Новости вездеход арго

Как пишет Telegram-канал «Автопоток», в России стартовали продажи вездехода АГ30 разработки Алексея Гарагашьяна (он же создатель легендарного «Шерпа»). "Соллерс" перенес выпуск малотоннажных грузовиков Argo из Елабуги на новую производственную площадку на территории Ульяновского автомобильного завода (УАЗа), |. Об этом заявил генеральный директор предприятия-разработчика данной машины ООО «Арго» Константин Багдасаров в беседе с РИА «Новости».

ИНТЕРВЬЮ: Как создавался первый в мире электровездеход-амфибия

По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — сообщил «РИА Новости» Багдасаров. Вездеходы ARGO. 20 subscribers. Канал поддержки и обмена опытом. Вездеход создан на базе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ «Садко», сохранив при этом большие зубастые колёса, как у «Шерпа». На складе в наличии все модели полноприводных вездеходов Argo (Арго) 6x6 и 8x8, большой выбор запасных частей и аксессуаров для Вашего вездехода.

Автомобильные новости и не только

При полной загрузке беспилотник сможет преодолеть около 250 километров. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

На колесах проходимости не особо хватало, особенно в глубоком снегу и в болотной жиже, поставил гусеницы- проблема практически была решена. Так что, гусеницы, считаю, ставить просто необходимо, если предстоят действительно серьезные вылазки. Ксати, по твердым грунтам протектор на штатных колесах убивается достаточно быстро.

Ранее стало известно, что тульский патронный завод создал патрон повышенной пробиваемости , подходящий для стрелкового оружия, включая автомат Калашникова. Такой снаряд будут использовать для поражения живой силы неприятеля и легкобронированной боевой техники.

Илек, ул. Оренбургская, 34 e-mail: reklamavural mail. Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Новости по теме: вездеход арго

Уникальный советский вездеход "Арго" заметили в Москве Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек.
УАЗ догрузили производством грузовиков Argo По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — сообщил «РИА Новости» Багдасаров.
Разработчик предложил войскам вездеходы без брони Sollers Argo станет первой машиной, сборку которой наладят по данному проекту.
В России создали высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин" для нужд СВО Российские специалисты работают над созданием вездехода-амфибии "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации.
Вездеходы «Сарацин» создали в России для мобильных групп в зоне спецоперации | 360° По словам собеседника агентства, вездеход может использоваться в военных целях, а также для нужд спасателей и в гражданской сфере.

Для СВО создают прыгучий вездеход-амфибию «Тритон»

Для чего выбирают вездеходы? Заманчивая перспектива, найти такой транспорт, который бы имел превосходную проходимость в любых условиях местности, на любых грунтах и даже на воде? Такие машины есть и уже достаточно давно используется там, где о дорогах слышали только по радио. Однако сегодня вездеход может потребоваться везде, учитывая возросшее число любителей настоящей охоты и рыбалки или просто туризма в заповедных уголках нашей родины. Вездеход способен не просто провезти туда, куда никто больше не заедет, он обязательно вывезет обратно. Шутка про то, что дальше придется идти за трактором, здесь не работает! Вездеходы забирались в такие непролазные дебри дикой тайги, что представить страшно, а все же вывозили своих обладателей обратно к цивилизации. Среди всех представителей подобной техники особо выделяется компания «Арго». Амфибии этого производителя выпускались еще в далеких 60-х годах с 1967 года. И выделяет их на фоне конкурентов широкий спектр применения. Они пригодятся для частного использования: путешествия и туризм; семейный отдых; рыбалка и охота.

Также вездеходы АРГО подойдут для коммерческого применения: заготовка леса; нефтедобыча; геологоразведка; спасательные работы; патрулирование заповедных мест. Это очень вместительная и надежная техника, равной которой не найти. Обо всех возможностях и преимуществах всепролазных машин марки расскажем далее. Для кого они созданы? Начнем с охотников. Оснащенный специальными шинами с особым протектором, вездеход ARGO выделяется превосходной маневренностью. А уровень шума, благодаря этим шинам, снижен в несколько раз, если сравнивать с гусеничной и другой аналогичной техникой. На этом аппарате Вы не повредите заповедные территории, и после проезда вездехода грунт восстановится значительно быстрей. Зимой эта махина пробьется через любые сугробы! Даже сильнейшая метель ей нипочем.

В очень плохую погоду не говоря уже о ясном дне , в таком вездеходе развивается более чем приличная скорость. А летом он буквально пролетит по любому болоту, размытым грунтам, песчаным участкам и насыпям. Проселочные же дороги для него — это детская песочница. По ним он проберется, даже не напрягая трансмиссию. А как же рыбаки? Промышленный вылов рыбы во многих регионах значительно снизил возможности рыбаков, добыть более или менее достойный улов. За удачей и налимом килограмм на 20 приходится забираться все дальше. Однако это далеко не так просто, как кажется. Не каждый УАЗик и, тем более, японский паркетник, доберется до заветного водоема. Здесь нужна техника посерьезнее.

На вездеходах марки можно без особого труда и в очень сжатые сроки добраться до самых труднодоступных рыболовных мест. Надо перебраться на другой берег реки? Лодка не нужна, просто направьте вездеход в нужном направлении и езжайте! Техника марки «Арго» переплывет водоем и останется на воде столько, сколько нужно Вам! А зимой можно не бояться, что лед проломится и машина утонет. Работа в труднодоступной местности очень важна! Поэтому о людях таких профессий надо хорошенько позаботиться. Все они: работники газодобычи; геологи; работники нефтяной промышленности; лесодобытчики; сотрудники энергетической сферы; связисты и т. Повышенная устойчивость достигается за счет низкого центра тяжести. А это особенно важно в горных районах.

На вездеходах можно без труда добираться до удаленных мест, где обслуживают тепловые коммуникации, подстанции газопроводов и нефтепроводов, устранить обрывы линии электропередач и многое другое. Если объекты находятся на большом удалении друг от друга или в самых труднодоступных местах, вездеход-амфибия домчит до них быстро и безопасно! В нем сочетается несколько видов техники: снегоход, лодка, трактор и вездеход! Такая вместимость понравится большим кампаниям друзей и любителям отдыхать на природе всей семьей. В технике все разместятся с комфортом и прибудут к месту назначения в полной безопасности. Благодаря внушительной грузоподъемности, помимо друзей на борт можно взять палатки, еду, запасную одежду или оборудование. Выпускают вездеходы марки в версиях 6х6 и 8х8. Большинство моделей оснащают четырехтактными двухцилиндровыми верхнеклапанными V-образными двигателями, с удовольствием потребляющими бензин. Это дает машинам превосходные тяговые и скоростные показатели на пересеченной местности. Благодаря грамотной работе двигателя и трансмиссии, для вездеходов любой маршрут становится доступным.

Особенно оценят снегоболотоходы в удаленных регионах страны. Продают их по всему миру и везде они снискали любовь и популярность. А все благодаря уникальности и эксплуатационным характеристикам. Их очень ценят в районах, где обычные дороги — роскошь! Путешествовать на таком транспорте можно по любому известному маршруту. От заправки до заправки вездеход легко проедет до 200 километров. Существуют модели, разработанные специально для использования профессионалами в особо тяжелых условиях эксплуатации. Они во многом отличаются от так называемых «гражданских» машин. Хотя принципиальных отличий немного, но они есть. На профессиональных вездеходах марки применяют специальную трансмиссию.

Она позволяет распределять нагрузку на отдельные колеса. Это во много раз повышает маневренность техники и снижает нагрузку на элементы ходовки. Еще здесь применяют двигатели увеличенной мощности и с большим ресурсом службы. Помимо бензиновой модели, доступны машины с дизельными двигателями. Полезная нагрузка каждого аппарата для профессионалов увеличена и в среднем она составляет 680 килограмм. Позади машины есть специальная грузовая платформа. Эту площадку можно без труда приспособить под специфические потребности пользователя. Грузовые машины нашли широчайшее применение при разведке нефти, обслуживании нефтепроводов, прокладке оптических кабелей, в сельском хозяйстве и даже в оборонной сфере. Уникальная конструкция каждой модели вездехода делает их пригодной для использования в любом месте, без оглядки на погодные и климатические условия. Даже техника с грузовыми платформами и большей массой свободно справляется с водными препятствиями и бездорожьем.

Не только лес и болота подвластны этим машинам, но и пустынные, жаркие местности.

Массивный корпус и увеличенный вес снижают вероятность переворота. Техника лучше заходит на наклонные поверхности, преодолевает препятствия, меньше раскачивается на воде. На неровностях машина идет более плавно, почти не подпрыгивает. Владельцы рассказывают, что на своих Tiger обгоняют по бездорожью квадроциклы. Мощный двигатель. На аппараты устанавливают моторы, которые делают Тигры одним из самых мощных вариантов в своих линейках. Недостатки: Ремни вариатора.

Владельцы считают, что ремень не соответствует нагрузкам и поэтому быстро рвется на повышенных передачах, при увеличении усилия. Родного ремня вариатора иногда не хватает даже на час поездки в сложных условиях. Хозяева ставят ремни от Бурана — они подходят и служат дольше. Проблемы с проходимостью по грязи. Техника хорошо проявляет ходовые способности на неровностях, но в грязи глубиной более полуметра повисает на днище и самостоятельно ехать не может. В таких условиях выручает только лебедка. Проблемы с дилерами.

Они собираются на современном заводе, где используются высокотехнологичные современные станки и на каждом этапе внедрен строгий контроль качества. Собственный штат инженеров, имеющих большой опыт работы в автомобильной и других сферах промышленности, занимается созданием новых модификаций и спецоборудования для расширения функциональности снегоболотоходов.

Посмотреть все вездеходы Тингер Газ Вездеходы ARGO с приводом 6х6 или 8x8 способны передвигаться по болотам, озерам, лесам, снегу и прочим природным препятствиям не проходимым для других видов транспорта.

Если говорить про топливную систему, то в ней высокое давление. Это говорит о том, что заправляться нужно только качественным горючим на проверенных АЗС. Продажи еще толком не начались, а уже возникают вопросы по эксплуатации. Ответы на них даст только первая зима. В конце — любопытный факт.

ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД «АРГО»

Купить вездеход арго без проблем. Покупая амфибию Арго клиент видит огромное количество плюсов от проходимости до экономичности. "Соллерс" перенес выпуск малотоннажных грузовиков Argo из Елабуги на новую производственную площадку на территории Ульяновского автомобильного завода (УАЗа), |. Новости производителя вездеходов АРГО. 8-800-100-2746. Больше информации на сайте компании. В Сети опубликовано видео с советским вездеходом "Арго". полноприводный вездеход-амфибия, имеющий колёсную формулу 8х8 или 6х6, бензиновый движок мощностью 24 л.с., благодаря которому вездеход разгоняется до 30 км/ч. Главная caret Пит-стоп «Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска.

В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград

За более чем 50 лет работы вездеход Арго завоевал всемирную популярность. Подробнее про историю вездехода Арго. Только в Росси официальных представителей насчитывается более двух десятков, в их число входит Ассоциация Вездеходной Техники у которой можете купить вездеход арго ARGO. Цена на вездеход Арго начинается приблизительно от 590 тысяч рублей. Цену на вездеход нужно уточнять непосредственно перед покупкой, так как она зависит от курса канадского доллара к рублю и постоянно меняется в небольших диапазонах. Почему вездеход Арго так популярен? Продажа вездеходов Арго осуществляется во всех крупных городах России и мира.

Что же помогло Арго завоевать такую популярность среди огромного количества людей? Амфибии Арго подразделяются на два основных класса, это версии на 6 колес и на 8. Приводными являются все мосты, что обеспечивает вездеходу максимальную проходимость по большинству поверхностей, в том числе по воде. Если внедорожники с полным приводом на все 4 колеса показывают неплохую проходимость, то представьте, какая степень свободы перемещения у вездехода с 8 ведущими колесами? Низкий центр тяжести позволяет не переворачиваться даже при сильных боковых наклонах. Цепкая внедорожная резина не только повышает проходимость, но и серьезно уменьшает тряску за счет низкого давления накачки.

Её создали для мобильных боевых групп в зоне СВО. По сути, это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники", — рассказал Багдасаров РИА "Новости". По его словам, всего в настоящее время создано три версии этой платформы: средняя, лёгкая и тяжёлая.

Ранее РЕН ТВ сообщал о том, что российские инженеры разработали беспилотник с полностью отечественным контроллером. Дрон, экспериментальная версия которого находится в разработке, будет рассчитан на продолжительный полет более 4 часов. При полной загрузке беспилотник сможет преодолеть около 250 километров.

Вездеходы ARGO очень легко справляются со многими задачами, обладая широкими возможностями : туризм и путешествия, охота и рыбалка, семейный отдых, сельскохозяйственные работы, заготовка леса, спасательные работы. Благодаря высокой проходимости, вездеходы-амфибия ARGO - это настоящие помощники. При наличии комплекта дополнительного оснащения их возможности безграничны.

В России разрабатывают новейший военный вездеход-амфибию

Иркутский завод гусеничной техники (ИЗГТ, город Ангарск Иркутской области) получил от Фонда содействия инновациям грант в размере 30 млн руб. на серийное производство вездеходов на. Надёжные, мощные, комфортные вездеходы, обладающие повышенной проходимостью, простые в управлении и недорогие в обслуживании. Вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации разрабатывают российские специалисты. полноприводный вездеход-амфибия, имеющий колёсную формулу 8х8 или 6х6, бензиновый движок мощностью 24 л.с., благодаря которому вездеход разгоняется до 30 км/ч. 8-колёсный вездеход-амфибия был создан инженером Максимом Мельниченко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий