Стальная сварочная проволока для полуавтоматов с медным покрытием китайского производства.
Порошковая проволока для полуавтомата: особенности применения, свойства, цена
В зависимости от состава проволоки она может применяться для сварки разных металлических сплавов. Материал для чугуна и никелевых сплавов Данная группа также отличается коррозионной и жаростойкостью, что позволяет использовать такую проволоку для выполнения сварочных работ изделий на основе никелевых сплавов, высоколегированных сталей и разнородных материалов. Рекомендуется варить в среде чистого газа аргона или смеси с гелием. Проволока для сварки титана Наилучшим вариантом в данном случае будет холоднотянутая проволока, изготовленная из листового металла. Как и для любого другого вида материала, состав ее должен быть максимально приближен к составу свариваемого металла. Работу рекомендуется выполнять в среде защитного газа — аргона.
Как подобрать диаметр Этот параметр напрямую зависит от того, какой толщины металл планируется сваривать. Например, если будет использоваться основной материал толщиной 3-5 мм, то следует купить сварочную проволоку для агрегата полуавтомата диаметром не более 2 мм. Еще один критерий выбора — сила тока, с которой будет выполняться сварка. Для выбора следует использовать специальные таблицы. Таким образом, помимо выбора параметров полуавтоматической сварки сила тока, скорость подачи проволоки , важно правильно подобрать вид присадочного материала, а также не ошибиться с выбором размеров.
Внутри она состоит из обычного металла, а наружное покрытие обогащено медью, что уменьшает количество брызг и задерживает образование трещин в горячем состоянии. Это подходит и для сварки чугуна. Проволока имеет повышенное сопротивление на разрыв и отлично подойдет для применения в гараже, на даче и производстве, где требуется сварка «черного железа». СВ-08Г2С-О 0. Удобная бабина легко устанавливается в барабан.
Катушки присадочного материала весом 5 кг хватает на долго. Шов действительно ровный и чистый благодаря отсутствию брызг. Получается глубокий провар. Не пригодна для работы в среде активных газов углекислоты — нужно быть внимательным при выборе для сварки кузовов авто и тонких металлов под вентиляцию. Это лучшая сварочная проволока для полуавтоматов в тех случаях, где важна максимальная чистота металла после накладки шва.
Она отличается минимальным количеством брызг, благодаря чему расположенная рядом резьба или лицевая поверхность останутся неиспорченными. OK Autrod 12. Ровный хороший шов без наплывов. Мягкое горение сварочной дуги. Конструкция катушки может отличаться от фото в интернет-магазинах.
Проволока жесткая и ее неудобно заправлять в механизм подачи. Хорошая проволока, подходит для заделки трещин в рамах различного оборудования и механизмов.
Популярность сварочных полуавтоматов MIG и MAG объясняется простотой процесса сварки, отменным качеством сварного шва и высокой производительностью, причем все это достижимо даже при не очень больших навыках сварщика. Но при всех своих весомых достоинствах сварочный процесс по технологии MIG и MAG требует значительных затрат для создания среды защитных газов, а это и влечет ряд существенных неудобств таких, как: постоянное наличие заправленного баллона с инертными или активными газами, необходимыми для процесса сварки; необходимость в периодической заправке газовых баллонов на специальной станции; отсутствие достаточной мобильности из-за наличия газового баллона и дополнительного оборудования. И дело даже не в том, что газобаллонное оборудование достаточно громоздко, а в том, что при не очень частом применении, к примеру, для 5-10 см сварного шва в сутки, заряжать газовый баллон становиться слишком дорого и накладно. В случае отсутствия баллона с защитным газом сварка полуавтоматом MIG или MAG без газа обычной проволокой возможна, но очень проблематична и крайне неэффективна, а полученное таким образом сварное соединение не будет отличаться прочностью.
Разве что можно сделать небольшие точечные прихватки двух листов тонкой жести. А обусловлено это тем, что при больших значениях сварочного тока непростая проволока будет гореть в атмосферном воздухе и разбрызгиваться, а при слабых токах кончик проволоки просто будет прилипать к свариваемой поверхности без должного эффекта. Но если во время сварки защитить расплавляемый металл от кислородного воздействия путем одновременной подачи сварочной проволоки и флюса в гранулах в район образования сварного шва, то можно вполне обойтись и без защитной среды в виде инертного или активного газа. Отсюда, единственным условием получения качественной сварки при отказе от использования среды защитного газа является наличие специальной проволоки с флюсом, которую можно использовать в сварочных полуавтоматах для стандартного механизма подачи, как для обычной сварочной проволоки. Как производится сварка порошковой самозащитной проволокой без газа на сварочном полуавтомате MIG или MAG вы можете посмотреть на данном видео: В свою очередь, при небольших объемах работ, что весьма актуально при индивидуальном использовании, на том же сварочном оборудовании MIG или MAG гораздо выгоднее применять специальную порошковую проволоку. При сварке с использованием такой специальной проволоки защита сварочной ванны осуществляется не потоками инертных или активных газов, а образуемой газообразной средой при испарении флюса, который содержится внутри полой проволочной конструкции.
Виды сварочной проволоки Сварочная проволока изготавливается для полуавтомата в форме катушек, что дает возможность наладить непрерывную подачу электрода в рабочую зону. Такие электроды для полуавтомата классифицируются несколькими способами. Выделяются расходники сплошного сечения, порошковые и активированные. Такой типологии относятся любые расходные материалы для полуавтомата: стальные, латунные, алюминиевые проволоки и прочие виды для полуавтомата. Основной состав металлической порошковой проволоки для полуавтомата представляет собой трубчатый электрод, состоящий из наружной металлической оболочки с сердечником из порошкообразных материалов. Металлическая оболочка может быть кобальтом, никелем, железом или нержавеющей сталью.
Оболочка проводит электрический ток во время процесса соединения сварки. Внутренняя порошковая композиция металлической порошковой проволоки для полуавтомата, состоит как из элементарных, так и легированных нержавеющих порошков, таких как никель, кобальт, хром, вольфрам, молибден и марганец. Порошковая проволока В процессе изготовления электродов металлические полосы входят в мельницу, образуя внешнюю металлическую оболочку для порошковой сердцевины. Используя специализированный процесс подачи, порошок попадает в оболочку точно в необходимом объеме. Расходный материал прокатывают в трубчатую форму и затем натягивают до конечного размера в диапазоне от 0,45 до 0,125 диаметра. Некоторые из преимуществ использования сварочных металлических порошковых проволок для полуавтомата заключаются в том, что при определенных условиях например для алюминия могут быть получены более высокие скорости осаждения, отличное сращение с боковиной, восстановление шлаковых включений, уменьшение паров и применение для специальных сплавов.
Именно благодаря высокой производительности и отсутствию брызг металла проволока так популярна. Она безопасна для здоровья, ее можно купить практически в любом строительном магазине по невысокой цене. Сварочная проволока для нержавейки Этот материал используется при сварке деталей из нержавеющей стали. Такая проволока защищает шов от коррозии за счет содержания в своем составе углерода, марганца, фосфора, азота и хрома. Изготавливается проволока путем вытяжки стали.
По характеру обработки ее разделяют на: твердую; мягкую; термическую. Для получения самой высокой прочности шва специалисты советуют использовать изделия с такими же характеристиками, как у соединяемых деталей. Цена такой проволоки сейчас довольно ощутима — около 15 долларов за килограмм. Сэкономить материал при работе поможет точная настройка таких параметров, как напряжение и импульсная подача. Нержавеющие изделия особенно широко применяют в производстве автомобилей, на пищевых производствах и для изготовления медицинских инструментов.
Алюминиевая сварочная проволока Для работы с алюминием и его сплавами применяют именно этот вид проволоки. Она прочна, устойчива к коррозии и довольно пластична.
Принципы классификации порошковых проволок для сварки Классификация таких изделий производится по: Типу сердечника; Возможности выполнения работ в разных положениях сварочного электрода; Основному назначению; Механическим характеристикам; Варианту используемой защиты. Самой значимой признается классификация по механическим характеристикам соединения и металла шва, так как она позволяет четко установить целесообразность применения проволоки конкретной марки для сваривания заданного изделия или конструкции. Принцип такой классификации базируется на вычислении двух требуемых показателей для металла шва — ударной вязкости и сопротивления разрыву, которые определяются при проведении исследований стандартных образцов. По пространственному положению сварочного процесса проволоки делят на те, которые используются: В любых положениях маркировка — "Т" ; Для сварки вертикальных "Ву" и горизонтальных "Вх" швов; В нижнем, вертикальном и горизонтальном положении "В" ; В горизонтальном и нижнем положении на вертикальной плоскости "Н". Также широко распространена классификация порошковой проволоки для полуавтомата по ее типу: Самозащитная ПС ; Требующая добавочной защиты сварочной ванны ПГ. При использовании ПГ-проволоки ванну дополнительно предохраняют флюсом либо смесью газов.
А вот ПС-изделия можно применять без всех этих ухищрений, усложняющих сварочный процесс. Когда эксплуатируется самозащитная проволока, ванна предохраняется за счет расплавления и диссоциации шлако- и газообразующих материалов, имеющихся в проволочном электроде. Особенности производства порошковой проволоки Изготовление порошковой проволоки для полуавтомата осуществляется в четыре этапа. Сначала подготавливается шихта и стальная лента, затем производится формирование профиля и последующая навалка на него шихты. За этими операциями следует операция волочения. На финальной стадии выполняют контроль качества полученного изделия. Ленту подготавливают так: Берут рулон стального материала его ширина обычно варьируется в пределах 10—15 сантиметров ; Разрезают заготовку на спецагрегате на требуемые по ширине полосы; Наматывают получившиеся полосы на кассеты при этом сразу выполняется и удаление с полосок влаги, остатков смазки ; По определенной рецептуре подготавливают шихту, а затем направляют ее в виде однородной композиции на волочильный стан к его засыпному механизму. На следующем этапе производства порошковой проволоки шихту засыпают на ленту процесс производится в особых формующих емкостях , из получившейся смеси формуют профиль круглый , который начинают протягивать на волочильных барабанных агрегатах.
Причем таких агрегатов имеется шесть. На каждом последующем сечение исходной заготовки уменьшается на заданную величину. В результате, на финальном барабане проволока получает требуемый по техусловиям диаметр. Заметим, что для снижения себестоимости готовой продукции и повышения уровня ее производительности процесс волочения ведется на достаточно больших скоростях не менее 300 метров в минуту. Под контролем проволоки после волочильного оборудования подразумевают, прежде всего, расчет особого коэффициента, который является отношением веса шихты на единицу длины проволоки к общему весу изделия. Данную величину называют коэффициентом заполнения. Для разных марок порошковой проволоки он свой варьируется от 25 до 40 процентов. Кроме этого, проволока проходит обследование на механические показатели наплавленного металла и на свои сварочно-технологические характеристики.
Описание популярных марок порошковых проволочных изделий Многие сварочные работы на строительных объектах выполняются вертикальными швами. Производство порошковой проволоки данных марок осуществляется из стальной ленты 0,18 миллиметров толщина заготовки. В шихту для АН7 и АН11 добавляют элементы, которые дают возможность получать быстро кристаллизующийся шлак. Он помогает сварочной ванне держаться в вертикальной плоскости достаточно долгое время, вплоть до полного завтердевания шва. При использовании описываемых марок ПП рекомендуется подавать ее со скоростью около 120 метров в час, применяя сварочный ток в пределах от 130 до 170 ампер. Но АН19 и АН24 дают больше шлака, что улучшает защиту сварочной зоны правда, при этом сама сварка становится более трудной для исполнителя. За счет "излишков" шлаковой массы такие проволоки гарантируют стабильные механические показатели соединения. Обычно их применяют для сварки конструкций, в которых шов меняет свое расположение от потолочного до нижнего например, в трубопроводах.
Стыки различных трубопроводов также нередко завариваются проволокой марки ППТ-7. Делают ее из ленты 0,3 миллиметра. В шлаке такого электрода имеется двуокись циркония, которая прекрасно защищает от поступления азота сварочную зону. При использовании ППТ-7 сварные соединения характеризуются отсутствием чешуек на шве, характерным блеском и уникальной гладкостью. По рекомендуемым режимам выполнения сварочных мероприятий эта проволока похожа на ПП-2ДСК, которая создана для работы в нижнем положении. ПП-2ДСК применяется на токе от 200 до 450 ампер, подается она со скоростью до 337 метров в час минимум — 100 метров , а на электродуге присутствует напряжение от 23 до 31 вольт. Особенность шихты для этого изделия состоит в наличии в ней большого количества свыше 50 процентов плавикового шпата, а также алюминиевого порошка. За счет такого состава шлак после сварки можно без малейших затруднений удалить со шва.
Для сварки в автоматическом режиме в большинстве случаев применяется ПП-2ВДСК, которая имеет сложную шихтовую композицию, направленную на то, чтобы шлак, формирующийся при плавлении проволоки, помогал максимально полно удалять нитридные и оксидные соединения из жидкого металла. Это очень важно, так как именно в них в связанном состоянии находится кислород и азот воздуха. Сварка алюминия полуавтоматом — это процесс, требующий не только наличия определенных навыков, но и знания особенностей данного материала, варить который достаточно непросто. В статье мастер сантехник расскажет, о правилах сварки алюминия полуавтоматом. Алюминий — пожалуй самый капризный металл Основная сложность соединения алюминиевых деталей при помощи сварки заключается в том, что на поверхности данного металла всегда присутствует тугоплавкая оксидная пленка, которую необходимо удалить. Если пренебречь этим требованием, то варить алюминий будет очень сложно, а полученное соединение будет обладать очень низким качеством. Сварка алюминия полуавтоматом или с использованием любого другого оборудования осложнена еще и тем, что данный металл отличается очень высокой теплопроводностью и невысокой температурой плавления. Именно из-за этого заготовки из алюминия при сварке часто прожигаются и деформируются.
Чем отличается сварка алюминия полуавтоматом от аргонодугового TIG метода Основных отличий всего несколько: Главное отличие этих двух методов заключается в типе используемого электрода. Для аргонодуговой сварки используются электроды из тугоплавкого вольфрама, а при MIG-сварке применяется алюминиевая проволока. Кроме того, аргонодуговой метод предназначен лишь для ручной сварки. Аргонодуговой сваркой завариваются более ответственные участки из-за более высокой прочности соединения. Сварка вольфрамовым электродом TIG требует больше денежных затрат на расходные материалы комплектующие. Преимущества сварки алюминия полуавтоматом У сварки алюминия полуавтоматом есть несомненные преимущества, а также некоторые особенности. К ним относятся: Высокая производительность. По сравнению с аргонодуговой сваркой скорость возрастает в три раза.
Этот метод значительно проще, чем аргонодуговой, им легко может овладеть даже любитель. Требования к оборудованию и расходным материалам Чтобы окончательно разобраться с вопросом, можно ли полуавтоматом варить алюминий, необходимо четко уяснить дополнительные требования к используемому оборудованию и расходным материалам: Ток должен иметь обязательно обратную полярность, потому что в таком случае оксидная пленка не разрушается. Механизм подачи проволоки должен иметь четыре ролика, так как мягкий алюминий легко сминается при возникновении сопротивления в момент подачи. Важно, чтобы ролик был U-образный, гладкий и без насечек. Диаметр проволоки должен быть меньше, чем у наконечника, так как при нагреве алюминий расширяется сильнее, чем сталь. Желательно использовать чистый аргон в качестве инертного газа, так как в этом случае обеспечивается максимальное качество сварного шва. Сварочная горелка должна иметь специальный тефлоновый рукав для того, чтобы уменьшить трение алюминиевой проволоки. Как правильно выбрать полуавтомат для сварки алюминия На выбор полуавтомата для сварки может повлиять ряд факторов: В каких условиях будет происходить работы, возможности и тип электросети 220-380 В.
Флюсовая проволока
В результате получается сварочная проволока сплошного сечения со свойствами порошковой. Чаще всего активные компоненты внедряются в центральный канал сечения проволоки. В виду малого содержания дополнительных компонентов у сварочной проволоки активированного типа есть существенный недостаток. Она не предназначена для проведения сварочных работ без использования среды защитного технического газа. Это значительно ограничивает область её применения. В качестве дополнительных компонентов в сварочной проволоке активированного типа используются различные соли щелочных металлов. Они достаточно легко ионизируются и создают необходимые рабочие условия в сварочной ванне. Также в состав дополнительных активных компонентов входят и шлакообразующие элементы, такие как оксид магния, кальцинат железа, двуоксид кремния и некоторые другие.
Наиболее продаваемая из самозащитных - E71T-GS например, , но для "тонких" работ она грубовата, так как заметно депозитная - имеет большой перенос металла и быстрое его застывание, поскольку предназначена для массового заполнения швов буква "S" тут означает single-pass - однопроходная. Действительно дает высокие валики с плохим растеканием.
Из продаваемых у нас в этом смысле лучше, полагаю, должна быть T-8 из московских фирм , например, вроде есть в прайсе и по весьма неплохой цене, но надо звонить , по характерисктикам она как раз вроде наиболее хороша для кузовного железа - мультипроходность, все пространственные положения, малое тепловое воздействие. Однако в характеристиках по ссылке выше на этот тип меня смущают слова про High-Speed и Spray Type Transfer - это режимы совсем НЕ для аккуратных кузовных работ... Самому из флюсовых реально ничем кроме T-GS варить не доводилось - разжился газом и эксперименты с порошковыми проволоками прекратил, по этим прочим сужу по характеристикам и косвенным отзывам в инете.
Электрод без медного покрытия подразделяется также на отдельные подвиды: для сварки нержавеющей стали и с легирующими элементами в составе используют одни, а для алюминиевых деталей и их сплавов — другие модели.
Основные виды: Сплошные по сечению для варки конструкционной стали с низким составом углерода и легирующих элементов. Для легированной, высокопрочной и термостойкой стали. Сплошная для нержавеющей стали. Для сварки алюминия, меди и их сплавов. Также есть типы расходников со сплошным сечением.
Они предназначены для сваривания чугуна, никелевых сплавов и для наплавки при ремонте деталей. Порошковые типы По своей конструкции такой расходник выполнен в виде трубки с наполнением в виде порошка — шихты. Шихта — это смесь газо- и шлакообразующих добавок. Зачем это нужно? Во время процесса плавления добавки под воздействием высокой температуры образуют покрытие из газов и шлаков для перекрытия доступа атмосферного воздуха.
Это не позволяет образовываться окислам в сварочной ванне. Такая технология позволяет сваривать детали без дополнительной подачи аргона. Также производятся проволоки и для сварки с использованием подачи аргона, гелия или углекислого газа. Различают эти виды по маркировкам. Как и сплошные, порошковые проволоки имеют отдельные модели для сварки различных материалов: алюминия, меди и их сплавов, сварки чугуна, легированных и низколегированных сталей и прочие.
Модели этого расходного материала могут быть как легированными, так и низколегированными. Их отличают по процентному составу легирующих элементов. Для соединения низкоуглеродистой стали используют виды электрода с малым процентом углерода в составе с цифрами в маркировке 080, а также с составом кремния. Конструкции из такого материала соединяют путем сваривания проволокой для полуавтомата без газа. Если нужно сваривать легированные и нержавеющие стали, то, в соответствии с обозначениями, подбирают наиболее подходящий расходник.
Сварка алюминия происходит в защитной среде аргона, а значит понадобиться материал сплошного сечения с подходящим составом. Алюминиевую проволоку для полуавтомата рекомендуется быстро использовать после распаковки, так как после длительного хранения на ее поверхности появятся те же окислы от контакта с атмосферным кислородом. Как и алюминий, медь варят в аргоне или другом газе. Расходники подбирают в зависимости от деталей. Можно выделить такие виды проволоки: Для сваривания чистых и малолегированных медных деталей.
Для сваривания бронзы и других низколегированных медных сплавов. Для сварного соединения литых и прокатных видов меди.
Если часто приходится варить попеременно тонкий и толстый металл, понадобится несколько комплектов роликов и каналов. Сварочная проволока бывает полая и сплошная. Первая изготавливается в виде трубки, в середину которой засыпается порошок — флюс. Он создает дополнительную защиту сварочной ванны. Но полая проволока более хрупкая и больше подвержена перегибам. Ее нельзя сильно прижимать роликом подающего механизма. Еще сварочная проволока бывает с покрытием или однородная.
Чаще всего покрытие бывает медным и стоит такая продукция дороже обычной. Медь обеспечивает гладкое скольжение проволоки в канале и меньше оставляет стружки в местах соприкосновения. Еще покрытие содействует надежному контакту как с мундштуком, так и с изделием, что дает стабильную дугу. Наличие меди защищает металлическую проволоку от коррозии при длительном хранении. Попадая в сварочную ванну и плавясь в ней, медь содействует формированию швов с повышенным коэффициентом растяжения. Виды сварочной проволоки по предназначению Согласно ГОСТ 2246-70, существует 77 марок сварочной проволоки, которые делятся между собой на легированную, низколегированную и высоколегированную.
Какую проволоку выбрать для полуавтомата
Коррозионностойкая хромоникелевая сварочная проволока для полуавтоматической сварки нержавеющих сталей типа 08Х18Н10, 12Х18Н9Т, 08Х18Н10Т (304, 308, 321, 347) и им подобных в среде защитных газов (Ar) на постоянном токе DC. Для полуавтоматической сварки в сложных пространственных положениях лучше всего подходит проволока класса E71T-1. Порошковая (флюсовая) сварочная проволока применяется для полуавтоматической сварки без газа, и ей присущ трубчатый вид. Стальная сварочная проволока для полуавтоматов с медным покрытием китайского производства.
Проволока порошковая для полуавтомата. Проволока для сварки
При сварке самозащитной порошковой проволокой (FCAW-SS), в отличии от сварки сплошной проволокой в среде защитных газов (MIG/MAG), не требуются баллоны с газами и сварочный полуавтомат проще доставить к месту работы. Различают 3 вида подающих роликов для сварочных полуавтоматов и это различие заключается в проволоке, которая используется в работе. Отвечая на вопрос, как подобрать сварочную проволоку для сварочного полуавтомата, сначала нужно определить разновидность и толщину металла для сварки. При сварке самозащитной порошковой проволокой (FCAW-SS), в отличии от сварки сплошной проволокой в среде защитных газов (MIG/MAG), не требуются баллоны с газами и сварочный полуавтомат проще доставить к месту работы.
Проволока сварочная флюсовая
По типу наполнителя сварочная проволока для полуавтомата подразделяется на флюоритную; карбонатно-флюоритную; рутиловую; рутил-флюоритную; рутил-органическую. Для сварочных полуавтоматов используется сварочная проволока диаметрами 0,6 мм, 0,8 мм, 1 мм, 1,2 мм, 1,6 мм. Разбираемся вместе, как и какую выбрать проволоку для сварки полуавтоматом и упрочняющей наплавки, от чего зависит диаметр и расход присадки. Это лучшая сварочная проволока для полуавтоматов в тех случаях, где важна максимальная чистота металла после накладки шва.
Обзор 3 видов лучшией сварочной проволоки для полуавтомата
Рейтинг лучших марок сварочной проволоки по версии экспертов SimpleRule и отзывам обычных покупателей. Проволока сварочная для полуавтомата ER70S, Св08Г2С диаметр 0.8 мм 5 кг, сваргаз. В данной статье будут рассмотрены вопросы выбора сварочной проволоки для полуавтомата, марки и классификации этого типа расходного материала. Сварка полуавтоматом без газа / Самозащитная порошковая проволока Farina! Сегодня я расскажу о полированной сварочной проволоке Моток от компании Сварго Купить можно тут: Ссылки на Cebora со скидкой Тиг Тула: Ссылки на меня: Яндекс Дзен Телеграмм Инста TIG TULA. По типу наполнителя сварочная проволока для полуавтомата подразделяется на флюоритную; карбонатно-флюоритную; рутиловую; рутил-флюоритную; рутил-органическую.