— Кастинг-директор "Союза спасения" уже собрал буквально всех лучших молодых российских актеров. На смену Союзу Спасения пришли более радикальные объединения, понимавшие, что страну не изменить словами и благими целями. «Союз спасения» — это ребята, которые были отягощены, озадачены собственными идеалами, мыслями и представлениями о том, как бы они хотели сделать.
Эксклюзивное интервью звезд фильма «Союз спасения»
Смотреть онлайн фильм Союз спасения (2019) в онлайн-кинотеатре Okko. Смотреть онлайн фильм Союз спасения (2019) в онлайн-кинотеатре Okko. В «Союзе спасения» вместо этого сделан упор на истеричность, жестокость и даже подлость заговорщиков, проявляемые ими в чрезвычайной ситуации. Союз благоденствия, Союз спасения, Южное и Северное общество — эти организации и раскололись-то на многочисленные куски из-за разницы во взглядах!
Сериал "Союз спасения" 2022: описание всех серий в кратком изложении
На презентации «Союза спасения» корреспондент «Вокруг кино» пообщался с исполнителями главных ролей. Фильм Андрея Кравчука «Союз спасения» обратил на себя внимание публики. 20 октября 2018 Марина К. ответила: Если вы про фильм «Союз Спасения», который выйдет 26 декабря 2019 года, то если верить википедии и не которым другим источникам, то Домогаров там не снимается. Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. К тому же, сильно подставляется «Союз» с исполнительницей главной женской роли: даже если Софья Эрнст, которая играет возлюбленную Муравьева, обладала экстраординарными актерскими способностями, совпадение (совпадение? Забудьте, я посмотрела «Союз спасения», и он как минимум настолько же плох, если не хуже.
Эксклюзивное интервью звезд фильма «Союз спасения»
«Союз спасения» — это ребята, которые были отягощены, озадачены собственными идеалами, мыслями и представлениями о том, как бы они хотели сделать. 23 декабря в петербургском «Ленинград центре» состоялась премьера исторической драмы «Союз спасения» Андрея Кравчука. Долгожданная телевизионная премьера сериала «Союз спасения» состоится на Первом канале 26 февраля 2024 года. Союз благоденствия, Союз спасения, Южное и Северное общество — эти организации и раскололись-то на многочисленные куски из-за разницы во взглядах! — «Союзу спасения» предшествовал фильм 1975 года «Звезда пленительного счастья», который также рассказывает о декабристах и их жёнах.
Эксклюзивное интервью звезд фильма «Союз спасения»
Производством занималась кинокомпания «Дирекция кино». Премьера драматичной истории «Союз спасения» в кино состоится 26 декабря 2019 года. Краткий синопсис Действия картины охватывают период с 1814 по 1825 года. В это время начала свою деятельность группа свободомыслящих дворян, которые готовились свергнуть с трона царя. Предприимчивые бунтари назвали себя «Союзом спасения».
Не показан и известный эпизод, как священники пытаются увещевать солдат разойтись. Может быть, потому, что в реальности те прогнали батюшек штыками.
Вместо миротворцев - служителей культа - изображен Бенкендорф, будущий шеф жандармов. В него будто бы стреляет Каховский, но промахивается. Именно Каховский, а также Одоевский вызывают едва ли не самые отрицательные эмоции. Уж больно смачно они убивают Милорадовича! Точно не положительным персонажем выглядит Рылеев с его ехидной улыбкой. Отвечая на вопрос, зачем он жертвовал солдатами, а, главное, своей собственной семьей, он говорит главе Сената Мордвинову: «Я победил, Николай Семенович.
Я изменил Россию навсегда. Свободы без жертв не возьмешь, разве не так? Был за ним такой грех? В советское время эта тайная финансовая страница Южного общества была под запретом. Пестель растратил полковую казну, но в ту пору подобное не считалось чем-то из ряда вон выходящим, относилось к числу «безгрешных доходов». Жалованье армейских офицеров было не очень большим, и они, чтобы подправить свое положение, запускали руку в полковую казну.
Но Пестелю-то деньги были нужны на военную революцию! А вообще картина - о трагедии всех. Муравьев-Апостол говорит Пестелю: «У вашего плана есть изъян. Сколько вы убьете на пути к свободе? Вокруг фильма продолжаются споры. Причем речь зачастую идет не о нем самом: многие видят только намеки на современность.
Словом, как часто бывает, бесы справа - бесы слева...
Я не хочу пугать зрителя, что мы будем нависать над ним и рассказывать, как правильнее любить родину. Это ненавязчивая картина, но серьезная. Задачи поучать у нас не было, но мне кажется правильным, что сериал выходит сейчас. Илья Лебедев: Мне кажется, это больше про историю. Все эти высказывания, что мы что-то задумывали, что-то вкладывали специально, имею в виду какие-то спекулятивные вещи, это неправда. Анатолий Вадимович уже сказал, к нам были претензии, что мы "поджигаем". Нет, если мы "поджигали", то не специально. Вы отвечали на проекте в том числе за монтаж, много ли материала из прошлой картины вошло в сериал?
Илья Лебедев: Где-то на две с половиной серии получилось. В шестой серии довольно много взято из фильма, потому что это эпизод восстания на Сенатской площади. Вы сами понимаете, Сенатская площадь была очень дорогим куском по количеству уже только одной компьютерной графики. Но у нас даже и там есть добавленная сцена, которой не было в фильме. Анатолий Максимов: В проекте титанический для индустрии объем компьютерной графики. С этой точки зрения это почти "Мандалорец". Кто из героев получил большее развитие в сериале? Никита Высоцкий: Конечно, многие персонажи не просто удлинили свое присутствие на экране, но и получили развитие. Появились и совсем новые действующие лица.
В частности, брат Александра Константин, добавивший понимания, какие еще перспективы могли быть у России. Очень яркие женские образы, например супруга Александра Первого Елизавета Алексеевна, замечательно сыгранная Ксенией Кутеповой. Жена Трубецкого, которая мелькнула в фильме, а здесь получила уже серьезную роль. Появились такие исторические деятели, как Сперанский и Аракчеев. Все эти герои делают историю, которую мы знаем с детства, совершенно объемной. Благодаря им она становится более достоверной, более, если можно так сказать, сегодняшней. Кадр из сериала "Союз спасения. К сериальному касту присоединились в том числе Сергей Безруков и новая российская звезда — Тихон Жизневский. Можете рассказать об их героях чуть подробнее?
Никита Высоцкий: И Сергей, и Тихон сыграли реальных исторических персонажей. Тихон сыграл Петра Свистунова. Его персонаж не был активным участником событий, но был очень ярким и неоднозначным. Все знают, какой Тихон обаятельный, он очень хорошо сыграл своего героя. А Сергей Витальевич сыграл друга Александра — князя Петра Волконского, очень прогрессивно настроенного человека, но при этом абсолютно верного престолу и дружбе с Александром. Он, как и многие другие наши герои, тоже находится на сломе. Анатолий Максимов: В нашем проекте приняли участие более 25 звезд. Как говорят, звездная температура выше, чем в среднем по нашей индустриальной больнице. Почему такое количество известных актеров?
Это батареи, которые заряжают энергией наш фильм. Они получили уникальный шанс попасть в эпоху, которая называется в истории золотым веком России. И это не просто костюм, хотя его тоже надо было уметь носить.
Сейчас в деревне создан этнографический музей: кинокомпания «Дирекция кино» подарила все постройки местной администрации. События, происходившие в Санкт-Петербурге, также приходилось снимать в павильонах с применением хромакея технологии, которая позволяет дорисовать фон , потому что город за прошедшие без малого 200 лет сильно изменился.
С использованием хромакея был создан и эпизод «Высочайший смотр в Париже, 1814 год». Для этого был найден огромный павильон, и теперь зритель увидит Сенатскую и Дворцовую площади такими, какими они были тогда. Мы научились воссоздавать здания, освещать огромные пространства». Для съемок использовали самый большой из существующих в стране хромакеев. Важно отметить, что зрители впервые увидят такую детальную проработку Санкт-Петербурга, какую не встречали ни в одном историческом фильме».
Диалоги главных героев снимали при небольшом количестве актеров массовых сцен, затем дорисовывали здания, а площадь заполняли 3D-моделями людей, созданными при помощи фотограмметрии технологии, в которой объект или человека фотографируют со всех сторон на 120 камер, а затем объединяют в единой изображение. С помощью камеры «Паук», которая может передвигаться в воздухе по разным траекториям, удалось создать иллюзию свободного перемещения и показать масштабность происходящих событий. Перед началом съемочного процесса художник Сергей Алибеков создал концепты, на базе которых делались раскадровки. После этого студия компьютерной графики перевела их в аниматики, воспроизводящие объекты в объеме так, как они должны были выглядеть на экране, с соблюдением расстояния и положения героев в кадре. Если честно, перед их «проверками» я волновался больше всего.
Например, в одной из сцен, где наш герой ведет солдат на сражение с врагом, я писал: «Прозвучал первый выстрел, и Муравьев укрылся у стены... Если офицер в XIX веке ведет солдат в бой и уклоняется, он не офицер. Они должны были идти прямо на пули, так они воевали». Для съемок фильма под контролем исторических консультантов и мастеров военного костюма на фабриках и небольших мануфактурах в разных регионах России было изготовлено в общей сложности более 1500 единиц одежды.
Союз спасения - актеры и роли
Но в данном случае такие обсуждения обходятся слишком дорого — в 400 млн рублей бюджетных средств», — считает Баженов. Читайте также: Кинотеатры после самоизоляции: ставка на российское кино Истина где-то рядом Заместитель директора по научной части Иркутского областного историко-мемориального музея декабристов Надежда Мусабирова считает, что по-своему правы историк Оксана Киянская и блогер Евгений Баженов. Действительно, «Союз спасения» вызвал интерес у россиян к декабристскому восстанию. Одна из причин — анализ событий, происходящих сегодня в России. Например, реакцию властей на протесты в Хабаровске некоторые эксперты пытаются объяснить на примере декабристского восстания. Публицист Сергей Минаев уверен , что поиск внешнего врага в стране начался после разгрома декабристов. Одно из заданий, которое дал император Николай I следователям, — найти «западное вмешательство». Декабристы получили хорошее образование на дому, с ними занимались иностранцы, некоторые из них закончили школу за рубежом и говорили лучше по-французски, чем по-русски. Это офицеры, победившие Наполеона Бонапарта и видевшие, как процветает Европа.
Они представляли высшие слои российского общества, много путешествовали, общались с разными людьми, позволяли себе инакомыслие. Поэтому Николай I был уверен, что за этим восстанием стоят недоброжелатели с Запада. С первой четверти XIX века в России, считает Минаев, на всё европейское, а затем и американское стали накладывать запрет. Российские правители стали бояться внешнего вмешательства в дела государственные и во всех последующих акциях протеста, в том числе и в Хабаровске, начали винить невидимого врага из-за рубежа. Поэтому, уверена Мусабирова, в России появилась достаточно большая фанбаза у фильма, с помощью которого россияне пытаются найти ответы на злободневные вопросы сегодняшнего времени. Я считаю, что такие заявления продюсеры фильма делали, чтобы заинтересовать зрителя, привлечь его в кинотеатры. Конечно, в отношении художественного фильма так говорить нельзя, но мы имеем дело с бизнесменами, которые работают по своим правилам», — выразила свою точку зрения в беседе с корреспондентом ForPost Надежда Мусабирова. Она отметила, что все факты о восстании на Сенатской площади давно опубликованы в сборнике материалов «Восстание декабристов».
Кроме того, к прочтению доступны дневниковые записи императора Николая I, в котором подаются исторические факты от первого лица. Он уверен: это не ошибки, а своеобразная трактовка событий первой четверти XIX века историком Оксаной Киянской. Её точка зрения оспаривается другими исследователями. Фильм сделан качественно, детям он очень понравился. После его просмотра несколько моих учениц плакали», — отметил в беседе с корреспондентом ForPost Назаров. Читайте также: На Украине рассказали о планах показывать фильмы на мове в Москве Не учат в школе Каким бы хорошим «Союз спасения» ни получился, его не нужно внедрять в школьную программу.
Только вы не пожелали нас слушать». Я бы, может, и хотел вас слушать, только это невозможно после того, что случилось... Эта сцена выдумана, не было такого. В реальности - это известно по дневникам Николая I - Трубецкой падает к его ногам «в самом постыдном виде», вымаливая прощение. Не случайно подобраны и актеры. Только следует помнить, что не эти люди были главными действующими лицами в день восстания 14 декабря. Солдат на площадь вывели двадцатилетние офицеры, юноши, искренние патриоты России, увлеченные свободолюбивой поэзией Рылеева. Показано, как они идут на площадь - красивые, радостные, одухотворенные. Один из зрителей, выйдя из зала, сказал: «Солдат жалко! Им-то какая разница - за Константина или за Николая? Действительно, в картине четко показано, что руководители восстания вывели солдат обманом: сказали им, что надо поддержать императора Константина, а Николай якобы хочет узурпировать власть. В одной из сцен фильма Трубецкой говорит офицерам накануне мятежа: мол, обещайте солдатам все, что угодно, только бы они вышли на площадь... Симпатии вызывает и Александр I, сочувствующий молодым заговорщикам, мечтающим о свободе и конституции, и даже Николай I, который в день восстания пытается заставить декабристов услышать его и разойтись. Начинаешь понимать позицию Николая во время затянувшегося междуцарствия. Он говорит генералу Милорадовичу: «Три недели безвластия. В стране заговор». Очень жаль Милорадовича, сыгранного Александром Домогаровым. Странно, что не показан великий князь Михаил Павлович. Заговорщики говорили солдатам, что тот выступал за Константина, поэтому арестован и закован в кандалы. На самом деле в самый разгар событий на Сенатской площади он появился там, чтобы вступить в переговоры с мятежниками. Это внесло сумятицу в их ряды.
Иван, поделитесь впечатлениями от съемок в фильме? Было трудно? Да, было тяжело физически и морально, но в то же время круто! Команда невероятная, начиная от режиссера, операторов и заканчивая актерами массовки. Получился очень сплоченный аппарат с сильным командным духом. Первые съемочные дни на площади в Санкт-Петербурге и совпали с первыми днями зимы. На улице стоял мороз минус 28 градусов! Один из актеров, игравший военного, упал в обморок от переохлаждения. Затем грохнулась лошадь по той же причине. Костюмы сшили так дотошно и профессионально, что поддеть термобелье было сложно. Горячий чай, разумеется, выдавали, но он не спасал, так как смены длились по 12—13 часов. Впрочем, это лишь издержки профессии. Результат того стоил. Смотрели фильм? Да, но судить тяжело. Слышал разные мнения и не могу сказать, что мое будет самым объективным, ведь я снимался в этом фильме. Есть ли общие черты с героем? Наверно, только одна: любовь к семье. Как об историческом персонаже мы мало что знаем о Николае I. Только то, что написано в учебниках, но этого мало. Поэтому постарался наделить его какими-то своими качествами. Вообще считаю, что император правильно поступил, что подавил восстание. Ведь за его спиной плелись интриги, и заговорщики хотели убить всю царскую семью. В таких ситуациях нельзя медлить, нужно принимать жесткое решение. За что вы готовы отдать жизнь? За Родину, если начнется настоящая война. Но в первую очередь, конечно, за семью и детей. Если наступит критическая ситуация, хотелось бы верить, что способен на такое. Насколько вам интересно историческое кино? Очень, и сама история тоже.
И дальше произошло то, что произошло. На допросе Оболенский говорил, что он только хотел отогнать лошадь штыком, чтобы она унесла от войск. Правда это или нет? Когда русские войска входили в Париж, ему было 18 лет. В фильме мы уже видим более зрелый период, когда все эти мальчики, которые были на пике славы и почувствовали дух свободы после победы в войне, сталкиваются с пониманием, что эта свобода фиктивная. Естественно, это было для героев войны личным оскорблением, поражением, с которым они не могли смириться и пытались произвести переворот. Фото кадр из фильма «Союз спасения» Моего героя вела любовь к Родине. Главные идеи — свободы и равенства, конституции, отмены крепостного права. У декабристов еще был эпизод в жизни, когда их разжаловали из-за бунта солдат Семеновского полка против нового командира Шварца. Он начал устраивать новые порядки, избивать солдат, и Шварца хотели за это разорвать на части, но Муравьев всех остановил. Тем не менее все это дошло до царя, и в итоге наказали всех: разжаловали в звании, выгнали из гвардии и отправили служить в южную армию без права на отпуск. Это было унижением для молодых дворян, они ведь доверяли царю как отцу, а он их обесценил и свел к уровню полного ничтожества. Павел Прилучный в фильме — Павел Пестель : — Мой герой превозносит свободу во всех смыслах этого слова. Революционный путь к внутренней свободе людей, не только к свободе от крепостного права. И он абсолютно искренен в этом. Он маниакальный человек, повернутый на своей идее. Кроме нее, ничего и не видит. Готов перегрызть людям горло только из-за того, чтобы было, как он хочет. Но он, безусловно, деспот. Ему было важно, чтобы все заразились его историей. По-другому быть не может: он придумал план, и этот план должен был свершиться именно так. Пестеля сравнивали с Наполеоном, и он многое от него взял и еще свое прибавил. Такой фанатик. Для него никто не был указом. Из своих солдат он выбивал палками послушание. Он диктатор. Если бы он почувствовал свою власть, диктатура была бы еще круче. Фото кадр из фильма «Союз спасения» Мне герой очень нравится. Я считаю, Пестель правильно все делал.
Продюсер и режиссер рассказали "РГ" о фильме "Союз Спасения"
«Союз спасения» — это история о декабристах, тех самых, о которых столько всего написано в учебниках, но о которых по сути мало кто и что знает. Однако никаких намеков: как уточняет продюсер фильма Константин Эрнст, создатели «Союза спасения» постарались лишить его конкретного политического подтекста. Павлу Прилучному в «Союзе спасения» досталась роль Павла Пестеля — одного из ключевых участников заговора.
Как выглядят жены звезд фильма «Союз спасения»: Петренко, Матвеева и других
Диктатор князь Трубецкой отказывается присоединиться к восстанию мятежников. К Николаю I подходят другие полки. Николай I приказывает обстрелять восставших из пушек. Картечь сметает многих солдат, оставшиеся бегут на лёд Невы. Офицеры-заговорщики не могут их остановить.
На Неве офицеры строят выживших, собираясь вести их на Петропавловскую крепость и Арсенал. По приказу Николая I артиллерия продолжает обстрел, ядра разбивают лёд, восставшие гибнут под огнём или проваливаются в воду. Черниговский полк идёт строем по Ржевской дороге и встречает правительственные войска. Муравьёв проводит черту, сказав, что если войска перейдут её, начнётся война.
Он забирает знамя и идёт на переговоры. Майор Баранов, некогда разжалованный в солдаты, приказывает солдатам строиться. Офицеры пытаются отговорить майора, но Баранов убеждает их со словами «А вы хотите, чтобы его просто убили?
Поверьте, так будет лучше для всех. Исторические миражи Проблема «Союза спасения» в том, что его сценарист не просто плохо знает то, о чём пишет, он ещё и стремится придумать нечто своё, придав истории ложно понимаемый драматизм, чтобы получить эффектную картинку на экране. Но стоит ли «картинка» таких жертв? Хорошо, если в кино рассказывают о всем отлично известных фактах. Тогда любой зритель сможет легко разоблачить халтурщиков и в возмущении покинуть зал, тихо ругаясь: «Что за бред они несут»! Иное происходит с теми событиями, которые известны гораздо хуже. Большинство даже те, кто серьёзно увлечён историей знают о декабристах лишь набор простейших «школьных» фактов: были тайные общества, восставшие вышли на Сенатскую площадь, они желали получить конституцию, были рассеяны артиллерией, после чего пятерых главных заговорщиков повесили. Этим фактам фильм следует совершенно чётко. Но всё, что выходит за их рамки, превращается в зыбкие миражи самой разнузданной фантазии. Специалисты не нужны! Начнём всё с той же многострадальной «картинки». Надо признать, «Союз спасения» красиво снят. Виды Санкт-Петербурга, дворцовые интерьеры, военные в блестящей форме конца александровского царствования — всё это неизбежно впечатляет, даже если имеется множество ошибок. А они есть. В должном числе. Те же мундиры , занимающие немалую долю экранного времени похожи на существовавшие в реальности, но странности постоянно бросаются в глаза: то у Милорадовича еще в 1814 году обнаружится белый чепрак, то адъютантскую шляпу наденут «не по регламенту». И сидит форма на большинстве актеров плохо — мешковато, хотя по моде тех лет должна была носиться чуть ли не в обтяжку. Есть давняя неразгаданная загадка: почему, когда снимают историческое кино, консультанты оказываются далеко на вторых ролях? Такие специалисты есть. Но проходят годы, историки тихо пишут свои статьи и книги, а в кино всё, как и раньше, происходит без них — либо они есть, но их игнорируют, «чтобы было красиво». Специалисты не нужны. С создателями кино они живут в абсолютно непересекающихся мирах. Евгений НоринНаучный редактор Не удержусь от возражения. Нет ничего ужасного в том, что для усиления драматического эффекта несколько вольничают с фактурой. Это художественный фильм. В конце концов, как показала практика, и Чингисхана может играть араб Омар Шариф, и у Спартака может быть ребёнок. Судьба Франции и её королевы может зависеть от драгоценных подвесок и нескольких ловких усатых парней со шпагами, а не от того, от чего она зависела реально. Всё-таки люди ходят в кино, в первую очередь чтобы им рассказали историю, а не экранизировали параграф из учебника. В искусстве правило «благо тебе, если ведаешь, что творишь» действует в полный рост. Зрители отсутствие драмы и красоты не простят. А вольности с фактами как раз извинят на раз-два. Под чужим именем Но ладно военная форма и награды — к ним у людей искусства отношение всегда было пренебрежительное.
Но бывают и удачи: с подлинным достоинством обмениваются репликами зрелые артисты, которые играют умудренных опытом людей, сумевших долгие годы продержаться при дворе. Есть Роман Мадянов в роли Аракчеева с прекрасным «как перемены — так воровство! Отлично выдержан баланс между богатыми салонами и деревенской пасторалью, максимально зрелищно сняты массовые сцены особенно с ракурсом с высоты. А вот графика, к сожалению, подводит: создатели сознательно и в некоторой степени целесообразно добавляют происходящему эпического размаха, но больше минуты смотреть на то, как нарисованные воды Невы переливаются через нарисованные же гранитные плиты набережной, несколько странно. Возможно, дело в устаревшей монтажной версии, которую показали журналистам, — на спецэффекты обычно уходит много времени и сил, да и делается все в несколько этапов не для того, чтобы бездарно сливать конечный результат. В чрезмерную драму и символизм создатели тоже иногда сильно заигрываются — потенциальные «сношения с Калифорнией» буквально разбиваются о здание Адмиралтейства во время потопа 1824 года, а в золоченых залах периодически кто-то падает без чувств под тревожную музыку. Открытым остается и вопрос о том, насколько разумным было помещать в центр сюжета молодого идеалиста. Да еще и влюбленного. С одной стороны, это отличная фигура, чтобы показать трансформацию: между услышанным «закон — это высочайшая воля» и произнесенным «иногда надо не по закону» есть прямая связь.
Показан бунт Семеновского полка, но не говорится о том, что он произошел еще в декабре 1820 года. После этого, как сказано в фильме, заговорщики решили создать «Союз спасения». Но было ровно наоборот! Восстание на Сенатской площади в фильме чередуется с бунтом Черниговского полка, хотя последний произошел уже в конце декабря 1825 года, когда стало известно, что в Петербурге ничего не получилось. Это, скорее, не ошибки, а сознательный уход от реальных фактов - дабы придать действию больше динамики, что-то упростить. Ведь главное, чтобы фильм увидела молодежь. Поэтому саундтрек тоже соответствующий: это композиции из песен ее кумиров, например, Басты - «Сансара», а также из не менее знаменитых «Прогулок по воде» Вячеслава Бутусова... На мой взгляд, фильм стоит посмотреть. Среди достоинств - и военная реконструкция, и адекватный образ центра Петербурга на 1825 год. Это добротно сделанный исторический экшен. Надо только считывать заложенные смыслы. Есть эпизод: после того как произошла «Семеновская история», губернатор Милорадович зачитывает приказ: полк расформировать, офицеров отправить в Малороссию. И один из них, Сергей Муравьев-Апостол, спрашивает: мол, а по какому закону их наказали? Будущий царь Николай I отвечает: «Высочайшая воля есть закон». Вот с этим будущие декабристы были принципиально не согласны. Статья по теме: «В тот день Россия стала другой». Зачем смотреть фильм «Союз спасения» Авторы ленты - и это вполне очевидно - хотели совместить две концепции. Первая советская: декабристы - рыцари, герои без страха и упрека, но, как говорил Ленин, «страшно далеки от народа». Пестель в этой картине говорит: «Страна большая, народ темный. Придется ломать». Другая концепция, достаточно популярная сегодня, условно говоря - «охранительная»: декабристы - разрушители России, изменники присяге, государственные преступники, посягнувшие на законную власть.
Союз спасения - актеры и роли
Теперь вы знаете, где есть актеры фильма Союз Спасения в инстаграме. приключенческий фильм российского военного эпоса 2019 года режиссера Андрея Кравчука. Первая серия исторической драмы «Союз спасения» сразу после программы «Время».
Иван Колесников о съемках в сериале «Союз спасения», образе императора Николая I и женщинах
Даже среди декабристов не было единого понимания того, что именно они делают. Есть анекдот, в котором старушка спрашивает внука: «Это кто там вышел на площадь и чего они хотят»? И он отвечает: «Это большевики, бабушка, они хотят, чтобы не было богатых». Его стоило назвать «Сенатская площадь», потому что это фильм об историческом прецеденте, но не о его предпосылках или последствиях.
Ни программа декабристов, ни их идеологические столкновения, ни их образовательная деятельность, ни даже Отечественная война, во многом определившая их стремления, в фильме не показаны. Зато начинается картина важной смыслообразующей сценой — разговором будущего декабриста Муравьева-Апостола с императором Наполеоном во французской школе. Иностранный агент?!
В других кадрах декабристы на фоне красивых залов тех особняков Петербурга, которые сдаются в аренду, уже пьют шампанское, читают стихи, пьют шампанское, размышляют о тягостном положении страны, пьют ша... Да, программа их, судя по всему, концентрируется вокруг распития шампанского. На экране — красиво одетые дворяне говорят красивые речи.
Но это не декабристы. Декабристы издавали альманахи, устраивали публичные лекции, занимали высокие государственные и военные посты. Союз благоденствия, Союз спасения, Южное и Северное общество — эти организации и раскололись-то на многочисленные куски из-за разницы во взглядах!
Кем показан Пестель в «Союзе спасения»? Павел Прилучный восхитительно справляется с излюбленной ролью нервозного деспота. Вообще все актеры будто бы участвуют в конкурсе «Кто выдаст больше эмоций за одну минуту экранного времени».
Спойлер: Прилучный — победитель. Лица на экране меняются слишком быстро: не то, что декабристов, актеров запомнить не получается. Показывать идеи на экране — долго и тяжело, да.
Но создатели «Союза спасения» сняли до этого «Адмирала», и у них есть опыт чтения переписок поверх экрана под красивые картинки, почему не воспользоваться им? Это фильм, конечно, о семье. У декабристов она подчеркнуто отсутствует.
Хотя даже человек, который никогда историей декабризма не интересовался, наверняка знает историю о женах декабристов, последовавших за ними в сибирскую ссылку. Где жены в фильме «Союз спасения»? Собирательный образ спутницы декабриста лег на хрупкие плечи Софьи Эрнст.
Она играет невесту не жену! В эпоху феминизма образ явно недостаточно глубокий. Говорит девушка и знаковую фразу: «Тебя все любят.
Я ехала сюда, мне все кланялись, потому что я твоя невеста». Любой друг или напарник мог бы произнести ее столь же драматично, вовсе не обязательно для этого тратить ограниченное — а оно действительно ограничено, потому что половину сцен просто не удалось показать хронологически — время картины на бессмысленную любовную линию, которая нигде не начинается и ничем не заканчивается. Разумеется, проблемы с семьей есть и у Кондратия Рылеева.
Ему прямо говорят, что он свою семью тоже вывел на Сенатскую площадь, лишив ее возможности жить спокойно и хорошо. Рылеев о семье не подумал, в отличие от примерного семьянина великого князя Николая Павловича. Николаю Павловичу, кстати, повезло.
Они должны были идти прямо на пули, так они воевали». Для съемок фильма под контролем исторических консультантов и мастеров военного костюма на фабриках и небольших мануфактурах в разных регионах России было изготовлено в общей сложности более 1500 единиц одежды. При пошиве использовалось шинельное и мундирное сукно, близкое по качеству к тканям первой трети XIX века, благодаря чему удалось добиться идеальной посадки и исторической достоверности кроя. Гардероб центральных персонажей состоял из 5—6 образов, каждый из которых соответствовал определенному периоду жизни героя между 1814 и 1825 годами. Кроме парадных мундиров для актеров шили повседневную и сезонную одежду: сюртуки, вицмундиры, зимние шинели, подбитые мехом, панталоны и рейтузы.
Обмеры предметов обмундирования производились по образцам, сохранившимся в Эрмитаже и запасниках Царскосельского музея. Очень сложная цель, но мы стремились к ее достижению». Специально для дам изготовили шляпки, сумочки, зонты, перчатки и обувь. При создании массовых сцен были использованы шинели-«трансформеры»: для каждой из них в зависимости от снимаемого полка использовалось по несколько воротников и декоративных элементов для мундира и кивера. Каждый съемочный день начинался с гримерной и костюмерной.
Актерам массовых сцен приходилось приезжать в 3—4 часа утра. Действие фильма происходит в начале XIX века, когда в моде были бакенбарды и усы. Художникам по гриму пришлось изготовить сотни разных образцов, чтобы каждому актеру достались постижи подходящего цвета. С помощью клея их фиксируют на лице актера. В течения дня гримеры находились на съемочной площадке и следили, чтобы усы оставались на месте и выглядели правдоподобно.
В период съемок мы буквально жили этой эпохой и этими образами.
Фото: Расскажут предысторию Есть у полнометражного фильма от будущего проекта и отличия. Вместо двухчасового кино будет 8 серий по одному часу. В новую версию войдут материалы, которые не попали в основной фильм. Добавят новые сюжетные линии и героев. Уже известно, что Петра Волконского сыграет Безруков. А главное, что зрители наконец-то узнают, что предшествовало событиям накануне восстания. Это дворянские дети, они вместе с отпрысками царской фамилии росли.
Они же вместе воспитывались, они друг у друга чай пили. Почему же так надо было повернуть? Что ими руководило? Я думаю, сериал должен дать ответы на те вопросы, которые возникли по кино. Материалов было столько, что уместить их в 2—3 часа невозможно. Поэтому и решились на более подробную историю, — объясняет Александр Домогаров.
Описание прокатчика Военно-историческое полотно про движение декабристов Русская армия разгромила наполеоновскую Францию и в 1814 году заняла Париж. Россия стала ведущей сверхдержавой Европы — и теперь ей все кажется возможным, а молодые победители уверены, что равенство и свобода непременно наступят.
В Москве состоялась грандиозная премьера самого ожидаемого фильма года — «Союз спасения»
Популярные работы: Облепиховое лето 2018 , В огонь и воду 2011 Евгений Оболенский, князь, поручик лейб-гвардии Финляндского полка Возраст: 37 в год премьеры Актер. Популярные работы: Девятая 2019 , Большая секунда 2021 , Иваново счастье. Новые истории 2021 Петр Фредерикс, барон, генерал-адъютант, действительный тайный советник Возраст: 54 в год премьеры Актер, Режиссер, Актер дубляжа. Популярные работы: Столыпин...
Невыученные уроки 2006 , Где-то на краю света 2017 , Сто лет пути 2020 Алексей Юшневский, генерал-интендант 2-й армии, действительный статский советник Возраст: 49 в год премьеры Актер, Актер дубляжа.
Фильм режиссера Андрея Кравчука «Адмирал», «Викинг» повествует о восстании декабристов 1825 года.
Милорадович сообщает об этом великому князю Николаю, и настаивает на исполнении первейшего долга - присяге на верность престолонаследнику, Константину Павловичу. Великий князь в недоумении, говорит, что во дворце хранится завещание его брата. Милорадович же говорит, что по завещание исключает престолонаследие. Это вызывает негодование Мордвинова, который пообещал, что сенат не станет присягать Константину. В ответ Милорадович говорит, что присягать будет не сенат, а гвардия. Великая княгиня Елизавета заявила князю Волконскому на его вопрос о самочувствии, что чувствует себя хорошо и просит его распорядиться всем от ее имени. Она также выражает желание остановить вскрытие тела Александра I, так как считает, что его смерть была естественной. Волконский в этом не уверен. Он передает князю церемониал погребения императора и сделать все так, как хотел бы почивший император. Генерал Чернышев с начальником штаба Дибичем отстранили князя Волконского от управления кабинетом императора, заявив, что императрица Елизавета распорядилась передать все полномочия Чернышеву. Волконский спрашивает, читали ли они донос капитана Майбороды, на что получил утвердительный ответ. Однако император оставил донос без внимания. Волконский выразил удивление и предположил, что заговорщики начнут наступление, так как время сейчас самое подходящее. Батеньков приходит к Рылееву, чтобы поздравить, что в России новый государь — утром присяга. Батеньков опаздывает на совет сенаторов, его перенесли на два часа раньше, об этом ему сообщает Сперанский. Узнает, что Сенат, включая Сперанского, присягнули. Молодые офицеры выступают перед московским полком от имени Константина Павловича. Полковник Трубецкой просит разрешения у Николая ему идти к Сенату и говорит, что он выведет мятежные полки из города, чтобы первый день его царствования не омрачился смутой. Мордвинов сомневается, что его будут слушаться.
Собственно, поэтому, наверное, у них ничего и не вышло. Один хотел идеальной монархии, другой не хотел монархии. Один хотел кардинальных изменений, достаточно фатальных, третий, наоборот, не хотел. Почему Трубецкой в день восстания не вышел на площадь? Во-первых, он считал, что они не готовы. И это действительно было так. Само восстание было очень хаотичным, неорганизованным по большей части. Они мало знали друг о друге: кто придет, кто не придет, сколько человек выйдет, насколько они имеют право диктовать свои условия при наличии такого количества человек. Плюс, конечно, его личное нежелание, чтобы хоть какое-то даже малейшее количество людей пострадало от его действий. Когда Трубецкой понял, что это, к сожалению, неизбежно, он не смог сделать последний шаг. Я, со своей стороны, безусловно, пытаюсь его оправдать. Но со стороны товарищей по несчастью, если можно так выразиться, это было в большей степени расценено как предательство. Дмитрий Лысенков в фильме — князь Евгений Оболенский : — Оболенский — один из самых старших среди декабристов, ему было уже 29 лет. Если говорить о том времени, те, кому уже за двадцать, все-таки зрелые люди. Это сейчас мы до 40 вечные инфантилы. Тогда было немножко иначе, жизнь была короче. Фото кадр из фильма «Союз спасения» Мой герой мог бы возглавить восстание в тот момент, когда Трубецкой не вышел на Сенатскую площадь. Но импульсивные решения принимал не он. В Оболенском есть какая-то степень нерешительности и растерянности, хотя есть и заряженность идеей. Для него, например, несомненным авторитетом был Милорадович, как и для многих других. Когда ты должен пойти против человека, которого уважаешь, — это серьезные проблемы, которые на Сенатской площади Оболенским не были решены. События развивались таким образом, что уже не было возможности отступать. И дальше произошло то, что произошло. На допросе Оболенский говорил, что он только хотел отогнать лошадь штыком, чтобы она унесла от войск. Правда это или нет? Когда русские войска входили в Париж, ему было 18 лет. В фильме мы уже видим более зрелый период, когда все эти мальчики, которые были на пике славы и почувствовали дух свободы после победы в войне, сталкиваются с пониманием, что эта свобода фиктивная. Естественно, это было для героев войны личным оскорблением, поражением, с которым они не могли смириться и пытались произвести переворот. Фото кадр из фильма «Союз спасения» Моего героя вела любовь к Родине.