Презентация "Моя родословная" 2 класс окружающий мир-как сделать?
Задание 10 Проект - Родословная ГДЗ по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков
Проект «Генеалогическое древо» Задачи: Формировать представление о мире семьи, как о людях живущих вместе (папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра), любящих друг друга, заботящихся о друг друге. Родословная генеалогического дерева 3а класса МОУ Идея 2. Здесь Вы можете скачать готовую презентацию на тему Проект Моя родословная 2 класс. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. «Генеалогическое древо моей семьи» 17 марта во 2 «б» классе ( Родословное дерево семьи (окружающий мир, 2 класс): пример составления схемы и плана презентации.
проект моя родословная 2 класс презентация
Всего в вашем генеалогическом древе «до 7 колена» насчитывается 126 ваших родственников. Возможно, вы всех их знаете. Такое не часто встречается. После этого можно много узнать из того, что вы даже не предполагали. Старый семейный фотоальбом для составления генеалогического дерева И часто могут попадать повторяющиеся «сценарии жизни» из поколения в поколения. Например, все женщины одни воспитывают детей, или мало мужчин. Можно увидеть Род увеличивается или уменьшается по числу людей в нем. А также можно узнать сколько мальчиков и сколько девочек в нем. Какие профессии чаще всего встречаются в Роду.
Работа очень интересная и результаты тоже. Картина семейного древа Необходимые материалы для работы с картиной семейного дерева из фотографий: Для начала необходимо измерить рамку со стеклом. Затем сделать рамку из деревянных досок. Ширину и длину можно выбрать самим. Вырезать фанеру по размерам рамки и прикрепить к ней. Затем сделать на раме углубление и разметку для крепление петель. Загрунтовать и окрасить короб и раму. Далее закрепить петли и крючок, чтобы можно было его закрыть.
На дно получившейся коробки, начиная с середины, приклеивать мешковину или другую ткань, которая выглядит натурально. Из бумаги вырезать листики, сложить их пополам и развернуть, приклеить к стволу в произвольном порядке. Затем вырезать фото и приклеить их сперва на картон, чуть большего размера, чем сами фотографии. Техники для составления семейного дерева Дерево оформляется не просто в карандашном рисунке, а потом последующем его разукрашивании, но и в таких техниках как квилинг, аппликация, леттеринг. Техника Леттеринг — это работа со специальными ручками, имеющими название брашпен. Смысл в том, что если вам нужно сделать определенные линии вниз, то вы сильно давите на брашпен, если же вверх, то слегка. Такие ручки позволяют добиться очень красивых надписей, они смотрятся оригинально и ярко. Используйте эту технику при составлении имен и фамилий ваших членов семьи, данные надписи только преобразят ваше древо.
Техника Квилинг позволяет создавать очень оригинальные вещи или делать работы интереснее за счет закручивания, создания определенных завитков из специальной бумаги для квилинга. Предложите сделать ребенку семейное дерево в этой технике, он определенно выделится и соответственно удивит своих одноклассников. Дерево будет необычно смотреться и приковывать взгляд. Аппликацию знают и любят делать все, несмотря на простоту, работы в этой технике также получаются необычными. К тому же, они не занимают много времени, а семейное дерево будет прекрасно смотреться с остальными аппликациями детей. Как нарисовать генеалогическое древо У начинающих исследователей возможны трудности, связанные с графически правильным оформлением информации. Поэтому сегодня коснёмся именно этой темы. Прежде всего, определитесь, кто будет «конечным потребителем» информации С психологической точки зрения, важно начинать знакомить ребенка с вопросами его родословной с самого раннего детства, детсадовского и даже ясельного возраста, постепенно меняя форму подачи информации Именно для ребенка дошкольного или младшего школьного возраста больше подойдёт «художественный» вариант родословного древа, когда рисуется настоящее дерево, настоящие листочки на его ветвях.
Впрочем, не обязательно рисовать — варианты оформления зависят от индивидуальных вкусов, творческих предпочтений и фантазии, можно скачать из сети и готовый шаблон. Например, посмотрите вот на такую схему, которую мы нашли в Интернете Внешне она выглядит понятной для ребенка, но даже малыш может задать логичный вопрос: «Почему я — корень, а из меня растут ветви «мама» и «папа»? Ведь на самом деле все наоборот! Важно: именно по мужской линии в нашей традиции строятся все виды фиксации родословия: и родословные схемы, и поколенные росписи, и уже описанные родословные деревья.
Как я оцениваю свою работу над проектом была ли работа интересной, лёгкой или трудной, как складывалось сотрудничество со взрослыми, была ли работа успешной. Работать над проектом было очень интересно. Я узнал много нового о детстве моих бабушек и дедушек, мамы и папы. Благодарности за помощь и сотрудничество.
Выполнил ученик 2 класса Мозолев Даниил Слайд 2 Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; Не уважать оной есть Постыдное малодушие.
Дружно, весело живем, Никогда не устаем. Вместе любим мы работать, Вместе любим отдыхать. И девиз у нас такой: Никогда не унывать!
Я узнал много нового о детстве моих бабушек и дедушек, мамы и папы. Благодарности за помощь и сотрудничество.
Спасибо моей семье за помощь в написании проекта.
Проект "Родословная" (2 класс окружающий мир, образец)
Сколько поколений семьи Серёжи и Нади на нём показано? Назовите представителей каждого поколения. Ответ: На рисунке показана родословная Серёжи и Нади. В их семье отмечается 3 поколения.
Мои дедушка и бабушка мамины родители - Нигматуллина Рамзия Тагировна 1957 г. Мой дедушка всю свою жизнь проработал на водителем грузовых автомобилей. Он имеет награду «ветеран труда», сейчас на пенсии. Он очень отзывчивый человек.
Всегда помогает людям, если нужно что-нибудь сделать, отвезти. Когда был молодым, конструировал и собирал машины. Когда вышел на пенсию, начал заниматься садом, выращивать яблоки. Бабушка с 13 лет помогала своей маме: ходила на ферму и доила коров руками. Потом в Киргизии работала швеей на фабрике, а потом приехав в Набережные Челны работает строителем и по сей день. Занимается садом. Любит выращивать разные цветы, особенно розы.
Мои прадедушка и прабабушка по папиной линии со стороны дедушки — Степанов Филипп Степанович 1911 г. Жили в деревне Кызылтан Зайнского района простой крестьянской семье. Трудились на полях, а также вели домашнее хозяйство и работали на приусадебном участке. Участвовали во всех деревенских мероприятиях. Любили петь и танцевать. Очень любили принимать гостей и сами ходили в гости. Для этого у них были красивые национальные костюмы.
Мои прадедушка и прабабушка по папиной линии со стороны бабушки — Сайфиев Рафик 1927 г. Мой прадедушка участвовал в 2 войнах. Был рядовым связистом. Было очень трудно, были и ранения, и холод, и голод, но он всё вынес. Домой вернулся только в 1946 году, имея много медалей. Женился, работал в колхозе, а также занимался строительством строил красивый дом , хотя раны не давали о себе забывать. Моя прабабушка родилась в простой семье.
Была очень боговерующей и приучала к этому детей. В послевоенное время работала дояркой и в поле, а ещё вела дома хозяйство. У них был очень большой сад, в котором росли сливы, яблоки, груши, вишня, малина. Из них прабабушка пекла вкусные пирог, а излишки по своей доброте раздавала бедным и нуждающимся. Они вырастили пятерых детей. Мои прадедушка и прабабушка по маминой линии со стороны бабушки — Сагиров Тахир 1932 г. Прадедушка работал в колхозе, также занимался строительством строил красивый дом.
Очень верующая и приучила к этому детей. Сейчас прабабушка живет в г.
Генеалогическое древо являлось и является одной из самых ценных реликвий в семье — ничто не может быть ценнее памяти о своем роде, о тех, от кого мы произошли. В результате работы над проектом дети расширили представление о своей семье, о нравственном отношении к семейным традициям. Сформировали представление о мире семьи, как о людях живущих вместе и любящих друг друга. Познакомились с понятиями род, родственники, родословие, генеалогическое древо.
Если вы не знаете точные даты рождения или смерти, вы можете использовать примерные даты или просто указать годы. Это поможет сохранить более компактный вид дерева родословной. Дополнительные детали можно добавить, используя краски, цветные карандаши или фломастеры. Вы можете добавить имена и фотографии поколений или важные события в истории семьи. Не забудьте подписать дерево родословной с указанием вашего имени и даты создания. Помните, что дерево родословной может быть постоянно обновляемым проектом. Вы можете продолжать добавлять новых членов семьи по мере получения новой информации и расширения своего дерева. И помните, что главная цель дерева родословной — сохранить и передать информацию о своей семье будущим поколениям. Выберите формат дерева Дерево родословной семьи может быть представлено в разных форматах, в зависимости от ваших предпочтений и возможностей. Рассмотрим некоторые из них: 1.
Как нарисовать семейное дерево - интересные мастер-классы для детей и взрослых
Сформировали представление о мире семьи, как о людях живущих вместе и любящих друг друга. Познакомились с понятиями род, родственники, родословие, генеалогическое древо. Так же в ходе проекта развивались творческие и исследовательские способности детей. Дети приобрели навыки поиска и сбора информации, приобрели умения анализировать и презентовать свои работы.
Папа любит проводить время с семьей, мы вместе с папой занимаемся мужской работой по дому. Папа очень многому меня учит, помогает с уроками. Я им очень горжусь!
Мой папа Cлайд 4 Мою маму зовут Елена. Мамочка большая хозяйка и рукодельница. Она каждый день удивляет нас разными вкусными блюдами, а так же не перестает дарить нам свою материнскую любовь. Моя мама Cлайд 5 Мою сестру зовут Валерия. Мы с сестрой живем очень дружно. Помогаем друг другу в любых ситуациях.
У детей возникло много вопросов, и каждый из них захотел изготовить своё родовое древо. Выполнение практической работы, позволило использовать все знания полученные в процессе поисково-исследовательской работы. Следующим этапом урока была презентация своего проекта. Эта работа позволила реализовать метапредметные задачи:Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. На ШМО учителей русского языка и учителей начальных классов по теме: Преемственность в обучении» мы обсуждали, что в 9 классе будет введён экзамен в виде аудирования. Поэтому я стала на уроках применять и использовать элементы аудирования. И с этой же целью я включила в данный урок фрагмент исследовательской работы «Историков», «Фамильеведов», «Геральдистов». Где дети строили монологические высказывания, развивали навыки публичного выступления, учились грамотно и правильно говорить.
Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался хороший темп работы учащихся. При актуализации опорных знаний, цель которой - актуализация опыта обучающихся использовала новый приём, относящийся к технологиям развития критического мышления. Обучающиеся, на основе знаний, приобретённых на прошлых уроках, соотносили животных с местом проживания, выбирали корм для зверей. Этот этап помог проверить усвоение темы предыдущего урока. Структура урока тщательно продумана. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся. В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, физиологического, психического здоровья обучающихся.
Мои прадеды шли к Победе чтобы их дети тоже создали семьи, чтобы семейное дерево не увядало… Мои прабабушки в годы Великой Отечественной Войны работали в тылу: бабушка Зоя работала в лесу, рубила деревья и заготавливала дрова для фронта. Бабушка Нина — работала на заводе, а бабушка Катя Вязала для фронта носки и рукавицы. Село, где проживала бабушка Эльза было оккупировано немцами. Семья Лапиных — жители Братска Дед Саша работал водителем автокрана Бабушка Валя работала в торговле Семья Копытиных жила в Братском районе Бабушка Аня работала воспитателем в детском саду Дед Леонид водителем на лесовозе Мама работает преподавателем в колледже Папа работает на заводе в службе безопасности Моя сестренка Аня учится в нашей школе в 7 классе, занимается в студии танца «ЖАРКИ» География моего происхождения Германия Казахстан Томск украина Братск Заключение Работа сложная, но интересная Думаю, что плоды моего труда пригодятся для следующих поколений моего семейного очага Спасибо за внимание!
Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Вступление. Семья — это самое емкое слово. В нем слышится «семя» — жизни основа.
Семь «я» — это семеро, связанных прочно, И будущих жизней — надежный источник. Семья — это радостный детский смех. Семья — то, что в жизни нам дарит успех! Пусть будут опорой друг другу родные, И пусть всех минуют несчастья любые!
Семья — нашей жизни надежный оплот, Что в детстве и в старости нас бережет. Семья — на любви построенный дом, Пусть радость и счастье царствуют в нем! Тема моего проекта: « Моя родословная» Цель проекта — создание генеалогического древа семьи Корсуновых в форме семейного альбома. Сохранять семейные традиции, создание семейной летописи.
Этапы проекта слайд 4 — сбор и изучение информации, связанной с семьёй; составление родословной своей семьи. Раскрытие темы. Что же такое семья? Семья — самое близкое окружение человека.
В любой семье важны добрые отношения, взаимная помощь, семейные традиции. Родословная — история семьи в нескольких поколениях. Каждому человеку интересно и важно знать свою родословную. Любовь к близким, верность семейным традициям, память о тех, кого уже нет с нами, наполняют нашу жизнь высоким смыслом.
Ведь мы появились на свет благодаря людям старших поколений. Мы учимся у них всему хорошему: доброте, мужеству, честности, взаимопомощи. Уважение к старшим, забота друг о друге делают нашу жизнь счастливее. Мои родители -КорсуноваЕлена Владимировна, мама.
Она программист — бухгалтер. Он работает сварщиком. Их подарила бабушка Надя моим родителям, когда они поженились. А до этого эти стулья принадлежали моим прадедушке Грише и прабабушке Асе Белоножкиным.
Я узнала 6 поколений со стороны мамы, а со стороны папы — 5 поколений. Сначала я расскажу о родных со стороны папы. Корсунова Татьяна Ивановна 17. Проведя исследование, я узнала, что мой прадедушка Георгий Иванович Ветютнев являетсяпотомком по прямой линии основателя хутора Ветютнева Андрея Ивановича.
Милованов Николай Мануилович — погиб в 1943 году в Ростовской области. Ветютнев Георгий Иванович 1902 — 30. Зотов Георгий Владимирович 20. Белоножкин Григорий Гаврилович 14.
Зотова Анастасия Николаевна 28. Они прошли всю войну и вернулись домой живыми. Награждены медалями. Детство было у всех: и у ваших родителей, и у дедушек, и у бабушек — через века тянется цепочка событий, в которых участвовали ваши предки — знаменитые и не совсем, герои и самые обыкновенные люди.
Знаете ли вы их поименно? Вряд ли. Храните ли вы их вещи: ордена, портреты, письма, дневники, документы? В буднях великих строек, в дыму военных пожарищ невольно многие семьи растеряли самое дорогое — память о прошлом.
Мы хотим знать свое прошлое, биографии своих родных и близких, историю Отечества.
Как Нарисовать Семейное Древо 2 Класс (53 Фото)
Я узнал много интересных историй из жизни моих бабушек, дедушек и родителей. Теперь я хочу побольше узнать о жизни моих прабабушек и прадедушек, потому что история семьи - это очень ценные знания. Благодарности за помощь и сотрудничество.
Что может быть семьи дороже На этой сказочной Земле? Что такое семья?
Это группа живущих вместе близких родственников; 2. Объединение людей, сплочённых общими интересами. Актуальность темы Во все века считалось правилом хорошего тона знать свою родословную до седьмого колена: сын знал не только своего отца, но и деда, прадеда, прапрадеда.
Я узнал много нового о детстве и молодости своих бабушек и дедушек, какие интересные истории случались с моими родителями, когда они были детьми. Благодарности за помощь и сотрудничество. Спасибо моей семье за то, что они так много рассказали мне о родословной и о традициях нашей семьи, а еще спасибо маме за то, что она помогла мне красиво оформить презентацию.
Слайд 3 Описание слайда: Моего папу зовут Сергей. Папа любит проводить время с семьей, мы вместе с папой занимаемся мужской работой по дому. Папа очень многому меня учит, помогает с уроками. Я им очень горжусь! Слайд 4 Описание слайда: Мою маму зовут Елена. Мамочка большая хозяйка и рукодельница. Она каждый день удивляет нас разными вкусными блюдами, а так же не перестает дарить нам свою материнскую любовь. Мою маму зовут Елена. Слайд 5 Описание слайда: Мою сестру зовут Валерия. Мы с сестрой живем очень дружно.
Исследовательский проект учащейся 2 класса «Моя родословная»
После школы она решила учиться на мукомола и поехала в Москву. Мой прадедушка Коля родился на Кузбассе. Во время войны он работал электриком в шахте, стране был нужен уголь, поэтому его не отпустили на войну. После войны он тоже решил учиться на мукомола и поехал в Москву. Там они познакомились с прабабушкой и тайно поженились. После окончания Высшей школы мукомолов их распределили работать в Барнаул.
Там родилась моя бабушка Таня.
Лучше всего составить схему отдельно для родных по материнской и отцовской линии, а затем их объединить на одном, большом рисунке, помогая детям понять, насколько большой является их семья. Восходящее дерево с красивым оформлением для детей Нарисовать красивое и оригинальное генеалогическое дерево можно совместно с детьми, вовлекая их в творческий процесс. Для этого необходимо предварительно составить схематическое изображение и внести в него данные о всех родных, после чего приступать к основной работе: на листе бумаги, простым карандашом рисуется ствол дерева с раскидистыми ветками; ветки дорисовываются в несколько слоев, внизу изображаются более толстые ветви; на каждом уровне следует дорисовать определенное количество кругов для надписи имен; в кружки вписываются имена родственников в восходящем порядке от деда или прадеда; на ветках можно с ребенком изобразить листочки и доверить ребенку их разукрашивание; очертания ствола прорисовываются коричневым фломастером, листочки будут зеленым; на финальном этапе рисования листья и ствол с ветками разукрашиваются карандашами.
В таком рисунке будут присутствовать природные мотивы и ребенок изучая его сможет получить ответы на интересующие его вопросы по поводу родственных связей. Попутно, родители смогут ему объяснить, что каждый человек, это часть общества и вся планета, это наш общий дом, где живут много семей. Генеалогическое дерево без надписей для самых маленьких С малышами рисовать семейное дерево очень интересно и это отличное времяпрепровождение для всей семьи.
Его специально выбрали для олицетворения с целым родом. Считается, что мысль создания генеалогического дерева, пришла к нам из Европы. В средневековье у интеллигенции появилось новая мода. Их дома стали украшать родословные древа семьи. Наглядно показывались все семейные связи и количество родственников.
Оформлялись в самых разных вариантах. Основы составления Родословного дерева по проекту по «Окружающему миру», 2 класс Родословное дерево — схема Дерево семьи можно создать как угодно. Современный мир предоставляет на выбор разные варианты. Вот основы составления Родословного дерева по проекту по «Окружающему миру», 2 класс: Начать нужно со сбора информации. Ребенок может узнать основную часть у своей матери или отца. Возможно, они покажут ему фото или видео о семье. Нужно будет поднимать семейные документы или разные свидетельства. Есть официальный сайт, который называется «Всероссийское генеалогическое древо».
С его помощью можно найти родственников или корни. Там люди переписываются по фамилиям и ищут своих предков. Отметим несколько плюсов, почему стоит заняться оформлением древа: Это творческий процесс. Собирание информации вдохновит и сблизит лишний раз всех членов семьи. Всплывут редкие воспоминания и разные истории. Часто запоминаются хорошие события и разные достижения. Красиво оформленное дерево, станет ценным украшением интерьера в доме. Все значимые даты будут наглядно перед глазами.
Они не дадут забыть о семейных праздниках и значимых событиях.
Поделиться: Генеалогическое древо Схематичное представление родственных связей, родословной росписи в виде условно-символического «дерева», у «корней» которого указывается родоначальник, на «стволе» - представители основной линии рода, а на «ветвях» - различных линиях родословия, известные его потомки - «листья»; но зачастую, если она, роспись, не стилизована в виде дерева реального, что было очень распространено в прошлом, схема представляет родословное древо в перевёрнутом виде, когда родоначальник располагается в верхней части таблицы.
Родословная окружающий 2 класс рабочая тетрадь проект
Плешаков окружающий мир 2 класс родословная проект 2 класс окружающий мир. Пожаловаться. Expand Menu. Контакты. Проект родословная 2 класс окружающий мир шаблон. Ответ на вопрос: Проект 'Родословная' (2 класс окружающий мир, образец). Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам.
Как сделать свою родословную - родовое дерево
Плешаков окружающий мир 2 класс родословная проект 2 класс окружающий мир. Пожаловаться. Окружающий мир 2 класс учебник Плешаков 2 часть. Теги: окружающий мир 2 класс, конспект урока по окружающему миру во 2 классе, конспект занятия по окружающему миру для 2 класса. Представь, как весело будет рисовать родословное дерево вместе с учениками второго класса!
Страница 32-33 гдз по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков часть 2
В задании к проекту "Родословная" в учебнике для 2 класса сказано, что ученик должен изобразить родовое дерево своей семьи, подписать имена членов семьи, указать к какому поколению они относятся, вкл. Презентация на тему Проект "Моя родословная" 2 класс к уроку по окружающему миру. Задачи Предметные Научатся составлять родословное древо своей семьи. Изучая на уроках окружающего мира, дети сталкиваются с социальной проблемой: они не знают своего генеалогического дерева. изобразить свою родословную в виде дерева.