День работников морского и речного флота россии 2023 года. 2 июля 2023 года отмечается День работников морского и речного флота.
Московский речной флот пополнили еще четыре электросудна
В ближайшее время флот #РМП пополнится новыми паромами, ледоколами, дноуглубительными судами. это та сфера, в которой мы чувствуем себя, как рыба в воде. На Ямале чествуют работников морского и речного флота. Как сообщили в ГТЛК, компания намерена реализовывать инвестиционный проект по обновлению речного флота России. Образование Грузовая база Безопасность мореплавания Севморпуть Судостроение Таможня Пиратство Из истории флота.
В России обсуждается новый проект: возрождение речного транспорта
Пользоваться электросудном можно так же, как и любым другим транспортом: заходить и сходить на нужной остановке, в данном случае — на причале. Оплатить поездку на электроходе можно картой «Тройка», банковской картой или по биометрии без какого-либо физического носителя. Стоимость одной поездки составляет 150 рублей в любой день. В безлимитные абонементы «Единый» на 90 и 365 дней стоимость проезда по реке уже включена. Дети до семи лет в сопровождении взрослого могут путешествовать по Москве-реке бесплатно.
Появилось много новых маршрутов и качественных лайнеров, в том числе тех, которые традиционно работали с иностранными туристами. При этом цены оставались доступными. Туристам было из чего выбирать. И самих туристов стало больше, хотя и не настолько, насколько стало больше судов. Однако подорожание топлива, а также, например, экскурсий, транспорта привели к незапланированным и довольно ощутимым расходам туроператоров.
Для многих из них сезон оказался тяжелым», — говорит генеральный директор круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский. С ним согласен директор агрегатора круизов ««Круиз. Это очень хорошие теплоходы, но туристы не готовы платить те деньги, которые они реально стоят. Плюс какие-то компании и теплоходы еще недостаточно известны на рынке, им нужно продвижение. В итоге продукт выше среднего уровня или премиальный продавался по цене стандарта, при этом издержки судовладельцев велики из-за короткого сезона, дорогого технического содержания. Плюс подорожание топлива оказалось очень чувствительно для многих компаний, оно не закладывалось в изначальные бюджеты», — пояснил он RTN. В то же время, считает эксперт, большой выбор продукта ведет к развитию рынка и расширению аудитории речных круизов.
По словам Лизалина, 10 судов будут обслуживать социальные маршруты внутри региона. В Болгар и Тетюши будут ходить скоростные суда. Еще 5 судов будут выполнять в пределах РТ экскурсионные рейсы, обслуживать мероприятия. Например, запланировано запустить прогулочное судно по Казанке. На это, отметил руководитель компании, потребуется порядка 2 лет: сейчас ведутся работы по созданию нового причального комплекса на реке.
Это позволит нарастить темпы развития речного судоходства, даст возможность расширить маршруты перевозки пассажиров и транспортировки грузов", — сказал Путин. Он также предложил обговорить на совещании продвижение создания Багаевского и Городецкого гидроузлов. По его словам, они необходимы для устранения узких мест на судоходных путях Дона и Волги для роста транзитного судоходства. Глава государства добавил, что еще одной из главных задач развития водного пассажирского транспорта является необходимость наращивать его использование не только для перевозок между субъектами РФ, но и между соседними населенными пунктами и внутри городов. Так называемые речные трамвайчики, один из которых мы сегодня видели, на электрическом ходу могут стать хорошей альтернативой и дополнением другим видам транспорта, позволит гражданам сократить время в пути. Где-то дадут возможность разгрузить автотрассы", — отметил президент. Предложил он обсудить на совещании и вопрос формирования маршрутной сети пассажирских перевозок по единой глубоководной системе европейской части РФ на период до 2035 года.
Виталий Савельев провел встречу с коллективом ПАО «Совкомфлот»
Успешный, но тяжелый год: операторы речных круизов подводят итоги навигации | Как сообщили в ГТЛК, компания намерена реализовывать инвестиционный проект по обновлению речного флота России. |
Росморречфлот | Флот накануне и в период Первой мировой и Гражданской войн. |
Сотрудники речного и морского флота отмечают праздник - Россия 24 | Писатель Алексей Иванов рассказал, что одно из предприятий Екатеринбурга сыграло свою роль в развитии речного флота в России. |
Речные – последние новости | Образование Грузовая база Безопасность мореплавания Севморпуть Судостроение Таможня Пиратство Из истории флота. |
К грядущей навигации Енисейское речное пароходство модернизирует флот | Церемония награждения состоялась в преддверии Дня работников морского и речного флота, который отмечается в первое воскресенье июля. |
Впереди, но сзади: почему Татарстану тяжело возродить речной флот
Бортовой журнал - новости круизного флота Русич | Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах 25 апреля, 2024. |
В России развитие речного флота столкнулось с западными санкциями - Аргументы Недели | Речные экспересс-новости. |
Путин поздравил работников морского и речного флота с профессиональным праздником | Ностальгия по тем временам, когда "жизнь на реке" не сводилась лишь к работе и бизнесу, пропитывает всю книгу, где автор, сопоставляя дореволюционный и советский речной флот, кручинится не только об утрате комфорта. |
К грядущей навигации Енисейское речное пароходство модернизирует флот | В России вышла новая книга Алексея Иванова «Речфлот» об истории речного флота Российской империи и Советского Союза. |
Новости «Водохода» – Речные круизы 2024 по России - Туроператор ВодоходЪ (Водоход) | По данным Росморречфлота, в 2023 году построено 16 речных и 6 морских единиц флота. |
Речные – последние новости
В рамках конференции выступили: 1. Глубокое погружение в историю и современные тенденции исследования и освоения Арктики через призму ледоколов позволило всем присутствующим более полно и осознанно рассмотреть ключевые аспекты, связанные со становлением ледокольного флота. Выступления обучающихся Колледжа ГУМРФ стали источником новых взглядов на роль и значимость ледоколов в контексте исторического и современного исследования Арктики. Макарова, погружаться в изучение достижений предыдущих поколений, чтобы на их опыте построить настоящее и готовиться к вызовам будущего!
Круглогодично работают и наши маршруты речного электротранспорта», — сказал Собянин. Ранее сообщалось , что в Москве на сайте «Активный гражданин» открылось голосование, где жители выберут мероприятия, которые пройдут на Северном речном вокзале в 2024 году. Ошибка в тексте?
Реками, водохранилищами, каналами насыщена вся территория нашей страны, отметил Владимир Путин.
Он подчеркнул, что совершенствование водотранспортной системы влияет на экономический рост в стране, это и весомый вклад в наращивание транзитного потенциала.
Герои дня — выдающиеся работники отрасли, внесшие большой вклад в ее развитие. Открывая церемонию, глава кабмина отметил: судоходство всегда способствовало укреплению позиций России в мировой политике. Особая роль у него и сейчас. Михаил Мишустин, председатель правительства РФ: «Сейчас перед нами стоят новые задачи.
К грядущей навигации Енисейское речное пароходство модернизирует флот
При всем романтизме главной ивановской идеи, что река — это пространство свободы в самом широком философском смысле, в "Речфлоте" уравновешены "лирическая" и "деловая" части. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Первая — обзор периода в целом. Остальные рассказывают наиболее важные сюжеты этого периода. Подробности о книге писатель рассказал в большом интервью проекту «Сноб». Книга российского журналиста Роберта Гараева «Слово пацана» в начале 2024 года продавалась почти в 12 раз чаще, чем в начале 2023-го.
Он может выходить в Азовское или Чёрное море и проплывать под всеми мостами так называемой «Московской кругосветки».
Так ещё в начале XX века окрестили единственный в мире речной кольцевой теплоходный туристский маршрут протяжённостью более 1800 км. Путешествие длится 10—12 дней: из Москвы теплоход уходит южнее на Коломну, Рязань и Муром, добирается до Волги, а уже из Нижнего Новгорода возвращается в столицу через Плёс, Ярославль и Углич. Но ценник кусается: на майские праздники размещение в двухместной каюте с трёхразовым питанием на «Золотом кольце» обойдётся в 151 тыс. Даже трёхдневная водная прогулка в районе Костромы и Кинешмы на каком-нибудь старье обойдётся в более чем 10 тыс. У компаний нет другого выхода, как задирать цены. Похожий лайнер «Пётр Великий» компания «Московское речное пароходство» уже несколько лет не может достроить на заводе «Лотос» под Астраханью — последний раз сроки сдвинулись на конец 2023 года.
Получается, лидеры круизного рынка, мобилизовав все ресурсы, построили два крупных корабля — и долго будут платить за это по векселям. Ещё два теплохода «Андрей Дубенский» и «Виктор Астафьев» на 245 пассажиров планируют сдать для круизов по Енисею в 2024—2025 годах. Пару лет назад оглашался ценник в 5, 5 млрд рублей, а сегодня уже 8, 7 миллиарда. Но там заказчиком выступает Красноярский край лизинг с последующим выкупом , а частнику такие расходы в жизни не потянуть. Много это или мало? Помимо зарплат для 30—40 человек команды и обслуживающего персонала, надо платить за топливо, за причалы, за прохождение шлюзов, — говорит бывший капитан Михаил Соколов.
А остальные шесть месяцев — одни расходы по содержанию корабля. Плюс кормление администрации на берегу. Плюс налоги и неминуемые штрафы. Остаётся не так и много. Без шансов когда-нибудь заработать миллиард на новый современный корабль. Но по сравнению с чешскими и немецкими четырёхпалубниками «Сура» более чем скромен: всего 35 метров в длину, 19 кают, колёсный ход.
Зато скромная осадка, позволяющая гулять по обмелевшим российским рекам, экономичный двигатель и умеренная цена — 75 млн рублей. Правда, со стороны может показаться, что это большой катер. Правительство пытается помогать: из 15 млрд рублей, выделенных по программе Минпромторга, около половины пойдёт на три лайнера типа «Карелия», первый из которых планируют завершить не раньше 2025 года. А с учётом санкций — и того позже. Но даже все новинки, вместе взятые, не переломят ситуации в отрасли. Как ни печально, посмотреть другими глазами на проблемы речников власти может заставить новая «Булгария».
Дедушки русского флота Несколько лет назад на Международном форуме «Морская индустрия России» генеральный директор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров заявил, что деградация российского флота остановлена. По подсчётам Егорова, с начала века до марта 2015 г. Хотя забавная бочка с огромной кроватью для брачующихся может оказаться глубокой реконструкцией буксира 1970-х годов. А круизных «пассажиров» — всего 5 штук. Его владельцы уверяют, что от прежнего «Ватутина» остались одни шпангоуты. Но корректно ли называть новым корабль, построенный за год до полёта Гагарина?
Многие компании также хитрят: вместо даты постройки корабля указывают дату его последнего ремонта. Хотя на самом деле они сходили со стапелей в странах, которые сегодня вовсе не существуют: ГДР и Чехословакия. При развале пароходств нынешние владельцы выкупали их за бесценок. Например, теплоходы «Александр Пушкин» и «Максим Горький» — это австрийский проект Q-040 постройки 1974 г. Конечно, владельцам теплохода «Александр Суворов» трудно скрыть, что это тот самый корабль, на котором в 1983 г. Тогда по ошибке экипажа теплоход на полном ходу зашёл под несудоходный пролёт Ульяновского моста.
У судна полностью срезало рубку, дымовые трубы, кинозал, который был полон людей. Не сошёл с курса и «Анатолий Папанов», который построен в 1961 году.
В сентябре прошлого года впервые в истории российский транспортной отрасли предприятие осуществило бункеровку морского судна газомоторным топливом. В приветственном слове глава Минтранса подчеркнул, что суда в ливрее компании и под Государственным флагом Россиийской Федерации являются лицом отечественного морского торгового флота. Экипажи с честью представляют нашу страну за рубежом, а сама компания обладает репутацией надежного делового партнера.
Виталий Савельев провел встречу с коллективом ПАО «Совкомфлот»
Днем работников морского и речного флота. это та сфера, в которой мы чувствуем себя, как рыба в воде. Флот ПАО «ОИРП» может осуществлять транспортировку генеральных грузов от причалов Архангельска, Северодвинска, портов на реке Обь до поселков Харасавэй, Бованенково, Сабетта, а также на необорудованные берега полуострова Ямал. Днем работников морского и речного флота. В дальнейшем ожидается замена речного флота на суда с электродвижением, как это уже происходит в сегменте автомобильного транспорта, рассказал исполнительный директор Sitronics Electro Андрей Гурленов. это та сфера, в которой мы чувствуем себя, как рыба в воде.
Новости речного и морского флота России
Для увеличения пассажирских и грузовых перевозок внутри страны нужно налаживать речной флот, заявил президент РФ Владимир Путин. Речные экспересс-новости. Новости. Открытие межнавигационных маршрутов в 2024 году.
МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА
Краснокамск, ул. Береговая, д.
По его словам, они необходимы для устранения узких мест на судоходных путях Дона и Волги для роста транзитного судоходства. Глава государства добавил, что еще одной из главных задач развития водного пассажирского транспорта является необходимость наращивать его использование не только для перевозок между субъектами РФ, но и между соседними населенными пунктами и внутри городов. Так называемые речные трамвайчики, один из которых мы сегодня видели, на электрическом ходу могут стать хорошей альтернативой и дополнением другим видам транспорта, позволит гражданам сократить время в пути. Где-то дадут возможность разгрузить автотрассы", — отметил президент. Предложил он обсудить на совещании и вопрос формирования маршрутной сети пассажирских перевозок по единой глубоководной системе европейской части РФ на период до 2035 года. Нам нужно четко понимать, где развивать инфраструктуру, какой флот требуется для расширения пассажирских перевозок. Все это, конечно, сложные, дорогостоящие проекты и их реализация потребует задействования механизмов частно-государственного партнерства.
Пассажирские перевозки электросудами в 2023 году Первое судно на электродвижении "Водоходъ. Пассажирский порт" дочернее предприятие "Водоходъ" получил в сентябре 2022 года от компании Emperium. Это стало первым прогулочным судном в эко-флоте компании. Экологичное судно "Экоходъ" будет осуществлять регулярные пассажирские перевозки на маршруте Красноярск - Дивногорск, а также прогулочные рейсы в акватории Красноярска с мая 2023 года. Кроме того, эко-судно появится в 2023 году в Ярославле. Электрокатамаран Looker 1100 строит по заказу компании ярославская судоверфь ГК "Паритет". Пассажирский Порт" получит в 2023 году. Последующие суда планируется вводить в эксплуатацию в 2024-2026 годах. В 2021 году "Водоходъ. Пассажирский порт" заключил контракт на 15 лет с ГКУ "Организатор перевозок" города Москвы на техническое обслуживание и организацию регулярных круглогодичных пассажирских перевозок по акватории Москвы-реки на 21 электросудне. Альтернативные водные маршруты на судах на электродвижении жители и гости столицы смогут попробовасть в навигацию 2023 года.
Именно такие туристы обеспечили нынешний рост спроса на речные круизы», — пояснил он RTN. Спрос вырос, но год получился противоречивый, так как вмешалось несколько факторов, которые сильно осложнили работу. Прежде всего, это отсутствие кэшбэка, на который рассчитывали многие туристы, массовый выход на рынок качественного четырехпалубного флота по ценам, фактически сопоставимым с ценами на класс стандарт, а также подорожание топлива в июле. Мы в принципе очень неплохо отработали лето, но все заработанное ушло на топливо, которое пришлось в августе-сентябре покупать по высоким ценам», — пояснил Вейнер. Причем, на рынок вышли премиальные теплоходы, ранее работавшие с зарубежным рынком. В итоге «ВодоходЪ» предложил круизы на 24 судах вместо 19, а всего в компании 26 судов. В расчете на его продолжение многие компании вывели в этом сезоне дополнительные теплоходы. В итоге в начале сезона мы получили низкую загрузку», — рассказала RTN заместитель директора компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова. Она напомнила, что высокий сезон в сегменте речных круизов начинается с середины июля. Понятно, что на уже проданные программы мы цены не повышали. Пробовали динамическое ценообразование, но на высококонкурентном рынке оно слабо работает. Были круизы и с абсолютно полной загрузкой, на некоторых судах трудно было найти размещение нужного уровня, какие-то программы продавались очень быстро.