Новости новости ато гагаузии

«Муж главы Гагаузии Артем Гуцул сказал агентству, что, предположительно, Евгению Гуцул отправили на тщательный досмотр. Но у него нет связи с ней, и он не может утверждать это с уверенностью», — передает РИА Новости. Прокуратура АТО Гагаузия совместно с Управлением полиции автономии, Комратским инспекторатом полиции при поддержке батальона специального назначения «Fulger» и сотрудников Центра. Сегодня в Гагаузии должен пройти массовый митинг в защиту выбора избирателей.

Новости по теме: Гагаузия

В ходе уголовных расследований, проведенных по 6 адресам, были изъяты документы, ноутбуки, мобильные телефоны и другие товары. Орган уголовного расследования под руководством прокуратуры собирает доказательства по каждому случаю.

Матвиенко, в свою очередь, заявила о готовности российских властей оказать помощь Гагаузии. Она подчеркнула, что российская сторона выступает в поддержку прагматичного и взвешенного курса руководства автономии, несмотря на русофобский курс молдавских властей, не отвечающий национальным интересам граждан республики. Глава парламентской комиссии Молдавии по экономике, бюджету и финансам Раду Мариан 5 марта заявил, что правящая в стране партия «Действие и солидарность» ПДС обязательно добьётся сокращения финансирования Гагаузии из бюджета страны. Ранее Конституционный суд республики отменил предложенный им закон о сокращении финансирования автономии.

Политик также назвала несправедливыми действия молдавских правоохранителей, которые накануне подвергли ее допросам и обыскам после возвращения из Москвы. По ее мнению, давление руководства Молдавии на власти автономии непосредственно связано с прямыми зарубежными контактами региона и поддержкой со стороны Российской Федерации и Турции — партнеров Гагаузии. Ранее Гуцул заявила , ее проверили в аэропорту Кишинева по возвращении из РФ.

Проект поддержали 57 депутатов. По предварительным данным, ребёнок был дома сам. Местные жители опубликовали в соцсетях фото и видео последствий непогоды. Им 63, 42 и 21 год соответственно.

Гагаузия обрывает последнюю связь с Кишиневом: Нас не видят автономией

Гуцул шла от оппозиционной партии «Шор», запрет которой сейчас продавливают власти в Кишиневе. Жители автономии традиционно выступают за сближение с Россией, тогда как общемолдавским курсом провозглашена евроинтеграция. Сегодня в Гагаузии должен пройти массовый митинг в защиту выбора избирателей. Многотысячные протесты регулярно проходят и в самом Кишиневе, люди недовольны политикой прозападного президента Майи Санду, в стране затянувшийся кризис, высокая инфляция.

Уважаемые участники конференции! Прежде чем приступить к теме основного доклада хочу отметить несколько моментов, которые, на мой взгляд, являются существенными. Мы не национальное меньшинство. Мы- малочисленный гагаузский народ. При этом гагаузы являются в Молдове малочисленным, государство образующим народом. У гагаузов нигде в мире нет другого государства, чтобы мы являлись национальным меньшинством. Поэтому, Гагаузия не является обыкновенной административной единицей Республики Молдова. У неё совершенно другой статус и полномочия. И к ней нужно относиться совершенно по-другому, чем к остальным административным единицам страны. Следует отметить тот факт, что специальный особый закон Республики Молдова «Об особом правовом статусе Гагаузии Гагауз Ери » при его принятии голосовался по специальной парламентской процедуре формуле депутатской поддержки в Парламенте Республики Молдова. Однако, после его принятия и начала реализации, он не получил в действующем законодательстве Республики Молдова соответствующего выделения в отдельный вид, с классификацией его, как новый вид «специальных органических законов» страны. Более того, в законодательстве Республики Молдова закон «Об особом правовом статусе Гагаузии Гагауз Ери » был, по непонятным причинам, необоснованно объединён в общий классификационный вид законов, как один из «органических законов Республики Молдова». Это, в свою очередь привело к тому, что указанный специальный закон Республики Молдова «Об особом правовом статусе Гагаузии Гагауз Ери » в классификации законодательства страны был фактически необоснованно приравнен ко всем другим органическим законам Республики Молдова. Впоследствии это стало одной из основных причин неэффективного функционирования третьей судебной ветви государственной власти Республики Молдова, в части применения реализации норм указанного специального закона страны в судебной практике судебных органов Республики Молдова. Комрат, городов Чадыр-Лунга и Вулканешты, во главе с Апелляционным судом Комрат,- очень редко применяют требования норм специального закона Республики Молдова «Об особом правовом статусе Гагаузии Гагауз Ери », при рассмотрении тех или иных судебных споров по вопросам, отнесенным указанным законом к компетенции АТО Гагаузия Гагауз Ери. Применение указанного принципа судьями судебных инстанции Республики Молдова при рассмотрении возникающих споров между центральными властями и властями АТО Гагаузии, а также выбор приоритета при применении законодательных актов, изданных этими органами власти, является в корне неверным и не законным, априори ущемляющим права и полномочия АТО Гагаузия. Для распределения в нашем случае — разграничении власти между центральными органами власти и специальным в нашем случае — особым регионом — три критерия должны быть соблюдены:» …, 2 «принцип субсидиарности, в пользу региональной или местной юрисдикции, для которого ни за что не требуется в нашем случае — ни за что не должно требоваться центральное решение»; …». Однако, указанный «принцип субсидиарности», являющийся с 1992 года одним из главных и фундаментальных принципов распределения полномочий в Европейском Союзе — до сих пор высшие органы власти и управления Республики Молдова не желают применять и реализовывать на практике в отношениях с АТО Гагаузия Гагауз Ери. Вместо того чтобы применялись местные законы АТО Гагаузия, принятые в соответствии с её компетенцией и в соответствии с вышеуказанным важнейшим европейским принципом субсидиарности, для законного разрешения спорных случаев, возникающих в регуляторных противоречиях действующих законоположений законов Автономии и Центра страны, — продолжается применение, абсолютно противоречащее европейским принципам разграничения власти и компетенции между Центром страны и его автономным регионом: «при противоречиях между действующими законоположениями местных и центральных законов — судебными инстанциями страны применяются законоположения законов Центра страны», что практически сводит на нет права и полномочия АТО Гагаузия Гагауз Ери. Мало того, подобными же, абсолютно неприемлемыми для АТО Гагаузия и противоправными принципами, пытаются руководствоваться и другие органы власти и управления Республики Молдова в отношениях с органами власти и управления АТО Гагаузия, неправомерно и незаконно пытаясь урезать права и полномочия АТО Гагаузия Гагауз Ери. А это в свою очередь, ведет к нагнетанию напряженности способной привести к возобновлению конфликта имевшего место в 1990-1994 годах с непредсказуемыми последствиями. Кроме указанных дополнительных судебных функций, Трибунал Гагаузии был наделён Уложением Основным законом Гагаузии ст. Следует отметить тот факт, что соответствие Уложения Основного закона АТО Гагаузия Гагауз Ери законоположениям Конституции Республики Молдова проверила в 1998 году совместная комиссия, образованная из членов двух европейских авторитетных организаций Совета Европы: Венецианской комиссии и Конгресса местных и региональных властей Европы, которые сделали по этому поводу совместное Заключение Мнение от 7 мая 1998 года [Opinion on the Legal Code of Gagauzia prepared by the Working Group of the Venice Commission and the Congress of Local and Regional Authorities of Europe: CDL 1998 041e-restr, Strasbourg, 7 May 1998]. В результате чего, региональная государственная власть АТО Гагаузия Гагауз Ери осталась только лишь с двумя ветвями власти: законодательной и исполнительной властью, но без третьей её необходимой составной части — судебной региональной государственной ветви власти, необходимость наличия, которого прямо записано в Уложении Основном законе Гагаузии. Как уже отмечалось, в 1998 году, две вышеуказанные авторитетные международные организации: Венецианская комиссия и Конгресс местных и региональных властей Совета Европы официально признали Уложение Гагаузии — законно действующим Основным законом Гагаузии и никак не противоречащим Конституции страны, в рамках делегированных Гагаузии автономных прав и полномочий. Указанное нарушение целостности и автономности региональной государственной власти АТО Гагаузия Гагауз Ери приводит к практической невозможности урегулирования цивилизованными и законными способами, объективно и субъективно возникающих противоречий между двумя оставшимися ветвями государственной власти автономии: законодательной и исполнительной власти АТО Гагаузия Гагауз Ери.

Родной язык — это неотъемлемая часть Родины. Это детство, воспоминания о котором вызывают чувство ностальгии. Это голос родного народа и волшебный инструмент, на звуки которого отзываются тончайшие и нежнейшие струны нашей души....

Среди них были известные общественники, бывшие и действующие депутаты Народного собрания. Решением контролирующего органа может быть как штраф, так и отзыв лицензии GRT, заявил директор общественной компании Василий Дерменжи. По данным Национального бюро статистики НБС , их заменят другие резервные рецензенты. По автономии Gagauziya Radio Televizionu по-прежнему на 20-м канале, но для зрителей Молдовы — на 910.

Молдавские спецслужбы отпустили делегатов Гагаузии после допроса

Так в частях f и g статьи 18 указанного Заключения Венецианской комиссии отмечено, что: «f Конституция Молдовы и специальные органические законы представляют собой конституционную основу, которая определяет развитие всех других норм — не должно быть закона или другого нормативного акта, противоречащего положениям Конституции и специального органического закона; Органические и ординарные законы могут быть применены в Гагаузии, если они не противоречат Конституции и положениям специального закона о статусе Гагаузии; g Конституционный суд Республики Молдова обязуется разрешать все конституционные споры между центральными органами власти и автономией. Отделение должно возглавляться региональным Высоким в нашем случае для Гагаузии — это Трибунал Гагаузии судом. Над региональным Высоким судом в нашем случае для Гагаузии — это Трибунал Гагаузии должен быть только Конституционный суд Молдовы и, для некоторых целей, Верховный суд то есть ныне — это Высшая судебная палата Молдовы. Региональный Высокий суд в нашем случае для Гагаузии — это Трибунал Гагаузии может либо ограничить себя функцией просто как Регионального суда по региональным законам, или же ещё выступать и в качестве суда апелляции по государственному праву страны. Внутренняя его, структура судов может быть таким же, как и в остальной части Молдовы. Таким образом, Конституционный суд будет последней инстанцией, чтобы определить, например, региональное законодательное собрание действовало ли в рамках своей юрисдикции, которые, в свою очередь, не могли быть нарушены центральной законодательной властью. Эти дела могут быть пересмотрены Верховным судом то есть ныне — это Высшей судебной палатой Молдовы.

Поэтому Трибунал Гагаузии фактически потерял свою вторую судебную функцию по вышеуказанной аналогии как: «Региональный Высокий суд в нашем случае для Гагаузии — это Трибунал Гагаузии , который раньше «мог, в то же время, служить в качестве апелляционного суда по делам, касающихся государственного права страны. И эти дела могли быть пересмотрены Верховным судом, то есть ныне — это Высшей судебной палатой Молдовы. Таким образом, как следствие, в рамках действия вышеуказанного Закона Республики Молдова, — в исключительной судебной компетенции Трибунала Гагаузии остались по вышеуказанной аналогии только функции, предусмотренные в первой судебной функции Трибунала Гагаузии «Быть последней региональной инстанцией по региональным законам Гагаузии». Другими словами, Высшая судебная палата Республики Молдова никак не может выступать в роли вышестоящей судебной инстанции и не может рассматривать судебные дела в спорах по вопросам полномочий, делегированных в исключительную компетенцию АТО Гагаузия Гагауз Ери. Одними из задач министерства юстиции Республики Молдова являются: « …обеспечение реализации государственной политики в области юстиции, координация работы по реализации судебно-правовой реформы; разработка проектов законов и постановлений Правительства в области юстиции …»; … «… содействие обеспечению соответствующих условий функционирования судебных инстанций»;…, а также осуществление «мониторинга процесса гармонизации законодательства на национальном уровне путем составления периодических докладов о положении с гармонизацией законодательства и внедрением ежегодных национальных планов по гармонизации законодательства…». Однако, несмотря на вышеуказанное поручение Парламента страны — Правительство страны, в лице Министерства юстиции Республики Молдова не только до сих пор не выполнило вышеуказанное поручение Парламента Республики Молдова, но до сих пор препятствует реализации данного положения закона, путем дачи положительных заключений на законопроекты и нормативные акты, инициируемые Правительством Республики Молдова.

В результате чего Парламентом и Правительством республики Молдова, продолжают приниматься законы и нормативные акты, прямо противоречащие ст. Однако, Правительство Республики Молдова, в лице министерства финансов страны, игнорирует требования вышеуказанного закона, отказываясь их исполнять, тем самым урезая полномочия АТО Гагаузия Гагауз Ери и лишая её финансово-экономического обеспечения и деятельности, в результате чего страдает население АТО Гагаузия Гагауз Ери из-за ухудшения его социально-экономического благосостояния. В нарушение ст. Однако, в настоящее время в Конституции Республики Молдова, в разных её статьях, уже указаны четыре формулы принятия законов Парламентом Республики Молдова, а именно: а согласно части 1 статьи 143 Конституции Республики Молдова,- «Парламент вправе принять закон о внесении изменений в Конституцию не ранее шести месяцев после представления соответствующего предложения. Закон принимается двумя третями голосов депутатов. При этом никак не выделил в «особый тип», как специальный подвид общего вида «органических законов» или же, как новый вид «специальных органических законов» страны,- по принятию законов об особых правовых статусах, не приняв во внимание действующее законодательство страны.

Согласно которой с 2003 года чётко и однозначно в Конституции стран уже излагаются четыре, а не три — разных формул принятия законов, которые продолжают значиться в других действующих законодательных актах страны, регламентирующих процедуры принятия законов Парламентом Республики Молдова. Таким образом, согласно статье 7 Конституции Республики Молдова, в указанном законе и в других аналогических статьях соответствующих законодательных актов, должны быть перечислены все вышеуказанные четыре формулы принятия законов в Республике Молдова. А также четыре вида законов страны, согласно вышеуказанным нормам Конституции Республики Молдова, а не три вида законов, которые до сих пор перечислены в вышеуказанном законе Республики Молдова. Следует отметить, что-они-то как раз и имеют, свою собственную формулу принятия, как законодательных актов, имеющих меньший вес и юридическую силу и являющихся менее требовательными к депутатской поддержке, при их принятии или изменении, согласно части 1 статьи 74 Конституции страны то есть 51 голоса, от числа избранных депутатов Парламента РМ. Следует признать тот факт, что это является одним из причин, что судьи судебных инстанций Республики Молдова игнорируют и не применяют указанный закон Республики Молдова. Высшим законодательным актом может изменяться, дополняться или признаваться утратившим силу низший законодательный акт» и в этом случае не было бы необходимости вносить какие-либо изменения во все ныне действующие и вновь принимаемые органические законы страны, так как все судьи во всех судебных инстанциях в этом случае руководствовались бы вышеуказанным законоположением.

Принимая во внимание текущие законодательные положения и консенсус всех сторон о том, что конституционные изменения следует производить на основе закона 1994 года и при полном уважении конституционных положений, то можно предположить, что конституционные поправки должны быть составлены на следующих принципах и критериях: a совместимости между унитарным характером Республики Молдова и признании территориальной автономии; b политический, а не административный, характер территориальной автономии, такой, как Гагаузия; c возможность использовать специальные символы автономии и особого статуса должностным лицом с другим языком языками , для использования на территории наряду с государственными и национальными языками, установленные Конституцией Молдовы; d на специальном органическом законе правовая основа для функционирования автономии, Закон 1994 года может быть рассмотрен уже в качестве такого закона в свете статьи 111.

Вообще по алкоголю и красивым девушкам Молдован пытались переплюнуть хоть с каким-то успехом одни только русские. Ну, и что? Вон, до сих пор в Приднестровье застряли, а если быть точнее — со второго сентября, тысяча девятьсот девяностого года. Вы думаете, почему они до сих пор не уходят? Из-за охраны «Колбасного» что-ли? Толи дело : вино..! Справедливости ради, шутки шутками, а у меня Литсовет на российский паспорт зарегистрирован.

А Литрес на молдавский. Ну, и что вы мне сделаете? В общем, сейчас не об этом. Чем Молдова отличается от России, так это тем, что у нас — не только вечера упоительны. У нас тут бывает утро по упоительнее ваших вечеров будет.. Мы вообще то в этом рейтинге, по этому вашему, употреблению на душу населения на первом месте. А вы все носитесь с этим «русских не перепить, русских не перепить».. Мы почему ракетостроение не развиваем?

Вот вы с вашими этими самыми ракетостроениями.. Нефть, газ, металл, все там в расход идет, да? Уважаемый Дмитрий Олегович Рогозин, осмелюсь предложить бюджетное топливо, пока что самого топлива нет, но молдавский самогон, девяностоградусный, вполне сойдет за его основу.

Так в частях f и g статьи 18 указанного Заключения Венецианской комиссии отмечено, что: «f Конституция Молдовы и специальные органические законы представляют собой конституционную основу, которая определяет развитие всех других норм — не должно быть закона или другого нормативного акта, противоречащего положениям Конституции и специального органического закона; Органические и ординарные законы могут быть применены в Гагаузии, если они не противоречат Конституции и положениям специального закона о статусе Гагаузии; g Конституционный суд Республики Молдова обязуется разрешать все конституционные споры между центральными органами власти и автономией. Отделение должно возглавляться региональным Высоким в нашем случае для Гагаузии — это Трибунал Гагаузии судом. Над региональным Высоким судом в нашем случае для Гагаузии — это Трибунал Гагаузии должен быть только Конституционный суд Молдовы и, для некоторых целей, Верховный суд то есть ныне — это Высшая судебная палата Молдовы. Региональный Высокий суд в нашем случае для Гагаузии — это Трибунал Гагаузии может либо ограничить себя функцией просто как Регионального суда по региональным законам, или же ещё выступать и в качестве суда апелляции по государственному праву страны.

Внутренняя его, структура судов может быть таким же, как и в остальной части Молдовы. Таким образом, Конституционный суд будет последней инстанцией, чтобы определить, например, региональное законодательное собрание действовало ли в рамках своей юрисдикции, которые, в свою очередь, не могли быть нарушены центральной законодательной властью. Эти дела могут быть пересмотрены Верховным судом то есть ныне — это Высшей судебной палатой Молдовы. Поэтому Трибунал Гагаузии фактически потерял свою вторую судебную функцию по вышеуказанной аналогии как: «Региональный Высокий суд в нашем случае для Гагаузии — это Трибунал Гагаузии , который раньше «мог, в то же время, служить в качестве апелляционного суда по делам, касающихся государственного права страны. И эти дела могли быть пересмотрены Верховным судом, то есть ныне — это Высшей судебной палатой Молдовы. Таким образом, как следствие, в рамках действия вышеуказанного Закона Республики Молдова, — в исключительной судебной компетенции Трибунала Гагаузии остались по вышеуказанной аналогии только функции, предусмотренные в первой судебной функции Трибунала Гагаузии «Быть последней региональной инстанцией по региональным законам Гагаузии». Другими словами, Высшая судебная палата Республики Молдова никак не может выступать в роли вышестоящей судебной инстанции и не может рассматривать судебные дела в спорах по вопросам полномочий, делегированных в исключительную компетенцию АТО Гагаузия Гагауз Ери.

Одними из задач министерства юстиции Республики Молдова являются: « …обеспечение реализации государственной политики в области юстиции, координация работы по реализации судебно-правовой реформы; разработка проектов законов и постановлений Правительства в области юстиции …»; … «… содействие обеспечению соответствующих условий функционирования судебных инстанций»;…, а также осуществление «мониторинга процесса гармонизации законодательства на национальном уровне путем составления периодических докладов о положении с гармонизацией законодательства и внедрением ежегодных национальных планов по гармонизации законодательства…». Однако, несмотря на вышеуказанное поручение Парламента страны — Правительство страны, в лице Министерства юстиции Республики Молдова не только до сих пор не выполнило вышеуказанное поручение Парламента Республики Молдова, но до сих пор препятствует реализации данного положения закона, путем дачи положительных заключений на законопроекты и нормативные акты, инициируемые Правительством Республики Молдова. В результате чего Парламентом и Правительством республики Молдова, продолжают приниматься законы и нормативные акты, прямо противоречащие ст. Однако, Правительство Республики Молдова, в лице министерства финансов страны, игнорирует требования вышеуказанного закона, отказываясь их исполнять, тем самым урезая полномочия АТО Гагаузия Гагауз Ери и лишая её финансово-экономического обеспечения и деятельности, в результате чего страдает население АТО Гагаузия Гагауз Ери из-за ухудшения его социально-экономического благосостояния. В нарушение ст. Однако, в настоящее время в Конституции Республики Молдова, в разных её статьях, уже указаны четыре формулы принятия законов Парламентом Республики Молдова, а именно: а согласно части 1 статьи 143 Конституции Республики Молдова,- «Парламент вправе принять закон о внесении изменений в Конституцию не ранее шести месяцев после представления соответствующего предложения. Закон принимается двумя третями голосов депутатов.

При этом никак не выделил в «особый тип», как специальный подвид общего вида «органических законов» или же, как новый вид «специальных органических законов» страны,- по принятию законов об особых правовых статусах, не приняв во внимание действующее законодательство страны. Согласно которой с 2003 года чётко и однозначно в Конституции стран уже излагаются четыре, а не три — разных формул принятия законов, которые продолжают значиться в других действующих законодательных актах страны, регламентирующих процедуры принятия законов Парламентом Республики Молдова. Таким образом, согласно статье 7 Конституции Республики Молдова, в указанном законе и в других аналогических статьях соответствующих законодательных актов, должны быть перечислены все вышеуказанные четыре формулы принятия законов в Республике Молдова. А также четыре вида законов страны, согласно вышеуказанным нормам Конституции Республики Молдова, а не три вида законов, которые до сих пор перечислены в вышеуказанном законе Республики Молдова. Следует отметить, что-они-то как раз и имеют, свою собственную формулу принятия, как законодательных актов, имеющих меньший вес и юридическую силу и являющихся менее требовательными к депутатской поддержке, при их принятии или изменении, согласно части 1 статьи 74 Конституции страны то есть 51 голоса, от числа избранных депутатов Парламента РМ. Следует признать тот факт, что это является одним из причин, что судьи судебных инстанций Республики Молдова игнорируют и не применяют указанный закон Республики Молдова. Высшим законодательным актом может изменяться, дополняться или признаваться утратившим силу низший законодательный акт» и в этом случае не было бы необходимости вносить какие-либо изменения во все ныне действующие и вновь принимаемые органические законы страны, так как все судьи во всех судебных инстанциях в этом случае руководствовались бы вышеуказанным законоположением.

Принимая во внимание текущие законодательные положения и консенсус всех сторон о том, что конституционные изменения следует производить на основе закона 1994 года и при полном уважении конституционных положений, то можно предположить, что конституционные поправки должны быть составлены на следующих принципах и критериях: a совместимости между унитарным характером Республики Молдова и признании территориальной автономии; b политический, а не административный, характер территориальной автономии, такой, как Гагаузия; c возможность использовать специальные символы автономии и особого статуса должностным лицом с другим языком языками , для использования на территории наряду с государственными и национальными языками, установленные Конституцией Молдовы; d на специальном органическом законе правовая основа для функционирования автономии, Закон 1994 года может быть рассмотрен уже в качестве такого закона в свете статьи 111.

По данным правоохранителей, мужчины с 2008 года заставляли попрошайничать женщину без ног. Среди них были известные общественники, бывшие и действующие депутаты Народного собрания.

Решением контролирующего органа может быть как штраф, так и отзыв лицензии GRT, заявил директор общественной компании Василий Дерменжи. По данным Национального бюро статистики НБС , их заменят другие резервные рецензенты.

Читайте также:

  • Новости Гагаузии
  • Форма поиска
  • Главные новости
  • Что известно о Гагаузии и ситуации вокруг выборов главы автономии
  • Новости по ключевому слову - "АТО Гагаузия"
  • Работа по изменению Уложения

Гагаузская автономия: 33 года в ожидании исчезновения Молдавии

Гуцул в третий раз за последние два месяца посетила Россию с рабочим визитом. В этот раз глава Гагаузии участвовала в съезде молдавских политиков и общественников, поддерживающих вступление Молдавии в ЕАЭС. На мероприятии объявили о создании блока «Победа-Виктория», где Гуцул стала исполнительным секретарём национального совета. Вернувшихся из Москвы делегатов съезда «Победа» 22 апреля молдавские погранслужбы продержали около трёх часов без каких-либо доводов в аэропорту Кишинёва. Среди задержанных также была лидер партии «Возрождение» Наталья Параска. Её доставили на допрос в Службу информации и безопасности.

Климатические риски[ править править код ] Территория Гагаузии является наиболее чувствительной к изменениям климата в Молдавии, а также подвержена опасным метеорологическим явлениям. Наибольшие уроны в сельском хозяйстве вызваны сухими ветрами, градом, морозом и засухой, которые носят циклический характер, и происходят каждые три-четыре года. В связи с недостаточным количеством лесов и водных ресурсов, на территории автономии наблюдается постепенное опустынивание. Водные ресурсы[ править править код ] Водные ресурсы Гагаузии представлены поверхностными и подземными водами, которые относятся к Дунайско-Прутскому и Черноморскому бассейновому округу. Общей характеристикой региона является ограниченный доступ к качественным ресурсам питьевой воды и воды для ирригации.

Поверхностные воды[ править править код ] Поверхностные воды в Гагаузии представлены водосборным бассейном трансграничной реки Ялпуг , которая протекает по территории автономии по направлению с севера на юг и впадающими в неё притоками: Карсэу , Сасэгёл , Лунга с притоками Авдарма , Баурчи и Лунгуца , Ялпужель. Поверхностные воды автономии не могут использоваться для обеспечения жителей города питьевой водой по причине не соответствия санитарным нормам [2]. Качество воды в реках Ялпуг и Лунга, Комратском, Конгазском и Тараклийском водохранилищах отнесено к V классу очень загрязнённые [8] [9]. Подземные воды в регионе характеризуются превышением предельно допустимых концентраций соединений, таких как фтор, бор, железо, сероводород, аммоний, растворённый органический углерод и сульфаты. Подземные источники являются единственно возможным вариантом водоснабжения населения [2]. Грунтовые воды на территории автономии, питающие колодцы и родники, характеризуются высоким уровнем залегания.

Его поддержал депутат Демьян Карасени, который отметил, что в последнее время деятельность межпарламентской группы бесполезна.

В свою очередь другой участник межпарламентской группы Георгий Лейчу напомнил, что депутаты молдавского парламента демонстративно отказываются обсуждать с гагаузскими коллегами изменения в Избирательный кодекс или вопрос о политическом представительстве гагаузов в парламенте. Вместе с тем прозвучал и призыв не закрывать «последнее окно общения» между Комратом и Кишиневом. В этом пытался убедить коллег Александр Тарнавский. Сейчас первые три площадки для нас закрыты. Осталась открытой только рабочая группа, она — единственный канал связи с Кишиневом», — аргументировал он свою позицию. В итоге, после часовых дебатов 17 депутатов НСГ проголосовали за приостановку участия в работе межпарламентской группы, 11 — против, два депутата воздержались.

А ещё на полях кругом куда ни глянь - тетки добрые. Пришел без обеда - можешь не переживать, крикнул в поле : «девочки, есть чё похавать? Если надо конечно, то хорошо. Плохо только то, что если не надо - то все равно нашел. Но куда уж без этого. У Молдавии две величайшие гордости: алкоголь, и красивые девушки. Причем одно другое иногда дополняет. Девушки под алкоголем ещё красивее становятся, а без девушек алкоголь сам по себе - деньги на ветер. Вообще по алкоголю и красивым девушкам Молдован пытались переплюнуть хоть с каким-то успехом одни только русские. Ну, и что? Вон, до сих пор в Приднестровье застряли, а если быть точнее — со второго сентября, тысяча девятьсот девяностого года. Вы думаете, почему они до сих пор не уходят? Из-за охраны «Колбасного» что-ли? Толи дело : вино..! Справедливости ради, шутки шутками, а у меня Литсовет на российский паспорт зарегистрирован. А Литрес на молдавский. Ну, и что вы мне сделаете? В общем, сейчас не об этом.

Работа по изменению Уложения

  • Глава Гагаузии Гуцул отвергла возможность выхода автономии из Молдавии
  • Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
  • Форма поиска
  • Просто Новости

Гагаузия обрывает последнюю связь с Кишиневом: Нас не видят автономией

Архив новостей. Глава Гагаузии приглашает на на фестиваль «Hederlez-2024». На всей территории Гагаузии запланировано массовое отключение электричества. Рабочая группа рассмотрит проблемы, касающиеся особого статуса АТО Гагаузия Председатель парламента Игорь Корман подписал распоряжение о создание рабочей группы, которая рассмотрит вопросы.

Александр Лукашенко поздравил Молдову с Днём Независимости

  • Последние записи
  • ВСЕМ МИРА И ИСПОЛНЕНИЯ МЕЧТЫ
  • Прокуратура сообщила подробности обысков в АТО Гагаузия
  • ВСЕМ МИРА И ИСПОЛНЕНИЯ МЕЧТЫ

Гуцул: политическое руководство Гагаузии испытывает давление со стороны Кишинёва

Спецслужбы Молдавии допросили членов делегации Гагаузии во главе с руководителем автономии Евгенией Гуцул по возвращении в аэропорт Кишинёва из Москвы. «Муж главы Гагаузии Артем Гуцул сказал агентству, что, предположительно, Евгению Гуцул отправили на тщательный досмотр. Но у него нет связи с ней, и он не может утверждать это с уверенностью», — передает РИА Новости. Группа депутатов из АТО Гагаузии предупредила, что в случае реализации плохих сценариев на границе республики, они оставляют за собой право действовать согласно особому уставу автономии. Согласно действующей программе по поддержке молодых семей, за рождение двойни в Гагаузии выплачивают родителям по 20 тысяч леев, а за рождение тройни – 50 тысяч. Гагаузия сегодня — Гуцул заявила о 35 тыс. планирующих открыть счета в ПСБ жителей Гагаузии. Новости о Гагаузии и не только | 1179 подписчиков. 32447 записей.

Гагаузы боятся ликвидации своей автономии

Пресс-служба Управления полиции АТО Гагаузия от имени всего личного состава аппарата Управления полиции и Инспектората полиции Комрат выражает искрению признательность средствам массовых информаций Республики Молдова, оказавшим помощь в. Агентство регионального развития АТО Гагаузия. Читайте последние новости дня по теме Гагаузия: Ряд экономических агентов покинули Гагаузию из-за действий властей в Кишиневе, Влах: власть в Молдове пытается настроить. Будьте в курсе самых свежих и актуальных новостей Азербайджана и мира вместе с Читайте самые свежие и актуальные новости Азербайджана и мира на сайте Гагаузинфо МД последние. Воспитатель года АТО Гагаузия 2019-2020. Спецслужбы Молдавии допросили членов делегации Гагаузии во главе с руководителем автономии Евгенией Гуцул по возвращении в аэропорт Кишинёва из Москвы.

Прокуратура сообщила подробности обысков в АТО Гагаузия

Что известно о Гагаузии и ситуации вокруг выборов главы автономии. Перчун создает образцовые учебники для образцовых школ. Все материалы →. Топ новостей. Жена Октавиана Гоги – переводчица Антонеску и секретный агент Гитлера. Комрат АТО Гагаузия, мун. Это произойдет после того, как ЦИК Гагаузии представил 16 мая окончательные результаты выборов на пост Башкана автономии и направил документы для подтверждения в суд. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Власти Молдавии оказывают давление на главу Гагаузии Евгению Гуцул, поскольку она мешает планам Кишинева по объединению с Румынией и сотрудничает с оппозиционером Иланом Шором. Территориально АТО Гагаузия не является единой территорией и состоит из четырёх несвязанных частей. примария бешгиоз, а.т.о. гагаузия,з, улица ленина,156 новости. Главное управление Агропромышленного Комплекса АТО Гагаузия (Гагауз Ери). Подписка на новости Политнавигатора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий