Велосипедные LED-поворотники, реагирующие на движения рук. Поворотники для велосипеда на микроконтролере Attiny13 на сайте В разделе Электроника и радиотехника вы найдете много интересного.
Велосипедный переключатель скоростей
Одним из основных неудобств в управлении городским велосипедом считается отсутствие сигналов поворота. Поэтому многие велосипедисты пользуются привычными жестами при выполнении маневров на дороге. Перчатки-поворотники для велосипедистов, которые заботятся о безопасности на дороге (4 фото). На рынок выходят перчатки-поворотники, которые своевременно предупредят участников движения о намерениях велосипедиста. В Калининграде ученик 11 класса школы №32 Степан Левченко изобрёл поворотники для велосипеда. Об этом сообщает ГИБДД региона в пятницу, 19 марта.
LED-поворотники для велосипеда, которые понимают движения рук
И стартап Velohub постарался решить эту проблему, создав Blinkers. При помощи такого девайса велосипедист может сообщать водителям о предстоящем повороте и торможении. В более дорогой комплектации предусмотрена и лазерная проекция — в темное время суток такая функция делает велосипедиста заметнее для других участников дорожного движения, и четко обрисовывает габариты транспортного средства.
Так же стробоскопит и передняя фара вместе с ДХО. Для звукового сигнала используется одна из самых дешевых пищалок с Али, встроена в корпус и включается через мосфет. В качестве охранной сигнализации у меня стоит обычный телефон на андроиде с gps. Взял на авито за 500р, поставил приложение Kids track для отслеживания и сохранения координат. Для сигнализации поставил RemoteBot для телеги. Если велик на парковке трогают, то бот пишет в телегу о том что гироскоп в телефоне зафиксировал тряску.
Вот так все просто Из-за delay бывают такие моменты, что например при включенном поворотнике нажимаешь на тормоз, а он загорается c задержкой, после выполнения delay 300 в куске кода поворотника без тормоза. Особо это напрягает в купе со звуковым сигналом, когда нажал гудок, а он или не сразу сработал, или очень долго гудел. В конце видео это видно. А демо-режим хочется сделать просто чтобы был, для понтов Отдельно от всего он работает так как это кусок готового кода , хочется поместить его в код с поворотниками. Хочу уточнить что я ни разу не программист, такой код мне самому не очень нравится. Надеюсь тут найдутся люди, которые заинтересуются таким электрооборудованием своего велика и помогут с решением проблем и задач. У меня все это дело питается от основного аккума электровелосипеда. На обычных великах можно сделать батарейный бокс для 3ех банок 18650, небольшую коробочку для ардуинки, dc-dc преобразователя и пары мосфетов.
При замыкании соответствующего контакта на минус питания GND , отображается сигнал соответствующего поворота — разгорающаяся полоска от одного края к другому. Настройка Скорость эффектов можно изменить регулировкой номиналов компонентов схемы. Есть следующие простые варианты: Уменьшением емкости C1 можно добиться того, что временные интервалы работы габаритного огня и поворотников будут ускорены Если изменить емкость конденсатора C2, то изменится частота переключения красного и синего цвета в режиме сирены Если одновременно увеличить R10-R13 на одинаковую величину, то при воспроизведении габаритов и сигналов поворота пауза во включенном и выключенном состоянии будет больше, а "разгораться" огонь будет быстрее Видео сборки Для демонстрации процесса сборки и использования устройства мы сняли небольшое видео. Также мы разработали максимально простой корпус исключительно для того, чтобы хоть как-нибудь поставить его на велосипед.
Плюсы и минусы Если вы планируете выезд на проезжую часть, необходимо заранее определиться с тем, каким образом вы будете подавать сигнал поворота. Кажется, что у поворотников не может быть никаких недостатков, однако, конечно же, это не совсем так. Каждый райдер сам должен сделать свой выбор, оценив все плюсы и минусы такой покупки. Рассмотрим особенности поездки как с поворотниками, так и без них: Если вы подаете сигнал при помощи руки, руль не всегда удается удержать в нужном положении, в особенности в том случае, если используется ведущая кисть. Результат потери равновесия может быть плачевным; При использовании поворотников, снимать руку с руля не надо: достаточно лишь нажать на кнопку, а это значит, что повышается безопасность вашего движения; Кроме того, рукой сигнал подается непосредственно перед поворотом: этого может быть недостаточно для автомобилистов, что также может привести к аварии. Поворотник же мигает за несколько секунд до, во время и несколько секунд после поворота, что позволяет вам быть более заметным в потоке. Какие же недостатки есть у поворотников?
Фактически он только один: в солнечную погоду их не так хорошо видно. В особенности это касается дешевых моделей, которые не могут дать достаточной яркости. С другой стороны, в дождливую или просто пасмурную погоду автомобилист может не увидеть и вашу руку. Дополнительным недостатком может стать ухудшение аэродинамических свойств, поэтому выбирать поворотники важно внимательно. Как сделать поворотники на велосипед? Установить поворотники на велосипед своими руками не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Перчатки-поворотники для велосипедистов, которые заботятся о безопасности на дороге (4 фото)
Велосипед - самодельные поворотники и открытие сезона. | Светодиодный поворотник для велосепедистов SeniTurn стоит интернет-магазинах 30 долларов. |
Как сделать велоповоротники - | Изготовление поворотников для велосипеда. В этой статье можно узнать о том, как своими руками можно собрать простейшие поворотники для велосипеда. |
Поворотники Для Велосипеда
«Умный» велошлем: стоп-сигнал и поворотники - новости Медиапроект | Контакты L (Left — левый поворотник) и R (Right — правый поворотник) отвечают за включение левого и правого сигнала поворота. |
Перчатки-поворотники для велосипедистов — N4A — Интересные новости и факты | это компактные устройства, которые позволяют велосипедисту сигнализировать о своем намерении поворачивать на дороге. |
Велосипедный фонарь с динамическими поворотниками | Перчатки-поворотники для велосипедистов. Если вы собрались прокатиться на своем двухколесном друге, вам пригодятся вот такие перчатки-поворотники, которые способны не только защитить руку, но и предупредить водителей транспортных средств о ваших манёврах. |
Гимназист из Калининграда придумал поворотники для велосипеда - Лента новостей Калининграда | Главная/Креативное/Удивительное/beSEEN — перчатки-поворотники для велосипедистов. |
Разработаны уникальные «поворотники» для велосипеда: они реагируют на наклон головы | Главная/Креативное/Удивительное/beSEEN — перчатки-поворотники для велосипедистов. |
Как сделать велоповоротники
Угадали Николай Леснов 13 Июня 2014 в 04:05 купить поворотники для велосипеда посоветовал друг. Теперь катаем вместе прикольно все водители очень адекватно реагируют! Катала 13 Июня 2014 в 04:04 Выбирал среди других фонарей, но ничего не понравилось. Либо фонарик маленький и его плохо видно, либо с проводами.
Этот и всепогодный и со звуковыми дублирующими повороты на велосипеде сигналами бибикает в разных режимах , качественный английская фирма всетки Signalpod. Свтлана 13 Июня 2014 в 04:01 Классная штука!
Как считают создатели, шлем со встроенными стоп-сигналами и поворотниками снизит вероятность попадания велосипедиста в ДТП. Для того чтобы приобрести велосипедный шлем Lumos, необходимо пожертвовать проекту от 85 долларов США. Сбор средств продлится еще 29 дней.
При первоначальной настройке системы велосипедист использует приложение для калибровки, после чего IMU начинает реагировать на заданный уровень поворотов головы.
При поездке по прямой дороге на светодиодном дисплее системы будут мигать пульсирующие стрелки, указывающие вперёд, и они будут менять своё направление только при целенаправленном наклоне головы. По заявлениям разработчиков, одной зарядки устройства хватит на три часа работы при использовании классической версии Bigo, с панелью размером 225 на 195 миллиметров, и на шесть часов при подключении компактной версии размером 114 на 114 миллиметров.
Большие города страдают от пробок. Но в последнее время все больше горожан отдают предпочтение доступному и экологически чистому транспорту.
Речь идет о велосипеде. Езда на нем укрепляет здоровье. Улучшить ситуацию позволит внедрение инновационных приборов освещения для такого 2-колесного транспорта. Особенности и преимущества разработки Многих велосипедистов угнетало то, что на их 2-колесном «железном коне» отсутствовали базовые осветительные приборы, в частности тормозная и поворотная система подсветки.
Конечно, с наступлением темноты можно было включить навесные фары, обозначив заметность велосипеда. А вот с обозначением поворотов все обстоит намного сложнее. Решением данной проблемы озадачились специалисты.
Что такое поворотники на велосипед и как их сделать
Советы по выбору этой детали помогут вам не прогадать с покупкой. Назначение Основная задача каждого участника дорожного движения — быть предсказуемым. Велосипедистов эта касается прежде всего, ведь их не защищает прочный стальной кузов. Указать направление поворота можно рукой, но такой способ не всегда безопасен, так как нужно отпустить руль иногда ведущей рукой. Также нельзя долго указывать направление поворота, а короткий взмах водители могут и не заметить. К тому же перед поворотом нужно затормозить, для чего желательно использовать обе руки. Эти проблемы решают специальные поворотники. Своим мигающим светом они привлекают внимание водителей других транспортных средств, чем повышают безопасность. Обычно они совмещены с катафотами или задним габаритом. Кроме того, применение необычных светоотражателей и поворотников сделает ваш велосипед индивидуальным. Но такие детали не лишены и недостатков.
Конечно, потребуются дополнительные траты. К тому же поворотники имеют некоторую массу и, следовательно, уменьшают скорость. А недорогие модели видны только днем. Использование жестов в светлое время суток и поворотников в темное максимально обезопасит вас от столкновений. Эти аксессуары рекомендуется использовать при частой езде в сумерках или ночью. Особенно указатели поворота необходимы для электровелосипеда. Этот вид транспорта двигается достаточно быстро, часто по одной дороге с автомобилями.
Особенности: Подходит для велосипедов с рамой и шириной седла около 5 см; Яркие светодиодные фонари имеют 28 желтых и 4 красных светодиода; Звуковые сигналы для предупреждения пешеходов и велосипедистов; Легко монтируется треугольная стрелка должна указывать вверх ; Беспроводное управление с помощью кнопок на руле; Использует 3 батарейки АА не включены ; Включает 1 батарею CR2032 для органов управления. Похожие товары.
Заключение Многие райдеры сомневаются в том, стоит ли покупать велоповоротники. Велосипедные поворотники нужны преимущественно для тех велосипедистов, которые катаются по проезжей части или для путешественников. Несомненно, они сделают езду безопаснее, особенно в темное время суток. Как сделать велоповоротники Жестикуляция велосипедиста не всегда различима в темноте, поэтому светодиодные поворотники на велосипед, изготовленные в фабричных условиях или собранные своими руками, повышают безопасность движения в городском потоке вне зависимости от освещенности улицы. Монтаж указателей не требует доработки конструкции транспортного средства и использования специального инструмента. Необходимость велоповоротников в городе Сигнальные фонари для велосипеда используются при движении по городским улицам или загородным шоссе. В комплект светотехники входят красный габаритный сигнал и указатели поворота, оборудованные пластиковыми рассеивателями оранжевого цвета. Как правильно расположить Сигнальные элементы в виде единого блока крепятся винтовыми зажимами на руль и вертикальную стойку рамы, на которой находится седло. Сигнальные блоки располагаются выше уровня крыльев колес. Не допускается перекрытие фонарей деталями велосипеда или вещами велосипедиста. Для улучшения видимости рекомендуется использовать светотехнику с увеличенной площадью рассеивателей, которые не должны создавать препятствий при движении. Схема велоповоротников Фронтальный фонарь состоит из центрального плафона с прозрачным стеклом и боковых повторителей с рассеивателями оранжевого цвета. Сзади вместо фары находится сигнальная лампа красного цвета. Источник питания располагается внутри плафонов, для управления сигналами используется пульт с тумблерами, который соединен с фонарями гибкими медными проводами. Существуют поворотники, выполненные в виде светодиодной панели. При переключении тумблера на табло загорается стрелка, указывающая направление поворота. Дополнительные сигнал красного цвета и фара могут работать в режимах мигания или непрерывного горения выбирается кнопками на пульте. Возможно управление светотехникой при помощи беспроводных технологий: в этом случае сигнал передается при помощи радиопередатчика в кнопочном блоке. Готовые сигнальные системы Стандартный блок велосипедного типа состоит из боковых указателей и центральной секции, визуально разделяющей световой поток от поворотников. Китайские производители предлагают оригинальные жилеты с интегрированным светодиодным индикатором. Для управления используется блок с беспроводной связью, который крепится на руле. Кормовой фонарь состоит из центрального габаритного огня и указателей направления поворота, оснащенных рассеивателями оранжевого цвета. Особенности выбора При подборе оборудования учитывают конструктивные особенности: Указатели, расположенные на жилете, предусматривают установку пульта управления на руле. Индикация присутствует только на спине, поэтому рекомендуется установить на велосипед фронтальную фару и задний габаритный огонь. Поворотники классической конструкции с проводным способом коммутации отличаются сложностью установки. Производители предлагают стандартные плафоны со светодиодом или лампой накаливания. Существуют и прямоугольные панели, на которых направление поворота указано светящейся стрелкой. Изделия с беспроводным управлением требуют установки батареек в передатчик и приемники сигнала. Из-за низкой защищенности от радиочастотных помех при установке не требуется крепить на раму велосипеда жгуты проводки. Сборка поворотников Для сборки необходимо: Распаковать оборудование и проверить состояние деталей и комплектность набора. Установить на штатные места кронштейны или крепежные винты количество деталей и способ соединения зависят от производителя набора. Вставить элементы питания в гнезда, расположенные внутри корпусов или в блоке управления с учетом полярности. Информация об этом нанесена на крышках или кожухах. Подсоединить коммутационные кабели, которые оборудованы пластиковыми герметичными разъемами опционно. Продумать схему установки компонентов на велосипеде. Пошаговая установка Алгоритм монтажа поворотников: Установить корпус со светодиодными индикаторами на вертикальную часть рамы. Для крепления используют пластиковый разрезной хомут, который стягивают винтом. Не рекомендуется прилагать излишние усилия при закручивании резьбового соединения, поскольку существует риск поломки кронштейна. Смонтировать на руль пульт управления, соединить его с другими блоками жгутами электропроводки. Кабели прокладывают вдоль рамы велосипеда на удалении от подвижных элементов например, педалей или цепного привода. При использовании беспроводного оборудования монтаж электропроводки не требуется. Проверить работоспособность указателей направления поворота. Самодельные велоповоротники Чтобы изготовить задние поворотники на велосипед своими руками, необходимо купить: Пару велосипедных фонарей, способных работать в мигающем режиме. В плафонах, оборудованных рассеивателями красного или оранжевого цвета, предусмотрен защитный элемент, переключающий источники света в режим непрерывной работы через 20 минут. Для повторной активации мигающего режима требуется переключить питание. Герметичную коробку с контактными пластинами, рассчитанную на установку батареек или аккумуляторов стандарта АА или ААА. Переключатель с 3 рабочими положениями, оснащенный влагозащищенным кожухом. Допустимо использовать блок для элементов питания с интегрированным тумблером. Медные многожильные кабели, оснащенные изоляцией красного и черного цветов для идентификации полюсов блока питания.
Настройка Скорость эффектов можно изменить регулировкой номиналов компонентов схемы. Есть следующие простые варианты: Уменьшением емкости C1 можно добиться того, что временные интервалы работы габаритного огня и поворотников будут ускорены Если изменить емкость конденсатора C2, то изменится частота переключения красного и синего цвета в режиме сирены Если одновременно увеличить R10-R13 на одинаковую величину, то при воспроизведении габаритов и сигналов поворота пауза во включенном и выключенном состоянии будет больше, а "разгораться" огонь будет быстрее Видео сборки Для демонстрации процесса сборки и использования устройства мы сняли небольшое видео. Также мы разработали максимально простой корпус исключительно для того, чтобы хоть как-нибудь поставить его на велосипед. Корпус мы разработали по мотивам нашего старого проекта.
поворотники для велосипеда
Продам поворотники для велосипеда, электро самоката. Поворотники SignalPOD Беспроводной фонарь поворотники для велосипеда и электровелосипеда по выгодной цене. Фары, фонари и поворотники. Каталог. ВелоАКСЕССУАРЫ. Поворотники на велосипед: советы и рекомендации. Велосипедисты проводят регулярное ТО своего транспортного средства.
Велосипедные LED-поворотники, реагирующие на движения рук
Для велосипедов и самокатов. Ученик 11 класса гимназии №32 Степан Левченко подготовился к весне под руководством педагогов дома творчества «Родник» и сделал поворотники для велосипеда. Оранжевого цвета поворотников я добился, вырезав соответствующие круги из прозрачной оранжевой упаковки от CD диска. Пульт используется для активации поворотников. Тем не менее поворотники для велосипеда как дополнительный аксессуар существуют, и для человека, который ставит безопасность на первое место, они могут сыграть немалую роль.
Как сделать поворотники на велосипед своими руками
Мощные светодиоды работают в любое время суток и при любой погоде, так как Signal Pod не пропускает влагу. Особенности: Подходит для велосипедов с рамой и шириной седла около 5 см; Яркие светодиодные фонари имеют 28 желтых и 4 красных светодиода; Звуковые сигналы для предупреждения пешеходов и велосипедистов; Легко монтируется треугольная стрелка должна указывать вверх ; Беспроводное управление с помощью кнопок на руле; Использует 3 батарейки АА не включены ; Включает 1 батарею CR2032 для органов управления. Похожие товары.
Настоящие яркие светодиодные поворотники для велосипеда или электровелосипеда. Повышают безопасность при движении по дорогам общего пользования, обозначая ваше желание повернуть в нужную сторону.
Позволяют использовать разные цвета для разных сигналов. Мигающие лампы. Создают мигающий эффект за счет встроенного микроконтроллера. Лампы с линзами.
Позволяют сфокусировать свет в нужном направлении. Выбор ламп зависит от требуемых характеристик и дизайна поворотников. Например, для классических поворотников лучше подойдут простые одноцветные лампы. А в мощных фарах можно использовать многоцветные и мигающие модели. Крепление поворотников на велосипеде Существует несколько вариантов крепления поворотников на велосипеде: На руле. Классический вариант, поворотники располагаются по бокам руля. На выносах. Поворотники крепятся на специальных выносах из трубок.
На вилке. Фонари с поворотниками могут крепиться к вилке. На раме.
Если раньше меня постоянно подрезали и создавались другие аварийные ситуации, теперь такие вещи практически полностью ушли в прошлое.
Есть масса случаев, когда непонятно куда ты собираешься ехать, а руками не намахаешься да и рискованнее махать рукой чем включать поворотник. Плюс стоп-сигнал сильно помогает, без светотехники было пару случаев когда при торможении меня сзади били бампером несильно , такое тоже полностью прекратилось.