С такой задумкой я начал работу над дизайнерским, творческим проектом «Сделаем праздник ярче», где приоритетно было. Творческий проект. по технологии Тема. ТЕХНОЛОГИЯ. Творческий комплексный проект. «СУВЕНИР». Автор проекта: ученик 9 «б» класса. В процессе творческого проекта по технологии на тему «Необычные вкусовые сочетания в кондитерских изделиях» учащиеся 9 класса продемонстрировали комбинирование продуктов для получения необычных вкусовых сочетаний в кондитерских изделиях. Ученица 9-в класса Пр. Творческий проект по технологии на тему вязание крючком.
Творческий проект
История проекта Ларец шкатулка всегда украшали наш дом, наш быт. С одной стороны-это сувенир, с другой-предмет необходимости для человека при хранении мелких вещей, в третьих-украшение, которое дополняет интерьер нашей квартиры. В данном случае представлен один из вариантов будущего изделия, где сочетаются и практический опыт в изготовлении изделий из древесины, и творческий поиск, который придает изделию что-то особенное, неповторимое. Шкатулка - предмет загадочный. Каждая линия - отпечаток души.
В шкатулках хранили украшения, молодые девушки прятали от любопытного глаза свои секреты, письма возлюбленных. Позже стали появляться музыкальные шкатулки, в которые встраивались фигурки танцовщиц, в такт мелодии исполнявших танец. В современном мире шкатулка потеряла столь широкое распространение, но она по-прежнему притягивает взор своей красотой, таинственностью. Хочется узнать, что же скрывает эта узорчатая коробочка...
Из нижеперечисленных предложенных мной вариантов меня заинтересовал вариант 1. При выборе конструкции и технологии изготовления этого изделия я определил параметры, которые следует учесть при изготовлении шкатулки.
В 2016 и 2017 годах было ограниченное количество предприятий, решившихся заключить договоры на временное трудоустройство с подростками 37 и 38 предприятий соответственно , а вот в прошлом году их становится уже 79! Причём, если в 2016 и 2017 гг.
С чем это связано? Этот вопрос не входит в тему моего творческого проекта, а значит, можно его опустить. Но подмеченная тенденция говорит о том, что в этом году, возможно, для подростков тоже будет более богатый выбор рабочих мест на предприятиях внебюджетной сферы. Слайд 12 Также из этих справок видно, что часть трудоустроенных подростков относятся к категориям детей, состоящих на различных учётах, и детей из многодетных и неполных семей.
Возможно, что для них этот приработок был необходим, чтобы поддержать благосостояние своих семей. Но большая часть трудоустроившихся — это подростки, которые идут работать с целью личного заработка. К сожалению, Анапский центр занятости населения не предоставил более конкретную информацию о вакансиях, которые используются для трудоустройства анапских подростков. И только в устном разговоре с работником центра было озвучено, что в основном подростки устраиваются на места официантов, курьеров, студенты сельхозтехникума — в парковое хозяйство и органы городского благоустройства.
Во-первых, материальное оснащение мастерской оставляло желать лучшего, инструменты приходилось приносить с собой. Во-вторых, сразу появились вопросы: как оформлять творческие проекты по технологии? Что лучше смастерить?
Состоит из бесчисленных трубковидных клеток с оболочками в основном из целлюлозы. Она часто используется как для наружных, так и для внутренних работ отделочного типа. Большинство загородных домов и коттеджей отделывается вагонкой, что называется сайдингом, а также её часто используют для строительства различных беседок и бань. Для подставки выбираем фанеру на 9 мм, так как фанера легкая и прочная.
Проект по технологии ( 9 класс)
Это технологии работы с материалами и покрытиями на молекулярном уровне, придавая материалам определенные свойства путем выстраивания молекулярных структур. Приведенный список, конечно, не является полным списком специальностей, которые будут особенно востребованы через 5-10 лет. На данный момент можно констатировать, что все более востребованы рабочие специальности строители, электрики и прочие , — все стремятся получить высшее образование, а потому на эти специальности, которым, в основном, обучают в училищах и техникумах, абитуриенты не обращают должного внимания. По — прежнему нужны агрономы, которых так не хватает сельскому хозяйству, развивающемуся большими темпами сегодня в нашей стране. Если же говорить о будущем, то предсказать востребованность некоторых специальностей невозможно вовсе, потому что ныне таких даже не существует. С покорением космоса, возможно, появятся интересные специальности, связанные непосредственно с работой на различных планетах Солнечной системы или, по крайней мере, Луне. Всему миру требуются изобретатели, но это опять же не является профессией, хотя именно люди с нестандартным мышлением «на 2 шага вперед» двигают науку и жизнь. Говоря о выборе специальности, хочется добавить, что выбирать все же лучше не только со строгим расчетом востребованности, но и душой.
Ведь нелюбимая работа не сделает вас счастливым, а вследствие этого и КПД ее будет невелико, и зарплата вряд ли сможет приятно поразить. Великий мультипликатор Уолт Дисней говорил: «Вы добьетесь своего, если будете работать не ради денег. Хорошо выполняйте свою работу. Вы не должны беспокоиться из-за денег, они сами придут. Просто делайте хорошо, то, что лучше всего умеете, и используйте это как свой козырь» Результаты анкетирования Я провела анкетирование. В опросе приняли участие 22 человека. Это ученики нашей школы, мои друзья и знакомые из других школ.
В первую очередь я решила выяснить, как ученики собираются продолжать образование. По результатам опроса получилось, что 16 человек пойдут в профильный класс, а 6 — в колледж. Процентное соотношение указанных результатов приведено на круговой диаграмме ниже. Сейчас можно найти работу, которая не требует высшего образования. Анкета показала, что число тех, кому нужно высшее образование составляет 18 человек, но есть и те, кому высшее образование не требуется, таких учеников меньше — всего 4 человека. Процентное соотношение указанных результатов приведено на круговой диаграмме. Как обычно бывает, проблема выбора профессии волнует не только нас самих, но и родных, близких, а чаще, конечно, родителей.
Но также в выборе профессии могут помогать школа, кружки и секции, но по мнению опрошенных, эти учреждения не повлияют на их будущее. По результатам опрошенных большая часть принимает решение самостоятельно — 17 человек, к родителям обращаются 4 человека из опрошенных, а к друзьям 1. При выборе профессии очень важно правильно расставить приоритеты. В результате опроса получилось, что большая часть учеников ставит в приоритет востребованности или профессию мечты, таких учеников получилось по 13 человек в каждом опросе. Есть и те, кто считает, что самое важное — это зарплата, их число составляет 8 человек. Но есть 1 человек, который ставит приоритет что-то отличное от предыдущих вариантов. Среди предложенных специальностей выбор учеников старших классов приведен на столбчатой диаграмме ниже.
Таким образом, гипотеза, выдвинутая мною в начале работы, «Учащиеся 9 классов осуществляют свой профессиональный выбор с учетом востребованности этой профессии на рынке труда» подтвердилось частично. Маркса, 40 Фактический адрес Курская область, г. Льгов, ул. Маркса, 40 Междугородный код 47140 Факс 2-27-58 Вебсайт sz16r kursknet.
Тип: творческий проект Идея проекта: Идея проекта заключается в создании практичной и функциональной тумбы, которая будет соответствовать требованиям кабинета технологии и удовлетворять потребности учащихся. Цель проекта: Целью проекта является разработка и изготовление тумбы, которая будет удобной и практичной для использования в классе технологии учениками 9 класса. Проблема: Проект решает проблему отсутствия удобной и функциональной мебели для учащихся 9 класса в классе технологии, обеспечивая комфортные условия для занятий. Целевая аудитория: Ученики 9 класса, учителя технологии Задачи проекта: Задачи проекта включают в себя изучение требований к функциональности тумбы, выбор материалов, разработку дизайна, расчет необходимых размеров и создание чертежей, изготовление тумбы и тестирование ее на практике.
Роли в проекте: ученик 9 класса, учитель технологии Ресурсы: Для реализации проекта необходимы материальные ресурсы дерево, фурнитура, инструменты и временные ресурсы время на изготовление и тестирование. Продукт: В рамках проекта будет создана тумба для учащихся 9 класса по технологии.
Хорошая хозяйка знает, что аксессуары нужно подбирать внимательно и с умом. Например, интерьер кухни должен быть рациональным и эстетичным, поэтому так важны стильные аксессуары, которые добавят любой кухне изящества и очарования. Скатерти, салфетки, прихватки , полотенца, подставки под посуду, конфетчицы... Все эти поделки сможет сделать любая хозяйка.
Сделайте свою кухню еще уютнее — украсьте ее изделиями ручной работы! Женщине всегда хотелось украсить интерьер каким-то изделием, которое было бы выполнено своими руками. Здесь значительную часть своего времени проводит женщина, и это, наверное, единственное самое излюбленное место, где может вместе собраться вся семья. И как прекрасно собраться всем вместе на кухне за чашечкой чая. В прохладное время года — это самое теплое, уютное местечко в доме. Здесь всем хочется поделиться проблемами, радостями, успехами уходящего дня и получить новый заряд энергии на завтрашний день.
И как теплее и уютнее будет на нашей кухне, где нас встречают вещи, сделанные нашими руками. Идея украсить кухню каким-то интересным изделием пришла мне в голову после просмотра передачи по телевизору о традициях чаепития на Руси. В ней рассказывалось о грелках на чайник. Идея изготовления такой грелки показалась очень заманчивой. Сколько культур, столько, наверное, и традиций пить чай. В русской традиции чай должен быть хорошо настоян, для этого используют рукодельную грелку на чайник.
Можно сшить очень симпатичную грелку на чайник. Постановка цели и задачи Необходимо выявить основные цели и задачи выполнения проекта. Например, разработка и изготовление изделия, или модернизация, ремонт чего-либо в соответствии с определенными условиями, требованиями. Цель проекта: изготовить грелку-сувенир на чайник для семейного чаепития Задачи: 1. Изучить литературу, выбрать один из способов выполнения грелки на чайник. Составить банк идей, исследовать и выбрать лучший вариант.
Подготовить инструменты и материалы, организовать рабочее место. Изготовить изделие, оформить его. Оценить качество работы. Требования к изделию Теперь вы должны определить, какими качествами должно обладать изделие: Пример.
Я решила, что связать отдельные небольшие мотивы и соединить их в плед мне будет проще, чем связать одно большое полотно. В процессе работы, я задалась вопросом: «А кто первый придумал создавать необходимые в обиходе вещи из ниток при помощи крючка? Но все же некоторые свидетельства этого искусства дошли до нас в виде изображений.
В одной из египетских гробниц 1900 год до н. Отпечаток чулка обнаружен в застывшей лаве Помпеи в 79 году н. Вязаные изделия всегда ценились очень высоко. Вязаные шелковые чулки были подарком даже для королей! Так, шведский король Эрик IV выписал себе пару шелковых чулок. А стоили они годовое жалование королевского сапожника... Арабы считались самыми искусными вязальщиками древности.
Вязали в те времена и спицами, и крючком , которые изготовлялись из дерева или кости. Кстати, до сих пор нет вязальных машин, которые бы могли вязать полотно, похожее на связанное крючком.
Презентация - Творческий проект по технологии тема «Вышивка крестом»
Вы можете ознакомиться и скачать Творческий проект по технологии «Проба пера» Выполнила ученица 9 «Б» класса Бардинова Марина. В процессе творческого проекта по технологии на тему «Необычные вкусовые сочетания в кондитерских изделиях» учащиеся 9 класса продемонстрировали комбинирование продуктов для получения необычных вкусовых сочетаний в кондитерских изделиях. Слайд 1Творческий проект по технологии Подготовил: ученик 9 класса МОУ СОШ Ляпин Станислав. Творческий проект по технологии «Шашечный стол» Выполнил: Хорчоев Афанасий, ученик 8 класса МОБУ НПСОШ №2 Руководитель: Кузьмин И.И. г. Якутск 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выбор и обоснование проекта 2. Выбор формы стола 3.
Презентации по технологии для учеников 9 класса
выбор темы проекта, потребность в изделии, наличие необходимых материалов, инструментов, оборудования Разработка технологии изделия: составляется технологический процесс. Творческий проект по технологии «Шашечный стол» Выполнил: Хорчоев Афанасий, ученик 8 класса МОБУ НПСОШ №2 Руководитель: Кузьмин И.И. г. Якутск 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выбор и обоснование проекта 2. Выбор формы стола 3. Место создания проектов – мастерская школы Проекты для школьной столовой. Пояснительная записка: На уроке технологии нас познакомили с техникой роспись по ткани и я не задумываясь решила взять темой своего проекта работу в технике батик «Моя фантазия».
Творческий проект по технологии "Подставка под телефон" . Автор: Нижников Иван. Работа №342432
Творческий проект по технологии. Тема: “Подставка для мобильного телефона”. Выполнил: ученик 8А класса. С такой задумкой я начал работу над дизайнерским, творческим проектом «Сделаем праздник ярче», где приоритетно было. Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов по предмету: Технологии, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать. Творческий проект по технологии «Проба пера» Выполнила ученица 9 «Б» класса Бардинова. Творческий проект по технологии представлен в виде итоговой работы ученицы 7 класса. Творческий проект по технологии «Шашечный стол» Выполнил: Хорчоев Афанасий, ученик 8 класса МОБУ НПСОШ №2 Руководитель: Кузьмин И.И. г. Якутск 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Выбор и обоснование проекта 2. Выбор формы стола 3.
технология
КАК СДЕЛАТЬ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ? Подробная Инструкция - YouTube | Желая максимально разнообразить и внести новые интересные проекты в уроки технологии, был разработан и внедрён следующий творческий проект из древесины и графического изображения, нанесенного путём выжигания. |
Индивидуальный итоговый проект на тему: «Подарок сестренке, связанный крючком» | Назад Традиции и обычаи моего края география 9 класс проект. |
Презентация на тему Творческий проект по технологии, 9 класс
Слайд 13 Описание слайда: Себестоимость изделия. Материалы: Нитки белые Ангорка — 3м. Нитки черные Лерюкс — 0,5 м. Слайд 14 Заключение Связанный мною комплект — это «проба пера». Я очень люблю вязать и буду практиковаться дальше!!! Слайд 15 Описание слайда: За петелькою — петелька. Прозрачный клекот спиц. Свивается изделие Под взмах железных птиц. Сплетутся петли в кружево И в теплые носки, И в кофточки, и в варежки Для всей моей семьи. Свивается изделие, Клубком кота маня. Под нежное скрипение Проходит жизнь моя.
За петелькою — петелька. Слайд 16.
В зависимости от способа изготовления древесные материалы подразделяются на прессованную, пропитанную, клееную слоистую древесину, древесные пластики и древесные плиты. Есть 2 материала, из которых можно сделать ключницу: 1 древесина — сравнительно твердый и прочный волокнистый материал, скрытая корой основная часть стволов, ветвей и корней деревьев и кустарника. Состоит из бесчисленных трубковидных клеток с оболочками в основном из целлюлозы.
Она часто используется как для наружных, так и для внутренних работ отделочного типа. Большинство загородных домов и коттеджей отделывается вагонкой, что называется сайдингом, а также её часто используют для строительства различных беседок и бань.
Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования. Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Технология» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.
Лидер списка мотивов — престиж профессии. Мотив неплохой, но едва ли при выборе профессии можно опираться только на него. Можно получить профессию, которая не принесет удовлетворения.
Почетное второе место при выборе профессии занимает высокий заработок: Интерес к содержанию самой профессии, то есть внутренняя причина ее выбора, находится лишь на третьем месте, а жаль. Тот, для кого работа будет в радость, работать будет более продуктивно и постоянно самосовершенствоваться. Как сказал Конфуций: «Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни». Условия труда тоже играют свою роль в выборе той или иной профессии. Впрочем, переменив место работы, иногда можно существенно изменить и условия труда, — некоторые профессии это позволяют. Еще одна причина — доступность обучения. Рекомендации по выбору профессии В ходе исследовательской работы я пришла к выводу, что выбор будущей профессии дело серьезное и достаточно трудное.
Так что же, нужно учесть при выборе профессии? Прежде всего, хорошенько обдумать, чего ты хочешь от профессии. В какой сфере деятельности тебе было интересно работать, какой образ жизни ты планируешь вести, насколько важна для тебя высокая заработная плата. И конечно, же обязательно учти свои способности. Не стоит мечтать о карьере программиста, имея тройку по алгебре. Еще одна важная вещь — тесты на профориентацию. В таких тестах есть вопросы по множеству предметов.
Они помогут тебе оценить твои интересы и черты характера, а иногда и уровень интеллекта. Не плохо бы проанализировать, какие профессии сейчас пользуются особенным спросом у работодателей, а на какие спрос вырастет лет через пять, когда ты закончишь учебу. В первом лучший помощник — газеты и сайты, а во втором — прогнозы социологов, которые можно найти в интернете, и собственный здравый смысл. Коротко формула правильного выбора профессии выражается тремя словами: «Хочу» — желания, интересы, склонности личности. Если выбранная профессия удовлетворяет всеми этими требованиям, то это будет для вас наилучшим вариантом. Но если хотя бы одной составляющей не будет, то профессия не будет приносить удовлетворения. Очень важно не забывать простые истины: Судьба не случайность, а предмет нашего собственного выбора; Самый несчастный из людей тот, для которого в мире не оказалось работы.
Истинное сокровище для людей — найти себя в труде. Счастливая, преуспевающая личность сегодня — это…. Умей выслушать мнение знающих людей родителей, учителей и др. Выбор профессии — очень ответственное решение, ведь нужно предусмотреть массу факторов: выбранная специальность должна не только нравиться, но и быть востребованной к моменту выпуска из ВУЗа. Многие при поступлении в учебное заведение даже не задумываются о том, что к моменту его окончания специальность, полученная с таким трудом, им вряд ли пригодится. К примеру, до сих пор многие выбирают профессии финансиста или юриста. Но людей, получивших эти специальности, уже сейчас настолько много, что большинству выпускников этих направлений приходится устраиваться работать не по специальности.
Так на какую же специальность можно поступить уже сейчас, чтобы в будущем при трудоустройстве не столкнуться с проблемой «лишнего специалиста», при этом получая достойный оклад? Инженеры Как это ни парадоксально, но острая нехватка специалистов в данном направлении наблюдается уже сейчас.
Поделка на олимпиаду по технологии 9 класс (34 фото)
Выразительность мозаике "кракле" придают так называемые кракелюры - трещины, образующие на поверхности различных материалов причудливый сетчатый рисунок. При распрямлении яичная скорлупа разламывается на множество мельчайших кусочков, которые не распадаются благодаря тонкой пленке, находящейся с внутренней стороны. Многие образовавшиеся между скорлупками трещины почти незаметны. Но стоит их проявить с помощью какого-нибудь красителя, сетчатый рисунок трещин становится зримым, превращая обычную яичную скорлупу в привлекательный декоративный материал. Но как и с каждым инструментом с кистями надо тоже уметь обращаться. Круглые кисточки для рисования являются основным инструментом. Они необходимы для того, чтобы наносить большие объемы краски. Во время выполнения яичной мозаики приходится укладывать мелкие детали скорлупы, руками это делать неудобно, благодаря значительным габаритам, а тонкий и длинный зажим как приспособление, разместит детали в нужном месте.
Очень полезен при оформлении скрап-страничек и открыток. Резак позволяет так ровно разрезать лист бумаги, как не разрежут никакие ножницы. Применяются для окраски деревянных, металлических и других поверхностей, в зависимости от вида краски. Стол со всеми приспособлениями и инструментами должен стоять так, чтобы свет падал на работу с левой стороны.
Титульный лист проекта образец. Титульный лист проекта 2 класс. Титульник проекта образец. Критерии оценивания творческого проекта по технологии девочки.
Критерии оценки проектного изделия. Критерии оценивания творческого проекта по технологии ФГОС. Критерии оценки по технологии. Задачи профориентации. Задачи по профориентации. Цели и задачи профориентации. Задачи профориентационной работы. Алгоритм выполнения проекта.
Алгоритм выполнения творческого проекта. Алгоритм выполнения проекта по технологии. Алгоритм создания проекта. Этапы реализации исследовательского проекта в школе. Этапы реализации проектной деятельности в начальной школе. Этапы исследовательского проекта. Этапы учебного исследования проекта. Оценочный лист проекта.
Лист оценки защиты проекта. Оценочный лист по проекту. Оценочный лист защиты проекта. План годового проекта 7 класс. План проекта 7 класс образец. Требования к проекту. Требования к творческому проекту. Требования к проекту по технологии.
Основные требования к проекту в школе. Проектная деятельность 10 класс план работы. Проектная деятельность в 9 классе план работы. Этапы работы над проектом 10 класс индивидуальный проект. Этапы работы над проектом 9 класс пример. Содержание творческого проекта по технологии 6 класс для мальчиков. Содержание по проекту по технологии. План творческого проекта 7 класс.
План по проекту по технологии 8 класс. Примерные темы индивидуальных проектов. Проекты для индивидуального проекта. Разделы индивидуального проекта. Индивидуальный проект план работы. Как делать оглавление проекта образец. Оглавление цели и задачи. Содержание проекта пример.
Индивидуальное представление. План написания проекта по технологии 8 класс. Анкета по профориентации. Анкетирование по выбору профессии. Анкеты по профориентации учащихся. Анкета по теме выбор профессии. Презентация для защиты проекта. Критерии оценки по изо 3 класс.
Критерий это. Критерии оценивания оценок. Как оформить титульный лист проекта. Как сделать титульный лист для проекта. Оформление титульного листа проекта. Творческий проект образец. Проект на тему творчество. Темы для творческого проекта по технологии.
Содержание творческого проекта по технологии 7 класс.
Венки, кстати, считались отличным средством от опьянения. В Древней Руси женщины носили обруч из бересты. Ее обтягивали тканью и нашивали цветы, перья и другие украшения, подаренные природой. Или просто вышивали.
Эту моду ввела Герцогиня Шрусбери, которая в 1713 году на приеме в Версале предстала перед Людовиком XIV в мягком образе с простыми слегка вьющимися волосами. Брошь переживает второе рождение в наши дни, стало актуально украшать одежду самыми разнообразными ее представителями. Начав свой путь еще в бронзовом веке, пять тысяч лет назад, в качестве обычной застежки для одежды, она доросла до сольной партии в симфонии ювелирных украшений. Застежка получила название фибулы лат. Кем и когда была изобретена первая заколка для волос, сказать трудно. Доподлинно известно только то, что появилась она задолго до нашей эры.
В Древнем Египте заколки были незаменимой вещью. Прически фараонов и приближенных к ним отличались изощренностью и пышностью украшений: "скромные" будничные аксессуары для волос из золота в праздники дополнялись жемчугом, золотыми пластинами и перламутровыми зажимами. В Древней Греции женщины украшали прически живыми цветами и яркими лентами, а в праздничные дни надевали на головы диадемы из благородных металлов, инкрустированные драгоценными камнями. В Японии многие мужчины пользовались заколками, видя в них не только надежный фиксатор самурайских причесок, но и... К примеру, "кансаси" - заколки в виде миниатюрных стилетов длиной до двадцати сантиметров - легко можно было использовать в качестве метательных ножей. Впрочем, столь опасные украшения были в почете разве что у ниндзя и самураев.
Обычные же граждане предпочитали украшения куда менее экстремальные: безобидные шпильки и гребни. На Руси национальной женской прической считалась коса до пояса.