Новости новый китайский минивэн

На апрельском автосалоне в Шанхае 2023 состоялась официальная премьера большого и роскошного минивэна Lexus LM нового (второго по счету) поколения. Завод "Моторинвест", известный производством электромобилей под маркой Evolute, объявил о стартовой цене своей новой модели минивэна i-Van, которая составит 3 065 000 рублей с учетом государственной субсидии в размере 925 000 рублей. В Китае представили новейший семиместный минивэн Wuling Jiachen.

Zeekr показала необычный минивэн с салоном-трансформером

Китайский GAC опубликовал первые изображения нового минивэна Е8 PHEV. Новый семиместный минивэн Wuling Jiachen 2023 модельного года завезен российскими дилерами и за китайскую новинку просят 2,5 млн рублей. На автосалоне в китайском Чэнду показали новинку – большой минивэн Refine RF8 премиум-класса. Новые и перспективные китайские минивэны: максимум комфорта без переплат. На российском рынке появились в продаже новые китайские минивэны Denza D9.

В России появился в продаже новый китайский минивэн Roewe iMAX8: сколько он стоит

На автосалоне в китайском Гуанчжоу представлен новый минивэн Xpeng X9. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Российские дилеры привезли в страну новый китайский минивэн Wuling Jiachen 2023 года. Дилеры в РФ запустили продажи новых минивэнов Roewe iMAX8 из Поднебесной по цене от 3,7 млн рублей.

GAC MOTOR ПРЕДСТАВИЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНИВЭН GN8

Российский дилер привез по схеме параллельного импорта новые китайские минивэны FAW Bestune NAT. На российском рынке появились в продаже новые китайские минивэны Denza D9. Совместное детище концерна Daimler и китайской компании BYD – марка Denza представила новый полноразмерный вэн D9. Напомним, минивэн GAC Trumpchi E9 использует архитектуру «однообъемника» GAC Trumpchi M8, который был представлен в 2022 году и предлагается в Поднебесной в бензиновой и гибридной исполнениях.

В России стартовали продажи китайского минивэна, который стоит больше $100 000

Фото: дистрибьютер в Беларуси. Первая партия обновленных электровэнов NAT уже доступна у белорусских дистрибьютеров. Как отмечали в Белорусской автомобильной ассоциации, эта модель только за первый месяц продаж в ноябре 2023-го вошла в топ-3 самых продаваемых моделей электрокаров в стране.

За 3,7 млн или 5,6 млн рублей россияне могут получить 7-местные минивэны с 2,0-литровым турбодвигателем, производящим 234 л. В базовом списке оснащения минивэна имеются кожаный салон, люк на панорамной крыше, раздельные кресла для пассажиров второго ряда, цифровая приборка и информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым дисплеем, а также сидения с функцией массажа и вентиляцией. Между креслами среднего ряда находится передвижная тачскрин-консоль для управления климатом-контролем и холодильником.

Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра. Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое. Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота. Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации. Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина. Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную. По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет. Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры. Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет.

Габаритные размеры компактной новинки составляют: длина, ширина, высота 4785х1820х1760 мм соответственно, при колесной базе 2760 мм. В оснащении семиместной новинки турбодвигатель мощностью 147 л. Невзирая на доступную цену на китайском рынке у минивэна очень богатый комплект оснащения, в том числе: мультимедиа тачскрином на 10,25-дюйма, криуз-контроль, сидения отделанные искусственной кожей и прочие опции.

Нужен большой экран – покупайте Buick

  • Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
  • В России появится новый китайский минивэн с символикой СВО на боках |
  • Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

Китайский электрический минивэн FAW Bestune NAT поступил в продажу в Беларуси

Напомним, бренд Hongqi планирует выйти на российский рынок в четвертом квартале 2022 года и уже определился с модельным рядом для нашей страны. По данным источников портала «Китайские автомобили», отвечать за дистрибуцию в России будет местное представительство FAW. В настоящее время Hongqi занимается сертификацией в России своих новинок. Что касается модельного ряда Hongqi для российского рынка, то до нашей страны доберется седан Hongqi H5 второго поколения, который только что появился в Китае. Со сменой генерации модель стала крупнее снаружи и просторнее внутри: габариты автомобиля составляют 4988 х 1875 х 1470 мм, колесная база — 2920 мм. На старте продаж машина будет оснащаться двумя силовыми установками на выбор: это 1,5-литровый турбомотор мощностью в 169 л. Первый сочетается с 7-диапазонным преселективным «роботом», второй — с 8-ступенчатым «автоматом». Привод только передний. В будущем ожидается гибридная версия, в которой 1,5-литровый ДВС с электродвигателем развивают суммарно 190 л. Стоимость нового Hongqi H5 составляет от 159,8 тыс.

Флагманский Hongqi H9 поражает и роскошью, и габаритами: 5137 x 1904 x 1493 мм при колесной базе 3060 мм.

У передних сидений минивэна есть обогрев, вентиляция и множество электрических регулировок 12 для водителя и 6 — для пассажира. Сиденья второго ряда имеют большие подголовники, подставки для ног с электроприводом, а также подогрев, вентиляцию и функцию точечного массажа. Кресла складываются и настраиваются по восьми различным позициям. На передней панели установлено три дисплея диагональю 12,3 дюйма. Трехзонный климат-контроль оснащен ионизатором и ароматизатором воздуха.

Самая дорогая комплектация представленного в Поднебесной минивэна оценивается в 254 000 юаней 2,9 млн рублей. Линейка модификаций нового представителя китайского авторынка включает в себя четыре комплектации. Под капотом нового авто оказался турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, на 2 литра, а мощность составляет 234 л.

Корма осталась практически при своем. Сохранился тот же светодиодный мост, слегка скучноватое оформление двери и нижнего обвеса. Но стоит отметить, что в новый 7 местный автомобиль 2023 года! А вот лицевая часть порадует крайне интересной радиаторной решеткой, которая выполнена в виде ниспадающего «водопада». Новинки авто из Китая! Габариты изменились незначительно: длина составила 5066 мм, ширина — 1884 мм, высота — 1822 мм, колесная база — 3000 мм, а клиренс — 150 мм. А вот колеса заменили: теперь у авто установлены 18-дюймовые. Основные изменения коснулись все же салона китайского минивена. Представленный GAC M8 2023 года оснащается двумя задними креслами с кожаной отделкой, которые дополняются сервоприводом, электрорегулируемыми подножками и подогревом.

Технические характеристики Wuling Jiachen

  • Специальные предложения
  • Новый китайский минивэн GAC М8 в России - Китай Авто
  • Zeekr показала необычный минивэн с салоном-трансформером - Чудо техники
  • Новости по теме
  • Mercedes-Benz + BYD = Denza
  • Китайский Hongqi представил роскошный минивэн HQ9 | АВТОСТАТ

Дилеры вернули кроссовер Changan UNI-T в Россию. Он стал мощнее и дороже

Речь идет о минивэне под названием Li Auto Mega, который станет не только дебютной моделью компании в новом для нее сегменте, но еще и первым в истории бренда чистым электромобилем. Mega построят на новой платформе, которая поддерживает быструю зарядку постоянным током. Именно она впоследствии станет основной «тележкой» для всех моделей марки. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Судя по первым фотографиям, минивэн Li Auto получит форму кузова, напоминающую каплю дождя. У машины будут скошенные передние стойки, которые плавно перетекают в наклонный капот, а также плавная линия крыши и скрытые в кузове дверные ручки.

Впрочем, Trumpchi M8 Master может дать бой не только Toyota Alphard, но и многим другим «минивэнам-подражателем».

Trumpchi M8 Master получил большую решетку радиатора — характерный признак авто этого класса. Но она стала более детализированной и утонченной. Габариты составляют 5212 х 1893 х 1823 мм, колесная база — 3070 мм: новая модель оказалась на 63 мм длиннее предшественницы, а колесная база увеличилась на 70 мм.

Под капотом нового авто оказался турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, на 2 литра, а мощность составляет 234 л. Подробные технические характеристики дилеры пока не представили. Пока неизвестно, доберется ли модель до российского авторынка, но это вполне возможно, учитывая, что марка Roewe предлагает покупателям бюджетные кроссоверы с высоким уровнем безопасности и богатым оснащением.

Вопреки премиум-позиционированию, возможности сконфигурировать комплектацию на свой вкус нет. Впрочем, даже стандартная комплектация Luxe от 2 699 000 рублей — очень насыщенная. Промежуточное исполнение Prestige от 3 199 000 доукомплектовано обогревом и функцией электропривода складывания боковых зеркал, тонировкой задних стекол, датчиком света и дождя, двойным люком в крыше, сиденьями повышенной комфортности с отделкой только кожей, электроприводом сиденья переднего пассажира, вентиляцией передних сидений, массажером в сиденьях второго ряда, надувными шторками безопасности, двумя дополнительными динамиками аудиосистемы 8 вместо 6 , функцией бесключевого доступа в салон, автозатемнением салонного зеркала. Кроме того, в этой комплектации колеса увеличенного диаметра — R18. Топ-комплектация Premium от 3 499 000 рублей дооснащена относительно «Престижа» функцией памяти настроек водительского сиденья, алаптивным круиз-контролем, функцией контроля за движением по полосе, системой помощи на парковке, видеокамерами с обзором 360 градусов, портом беспроводной зарядки карманных девайсов, медиасистемой для задних пассажиров с двумя 10,1 дюймовыми экранами и некоторыми другими позивиями. Правда, GAC не раскрывает целевой показатель по объемам реализации в России. Корреспондент Дрома несколько дней назад смог подробно рассмотреть эту модель вживую, вот выжимка его впечатлений: Первое, на что обращаешь внимание при осмотре GAC GN8 — отсутствие излишне вычурных элементов дизайна. Экстерьер уже не копирует известные модели, хотя сзади есть что-то от больших японских вэнов в первую очередь — последнего поколения Toyota Estima , а спереди заметны «мотивы» Мерседеса. В целом, образ вполне гармоничен — и это хорошо. Вообще автомобиль сделан аккуратно — зазоры на выставочном экземпляре ровные, неприятного запаха нет, отваливающихся деталей тоже.

А теперь ваше мнение… Какой из вариантов ближе?

  • Смотрим новый «Москвич 6» в китайской версии: JAC A5 Plus - 23 июня 2023 - 74.ру
  • В России начались продажи новых китайских минивэнов Denza D9
  • Обзор Wuling Jiachen 2023
  • В России начались продажи новых китайских минивэнов Denza D9
  • Модели LIVAN

Компания SAIC представила в Китае новый минивэн Maxus V70 2023 года с турбодизелем

Интересно, что уже в базе тут шины Michelin Primacy 4 для пущего комфорта отечественные шинные бренды, судя по всему, не в почете, если речь идет о люксе. Фонари состоят из 240 светодиодов. В салоне минивэна — информационно-развлекательная система с большим экраном диагональю 14,6 дюйма и SoC Snapdragon 8155, система кругового обзора, ряд систем помощи водителю. И передние кресла, и кресла второго ряда — с электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией в передних есть еще встроенный массажер.

Накануне глава этого «поднебесного» автопроизводителя Ли Сян опубликовал первые фотографии такого автомобиля. Речь идет о минивэне под названием Li Auto Mega, который станет не только дебютной моделью компании в новом для нее сегменте, но еще и первым в истории бренда чистым электромобилем. Mega построят на новой платформе, которая поддерживает быструю зарядку постоянным током. Именно она впоследствии станет основной «тележкой» для всех моделей марки. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Судя по первым фотографиям, минивэн Li Auto получит форму кузова, напоминающую каплю дождя.

Теперь похоже, этот план был отложен. Напомним, Wey была создана в 2016 году компанией GWM с упором на кроссоверы и внедорожники премиум-класса на базе моделей Haval. На данный момент с конвейера сошла первая партия тестовых автомобилей. Со стороны минивэн выглядит огромным с длинной колесной базой.

Сам бренд является частью китайского концерна SAIC, минивэны для китайского авторынка выпускаются уже три года. За 3,7 млн или 5,6 млн рублей россияне могут получить 7-местные минивэны с 2,0-литровым турбодвигателем, производящим 234 л. В базовом списке оснащения минивэна имеются кожаный салон, люк на панорамной крыше, раздельные кресла для пассажиров второго ряда, цифровая приборка и информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым дисплеем, а также сидения с функцией массажа и вентиляцией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий