На границе Беларуси с Литвой 40 легковушек стоят в очереди в пункте пропуска «Каменный Лог» и еще 10 в «Привалке».
Новости с границы и события в стране и мире на одном ресурсе.
После того как правительство подпишет нужные документы, владельцы транспортных средств должны будут оплачивать регистрацию в системе электронной очереди. Сколько будет стоить эта услуга, пока неизвестно. Платить придется только при выезде с территории республики.
Условия оплаты и возврата стоимости бронирования представленны в условиях пользования. При оплате банковской картой Ваш банк может применять дополнительные меры безопасности, предусмотренные при интернет-транзакциях, что делает несанкционированное использование банковской карты в интернете практически невозможным. Обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей.
В случае неудачной оплаты Вы будете перенаправлены обратно на страницу www. Дирекция пунктов пограничного контроля при Министерстве сообщения далее - Дирекция может отменить бронирование и прибывшие на площадку или зону ожидания транспортные средства не будут без очереди направлены на пункт пограничного контроля, если будет установлено, что номер транспортного средсва все буквы, цифры и симболы , указанные при бронировании, не соответствуют фактическому номеру. Но в конце номера ненадо добавлять RUS.
Когда едем на Литву, заранее готовимся к тому, что двое суток минимум придется постоять. Редко когда проходишь за сутки.
В Польшу — свободно. За 2 — 3 часа проходят ребята. Литовские службы работают очень медленно. Наши оформляют за 3 — 4 минуты. Заместитель начальника Гродненской региональной таможни Иван Телешинский комментирует ситуацию на белорусско—литовской границе: Читайте также ГПК: около 3 тысяч машин ожидают въезда в Евросоюз — На сегодня основная причина очередей — недостаточное количество транспортных средств, которые принимает Литва.
Наименьшая очередь — около 50 большегрузов — в «Котловке».
Закрытие таможенных постов произошло после того, как летом прошлого года Литва, Латвия и Польша объявили о намерении изолировать Белоруссию, боясь "провокаций" со стороны Минска. Литва устраивает проблемы на границе не только белорусам. Так, с 11 марта таможня этой страны намерена конфисковать авто с российскими номерами. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Новости с границы и события в стране и мире на одном ресурсе.
Маршрутные такси и рейсовые автобусы застряли в очереди на нейтральной территории. Хотя обычно прохождение границы занимало не более двух часов, - рассказывает Блогу Гродно s13 ещё одна читательница. В подобных условиях активизировались и те, кто оказывает платные услуги на границах. Мы изучили самые интересные. Например, один гродненец предлагает постоять в очереди, пока «вы съездите домой, отдохнёте и поспите». Готовы приехать, встать вместо вас и постоять в очереди столько, сколько вам нужно!
Так, он находится на территории, для которой установлен специальный режим охраны и использования — природоохранные леса специального туристско-рекреационного парка "Августовский канал" и в охранной зоне родника "Райгород", который признан гидрологическим памятником природы, многие горожане считают его целебным и приезжают к нему за водой. Как уточняется в отчет об оценке воздействия на окружающую среду, на участке, где предлагается разместить зону ожидания, нет редких видов растений и представителей фауны, занесенных в Красную книгу. Объект будет располагаться на участке, входящем в состав придорожной полосы. Согласно представленным в отчете ОВОС схемам, зона ожидания разместится по другою сторону дороги от родника и недействующего здания придорожного кафе. Подъезды к роднику организуют со стороны дороги Р6603.
На месте Т-образного перекрестка появится одноуровневая кольцевая развязка, с которой будет организован заезд в зону ожидания. В зоне ожидания кроме большой парковки для легковых и грузовых машин и автобусов планируют построить здание придорожного сервиса с магазином и кафе на 16 мест, санузлами и душевыми для персонала и посетителей. Также появится здание КПП, гараж-стоянка для уборочной техники, пункт подключения автомобилей-рефрижераторов на два поста, зарядная станция для двух электромобилей. Для комфорта водителей фур планируют построить отапливаемый санитарный блок. В нем будут душевые, мужские санузлы, постирочная-гладильная, оборудованные стиральной и сушильными машинами, гладильной доской и утюгом. В помещениях будут розетки для электробритв и электросушилок, зеркала, дозаторы для мыла и антисептика.
Ко вторнику на границе появилось много новых транспортных средств. По словам водителей, конец ноября и декабрь сами по себе являются активным периодом для перевозчиков, так как транспортные потоки увеличиваются перед новогодними праздниками. Те автомобили, которые не успели пройти оформление до закрытия «Кузницы», были вынуждены искать другие способы пересечения границы. По этой причине образовалось столпотворение из большегрузов в пункте пропуска «Привалка». Вместо Польши дальнобойщики вынуждены ехать в Европу через Прибалтику. Многокилометровые очереди из фур повышают нагрузку на погранпереходы и вызывают беспокойство у руководства транспортных компаний из России и РБ. Подобная ситуация приведет к росту цен на транспортные услуги в связи с длительным простоем на границе и необходимостью выбирать объездные маршруты. Напряженная ситуация отмечается не только в «Привалке», но и других пунктах пропуска. Например, в «Козловичах», который находится на границе с Польшей, скопилась очередь из более чем 400 машин. Данный погранпереход расположен в Бресте. Ранее увеличение очередей здесь отмечалось после выходных или в связи с обновлением ПО. В нынешней ситуация причина транспортного коллапса — закрытие пункта пропуска «Брузги» из-за миграционного кризиса. В течение нескольких суток на погранпереходе «Козловичи» находятся от 400 большегрузов, а длина очереди составляет 10 километров. Журналисты поговорили с дальнобойщиками, которые оказались заложниками этой ситуации. По словам водителей, количество машин не уменьшается, так как из-за закрытия пункта «Брузги» они вынуждены искать другие способы пересечения границы. Дальнобойщики уверены, что если бы погранпереход «Брузги» возобновил свою работу, количество фур сразу бы уменьшилось на треть. Водитель по имени Владимир едет из РФ в Германию. На момент разговора он уже трое суток провел на границе. По словам мужчины, белорусская и польская таможня работают, как обычно. Никаких усиленных досмотров транспорта в связи с миграционным кризисом нет. Если по тем или иным причинам у таможенников возникают сомнения, то к стандартным процедурам весогабаритного контроля добавляется осмотр транспорта при помощи рентгена. Владимир подчеркнул, что такая практика применялась и раньше, еще до появления мигрантов на границе. К беседе присоединился еще один водитель, который предпочел не называть свое имя. Он заявил, что раньше всегда проходил таможенный контроль в «Брузгах», но из-за закрытия был вынужден ехать через «Козловичи». Представители Брестской таможни подтвердили информацию о том, что увеличение грузопотока и количества автотранспорта на границе вызвано отказом польской стороны пропускать большегрузы через «Брузги». Александр Войтеховский, заместитель начальника Брестской таможни, отметил, что сотрудники ведомства выполняют все договоренности, которые действуют в рамках международного соглашения.
В очередях на выезд в Литву в «Каменном Логе» стояли 140 грузовиков и 50 легковых, в «Беняконях» — 80 грузовиков и 60 легковушек, в «Котловке» —10 грузовиков и 70 легковых авто, в «Привалке» — 55 грузовиков и 65 легковушек. В «Видзах» в это время стояли 20 грузовиков и 40 легковых авто, в «Лоше» — 50 легковушек. На польской границе в пункте пропуска «Брест» в очереди на выезд из Беларуси стояли 230 легковушек. На латвийской границе в пункте пропуска «Григоровщина» в очереди было 30 грузовиков, в «Урбанах» — по нулям.
Очередь на выезд из России в сторону Латвии под Псковом уменьшилась до 300 грузовиков
Мы проехали через шлагбаум, где камера считала номера машины. Дальше оставалось ждать на заполненной стоянке, пока номера высветятся на табло. Попытались найти инструкцию про электронную очередь, но, как обычно, ничего не было. Пришлось выходить из машины, общаться и собирать паззл по частям. Только поговорив с людьми вокруг, я узнал: можно зарегистрироваться онлайн».
Артём простоял в очереди около десяти часов, люди с электронной записью ждали вдвое меньше. Зона ожидания перед белорусско-литовской границей. Фото: Артём Голобородько Что за электронная очередь? Подробная инструкция о том, как забронировать место в электронной очереди, есть на сайте сервиса.
Услуга обойдётся в 32 белорусских рубля около 700 российских , если платить онлайн. На границе это будет стоить уже 50 белорусских или 1 100 российских рублей. Оплата карточкой может не пройти — лучше иметь с собой наличку. Предупредите оператора об электронной записи, иначе на границе посчитают, что вы не явились — ваша бронь вместе с деньгами сгорит.
Что ещё надо знать? Белорусская сторона взимает сбор за пользование дорогами. Заплатить можно на выезде из страны во время паспортного контроля. Понадобится 32 белорусских рубля или их эквивалент в любой валюте, оплатить можно картой «Мир».
Очередь для автотранспорта, имеющего приоритет Очередь для автотранспорта, имеющего приоритет, санкционирована законом Эстонской республики о пересечении границы. При пересечении границы вы будете обязаны доказать своё право на бронирование места в данной очереди. Бронирование на первое свободное время Для данной очереди выделяется определенная часть из общей пропускной способности, поэтому предпочтительней предварительное бронирование.
Пресс-служба ФТС России сообщает, что в связи с закрытием Литвой с 1 марта 2024 года пунктов пропуска Райгардас Привалка и Лаворишкес Котловка на литовско-белорусской границе и, как следствие, изменением логистических потоков наблюдается существенный рост количества транспортных средств на въезд в Россию в латышских пунктах пропуска Терехово с российской стороны МАПП Бурачки и Гребнево с российской стороны МАПП Убылинка. В настоящее время очередь составляет более 900 машин со стороны пункта пропуска Терехово и свыше 500 транспортных средств со стороны Гребнево.
Информация по обстановке на границе обновляется каждый четный час круглосуточно. Для получения дополнительной информации необходимо обращаться к указанным на сайте операторам зон ожидания. Посетители ресурса смогут ознакомиться не только с текущим состоянием очереди на границе, но и с данными как о ежедневной средней величине очереди грузовых и легковых автомобилей, так и с информацией о почасовых изменениях средней очереди выезжающих из Беларуси автомобилей. Официальный интернет-портала Государственного пограничного комитета, позволит лицам, выезжающим из Беларуси, спланировать поездку за границу, минимизировав потерю своего времени в очереди перед въездом в пункт пропуска.
Программное обеспечение
- Как сельди в бочке: поляки «маринуют» белорусские фуры на границе
- Очередь на границе Польши, Литвы, Беларуси
- Таможня сообщает о росте очередей на пропускных пунктах с Литвой
- Очередь на границе с ЕС сильно выросла. Литва объяснила причину
- Электронная очередь в зонах ожидания
Стоянку и зону ожидания на границе с Литвой хотят строить возле "Привалки"
На въезде в Литву снова большие очереди – ГПК | Это стало следствием изменения логистических потоков в результате принятого правительством Литвы недружественного решения закрыть в одностороннем порядке с 1 марта этого года два пункта пропуска на литовско-белорусской границе – Райгардас (Привалка) и Лаворишкес. |
Корреспонденты «ВГ» изучили ситуацию с очередями на белорусско-литовской границе | Главная» Новости» Новости на границе с литвой и белоруссией на сегодня. |
Как сельди в бочке: поляки «маринуют» белорусские фуры на границе | Из-за этого растут очереди и время ожидания, что доставляет дискомфорт людям, пересекающим границу, — отметил начальник управления пограничного контроля Лидского пограничного отряда Кирилл ШУВАЕВ. |
На въезде в Литву снова большие очереди – ГПК | При пересечении границы вы будете обязаны доказать своё право на бронирование места в данной очереди. |
Погранкомитет Белоруссии: пограничники Литвы выбросили россиянина на проезжую часть | По данным на утро 13 апреля, на белорусско-литовских пограничных переходах выстроились очереди из большегрузов. |
О компании
- Сегодня читают:
- Веб камеры на границе Польши, Литвы, Беларуси
- Погранкомитет Белоруссии: пограничники Литвы выбросили россиянина на проезжую часть
- Аналитика очередей на выезд из Беларуси
- «Итальянская забастовка» в Латвии
- Очередь из грузовиков в Пскове подтвердила уникальность российской электронной системы на границе
ФТС обвинила страны Прибалтики и Финляндию в саботаже на границе
а пункте пропуска Привалка спасатели и волонтеры развернули мобильные палатки, где водители большегрузов могут согреться и выпить горячего чая. Очередь из фур на границе с Латвией растянулась на 760 машин. Пункт пропуска «Привалка» предназначен для осуществления следующих видов контроля: пограничный, таможенный, автомобильный и др.
Свежие новости по теме
- Более 3 тыс. автомобилей скопилось в очередях на границах Беларуси с ЕС
- Очередь на латвийской границе под Псковом сократилась на треть
- Беларусь сделает платным ожидание на выезде из страны для автомобилей
- Очередь на латвийской границе под Псковом сократилась на треть
Корреспонденты «ВГ» изучили ситуацию с очередями на белорусско-литовской границе
Кабинет министров Литвы одобрил предложение МВД прекратить движение через два пункта пропуска на границе с Беларусью. Это привело к росту очередей ТСМП на этом участке границы. Большие очереди образовались по всем направлениям, но самыми загруженными являются погранпереходы на белорусско-литовской границе.
Очереди грузовиков на литовской границе растут. Скоро они достигнут Вильнюса
Евгению ответил человек из очереди на литовской границе. Похоже, там ничем не лучше: «Я стою на Привалки, скоро шлагбаум, заняло около 50-52 часа. Системы электронной очереди нет в пунктах пропуска «Привалка» и «Лоша» на белорусско-литовской границе. Водитель грузовика Андрей в очереди на границе стоит уже больше 15 часов. По данным на утро 13 апреля, на белорусско-литовских пограничных переходах выстроились очереди из большегрузов. Главная» Новости» Фуры на границе с белоруссией последние новости.
«Привалка» закрывается — правительство Литвы одобрило закрытие еще двух пунктов пропуска на границе
В очередях на выезд в Литву в «Каменном Логе» стояли 140 грузовиков и 50 легковых, в «Беняконях» — 80 грузовиков и 60 легковушек, в «Котловке» —10 грузовиков и 70 легковых авто, в «Привалке» — 55 грузовиков и 65 легковушек. В «Видзах» в это время стояли 20 грузовиков и 40 легковых авто, в «Лоше» — 50 легковушек. На польской границе в пункте пропуска «Брест» в очереди на выезд из Беларуси стояли 230 легковушек. На латвийской границе в пункте пропуска «Григоровщина» в очереди было 30 грузовиков, в «Урбанах» — по нулям.
Наиболее загруженные — суббота, воскресенье и праздничные дни.
Средняя величина очередей легковых автомобилей в пункте пропуска «Каменный Лог» в субботу При выезде из Беларуси максимальные пробки на границе обычно бывают в первой половине дня, к 14 часам количество машин в очереди, как правило, идет на спад. Традиционно, самые большие очереди наблюдается в пунктах Каменный Лог , Котловка и Лоша.
Литовские пограничники выкинули россиянина на проезжую часть у границы. В этой связи на время оказался заблокирован въезд автотранспорта в Республику Белоруссию", — пишет пресс-служба погранкомитета РБ. В белорусском ведомстве сообщили, что "депортированный" таким образом россиянин перешёл границу с Белоруссией.
Непросто переносят погоду водители фур на границе Беларуси с Евросоюзом. У многих заканчиваются продукты, топливо и тепло. На помощь, как и в ситуации с беженцами, вновь приходит наша сторона.
Спасатели и волонтеры развернули мобильные палатки, где можно согреться и выпить горячего чая. Как организована работа, узнаем у нашей съемочной группы, которая сейчас на границе. Пункт пропуска Привалка — это граница с Литвой.
До шлагбаума отсюда примерно 2 км. Открыть мобильный пункт обогрева здесь особенно актуально в силу географии — вокруг ничего — только лес, инфраструктуры нет.