For Gamers. By Gamers. Новости / Наушники и гарнитуры. Razer представила обновленную игровую гарнитуру BlackShark V2 Pro — до 70 часов автономной работы. гарнитура без проводов BlackShark V2 Pro теперь доступна в лицензированных версиях для PlayStation и Xbox. В этом обзоре мы поговорим о игровой гарнитуре Razer BlackShark V2 Pro и обсудим все важные аспекты и качество данного девайса. место выгодных покупок. Цены на игровые наушники razer Kraken от 2826 рублей.
Новости о наушниках Razer
Высшую планку держат, в частности, SteelSeries правда, эта фирма известна у нас в первую очередь тем, что и раньше в Россию «официально» ничего не поставляла, хотя торговали ее продукцией в каждом первом магазине — еще до того, как «параллельный импорт» стал мейнстримом , HyperX, Logitech. ASUS и Razer в своих топовых линейках к ним идут ноздря в ноздрю, но имеют и неплохой выбор «удешевленных» серий среднего и даже практически бюджетного сегментов — и не всегда плохих по факту. Одновременно и «чистые китайцы» стараются из ранее бюджетного сегмента перебраться в средний и выше: например, топовые игровые наушники наподобие Zeus 2 в нынешней линейке Redragon о которых недавно никто и не слышал — это уже явный «середняк», а не простенькие «бюджетки». Хотя, конечно, у китайцев еще не все так гладко, как им бы хотелось. Если же вспоминать не «дебютантов», то старые добрые Defender и A4Tech будут тут как тут. Рейтинг лучших игровых наушников 2022-2023 года Лучшие недорогие игровые наушники.
Зато модель Opus X получила беспроводной «игровой режим» с низкой задержкой — до 60 миллисекунд. Еще одна потеря Razer Opus X — разъем 3,5 мм. Теперь в наушниках остался лишь порт USB-C для зарядки. Тут модель X оказалась на высоте — от одной полной порции энергии она проработает до 40 часов с отключенным шумоподавлением или до 30 часов — с включенным.
Амбушюры наушников чуть поинтереснее: они также наполнены мягкой пеной и обрамлены по краям искусственной кожей для шумоизоляции, тогда как прилегающая к голове часть сделана из ткани. Тут нет фирменного гелевого наполнителя, как в более дорогих моделях Razer, но он особо-то и не нужен: амбушюры прекрасно справляются со своей задачей в BlackShark v2 X и без него. Среди прочих деталей заметно, что наушники являются единым целым, поэтому чашки у них неповортные, и ни кабель, ни микрофон снять у них нельзя — при транспортировке это малюсенький недостаток, поскольку было бы удобнее снять и то, и другое, а потом уже уложить гарнитуру в мешочек. С другой стороны, она находится в состоянии боевой готовности, что тоже хорошо. Киберспортивный ярлык эта модель получила не только за свое название, исполнение и прочие фишки, но и за свою эргономику: она реально легкая, воздушная и удобная. Благодаря достаточно низкой массе, равной 240 грамм, BlackShark v2 X совершенно не отягощает голову. А за счет хорошей подгонки чашек и рассчитанной прижимной силы устройство совершенно не доставляет никакого дискомфорта голове на протяжении всего игрового дня, так что с ним можно и музыку слушать, и в игры играть, и за все это время у меня лично не возникало никакого желания снять его поскорее. Тут и пространства внутри наушников достаточно, и уши не очень сильно потеют от постоянного контакта с головой — крайне грамотная подборка материалов и размеров амбушюр вкупе с удобством оголовья тоже сыграли свой роль. Единственное, что не очень радует — средненькая шумоизоляция, так что если вы все-таки планируете выступать с этим девайсом на ланах, то придется использовать внутриканальные затычки. Для домашнего же использования этой шумоизоляции вполне достаточно. Опять же, конкретно для Razer BlackShark v2 X нет никакого выделенного ПО, поэтому тестировать я ее буду в «исходных» условиях: стерео каналы, внешняя звуковая карта и прямое подключение, поскольку все прочие навороты тем более программные будут сильно различаться от одного ПК к другому, что сделает подобное тестирование не совсем корректным. Да и в целом мое отношение к виртуальному 7. Но даже при наличии хорошей реализации виртуального 7. Играть с таким режимом мне никогда не нравилось, и стерео панорама здесь выглядит выигрышнее, тем более у такой достаточно бюджетной модели. Микрофон у гарнитуры работает достаточно качественно что для такой цены реально подарок , практически не пропускает внутрь все фоновые шумы и паразитные призвуки, но не очень натурально передает тембр.
Спецификация показывает, что обе банки кажутся абсолютно одинаковыми с точки зрения производительности, за исключением вариантов подключения. Один поддерживает беспроводную связь через Bluetooth 5. Читать Что такое AirPods? Между тем, качество звука обеспечивается 40-миллиметровыми драйверами Razer TriForce, и на коробке написано, что они поддерживают шумоподавление, хотя не упоминается, является ли это пассивным или активным типом. Тем не менее, в отличие от Razer Kraken V2 Pro, микрофон HyperClear Cardioid несъемный в проводной версии, но должен подойти для четкой и лаконичной болтовни в Discord и интенсивных игровых сессий. Кроме того, Kraken Kitty V2 поддерживает объемный звук 7.
Игровые наушники, о которых никто не догадается. Обзор недорогих Razer Barracuda X
Игровая гарнитура Razer. Производитель игрового оборудования объединился с Blizzard, чтобы создать уникальный набор для всех фанатов Overwatch. Наушники оснащены 10-миллиметровыми драйверами и, помимо подключения через донгл, поддерживают сопряжение по Bluetooth 5.3. Razer Barracuda X — необычные игровые наушники, которые отличаются от конкурентов своей скромностью. Шоу Картаева и Махарадзе Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed.
Razer выводит геймерский стиль на улицы с новой линейкой Razer Barracuda
Razer представила геймерские наушники BlackShark V2 Pro и BlackShark V2 X | В конце лета Razer расширили модельный ряд беспроводных наушников погружного типа, выпустив Razer Hammerhead True Wireless (2021). |
Обзор гарнитуры Razer BlackShark v2 X. Точечный укол | Беспроводные игровые наушники Razer Hammerhead Pro HyperSpeed производитель оценил в $200. |
Лучшие игровые наушники 2024
Да и цель у Razer при создании этих наушников была вовсе не идеально проработанная сцена или точное воспроизведение звука. The official Razer community on Discord. Catch up on the latest news and updates. For Gamers. By Gamers. | 80838 members. Обновлённые гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro и BlackShark V2 X предназначены для геймеров всех уровней в том числе и киберспортсменов. Пользователь Reddit под ником Enough_Dance_956 сообщил, что в его окно влетела пуля и попала в наушники Razer. Поэтому игровые наушники Razer Kraken X прежде всего подходят для прохождения игр и просмотра фильмов.
Игровая гарнитура D.Va Razer
Наушники Razer Chimaera 5.1 поставляются в довольно большой коробке, состоящей из картонного основания и прозрачной верхней части, сквозь которую видно устройство. Razer Игровые наушники Blackshark V2 X, черные. Конструкция у Razer BlackShark v2 X тоже весьма необычная и крайне редко встречается как в наушниках, так и в игровых гарнитурах. Наушники оснащены 10-миллиметровыми драйверами и, помимо подключения через донгл, поддерживают сопряжение по Bluetooth 5.3.
Razer представила новую модель игровых наушников Hammerhead True Wireless
Часто задаваемые вопросы Совместимы ли гарнитуры Razer с компьютерами Mac? Несмотря на то, что некоторые покупатели сообщают об успешном использовании USB-гарнитур с компьютерами Apple, официально платформа не поддерживается. Последняя версия программы Razer Synapse 3 несовместима с Mac, поэтому доступ к подробным настройкам и управлению будет затруднен. Если брать не игровые гарнитуры, а наушники вроде Hammerhead Duo, то проблем быть не должно: здесь для подключения используется стандартный 3,5-мм аудиоразъем. Насколько разнообразна линейка игровых гарнитур Razer? При кажущемся внешнем сходстве всех устройств, компания выпускает изделия, отвечающие потребностям любого пользователя. В продаже есть серии наушников как со стандартным 3,5-мм разъемом например, модели BlackShark , так и с USB-соединением устройства Kraken.
Любителям мобильных игр понравятся беспроводные наушники Hammerhead True Wireless Pro, а обладателям игровых консолей — гарнитуры Kaira и Thresher. В чем смысл односторонней гарнитуры Tetra? Модель с одним наушником полезна для тех, у кого есть консоль и мощная аудиосистема вроде домашнего кинотеатра, которая будет воспроизводить звук из игры.
Компания Razer изготовила новые наушники с десятью динамиками для игр - Tiamat 7. Сервисы и мастера по ремонту наушников Razer.
В компании заявили, что данное устройство было разработана с учётом особых потребностей геймеров и стримеров, так что наушники могут похвастаться превосходным качеством звука и высоким уровнем комфорта. В компании отмечают, что благодаря комфорту пользователь может играть на протяжении достаточно длительного времени и при этом не уставать. Это связано с тем, что уши человека всё равно ощущают определённое давление и из-за этого спустя какое-то время уши начинают болеть или уставать, а это отвлекает от игрового процесса.
Все технологии HRTF имитируют эти пространственные признаки сигналов, изменяя звук при помощи фильтров, прежде чем он попадет в ваши уши. Взяв за основу эти принципы, можно установить микрофоны в слуховой канал человека или в муляж человеческой головы, чтобы измерить и сравнить записи звуковых сигналов при разных пространственных положениях источника звука с записями того же звука, когда он достигнет слухового канала. Это прямое сравнение дает два фильтра левый и правый , которые могут воспроизводить изменения звука для получения его пространственного восприятия. Используя эти приемы и полученные таким образом фильтры, технология HRTF может имитировать трехмерный образ звука, используя стереонаушники или стереодинамики, без необходимости использования систем с несколькими динамиками. Например, если в записи источник звука должен быть расположен перед слушателем, традиционные алгоритмы HRTF могут самопроизвольно расположить его сзади от слушателя. Соответственно, если используются традиционные протоколы HRTF, то во время игры звуки выстрелов, которые должны приходить спереди, могут доноситься сзади, что приводит игрока в замешательство. Избранность аудитории Для традиционных протоколов HRTF также свойственен малый процент успеха для большинства слушателей. Как правило, для типичного пользователя шансы на то, что HRTF для него будет работать так, как ожидалось, довольно малы. Потеря достоверности Традиционные алгоритмы HRTF подвержены также снижению достоверности воспроизведения звука при постобработке, что приводит к потере или ослаблению исходных звуковых сигналов. Когда традиционные алгоритмы HRTF выявляют пространственное положение источника сигнала, это с большой вероятностью приводит к значительным потерям достоверности и, соответственно, к худшему звуковому окружению для слушателей.
Плохой вынос источников звука, приводящий к утомлению слушателя Генерируемые HRTF звуки обычно воспринимаются как расположенные очень близко к голове слушателя, поскольку в общем случае эффект удаленного звучания при использовании алгоритмов HRTF воспроизвести тяжело, в отличие от случая с применением разнесенных динамиков. Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы». Соответственно, звуки, расположенные на оси Z или выше или ниже от слушателя воспроизводятся традиционными алгоритмами HRTF с трудом. Некоторые производители, предлагающие решения с виртуализированным звуком, основываются исключительно на принципах HRTF, и для создания пространственного эффекта применяют к звуку фильтры, изменяющие фазу и уровень сигнала. Это весьма примитивный процесс и для большинства слушателей он не работает, поскольку определенные звуки в этом случае просто будут громче или тише и всего лишь создают эхо в каждом ухе. Другие производители используют БПФ быстрое преобразование Фурье для обработки ряда параметров, таких как фаза, уровень, а также переотражение звука от головы, ушной раковины и тела слушателя. Это более точный метод, но многие из таких технологий дают только простые звуковые фильтры, которые обеспечивают ограниченное количество пространственных признаков звука, так как иначе сигнальный процессор не справляется с обработкой поступающих новых сигналов. Оба этих метода дают звук с пространственными признаками, которые мозг слушателя может использовать для определения местоположения источника звука, но реализуются они на сигнальных процессорах, которые могут обрабатывать алгоритмы и переменные только со скоростью 34 MIPS Millions of Instructions Per Second, миллиона инструкций в секунду. Большинство современных технологий HRTF страдают от упомянутых выше проблем. Поэтому для большинства игроков виртуальный объемный звук, выдаваемый системами HRTF нынешнего поколения, не подходит для игр и не обеспечивает точное объемное звуковое окружение.
Система обработки звука Razer Maelstrom — следующее поколение технологий HRTF Система обработки звука Razer Maelstrom водоворот берет свое начало в военных технологиях обработки звука, которые изначально были разработаны для пилотов истребителей, которым требовались звуковые предупреждения о приближающихся ракетах. Система обработки звука Razer Maelstrom основана на той же самой платформе, но проектировалась специально для игр. Водоворот также призван решить традиционные проблемы алгоритмов HRTF, чтобы получить более убедительное окружение с объемным звуком. Razer Maelstrom — это результат тысяч часов разработки, тестирования и проверок, позволивших создать выдающуюся платформу объемного звука, основанную на HRTF технологиях следующего поколения. Первым опытным образцом, где новая технология нашла себе применение, стали наушники Razer Megalodon. Обработка, выполняемая при помощи алгоритмов технологии, значительно более сложная, нежели в традиционных методах HRTF. Положение динамиков в наушниках было определено после долгих часов обработки, с использованием сложных математических и физических теорий. В то же время учитывались фаза и уровень звука, его переотражения от головы, ушной раковины и тела слушателя, а также такие факторы как расстояние источника звука от слушателя, реверберация и другие эффекты. В дополнение к обычным факторам, учитываемым в технологиях HRTF, Razer Maelstrom использует исходный источник звука плюс точные координаты звукового события и добавляет пространственные признаки, которые при обработке преобразуются в звуковые сигналы, воспроизводимые в левом и правом канале наушников. Когда звук воспроизводится в наушниках Razer Megalodon, то в левом и правом каналах выдаются правильные звуковые сигналы, и пользователь может точно определить положение звука.
По сравнению с традиционными методами HRTF, повышенная вычислительная мощность системы Razer Maelstrom дает в результате лучшее расположение звуков, расположенных спереди или сзади от слушателя. Помимо этого, дополнительная обработка обеспечивает более точное объемное звуковое окружение. Новая система обработки звука также гарантирует минимальные потери в области достоверности воспроизведения при постобработке, поэтому игровое окружение сохранится таким, каким его задумывали разработчики игры.
Игровая гарнитура D.Va Razer
Общее время автономной работы модели с кейсом и включенной подсветкой составляет 24 часа. Без подсветки можно выжать 28 часов. За наушники просят 80 долларов, что примерно 6000 рублей по курсу.
Razer выпустила новую модель полностью беспроводных наушников Hammerhead True Wireless X. Аудиогаджет выделяется стильными фирменными светящимися логотипами на наушниках. Управление наушников сенсорное, а при желании на различные касания можно назначить нужные пользователю функции.
Как и другая техника Razer клавиатуры, мышки , Hammerhead True Wireless V2 позволяет управлять подсветкой с помощью приложения. Обложка, источник: Razer.
В компании заявили, что данное устройство было разработана с учётом особых потребностей геймеров и стримеров, так что наушники могут похвастаться превосходным качеством звука и высоким уровнем комфорта. В компании отмечают, что благодаря комфорту пользователь может играть на протяжении достаточно длительного времени и при этом не уставать. Это связано с тем, что уши человека всё равно ощущают определённое давление и из-за этого спустя какое-то время уши начинают болеть или уставать, а это отвлекает от игрового процесса.
Геймерам на радость: наушники Razer ManO’War
GUNNAR x RAZER | Razer выпустила TWS-наушники с «шумодавом» и подсветкой RGB. Новинка с «магическим световым эффектом», как ее рекламирует производитель, получила название Hammerhead HyperSpeed. |
Razer — Википедия | Компания Razer выпустила новые беспроводные наушники Hammerhead True Wireless X. Новинка обладает низкой скоростью задержки звука 60 мс. |
Razer анонсировала гарнитуры Kaira в стиле PS5 | Hammerhead True Wireless X. Теперь это TWS наушники с подсветкой. |
Обзор и тестирование игровой гарнитуры Razer Kraken Pro V2 – THG.RU | For Gamers. By Gamers. |
Razer Megalodon или стремление к идеальному звуку / Хабр | Лучшая игровая гарнитура из всех – Razer BlackShark V2 Pro (2023). |
ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Razer выпустила наушники Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X | Razer производит довольно много игровых гарнитур, но за свои деньги Razer BlackShark V2 — лучший вариант для большинства геймеров. |
Razer выпустила игровые TWS-наушники с шумоподавлением Hammerhead Pro HyperSpeed | Razer™, мировой лидер по производству периферии и ПО для геймеров, представляет новую гарнитуру Razer Hammerhead Pro V2 и наушники-вкладыши Razer Hammerhead V2. |
Игровая гарнитура D.Va Razer | Компания Razer представила игровые гарнитуры Kaira и Kaira Pro в стилистике PlayStation 5. Ранее Kaira Pro вышла для новых консолей Xbox. |
Razer Hammerhead True Wireless — представлены беспроводные наушники для геймеров | Да и цель у Razer при создании этих наушников была вовсе не идеально проработанная сцена или точное воспроизведение звука. |
Razer представила наушники-вкладыши Moray для геймеров и стримеров
Подключение осуществляется через штекер 3. Что касается Soul Eater X, то о ней практически ничего неизвестно, за исключением наличия 50-мм драйверов и поддержки большинства функций старшей модели.
Прилагаемый микрофон гибкий и гарантирует четкое воспроизведение звука. Эта гарнитура отличается удивительным удобством, а расположенные на левом наушнике регуляторы громкости и микрофона усиливают это впечатление. Несмотря на ограничение работы объемного звука 7.
Хотя в этой бюджетной модели нет таких функций, как Bluetooth, проводное подключение или поддержка Xbox, для поклонников PlayStation или тех, кто ищет недорогой вариант для ПК, она предлагает надежное беспроводное подключение с минимальной задержкой. Звуковой профиль наушников может ощущаться как несколько бедный на басы, поэтому ожидайте менее глубокого и насыщенного баса. Однако акцент на верхних басах придает теплоту и динамичность, что может помочь в выявлении деталей звука, например, шагов в играх. К наушникам прилагается программное обеспечение с графическим эквалайзером и опциями виртуального объемного звучания, улучшая аудиовпечатление. Впрочем, встроенный микрофон может не предоставить высокое качество звука вашего голоса, в отличие от более дорогих моделей.
Если вас интересует также аксессуары для игр, рекомендуем ознакомиться с рейтингом Лучших игровых мышей Logitech. Это лидер среди внутриканальных игровых наушников доступных на рынке. Они оснащены универсальным 3,5 мм разъемом и имеют встроенные кнопки для регулировки громкости, управления микрофоном и воспроизведением. Хотя качество микрофона не является идеальным, цена в 1 500 рублей полностью оправдана. Эти наушники отлично подойдут для активных геймеров или тех, кто ищет портативный вариант.
Их можно подключить к Nintendo Switch в путешествиях или к 3,5 мм разъему вашего игрового джойстика. В целом, это качественная модель, которая стоит своих денег. Ключевые критерии для выбора идеальной игровой гарнитуры Друзья, мир геймерских аксессуаров наполнен невероятным разнообразием.
Плюс ресивера в том, что не надо переподключать наушники, как при использовании Bluetooth: воткнул — и все заработало.
Минус — торчащий из планшета или смартфона свисток, с которым нужно быть крайне осторожным, чтобы не повредить порт. Впрочем, конструкцию из телефона и ресивера я во время тестов таскал в кармане, слушая музыку, и ничего страшного не произошло, за исключением частых разрывов соединения. Все же использовать Barracuda X как гарнитуры — не самая рациональная идея. И отсоединяемый микрофон на гнущейся штанге это только подтверждает.
Кнопка включения микрофона сидит в корпусе неплотно. Проще говоря, болтается, так что при некоторой тряске слышен ее стук о чашку. Не очень удобно, что кроме как на ощупь, по положению кнопки, понять включен ли микрофон невозможно. На минимальной громкости в одном из положений колесика пропадает сигнал в правом излучателе.
Скорее всего это заводской брак конкретно нашей тестовой модели. Во всех остальных положениях, со звуком все в порядке, прерываний и помех нет. Автономность гарнитуры достаточно высока, чтобы заряжать ее примерно раз в неделю даже при продолжительном каждодневном использовании. Производитель заявляет 20 часов непрерывной работы на одном заряде.
Приблизительно столько же с погрешностями намерил и я во время тестов. Причем полностью наушники заряжаются час с небольшим. Есть возможность даже при разряженном аккумуляторе подключить наушники по кабелю и не думать о заряде.
Автономность гарнитуры достаточно высока, чтобы заряжать ее примерно раз в неделю даже при продолжительном каждодневном использовании. Производитель заявляет 20 часов непрерывной работы на одном заряде. Приблизительно столько же с погрешностями намерил и я во время тестов. Причем полностью наушники заряжаются час с небольшим. Есть возможность даже при разряженном аккумуляторе подключить наушники по кабелю и не думать о заряде.
Звук Лучшее, что есть в этой модели, — это звук. Razer заявляет, что использует собственную технологию TriForce для того, чтобы лучше обрабатывать частотные полосы. Многие считают, что это означает наличие дополнительных излучателей, но нет. В Barracuda X всего два 40-миллиметровых излучателя. В них применена технология TriForce, а именно — специальные отверстия в диффузодержателе, которые, по словам производителя, делают чище верх, глубже бас и ровнее середину. А еще мембрана сделана из титана и это вроде бы тоже хорошо. Обычно подобные слова вызывают у меня недоверие, но тут убедился на собственном опыте — видимо и 40 мм динамики в игровых наушниках могут выдавать ровную АЧХ. За исключением скачка в верхней середине, что абсолютно не влияет на впечатления от звука этой модели, все сбалансировано.
Особенное удивление вызывает отсутствие выпяченного баса. Из-за этого музыка звучит чисто и приятно. Микрофон звучит так же, как многие микрофоны в игровых гарнитурах, здесь нет ни особенных откровений, ни особенных нареканий.
Razer выпустил в Китае новые игровые гарнитуры
В этом обзоре мы поговорим о игровой гарнитуре Razer BlackShark V2 Pro и обсудим все важные аспекты и качество данного девайса. Линейка Razer Hammerhead пополняется новым набором наушников, официально лицензированных PlayStation и Xbox. Компания Razer выпустила новые беспроводные наушники Hammerhead True Wireless X. Новинка обладает низкой скоростью задержки звука 60 мс. Razer представила «умные» очки-гарнитуру и микрофоном за 200 долларов.
Razer представила наушники-вкладыши Moray для геймеров и стримеров
Razer Hammerhead Pro HyperSpeed имеют игровой режим, снижающий задержку в передачи сигнала до 40 мс. В автономном режиме через протокол Bluetooth, с выключенной подсветкой и активной системой шумоподавления наушники проработают до 30 часов при 50-процентной громкости 6,5 часа от батареи и 24 часа при подзарядке от чехла. С включённой подсветкой и системой шумоподавления производитель заявляет для новинки до 16,5 часа работы при 40-процентной громкости 3,5 часа от аккумулятора и 13 часов при подзарядке от чехла. Новинка поддерживает беспроводную зарядку Qi.
Нет смысла спорить, самым лучшим звуком для игр считается 7. Собеседники отлично слышат вас, поскольку микрофон не тонет в звуках. Также стоит отметить звукоизоляцию наушников, которая здесь на очень высоком уровне.
Правда, средние и низкие частоты по субъективным ощущениям слишком мягкие.
Оригинал садился спустя 16 часов, а новая модель прослужит в два раза дольше. Максимальные 32,5 часа складываются из 6,5 часов встроенного в наушники аккумулятора и 26 часов зарядки с помощью комплектного чехла четыре полных цикла. Цена оригинальных Hammerhead True Wireless в России составляет 9 990 рублей.
Во всех остальных положениях, со звуком все в порядке, прерываний и помех нет. Автономность гарнитуры достаточно высока, чтобы заряжать ее примерно раз в неделю даже при продолжительном каждодневном использовании.
Производитель заявляет 20 часов непрерывной работы на одном заряде. Приблизительно столько же с погрешностями намерил и я во время тестов. Причем полностью наушники заряжаются час с небольшим. Есть возможность даже при разряженном аккумуляторе подключить наушники по кабелю и не думать о заряде. Звук Лучшее, что есть в этой модели, — это звук. Razer заявляет, что использует собственную технологию TriForce для того, чтобы лучше обрабатывать частотные полосы.
Многие считают, что это означает наличие дополнительных излучателей, но нет. В Barracuda X всего два 40-миллиметровых излучателя. В них применена технология TriForce, а именно — специальные отверстия в диффузодержателе, которые, по словам производителя, делают чище верх, глубже бас и ровнее середину. А еще мембрана сделана из титана и это вроде бы тоже хорошо. Обычно подобные слова вызывают у меня недоверие, но тут убедился на собственном опыте — видимо и 40 мм динамики в игровых наушниках могут выдавать ровную АЧХ. За исключением скачка в верхней середине, что абсолютно не влияет на впечатления от звука этой модели, все сбалансировано.
Особенное удивление вызывает отсутствие выпяченного баса. Из-за этого музыка звучит чисто и приятно.