За удаление записи беседы студентов с Дмитрием Песковым принесли извинения преподаватели-журналисты НИУ ВШЭ, 9 апреля сообщается на сайте ВУЗа. НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" /. Новости. Проректор Высшей школы экономики Иван Простаков провёл встречу с иностранными абитуриентами в рамках проекта «Лечу (онлайн) в Вышку». Факультет права Национального исследовательского университета «Высшая школа. Это ключевая цель первой Всероссийской междисциплинарной научно-практической конференции «К защите приватности 2023», которая пройдет на базе НИУ ВШЭ в г. Москве. Грязные подробности частной жизни преподавателя Высшей школы экономики шокировали не только научное сообщество и студентов. На бюджетные места в НИУ ВШЭ в этом году поступили 159 детей участников специальной военной операции (СВО), еще 30 пройдут обучение на средства вуза.
«Программа привлечения российских постдоков стала важным инструментом академического развития»
Мы направили соответствующий запрос в СК», — сообщили в Вышке. Там отметили, что расписание 3 и 4 модуля не предусматривало занятий доцента, а тем студентам, у которых он не сможет быть научным руководителем, будет оперативно подобрана замена. Безусловно, все обстоятельства дела будут изучены в ходе его расследования, после чего судом будет дана окончательная оценка действиям А. Ракова», — заключили в ВШЭ.
По данным РЕН ТВ, раскрыть дело удалось после того, как в апреле 2021 года в полицию обратилась жительница Подмосковья, которая рассказала, что ее восьмилетняя дочь в 2013 году переписывалась с неизвестным мужчиной в Skype. Заявительница уточнила, что злоумышленник разговаривал с девочкой о сексе, просил прислать интимные фотографии и якобы сам оголялся на камеру. Женщина уверяет, что общение длилось около месяца.
Следователи установили, что школьница общалась именно с Раковым. Расследование этого и других эпизодов ведется по пункту «б» части 4 статьи 132 УК РФ «Иные насильственные действия сексуального характера, совершенные в отношении лица, не достигшего 14-летнего возраста», передает РИА «Новости». Согласно порталу судов общей юрисдикции Москвы, в минувшую пятницу Чертановский суд поместил Ракова А.
Между тем, как пишет издание «Вечерняя Москва», о преступлениях доцента еще в 2014 году полиции рассказал известный интернет-расследователь, глава общественной организации «Молодежной службы безопасности» Леонид Армер. В рамках «оперативного эксперимента» он, используя фейковые аккаунты при мониторинге педофилов в детских чатах, установил, что с четырех аккаунтов детям поступают однотипные предложения. IP-адреса подтвердили принадлежность аккаунтов одному и тому же человеку — им оказался Раков.
Я поздравляю студентов нашего факультета компьютерных наук с исторической победой, доказывающей, что российская математическая и компьютерная школа — сильнейшая в мире, а Вышка заслуженно занимает топовые места в рейтингах технологических вузов и университетов, готовящих специалистов в сфере искусственного интеллекта», — отметил ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов. ICPC — это одно из крупнейших и наиболее престижных соревнований по программированию в мире. Команды из трех человек, представляющие свой университет, работают над решением задач, показывая такие навыки, как работа в команде, креативность, инновационность решений и способность работать под давлением конкуренции в ограниченное время.
Да, всё так же можно получить справку во Втором Отделе и отнести её в свой комиссариат, чтобы получить отсрочку. Мы обязательно проинформируем вас в случае, если эта система для московских военнообязанных полностью перестанет работать.
Поскольку новая система создается именно на его базе, те письма могли быть также связаны с внедрением централизованной системы выдачи отсрочек. Если вам приходила такая повестка и вы не знаете, как поступить, обязательно напишите [vk. Если у вас остались вопросы, скорее задавайте их нам! В связи с чрезвычайной ситуацией в Оренбурге и области, Ситуационный центр НИУ ВШЭ совместно с Уполномоченной по правам студентов и аспирантов готовы оказать помощь студентам и их родственникам, оказавшимся в тяжёлом положении в связи с произошедшими событиями. Контакты для связи:.
RU - Преподаватели департамента медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ принесли извинения студентам в связи с удалением из публичного доступа записи учебной программы "В точку! В открытом письме, опубликованном на странице департамента медиа, подчеркивается, что одно из правил проведения интервью - достижение договоренности о том, на каких условиях оно проходит, еще до начала беседы. Когда статус интервью не определен заранее, отказ от публикации, независимо от оснований, является нарушением нормы журналистики". Кроме того, причиной возникновения спорной ситуации, согласно письму, стало отсутствие детального регламента создания и публикации учебных теле- и радиопрограмм.
Преподаватели департамента медиа подчеркнули, что это недопустимо, и что проект документа будет разработан и передан руководству с рекомендацией утвердить его до начала нового учебного года.
НИУ ВШЭ запускает онлайн-кампус
Указали на то, что в ПУДе необходимо прописывать основания для выставления 9-10, чтобы студентам было ясно, на что ориентироваться, при этом оставив для преподавателя свободу выбора критериев оценивания. Настояли на сохранении возможности апелляции оценок выше 8. Не все делегаты посчитали предложенные правки достаточными, и часть из них голосовали против.
Университет и академия также договорились вместе организовывать обучающие, научные, практические семинары, конференции, круглые столы, курсы повышения квалификации; оказывать друг другу методическую поддержку при разработке учебных программ. Надеемся, что количество и качество наших совместных проектов будет только приумножаться», — подчеркнул игумен Иоанн. Одним из проектов, в котором смогут принять непосредственное участие студенты ВШЭ — Школа для молодых гуманитариев, которая реализуется при поддержке Фонда президентских грантов на базе Сретенской духовной академии. Высшая школа экономики уже несколько лет тесно сотрудничает с Общецерковной аспирантурой и докторантурой им.
Ломоносова Сурен Авакьян, руководитель направления Института анализа и прогнозирования развития сельских территорий Юлия Кондыкова, профессор Санкт-Петербургского государственного университета Екатерина Шугрина, эксперт Российского центра научной информации Александр Дементьев и председатель Комиссии по территориальному развитию и местному самоуправлению Общественной палаты Российской Федерации Андрей Максимов. В выступлении и. Итогом мероприятия стали рекомендации по теме круглого стола, в том числе в части реализации Стратегии пространственного развития Российской Федерации, Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации и Государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий».
В таком случае — почту за честь. DOXA — молодцы, лучи безоговорочного уважения и поддержки ребятам». Ксения Собчак , журналист «Больше репрессий! В Москве задержали журналистов студенческого журнала DOXA, провели у них обыски, забрали телефоны и ноутбуки. Главреду уже предъявили обвинение в вовлечении несовершеннолетних в протесты.
Причина — видео, в котором ребята говорят, что нельзя отчислять людей из университета за участие в акции в поддержку Навального, это незаконно. Сейчас ролик удален по требованию Роскомнадзора». Общеизвестно, что студенты — самая оппозиционно настроенная часть общества и радикализировать их легче легкого. При этом очевидно, что на нынешнем этапе развития революционного движения обысками людей не напугать; их этим только разозлить можно. Это под занавес — когда народ выдохнется и разочаруется — силовой прессинг может помочь. А на старте от него для властей один вред. Люди, профессионально занимающиеся оппозицией, должны это знать. Зачем силовикам разжигать протест?
А затем, что когда внутренний враг не активен, то их услуги правителю не особо и нужны.
«Программа привлечения российских постдоков стала важным инструментом академического развития»
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и Индийский технологический институт Бомбея (IIT Bombay) согласовали проведение совместных исследований в области анализа данных и социологии. В этом году для исследователей открыты 116 вакансий в кампусах НИУ ВШЭ в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Нижнем Новгороде. 17 ноября 2023 года ректор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) Никита Анисимов провёл для сотрудников «Просвещения» лекцию «Ситуационное лидерство.
Студентка подозреваемого в педофилии доцента ВШЭ рассказала о домогательствах
Ольга Старкова рассказала в своем фейсбуке, что в девятом классе, когда ей было 15 лет, у нее были интимные отношения с учителем Александром Кузнецовым, который теперь преподает в лицее Высшей школы экономики (ВШЭ) в Москве. 17 ноября 2023 года ректор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) Никита Анисимов провёл для сотрудников «Просвещения» лекцию «Ситуационное лидерство. Главная» Новости» Попаткус ниу вшэ. Смотрите видео онлайн «НИУ ВШЭ запускает онлайн-кампус» на канале «Высшая школа экономики» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 мая 2023 года в 9:13, длительностью 00:00:44, на видеохостинге RUTUBE.
Открытие представительства НИУ ВШЭ в Индонезии
Ольга Старкова рассказала в своем фейсбуке, что в девятом классе, когда ей было 15 лет, у нее были интимные отношения с учителем Александром Кузнецовым, который теперь преподает в лицее Высшей школы экономики (ВШЭ) в Москве. НИУ ВШЭ Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и Индийский технологический институт Бомбея (IIT Bombay) согласовали проведение совместных исследований в области анализа данных и социологии. Свежие новости студенческой жизни Москвы и Питера глазами студентов ВШЭ. Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты.
В НИУ ВШЭ запустят программы на испанском языке
После этого декан разослала его жалобу на почту другим студентам со своим комментарием: «Очень жаль, что за три года вы научились только оскорблять, высказывать недовольства... В дальнейшей рассылке Марина Клепоносова саркастично призвала защитить автора от «агрессора-декана». Позже студент снова подал жалобу на нарушение Клепоносовой регламента работы «выразительной кнопки» и разглашение конфиденциальной информации. С программой учебной дисциплины и изложенной в ней формулой для формирования итоговой оценки все студенты ознакомлены перед началом реализации дисциплины.
В настоящий момент в самом разгаре XIII сезон Московской студенческой киберспортивной лиги, в которой участвует почти 1,9 тысячи учащихся высших и средних специальных учебных заведений. Соревнования завершатся 31 марта.
В новость внесена правка 19:07 мск - заголовок, первый абзац и цитата приводятся в новой редакции в связи с уточнением информации пресс-службой НИУ ВШЭ.
В рамках российской, или внутренней, программы по этим предметам студенты сдают контрольные работы и промежуточные экзамены, а в рамках внешней — пишут финальный Лондонский экзамен UoL — University of London. Работа в семестре, оценки за контрольную работу, промежуточные экзамен и балл за UoL учитываются с определенным весом в финальной оценке за курс. Причем не имеет значения, сколько студент набирает за «накоп» — работу внутри семестра — и контрольные с промежуточными экзаменами. Если он написал внешний экзамен на достаточный для зачета балл и смог перейти проходной балл по финальной оценке, значит предмет сдан или, как говорят, «закрыт». А если нет, то студент остается на второй год повторять программу по индивидуальному учебному плану — ИУПу.
Яковлев заявил, что на тех же условиях двойной диплом могут получить первокурсники. А вот для тех, кто будет поступать в сентябре 2022 года, программа будет называться по-новому: «Международная программа по экономике и финансам» с получением диплома только НИУ ВШЭ. Смогут ли будущие студенты обучаться как индивидуальные слушатели в UoL и получить двойной диплом пока неясно: такая возможность «пока еще обсуждается в Лондонском университете». Что случилось в 2021 году В 2021 году весенний промежуточный экзамен был объявлен блокирующим. Теперь чтобы получить допуск до финального Лондонского экзамена, нужно набрать пороговое число баллов — не меньше 15 из 100, — иначе пересдача. Более того, формат UoL тоже изменился: время на решение сократилось с 24 часов как было в год пандемии до 6 часов и, как говорят студенты, задания стали сложнее. В результате те, кто не смог набрать пороговые 15 баллов после пересдач на весеннем экзамене и те, кто дошел до Лондонского экзамена, но сдал его на недостаточно высокий балл, пополнили число иупников.
Алла Александровна Фридман, преподавательница дисциплин Макроэкономика и Микроэкономика на 3 курсе МИЭФ, в интервью The Vyshka прокомментировала: «Введение блокирующего элемента — это реакция на аномально высокие результаты Лондонских экзаменов, которые весной 2020 года студенты сдавали онлайн без прокторинга. В реальной жизни это означает, что студенты, которые не ходили на семинары и лекции и имели близкую к нулю накопленную оценку, написали Лондонский экзамен на 90—97 баллов из 100, а добросовестные студенты — на 70—80 баллов. Такая ситуация повлияла на рейтинг, от места в котором зависит стоимость обучения для студентов: бюджетных мест в МИЭФ нет. Совет программы отреагировал на произошедшее тем, что ввел символический порог в 15 баллов по тем двум изучаемым на третьем курсе предметам, где аномалия в результатах оказалась наибольшей. Естественно, у ряда студентов, рассчитывающих на возможность написать внешний экзамен без прокторинга на высокий балл и за счет этого сдать предмет, данная мера вызвала недовольство.
The Vyshka
Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? ВШЭ была создана в 1992 году, ее ректором на протяжении 28 лет являлся Ярослав Кузьминов.
Договорились, что после обсуждения кейсов с факультетами можем писать о проблемах напрямую проректору. В предложении правок мы: 1. Указали на то, что в ПУДе необходимо прописывать основания для выставления 9-10, чтобы студентам было ясно, на что ориентироваться, при этом оставив для преподавателя свободу выбора критериев оценивания.
Онлайн-обучение — это также свобода выбора, гибкость, возможность учиться в удобное время, приобретение нового опыта, формирование креативного, а не алгоритмизированного мышления. Заместитель вице-президента по образовательным проектам VK Анна Степанова приняла участие в открытии цифрового кампуса и рассказала о том, где современные интернет-пользователи ищут образовательный контент и какие его типы являются самыми популярными. Также мы отмечаем растущий интерес к коротким вертикальным роликам. Важно эти тренды знать и учитывать при создании органичных форматов в образовании, которые будут интересны и востребованы у молодежи. Считаю, что сегодня случилось знаковое событие: у нашего партнера ВШЭ появляется пространство, где соединяются современная среда, лучшая методология, профессиональные педагоги и преподаватели, которые погружают в предмет и дают действительно глубокие знания», — сказала Анна Степанова. Руководитель департамента больших данных и информационного поиска Евгений Соколов отметил, что между технологиями, которые делают возможным онлайн-обучение, и компьютерными науками, очевидно, есть некоторая связь. Не случайно именно факультет компьютерных наук открыл первую в НИУ ВШЭ онлайн-магистратуру « Магистр по наукам о данных » и один из первых онлайн-бакалавриатов. В своем выступлении Евгений Соколов рассказал о новых возможностях в обучении, которые появились благодаря искусственному интеллекту, и о том, как языковые модели генерируют ответы главный принцип — в том, что они просто предсказывают следующее слово. По его мнению, студент может пользоваться ChatGPT, но при этом должен нести полную ответственность за сданную работу. Случаи, когда это сделала бы языковая модель, пока неизвестны», — отметил эксперт.
Конечно, вопрос о том, что за люди курируют формирование десятков тысяч молодых умов, реального будущего России, после публикации вышеозначенных видео, встает в полный рост. Но проблема еще шире. Дело в том, что «Институт образования» Фрумина активно занимается в том числе и проблемами отечественных школьников. Не секрет, что с момента краха Советского Союза в ней внедрялись и апробировались западноориентированные образовательные практики. Более того, в 1995 году эта школа получила грант от Фонда Сороса. Исак Фрумин вручную курировал процесс обработки учеников этого заведения по 1999 год. Было бы любопытно узнать, какие плоды просвещения ему удалось взрастить в этих стенах, и какой процент учащихся впоследствии склонен к гомосексуальным практикам. Только за последние полгода его выступления в прессе коснулись тем дополнительного образовательного досуга для детей, инноваций и корпоративного трудового образования в средней школе, развития среднего профессионального образования. Партнер Фрумина по сексуальным утехам Максим Петров тоже специализируется на школьной проблематике.
Студенты Высшей школы экономики приняли участие в проекте по операционной эффективности
Как Студенческий совет Факультета социальных наук, мы категорически против новых поправок в ПОПАТКУС, так как они ставят студентов в несправедливое и сложное положении, ведь учебный процесс в Вышке станет следующим: 1. В один день могут быть несколько экзаменов, и ни один из них нельзя будет аппелировать; 2. Ужесточение правил проведения комиссий; 3. Появление академических задолженностей за неявку на тестирование «Иннополис»; 4.
Отмечается, что представительство будет взаимодействовать с талантливыми абитуриентами из стран АТР, которые хотят поступать в ВШЭ, а также рассказывать о возможностях образования и науки в России в целом. Кроме того, представительство университета будет способствовать диалогу по вопросам международных стандартов и современных подходов к обеспечению качества образования в современных условиях АТР», — сказала руководитель представительства Россотрудничества в Индонезии Виктория Викман.
Об этом сегодня, 18 декабря, в своем Telegram-канале рассказал глава комитета по промышленной политике, инновациям и торговли Кирилл Соловейчик. Представители университета рассказали о своем опыте взаимодействия с партнерами. Среди них Яндекс, «Ростелеком», «Лента» и другие.
Еще важнее то, что, по правилам программы МИЭФ, Лондонский экзамен студент может сдать только один раз и балл за него не учитывается при повторе года. Поэтому, чтобы закрыть предмет, иупник должен сдать в конце года финальный экзамен по внутренней программе, а не внешний — Лондонский. Студенты считают, что третьекурсники и иупники находятся в неравном положении. У Аллы Александровны Фридман другое мнение на этот счет: «Если студент остается на повтор года, у него есть такие же возможности освоить программу, как и у третьекурсников, но в этот момент он уже не студент, который изучает предмет по программе двух дипломов, — он студент, который изучает предмет по внутренней программе и сдает экзамен по внутреннему формату, чтобы получить российский диплом». Чем Лондонский экзамен отличается от внутреннего Студенты говорят об «околоолимпиадном» уровне сложности у внутренних экзаменов, задания к которым составляет А. Это то же самое, если тебе дадут разговорник по немецкому языку, а потом попросят с ним перевести Гете в оригинале», — рассказывает Лера. Перед каждым промежуточным экзаменом она «штудировала учебники, записи всех семинаров и задания прошлых лет и при этом только-только перешла порог в 15 баллов на весеннем блокирующем экзамене. Единственный вариант закрыть ее предметы — это сдать UoL на высокий балл. Раньше, до введения блока, многие получали [на внутреннем весеннем экзамене] 2-3 балла, а на Лондонском — около 70 и таким образом закрывали предмет», — делится мнением Полина. Она ушла с российской программы, потому что не смогла сдать экзамены и начала страдать от повышенной тревожности и панических атак из-за этого. Сейчас она учится только на лондонской программе. На вопрос о разном уровне сложности Лондонского и внутренних экзаменов А. Фридман ответила: «Задания, которые даем мы и Лондонский университет, не отличаются радикально, наоборот, мы часто пользуемся находками коллег, хотя и творчески перерабатываем задачи, чтобы проверить понимание. Простой экзамен для студентов — это не тот, где задачи простые, а тот, где они не меняются. Если я оставлю те же задачи, но поменяю только цифры — экзамен сразу же станет простым в глазах студентов. Но это не учеба, а имитация. Тогда студенты будут делать вид, что учатся, а я — что их научила.