Сегодня, 25 апреля, в Омске состоялся концерт популярной группы 25/17 (напомним, из-за трагедии в «Крокус-холле» его перенесли на месяц). Нам некуда бежать, сестры и братья, Просыпайтесь, вставайте! Новости политики, экономики, культуры, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи. Честно,реалистично,жёстко,без лоска, Как на фотках й мороз, Рубит щупальца с присосками,что тянут, Наших людей на пути скользкие,глава 25 стих 17. Бледный (25/17) – Просыпайтесь 0. Вот она, привычная клетка блокнота Пляшут ноты в плеере, недоступен сотовый Распускаются магнолии, они же вянут Стою рот разинув, а все идут мимо У всех наверно планы, курортные программы Курортные романы, детективы.
25 апреля 2024
Слушайте и скачивайте 25-17-просыпайтесь! бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 1fd8). Группа из Омска 25/17 самоизолировалась и написала новый трек о происходящем вокруг психозе по поводу распространения коронавируса. Честно,реалистично,жёстко,без лоска, Как на фотках й мороз, Рубит щупальца с присосками,что тянут, Наших людей на пути скользкие,глава 25 стих 17. 2517 Просыпайтесь – 65 просмотров, продолжительность: 02:52 мин., нравится: 8. Смотреть бесплатно видеоальбом Aлексея Шкляева в социальной сети Мой Мир. Честно,реалистично,жёстко,без лоска, Как на фотках й мороз, Рубит щупальца с присосками,что тянут, Наших людей на пути скользкие,глава 25 стих 17. Зебра музыкальный альбом от 25/17 вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки.
2517 Просыпайтесь
Зачем тут давить на него? Я, когда еду в такси, я не пристаю к таксисту с вопросами, я не требую от него мнения по каким-либо вопросам, которые меня волнуют. Потому что мне надо, чтобы таксист меня довез из пункта А в пункт В. И больше ничего. Если я приду на концерт комика, я хочу отвлечься, развлечься, посмеяться. Если мне грустно, я не в том эмоциональном состоянии, я не пойду на концерт, на выступление комика. Да, в личку пишут лички я везде закрыл с угрозами мне, моей семье. Ну, вот как-то стараюсь на это не реагировать, на эмоции не попадать. На нашем последнем концерте на данный момент в Самаре между песнями, да, кричали, спрашивали, я ответил, что вот есть у нас песня «Россимон», слушайте, все, что я хотел сказать в этот момент, я уже сказал. Арефьев: - На твой взгляд, творчество должно отвечать духу времени и рефлексировать то, что происходит, или оно должно быть все-таки творчеством, то есть искусством, то есть вдалеке от политики?
Бледный: - Должен ли художник кому-либо что-либо? Арефьев: - Грубо говоря, да, должен ли он, во-первых, не столько сам, а именно как художник, должен ли он хотя бы в треках, хотя бы в картинах, в фильмах или в чем-то давать ответ на вопросы, которые ставит перед нами время, на эти все вызовы? Бледный: - Я считаю, во-первых, художник никому ничего не должен. А во-вторых, мы опять сейчас начнем ходить по кругу и говорить о компетенции художника. То есть он может выразить свои эмоции, не больше. Ну, если художник по совместительству, конечно же, не является военным аналитиком или вирусологом я сейчас перечисляю события, которые у нас происходили в последние годы. Либо фюрером, как один художник. Бледный: - Ну, странно, честное слово. Вот человек… Ну, неважно, чем он занимается.
Вот он актер. Понятно, что все знают его лицо. Почему его надо спрашивать о том, ставить или не ставить прививку, или спрашивать его мнение о происходящем сейчас? Это просто актер, он просто играет лицом ну, и не только лицом. Зачем наделять своего кумира какими-то качествами, свойствами, которых у него нет изначально? Актер — это же оболочка, он играет других людей, изображает других людей. Кого, вы ждете, он в этот момент вам изобразит? Арефьев: - Ты сам лично изучаешь, лезешь в эту всю, так сказать, бездну информации, которая сыплется сейчас по всем фронтам, так сказать, с линии боевых действий, насколько ты глубоко в это погружен или вообще отключил это, как и комментарии, чтобы не сойти с ума? Бледный: - Стараюсь утром новости не читать не всегда получается.
Подписан на абсолютно разные, полярные по идеологии Телеграм-каналы, но яснее от этого в голове, честно говоря, не становится. Сейчас время постправды, ты выбираешь правду в соответствии со своими убеждениями: вот это мне подходит, я считаю, что это правда, а это мне не подходит, значит, это пропаганда, вот на моей стороне правда, а на противоположной стороне пропаганда. Все очень просто, мир черно-белый. Нет смысла кому-то что-то объяснять и доказывать свою точку зрения, я считаю, делиться мнениями. Я считаю это ненужным и бесполезным. Никто никого ни в чем не сможет переубедить. Арефьев: - При этом некоторые твои коллеги уезжают, уже уехали и ты знаешь, какие , они проводят концерты там. Некоторые не уезжают, а если уезжают, то недалеко, например, как Дмитрий Кузнецов, более известный как Хаски, и дают концерты нашим бойцам. Стас Старовойтов, которого ты знаешь лично, тоже выступал в Белгородской области перед бойцами, многие в госпиталях выступают.
Подобные мысли обсуждались в вашем коллективе, предлагали, может быть, вам? Возникали вообще такие мысли или нет? Бледный: - Нам предлагали выступать на каких-то мероприятиях, но у нас много лет даже в нашем райдере есть пункт, что если сцена брендирована какими-либо пропагандистскими лозунгами, изображениями, мы на этой сцене выступать не будем. В госпитале, возможно, мы бы выступили. Опять же, в Самаре к нам после концерта подходил священник и предлагал выступить в госпитале. Арефьев: - Вы сказали, что подумаете. Бледный: - Да, мы сказали, что подумаем, ответа мы никакого не дали, «да» и «нет» не сказали, мы сказали, что подумаем. Арефьев: - Потому что ты всё любишь взвесить 99 раз, перед тем как принять какое-то решение или написать какую-то строчку? Бледный: - Ну, у меня есть такой пункт, очень бы не хотелось быть использованными, чтобы нашу группу как-то… Е.
Арефьев: - …затащили. По этой причине мы отказывались выступать на Украине все эти 8 лет последние. Ну, потом отказываться стало проще, в Киеве нас запретили, внесли в базы. Я не знаю, правильно это или нет. Кто-то считает, что искусство — это тоже пропаганда, но нам как-то о другом хотелось все время говорить, донести другую мысль. Знаешь, у нас очень уязвимая позиция. Я столько раз слышал в наш адрес обвинения в фарисействе, в лицемерии, в том, что мы пытаемся усидеть на двух стульях. Но мы о другом говорим все это время. Иногда огорчает, что люди так и не поняли.
Я не имею в виду, все люди, есть те, кто этого так и не понял за все эти годы, сколько мы поем наши песенки. Это не равнодушие с нашей стороны и никакое там суперсамообладание. Я, может быть, сейчас такие вещи скажу, которые, возможно, прозвучат как-то наивно или патетично. Мне хочется, чтобы больше света было, меньше ненависти в людях, и мне не хочется людей к этому подталкивать, провоцировать их.
Все хотят на него монополию — и православные, и протестанты, и харизматы. Все говорят, что у них Христос истинный, а у остальных неправильный.
Пытаюсь как-то разобраться в этом. Лес рук с айфонами не дает работать на максимуме, вот в чем дело. Люди с гаджетами этого не понимают: «Смотрите и завидуйте, где я был! Есть, наверное, те, кому это не мешает, нам же нужен полный контакт с публикой. Ты отдаешь себя слушателю, он в ответ резонирует с твоим выступлением. Идет обмен эмоциями, игра в пас.
Но вот юная слушательница исполняла «Девятибально» в программе «Поле чудес». Мы же тоже, когда были подростками, слушали «Гражданскую оборону». Что мы там понимали? Я не думаю, что сегодняшние школьники сильно отличаются от тех, какими были мы. Просто у них другой сленг, другая мода, другие гаджеты и другие наркотики. Если бы проект вел не он, вы бы ходили на Рен ТВ?
Нам позвонили, пригласили, мы отказались. Рен ТВ: пришельцы, снежный человек, вот это вот все — что мы там забыли? А потом мне позвонил Захар, и мы сразу согласились. Потому что он, во-первых, меломан, а во-вторых, он нас знает, и мы понимали, что он не будет задавать каких-то пустых вопросов. Мы были первыми гостями проекта, первый выпуск, первый блин. С нами некомфортно работать — мы очень требовательные.
За прошедший год передача стала гораздо лучше, по картинке, я имею в виду. Баста вот тоже грозится поквитаться со школьниками, если они его девочек обидят. Вы как отец похожие чувства испытываете? Просто сразу себя вспоминаешь, и многое о себе понимаешь. Помню, у меня был конфликт с тестем, когда мы только начали встречаться с моей будущей женой. Михалыч служил в ВДВ, а я был молодым и дерзким.
Мы поругались, и я сказал, что люблю его дочку и, возможно, он — мой будущий тесть, но если он хочет, мы можем пойти в подъезд и разбить друг другу головы. Порой вспоминаем с ним этот случай и смеемся. А сейчас уже я в роли отца. Вполне возможно, что однажды молодой и дерзкий пацан скажет мне что-то подобное… Вообще я стараюсь приучать себя к мысли, что наши дети — самостоятельные личности. Как бы я не старался, лепить из них что-то у меня не получится. Дети вырастут быстро, это неизбежно.
Самое сложное — не мешать им и отпустить, когда настанет время.
Важнее, что новый диск окончательно переплел в творчестве группы и рэп, и рок с его славной культурной, духовной традицией, произрастающей из 80-90-х. И оркестровые мотивы в запевах песен тоже теперь вполне органичны и естественны. Уже в первом треке - "Колобок" появляется и элемент пародийности. Досталось Чижу с его хитом из его репертуара "О любви" это там где "А не спеть ли мне песню о любви".
Фронтмен Антон "Ант" Завьялов начинает трек как раз с этого запева: "А не спеть ли мне…", на что его коллега-солист Андрей "Бледный" Позднухов гомерически и грубовато отвечает: "А не спеть"… - в итоге постепенно прорастает сюжет и почти хоррор на основе русской народной сказки с обобщениями и внутренним почти басенным трагизмом. В треке "Холодная весна" - уже строки "Мама - Родина снова полюбит всех, кто однажды повернулся спиной, улыбнётся и в лоб поцелует холодной весной" спетые нервно, с некоей сатиричностью и ерничеством. Ну, а "Обмани меня" - почти лирическая драма и грустная социальная ирония со словами "Обмани-мани меня, давай будто ты со мной не ради денег". Стилистическая разноплановость - еще одна примета этого диска.
Это не равнодушие с нашей стороны и никакое там суперсамообладание. Я, может быть, сейчас такие вещи скажу, которые, возможно, прозвучат как-то наивно или патетично. Мне хочется, чтобы больше света было, меньше ненависти в людях, и мне не хочется людей к этому подталкивать, провоцировать их. Конечно, это не всегда получается, но мы очень стараемся.
Вот сегодня с Антоном Владимировичем как раз обсуждали идеи новых песен и вот об этом, собственно, и говорили, что хочется быть полезными людям, но не вести их на баррикады. Ну, во-первых, есть очень много групп и исполнителей, которые этим занимаются. Они выбрали это, пусть этим занимаются, это их дело, их жизнь, а мы выбрали другое. Арефьев: - Ты не думал о том, что если взять и процесс пандемии, и процесс этого военного конфликта, который сейчас на весь мир разлетелся, что происходят какие-то процессы более глобальные не о конспирологии речь , нет ли у тебя ощущений каких-то по поводу этого? Думал ли ты об этом, о том, что все-таки человечество, цивилизация переживает новый этап, какой-то переломный? Бледный: - Битва чего-то нового с архаикой, мне кажется, происходит более-менее всегда, особенно в последние века. Сперва изобрели паровой двигатель, потом изобрели электричество, и каждый раз мир менялся, потом появились радио и телевидение, сейчас — интернет. А что будет, если интернет отключить?
Опять же, Китай — традиционное общество, архаичное, ну вряд ли, но Китай часто приводят как пример чего-то тоталитарного, с негативными коннотациями. Так что тут опять все, мне кажется, зависит от оптики, которой ты пользуешься. Хорошо это или плохо? А неважно, хорошо это или плохо, это данность. Вот это происходит сейчас. Конечно, если электричество не отключат на всей планете, то, как обычно, что-то новое придет на смену старому. Это банально, но всегда так было. Арефьев: - По собственным детям ты наблюдаешь, что это люди другого поколения?
Другого поколения не в биологическом смысле, а в ментальном, в подходе к какому-то делу, какому-то занятию, к учебе, к разговорам, к чтению. Или все зависит от воспитания, и они растут плюс-минус такими же, как и мы. Бледный: - А вот каково было нашим родителям, которые жили-жили, а потом появились все эти новые средства коммуникации? А потом на нашем веку как все менялось. Наши дети ловчее управляются с гаджетами, быстрее понимают интуитивно принципы работы устройств, приложений и прочего. Я опять же скажу то же самое — просто это происходит. Арефьев: - Например, возьмем на практике. Как происходил процесс участия твоей дочки в одном из треков нового альбома?
Как возникла эта мысль? Бледный: - Я попросил свою дочку записать этот текст, объяснил ей, о чем это. Мы поехали на студию, и она со второго дубля это все записала. То есть первый дубль — мы отстроили микрофон, отстроили звук ей в наушниках, и со второго дубля она уже сразу это все записала. И с нетерпением ждала год. Целый год ждала, когда этот трек выйдет, спрашивала у меня постоянно: «Пап, а когда эта песня выйдет? Арефьев: - А ты прямо не давал даже демоверсию ей, только финальную? Бледный: - Нет, она, конечно же, слышала.
Ей очень хотелось, чтобы и другие люди услышали, чтобы она могла подружкам похвастаться. Арефьев: - Похвасталась? Какова была реакция, когда рассказала об этом? Бледный: - Похвасталась. Я думаю, тем самым повысила свои котировки среди подружек. Арефьев: - А насколько тебя устроило то, что получилось? И почему важно было, чтобы ее голос там прозвучал именно на этих словах? Бледный: - Там же в тексте куплета как раз упоминаются дети за стеной.
И логично было появление как раз детского голоса. Тут, конечно, можно вспомнить опять все эти набившие оскомину цитаты про то, что устами младенца глаголет истина, или про то, что Царствие Небесное принадлежит детям, из Библии, из Нового Завета. Арефьев: - Да, от Матфея: не будете как дети — не наследуете Царствие Небесное. И мне это показалось очень логичным. Ну а что, мне ходить, детей по улице искать, что ли? У меня свои дома есть. Вот и записались. Но, опять же, это здорово, вот такая есть документальная фиксация момента, спустя какое-то время можно будет вспоминать: «Дочь, а помнишь, как ты была маленькой и на студии записывала для папы песенку?
Арефьев: - Что за проект Сукачева «Я остаюсь»? Приняли вы в нем участие. Знаем только мы это по фотографиям. Что это такое? Там и Шахрин, как я понимаю, и Скляр, и многие другие легенды. Бледный: - Я не договорил про последний трек в альбоме. Музыку для него сделал Гриша это bollywoodFM , а уже потом ее аранжировал, доделывал, дописывал Антон Владимирович.
Слушать песню 25/17 - Просыпайтесь! онлайн
- 25-17-Просыпайтесь! скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (931f)
- Группа из Омска 25/17 спела с Бастой в такси
- 25/17 | Официальный сайт рок-фестиваля «Лестница в небо»
- «Грот», вампиризм, новые старые песни
Просыпайтесь! 2517Зебра.
Бледный 25 17 Просыпайтесь! | Давно уже «25/17» не пели так пронзительно и сентиментально об утратах, расставаниях и любви и памяти («вот мы с братом щеглы, вот уже седые»). |
Уникальный книжный проект презентовали в Ярославле | Нам некуда бежать, сестры и братья, просыпайтесь, вставайте! |
бледный просыпайтесь
«Сеятель» 25, 17 (О Зеленском И Его Шайке Бесов.). Линия Фронта», длительностью 03 минуты 42 секунды, начинающийся словами: «Бомбардировщики не бомбят, Танки не наступают» и заканчивающийся словами: «Береги мозги. Программа «Соль». Полный концерт и интервью группы «25/17» 16-11-2023. If you have Telegram, you can view and join 25/17 right away. Просыпайтесь в 4:00 или 5:00 утра и наблюдайте за своим состоянием #vlog #5000subscribers #reels.
Текст песни 25/17 - 2! 5! 1! 7!
Парни собрали рэп-группу в начале нулевых и стали успешными. Сегодня они живут в Москве, много гастролируют и с новым альбомом «Радость встреч и расставаний» заглянули в родной город. Концерт проходил в клубе «Ангар» и собрал полный зал.
Чтобы поддержать наших фэнов и самим не застаиваться, решили записать трек», — написал солист.
Самое актуальное в рубрике: Общество Больше интересного в жанре: Новости Добавьте "Новый Омск" в свои избранные источники.
Мы все расправим плечи Нас хоронили и забыть хотели имена Но они не знали, что мы семена Мама-зима благословила нас - седина Мы прорастаем сквозь асфальт - целина Солнцу навстречу! Мы расправим плечи Солнцу навстречу! Мы все Расправим плечи Мы все Солнцу навстречу!
Пока «Ливерпуль» запарывал один момент за другим у Салаха набралось семь ударов за матч , хозяева тянули время и выносили мяч куда подальше, даже если там никого нет. А на 58-й минуте «Эвертон» забил второй раз. И сделал это Калверт-Льюин, который казался проклятым в этом сезоне. Нападающий на дальней штанге головой отправил мяч в ворота. Если отличается даже он, то уже тяжело на что-то рассчитывать. Хотя Луис Диас зарядил в штангу ближе к концу матча. Клопп пробовал переломить игру заменами, но было уже поздно. В плане самоотдачи «Эвертон» выдал один из своих лучших матчей сезона и, похоже, теперь сохранит место в АПЛ.
25 17 Просыпайтесь Скачать mp3
Зебра. Просыпайтесь. Lyric not available. Тех, с кем "25/17" записали пока, пожалуй, самый харизматичный альбом "Русский подорожник". Бледный 25 17 Просыпайтесь! Смотрите также. © 2014 — 2024 «Game Runs» — прохождения видеоигр. 25 17 просыпайтесь онлайн. Здесь вы найдете Просыпайтесь! от исполнителя 2517Зебра. в mp3 формате, текст песни, клипы.