В новостной ленте: Ужасающий эксперимент Список наград на ИП по ссылке Награда: Монета изобретателя Изображение. DWAR - новое видео: ХИМЕРА! Автор: DWAR Malefice 1 минута 32 секунды.
Методы психологии.
Тогда миролюбивые карлики под предводительством отважного Фаулиуса пошли войной на гномов. И была страшная резня, вошедшая в историю как Беспределье. Эльтские родники, залитые кровью, утеряли свои чудодейственные свойства, земля дола высохла, воздух наполнился страхом. На материке Огрий обитала раса Людей. Эта раса выделялась из основной массы обитателей мира Анкрайд более высоким уровнем интеллекта. Люди мало воевали, но много работали, постигали науки и достигли определенных высот на этом поприще. Но, несмотря на неприятие расовой борьбы, как способа решения конфликта, людям пришлось выходить на тропу войны и в ратном бою доказывать свое могущество.
А произошло это после того, как мудрец Фиониус обратился с проникновенной речью к толпе вооруженных Темных Эльфов, не с миром пришедших к стенам города людей. Но не вняли Темные Эльфы голосу разума и добра, и пронзили оратора ядовитой стрелой. Возмутились люди такому коварству и подлости Эльфов, схватили оружие, и завязалась битва. Много людей пало под мечами варваров, но Эльфов погибло еще больше. Понятия тактики и стратегии боя были чужды этому невежественному племени, поэтому, победа досталась людям, но цена за нее была огромна. На материке Хаир у подножия огнедышащего вулкана Кровавый монстр обитала раса Древних.
История гласит, что эти существа вышли из недр вулкана, в их жилах течет раскаленная лава. Древние также отличались недюжинными физическими способностями и силой духа. Предводителем расы Древних был могучий Андельван. Мощь его заключалась в том, что в отличие от представителей других рас, он немного владел Силой огненной магии, которую унаследовал от своих предков. Магическая сила Андельвана таилась в Огненном посохе, с которым он ни на минуту не расставался.
Возьмите с собой артефакт , чтобы можно было сравнить знаки. Унариус был хитер... Ваша цель: Поговорите с Духом гнома о непонятных символах на артефакте. Попытайтесь разгадать, что в них кроется. О результатах расскажите Аквазурию. Для Вас начался квест "Путешествие в прошлое". Желаем удачи! Разговор с Сойгурой об изготовлении пластин Доброго здоровья, воин. Чем могу помочь? По старому знакомству выкрою для вас время, уж не обижу. Не сделаете ли для меня Деревянные пластины? Работа не трудная да не пыльная, много ума и времени на это не надо. Возьму Дубовые доски, выпилю из них пластины и обработаю с обеих сторон, чтобы шероховатость снять. Всего-то ничего! Давайте доски, воин. Думалось мне, у вас есть материалы. Не могу ж я клиентов подводить и репутацию своей мастерской портить даже ради такого доброго знакомого, как вы! Воин, особого труда не составит отыскать 4 хорошие Дубовые доски. Раздобудете материал - сделаю Деревянные пластины , какие пожелаете! Не самая простая задачка, но время не терпит, поспешу. Жду вас, воин. И помните, только дубовые! Ваша цель: Отыщите и отнесите 4 доски мастерице Сойгуре. Возможно, в процессе поиска вам придется побывать местах своей молодости неподалёку от крэтсиных отнорков, забрести к рудникам и ледяным шахтам или рискнуть отправиться к подножию гор. Самые отчаянные могут даже попытаться добыть материалы на территории противника. И так ищем Доски: Станица Дыбрач слева от зорба поленница Заброшенные рудники доска на переднем плане справа от мостков, идущих к гномьей шахте Ледяной грот доска справа от мостков, идущих к деревне Звиглод Чионьское поселение стопка досок слева от входа в Храм При повторном нажатии сообщение: Вам больше не отыскать здесь подходящих для изготовления пластин досок. Мастерица Сойгура, Площадь огня Изготовление пластин для начертания рун Вижу, что нашли-таки подходящие дощечки, воин. Давайте-ка сюда. Не прошло и получаса, как Деревянные пластины были готовы. Дерево сухое, а потому и работать с ним просто да приятно. Ладные вышли пластины, гладкие, ровные. Не люблю свою работу нахваливать, но уж больно аккуратно вышло. Изъято: Дубовая доска 4 шт. Получено: Деревянная пластина 4 шт. Ваша цель: Отнесите 4 Деревянные пластины Духу гнома. Припрячу хорошенько мешок с ценностями - в наше время никому доверять нельзя. Ну чего приумолкли, воин? Рассказывайте, как обтяпали дельце с Деревянными пластинами. Вот они, прошу. Гладенькие, ни одной зазубрины или шероховатости... Как только он произносит очередное заклинание, изображения знаков на одной из пластинок чернеет, точно опаленное огнем. Вот вам и руны, воин. Воин, ну это ж ясно, как божий день! Посмотрите повнимательнее на комбинацию символов на каждой из дощечек да выудите из нее один единственный верный рунический знак. Затем активируйте руну в нужном месте. Коли угадаете - так постепенно все 4 координаты и определите. Пораскиньте мозгами, воин! Ступайте же! Ваша цель: Проявите смекалку и разгадайте зашифрованные Унариусом координаты. Добившись цели, отправляйтесь к Аквазурию. Вы получили четыре таблички, на которые Дух Гнома скопировал узоры с устройства Унариуса. Изъято: Деревянная пластина 4 шт. После боя выкидывает на поверхность уже в "наше время" на Белый риф, никуда переместиться в этой локации нельзя: бывший дворец Унариуса пустует, глыба льда хранит второго исполина в заморозке. Жмем на Ловец времени и подтверждаем возврат к Храму воды. Вы не ранены? Что там произошло? Мне надо о многом рассказать вам. Унариус сумел заточить его в ледяной плен, но предупредил в записке, что пройдут века и чудовище вырвется на свободу. Видимо, этот час близок. Близится великое сражение с одним из сильнейших творений Хаоса! Вы прошли через такие испытания, что мне остается только признать, что прежде я не видел воителя, равного вам в силе и отваге. Прошу, примите от меня скромные дары и дайте слово, что дадите себе отдохнуть после пережитого. Ведь впереди смертельный бой. Я не прощаюсь с вами, скоро увидимся. Вы завершили квест "Путешествие в прошлое".
Анри блуждая по катакомбам адского бункера пытается разгадать его тайны и найти выход. Amnesia: The Bunker анонсировали не так давно, а именно 1 декабря 2022 года. Студия разработчиков во время выхода первого ролика пояснила, что игра позиционируется в полуоткрытом мире с разными элементами имеющими способность меняться, это в свою очередь влияет на повторяемость прохождения. То есть принятое вами решение может изменить весь ход игры, так как любое действие имеет своё последствие.
Квест доступен для игроков достигших 11 уровня и уже выполнивших задание "Инициация" или "Испытание кровью" Всю ночь до самого восхода Мирроу не гаснут свечи в покоях прекрасных заклинательниц духов. В то время как добропорядочные жители Фэо мирно дремлют в своих кроватях, путешествуя по красочному миру сновидений, леди Гвиневра пытаются проникнуть в таинства иных миров - иллюзорных материй и древней магии. Они настолько поглощены исследованиями, что давно потеряли счет времени. И лишь заливистые трели певчих птиц по утру и нежные лучи света, проникающие в распахнутые окна башен, извещают благородных красавиц-колдуний о наступлении нового дня.
Magic Dwar
В каждом выпущенном видеоролике демонстрируется небольшой элемент игры, к примеру в прошлый раз было показано как можно использовать оружие для открытия дверей: В свежем видео мы наблюдаем небольшой отрезок новой локации. Из этого можно понять что герой перемещается уже в открытом пространстве по окопам, скорее всего убегая от кого-то в более безопасное место в бункере. Вполне возможно этот же момент является флэшбеком главного персонажа, мы можем пока только догадываться на этот счёт. Действие игры происходит во времена Первой мировой войны, игрок оказывается в шкуре солдата Анри Клемана служащего во Французской армии.
Мандалы Смысла 5 подписчиков Подписаться? Не заказывайте видосы. Бывают исключения, но редко, уточняйте зарнее. Минимальная сумма заказа 50р.
Вполне возможно этот же момент является флэшбеком главного персонажа, мы можем пока только догадываться на этот счёт. Действие игры происходит во времена Первой мировой войны, игрок оказывается в шкуре солдата Анри Клемана служащего во Французской армии. Анри блуждая по катакомбам адского бункера пытается разгадать его тайны и найти выход. Amnesia: The Bunker анонсировали не так давно, а именно 1 декабря 2022 года.
Награда: комплект экспериментальных доспехов на 3й уровень одного из трех стилей боя. Награда: медаль поклонения одного из кланов наемников. Мда, и все эти случаи имеют кое - что общее, магия, не первый раз мы в фэо имеем дело с внезапной потерей памяти.
Виданное ли дело, сходить с ума - за какой - то красотки. Ни одно из подобных происшествий не обошлось без колдовства. Награда: доступ к квестам и репутации подземных рыцарей. Кто бы мог подумать, как, вздыхает - за несчастной любви, что такой силач. Награда: на выбор: поножи берсеркера, грифона, кираса берсеркера, грифона, покоя, покоя. Посвящение в подземные рыцари. Опять забросите в воду какой - нибудь хлам, а мне его потом со дна вытаскивать.
Награда: на выбор: рубаха палача, рубаха мамонта, рубаха сумрака. Луки и их возможности. Не берегут местные воины рек и озер.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Событие продлится до 23:59 2 октября. All rights reserved. All trademarks are the property of their respective owners. Фан сервер игры «Легенда: Наследие драконов» Dwar , Все права принадлежат правообладателям.
Поэтому, для работы с энергией вы должны быть вхожи в астрал. Но так как таких навыков у вас нет, то я могу создать вам астрального двойника, который бы сделал за вас все необходимое. Но для того, чтобы создать его, мне необходимы магические чернила черные, пыль сапфира, розмарин и малый свиток воскрешения. Принесите все это мне. Ваша цель: Принести Некроманту к Склепам Вассалов магические чернила черные, пыль сапфира, розмарин и малый свиток воскрешения. Ингредиенты для создания астрального двойника добыты Вы отлично справились, воин! Теперь дело за мной.
Сейчас я создам ваш астрального двойника, после этого дам вам сферу магическую, в которую будет собираться собранная энергия… Надеюсь, убивать для вас не в первой? Обижаете…Вопрос в том: кого убивать! Ежели монстров поганых или врага лютого — это мы завсегда, а вот слабых да убогих - нет, рука не подымется. Благородное сердце бьется в груди вашей, воин. Но не бойтесь, придется вам убивать Матерый пес-демон [4] , да души их собирать, энергетический потенциал которых колоссально высок! Этих злодеев убивать — мир очищать! Ваша цель: Пока действует астральный двойник, убивать Матерых псов-демонов и собирать полученную энергию в спиритическую сферу. Полную сферу отнести Некроманту в Склепы Вассалов. Если астральный двойник закончил действовать, вернуться к Некроманту. Спиритическая сфера заполнена Уже наполнили?
К сожалению, этой энергии недостаточно. Нужна еще энергия. Возьмите новую сферу, как заполните, приходите. Изъято: Сфера с темной энергией Спиритическая сфера заполнена Уже наполнили? Изъято: Сфера с темной энергией Спиритическая сфера заполнена Воин! Вы измучены и бессильны, но все же ваше мужество и упорство достойны восхищения! Вы добыли достаточное количество энергии и теперь мне хватит сил открыть портал в подземный тайник Унариуса! Отправляйтесь на Пустырь Аллая, там вы увидете разрушенную каменную арку, это и есть вход. Пройти через этот портал можно даже призраком. Как попадете туда, ищите свиток и уходите.
Вполне возможно, что Унариус оставил там стражу для охраны своих сокровищ, так что будьте предельно бдительны и осторожны! Изъято: Сфера с темной энергией Пустырь Аллаяс Подземный тайник Унариуса На пустыре, нажимайте на врата, затем в режиме охоты совершаем Начальника охраны. Окончен бой "Нападение на Начальник охраны". Ключ от сундука Унариуса 1 шт. На полках находим горшок со свитком возврата и возвращаемся Великий свиток Унариуса - для полетов в прошлое, заберут при сдаче этого квеста. Ларец Шеары - открывая можно получить 5-ую страницу книги «Басарда», попасть на территорию магмаров, получить детеныша атши, нападение скелета, голема и т. А до меня дошли слухи злые, что сгинули вы в подземных пещерах! Людям лишь бы болтать! Я очень рад видеть вас в добром здравии! Как вы?
Удалось ли с Некромантом договориться? Все удалось! Свиток Унариуса у меня в руках. Мы добыли его! Теперь вам предстоит далекое путешествие в прошлое! Использовав свиток Унариуса, вы переместитесь на 500 лет назад и очутитесь на Плато Безмолвия. Почему именно туда? Согласно преданию, именно там 500 лет назад схлестнулись в бою два могучих колдуна, что боролись за мантию «Последнего ухода». Они посылали друг на друга проклятия, привлекали силы стихий, но ни один из них так и не стал хранителем Мантии. В итоге, они уничтожили друг друга, а Мантия затерялась в развалинах Плато Безмолвия.
Далее ее судьба сложилась весьма интересно, но нас интересует именно тот момент. Вы отправитесь туда и попытаетесь отыскать мантию. Да хранят вас боги! Для возвращения пользуйтесь амулетом возврата. Тщательно обыскав руины, вы наткнулись на синий кусок материи, с виду похожий на какое-то одеяние. Вы получили: Мантия «Последнего ухода» 1 шт. В руинах вас просит о помощи юный Гизедор - квест Трагедия юного Гизеодора, но если закрыть текущий квест, то выполнить его просьбу будет уже не возможно - мантия будет изъята. Опушка света Хижина мудpеца Мудрец Панеоник Мантия «Последнего ухода» найдена Воин, очень рад лицезреть ваше, озаренное улыбкой, лицо! Да, похоже, путешествие в прошлое пошло мне на пользу. Да и Мантия теперь в наших руках!!
А это главное! Мы спасем Орлуфию! Нe дeлaйтe поспeшныx выводов, воин! Eщe ничeго нe ясно. Тeпeрь мы должны узнaть, остaновили ли нaши дeйствия провeдeниe ритуaлa! Вaм прeдстоит путь к Воeводe. И прошу вaс, остaвить мaнтию и свиток Унaриусa мнe. Нe кaждый дeнь попaдaются столь мощныe aртeфaкты. Я xотeл бы изучить иx болee дeтaльно. A вы ступaйтe, удaчи!.
Ваша цель: Отпрaвляйтeсь к воeводe Дaмирусу нa Aрeну и узнaйтe, прeдотврaтили ли нaши дeйствия поxищeниe Орлуфии. Что зa глупоe вырaжeниe блaжeнствa нa вaшeм лицe?! Вы что спрaвились с зaдaниeм?! Рeшили проблeму?! Спaсли мою дочь?! Что вы бeздeйствуeтe и улыбaeтeсь, кaк дeрeвeнский дурaчок?! Проститe, Дaмирус, a рaзвe…Орлуфия… Моя бeднaя дeвочкa в опaсности! Вaм было дaно зaдaниe от вaшeго воeнaчaльникa! Тaк почeму вы бeздeйствуeтe?! Почeму нe спaсaeтe мою дочь?!
Дaмирус, мы ужe многоe прeдприняли, дaжe в прошлоe совeршили прыжок… Мeня нe интeрeсуют подробности вaшиx путeшeствий! Моя дочь, кaк и прeждe, нaxодится в опaсности! Онa в стрaшной бeдe! A мои подчинeнныe проxлaждaются и xодят с довольными лицaми! Прочь с глaз моиx! Вaшa цeль: Вeрнуться к мудрeцу Пaнeонику нa Опушку свeтa и рaсскaзaть, что поxищeниe мaнтии «Послeднeго уxодa» нe смогло прeдотврaтить поxищeниe Орлуфии. Я всe испортил! Покa вaс нe было, ко мнe нaгрянул ужaсный монстр — могущeствeнный влaдыкa Xaосa! И…отобрaл мaнтию и свиток! Я дaжe нe сумeл окaзaть eму достойноe сопротивлeниe!
Я просто…просто никчeмный стaрик. Я дaжe нe знaю, что скaзaть. Коли монстр был ужaсeн и силeн, то вы всe рaвно нe смогли бы противостоять eму в одиночку! Нe коритe сeбя, Пaнeоник. Воин, всe, что нaм остaлось — это покaяниe. Идитe к Воeводe и скaжитe eму всю прaвду. Вы ли это? На вас нет лица! Неужто весть дурную вы несете о гибели доченьки моей распрекрасной?! Простите, Дамирус, все, что могли, сделали.
Все силы отдали. Мы же за вас, вы же знаете…Но хитрее оказался враг коварный. Не удалось нам предотвратить ритуал и спасти прекрасную Орлуфию… Не-е-ет! Я вам не верю. Вы видели, как дочь моя ушла в мир мертвых? Вы лично? Своими глазами видели ее тело бездыханное? Вот, то-то. Пока я самолично не удостоверюсь в этом, никто не будет спать, есть и предаваться утехам! Я не оставлю это так!
Не оставлю. За ваши выдающиеся заслуги вы можете получить благословение у старейшины Багурона. Великое путешествие Прохождение: Продолжаем основной квест игры. Берем задание у Багурона, он попросит проверить его почту. Он там вроде с какой то бабулькой переписывается, а бабулька эта живет за морем. Идем к Берду и забираем у него письмо. Не удержавшись, читаем письмо и узнаем, что оно от Блодияры. Идем к ней и признаемся ей, что её друг по переписке никто иной как Багурон. Ворожея с ужасом отбирает у вас письмо и просит вас, чтобы старец ничего не узнал, а так же сказать ему, что никакого письма и не приходило. Что ж, нужно выручать старичка и найти ему другую подружку за морем, поэтому идем к Берду и просим отвезти вас за море.
Тот скажет, что мол его корыто годится лишь для того, чтобы перед девушками выпендриться и далеко на нем не уплыть. Отправляемся к барину Вольдемару, может он разрешит покататься нам на его яхте. Тот разрешит вам покататься, но если вы принесете ему 10 кусков мяса мишек и 5 кусков мяса волдагора, мол шашлычек хочет сделать на выходных. Лучше всего делать этот квест с кем то параллельно, чтобы легче было убивать всех этих зверушек двумя луанами. Притащив мясо, барин вспомнит, что какой шашлычек на природе без вина? Отправляйтесь к пастуху Вейко за грушевым вином. Пастух даст вам 5 лукошек и отправит в деревню Кингала, там сорвите с дерева несколько груш и несите их пастуху. Когда вы принесете ему груши, он неожиданно вспомнит, что у него есть это вино и так. Вообщем, посоветовав пастуху хорошего зубного, возвращаемся к барину с вином. Теперь, корабль в нашем распоряжении!
Возвращаемся к Берду и просим его порулить судном, тот начнет говорить, что вокруг острова странный туман, от которого появляются галлюцинации, все кажется смешным и сильно хочется есть. В общем есть один артефакт, который сможет разогнать этот раста-туман. Идем к спецу по старым вещичкам и разным артефактам, к антиквару. Антиквар согласиться вам помочь только если вы имеете не менее 300 репутации искателей реликтов.
Получено: Дикая груша 1 шт. Поляна забытья Пастух Вейко Лукошки наполнены Вижу, воин, ответственно вы к делу подошли: груши самые крупные собирали, лукошки доверху наполняли! Благодарю вас за такое отношение. А вот вино обещанное, возьмите. Надеюсь, вам понравится его вкус.
Ваша цель: Отнесите полученное вино барину Вольдемару в Райский уголок. Райский уголок Барин Вольдемар А ведь действительно! А ну-ка…М-м-м-м…очень вкусно! Это действительно именно то самое грушевое вино! Что ж, гляжу честный вы, воин. Так и быть, берите мой корабль! Спасибо вам, барин! Вы делаете благородное дело. Окpуг Вигиpия Моряк Берд Вы хотите, чтобы я поплыл с вами и управлял судном?
Вот именно! Ты согласен? Я-то не против, да не выйдет у нас ничего… Почему?! Ты же смелый и отважный! Я не робкого десятка! Мы вместе отличная команда! Так-то оно так, но есть другие препятствия. Ведомо ли вам, воин, что с недавнего времени Фей-Го окружает густой черный туман? Он словно поглощает остров, сбивает все приборы, навигационную систему, да мы просто не сможем подобраться к нему!
Что-то ты темнишь, Берд! Может, ты струсил?! Выбирайте выражения, воин! И прежде, чем напраслину наводить, выслушайте. Существует некий артефакт, который наделен свойствами, способными разгонять туманы, а владеет им антиквар. Вот если бы у нас имелся такой артефакт, можно было плыть не раздумывая! Так я добуду его! Окрестности Клесвы Антиквар Самарий Воин, пожалуйста, давайте ближе к делу, меня ждут дела. Так вот, мне нужен специальный артефакт, который разгонит этот самый туман.
И знаю я, что он у вас имеется! Я никогда не отдам ценный артефакт тому, кто далек от мира реликтов, кто не сможет объективно оценить ценность предмета, его важность, а так же использовать правильно, не навредив! Я стану говорить с вами, только если у вас есть репутации Искателей реликтов не менее 300. Я уже достиг этого уровня репутации и внимательно слушаю вас. К сожалению, я не обладаю таким уровнем репутации, я вернусь позже, когда буду достоин. Артефакт, что разгоняет туманы, называется «Поглотитель мглы». Он природного происхождения, не создан колдунами, не придуман магами, он один из предметов культуры Темных эльфов. Давным-давно, когда представители этой раса еще обитали на просторах мира Фэо, они обладали многими артефактами, которые им даровала сама природа. Конкретно этот артефакт выглядит как раковина морского существа с пером.
Эльфы с его помощью, разгоняли туманы, шедшие с моря, и поэтому враги не могли тайно подобраться к ним с воды. Спасибо, Самарий, за интересную информацию. Так вы отдадите мне «Поглотитель мглы»? Просто так не дам, это мой хлеб. Вот ежели окажете вы мне одну услугу… Говорите, я сделаю все, что в моих силах. Могилы бедняков Дух ветра Похвально…Что дальшеееее? Я могу долго рассказывать обо всех своих мытарствах, но это займет слишком много времени, а мне каждая минута дорога! Тогда по сути говорииииии. Я слышал, что вы обладаете силой, которая может вызвать дожди обильные.
Мне она очень нужна! Есть земли, где уже давно царит засуха! И я обещал помочь этим людям. Я уж сколько посылал воинов к Духу ветра, никто не мог его задание выполнить! Главное, что теперь мы спасем земли от засухи! Берите эту сферу, пусть они разобьют ее, и сила, в ней заточенная нагонит тучи грозовые и призовет дожди проливные. Спасибо, воин! Вы очень помогли. Я вас более не смею задерживать!
Держите «Поглотитель мглы» и пусть он поможет вам в выполнении вашей благородной миссии! Ваша цель: Отправляйтесь к моряку Берду в Округ Виригия и сообщите ему, что артефакт, способный разогнать туман получен. Не отчаивайтесь выйдя на Южный аванпост вы сможете воскреснуть нажав на Обелиск. Я не видела живой души тут уже тысячу лет! Я здесь совсем одна! На острове, кишащем прихвостнями Хаоса, среди трупов, мне кажется, я схожу с ума. Это неудивительно, ведь этот остров уже долго время окутывает какой-то непонятный туман, и только мне удалось пробраться через него! Я знаю. Когда мы добирались до этого острова, нам самим пришлось продираться через этот ужасный туман.
И не многим удалось выбраться из него живым, а тем кому это удалось, были убиты этими тварями — Гунглами! Я единственная уцелела. Вся моя команда погибла! Это ужасно! Как же ты тут одна? Да как… Не ем, не пью, не сплю уже много ночей…Заняла аванпост и круглосуточно нахожусь на страже, караулю этих вражеских тварей и защищаюсь от них по мере сил. Вижу, ты храбрая! Потом разговоры, потом! Сначала надо очистить территорию вокруг аванпоста от этих монстров, так как они уже почти на стены залезают.
Скоро до оружейного склада доберуться. Нужно срочно отбросить их назад к башне! Одна я не справлюсь, слаба я, не смогу оказать достойный отпор им. Кого уничтожать нужно? Гунглы уничтожены Уже вернулись? Вы настоящий герой, воин! Я и не чаяла встретить здесь такого помощника, соратника и стоящего бойца! Благодарю вас, вы просто спасли меня от отчаяния и безысходности! Теперь я наконец могу расслабиться и выспаться.
Вы завершили квест "Долгожданная помощь". Получено: 3000 опыта. Я капитан корабля, Баххаша. Мы плыли к этому острову спасать дочь воеводы — Орлуфию. Но потерпели неудачу. Вся моя команда погибла, лишь я выжила. Так ты и есть та самая Баххаша, которую мы считали умершей! Мы же нашли судовой журнал, который ты вела! Как видите, я выжила.
Но то, что происходит на этом острове, не дает никакой надежды на спасение. Мы все обречены! Я буду противостоять этим порождениям зла до последнего вздоха своего! Я не прощу им гибели моих ребят! И, скорее всего, уйду вслед за ними, но прежде, я уничтожу как можно больше прихвостней Хаоса, мерзких уродов! Так ты здесь совсем одна из людей?! Мне кажется, да. Я несу вахту и защищаю аванпост, обороняюсь, как могу, но силы совсем не равны! Еще этот ужасный сон, кошмар, в котором дочку воеводы принесли в жертву, до сих пор не дает мне покоя!
Порой мне кажется, что я сошла с ума! Ты не сумасшедшая. И если это у тебя был сон, то он вещий. Потому что Орлуфию действительно принесли в жертву с помощью двух великих артефактов. И что теперь с бедной девочкой? Мы прибыли потому, что получили послание от магмаров! И мы хотим разобраться со всем этим! Значит вы именно тот человек, о котором упоминал этот ужасный хвостатый монстр! Что за монстр?
И о чем он говорил? Недавно явилось ко мне чудище хвостатое, огромный ящер и заявил, что скоро к нам на остров должен прибыть доблестный воин. Я так понимаю, он вас имел в виду! И еще он наказал, чтобы я его к вам отправила. Ничего не понимаю. Как он мог знать о нашем прибытии?! Это он послание написал? Южный аванпост Башня ящера Ящер Это ты что ли великий воин расы людей, которому я передал послание? Если моряк Берд отдал письмо мне, если я здесь - на этом острове, то видимо я и есть тот самый воин.
Кхм…Ладно, у вас людей свои понятия о величии. По мне, так ты мало на что способен. Я не намерен это выслушивать! Ладно-ладно, не горячись. Сейчас не до споров, есть дела поважнее! Тем более, у тебя будет прекрасная возможность показать на деле свою силу. Этот остров — страшное место! Здесь рождается зло! Оно словно произрастает из самых его глубин, из самых недр.
Я вам ее дам, а вы ее отберете у слабой девушки. Нет, так не пойдет! Ну, хорошо, чего ты хочешь? Ваша цель: Убить Сумасшедшего игураона, который ошивается на Водопаде Лумирья и докучает русалке.
После вернуться к русалке Сорене. Сумасшедший игураон наказан Воин! Вы живы! Значит Сумасшедший игураон повержен!
Это счастье! Наконец-то это больное животное больше не будет меня мучить. Возьмите же, возьмите эту бутылку! Может быть, вам еще что-нибудь нужно?
Или все же искупаетесь? Нет, спасибо, у меня важные дела. Кстати, мне тот бедолага игураон после боя кусок замечательной кожи оставил, возьми ее себе, может пригодится в хозяйстве. А теперь прощай.
Прощайте, воин! Спасибо за подарок! Ваша цель: Распечать переданную русалкой бутылку, прочитать содержимое послания. На этом клочке бумаги написано следующее: Пошли вторые сутки, как мы сбились с курса…Виной тому мерзкий туман, который появился из ниоткуда и не отпускает нас.
Странные шорохи и голоса постоянно преследуют наше судно, матросы не разговаривают, ощущение преследования не покидает команду… Третьего дня один матрос выбросился за борт…позавчера утром я нашла второго, болтающегося на веревке… Туман так и не рассеялся, он стал еще плотнее. Что это? Кто-то сводит нас с ума. Там была Орлуфия, ужасные на вид существа, надев на нее мантию «Последнего ухода» и ожерелье «Неподвижной крови», по-моему, именно так называли эти вещи те жрецы, принесли ее в жертву своему богу!
Баххаша пишет о каких-то голосах, о странных звуках, шорохах, преследующих судно. О, Боги! Матросы гибнут один за другим. Какие загадочные смерти…А это!
Что это?! Орлуфию не спасти! Воскрешение бога Хаоса. Моя девочка жертва.
Я не верю в этот бред! Слышите, не верю! И я не сдамся! Вы сейчас же отправитесь к Мудрецу Панеонику, пусть он скажет что делать, должен же быть выход!
Ну, что же вы стоите? Бегите, мчитесь к Мудрецу. Опушка света Хижина мудpеца Мудрец Панеоник Разговор с Панеоником о спасении Орлуфии Не пристало воину рода людского в такую панику впадать! Говорит, что случилось?
Послал меня к вам со срочной депешей! Совсем плохи дела наши: экспедиция Баххаши затерялась, теперь мы узнали, что вся команда мертва, а дочь Дамируса Орлуфию уже приготовили для проведения гибельного ритуала воскрешения бога хаоса! К сожалению, очень хорошо понимаю! Дело плохо, воин… Но ведь должен же быть какой-нибудь выход?
Думается мне, что в данном случае мы бессильны. Все указывает на то, что Орлуфию нам не спасти… Что же мне сказать Дамирусу? Ведь он надеется на меня, ждет моего возвращения! Погодите, воин, есть у меня мысль, правда безумная, но все же.
Мы можем помешать проведению ритуала, если отправимся в прошлое и похитим Мантию! Изменив прошлое, мы сможем изменить настоящее! А как же нам попасть в прошлое?! Существует некий свиток Унариуса, позволяющий перемещаться во временных пространствах.
К сожалению, я не располагаю достаточными сведениями на этот счет. Думаю, вас следует, не откладывая, отправляться к Некроманту. Он знал колдуна Унариуса еще при жизни и был его ярым адептом. Надеюсь, вы сможете договориться.
Зачем явились? Не со злым умыслом, не с враждой пришел я к вам! О помощи просить хочу. Ну, просите, раз явились.
Для спасения дочери нашего Военачальника очень нужно мне попасть в прошлое. Это долгая история, но поверьте мне. Ведь вы были другом великого колдуна Унариуса и должны знать о свитке, который он изобрел для путешествия во времени. Задача не из легких, скажу не тая.
Сам вход в тайник мне известен, но не все так просто, так как этот вход представляет из себя портал, запечатанный еще самим Унариусом при жизни. И открыть его дано далеко не всем. В принципе, я бы смог попробовать, но мне для этого понадобиться большой запас энергии, которого у меня, к сожалению, нет. Но вы можете помочь мне его собрать… Какие путаные речи вы ведете.
Собрать энергию! Разве это так просто? Да и возможно ли… Как мало еще вам известно, воин. Но вы мне нравитесь, и я помогу вам.
Энергия это ничто иное, как астральная материя. Поэтому, для работы с энергией вы должны быть вхожи в астрал. Но так как таких навыков у вас нет, то я могу создать вам астрального двойника, который бы сделал за вас все необходимое. Но для того, чтобы создать его, мне необходимы магические чернила черные, пыль сапфира, розмарин и малый свиток воскрешения.
Принесите все это мне. Ваша цель: Принести Некроманту к Склепам Вассалов магические чернила черные, пыль сапфира, розмарин и малый свиток воскрешения. Ингредиенты для создания астрального двойника добыты Вы отлично справились, воин! Теперь дело за мной.
Сейчас я создам ваш астрального двойника, после этого дам вам сферу магическую, в которую будет собираться собранная энергия… Надеюсь, убивать для вас не в первой? Обижаете…Вопрос в том: кого убивать! Ежели монстров поганых или врага лютого — это мы завсегда, а вот слабых да убогих - нет, рука не подымется. Благородное сердце бьется в груди вашей, воин.
Но не бойтесь, придется вам убивать Матерый пес-демон [4] , да души их собирать, энергетический потенциал которых колоссально высок! Этих злодеев убивать — мир очищать! Ваша цель: Пока действует астральный двойник, убивать Матерых псов-демонов и собирать полученную энергию в спиритическую сферу. Полную сферу отнести Некроманту в Склепы Вассалов.
Если астральный двойник закончил действовать, вернуться к Некроманту. Спиритическая сфера заполнена Уже наполнили? К сожалению, этой энергии недостаточно. Нужна еще энергия.
Возьмите новую сферу, как заполните, приходите. Изъято: Сфера с темной энергией Спиритическая сфера заполнена Уже наполнили? Изъято: Сфера с темной энергией Спиритическая сфера заполнена Воин! Вы измучены и бессильны, но все же ваше мужество и упорство достойны восхищения!
Вы добыли достаточное количество энергии и теперь мне хватит сил открыть портал в подземный тайник Унариуса! Отправляйтесь на Пустырь Аллая, там вы увидете разрушенную каменную арку, это и есть вход. Пройти через этот портал можно даже призраком. Как попадете туда, ищите свиток и уходите.
Вполне возможно, что Унариус оставил там стражу для охраны своих сокровищ, так что будьте предельно бдительны и осторожны! Изъято: Сфера с темной энергией Пустырь Аллаяс Подземный тайник Унариуса На пустыре, нажимайте на врата, затем в режиме охоты совершаем Начальника охраны. Окончен бой "Нападение на Начальник охраны". Ключ от сундука Унариуса 1 шт.
На полках находим горшок со свитком возврата и возвращаемся Великий свиток Унариуса - для полетов в прошлое, заберут при сдаче этого квеста. Ларец Шеары - открывая можно получить 5-ую страницу книги «Басарда», попасть на территорию магмаров, получить детеныша атши, нападение скелета, голема и т. А до меня дошли слухи злые, что сгинули вы в подземных пещерах! Людям лишь бы болтать!
Я очень рад видеть вас в добром здравии! Как вы? Удалось ли с Некромантом договориться? Все удалось!
Свиток Унариуса у меня в руках. Мы добыли его! Теперь вам предстоит далекое путешествие в прошлое! Использовав свиток Унариуса, вы переместитесь на 500 лет назад и очутитесь на Плато Безмолвия.
Почему именно туда? Согласно преданию, именно там 500 лет назад схлестнулись в бою два могучих колдуна, что боролись за мантию «Последнего ухода». Они посылали друг на друга проклятия, привлекали силы стихий, но ни один из них так и не стал хранителем Мантии. В итоге, они уничтожили друг друга, а Мантия затерялась в развалинах Плато Безмолвия.
Далее ее судьба сложилась весьма интересно, но нас интересует именно тот момент. Вы отправитесь туда и попытаетесь отыскать мантию. Да хранят вас боги! Для возвращения пользуйтесь амулетом возврата.
Тщательно обыскав руины, вы наткнулись на синий кусок материи, с виду похожий на какое-то одеяние. Вы получили: Мантия «Последнего ухода» 1 шт. В руинах вас просит о помощи юный Гизедор - квест Трагедия юного Гизеодора, но если закрыть текущий квест, то выполнить его просьбу будет уже не возможно - мантия будет изъята. Опушка света Хижина мудpеца Мудрец Панеоник Мантия «Последнего ухода» найдена Воин, очень рад лицезреть ваше, озаренное улыбкой, лицо!
Да, похоже, путешествие в прошлое пошло мне на пользу. Да и Мантия теперь в наших руках!! А это главное!
Квест оковы вечного сна двар прохождение
- UNWANTED EXPERIMENT
- World Of Dwar
- Новые задания для владельцев «Единства»
- Эти катакомбы времён Первой мировой вселяют ужасающий страх
Magic Dwar
Лавка оружейника закроет свои двери в 23:59 23 апреля. Магические слепки Иномирья — залог вашей победы в любом сражении! Хрупкое великолепие 21. А еще они могут быть прекрасным подспорьем для творческих проявлений! Скорлупка каждого индивидуальна и прекрасна по-своему, вспомнить хотя бы "домик" всеми любимого дракончика Урчи.
Предстоит пройтись по НПЦ в определенной последовательности и каждому доказать свою верность в виде подношений или репутаций. Новые задания для владельцев «Единства» Задание «Пробуждение магической силы» доступно воителям, достигшим 9-го уровня.
Верните магическое могущество своему народу, и Фэо покорится вашей чудотворной воле! Испытание «В поисках Ловца душ» доступно воителям, достигшим 9-го уровня и завершившим задание «Пробуждение магической силы». Тайны магии откроются тем, кто не боится заглянуть в бездну! Испытание «Глубины темной магии» доступно воителям, достигшим 9-го уровня и завершившим задание « В поисках Ловца Душ ». Сделайте ещё один шаг по опасной тропе тёмной магии! Испытание «Тени забытых героев» доступно воителям, достигшим 9-го уровня и завершившим задание «Глубины темной магии».
Цель всё ближе — пусть воля и сталь рассекут завесу мрака! Предельно ясно, что нужно любой ценой воспрепятствовать возрождению РаскриуЦу. Но вот как именно это сделать, чтобы обойтись малыми потерями?! Мне бы хотелось выслушать мнение всех авторитетных деятелей Хаира, посему я послал гонцов во все стороны света, дабы пригласили они могущественных мужей на экстренное заседание совета. Вы можете полностью полагаться на меня, я сделаю все, что нужно! Военный совет — это конечно хорошо, но мы не можем терять ни минуты!
И потому, я прошу вас отправиться к Ящеру! Боюсь, общение с ним не доставит вам удовольствия, но зато он может пролить свет на все происходящее. Желаем удачи! Ему, видишь ли, тоже помощь моя понадобилась. Так что я, воин, нынче нарасхват, дугрхарг вас побери! Хоть намекни, что же мне предпринять?!
Все настолько плохо, что лишь высшие существа смогут дать совет. Так что ступай-ка ты лучше к великому дракону Стриагорну, это будет вернее всего. Ну все, хватит уже болтать, проваливай! Или так и будешь лепетать невнятное?! Давай по существу! Камень был разбит специально, дабы пустить нас по следу и дать нам возможность добыть артефакты.
Ведь без них не получится возродить полубога РаскриуЦу, на которого слуги Хаоса возлагают большие надежды. В итоге, совершив путешествие в прошлое, мы добыли один из этих артефактов. Получается мы сами, своими руками, помогли злу восторжествовать! Мы сделали все, чтобы Хаос сумел возродить ужасного РаскриуЦу!
Грустный кот сидит и смотрит на все это, думая о своей скучной жизн... Особенно поразило, как легко можно избавиться от секущихся кончиков при помощи бритвы.
Обязательно попробую пару техник плетения кос и завивки на пластиковую трубочку из видео на своих д...
Мы сделали все, чтобы Хаос сумел возродить ужасного РаскриуЦу! Что теперь делать?!
Запомни, воин, на любую силу всегда найдется большая сила! Но сейчас мы должны забыть о силе и действовать хитростью! Ожерелье «Неподвижной крови» было добыто из прошлого?
Для чего мне пришлось сразиться с молодыми УйаррМО. Если ты не добудешь в прошлом ожерелье, то оно не попадет в наше время и не достанется коварному Миаллоу, который, в свою очередь, не сможет провести ритуал и возродить полубога Хаоса! Я понятно объясняю?!
А мне бы не очень хотелось. Неужто я должен сейчас поведать вам о верности и доблести, о долге и самопожертвовании да прочих неотъемлемых атрибутах истинного героя?! Что вас так обеспокоило?
Ваша цель: Помогите Стриагорну сразиться с армией Хаоса. Рад видеть тебя в добром здравии после сечи такой жаркой! А ты, оказывается, настоящий герой!
Шутка ли дело, с целым полчищем прихвостней Хаоса расправились! Да только. Я все же против убийства самого себя.
Так что садись на спину, и полетели! Гляжу, мятежный дух его никак не успокоится. Вы говорите о полубоге Хаоса РаскриуЦу?
Тем не менее, РаскриуЦу был побежден. А этот тогда кто?! Его пленили и заточили в самой глубокой впадине Баллуарского океана, под толщами черных вод.
Всю информацию, которая хотя бы косвенно напоминала о существовании РаскриуЦу, предусмотрительно уничтожили, а к самому зловещему выродку приставили круглосуточную охрану — подводных обитателей Флаундинов. Или он обманным путем вырвался? Обстоятельства сложились таким образом, что вы сами помогли РаскриуЦу осуществить так называемый побег, когда вытащили на свет два могущественных артефакта: Мантию «Последнего ухода» и Ожерелье «Неподвижной крови».
Ведь с их помощью у него появилась возможность возродиться в теле юной девы, совершив соответствующий ритуал. Кто же знал, что так получится?! Но теперь у нас есть только один выход.
Только скажите, великая Шеара, что именно?!
Видео прохождение
- Квест оковы вечного сна двар прохождение
- Рейтинг игроков
- Популярное
- Опасный эксперимент
- Новые задания для владельцев «Единства»
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Двар! бесплатно в высоком качестве. Продолжительность видео: 3 ч, 30 мин и 47 сек. DWAR-STREAM. Легенда. Ужасающий эксперимент, Бьём мобов! Ужасающий эксперимент, Бьём мобов! by Why7233 views.
Видео прохождение
- Комплексное экологическое разрешение срок
- Новые задания для владельцев «Единства»
- Комплексное экологическое разрешение срок
- Двар прохождение квестов людей
World Of Dwar
Я думаю, тот факт, что Prime Video была готова включить такую запутанную сюжетную линию, полную ужасающих экспериментов, показывает, что они готовы принять более причудливые, откровенно ужасающие истории vault. Я уже больше 10 лет играю в двар (Легенда: Наследие Драконов). Со скуки решил делать по этой игре видео и стримы, что бы повеселить народ и может даже научить чему-нибудь новому. Главная» Новости» Событие февраль двар. Hello everyone and welcome to our walkthrough for "The Unwanted Experiment" an escape room game created by the Dark Dome. The Unwanted Experiment is the first game in the series, and like the games that followed it, the story is set in Hidden Town, which is filled with all kinds of mysteries. In this. Возьмите эти эликсиры, они увеличат вашу ударную мощь в бою. 17:24 Вы завершили квест "Охотник на Зигредов". 17:24 Получено: 200 опыта, Малый эликсир жизни 20 шт, Малый эликсир гиганта 10 шт.
Двар - Крупнейший развод в истории игры
Hello everyone and welcome to our walkthrough for "The Unwanted Experiment" an escape room game created by the Dark Dome. The Unwanted Experiment is the first game in the series, and like the games that followed it, the story is set in Hidden Town, which is filled with all kinds of mysteries. In this. В новостной ленте: Ужасающий эксперимент Список наград на ИП по ссылке Награда: Монета изобретателя Изображение. Разбираемся с химерой ужасающий эксперимент! стрим! двар! Событие Ужасающий Эксперимент, Прохождение, Dwar, Двар (Типо Гайд).
Двар - Крупнейший развод в истории игры
Зловещее логово Зигредов, где в кромешной тьме обитает ужасная Харцида [5], наводящая ужас на жителей окрестных деревень. Ужасающий эксперимент, Бьём мобов! by Why7233 views. DWAR ДВАР Гайд Ноябрьское событие. Лучший сервер Двар «НЕКРОНОМИКОН» одна из старейших mmorpg dwar с самой большой аудиторией в Рунете. Призрачный эксперимент (мой3) (Особые условия: пройденный квест Инициация или Испытание кровью). НАГРАДА: Вы получаете 25 опыта. Теперь, когда у вас есть доспехи, вы можете спокойно выходить за пределы вашего поселения, не боясь быть растерзанным кровожадными монстрами.