Военные следователи усмотрели в действиях лётчика-предателя Максима Кузьминова, который угнал вертолёт Ми-8 на Украину, признаки. Генерал-майор ФСБ Александр Михайлов рассказал, как Максим Кузьминов, который 9 августа угнал на Украину боевой вертолет Ми-8, мог наладить контакт с Киевом. Разведка Украины отказалась платить угнавшему вертолёт предателю Кузьминову 500 тысяч долларов. Лётчик Максим Кузьминов вместе с еще двумя членами экипажа угнал с территории курского аэродрома вертолёт Ми-8 и отправился на нём в Украину.
Пилота Кузьминова, угнавшего военный вертолет на Украину, предположительно, нашли мертвым в Испании
Кузьминов в 2023 году угнал вертолет Ми-8, убив двух членов экипажа. 9 августа Кузьминов угнал Ми-8 с двумя членами экипажа не знавших о предательстве. Они были убиты разведкой ГУР при посадке вертолёта на территории Украины. Вертолет был угнан летчиком-предателем Кузьминовым из Курска. Пилот Максим Кузьминов, угнавший вертолет Ми-8 на Украину, перед гибелью связался с бывшей девушкой, сообщают СМИ. Eureka News: В Испании убит Максим Кузьминов, угнавший вертолет РФ. Летчик Максим Кузьминов угнал российский вертолет Ми-8 и в итоге попал в Испанию, используя украинские документы.
Ждал в гости жену. В Испании сообщили о смерти летчика-предателя Кузьминова
Кузьминов в 2023 году угнал вертолет Ми-8, убив двух членов экипажа. Кузьминов в августе 2023-го угнал вертолет Ми-8. Eureka News: В Испании убит Максим Кузьминов, угнавший вертолет РФ. Кузьминов в 2023 году угнал вертолет Ми-8, убив двух членов экипажа. Документы и разведка.
Найден мертвым угнавший на Украину вертолет летчик
Начальник Главного разведывательного управления (ГУР) Украины Кирилл Буданов рассказал, как погибли члены экипажа российского вертолета Ми-8, угнанного на Украину военным пилотом Максимом Кузьминовым. Пилот Максим Кузьминов, который в 2023 году угнал российский военный вертолет, стал "моральным трупом" уже когда планировал переход на сторону Украины, считает директор СВР России Сергей Нарышкин. Российский летчик Максим Кузьминов угнал вертолет Ми-8 и успешно приземлил его на территории Украины.
Пилота-предателя на измену Родине сподвигла мать, - считают знакомые лётчика Ми-8 Кузьминова
На борту с Кузьминовым находились двое членов экипажа — 28-летний техник Никита Кирьянов и уроженец Таджикистана штурман Хушбахтом Турсунов. Они не знали об угоне и не захотели сдаваться. Парни оказали сопротивление, и их обоих убили солдаты ВСУ. Кузьминов рассказывал украинским СМИ, что он пытался "успокаивать ребят" и они начали "немножко агрессивно себя вести". Предатель уговаривал сослуживцев сдаться, но они не стали этого делать.
Со слов Кузьминова, оружия у Кирьянова и Турсунова не было, так что отстреливаться они не могли. Кто из них барнаулец? Уроженцем Барнаула является 28-летний техник Никита Кирьянов.
Большинство друзей Кузьминова считают, что на предательство его толкнула именно мать. Мол, сначала украинцы завербовали ее, а она — сына-летчика. Ради денег, которых у нее никогда не водилось в избытке. Говорил, что в память о деде все сделал. Но он глупый был.
Не имел своего мнения. Ему было легко навязать даже то, что в июле выпал снег. Про свои планы он говорил только одно, что хочет уйти из военной авиации в обычную. При этом он отлично зарабатывал... В то, что Максима завербовала мать по одной из версий, она уехала сначала на Украину, а уже потом в Европу , верят и знакомые, и отец предателя. Был весь на иголках, - говорит одноклассница Кузьминова. Ну, туда ему и дорога. Это поступок Иуды, но Иуда пошел и свел счеты с жизнью.
А он что? Там был экипаж, их застрелили. Это ни в какие рамки не лезет, - говорит отец Кузьминова. Он предал страну, убил своих товарищей. Такое разве прощается? В итоге его сами украинцы убили, они его просто использовали. И потом ликвидировали. Это как игра в шахматы, отдали пешку.
Я предвидел, что его расстреляют.
Любой военный пилотируемый объект, будь то самолёт или вертолёт, "ведётся" с земли точно так же, как и гражданские воздушные суда: и командир воздушного судна КВС , и штурман постоянно на связи. То есть диспетчер на аэродроме видит, как и куда летит вертолёт, и любое изменение маршрута — это уже нештатная ситуация, после возникновения которой моментально следует запрос: что произошло, почему ушли?
Иными словами, на земле о "выкрутасах" с уходом "вертушки" в сторону Харьковской области знали. Должны были знать. И вот на этом этапе, видимо, возникло непонимание, что происходит.
Соответственно, диспетчер обязан был запросить борт, что случилось. Когда иуда бормочет, что, мол, парни "не могли оказать" ему сопротивления, я не верю. И почти уверен, что оказали.
В Ми-8 компановка салона простая: слева сидит КВС, справа — штурман причём перед ним есть рычаг управления и практически те же самые приборы, что и перед командиром , а позади них, посредине, располагается борттехник. Уверен, что задали вопрос, что происходит. И, соответственно, он их нейтрализовал: приготовился заранее и открыл огонь на поражение.
Может, убил сразу. Или, может, ранил, "Их пытали перед смертью" Версию военлёта Александра Щенина подтверждает источник "Первого русского". Тела штурмана Хушбахта Т.
Произошло это после выхода нашумевшего интервью с предателем Кузьминовым: наши им передали трупы их "двухсотых" по некоторым данным, диверсантов, ликвидированных в Брянской области , они нам — членов экипажа. Опознание проводилось в Ростове — в 522-м Центре приёма, обработки и доставки погибших ЦПООП при Окружном военном госпитале, куда доставляются тела погибших в спецоперации для процедуры идентификации. Если при погибшем бойце есть документы и жетон военнослужащего с персональным номером , есть рапорт командира, подтверждающего личность и обстоятельства гибели, то процедура длится двое-трое суток.
Плюс всё упрощается, если у него имеются особые приметы: татуировки, шрамы и т. С тела каждого погибшего берутся образцы для генетической экспертизы и составляется дактилоскопическая карта, — сообщил источник. Скриншот страницы сайта Минобороны России Так вот: конкретно эти два тела — Хушбахта и Никиты — опознали.
Можно предположить, что была поставлена задача провести эту процедуру в первоочередном порядке. По неподтверждённым официально данным, у обоих имеются огнестрельные ранения. Но они, вероятно, не были смертельными.
При этом у обоих имеются гематомы на теле, а у штурмана, кроме того, нет носа — словно он был отрублен. Вероятно, над ними издевались. Или пытали их.
Эту информацию подтверждает ряд ТГ-каналов. А в таком случае предатель Кузьминов действительно напрямую причастен к гибели товарищей. Возможно, офицеров пытали, пытаясь склонить их на свою сторону, убеждая, что они уже в плену и пути назад нет.
А потом расправились, получив отказ. Что известно о погибших офицерах?
По разным данным, в него выстрелили от пяти до 12 раз. После чего его дополнительно переехали, о чём пишет итальянская Il Corrispondente. Машину, из которой вёлся огонь, позже нашли примерно в 20 км от побережья в Эль-Кампельо.
Сейчас спецслубы ищут исполнителей убийства.
Стали известны подробности гибели экипажа вертолета Ми-8, угнанного Кузьминовым
Дезертир, угнавший вертолет ВС России, найден мертвым в Испании — СМИ | Как уже сообщали российские СМИ, капитан Максим Кузьминов предал Родину, угнал вертолет Ми-8 и пересек границу с Украиной. |
Власти России отреагировали на сообщения о смерти пилота, угнавшего вертолет на Украину | В Испании застрелен российский летчик Максим Кузьминов, угнавший осенью 2023 года вертолет Ми-8 на Украину. |
Пилота Кузьминова, угнавшего военный вертолет на Украину, предположительно, нашли мертвым в Испании
К чести наших военных, никто, кроме капитана Кузьминова, не соблазнился украинскими обещаниями. Хотя попытки организовать угон военного самолёта были. Самый известный произошёл год назад. Тогда склонить российского пилота новейшего истребителя-бомбардировщика Су-34 осуществить перелёт и посадку на контролируемые украинскими националистами аэродромы не вышло. Долгое время шла сложная оперативная игра. Как и в случае с капитаном Кузьминовым, по WhatsApp российского лётчика пытались склонить к предательству. И вы это прекрасно понимаете. Мы готовы за него платить. У нас на сайте Верховной рады написано, что мы платим официально за такие вещи 1 миллион долларов. Можем с вами договориться — отдельно сверху ещё миллион, я вам гарантирую», — соблазнял украинский разведчик.
Однако за готовность угнать боевой самолёт ГУР заплатило всего 4 тыс. На видео показаны момент передачи этих денег, задержанный курьер и изъятые доллары. Зато обещаний были горы. Там его жену с детьми должен был встречать куратор. Детей обещали устроить в частную школу любой европейской страны. В Литве же предлагалось незамедлительно открыть валютный расчётный счёт с суммой 150 тыс. Но ставка на продажность оказалась бита. К чести российских воинов, участвующих в специальной военной операции на Украине, тогда ни один из них на бандеровские посулы не купился. С помощью неподкупного лётчика, чья фамилия пока держится в секрете, наша контрразведка провела блестящую оперативную игру.
А вот побег иуды Кузьминова, продавшегося за «тридцать сребреников», увы, проворонили. По лётчику-иуде осина плачет По мнению старого контрразведчика, дело чести наших спецслужб — во что бы то ни стало достать перебежчика. Конечно, лучший вариант — это взять его в плен или выкрасть и устроить публичный судебный процесс, как над генералом-предателем Власовым. Убить перебежчика надо, чтобы другим предателями неповадно было. Иначе будет как с Виктором Беленко. Следствием установлено, что 6 сентября 1976 г. В 9:15 японское радио передало, что самолёт МиГ-25П бортовой номер «31» , совершил посадку в аэропорту на острове Хоккайдо.
Третий момент, продолжает Щенин, это кадры захвата уже стоящего в поле вертолёта спецназом ГУР: по его словам, есть стойкое ощущение, что бравые вояки "штурмуют" уже давно приземлившуюся машину, внутри которой никого нет. То есть делают это для картинки, на камеру. Штурм севшего в поле в Харьковской области вертолёта спецназом ГУР больше похож на постановку. Фото: скриншот трансляции пресс-конференции Не забывайте, что у них ведь тоже ещё советская школа подготовки, пусть и с какими-то изменениями. А мы тоже в своё время отрабатывали и захваты когда нужно собственными силами нейтрализовать экипаж противника — на войне всякое случается , и свои действия, если мы, скажем, каким-то образом оказались на вражеской территории — подбили машину, допустим, или произошла вынужденная посадка по техническим причинам. Так вот, сначала снаружи, после того как взяли объект в кольцо, поставив под прицел все выходы, люки, стёкла, поступает команда: "На выход, по одному". А здесь — лезут внутрь спокойно, без опаски — объясняет бывший лётчик. Любой военный пилотируемый объект, будь то самолёт или вертолёт, "ведётся" с земли точно так же, как и гражданские воздушные суда: и командир воздушного судна КВС , и штурман постоянно на связи. То есть диспетчер на аэродроме видит, как и куда летит вертолёт, и любое изменение маршрута — это уже нештатная ситуация, после возникновения которой моментально следует запрос: что произошло, почему ушли? Иными словами, на земле о "выкрутасах" с уходом "вертушки" в сторону Харьковской области знали. Должны были знать. И вот на этом этапе, видимо, возникло непонимание, что происходит. Соответственно, диспетчер обязан был запросить борт, что случилось. Когда иуда бормочет, что, мол, парни "не могли оказать" ему сопротивления, я не верю. И почти уверен, что оказали. В Ми-8 компановка салона простая: слева сидит КВС, справа — штурман причём перед ним есть рычаг управления и практически те же самые приборы, что и перед командиром , а позади них, посредине, располагается борттехник. Уверен, что задали вопрос, что происходит. И, соответственно, он их нейтрализовал: приготовился заранее и открыл огонь на поражение. Может, убил сразу. Или, может, ранил, "Их пытали перед смертью" Версию военлёта Александра Щенина подтверждает источник "Первого русского". Тела штурмана Хушбахта Т. Произошло это после выхода нашумевшего интервью с предателем Кузьминовым: наши им передали трупы их "двухсотых" по некоторым данным, диверсантов, ликвидированных в Брянской области , они нам — членов экипажа. Опознание проводилось в Ростове — в 522-м Центре приёма, обработки и доставки погибших ЦПООП при Окружном военном госпитале, куда доставляются тела погибших в спецоперации для процедуры идентификации. Если при погибшем бойце есть документы и жетон военнослужащего с персональным номером , есть рапорт командира, подтверждающего личность и обстоятельства гибели, то процедура длится двое-трое суток. Плюс всё упрощается, если у него имеются особые приметы: татуировки, шрамы и т. С тела каждого погибшего берутся образцы для генетической экспертизы и составляется дактилоскопическая карта, — сообщил источник. Скриншот страницы сайта Минобороны России Так вот: конкретно эти два тела — Хушбахта и Никиты — опознали. Можно предположить, что была поставлена задача провести эту процедуру в первоочередном порядке. По неподтверждённым официально данным, у обоих имеются огнестрельные ранения. Но они, вероятно, не были смертельными. При этом у обоих имеются гематомы на теле, а у штурмана, кроме того, нет носа — словно он был отрублен.
В начале сентября российский летчик Максим Кузьминов угнал вертолёт и приземлил его на территории Харьковской области. О своих замыслах сослуживцам он ничего не говорил. Как вспоминают товарищи, Хушбахт был патриотом России, хотя и родился в Таджикистане. Бойца похоронят на этнической родине. Екатеринбуржец посмертно награждён орденом Мужества.
Однако доподлинно известно, что кабина вертолёта была забрызгана кровью, то есть штурман и техник были как минимум ранены ещё в воздухе, а после украинцы их просто запытали. Это стало известно после очередного обмена телами погибших военнослужащих между Россией и Украиной. Особенно зверствовали боевики над Хушбахтом Турсуновым — видимо, их поразил тот факт, что по национальности он был таджиком. Впрочем, на небесах Хушбахт теперь навечно записан русским воином. На условиях анонимности один из товарищей штурмана уже сказал, что Хушбахт свято чтил честь офицера. Он никогда бы не сдался ВСУ и поэтому предпочёл смерть позору. А вот кто такой Кузьминов, продавший за сребреники всё, что имел? А имел он, по собственному признанию, всё: карьеру вертолётчика, неплохую зарплату, машину "Хёндай" он её потом продал , лёгкий самолёт и две квартиры. Появление антигероя на свет имеет свою предысторию: когда дед узнал, что его дочь ждёт ребёнка, он запретил ей выходить замуж, считая, что ничего хорошего не выйдет — жених оказался с судимостью и имел зависимости. На момент рождения сына он был в неволе. Поэтому дед дал внуку своё отчество — Германович. На формирование личности Кузьминова сказались два фактора. Во-первых, в детстве он был не особо нужен своим родным. Биологический отец интересовался его судьбой мало, а молодой матери сын просто мешал устраивать личную жизнь. Мешал он и деду, который пользовался успехом у женщин и тоже долгое время искал спутницу жизни. Так, по крайней мере, говорят журналистам родственники. Мальчик рос типичным сыном одинокой мамаши — пухленьким и каким-то слишком спокойным. О том, что существует такая задача: воспитать из внука мужчину, Герман Кузьминов вспомнил, когда тот уже был подростком. Усилия не прошли даром: внук окончил Сызранское высшее военно-авиационное училище, стал пилотом. Сначала служил в Хабаровске, позже его перевели в Приморский край. Однокурсники отмечали, что он ничем особым не выделялся среди сверстников, звёзд с неба не хватал, лишь был излишне суетлив. За что и кому мстил Кузьминов Максим Кузьминов. Известно, что с 2005 года её ИП было прикрыто — какое-то время она пыталась заработать денег, вернувшись к профессии швеи, затем снова начала ездить в Корею. Долгое время мать и сын испытывали материальные трудности — одно время даже накопили коммунальный долг за квартиру — чуть больше 60 тысяч рублей.
Украина показала российского лётчика Максима Кузьминова, который угнал Ми-8 и передал его ВСУ
- Telegram: Contact @bazabazon
- Что случилось?
- Операция "Синица"
- Тело Максима Кузьминова было найдено в Испании
- Перевозка запчастей для истребителей Су-30СМ и Су-27
Убит угнавший Ми-8 лётчик Максим Кузьминов: что известно, правда ли это
Разведка Украины отказалась платить угнавшему вертолёт предателю Кузьминову 500 тысяч долларов. Генерал-майор ФСБ Александр Михайлов рассказал, как Максим Кузьминов, который 9 августа угнал на Украину боевой вертолет Ми-8, мог наладить контакт с Киевом. Начальник Главного разведывательного управления (ГУР) Украины Кирилл Буданов рассказал, как погибли члены экипажа российского вертолета Ми-8, угнанного на Украину военным пилотом Максимом Кузьминовым. Военные следователи усмотрели в действиях лётчика-предателя Максима Кузьминова, который угнал вертолёт Ми-8 на Украину, признаки.
В Испании убили российского летчика, который угнал вертолет для ВСУ. Что о нем известно?
Лётчикам, которые хотели уволиться, угрожали отправкой на фронт уже в качестве пехотинца. Тогда у него появился план побега [8]. Операция В начале 2023 года Кузьминов установил контакт с украинской разведкой и сформулировал план побега: «Я связался с представителями разведки Украины. Объяснил им свою ситуацию. На что мне предложили такой вариант, что давай мы гарантируем тебе безопасность, новые документы, денежную компенсацию. Обговорили все вот эти детали и начали планировать мой перелёт» [9]. Операция длилась более шести месяцев [10] [11] и её результатом стал перелёт 9 августа 2023 года на подконтрольную Украине территорию вертолёта Ми-8АМТШ с бортовым номером 62 [12] [13] [14]. Вертолёт должен был перевезти между двумя российскими авиабазами оборудование и запчасти для истребителей Су-27 , Су-30СМ и СУ-35 , но вместо этого приземлился в Харьковской области [7].
Далее в районе населённого пункта Шебекино я летел на предельно малой высоте 5—10 метров в режиме радиомолчания. При пересечении границы по мне начали вести огонь. Кто его вёл, я точно сказать не могу, но предполагаю, что российская сторона. Я был ранен в ногу со стрелкового оружия.
Это было как раз полгода назад, и она не придала этому значения. Подумала про другие способы заработка». Угон Ми-8 все опрошенные «Базой» сослуживцы и знакомые Максима назвали предательством со стороны лётчика. Многие из опрошенных настаивали, что после инцидента с вертолётом про Кузьминова «ничего хорошего писать нельзя». Этот человек сам выбрал себе такую судьбу, предателей никто не любит, ни мы, ни они. Он мало того, что Родину предал, он, самое главное, предал свой экипаж — один из опрошенных лётчиков Один из однокурсников рассказал, что не общался с Кузьминовым во время учёбы, но, несмотря на это, ему «сейчас стыдно за своего однокурсника, потому что он повёл себя не по-офицерски». Коллега Кузьминова сказал «Базе», что «Максим даже не до конца понял, что он лишь инструмент пропаганды Украины». Что касается отца лётчика, то Кузьминов рос без него — мужчина ушёл из семьи из-за проблем с алкоголем. По словам источников, у Инны был сожитель, но она рассталась с ним за полгода до своего побега. Дедушка Кузьминова, Герман Кузьминов, — заслуженный лётчик России. Он имел допуски на пилотирование 19 видов летательных аппаратов, а за свою карьеру успел побывать командиром экипажей Ан-2, Ми-4, Ми-8, командиром звена, а затем — и эскадрильи. В январе 2023 года она взяла отпуск. Коллегам женщина объяснила, что собирается съездить к родственникам и подчеркнула, что большую часть времени будет без связи. Однако, когда отпуск закончился, женщина так и не вернулась. На звонки и СМС Инна не отвечала, позднее она самостоятельно связалась с начальницей и попросила продлить отпуск за свой счёт. Больше ни с кем из сотрудников мама Максима не контактировала — и только 20 мая она без каких-либо объяснений вышла из рабочего чата. Друзьям и знакомым Инна тоже перестала отвечать, хотя её активно искали. Где находится женщина, не знали даже её близкие. Лишь через некоторое время Инна смогла передать сообщение, что с ней всё в порядке и искать её не нужно.
В ответ военные, представленные бойцами ГРУ, сообщают о готовности наказать предателя. Через паузу уточняет: «До суда не вернётся, я думаю, не доживёт». Читайте по теме: Российский лётчик Кузьминов угнал вертолёт Ми-8 по указу МО Украины В августе военный лётчик Кузьминов вылетел из Курска, незаконно пересёк российскую границу и посадил Ми-8 на территории Украины. С ним были двое сослуживцев, которые ничего не знали об угоне вертолёта, — бортовой техник и штурман. Позже глава украинской разведки Кирилл Буданов рассказал, что от них «пришлось избавиться», так как они оказали сопротивление. По словам Буданова, угон вертолёта стал кульминацией спецоперации «Синица», в ходе которой семью угонщика заранее вывезли из России.
Газета пишет, что на обнаруженных у Кузьминова документах были найдены его отпечатки. Из-за Кузьминова погибли его сослуживцы, которые находились с ним на борту. Отмечалось, что при убитом были найдены фальшивые документы.
СМИ опровергли заявления Минобороны Испании о летчике-перебежчике Кузьминове
Также в соседнем городе была найдена сгоревшая машина. Предположительно, сюда уехал убийца. Как считает Telegram-канал «Война История Оружие», сообщения об убийстве Кузьминова являются фейком, цель которого — «предать его личности медийного веса, на фоне украинских неудач». Похожего мнения придерживается и «Военный осведомитель». Зато есть множество противоречий», — отмечают авторы канала. Telegram-канал «Наблюдатель» уточняет, что возраст погибшего не совпадает с возрастом Кузьминова: лётчику в настоящее время 28 лет, а не 33.
По его словам, Кузминова настигнет справедливость. Вслед за первым интервью с Кузминовым вышло сразу второе, однако всё на тот же момент обращает внимание военный лётчик Fighterbomber: «Макс переигрывает местами, нового ничего мы опять не услышали, и никакого объяснения, что случилось с остальными членами экипажа, если «заблудиться невозможно» я так и не услышал.
Ну узнаем. Всему свое время». Напомним, накануне гражданин России Максим Кузьминов дал интервью украинским СМИ, в котором заявил, что украл русский вертолёт Ми-8, а взамен получил новые документы и деньги. Правда — она вот тут находится, что здесь нет никаких фашистов, нацистов. Мне очень обидно за то, что происходит. Убийства, слёзы, кровь. Люди друг друга убивают — это единственное, чего я не хотел.
То, что происходит, — это геноцид украинского и российского народа. Основа моего поступка — не содействовать этим преступлениям, потому что я прекрасно знаю, чем всё закончится: Украина однозначно победит, — заявляет Кузьминов, он верен, что «с Украиной весь мир». По словам украинских журналистов, Кузьминов теперь консультирует ВСУ и подсказывает, как им убивать русских солдат и достичь «перемоги».
А в таком случае предатель Кузьминов действительно напрямую причастен к гибели товарищей. Возможно, офицеров пытали, пытаясь склонить их на свою сторону, убеждая, что они уже в плену и пути назад нет.
А потом расправились, получив отказ. Что известно о погибших офицерах? Никита К. Жуковского и Гагарина. По специальности инженер.
После вуза получил назначение в Приморье, в вертолётный полк, оттуда его и перевели в приграничную к СВО зону. Он жил небом, хотел учиться дальше. Обзавёлся семьёй, строил планы. Настоящий русский офицер, — вспоминают знакомые. Хушбахт Т.
Он уроженец Таджикистана и, по данным Царьграда, потомственный военный. Учился, как и Кузьминов, в Сызранском филиале ВУНЦ ВВС Военно-воздушной академии точнее, на тот момент учреждение ещё называлось военным авиационным институтом , на специальном факультете, где обучаются иностранные граждане. Получив диплом, уехал служить по контракту на родину, но через несколько лет вернулся. С 2015-го он приехал обратно в Россию. Помыкался по подработкам, потом решил снова летать — делятся знакомые офицера.
Интересный факт: ещё в 2014-м, когда киевский режим развязал войну против населения Донбасса, коллектив Сызранского военного училища выпустил обращение к вертолётчикам ВСУ — тем, кто также в прежние годы окончил этот вуз, и призвал опомниться и не выполнять преступных приказов, не воевать против мирного населения. Это воинский долг. И с тех пор, как началась СВО, каждый живёт в ожидании приказа. Были, чего скрывать, малодушные, кто ушёл. Но подавляющее большинство осталось.
Многие уже прошли через спецоперацию, есть и погибшие — рассказывает сослуживец экипажа угнанного Ми-8. Изменник Кузьминов мечтал о шикарной жизни. Фото: соцсети перебежчика Почему Кузьминов не написал рапорт об отставке — загадка. Мог бы. Но не стал.
И когда подразделения 319-го полка перебросили в приграничье, летал на задания. Причём в одном экипаже с Хушбахтом и Никитой. Но если его напарники спокойно, насколько это возможно только дураки не боятся смерти! И даже, бывало, прямо просил командование на посылать его на задания.
Генерал-майор в отставке заявил: в том, что никто не замечал проукраинского настроя Кузьминова, нет ничего необычного. По его словам, очевидно, что Кузьминов — инициативный человек и такие люди, как он, не обозначают свою точку зрения открыто. Михайлов отметил, что в том, как пилот установил контакт с представителями Украины, еще предстоит разобраться спецслужбам. Однако он считает, что связаться с ними не представляет особого труда: сейчас на территории России большое количество украинских мигрантов, и выйти на связь с украинцами можно через них.
На вопрос о том, какая судьба ждет пилота дальше, Михайлов ответил, что как личность и как специалист он не представляет никакой интеллектуальной и военной ценности для Украины. Информация об этом инциденте появилась в Telegram-каналах и СМИ "Поэтому не факт, что ему заплатят обещанные деньги и оставят спокойно жить в Незалежной, не исключено, что сами украинцы его просто где-то "грохнут", чтобы ничего не платить", — считает генерал-майор.