Новости ремарка конкурс

Одно из главных событий нового сезона — финал конкурса новой драматургии «Ремарка», который впервые пройдет в Уральском федеральном округе. Конкурс новой драматургии «Ремарка» 2022 года объявил последний шорт-лист и финалистов в номинации «Экспериментальная комедия». Конкурс новой драматургии «Ремарка», Новости, Хроника.

Тюменский театровед примет участие в драматическом конкурсе

«Когда закончилась война» – литературный конкурс с таким названием проводится сейчас в рамках проекта «Территория культуры Росатома» и при поддержке Гильдии драматургов России. Сайт конкурса новой драматургии "Ремарка" временно не работает. Конкурс «Ремарка» идёт в ногу с театром, он нацелен на то, чтобы именно на сцене воплотить задумки драматургов», — сказал режиссёр.

«Сатирикон» поучаствует в читках «Ремарки»

Конкурс «Ремарка» был создан два года назад для поддержки и продвижения талантливых драматургов Карелии и Северо — Запада и является одним из программных проектов. Одно из главных событий нового сезона — финал конкурса новой драматургии «Ремарка», который впервые пройдет в Уральском федеральном округе. Конкурс новой драматургии «Ремарка» и Ельцин Центр продолжают цикл лекций, посвященных современному театру.

В Музее Москвы устроили "Кульминацию"

ОБЗОР НОВЫХ ПЬЕС. Шорт-лист конкурса новой драматургии «Ремарка»: livetheatre — LiveJournal Конкурс новой драматургии «Ремарка» соединяет драматургов и конкретные театры, тем самым увеличивая процент отечественной драматургии в театрах.
Международный конкурс новой драматургии «Ремарка». День первый Сайт конкурса новой драматургии "Ремарка" временно не работает.
Международный конкурс новой драматургии «Ремарка» (приём до 20.11.22) 13 апреля в 15:00 в Театре драмы Кузбасса им. А. В. Луначарского на Весенней, 11 состоится пресс-конференция с организаторами конкурса новой драматургии «Ремарка».

Финал международного конкурса драматургии "Ремарка" проходит в Челябинске

«Ремарка» — международный конкурс пьес русскоязычных драматургов. Конкурс новой драматургии «Ремарка» 2022 года объявил последний шорт-лист и финалистов в номинации «Экспериментальная комедия». Лучшие пьесы, вошедшие в шорт-лист конкурса «Маленькая ремарка» (он существует с 2018 года), представили в виде читок-эскизов. Международный конкурс новой драматургии «Ремарка–2024» в октябре 2023 года завершил приём пьес в номинациях «Большая ремарка» (пьесы для взрослых) и «Маленькая Ремарка». «Ремарка» — международный конкурс пьес русскоязычных драматургов. На сцене театра "Практика" в Музее Москвы подвел итоги "конкурс конкурсов" современной драматургии "Кульминация".

Международный конкурс новой драматургии «Ремарка». День первый

В Молодежном театре Челябинска стартует главное театральное событие этого сезона – финал международного конкурса новой драматургии «Ремарка». В Карелии начал свою работу III конкурс новой драматургии «Ремарка». Конкурс был создан для поддержки и продвижения талантливых драматургов Карелии и Северо – Запада. Напомним, «Ремарка» – это открытый общероссийский конкурс, куда совершенно свободно могут присылать пьесы все русскоязычные авторы. Например, «Мой папа Питер Пэн», победив в конкурсе РАМТа «В поисках новой пьесы» и заняв третье ­место в «Маленькой ремарке», привлек внимание Константина Райкина. Русские Осетии > Новости > Гранты и Конкурсы > Международный конкурс новой драматургии «Ремарка». «Лицей Ремарки» — это совместный образовательный проект конкурса новой драматургии «Ремарка» и Второго областного фестиваля драматургии «DOKfest» (DRAMA of KUZBASS).

«Ремарка» подвела последние итоги конкурса 2022 года

Две сестры вспоминают свою давнюю любовь одну на двоих — Петра, после того как им привиделся призрак молодого человека, знающий их имена. Петра играет чернокожий студент с почти ангельской внешностью — и его инаковость смыкается со сказочностью, миражностью его персонажа. Как выясняется из воспоминаний озвученных в читке через уста самих персонажей , от Петра когда-то избавились — то ли он был убит, то ли сел в тюрьму. И теперь сёстры-старушки одновременно и не верят в явление призрака к тому же молодого, таким, какой он был пятьдесят лет назад , и сомневаются, не за ними ли, не звать ли их на тот свет он пришёл. И когда старые женщины преображаются в двух любящих невест, всю жизнь ждавших своего принца, оказывается, что призрак — студент, приехавший по обмену, готовый снять комнату в их квартире. И, обновлённые, радостные, просветлённые, женщины двигаются к юноше Петру, готовые подарить всю свою любовь, так как в нем видят воплощение своего возлюбленного и просто всех недолюбленных ими мужчин. А, может быть, просто, начинают жить по-новому, как будто наверстывая всё, что потеряли в ожидании. В читке была задействована группа из четырёх человек, выносившая некоторые предметы бутылка водка, рюмки , а также изображавшая, например, окно, куда смотрит одна из героинь. Было невероятно здорово увидеть и услышать настоящую саунд-драму в ВШСИ, хотя режиссёра критиковали за нарушение законов фестивальной читки.

Фото Юлии Савиковской Были и более тяжёлые для восприятия пьесы, после которых становилось не по себе от увиденного и услышанного — так, «Агата вне доступа» Ивана Лапшина в постановке Саши Золотовицкого рассказывает о женщине, прикованной к инвалидной коляске после аварии, которая любым способом, включая целые серии мошенничества используя разные схемы, и все это по телефону , пытается вернуть дочь, которую у неё забрали родители погибшего мужа. Эта монопьеса, удивительно чётко, понятно, с переключением динамики голосов, настроений, интонаций была прочитана молодой и хрупкой актрисой, сидевшей в инвалидной коляске так, что все внутренние движения и боль этой женщины были перед нами как на ладони при отсутствии каких-либо дополнительных движений, других актёров или иных эффектов. Автор Иван Лапшин упомянул, что ориентировался на «Человеческий голос» Жана Кокто, и читка доказывает, что монопьеса может дать впечатление иногда даже более сильное, чем населенный персонажами текст. В пьесе мать, чтобы помирить свою странную, постоянно ругающуюся семью и в первую очередь трёх взрослых детей, ненавидящих друг друга, перед смертью записывает для них видео, в котором есть задания — без выполнения этих заданий её нельзя будет похоронить. В пьесе много персонажей взрослые дети и их партнёры, а также сёстры покойной , и не совсем понятно, мертва ли она — не было ли это всё ею придумано для спасения семьи. Но образ матери-покойницы, мастерски овладевшей манипуляцией из-за гробовой доски и до конца пытающейся повлиять на будущее своих детей, которых сюрприз оказывается больше, чем было в начале пьесы, и правда интересный, и после читки зрителям и профессионалам было что обсудить. Слабостью пьесы, однако, стали слишком мелодраматические и предугадываемые драматургические приёмы, при которых за каждым новым условием матери, которое было нужно выполнить перед ее похоронами, следовали ссоры и выяснения отношений ее детей, в конце что можно было предугадать приводящие к примирению на новом уровне.

Финал «Ремарки» пройдёт с 14 по 17 апреля. Пьесы-финалисты будут представлены в четырёх номинациях: «Пьесы всех жанров», «Комедия», «Маленькая Ремарка», «Выбор регионов». Пьесы представят в формате читок, созданных силами режиссеров и артистов со всего региона. После каждой читки состоится обсуждение с автором и экспертами. Помимо читок в программу финальных мероприятий конкурса войдут лекции от ведущих театральных экспертов.

В «Практике» объявили победителя конкурса «Кульминация» 28. Второе место заняла пьеса Анастасии Букреевой «Чёрная пурга», также выдвинута «Ремаркой, третье — «Почтамт» Глеба Планкина, который выдвинули конкурсы «Ремарка» и «Евразия». Надеюсь, режиссеры и театры страны обратят внимания на эти действительно очень хорошие произведения», — рассказал эксперт «Кульминации», писатель и драматург Дмитрий Данилов.

Стали известны названия пьес-финалистов конкурса новой драматургии «Ремарка» 483 Понравилось? Читки пьес начнутся в 11. После представления каждой состоится обсуждение.

Лонг-лист конкурса новой драматургии «Маленькая Ремарка-2022»

III место - Глеб Планкин, "Почтамт", "вербатим", действие которого разворачивается в почтовом отделении. Все три победителя "представляют" конкурс "Ремарка". Кроме того, "Почтамт" был задействан также в конкурсе "Евразия".

В ней принимают участие авторы пьес для детей и подростков. В этом году в их число вошла заместитель руководителя по творческой работе театрального центра «Космос» Александрина Шаклеева. Это будет третий драматургический конкурс, на котором она выступает в роли ридера. Ранее Александрина входила в экспертный состав проектов «Первая читка» и «Старый конь».

Очень добрая, светлая пьеса". После читки зрители и театральные критики оценили пьесу и обсудили дальнейшее развитие работы. Драматурги присылают пьесы на оценку профессионалам театрального искусства, лучшие пьесы едут на финал, где читаются и обсуждаются с экспертами и профессиональными актёрами.

Конкурс был создан придуман и создан Олегом Михайловичем Липовецким в 2011 году в Петрозаводске для поддержки и продвижения талантливых драматургов Карелии и Северо-Запада. За недолгое время существования конкурс быстро перерос региональные рамки. На «Ремарку» приходят русскоязычные пьесы со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Уникальность нашего проекта заключается в том, что финал конкурса является передвижным, то есть, каждый раз проводится в новом регионе. В конкурсе «Ремарка» четыре шорт-листа. Первый — шорт-лист региона, в котором проводится финал. Например, Вологда — Северо-Западный Федеральный округ. Краснодар — Южный Федеральный округ. Второй шорт-лист — весь русскоязычный мир. Местные авторы могут участвовать сразу в двух номинациях, им уделяется особое внимание ридеров и членов жюри.

В жюри конкурса обязательно входят представители принимающего региона. Третий шорт-лист — «Маленькая Ремарка» пьесы для детей и подростков , Четвёртый — программа OFF неформатные пьесы «Ремарка» работает с постоянными театральными труппами, стараясь задействовать максимальное количество театров города, в котором проходит финал конкурса. Конкурс драматургии «Ремарка» решает и такие задачи как создание театральных событий в регионах, расширение зрительской аудитории особенно её молодёжного сегмента , увеличение востребованности и творческой реализации драматургов, артистов, режиссёров.

Основные тенденции современной русской драматургии на примере конкурса "Ремарка-2020"

Артисты театра приняли участие в конкурсе "Ремарка" Конкурс новой драматургии «Ремарка» назвал финалистов. В шорт-лист «Большой Ремарки — 2023» вошли 20 пьес.
Победители Конкурса современной драматургии «Время драмы, 2023, осень» «Лицей Ремарки» — это совместный образовательный проект конкурса новой драматургии «Ремарка» и Второго областного фестиваля драматургии «DOKfest» (DRAMA of KUZBASS).
В Музее Москвы устроили "Кульминацию" - Год Литературы Конкурс новой драматургии "Ремарка". Другие события. Вход.

Детский театр: от «Синей птицы» до verbatim

По итогам Конкурса будут проведены публичные читки выбранных пьес-финалистов. Условия проведения конкурса Прием произведений на Конкурс осуществляется в электронном виде через специальную форму на главной странице сайта Конкурса.

Второе место заняла пьеса Анастасии Букреевой «Чёрная пурга», также выдвинута «Ремаркой, третье — «Почтамт» Глеба Планкина, который выдвинули конкурсы «Ремарка» и «Евразия». Надеюсь, режиссеры и театры страны обратят внимания на эти действительно очень хорошие произведения», — рассказал эксперт «Кульминации», писатель и драматург Дмитрий Данилов. В январе открытые читки всех пьес-финалистов пройдут на территории парка «Зарядье».

Уникальность нашего проекта заключается в том, что финал конкурса является передвижным, то есть, каждый раз проводится в новом регионе. Ремарка в буквальном смысле открывает авторам двери в театры страны. При проведении финальных читок пьес — победителей, мы работаем не с отдельными режиссёрами, которые набирают себе команды, а с постоянными театральными труппами, стараясь задействовать максимальное количество театров города, в котором проходит финал конкурса.

Спектакли по пьесам — финалистов конкурса «Ремарка» - с успехом идут на сценах театров России, как в регионах, так и в Санкт-Петербурге и Москве», - говорят организаторы проекта. В экспертный совет и жюри конкурса входят авторитетные специалисты в области театрального искусства: драматурги, критики, филологи, искусствоведы и режиссёры, проживающие, во всех регионах страны и за её пределами и признанные театральным сообществом и в России, и за рубежом.

По сравнению с предыдущими годами, «Ремарка» изменилась — появились номинации «Комедия» и «Сказка» последняя — в «Маленькой Ремарке», конкурсе драматургии для детей. Однако основные принципы остались прежними — в частности, сохранилась традиция проводить финал фестиваля в разных городах. Читки пьес-финалистов в 4 номинациях были созданы силами режиссеров и артистов со всего региона.

Основные тенденции современной русской драматургии на примере конкурса "Ремарка-2020"

Кроме того, "Почтамт" был задействан также в конкурсе "Евразия". Ранее стало известно , что сборник текстов, вошедших в шорт-лист конкурса драматических произведений "Кульминация", отправился по всем 77 региональным отделениям Союза театральных деятелей России СТД РФ.

Из составивших его 40 пьес эксперты выбрали 20. Услышать их можно будет на читках в Челябинском Молодёжном театре — по традиции, финал «Ремарки» каждый год проходит в новом городе.

Напомним, ранее был опубликован шорт-лист «Маленькой Ремарки — 2023» — конкурса драматургии для детей.

Кемерово завершилась творческая школа для юных вокалистов академического жанра. Свои яркие творческие и вокальные номера представили жители Кемерова, а также Крапивинского, Тяжинского округов. Дата обновления информации 27.

Автор пьесы Мария Малухина отмечена в номинации «Лучшая работа драматурга». Хотелось бы, чтобы эта пьеса заинтересовала петербургские театры. Категория 12 минус Пьеса Анны Гейжан «Волшебник и песчинка» вошла в шорт-лист «Маленькой ремарки» этого года в разделе «12 минус». Она для совсем маленьких детей. Это история пятилетней девочки, которая осталась под Рождество с папой, тогда как мама в больнице должна родить братика. Девочке очень не хватает мамы, особенно в такой праздник. И папа, желая утешить и развлечь дочь, сочиняет сказку про волшебников и рождественские дары. Мораль сказки проста — все, что ты отдал другим, вернется к тебе сторицей. Выбор есть Еще недавно современные пьесы для детей и подростков пробивались на сцену с трудом. Потому что билеты в театр, как правило, покупают родители, это они «голосуют рублем». И по инерции выбирают спектакли на сюжеты из своего детства: «Снежная королева», «Золушка», «Дюймовочка», «Остров сокровищ»… Но все же дело сдвинулось с мертвой точки, и не только в столице. На сцене «Сатирикона» спектакль поставила Надя Кубалайт. А потом «Питер Пэн» полетел по всей стране… В Петербурге же, скажем честно, спектаклей по пьесам новых драматургов для подростков немного в основном ставят по классике — русской и зарубежной. Один из героев — взбунтовавшийся подросток. Чтобы примирить друг с другом всех членов семьи, приходится призвать на помощь психолога. Интересный спектакль для подростков сделали в ТЮЗе. Он называется «Как тебе такой тятр, Илон Маск? В общем, сегодня существуют интересные пьесы, которые говорят с подростками на понятном им языке и о том, что волнует их больше всего.

Трансляции финала Международного конкурса новой драматургии «Ремарка»

Челябинцы смогут познакомиться с пьесами-победителями Международного конкурса новой драматургии «РЕМАРКА». «Лицей Ремарки» — это совместный образовательный проект конкурса новой драматургии «Ремарка» и Второго областного фестиваля драматургии «DOKfest» (DRAMA of KUZBASS). Напомним, «Ремарка» – это открытый общероссийский конкурс, куда совершенно свободно могут присылать пьесы все русскоязычные авторы.

"РЕМАРКА" конкурс новой драматургии завершился в Красноярском драматическом театре им. А.С. Пушкина

Культура » Пьеса уфимского драматурга вошла в лонг-лист конкурса «Ремарка» Пьеса уфимского драматурга вошла в лонг-лист конкурса «Ремарка» 19. Всего в лонг-листе 40 пьес. По словам автора, пьеса рассказывает о девочке-подростке, которой, как всем детям, нужны внимание и любовь родителей.

Они для меня как живые: когда они смеются — и мне радостно, когда им больно — и я горюю», — поделилась с «Башинформом» Шаура Шакурова. Драматурги присылают пьесы на оценку профессионалам театрального искусства, лучшие пьесы едут на финал, где читаются и обсуждаются с экспертами и профессиональными актёрами.

Финал конкурса каждый раз проводится в новом регионе.

Мальчишка Стас, который звонит сам себе, чтобы представить, что это звонит папа, — актриса театра кукол Елена Антушева. Пал Палыч, которого почти до самого конца считают злодеем в этой истории, — студентка-медик Дарья Колобова. И только две роли — тёти Туты, к которой-то Поля и приехала, и её мужа-лётчика Азамата — сыграли актрисы «архдрамы» Елена Смородинова и Тамара Волкова. Драматурга вдохновила реальная история о знаменитой изобретательнице, женщине с аутизмом Мэри Темпл Грандин. Они придумала аппарат, который позволяет людям с РАС, не терпящим чужих прикосновений, ощутить объятия. Нечто такое придумала и Поля. Но оказалось, что её машина не работает, когда в ней нет коровы Луши. Благодаря нежной дружбе с говорящей, поистине волшебной коровой особенная девочка открывается и людям.

Маргарита Кадацкая. В финале становится отчётливо видна параллель между двумя дружескими парами — маленькой Полей с большой коровой Лушей и большим дядкой Пал Палычем с крохотной мышкой Ванной Иванной. Обнимательная машина из вполне материального объекта окончательно превращается в метафору, и частичку тепла из неё получает каждый. Вторая пьеса — тоже деревенская, там тоже есть корова. Но она — про алкоголизм. Она называется «Чёрное, белое и настоящее». Драматург Анна Бессчастнова не учит юных зрителей, что такое хорошо и что такое плохо. Она показывает, что настоящее — это ни то, ни другое. Чёрный и белый цвета в пьесе смыслообразующие.

Есть чёрно-белая корова Белянка, которую мальчик Виталик стремится спасти от превращения в шашлык, а есть «Беленькая», которая делает из людей чудовищ. И в том числе — из дедушки. Но мальчику предстоит понять, что чудовищ нет, а есть люди. В финале, прозаическую, казалось бы, «чернуху» взламывает чистый поэтический образ молочной белой реки, по которой дедушка уплывает куда-то. Актриса Архангельского театра кукол Елена Антушева, которая срежессировала читку, призналась, что «влюбилась в пьесу тогда, когда дед не стал трезвенником». Не нашлось зрителей, кто бы сказал, что пьеса — не для детей. Педагог театра кукол Марина Мельницкая горячо приветствовала эту пьесу. Она сказала, не бывает пьес детских или не детских, бывают плохие и хорошие.

Болею за своих героев, мне кажется, что они, наконец, преодолеют все беды и заживут с чистого листа. Они для меня как живые: когда они смеются — и мне радостно, когда им больно — и я горюю», — поделилась с «Башинформом» Шаура Шакурова. Драматурги присылают пьесы на оценку профессионалам театрального искусства, лучшие пьесы едут на финал, где читаются и обсуждаются с экспертами и профессиональными актёрами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий