Около 400 новых поездов подготовят для Центрального транспортного узла. Современный поезд появится уже в 2027 году. — Уже есть документы, которые регламентируют порядок разработки нового подвижного состава, — отметил глава ОЖД. Самое главное в этой новости "Сам поезд, по словам РЖД, ещё предстоит разработать".
РЖД показала потенциальную замену «Сапсана»
Около 400 новых поездов подготовят для Центрального транспортного узла. На перегоне Пурикан – Муртыгит в Амурской области открыто движение поездов по. В городе Циндао (провинция Шаньдун, Китай) представили новый высокоскоростной поезд с проектной скоростью движения 600 км/ч. Новый китайский поезд на магнитной подушке сможет развивать скорость 600 км/ч. Так, в этом году на ЮУЖД поступил новый пригородный поезд полностью российского производства.
РЖД впервые показали дизайн высокоскоростных поездов для ВСМ Москва – Петербург
На «зеленой» ветке метро запустили новейший поезд «Москва 2024». Открыли движение поездов по новой двухпутной вставке на перегоне Пурикан – Муртыгит в Амурской области. Читайте самые последние и актуальные новости РЖД, предприятий-производителей подвижного состава, материалы о развитии отрасли, аналитические статьи и интервью. Таким образом, есть все предпосылки, что удары по инфраструктуре перейдут на новый уровень эскалации, после чего в бандерштате не только пропадет свет, но и остановятся поезда. Будущее уже наступило, концепты современных поездов давно представлены, а в некоторых развитых странах они воплощены в жизнь. у фирменных поездов №29/30 «Премиум» из Новороссийска в Москву, №41/42 «Мордовия» из Саранска в Москву и №45/46 «Скорый» из Санкт-Петербурга в Иваново.
В Иванове побывал уникальный поезд «Сила в правде»
В ноябре 2022 года был проведен конкурс на дизайн нового поезда, и даже выбран победитель, но про ход разработки вновь ни слова. Новый поезд вызывает ассоциации с «Сапсаном», только его передняя часть острее и более обтекаемая. В Китае протестировали новый скоростной поезд CR450.
Инсайд: В России идет разработка скоростного поезда с конструктивной скоростью 360 км/ч
Поезда серии «Восток» похожи на конструктор: можно собрать электричку из моторных и немоторных вагонов от 3 до 12 единиц , дополнить модулем с аккумуляторами — и ехать практически в любом направлении, даже если на нем не везде есть контактная сеть. Вагон с тяговыми батареями в таких электричках будет обеспечивать автономный ход на расстояние до 125 км. Первый — создание отечественной тяговой системы и испытание составов с тремя-пятью вагонами. Второй этап — испытание поезда с повышенным ускорением, необходимым в условиях городского транспорта. Третий — создание вагона автономной тяги, чтобы поезд мог двигаться по неэлектрифицированным участкам дороги. Пока мы находимся на первом этапе. К завершению проекта подойдем в 2024 году, — рассказал руководитель проекта «Восток» Владимир Шабалин. Новые электрички будут отвечать всем запросам современного человека. Они будут еще комфортнее полюбившихся россиянам «Ласточек»: USB-разъемы для зарядки гаджетов, новые системы оповещения, крепления для самокатов и велосипедов с возможностью подзарядки и даже вагон-бистро.
Максимальная вместимость новых поездов составит 1400 человек.
В такой ситуации, согласно ПДД, водитель обязан быстро вывести пассажиров из салона и сделать всё возможное, чтобы убрать её с путей. На переездах есть датчики наличия автомобиля — они не позволяют барьеру открыться под транспортным средством и препятствовать движению.
Тоже к 2027 году. Испытания уже проходят. Считаем, что сейчас это нужно. Сейчас самое время, - пояснил глава РЖД. Это вдвое быстрее нынешних «Сапсанов». Добраться из одной столицы в другую получится за два часа 15 минут. При этом трасса, скорее всего, пройдет по новому маршруту — с заездом в Великий Новгород. Общая стоимость проекта в 2021 году оценивалась в 1,7 трлн рублей.
При этом часть затрат РЖД возьмет из собственных средств.
Время в пути до Новороссийска — всего около суток, как у скорого пассажирского поезда. В свой первый рейс состав из 20 скоростных вагонов доставит в порт 80 крупнотоннажных контейнеров. Платформы под перевозку предоставило АО «Федеральная грузовая компания».
РЖД разработали специальный график движения, подготовили локомотивы, способные обеспечить заданный скоростной режим.
Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу» | Телеканал Санкт-Петербург | Новый поезд постоял некоторое время на станции «Апрелевка», интересующиеся сделали фотографии, после чего в 10.47, согласно расписанию, состав отправился в путь. |
В России разрабатывают высокоскоростной поезд нового поколения | — Уже есть документы, которые регламентируют порядок разработки нового подвижного состава, — отметил глава ОЖД. |
Новый российский поезд будет «летать» на скоростях до 400 км/ч | Таким образом, есть все предпосылки, что удары по инфраструктуре перейдут на новый уровень эскалации, после чего в бандерштате не только пропадет свет, но и остановятся поезда. |
РЖД: отечественный высокоскоростной поезд нового поколения построят к 2027 году. | пригородный поезд ЭП2ДМ. |
Последние новости о поездах | В новом графике движения, который вступит в силу на железных дорогах России с 00:00 10 декабря 2023 года, будут назначены новые поезда из Смоленска. |
В поездах из Адлера и Новороссийска появятся новые современные вагоны
Конечно, одних только испытаний для запуска такого проекта недостаточно — необходимо провести еще очень большую работу и создать необходимую инфраструктуру. Но власти КНР надеются, что сверхвысокоскоростные поезда начнут ходить между Гуанчжоу и Шанхаем в 2035 году. Если все получится, Китай станет первой страной, которая сможет похвастаться технологией Hyperloop.
Внешний вид состава практически полностью идентичен варианту, который победил в пассажирском голосовании в октябре 2022 года. Новый поезд внешне выделяется среди привычного семейства «пернатых» более острыми, обтекаемыми формами и выполнен в чёрно-серо-красной цветовой гамме.
Благодаря этому новый экспресс движется практически в 2 раза быстрее обычных контейнерных поездов. Время в пути до Новороссийска — всего около суток, как у скорого пассажирского поезда. В свой первый рейс состав из 20 скоростных вагонов доставит в порт 80 крупнотоннажных контейнеров. Платформы под перевозку предоставило АО «Федеральная грузовая компания».
С целью диверсификации рисков, программа импортозамещения предусматривает участие в ней сразу нескольких промышленных предприятий. Кроме того, создано отдельное СП. В него вошли технические подразделения, которые ранее работали с концерном «Siemens». Также полностью сохранен технический штат и складские запасы для ремонта жд составов. Теперь они являются активами нового СП. На фоне успешного решения вопроса импортозамещения, СП компании «РЖД» и холдинга «СТМ» продолжает работу по созданию нового поезда «Сапсан» или его усовершенствованного аналога.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Под Красноярском открыли новую железнодорожную платформу Овсянка
- Новый поезд «РЖД» будет доезжать от Москвы до Петербурга за два часа
- Поезда будущего Поезда будущего
- Читайте также на Дроме
- В РЖД рассчитывают получить высокоскоростной поезд нового поколения в 2027 году / Хабр
- Инсайд: В России идет разработка скоростного поезда с конструктивной скоростью 360 км/ч
РЖД впервые показали дизайн высокоскоростных поездов для ВСМ Москва – Петербург
В данный момент ведётся разработка конструкторской документации для этого проекта и уже определён тестовый полигон на участке между Зеленоградом и Тверью, где будут испытывать состав.
Поезд является полностью российской разработкой. В головных вагонах будут места для зарядки электросамокатов и велопарковки.
Мы поработали с креслами вместе с поставщиком кресел. Теперь они более эргономичные, мы поменяли форму, сидения, мы добавили USB-разъемы для питания гаджетов. Теперь в каждом кресельном блоке есть по модулю зарядки. Теперь во время поездки можно подключать к зарядке телефон, планшеты, ноутбуки, если их можно подключить к USB. Мы поменяли цветовые решения по самой обивке, обивка стала более мягкой. Ну, и вообще кресла, в целом, теперь более эргономичны для пассажиров. Длительные расстояния будет ездить удобнее, безусловно", — заявил руководитель Центра управления проектами "Уральских локомотивов" Григорий Голубев. Он добавил, что в новом электропоезде также установили дополнительные видеокамеры. Еще представитель "Уральских локомотивов" отметил и то, что для комфорта пассажиров в российских "Ласточках" оборудовали больше туалетных комнат, а также уделили большое внимание созданию удобств для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Это связано с комфортом пассажиров и с возможностью увеличения станций для пассажиров, теперь больше кабинок. Помимо этого, в этом салоне вы можете видеть лифты для пассажиров с ограниченными возможностями. И весь этот салон он предназначен для размещения пассажиров с ограниченными возможностями: кнопка вызова помощника, здесь помещение для установки колясок, ремень для пристегивания и туалетный модуль", — отметил Григорий Голубев.
Новый российский высокоскоростной поезд будет в два раза быстрее «Сапсана» Наземный транспорт 18 ноября 2022 И сможет перевозить более 800 пассажиров одновременно Холдинг «Российские железные дороги» и компания «Синара — Транспортные машины» СТМ разрабатывают новый высокоскоростной поезд. Будущий железнодорожный состав представили на форуме «Транспортная неделя — 2022». По словам министра транспорта России Виталия Савельева, российский электропоезд такого класса будет почти в 2 раза быстрее «Сапсанов», которые поставляла и обслуживала немецкая Siemens.
Новый электропоезд презентовали в Хабаровске
Новые буферные фонари и прожектор стали меньше в размерах, но не потеряли яркости благодаря светодиодам. Обтекаемая форма и отсутствие любых выступающих частей — не только дань эстетике, но и новый уровень безопасности. У этой модели, как и у предшествующей, убраны выступающие части лестницы и кронштейны. У нарушителей меньше шансов забраться на лобовую часть вагона и его крышу.
Такие изменения не сказались на качестве обслуживания. Оно осуществляется специальным инструментом и приспособлениями в депо», — отмечает Артем Титов. Снаружи пассажирские вагоны выглядят полностью гладкими.
Такого эффекта удалось достичь в том числе благодаря менее выступающему резиновому уплотнению на салонных окнах. Короба отопления для поезда сделали из нержавеющей стали, чтобы исключить коррозию металлоконструкций, а вагоны покрыли устойчивой к истиранию краской. Так как ЭП2ДМ по конструкции схож со своим предшественником, в московских депо уже есть вся необходимая инфраструктура для обслуживания подвижного состава.
ЭП2ДМ в выбранной нами комплектации — это современный и быстрый поезд, отвечающий всем требованиям комфорта», — рассказывает начальник управления развития подвижного состава ЦППК Олег Баранцев. Яркие сиденья и поручни контрастируют со спокойным цветом стен, пола и потолка. Дизайнеры и проектировщики изучили мировые тенденции и поменяли форму кресел в вагонах.
В них можно сесть глубже, а дополнительная выемка в спинке позволит менять положение тела во время поездки. Разработку даже испытали в полевых условиях. Новые и старые кресла установили на Казанском вокзале и предложили пассажирам их сравнить.
Пассажиры выбрали новые сиденья — с более удобной и глубокой посадкой. Благодаря установке таких кресел добавилось примерно шесть сантиметров между сидящими друг напротив друга людьми. При этом сами ряды с креслами остаются на том же расстоянии, а значит, число посадочных мест осталось прежним.
Благодаря новым планировочным решениям организовали дополнительные зоны общего пользования 1 из 3 Благодаря новым планировочным решениям организовали дополнительные зоны общего пользования Источник: РЖД В купе для каждого пассажира предусмотрены розетки, USB-порты для зарядки мобильных телефонов и планшетов, индивидуальные светильники, светонепроницаемые шторы. Герметичные переходы обеспечивают удобство при передвижении из одного вагона в другой. Благодаря новым планировочным решениям организованы дополнительные зоны общего пользования.
Я не знаю, идет ли речь о проекте «Синары» в Верхней Пышме, или это какая-то параллельная разработка, но то что она идет, причем уже вышла за этап эскиза, это точно. Откуда я это знаю? Напомню, я недавно был в городе Первомайск, на заводе «Транспневматика», который производит различные агрегаты практически для всего отечественного подвижного состава. Нам там рассказывали про то, что на заводе при поддержке ФРП наладили производство тормозов для «Ласточки», «Иволги 3. Об этом моя подробная статья с завода , не пропустите. И, как вы понимаете, если в России разрабатывают новый поезд, то без «Транспневматики» его создать не получится.
Ну как минимум только они производят системы дисковых тормозов в России, а без дисковых тормозов построить высокоскоростной поезд не выйдет.
Новая технология железнодорожной перевозки может стать качественной альтернативой автомобильной доставке на этом маршруте. РЖД совместо со специалистами ПортЭкспресс разработали специальный график движения, а также подготовили локомотивы, способные обеспечить заданный скоростной режим.
Инсайд: В России идет разработка скоростного поезда с конструктивной скоростью 360 км/ч
Накануне президент дал четкое указание — дорог, связывающих регионы, должно быть много. Куда будет проложен путь и как сократится время в пути — в материале «ФедералПресс». Еще в 2006 году в РЖД подготовили программу развития высокоскоростного движения в России, которая предусматривала строительство целой сети ВСМ. Как считает глава государства Владимир Путин , этот недостаток должен быть восполнен в кратчайшие сроки, причем магистрали нужно строить в разные точки страны — от Москвы в Санкт-Петербург, к Уралу, в Казань, Луганск и Донецк, Адлер и даже союзный Минск. Между Тверью и Москвой это будет уже 39 минут, а между Великим Новгородом и Санкт-Петербургом — 29 минут вместо сегодняшних 3 часов 10 минут. Путешествие из Москвы в Петербург Это, пожалуй, единственный на сегодня в России маршрут, где «Сапсаны» развивают скорость более 200 км в час. В действующем расписании самый быстрый из поездов преодолевает путь между Москвой и Санкт-Петербургом за 3 часа 40 минут.
Конечно, можно было бы повысить их скорость, но это значительно увеличило бы износ рельсов и потребление энергии из-за сопротивления воздуха.
Вместе с тем технология маглев поезда на магнитной подушке , которая используется в Hyperloop, позволяет устранить трение, а вакуумная труба уменьшает сопротивление воздуха. Конечно, одних только испытаний для запуска такого проекта недостаточно — необходимо провести еще очень большую работу и создать необходимую инфраструктуру.
Результат — это когда мы пройдем весь цикл испытаний, приемочных и сертификационных, он еще впереди. Нам предстоит сделать шаг, пройти испытания, а следующий шаг, наверное, самый важный — это эксплуатация, это когда поезд работает в режиме эксплуатации, и очень много режимов пробует на себе", — отметил Голубев. По словам конструктора "Уральских локомотивов" Дмитрия Лимонова, российские специалисты активно вносили свои предложения и идеи в ходе создания отечественной "Ласточки". Сервисным компаниям также необходимо обслуживать поезд. Но есть и наши решения, конструктивно он отличается", — подчеркнул Лимонов.
Он добавил, что во время предварительных испытаний новая "Ласточка" очень хорошо показала себя. Он меньше греется, менее шумный. Ну, и все особенности, которые с эксплуатации мы получали, мы также их учли, чтобы уже вопросы надежности также решить", — заключил конструктор "Уральских локомотивов". К созданию новых "Ласточек" с отечественным тяговым оборудованием завод "Уральские локомотивы" входит в группу "Синара" приступил в прошлом году. В апреле текущего года в группе "Синара" заявили, что завод передаст РЖД 22 новых скоростных электропоезда ЭС104, которые станут отечественным аналогом "Ласточек". Международная промышленная выставка "Иннопром-2023" 10 июля началась в Екатеринбурге, она проходит в городе уже в 13-й раз. Главной темой выставки в этом году станет "Устойчивое производство: стратегии обновления".
Так, в Канаде с участием компании Thales в начале 2022 г. В Германии консорциум во главе с компанией Siemens с начала 2022 г. Беспилотный локомотив на испытаниях в Финляндии фото: Proxion Тем временем продолжается внедрение систем управления движением поездов по радиоканалу CBTC на метрополитенах разных городов мира, причем в большинстве случаев реализуется уровень автоматизации GoA4. В частности, подписаны контракты на оснащение такими системами линий и поездов метро в Турине Италия , Торонто Канада и Ченнаи Индия , где компания Hitachi Rail STS обещает обеспечить межпоездной интервал 90 с. Автоматизация грузовых перевозок В январе 2022 г.
Планируемое на период после 2025 г. Сейчас на формируемом перспективном рынке цифровых автосцепок для грузового движения присутствуют три компании Voith, Wabtec и Dellner , но к ним готова присоединиться немецкая Knorr-Bremse, представившая образец своей автосцепки DAC на выставке InnoTrans 2022. Тем временем немецкий грузовой оператор DB Cargo с 2023 г. Пока же DB Cargo отработал технологию быстрого дооснащения вагонов автосцепками во временных палаточных мастерских, которые оператор хочет развернуть по всей Европе. Например, австрийский оператор Rail Cargo Group с 2019 г.
В январе стало известно, что стартап Parallel Systems, основанный инженерами, ранее работавшими в компании SpaceX Илона Маска, получил финансирование от венчурных инвесторов, которое будет использовано для изготовления партии беспилотных рельсовых экипажей с тяговыми аккумуляторами, их испытания и расширения штата специалистов. Компания Parallel Systems разрабатывает инновационную транспортную систему для перевозки контейнеров по железной дороге. Концепция беспилотного рельсового экипажа компьютерная графика, источник: Parallel Systems В основе системы — беспилотные моторные тележки с питанием от тяговых аккумуляторов, имеющие развитую бортовую систему управления. Контейнер устанавливается на пару тележек, причем возможна перевозка контейнеров в два яруса. Пары тележек с контейнерами могут перемещаться колоннами подобно поезду, но без механического сцепления, т.
Подробнее об этой транспортной системе можно почитать в нашей статье.