Когда нужно “переобуться” с зимних покрышек на летние согласно Техрегламенту ТР ТС 018/2011. Производители покрышек и синоптики рекомендуют переходить на летнюю резину при стабильной среднесуточной температуры +7 градусов. По правилам Таможенного союза сменить зимние шины на летние нужно в течение трех переходных месяцев, то есть весной.
Не спешите расставаться с зимней резиной: эксперты рассказали про смену колес вашей "ласточке"
А пока что — рановато. Скорее всего, лучше к середине мая. Но нужно ориентироваться на прогноз погоды — у нас и в мае может выпадать снег», — поясняет владелец автосервиса Максим Соловьев. На шиномонтажных мастерских отмечают, что самый большой наплыв клиентов, как правило, наблюдается в майские праздники. При этом в нынешнем году сезон смены резины в ХМАО наступает позже, чем обычно. И те, кто едет в теплые регионы.
И шипованная, и фрикционная зимняя резина дольше живет, если ездить по льду и по снегу, но жители крупных городов даже зимой чаще всего утюжат асфальт и рельсы, и с этой точки зрения весна не несет ничего нового. Асфальт, конечно, влияет и на шипы, и на саму резину, но так происходит круглый год. Но для зимней резины вреднее само потепление, потому что шипы, например, могут перегреваться и терять прочность посадки. Страдает и фрикционная резина, износ которой при езде по теплому асфальту увеличивается. Впрочем, не стоит преувеличивать этот эффект: кратковременное потепление не убьет зимнюю резину сразу, а чтобы снизить износ, перейдите на более плавный стиль вождения. Ничто не убивает зимнюю резину сильнее водителя, который ездит так, словно у него хроническая диарея. Вопрос сугубо индивидуальный. Если же предстоят дальние поездки, особенно в горные районы, а машина нужна позарез, лучше повременить. RU пояснили, что можно ориентироваться на среднесуточную температуру. Но на майских праздниках отправляющимся на дачи за город или в другие регионы по трассе лучше повременить и дождаться конца первой декады мая. Для летней резины остаточная глубина канавок протектора составляет 1,6 мм.
Резиновая смесь зимних шин также более мягкая, чем у летних, что позволяет сохранять эластичность даже при низкой температуре и обеспечивает лучшее сцепление на холодной дороге. Кроме того, зимние шины могут иметь шипы, которые улучшают сцепление на льду и гололёде. Зимние шины отлично работают при отрицательной температуре, но при плюсовой температуре они быстрее изнашиваются, хуже держат дорогу и портят асфальт шипами, поэтому их эксплуатация летом запрещена. Когда менять колёса на летние Максимальные очереди и нагрузка на шиномонтаж в Центральном регионе ожидаются в середине апреля. На юге России такая температура уже установились, в Центральном регионе будет после 10 апреля, а в северных регионах и Сибири ожидается ближе к концу апреля. Штрафы за "неправильную" резину В России уже сейчас можно получить штраф в размере 500 рублей за использование шин с остатком протектора менее 1,6 мм для летних и 4 мм для зимних. Такой же штраф грозит, если использовать разные колёса на одной оси. А если вы используете шипованную резину, то она должна быть на всех колёсах. Проблемы с инспекторами могут возникнуть, если вы поставили колёса, не соответствующие эксплуатационной документации транспортного средства по размерности, категории скорости и несущей способности. Когда можно менять покрышки на летние по закону Закон пока не регламентирует время замены колёс, поэтому лучше менять покрышки по старинке, ориентируясь на погоду. Кроме того, сложно установить единый регламент для всех регионов нашей страны, так как климатические условия будут разными.
Кстати, не стоит недооценивать важность учета на забалансовых счетах вообще и на счете 09 в частности. Ревизоры при проверках фиксируют отсутствие учета по счету 09 в качестве нарушения см. Данный факт вкупе с другими недостатками в работе может даже стать основанием к проведению в учреждении служебного расследования и привлечению бухгалтера к дисциплинарной ответственности. Кстати, в подобном случае суд признал увольнение главного бухгалтера учреждения "по статье" законным определение Челябинского областного суда от 25 января 2016 г. Также поводом для привлечения бухгалтера к ответственности за искажение отчетности может стать наличие на счете 09 фактически списанных изношенных автомобильных шин и аккумуляторов решение Новодвинского горсуда Архангельской области от 6 октября 2021 г. В зимнее время года нормы расхода топлив при работе автотранспорта повышаются в зависимости от климатических районов страны.
🚙Теплые дни — сигнал переобуться. Когда менять зимние шины на летние?
Так, в столице ожидаются прояснения и небольшой дождь. Утром местами возможна гололедица. Температура воздуха днем в Москве будет в пределах 6...
Все предположения должны наиболее ярко проявиться на скандинавских фрикционках и шипованных шинах, в то время как европейские фрикционки займут место между ними и летними. Практика пруфы 1. Вот два теста шин, зимних и летних , где измеряли твердость резины. У зимних 54-69, у летних 61-72 по Шору. Можно сетовать на маленькую выборку, но она достаточна, чтобы понять общую закономерность: зимняя резина мягче летней. Но для конкретной пары летней и зимней шин это может быть и не верным.
Вот тест финнов, где 14 комплектов летней резины от шлака до топа сравнили с двумя топ-фрикционками европейской Continental и скандинавской Michelin. Их результаты выделены оранжевым, и, поскольку европеек у нас на рынке практически нет, то для понимания поведения зимних шин на фоне летних советую ориентироваться на Michelin. О том, какие показатели летом будут у ушатанных фрикционок из нижнего ценового сегмента, нам остается только догадываться. Еще один интересный факт: пока вы думаете, что при -5 ваша летняя резина задубела и не может цепляться за дорогу, она в это время тормозит примерно также, как в летнюю жару. Полностью аналогичные результаты. Вот тест финнов, привожу его исключительно для того, чтобы показать закономерность, что шипованная резина выделена оранжевым в общем будет вести себя на асфальте еще хуже фрикционной: На этом пруфы заканчиваю, перехожу к выводам. Проверяю свои предположения: 1 при езде на зимней резине летом а тормозной путь на сухом и мокром асфальте будет больше - верно! Выводы: 1.
Но штраф за данные правонарушения — всего лишь альтернативное наказание, поскольку предусмотрено еще и предупреждение. Дополнительные меры воздействия за использование шин, не соответствующих сезону, не вводятся. Каждый автовладелец должен самостоятельно готовить свою машину к безопасному передвижению на дорогах в конкретных условиях зимнего периода. Он также подчеркнул, что во многих субъектах РФ вообще нет зимней скользкости и выпадения снега, и там вообще нет необходимости в соответствующем контроле. Если выявится, что шины на авто не соответствуют сезону, то изымать и эвакуировать машину никто не станет. Также ограничения не затронут автомобили на внесезонной резине.
Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Получилась правовая коллизия: с одной стороны, неисправности, при которых запрещена эксплуатация, приведены в Основных положениях по допуску к эксплуатации, и этим списком годами никто не занимается. С другой стороны, аналогичный, но более полный список содержится в техническом регламенте. На сегодняшний день, увы, наказывается эксплуатация автомобиля только с теми неисправностями, которые приведены в Основных положениях по допуску.
Потому за управление автомобилем с зимними колесами летом и с летними колесами зимой наказания нет, и, видимо, появится не скоро. И потому водители продолжают разъезжать по дорогам, рискуя не только своими жизнями, но и жизнями окружающих. Задать вопрос Но есть требования к любым видам резины И именно они уже прописаны прямо и чётко в Правилах дорожного движения, конкретно, в Перечне условий, при которых запрещена эксплуатация автомобиля. В этом приложении есть целый раздел, содержащий список неисправностей, при которых вы не можете ездить на машине по дорогам общего пользования.
Износ Для летней и зимней резины применяются разные уровни возможного износа, при которых нельзя ездить. Для "лета" нельзя ездить на покрышках у которых глубина протектора: менее 0,8 мм для мотоциклов, скутеров и мопедов, менее 1 мм для грузовиков более 3,5 тонн и прицепов к ним, менее 1,6 мм для легковых авто и грузовых менее 3,5 тонн и прицепов к ним, менее 2 мм для всех видов автобусов с числом мест более 8. А вот для зимы нет разделения по категориям автомобилей — допустимый износ для них единый — не менее 4 мм, и здесь уже не имеет значения, есть ли у вас шипы. Поэтому, если износ зимних шин менее 4 мм, то их нужно поменять на летние, если, конечно же, летние покрышки у вас соответствуют ПДД по износу.
Повреждения Также запрещается управлять автомобилем, на шинах которого есть эксплуатационные дефекты, включая следующие: рваные повреждения и порезы в том числе боковые , если виден корд резины, отслоения в области протектора, пробитые покрышки. Разные шины Нельзя ездить на колёсах и при следующих случаях, когда резина на них разная на одной оси спереди или сзади слева одна, справа другая : по размеру радиус, ширина и высота профиля , по конструкции радиальная и диагональная , одна с камерой, другая — бескамерная, различающихся моделей, по протектору. Также важно знать, что запрещается использовать колёса с разной резиной по наличию шипов: если все неошипованные и хотя бы одно с шипами, и наоборот.
Когда нужно переходить на летнюю резину с зимней по новому закону?
Согласно общепринятому правилу, менять зимнюю резину на летнюю можно тогда, когда среднесуточная температура установится на отметке +7 градусов. Ну про летние шины зимой понятно, но при чем тут зимние летом, на которых пол страны ездит круглый год. Самые нетерпеливые водители уже задумались о замене зимней резины на летнюю.
Когда менять резину на летнюю в 2024 году по закону
Интерфакс: Московские автомобилисты уже могут сменить зимнюю резину на летнюю, сказал "Интерфаксу" научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд в пятницу. Автомобилисты могут переходить на летнюю резину, но это касается городов и регионов с устойчивой теплой погодой, сообщили опрошенные РИА Новости автоэксперты. А, главное, когда нужно менять резину с зимней на летнюю по закону 2024 года, то есть в текущем сезоне? Сами производители шин рекомендуют переходить на летнюю резину при достижении стабильной среднесуточной температуры +7 градусов.
Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты
Интерфакс: Московские автомобилисты уже могут сменить зимнюю резину на летнюю, сказал "Интерфаксу" научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд в пятницу. Москвичи-автолюбители могут сменить зимнюю резину на летнюю, рассказал «Интерфаксу» научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд. Блоки протектора зимних фрикционных шин рассечены множеством ламелей, что в условиях летней дороги далеко не лучшим образом сказывается как на точности управления, так и на тормозных характеристиках. Считается, что оптимальное время для замены шин приходит, когда среднесуточные показатели достигли +7°C. При этом переобувка в осенний период более критична, чем весной: оказаться на льду на летней резине опаснее, чем при плюсовой температуре на зимней. Советы и рекомендации от экспертов, которые помогут определить оптимальное время для замены зимней резины на летнюю.