3 декабря в 17.00 в Академии акварели и изящных искусств состоится торжественная церемония открытия выставки «Училище барона Штиглица – школа художественного мастерства». Расписание выставок: Академия им. А.Л. Штиглица (Санкт-Петербург, Россия). Вход в Академию Штиглица через учебный корпус (Соляной пер., д. 13), в Учебный музей прикладного искусства – через Римскую лестницу.
Музей прикладного искусства академии Штиглица
Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица. Академия Штиглица — выдающийся памятник архитектуры историзма, действующий вуз и музей. Академия Штиглица — выдающийся памятник архитектуры историзма, действующий вуз и музей.
Музей Академии Штиглица
Она основана в 1876 году на средства, пожертвованные бароном Александром Штиглицем. Здание было спроектировано архитектором Максимилианом Месмахером в стиле историзма — одного из направлений эклектики. На фасаде можно увидеть портреты и имена выдающихся мастеров художественного ремесла и прикладного искусства разных стран и времен. Имена тех, чьи изображения не дошли до наших дней, выложены мозаикой.
Он основал суконную и льнопрядильную фабрики в Нарве, был председателем Биржевого комитета, соучредителем Главного общества российских железных дорог, статским советником, действительным тайным советником, занимался благотворительностью. Но своим любимым детищем всегда считал художественное училище. Не зря, потратившись на строительство здания для него, он также оставил после смерти около 7 млн рублей, на проценты от которых учебное заведение впоследствии существовало. Кстати, занятия в нем начались еще до окончания строительства здания, вместе с училищем была основана начальная школа рисования, черчения и лепки, куда принимали детей от 10 до 14 лет. В отличие от Академии художеств, в училище брали всех желающих, сословия не имели значения.
Что самое удивительное для того времени — не имел значения и пол абитуриентов: в заведение Штиглица могли поступать и юноши, и девушки, которые успешно сдавали вступительный экзамен что было непросто. Обучение — а оно длилось пять лет — было бесплатным, более того, благодаря Штиглицу студенты получали небольшую стипендию. Основное здание училища строили с 1879-го по 1881 год на месте бывших соляных складов по адресу Соляной переулок, 13, у набережной Фонтанки. Вскоре после открытия заведения Месмахер взялся за формирование художественной коллекции для обучения студентов.
Музей произвел на современников неизгладимое впечатление не только экспозицией, но и интерьерами.
Журнал «Строитель» писал в 1898 году: «Вступая через главный вход в просторный вестибюль, посетитель, привыкший к казарменной архитектуре большинства наших музеев, сразу чувствует себя здесь в непривычной обстановке: полированный гранит, мраморы, бронза, живопись — все это богатство в художественных сочетаниях поражает и ослепляет». После революции большую часть музейной экспозиции забрал Эрмитаж, а училище Штиглица было переименовано в Государственные художественно-промышленные мастерские. Однако сразу после войны оно возродилось, а в 1948-м получило статус вуза. В 1953 году Ленинградскому высшему художественно-промышленному училищу было присвоено имя скульптора Веры Мухиной. Соответственно, с тех пор вплоть до 1994-го — года преобразования ЛВХПУ в Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию — заведение в народе называли «Мухой».
А в 27 декабря 2006 года академия получила имя своего «отца», барона Штиглица. Сегодня в ней учатся 1500 студентов и работают 220 преподавателей.
Гипсовые слепки алтаря Зевса 180-160 гг. Справа, понятно, богиня совсем другой эпохи : На фризе изображена борьба богов и гигантов, символизирующая победу, одержанную Пергамом над галлами-варварами. Здание музея Штиглица сильно пострадало в годы войны. Удивительным образом почти полностью сохранилась метлахская напольная плитка большого зала. Кабинет в стиле неоготики с сюжетами из Нового завета и всякими секретными дверцами, датируемый второй половиной XIX века. Когда створки открываются, перед изумленными зрителями предстает храм. Его создавали 15 лет. Рафаэлевская Папская галерея. Буфет в стиле барокко «Борьба Зевса с титанами» 1856 г. Витражи на Римской лестнице. Мозаика Советских времен. Угадаете чей портрет? Это летчик Чкалов. Дипломная работа ученицы Мухинского училища Л. Скороботатовой 1967 год — ансамбль витражей для салона красоты «Надежда» на Невском проспекте в Ленинграде хрусталь, пескоструйная обработка. Резной шкаф с фальш-колоннами, маскаронами и библейскими мотивами. Люстры - не родные, но отлично вписались. Родом из 1960-х. Мода на чёрное дерево была ограничена его высокой ценой, но мастера научились делать отделку тонким слоем дерева. Помимо этого, шкаф украшен натуральным камнем. Спинка стула.
Художественно-промышленная академия им. Штиглица
Музей Академии Штиглица в Санкт-Петербурге - экскурсия по залам | одно из старейших российских высших учебных заведений было основано на средства, пожертвованные бароном Александром Штиглицем. |
Музей академии Штиглица: отзыв о посещении - | Академия Штиглица проводит это уникальное событие в сфере компьютерной графики и анимации с 2014 года в содружестве с ведущими вузами страны и мира. |
Дни печатной графики
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Расписание выставок: Академия им. А.Л. Штиглица (Санкт-Петербург, Россия). Академия Штиглица — выдающийся памятник архитектуры историзма, действующий вуз и музей.
Расписание занятий
Рылов — русский и советский живописец-пейзажист, график, член объединений «Мир искусства», «Союз русских художников»; А. Остроумова-Лебедева — российский гравёр и живописец, акварелист, мастер пейзажа; М. Манизер — советский скульптор. В экспозицию первой масштабной выставки в Академии, приуроченной к 140-летию со дня основания Училища, войдут работы учеников рисунок, акварель, ДПИ , пенсионерские работы, архитектурная графика и проекты из фондов Музея прикладного искусства при Художественно-промышленной академии им. Штиглица город Санкт-Петербург.
Ходишь как по кладовой.
Особенный восторг — это Теремок. С момента основания многие частные лица дарили училищу оригинальные произведения искусства. Считалось, что это поможет студентам в обучении и развитии чувства прекрасного. Собственно так и было принято решение открыть музей. Сегодня экспозиция насчитывает более 3000 экспонатов.
Это предметы прикладного искусства — мебель, предметы интерьера, керамика, фарфор, одежда. В зале печей зал Раннего итальянского Возрождения можно надолго залипнуть, разглядывая все изразцы. Там не просто картинки, а целые истории, практически как сейчас комиксы. Очень жаль, что двигаться надо вместе с группой и время ограничено. В 1920-е годы согласно новым заветам Ильича и политики партии, все настенные росписи музея и его коллекции были признаны вульгарными, буржуазными, безвкусными и чуждыми трудовому народу.
Страна больше не нуждалась в художниках. Поэтому некоторые стены и потолки были закрашены краской, училище закрыто, экспонаты переданы в Эрмитаж. В 1945 году училище открывается вновь. Теперь это Ленинградское художественно-промышленное училище, в котором осуществляется подготовка специалистов по промышленному и реставрационному искусству, художников-монументалистов. В тот же период начинаются и реставрационные работы в залах музея, которые пришли в плачевное состояния после длительного простоя.
Для индивидуальных туристов до 4 человек более чем за 1 сутки до начала оказания услуг штрафные санкции не применяются. На отдельные экскурсии сроки аннуляции могут отличаться и прописываются в описании экскурсии. Для групп туристов от 5 человек более чем за 3 суток штрафные санкции не применяются.
Гарантии туроператора Компания «Прогулки» — лицензированный туроператор внутреннего и международного въездного туризма. Номер РТО 011680. Информация о деятельности туроператора внесена в Единый Федеральный реестр туроператоров Федерального агенства по туризму Министерства Культуры Российской Федерации.
Проверить информацию вы можете по ссылке. Правила посещения интерьерных экскурсий Важнейшим приоритетом в нашей работе является обеспечение вашей безопасности и комфорта в ходе проведения экскурсий и туров. Поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами, соблюдение которых сделает ваш отдых приятным, комфортным и безопасным.
На интерьерных экскурсиях запрещается употреблять пищу и напитки за исключением бутилированной воды, категорически запрещается употреблять алкоголь. Пожалуйста, будьте вежливы по отношению друг к другу: не разговаривайте громко, не мешайте другим пассажирам и, по возможности, воздержитесь от использования мобильных устройств во время экскурсии.
Но у нас с вами есть такая возможность! Директором училища и архитектором здания музея был известный петербургский зодчий М. В убранстве тридцати двух залов музея нашли отражение почти все исторические эпохи и стили.
Дни печатной графики
Музей произвел на современников неизгладимое впечатление не только экспозицией, но и интерьерами. Журнал «Строитель» писал в 1898 году: «Вступая через главный вход в просторный вестибюль, посетитель, привыкший к казарменной архитектуре большинства наших музеев, сразу чувствует себя здесь в непривычной обстановке: полированный гранит, мраморы, бронза, живопись — все это богатство в художественных сочетаниях поражает и ослепляет». После революции большую часть музейной экспозиции забрал Эрмитаж, а училище Штиглица было переименовано в Государственные художественно-промышленные мастерские. Однако сразу после войны оно возродилось, а в 1948-м получило статус вуза. В 1953 году Ленинградскому высшему художественно-промышленному училищу было присвоено имя скульптора Веры Мухиной. Соответственно, с тех пор вплоть до 1994-го — года преобразования ЛВХПУ в Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию — заведение в народе называли «Мухой». А в 27 декабря 2006 года академия получила имя своего «отца», барона Штиглица.
Сегодня в ней учатся 1500 студентов и работают 220 преподавателей.
Здание было спроектировано архитектором Максимилианом Месмахером в стиле историзма — одного из направлений эклектики. На фасаде можно увидеть портреты и имена выдающихся мастеров художественного ремесла и прикладного искусства разных стран и времен.
Имена тех, чьи изображения не дошли до наших дней, выложены мозаикой. В нишах боковых ризалитов архитектор установил фигуры покровительницы искусства Афины Паллады и бога-кузнеца Гефеста.
Помимо учебного процесса, преподаватели и студенты SPSA принимают активное участие в городских мероприятиях, молодежных форумах и фестивалях, конкурсах, выставках, конференциях и семинарах. Учащиеся в возрасте 10-16 лет имеют специальный сертификат Детской академии искусства и дизайна. Стоимость обучения зависит от продолжительности и полноты программы мастер-класса. История музея тесно связана с Санкт-Петербургской художественно-промышленной академией.
Строительство здания началось в 1885 году по проекту Месмахера, в основу которого был положен обобщенный образ южноевропейской архитектуры эпохи Возрождения. Большой выставочный зал был спроектирован в виде внутреннего двора, типичного для итальянских дворцов. Он окружен галереями и накрыт огромным стеклянным куполом. Дореволюционная история школы характеризуется интенсивным развитием, открытием классов с новыми художественными направлениями, пополнением библиотечного фонда и музейных выставок. Здесь проводились выставки российских и зарубежных художников.
Вскоре после открытия заведения Месмахер взялся за формирование художественной коллекции для обучения студентов. Коллекция быстро росла, потребовала отдельного здания: его Месмахер спроектировал уже сам, расположив рядом с первым, в Соляном переулке, дом 15. Во время строительства Месмахер спал по четыре часа в сутки. Он возвел эклектичное здание, в котором угадывались элементы итальянской городской архитектуры XVI века, образы эпохи Возрождения. В здании было обустроено 32 зала, среди них — Русский, Венецианский, Елизаветинский, Фламандский, Папская галерея.
Самый большой зал имел стеклянный купол, благодаря которому помещение имело великолепное освещение. Экспозиция представляла собой коллекцию прикладного искусства — драгоценный фарфор и фаянс, стекло, майолика, ткани, мебель, ювелирные украшения и многое другое, всего более 35 000 экземпляров. В основном эти предметы покупались на аукционах. Музей произвел на современников неизгладимое впечатление не только экспозицией, но и интерьерами.
Музей Академии Штиглица
Постановка продемонстрирует синтез танца и разных направлений художественного творчества, представленных скульптурой, металлом и стеклом. Данные элементы отсылают к деятельности трех кафедр вуза: монументально-декоративной скульптуры, художественной обработки металла, художественной керамики и стекла. В данный момент в Академии полным ходом идут репетиции программы. Танцовщики оттачивают номера, подготавливается реквизит, примеряются костюмы, настраивается свет.
Манизер — советский скульптор. В экспозицию первой масштабной выставки в Академии, приуроченной к 140-летию со дня основания Училища, войдут работы учеников рисунок, акварель, ДПИ , пенсионерские работы, архитектурная графика и проекты из фондов Музея прикладного искусства при Художественно-промышленной академии им. Штиглица город Санкт-Петербург. Более 200 экспонатов представят различные направления профессионального обучения будущих специалистов для художественной промышленности, способных самостоятельно решать творческие задачи и участвовать в формировании предметно-пространственной среды. Выставка «Училище барона Штиглица — школа художественного мастерства» важна не только в качестве наглядного примера актуальных и сейчас системы и методик преподавания, но и для дальнейшего развития и совершенствования отечественной художественной школы.
Большой выставочный зал был спроектирован в виде внутреннего двора, типичного для итальянских дворцов. Он окружен галереями и накрыт огромным стеклянным куполом. Дореволюционная история школы характеризуется интенсивным развитием, открытием классов с новыми художественными направлениями, пополнением библиотечного фонда и музейных выставок. Здесь проводились выставки российских и зарубежных художников. В 1890-х годах, после создания нескольких отделений, Санкт-Петербургское отделение стало называться Центральным отделением. В 1892 году в школе обучалось 200 учеников. Музей Академии Штиглица В 1876 году император Александр II, чье правление было отмечено Великими реформами 1861-74 годов, издал указ о создании Училища технического рисования с упором на преподавание по образцу лучших образцов подобных школ в Западной Европе. В то время Россия переживала бурное промышленное развитие и нуждалась в конкурентоспособной продукции на мировом рынке. В Академии промышленности и искусств имени Штиглица находится Центр инновационных образовательных проектов, который обеспечивает подготовку и переподготовку специалистов творческой индустрии.
Особый настрой задает сказочная роспись, красочные керамические изразцы на стенах. Выход из колоритного пространства украшают кованые ворота XVI столетия. Музейная коллекция органично сочетает старинную мебель: древнерусский стол, выполненный по эскизам Г. Поленовой, два «монастырских кресла» 19 столетия, короб для бумаг 17 столетия из Архангельска, светец. Вдоль стен расставлены традиционные лавки-скамьи. Представлено собрание костюмов различных губерний Российской Империи, выполненных из натуральных материалов. Проработаны элементы нижнего белья. Византийская комната Небольшой зал ярко иллюстрирует эпоху историзма. Олицетворением является церковный ореховый трон в готическом стиле, неоготический кабинет XIX столетия, украшенный образами Нового завета. Продолжают романскую тематику работы немецких мастеров — блюда с библейскими сюжетами. Среди крупных экспонатов внимания заслуживают старинные лавки, резные кресла, расписанные итальянскими художниками. Зал Медичи Комнату, именованную представителями династии Медичи, наполняют ценные образцы резной мебели. Задержаться в помещении заставляет буфет, иллюстрирующий борьбу Зевса с титанами, сундуки, шкафы, барельефы, складной столик из черного дерева с религиозными отсылками. Зал изразцовых печей Финальный аккорд музейной концепции академии Штиглица — зал «Раннего итальянского Возрождения». Изделия впечатляют необычными узорами, жанровыми сценами. Владимирская печь содержит дополнительные надписи: «Крепко карауль», «Труд нам нипочем». Калужский образец из купеческой усадьбы Мещаниновых отображает религиозные, мифологические сюжеты. На отдаленном участке комнаты экспонируются дворцовые петербургские мазанки. Изделия отличает выдержанность, светлые тона, оформление в стиле классицизма, ампира. Центральными образами служили античные богини, орнаменты. Первая печь Штиглицу передана новгородской купчихой Прядиловой в 1887 году. Расписание экскурсий 2024 - график работы Музей прикладного искусства академии Штиглица работает во вторник—субботу, экскурсии проводятся в промежутке 11:00-17:00. Понедельник, воскресенье — выходные дни. Купить билет на посещение выставок предлагается по телефону музея в СПб или в социальных сетях. Стоимость экскурсий 2024 - Что входит Посещение учебного музея Штиглица доступно по предварительной записи в формате сборной экскурсии или индивидуального сопровождения. Купить полный билет обзорной экскурсии предлагается за 900 руб.
Нас выбирают звезды
- Петербургская академия имени Штиглица отмечает 145 лет
- Как попасть в Академию Штиглица в Санкт-Петербурге?
- Академия штиглица
- Подготовка к поступлению в СПГХПА им. А.Л. Штиглица
- Расписание занятий
Онлайн трансляции лекций
- 26 мая - «Соляной городок – город мастеров» |
- Факультет Дизайн
- Музей прикладного искусства академии Штиглица
- Навигация по записям
- О СПГХПА им. А.Л. Штиглица
Как добраться
- Что включено
- Telegram: Contact @stieglitz_academy
- Специальности в СПГХПА им. А.Л. Штиглица
- Бесплатный вход на ярмарку в Академии Штиглица
Новогодняя ярмарка в Академии Штиглица
Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица | Джованни Баттиста Пиранези (1720 – 1778), известный венецианский зодчий, гравер, археолог, является яркой фигурой в истории развития как архитектурной графики. |
Write message @stieglitz_museum | VK | Узнаем историю учебного заведения и заглянем в мастерские художников по металлу, чтобы представить, как создаются произведения искусства. Экскурсия по Академии им. Штиглица. |
Музей Академии Штиглица в Санкт-Петербурге: из русской сказки в итальянское палаццо | Академия Штиглица — выдающийся памятник архитектуры историзма, действующий вуз и музей. |
Редевелопмент как вызов: диалог поколений на конференции в Академии Штиглица | Купить билеты на Экскурсия в академию Штиглица в Санкт-Петербурге, Академия Штиглица, Соляной переулок, 13. |
Знаменитая «Муха» с размахом отмечает 145-летие // Новости НТВ | Вход в Академию Штиглица через учебный корпус (Соляной пер., д. 13), в Учебный музей прикладного искусства – через Римскую лестницу. |
Экскурсия по Академии Штиглица
Вход в музей Академии Штиглица Роспись потолков при входе в музей Академии Штиглица Сразу за своеобразным холлом находится Аванзал, с него и начинается экскурсия по Академии Штиглица. Аванзал Ещё со времён Месмахера знакомство с музеем начинается с Аванзала. Его величественные своды, арочные колонны, детальные росписи, отдалённо напоминающие убранство римской виллы Мадама, выполнены в стилистике итальянского Возрождения. Роспись на потолке Аванзала Об истоках училища и музея рассказывают архивные фотографии и документы, расположенные в витринах. Главными элементами верхней площадки Аванзала стали мраморные вазоны, скульптуры и бюсты XIX столетия. Всё это — точные копии античных образцов. Аванзал Здесь мы можем увидеть образцы старинной деревянной мебели. Образцы старинной деревянной мебели в Аванзале Старинная мебель в Аванзале В центре Аванзала расположен вход в Большой выставочный зал, однако попасть в него простому гостю практически невозможно. Но это не значит, что мы не сможем заглянуть в него сейчас. Большой выставочный зал Этот зал, схожий по своей стилистике с двором итальянского палаццо, когда-то был самой большой выставочной площадкой Санкт-Петербурга.
Месмахер оформили его в стиле итальянского палаццо, а галерею сделали двухэтажной — для лучшего обзора. К слову, по второму ярусу гости всё-таки могут прогуляться, поднявшись сюда по лестнице из Аванзала. Но сначала оглядим сам зал. Первое, что бросается в глаза — двойной стеклянный купол, который невероятно увеличивает пространство зала. Красивое, светлое, но такое хрупкое перекрытие сыграло свою историческую роль: в военные годы купол был разбит, и из-за холода и осадков фрески мастеров и студентов училища утратились. Прогуляться вдоль арочных стен первого яруса можно вместе с сотрудником музея — во время обзорной экскурсии. В остальное время в зале проходят занятия для студентов. Парадная лестница и второй этаж На второй этаж ведёт мощная двухмаршевая лестница. У входа на второй ярус Большого зала посетителя встречает сам барон Штиглиц.
Его мраморную копию, сидящую в кресле, создал М. Антокольский в конце XIX века. Обратите внимание на штиблет банкира барона Штиглица, вмятина на носочке. Это значит, что ботинки дорогие, кожа качественная. Да и надевал он их сам. Лакеи такие не носят, у них бы всё было не естественно гладко. Отличительной особенностью здания Академии Штиглица является то, что он скорее похож на вокзал, чем на дворец. Например, кафель на полу, как на вокзале. Использовалась «не убиваемая» прочная метлахская плитка.
А там где затёрлась или треснула, то значит сэкономили и использовали обычную дешевую цементную плитку. Узоры кафеля не случайны. В них шаблоны и указатели музея где лучше встать, чтобы был наилучший обзор. Далее вдоль стены идёт галерея античных образов — олимпийских богов и титанов. Композиция является точной гипсовой копией памятника I века до нашей эры — большой фризы Пергамского алтаря. Гипсовая галерея античных богов Осторожно заглянув в одну из дверей, можно увидеть творческий процесс учащихся. Академия ведь действующая. Мольберты можно наблюдать и в выставочных залах музея. Здесь сохраняется атмосфера Возрождения, ведь этот торжественный коридор очень напоминает лоджии Ватиканского дворца, возведённого для папы Льва X по проекту Рафаэля.
Благодаря ему в декоре возник новый стиль — гротеск, который отличается причудливыми орнаментами. Рафаэлевская Папская галерея Обратите внимание на напольную плитку. Как я уже писал выше, узоры не случайны. Здесь схема оформления всей комнаты и выделение мест куда встать для лучшего обзора. Оформление потолков в Рафаэлевской галерее Это одна из самых красивых комнат. Напоминает Рафаэлевскую галерею в Эрмитаже.
Деньги на воплощение этого проекта пожертвовал барон Александр Людвигович Штиглиц. Надо сказать, что деятельность барона Штиглица была весьма разнообразной. Он основал суконную и льнопрядильную фабрики в Нарве, был председателем Биржевого комитета, соучредителем Главного общества российских железных дорог, статским советником, действительным тайным советником, занимался благотворительностью.
Но своим любимым детищем всегда считал художественное училище. Не зря, потратившись на строительство здания для него, он также оставил после смерти около 7 млн рублей, на проценты от которых учебное заведение впоследствии существовало. Кстати, занятия в нем начались еще до окончания строительства здания, вместе с училищем была основана начальная школа рисования, черчения и лепки, куда принимали детей от 10 до 14 лет. В отличие от Академии художеств, в училище брали всех желающих, сословия не имели значения. Что самое удивительное для того времени — не имел значения и пол абитуриентов: в заведение Штиглица могли поступать и юноши, и девушки, которые успешно сдавали вступительный экзамен что было непросто. Обучение — а оно длилось пять лет — было бесплатным, более того, благодаря Штиглицу студенты получали небольшую стипендию.
Сохранение для развития». Участники обсудили актуальные вопросы редевелопмента зданий и территорий в контексте петербургского, российского и международного опыта. Вторая секция представила реальные масштабные проекты, которые уже нашли своё воплощение.
Организаторы подчеркнули важность диалога поколений в рамках одной конференции: студенты получили возможность прислушаться к опытным архитекторам, а профессионалы — ознакомиться с работами молодых специалистов, которые в будущем могут привнести новые идеи в архитектурную практику. Штиглица, рассказала об участии Академии Штиглица в проектах редевелопмента. Профессор кафедры интерьера и оборудования Павел Ковалев выступил с обзором проектов объектов редевелопмента в дипломных работах студентов кафедры. Доцент кафедры средового дизайна Кирилл Яковлев познакомил слушателей с проектами по сохранению и приспособлению объектов культурного наследия на примере работ студентов своего подразделения. Студенты кафедры интерьера и оборудования также сами представили свои проекты по редевелопменту.
А Александра Забалуева презентовала проект реставрации и благоустройства территории церкви в деревне Каменка Лужского района Ленинградской области. Ведущие профессионалы выступили на конференции с докладами об уже реализованных проектах редевелопмента, многие из которых стали знаковыми. Мария Титаренко , руководитель проекта холдинга Setl Group, познакомила слушателей с осуществленным проектом реставрации и приспособления под современное использование Канатного цеха с водонапорной башней завода «Красный гвоздильщик». Марина Федорова , заместитель директора по развитию компании «Спектрум» в регионе СЗФО, поделилась взглядом инжиниринговой компании на редевелопмент объектов культурного наследия. Выступление Никиты Улыбина, генерального директора пространства Vokzal 1853, было названо «Редевелопмент памятника архитектуры XIX века с целью создания точки притяжения для горожан и туристов на примере пространства Vokzal 1853». Председатель Совета Союза реставраторов Санкт-Петербурга, доктор технических наук, профессор Нина Шангина представила доклад о цифровых моделях как способе сохранения исторических материалов в объектах реставрации и редевелопмента. И, наконец, Елена Золотарева , основатель и генеральный директор компании VDC, поделилась опытом редевелопмента со стороны заказчика. С итоговым сообщением об историко-культурном потенциале наследия промышленной архитектуры и проблемах его реализации выступила Маргарита Штиглиц, профессор СПГХПА им.
Расписание занятий
26 мая Академия Штиглица приглашает на фестиваль под открытым небом «Соляной городок – город мастеров». Занятия по программам подготовительных курсов СПГХПА им. А. Л. Штиглица проводятся в вечернее время с понедельника по субботу по расписанию. Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица 28–29 октября 2022 г. проводит VIII МЕЖДУНАРОДНУЮ АССАМБЛЕЮ АНИМАЦИИ. Академия штиглица Государственная художественно-промышленная академия имени Штиглица предлагает взрослым мастер-классы по витражу, мозаике, живописи, основам композиции.
Музей Академии Штиглица в Санкт-Петербурге: из русской сказки в итальянское палаццо
Академия Штиглица - YouTube | Расписание вступительных испытаний. ИнтернетРасположение Соляной пер., 13-15, Санкт-Петербург, Россия Время работы с 11:00 до 17:00 Сайт История академии Штиглица Академия. |
Экскурсия по Академии Штиглица | Расписание выставок: Академия им. А.Л. Штиглица (Санкт-Петербург, Россия). |