График приема и регистрации документов для прохождения периодической аккредитации федеральным аккредитационным центром.
Научно-практическая конференция "Оптимизация фармакотерапии полиморбидных пациентов"
Новые возможности смены email’a и верификации проектовОдной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. крупнейший учебный, научный и методический центр дополнительного профессионального образования кадров. Научные исследования проводятся совместно с клиническими подразделениями РМАПО, НИИ, базовыми клиниками.
Предстоящие Мероприятия
В 1983—1984 гг. Клайшевич, высококвалифицированный педиатркардиолог и педагог, в течение ряда лет работавший первым деканом педиатрического факультета ЦИУВ. В разные годы на кафедре работали такие известные педиатры, как профессора А. Розенталь, С. Звягинцева, О. Соломатина, академики В.
Таболин и Ю. Вельтищев, известный детский нефролог профессор М. С 1984 г. Коровина, которая прошла на кафедре путь от клинического ординатора до профессора. Работа в должности заведующей в полной мере раскрыла организаторские способности и педагогический талант прекрасного клинициста Н.
В сложные перестроечные годы и в период противоречивых реформ Н. Коровина и сотрудники кафедры И. Захарова, А. Заплатников, Л. Гаврюшова, А.
Чебуркин, Э. Мумладзе, Т. Творогова, И. Колобашкина и др. Сперанским, но и разработали новые формы последипломного образования врачейпедиатров короткие тематические семинары, прерывистые циклы, школы, интерактивные семинары, телемосты, издание пособий для врачей, формуляров и протоколов в серии «последипломное образование» и др.
За время существования кафедры в ее структуре, учебных планах и программах происходили весьма заметные изменения, специализированные направления отделы становились самостоятельными кафедрами. Отдел неврологии доцент С. Ганзбург был преобразован в кафедру детской неврологии, которую впоследствии возглавила профессор М. Аналогично были образованы кафедра детских инфекций профессор М. Важность для педиатров занятий по микропедиатрии С.
Школы молодых ученых В Академии на регулярной основе функционируют практикоориентированные Школы молодых ученых в которых организуется и проводится научная работа обучающихся, молодых преподавателей и врачей по различным направлениям медицины на базе ведущих научных Школ РМАНПО. Отдел международных связей Международное сотрудничество является одним из важнейших направлений деятельности РМАНПО, способствующих решению основных задач по подготовке высококвалифицированных специалистов и разработке приоритетных направлений медицинских исследований, оказание высококвалифицированной медицинской помощи. Задачи международной деятельности определяются требованиями, предъявляемыми к непрерывному медицинскому образованию на современном этапе с учётом осуществляющихся реформ образования и обмена мирового опыта. Они ориентированы на: ускорение обмена современными знаниями и технологиями; развитие новаторских форм медицинского образования, науки и здравоохранения на основе изучения международного опыта; активизацию многосторонней мобильности учащихся и преподавателей; интеграцию в формирующееся общеевропейское образовательное пространство. Основные направления работы в области международного сотрудничества академии: Подготовка иностранных граждан для зарубежных стран по программам непрерывного профессионального образования; Международная научно-педагогическая деятельность профессорско-преподавательского состава Академии; Осуществление программ академической мобильности; Проведение научных работ с международным участием. Журнал «Педагогика профессионального медицинского образования» Полное название: Новокузнецкий государственный институт усовершенствования врачей — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации. НГИУВ является учреждением, реализующим программы высшего ординатура, аспирантура и дополнительного профессионального образования профессиональная переподготовка, повышение квалификации. Кафедры института расположены в 12 крупных оснащенных современным оборудованием лечебно-профилактических учреждениях Новокузнецка и в федеральных НИИ. Полное название: Иркутская государственная медицинская академия последипломного образования — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
В 2003 г. Академия переименована в «Иркутский государственный институт усовершенствования врачей Министерства здравоохранения Российской Федерации», в 2005 г. ИГМАПО осуществляет обучение в соответствии с государственным заданием по 180 программам дополнительного профессионального образования на циклах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, по 136 программам стажировок врачей, по 32 основным профессиональным образовательным программам ординатуры и 16 направлениям подготовки в аспирантуре. Полное название: Казанская государственная медицинская академия — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Доктор медицинских наук 1935.
Очкин, Алексей Дмитриевич 1886—1952 — ученик профессора В. В годы первой мировой войны по совместительству заведующий хирургическим госпиталем при Университете Шанявского и старший врач хирургического отделения в госпитале для увечных. В 1919 призван в действующую армию, попал в плен. После освобождения из плена — в 1-й Конной армии , главный врач 1-го хирургического госпиталя имени С. С 1921 года — в Боткинской больнице.
В 1922 году участвовал в организации больницы Лечебно-санитарного управления Кремля. Руководитель кафедры хирургии Центрального института усовершенствования врачей с 1938 по 1952 год. С 1936 зав. Автор научных работ, преимущественно о лечении болезней почек, лёгких, органов кровообращения; разработал основные положения военно-полевой терапии, одним из создателей которой он является.
Клинические базы института. РМАПО фото. Кафедра клинической лабораторной диагностики. Кафедра детской. Педиатрический университет Москва. Кафедра педиатрии им. Шидова Римма Кафедра педиатрии. Доскина Елена Валерьевна. Доскина эндокринолог. Российской Академии последипломного образования. Волоколамское шоссе 84 больница. Больница МПС Волоколамское шоссе. Волоколамская 84 больница РЖД. Российская медицинская Академия последипломного. Академия последипломного образования. Этические проблемы медицинской генетики презентация. Тест по медицинской генетике. Пренатальная диагностика этические проблемы. Лекция для врачей. Лекция врачей в поликлинике. Дополнительное профессиональное образование врачей. Лекция медицинская Кафедра. Пашкульская Ольга Сергеевна.
Медицинские образовательные мероприятия в октябре 2023 г.
Зачастую они используют IT-технологии и программное обеспечение, поддельные документы с реквизитами различных государственных органов, банковских и иных организаций, в том числе ФГБОУ ДПО PMAHПO Минздрава России, пишут с аккаунтов руководителей учреждений, ссылаются на Министерство здравоохранения, силовые структуры, спецслужбы, Следственный комитет и т.
Директор КГМА — д. Академия основана 22 апреля 1920 года как Казанский клинический институт им.
В 1995 году на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 20. В 2003 году приказом Минздрава России от 04. В настоящее время педагогическая работа в академии ведется сотрудниками 39 кафедр трех факультетов.
Направления подготовки в аспирантуре осуществляются по 30 специальностям, в ординатуре — по 45, программы дополнительного образования определены для профессиональной переподготовки по 52 направлениям и для повышения квалификации общее усовершенствование — по 56 специальностям.
Луговская и И. Шабалова — члены Совета. Испытания приборов, реактивов, контрольных материалов, предназначенных для КДЛ, проходят постоянно на кафедре. Мнение кафедры высоко ценится в Росздаве. Консультирование является одной из основных форм деятельности кафедры. Федеральная система внешней оценки качества. Шабалова и ассистенты Т.
Джангирова и К. Касоян ведут программу по контролю качества цитологических исследований, доцент И. Миронова и ассистент Л. Сотрудничество предусматривает подготовку преподавателей для более, чем 40 кафедр ГИДУВов и ФУВов, разработку программ, учебных планов, квалификационных тестов и выполнение других комплексных заданий, обмен учебно-методическими материалами, информационную поддержку. Сотрудничество с курсом лабораторной диагностики медико-биологического факультета РГМУ. Студенты выполняют дипломные работы на кафедре и имеют предпочтение при поступлении в ординатуру. Сотрудничество с лабораторной службой регионов России. В поездках по территории России сотрудники кафедры знакомятся с состоянием лабораторной службы на местах.
Это помогает правильно проводить учебный процесс, передавать передовой опыт другим, вносить коррективы в работу конкретных КДЛ, рекомендовать им современные методы и оборудование, помогать специалистам в работе с местными органами здравоохранения. Ежегодно сотрудники кафедры участвуют в 20-30 регионарных конференциях, симпозиумаж, школах или посещают КДЛ в период выездных циклов. Международное сотрудничество осуществляется кафедрой в первую очередь по профессиональной линии с лабораторными службами стран Содружества. Кафедра принимает на усовершенствование и на рабочие места специалистов бывших республик Союза. Кафедрой организовывались выездные циклы в Узбекистан, Казахстан. Моозова — Председатель Союза научных обществ клинической лабораторной диагностики стран Содружества. Сотрудничество с фирмами осуществляется на взаимовыгодных и партнерских отношениях. Кафедра - организация, способная компетентно представить лабораторные приборы и реактивы, ознакомить профессиональную аудиторию не только с оборудованием фирм, но провести всесторонний анализ работы с поставщиками, дать сравнительные характеристики, согласовать желания потребителей с возможностями предлагаемого оборудования и реактивов.
Высокий профессионализм сотрудников кафедры, оснащенность кафедры современным учебно-диагностическим оборудованием - основа сотрудничества с фирмами. Заведующий кафедрой клинической лабораторной диагностики РМАПО, Вице-президент российского научного общества клинической лабораторной диагностики. Мясникова, кандидатскую диссертацию защитил по специальности «кардиология». Докторскую диссертацию защитил в 1987 на тему «Морфо-функциональная характеристика эндотелия сосудистой стенки в норме и при атеросклерозе» по специальности патофизиология На кафедре клинической лабораторной диагностики работает с 1989 года. Возглавляет кафедру с 1992 года. С 1993 по 2004 г был главным внештатным лаборантом Министерства здравоохранения РФ. Вице-президент Национального общества клинической лабораторной диагностики, главный редактор научно-практического журнала «Лаборатория. Журнал для врачей».
По совместительству работает профессором на кафедре биофизики РГМУ, возглавляет курс клинической лабораторной диагностики. Автор нескольких монографий и учебных пособий, патентов, руководитель 6 докторских и 17 кандидатских диссертаций. Основные научные интересы связаны с клинической биохимией, иммунохимией, гемостазом, лабораторными приборами и вопросами организации лабораторной службы. Морозова Виктория Тазаретовна Профессор, д. Заслуженный деятель науки РФ, Председатель Союза научных обществ клинической лабораторной диагностики стран Содружества. Врач по специальности «лечебное дело», окончила ординатуру, работала заведующей КДЛ, на кафедре с 1960 г. С 1976 по 1993 гг заведовала кафедрой.
Башляевой ДЗМ» г.
Москва, ул. Героев Панфиловцев, д.
В РМАПО празднуют юбилей
Чебуркина, Р. Тюркян, Э. Мумладзе, И. Колобашкиной, Т. Твороговой, А.
Пименова, Л. Будаковой, которые во многом определи лицо кафедры в последующие годы. В 1983—1984 гг. Клайшевич, высококвалифицированный педиатркардиолог и педагог, в течение ряда лет работавший первым деканом педиатрического факультета ЦИУВ.
В разные годы на кафедре работали такие известные педиатры, как профессора А. Розенталь, С. Звягинцева, О. Соломатина, академики В.
Таболин и Ю. Вельтищев, известный детский нефролог профессор М. С 1984 г. Коровина, которая прошла на кафедре путь от клинического ординатора до профессора.
Работа в должности заведующей в полной мере раскрыла организаторские способности и педагогический талант прекрасного клинициста Н. В сложные перестроечные годы и в период противоречивых реформ Н. Коровина и сотрудники кафедры И. Захарова, А.
Заплатников, Л. Гаврюшова, А. Чебуркин, Э. Мумладзе, Т.
Творогова, И.
По всем вопросам обучения можно связаться по телефону 84992363204 или электронному адресу kafedraburns rmapo. По результатам освоения образовательной программы, если Вы сформировали заявку на портале НМО и прошли обучение на этих циклах, Вам будут выдано удостоверение и начислены баллы с включением в Ваше портфолио для последующей периодической аккредитации врачей. Количество бюджетных путевок ограничено. Наши специалисты решат вопрос в кратчайшие сроки. Телефон техподдержки 8 495 680-05-99 Добавочный телефон 1217 или 1200.
Задачи международной деятельности определяются требованиями, предъявляемыми к непрерывному медицинскому образованию на современном этапе с учётом осуществляющихся реформ образования и обмена мирового опыта. Они ориентированы на: ускорение обмена современными знаниями и технологиями; развитие новаторских форм медицинского образования, науки и здравоохранения на основе изучения международного опыта; активизацию многосторонней мобильности учащихся и преподавателей; интеграцию в формирующееся общеевропейское образовательное пространство. Основные направления работы в области международного сотрудничества академии: Подготовка иностранных граждан для зарубежных стран по программам непрерывного профессионального образования; Международная научно-педагогическая деятельность профессорско-преподавательского состава Академии; Осуществление программ академической мобильности; Проведение научных работ с международным участием. Журнал «Педагогика профессионального медицинского образования» Полное название: Новокузнецкий государственный институт усовершенствования врачей — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации. НГИУВ является учреждением, реализующим программы высшего ординатура, аспирантура и дополнительного профессионального образования профессиональная переподготовка, повышение квалификации. Кафедры института расположены в 12 крупных оснащенных современным оборудованием лечебно-профилактических учреждениях Новокузнецка и в федеральных НИИ. Полное название: Иркутская государственная медицинская академия последипломного образования — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации. В 2003 г. Академия переименована в «Иркутский государственный институт усовершенствования врачей Министерства здравоохранения Российской Федерации», в 2005 г. ИГМАПО осуществляет обучение в соответствии с государственным заданием по 180 программам дополнительного профессионального образования на циклах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, по 136 программам стажировок врачей, по 32 основным профессиональным образовательным программам ординатуры и 16 направлениям подготовки в аспирантуре. Полное название: Казанская государственная медицинская академия — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации. Директор КГМА — д. Академия основана 22 апреля 1920 года как Казанский клинический институт им.
Иркутская государственная медицинская академия последипломного образования ИГМАПО [5] [ править править код ] Полное название: Иркутская государственная медицинская академия последипломного образования — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации. В 2003 г. Академия переименована в «Иркутский государственный институт усовершенствования врачей Министерства здравоохранения Российской Федерации», в 2005 г. ИГМАПО осуществляет обучение в соответствии с государственным заданием по 180 программам дополнительного профессионального образования на циклах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, по 136 программам стажировок врачей, по 32 основным профессиональным образовательным программам ординатуры и 16 направлениям подготовки в аспирантуре. Казанская государственная медицинская академия КГМА [6] [ править править код ] Полное название: Казанская государственная медицинская академия — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации. Директор КГМА — д.
КОНФЕРЕНЦИИ И ВЕБИНАРЫ РМАНПО
В тоже время сформированные «предварительные заявки на обучение» носят справочный характер, не являются фактической заявкой на обучение и не предназначены для направления в образовательную организацию. Присылайте заявку с вашими контактами на edu rmapo. Специалисты свяжутся с Вами для оформления договора. Подписать заявку у работодателя и поставить круглую печать вашей медицинской организации; 3. С помощью данной формы вы или ваш представитель можете предоставить всю необходимою информацию для прохождения обучения на цикле по программе ДПО.
Инфекционные болезни. Нервные болезни Д. Болезни уха, горла и носа Д. Лучевая диагностика, лучевая терапия Д. Двери организации открыты в следующем режиме: Пн-чт: 09:00 — 17:45 перерыв 13:00 — 14:00 ; пт: 09:00 — 16:30 перерыв 13:00 — 14:00. Средняя оценка компании от пользователей Zoon. Вы можете описать свои впечатления о Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования! Это можно сделать на карточке заведения в разделе с услугами и ценами Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования. В анкете данного места вы можете посмотреть, помимо остального, фото официальных документов всего в анкете 62 изображения. Можете не сомневаться в том, что видите — страницу курирует менеджер Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования, отвечающий за своевременное обновление представленной информации! Средняя оценка — 4,0 на основании 4 отзывов и 3 оценок Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования РМАНПО. Дата обращения: 14 апреля 2019. Архивировано 2 мая 2020 года.
Во всех лекциях образовательного проекта «Компас детской психиатрии» представлены результаты научных исследований, а также разбор клинических случаев, приводятся только доказанные методы диагностики и терапии психических расстройств. Все материалы предназначены прежде всего для профессионалов, и не являются прямой рекомендацией для принятия клинических решений. На кафедре детской психиатрии и психотерапии РМАНПО регулярно проходят курсы повышения квалификации для врачей и других специалистов, работающих с детьми. Узнать о ближайших курсах Вы можете в разделе Обучение.
С момента основания сотрудники кафедры активно участвуют в научной жизни страны, обмениваясь опытом на региональных и международных конференциях, конгрессах по различным вопросам кардиологии, готовя научные статьи, проводя инициативные и..
Российская медицинская академия
Целью мероприятия является формирование профессиональных компетенций врачей различных специальностей в повышении качества диагностики и лечения пациентов с атопическим дерматитом и острой и хронической крапивницей для улучшения качества жизни пациентов. Проблема атопического дерматита — мультидисциплинарная, требующая вовлечения экспертов различных специальностей для разработки единых алгоритмов лечения для врачей первичного звена.
В настоящее время печати вашей медицинской организации на скан путевки не требуется! Сканированную копию оформленной путевки прикрепить в личный кабинет или предоставить куратору лично при очном обучении, или по электронной почте, указанной в путевке, не позднее дня начала обучения. После заполнения всех обязательных полей экранной формы необходимо сохранить данные. После оформления в личном кабинете слушателя на конкретный цикл обучения и прикрепления путевки куратор цикла до начала цикла свяжется со слушателем по его электронному адресу, указанному в карточке обучающегося, предоставит расписание и доступ к обучающимся ресурсам при дистанционном обучении или очному участию в цикле. В случае очного участие в цикле вся информация также содержится в путевке.
Организованная по приказу Министерства здравоохранения СССР на базе Всесоюзного кардиологического центра в 1978 году, кафедра за годы работы стала настоящей кузницей кадров, готовя высококлассных специалистов из всех регионов России, республик бывшего СССР и зарубежных стран, традиционно присылающих своих студентов для получения медицинского образования в России - Пакистан, Йемен, Вьетнам, Камерун, Сирия, Ливан, Палестина, Монголия, Венгрия и др. С момента основания сотрудники кафедры активно участвуют в научной жизни страны, обмениваясь опытом на региональных и международных конференциях, конгрессах по различным вопросам кардиологии, готовя научные статьи, проводя инициативные и..
В сложные перестроечные годы и в период противоречивых реформ Н. Коровина и сотрудники кафедры И.
Захарова, А. Заплатников, Л. Гаврюшова, А. Чебуркин, Э. Мумладзе, Т. Творогова, И. Колобашкина и др. Сперанским, но и разработали новые формы последипломного образования врачейпедиатров короткие тематические семинары, прерывистые циклы, школы, интерактивные семинары, телемосты, издание пособий для врачей, формуляров и протоколов в серии «последипломное образование» и др. За время существования кафедры в ее структуре, учебных планах и программах происходили весьма заметные изменения, специализированные направления отделы становились самостоятельными кафедрами. Отдел неврологии доцент С.
Ганзбург был преобразован в кафедру детской неврологии, которую впоследствии возглавила профессор М. Аналогично были образованы кафедра детских инфекций профессор М. Важность для педиатров занятий по микропедиатрии С. Звягинцева, В. Таболин, А. Большакова, А. Чебуркин определила необходимость создания курса, а затем и первой в стране кафедры неонатологии, организатором и руководителем которой стал профессор В. Гаврюшов ректор ЦИУВ в 1988—1994 гг. Кафедра была инициатором проведения тематических и специализированных циклов. Для этого впервые были разработаны программы по целому ряду педиатрических специальностей, что позволило в дальнейшем проводить циклы по кардиоревматологии детского возраста с 1957 г.
Кроме этого, с 1962 г. За этот период было организовано более 120 выездных циклов, при этом сотрудники кафедры работали практически во всех бывших республиках Союза и во многих отдаленных регионах России. В последние годы в соответствии с современными требованиями на кафедре проводятся сертификационные циклы и профессиональная переподготовка по специальностям «Педиатрия» и «Детская кардиология». При этом по заданию Минздрава РФ кафедра возглавила работу по созданию программ последипломного образования педиатров и тестов для сертификационного экзамена по данным специальностям.
В РМАПО празднуют юбилей
Добро пожаловать на канал РМАНПО (31927110) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 7 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Российская медицинская академия последипломного oбразования (РМАПО) осуществляет следующие виды последипломного обучения на бюджетной основе: усовершенствование. На официальном портале Кремля опубликован Перечень поручений Президента по итогам расширенного заседания Президиума Госсовета, состоявшегося 21 сентября 2023 года. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.
Периодическая аккредитация
Дополнительное образование в Российской медицинской академия непрерывного профессионального образования (РМАНПО): направления и формы повышения квалификации. Добро пожаловать на канал РМАНПО (31927110) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 7 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Новые возможности смены email’a и верификации проектовОдной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. Российская Медицинская академия последипломного образования Кафедра медицинской техники работает по адресу улица Поликарпова, 12/13 в Москве. К сожалению, Ваш браузер заблокировал сбор статистики. Это означает, что время Вашего просмотра не будет учтено и Вы не будете видеть кнопки подтверждения присутствия.
Периодическая аккредитация
РМАНПО Минздрава России: контакты. На открытии Школы с официальным приветственным словом к участникам обратились: Сычев Д. А., член-корреспондент РАН, д.м.н., профессор, ректор. — портал медицинского онлайн-образования, предоставляющий широкие возможности для формирования траектории профессиональной деятельности, получения. Радиологическая клиника РМАПО в Москве: официальный сайт, 29 врачей, 111 отзывов пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём по телефону +7 (495) 945-59-01. Радиологическая клиника РМАПО Москвы имеет возможности оказания диагностической и лечебной помощи профильным категориям пациентов.