую, яркую картинку. Ниже, с выравниванием по правому краю, указываем полное имя и фамилию автора работы: «Выполнил ученик 3 «А» класса Иванов Иван». Под этой строкой нужно написать ФИО учителя, место его работы номер школы. Выравнивание по правому краю. В самом низу листа по центру прописывается название населенного пункта и год сдачи проекта. Оглавление В разделе «Содержание» указываются все разделы по порядку они выравниваются по левому краю. Напротив, с выравниванием по правому краю, указывается страница, на которой начинается соответствующая глава.
Между названием раздела и его страницей в оглавлении ставятся точки. Обратите внимание: каждый раздел из указанных ниже начинается с новой страницы. Цели и задачи На второй странице нужно указать, какие цели и задачи преследует выполненная работа. Цель вытекает из темы, которую мы указали на титульном листе. Задачи — это те действия, которые ребенок предпринял, чтобы достичь цели. Их всегда должно быть несколько, как минимум, две. Тело проекта На третьем листе начинается собственно описание хода исследования.
Оно должно быть структурировано, а не идти сплошным, непрерывным массивом текста. Каждую задачу и ход ее решения нужно описывать в отдельном абзаце если они мелкие. Если же задачи более объемные, можно описать каждую в небольшом подразделе с подзаголовком. Иллюстрации станут дополнительным плюсом. К тому же, они дополнительно структурируют текст и сделают его более наглядным. Выводы После того, как описание работы закончится, нужно подвести итог. Для этого нужен раздел «Выводы».
Он начинается с новой страницы. Выводов тоже несколько, как и задач.
Гипотеза строится не для всех проектов, а только для научно-исследовательского характера, и то не всегда. Оформление школьного проекта состоит из семи основных частей: 1 Титульный лист.
Содержит в себе важную информацию о школьном проекте, выступает в роли ее визитки. В нем должны быть указана информация о: теме проекта, авторе, его руководителе, учебном заведении, классе, городе и годе создания данной работы. Пример приложили рядом. Содержание исследовательской работы или Оглавление исследовательской работы включает название глав и параграфов проекта, которые точно соответствуют заголовкам в тексте проекта школьника.
Не старайтесь дописать что-то от себя в содержимом исследовательской работы, названия глав и параграфов проектной работы должны быть краткими и лаконичными, упорядоченными и иметь нумерацию, содержащую иерархию. Введение — все основные, фундаментальные положения школьного проекта, обоснованию и проверке которых автор посвятил исследование. Введение включает:.
В школе для проектов в рамках учебного класса достаточно использовать графический редактор Word. В нем набирают текст, дополняют его картинками. Оформление проекта в младших классах Чем младше класс, тем меньше текста и больше картинок. Ведь ребенок не только сдает распечатанный проект, но и должен уметь рассказать, о чем в нем написано, ответить на вопросы. Структура проекта: Титульный лист. В самом верху пишут полное название образовательного учреждения. В середине листа, по центру пишут слово «Проект». Ниже жирным крупным шрифтом пишут название проекта. Под ним, в правом углу указывают, кто выполнил: имя и фамилию ученика, класс. Затем руководителя: фамилию, имя и отчество.
Внизу посередине листа пишут город и год выполнения проекта. На втором листе размещают оглавление. Затем идет введение. Здесь прописывают цели и задачи. Основная часть. В этой части раскрывают тему, можно писать пошагово: «Свою работу я начал с…», «Затем я приступил к…», «В своей работе я столкнулся с такими проблемами…». Оформление проекта в старших классах Чем старше ученик, тем более строгие требования выдвигают к содержанию, качеству, количеству информации, отображенной в проекте, и к его оформлению. Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово Проект должен иметь четкую структуру: титульник; введение с описанием цели, области, в которой ведется работа, с указанием способов, которыми эта цель будет достигнута; описание работы, процесса со всеми стадиями, составляющими, всеми этапами; анализ хода работы, что происходило, с какими проблемами столкнулись, как их преодолели; заключение, где оценивают и анализируют конечный результат; рассматривают перспективы применения работы, как и где можно использовать результаты проекта; библиография — указать все использованные в работе источники и ссылки; приложения если необходимы. Когда работа будет готова, ученик переходит к подготовке презентации. Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей.
В презентации школьник отражает основные аспекты проекта, наполняет ее графикой. Опираясь на презентацию с текстом и картинками, гораздо легче донести мысли до слушателей. Такой формат презентации удобен для докладчика: ключевые фразы текста перед глазами не дают разбежаться мыслям, даже если что-то забудется от волнения. Титульный лист проекта по предметам Современная учётная программа вмещает в себя создание проектов уже с первого класса. Детям на дом дают задания для создания проектов по окружающему миру, математике английскому языку и другим предметам. Порой описание самой темы не столь затруднительно для ученика, как правильное оформление проекта и титульного листа. Самый правильный образец для школы, особенно в начальных классах, будет тот, который оформлен в соответствии с требованиями учителя. Если ребенок не записал их, или отсутствовал на этом уроке, или же учитель предоставил свободу творчества, предлагаем вам скачать стандартный образец титульного листа для школы. Мы готовы предоставить вам шаблон титульного листа для проекта по любому предмету. Титульный лист проекта по английскому языку Титульный лист для проекта по английскому языку отличается от других титульных листов, пожалуй, только языком составления листа Здесь особое внимание следует уделить правильности написания слов на титульном листе.
Виды двигателей, используемых в современных транспортных средствах. Характеристика электрического двигателя. Экспериментальная часть работы. Библиографический список. Приложение 6. Внешний вид бензинового двигателя. Внешний вид электрического двигателя. Переносы слов в заголовках глав не допускаются. Между заголовком и текстом делается отступ 2 интервала.
Официальный сайт МБОУ "ООШ №36" г. Анжеро-Судженск
- Индивидуальный итоговый проект
- Проекты 9 класс
- Защита проектов 9 классы
- Примеры введения в проекте 9 класс, читать онлайн
- Пример проекта 9 класс 2024
Как оформить введение проекта 9 класс
Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Социальные проекты» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.
Если для написания проектной, исследовательской работы было выдано положение или учитель преподаватель перечислил структурные элементы, которые должны быть во вводной части, нужно указывать именно их, исключать какие-либо структурные элементы нельзя, включать дополнительные не желательно. Пример требований положения по написанию индивидуального проекта к вводной части можно посмотреть ниже, требования в них отличаются от перечня представленного выше, именно по этой причине перед написанием проекта необходимо внимательно ознакомится с материалами выданными в учебном заведение, но выдают их не всегда. Пример требований положения к вводной части проектной работы Соотнесение элементов Введения с частями работы Каждый элемент Введения описывает определённую часть работы или характеризует её в целом, то есть все элементы Введения можно соотнести с какими-либо частями работы, например: цель работы — соотносится с темой работы, так как цель в работе ставится по теме; практическая значимость — соотносится с практическим исследованием, так как в ней необходимо указать, какое практическое значение несёт в себе выполненная работа. Соотнесение всех разделов Введения с частями работы представлено на рисунке. Подробно о каждом элементе введения Каждый элемент введения имеет своё значение и особенности написания, подробно о каждом из них можно прочитать, выбрав нужный из перечня ниже будет пополняться по мере подготовки статей , все статьи представлены с примерами для лучшего понимания и правильного написания ведь именно введение является тем элементом проектной работы, в котором указываются основная идея проекта. Обязательные разделы Не обязательные разделы i.
Содержание анкеты для учащихся....................... Результаты анкетирования учащихся и их обсуждение..... Правила составления тестов........................... Содержание теста для учащихся......................... Результаты тестирования учащихся и их обсуждение...... Обусловлено это тем, что сейчас происходит постоянный рост требований к физическим возможностям, нравственным морально-волевым качествам человека. Однако, занятия спортом могут привести как к положительному, так и к отрицательному влиянию на организм человека. Поэтому необходимо хорошо разбираться в причинах разной эффективности и неоднозначных последствий влияния спорта на здоровье людей, а также понимать, как с помощью спорта способствовать своему физическому развитию.
Введение Введение вводит читателей и слушателей в курс проблемы. Здесь формулируется основная задача работы или тезис, который предстоит обосновать. Вводная часть содержит информацию об актуальности вопроса, цели и задачи работы. В некоторых докладах перед введением идет вступление, которое представляет информацию о докладе в максимально сжатой форме не более 1-2 абзацев. Пример введения в докладе Основная часть Главный раздел доклада — это его основная часть, которая находится между введением и заключением. Здесь приводится ключевая идея работы, пишутся главные факты или рассуждения, добавляются необходимые описания, иллюстрации, сравнения. В докладах по техническим специальностям нередко бывают нужны таблицы с численными данными, формулы, схемы, диаграммы, графики и т. Пример основной части в докладе Заключение Заключение доклада содержит выводы, составленные на основе собранной информации. В заключении учащийся обобщает результаты проделанной работы, вкратце повторяет основные идеи и их анализ. В некоторых случаях студент может высказать в заключении свои наблюдения и точку зрения по теме. Нужна помощь в написании работы? Пример заключения в докладе Список использованных источников В конце доклада приводится список использованных источников. К ним относятся учебники, статьи, энциклопедии, интернет-ресурсы и т. Список составляется в алфавитном порядке или по порядку упоминания в тексте. Оформляется в соответствии с ГОСТ 7. Однако требования к оформлению доклада не такие строгие, как для рефератов, курсовых и т. Каждый источник, указанный в списке, должен упоминаться и иметь ссылку в основном тексте. Но требования к оформлению могут быть не такими строгими, поэтому нужно советоваться с преподавателем или посмотреть в методичке.
Оформление проекта в 9 классе для допуска к огэ образец
Пример проекта 9 класс 2024 | В этой статье мы расскажем о том, как оформить введение проекта 9 класса, и предоставим полезные советы и примеры. |
Как написать вступление к проекту 9 класс - Правописание и грамматика | В целом, введение в проекте 9 класс играет важную роль в определении контекста, правильной интерпретации проблематики, привлечения внимания и установления рамок работы. |
Введение в проекте образец 9 класс | Введение — это одна из самых важных частей любого проекта в 9 классе. |
Защитное слово для проекта 9 класс образец
Наибольшие изменения в русское правописание внесли реформы Петра I 1708— 1710 гг. Ломоносов писал о новой азбуке: «При Петре Великом не одни бояре и боярыни, но и буквы сбросили с себя широкие шубы и нарядились в летние одежды». Одним из самых ранних трудов по теории орфографии является труды В. Тредиаковского, вышедший в 1748 году, где сформулированы принципы построения алфавита и орфографии, которым хорошо соответствует даже современный русский алфавит. Ломоносов в «Российской грамматике», вышедшей в 1755 г. Первый академический словарь русского языка был издан в 1784—1794 гг. Так же изменения внесли правительственные декреты 1917—1918 гг. В результате были изъяты из алфавита «лишние» буквы, то есть передающие одни и те же звуки.
Так, на месте ъ ять стали писать е, на месте фиты — ф, на месте i и десятеричного — и и т. Были устранены устаревшие формы типа краснаго, синяго , было определено или уточнено написание многих слов дуб, а не дубъ. Постепенно сложились разделы русской грамматики, определяющие границы изучения. Конечно, те и другие правила с течением времени по разным причинам изменялись. Изменились со временем и правила употребления знаков препинания. Например, простейший пунктуационный знак — точка, ставящийся сейчас в конце предложений, в древних русских рукописных памятниках использовался и для отделения друг от друга слов, а также более крупных отрезков текста. Причем ставился этот знак на разных уровнях: и у основания буквы, и на уровне середины.
Более того, писец, прерывая работу, мог поставить точку даже в середине слова. К тому же вместо точки могли употребляться крест или вертикальная волнистая линия. В 1956 г. В этом своде были уточнены и дополнены существовавшие правила, регламентировано употребление написаний, установлено в словарном порядке написание тех слов, которые не подпадали под действие принятых правил. Практическая часть. Было решено провести опрос между учениками моей школы. Каждому из учеников был задан один вопрос «Зачем изучать русский язык», ответом на который были: Для того чтобы не забывать историю своего народа.
Для того чтобы быть грамотным и образованным. Мне оно не нужно. Результаты опроса 34 человек показали: что: 14 человек считают, что им изучение русского не нужно. Вывод с итогов опроса: Многие ученики не считают изучение нужным и относятся к нему не серьёзно. Из этого в большинстве случаев выходит неграмотность, а отсюда и плохие оценки. Было решено сделать настенный мотивирующий плакат Где будут прописаны мотивационные фразы, возможные причины изучения языка, и основные ошибки которые делают ученики выпускных классов. Мои рассуждения.
Она должна захватить внимание читателя и заинтересовать его продолжением вашего проекта. Вызовите интерес у читателя Один из способов вызвать интерес — использовать практические примеры, которые отражают актуальные проблемы или вызывают эмоции. Рассказ о реальной истории или событии, связанном с вашей тематикой, поможет привлечь внимание читателя. Также можно использовать статистические данные или факты, которые подтверждают актуальность вашего проекта. Это поможет читателю понять, что ваш проект имеет практическую значимость и может принести положительные результаты.
Не забывайте также о целевой аудитории вашего проекта. Вы можете использовать введение, чтобы создать связь с читателем и подчеркнуть, как ваш проект может быть полезным или интересным именно для них. Важно помнить, что введение должно быть кратким, емким и информативным. Пользователю необходимо понять, о чем будет ваш проект и какие преимущества он может получить, продолжая его изучение. Используйте практические примеры; Пользуйтесь статистическими данными или фактами; Учтите интересы и потребности целевой аудитории; Делайте введение кратким, емким и информативным.
Представьте тему проекта Введение должно быть кратким и содержать основные детали темы проекта.
Представьте тему проекта Введение должно быть кратким и содержать основные детали темы проекта. Рекомендуется использовать таблицу, чтобы создать ясную структуру и легкость восприятия информации. Например, если ваша тема проекта связана с исследованием различных видов энергии, вы можете использовать таблицу для представления каждого вида энергии в виде строки, а затем добавить столбцы для описания их особенностей и примеров использования.
Это поможет читателю быстро понять, о чем будет идти речь в вашем проекте. Сформулируйте цель исследования Основные компоненты введения обычно включают: Заголовок проекта — краткое название проекта, которое отражает его основную идею; Вступление — краткое описание темы проекта и ее актуальность, чтобы заинтересовать читателя и показать, что ваш проект имеет практическую значимость; Цель проекта — конкретная цель, которую вы хотите достичь с помощью проведения проекта; Задачи проекта — основные задачи, которые вы планируете выполнить для достижения цели; Методы исследования — описание методов, которые вы планируете использовать для выполнения проекта; Ожидаемые результаты — предполагаемые результаты, которые вы ожидаете получить в результате проекта; Структура проекта — краткое описание содержания проекта, чтобы читатель мог ориентироваться в его структуре и содержании. Все эти компоненты должны быть логично связаны друг с другом и четко представлены в тексте введения. Помните, что введение должно быть кратким, но информативным, чтобы читатель мог понять суть и цели вашего проекта.
Обоснование актуальности и важности темы Мы можем наблюдать, что наша планета все больше и больше страдает от глобальных экологических проблем, таких как загрязнение воздуха, воды и почвы, вымирание растений и животных, ухудшение климатических условий. Все это негативно влияет на наше здоровье, и жизнь в целом. Понимая всю серьезность ситуации, мы решили обратиться к данной проблеме и предложить свои исследования и решения. С одной стороны, наша работа поможет повысить осведомленность о проблеме экологии учеников нашей школы и широкой аудитории, и может способствовать формированию правильного отношения к окружающей среде.
Благодаря этому поверхность стены за корпусом динамически освещается, дополняя ореолом интенсивность изображения на экране, тем самым, как бы увеличивая размер изображения и, как утверждает компания Philips, уменьшая чрезмерное напряжение на глаза зрителя. Ambilight сокращение от Ambient Lighting Technology, в переводе с англ. Уже тогда было подмечено, что изображение с экрана воспринимается с большим комфортом и создает меньшую нагрузку на зрение, если рядом с экраном находится источник рассеянного света, роль которого играли ТВ-лампы. Яркость экранов первых телевизоров не отличалась высокими показателями, что заставляло владельцев выключать общее освещение в комнате. Это сразу же приводило к сильному повышению контраста между общей световой обстановкой в комнате и мерцающим "окошком" изображения. Нагрузка на зрение резко возрастала, что приводило не только к быстрой его утомляемости, но и к общему ухудшению самочувствия. ТВ-лампы - небольшого размера светильники, создающие рассеянное световое излучение, помогали в повышении комфортности просмотра и заметно снижали нагрузку на зрение.