Глава 2 – набор инструментов для Мастера, предлагающий новые ресурсы для проведения игры и создания приключений, все из которых расширяют правила, содержащиеся в Бестиарии и Руководстве Мастера. Кидай тому самому Мастеру, что все ещё ждёт #днд #дндмемы #днд5е #патфайндер #dnd #dndmemes. Стартовый набор приключенца, который должен быть у каждого! Пользуйтесь на здоровье:) #dnd #dungeonsanddragons. Смотреть видео онлайн ЗАПОЛНЯЕМ ЛИСТ ПЕРСОНАЖА ДНД | Набор Путешественника. Смотрите так же новые видео: #Видео #СОЗДАНИЕ #БОЕВЫХ #Набор #Путешественника. Набор Путешественника. Из набора можно получить ивентовые предметы экипировки, коллекционную монету для сбора коллекции, а также полезные припасы.
Стартовый набор героев для настольной игры DnD, №2
А вот наборы снаряжения – только один на всю группу, но на их выбор: захотят – пусть хоть набор священника берут, заместо стандартного набора путешественника. Learn about the official ongoing campaign for Dungeons & Dragons. You can organize and play Adventures League games anywhere. Concept art from the 2024 DnD Player's Handbook featuring three adventurers standing back to back in a cavern, ready to fight.
Стартовый набор героев для настольной игры DnD, №2
Наступил март и начался 2 сезон Торговой лавки, что ознаменовало собой не только смену доступных для приобретения за Торговые жетоны товаров, но еще и обновление списка задач Журнала путешественника. Смотрите так же новые видео: #Видео #СОЗДАНИЕ #БОЕВЫХ #Набор #Путешественника. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку. Кроме меча ему положена парочка топоров, набор путешественника и четыре метательных копья. ДОСТУПЕН АРСЕНАЛ ДНД для полной комплектации и хранения всех ваших предметов настольной игры. Набор путешественника включает в себя рюкзак, простыню, факелы, коробку для трубочек, бурдюк и немного веревки, а также столовый набор для приготовления и приёма пищи, который обычно включает в себя квадратную жестяную банку, чашку и столовые приборы.
Гайд по магии? | Про заклинания и как их накладывать | Набор Путешественника | D&D
Статьи и руководства по предметам, экипировке и снаряжению D&D 5-й редакции на русском языке. 36 мм ДнД в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. Предлагаем купить DnD Next Русское издание в широком ассортименте. мы ответим на все вопросы, как создать персонажа для новичков и любителей Dungeons&Dragons. Вы получите один особый походный набор и доступ к покупке последующих во внутриигровых магазинах. Concept art from the 2024 DnD Player's Handbook featuring three adventurers standing back to back in a cavern, ready to fight.
Список задач Журнала путешественника во 2 сезоне Торговой лавки: март 2023 г. – «Эффектный вид»
На его поверхности изображены языки пламени. В оформлении использованы оттенки красного и оранжевого. Оружие весит половину стандартного веса, украшено пернатыми крыльями, солнцем и другими символами добра. Исчадия считают его отталкивающим. Предмет весит половину стандартного веса и украшен символами природы: листьями, лозами, звёздами и т. Этот предмет был создан древним орденом заклинателей и содержит его символ.
Этот предмет использовался в религиозных обрядах, посвящённых какому-либо богу. На нём изображены священные символы. Последователи бога могут попытаться склонить его владельца отдать предмет храму, украсть его для себя или поощрять его использование паладином или жрецом того же бога. Это предмет был создан врагами какой-либо культуры или вида существ. Если культура или существа находятся рядом, они могут опознать предмет и опознать его владельца как врага.
Великий герой когда-то владел этим предметом. Все, кому знакома история предмета, будут ожидать от его владельца великих деяний. Этот предмет связан с очень зловещими деяниями, будь то резня или убийство. На нём может быть имя или что-то напоминающее о злодее, который использовал его раньше. Те, кто знакомы с историей этого предмета, скорее всего, будут относиться к нему и его новому владельцу с подозрением.
Этот предмет был создан для какого-то специального события. Он инкрустирован драгоценными камнями, вставками из золота или платины и золотыми или серебряными узорами на поверхности. Предмет фигурирует в пророчестве: его владельцу суждено сыграть ключевую роль в будущих событиях. Кто-то ещё, кто хочет сыграть эту роль, может попробовать украсть его или же тот, кто хочет предотвратить исполнение пророчества, может попытаться убить его владельца. Этот предмет когда-то был частью королевских регалий или знаком высокого поста.
Его бывший владелец или его потомки могут хотеть его вернуть или кто-нибудь по ошибке решит, что новый обладатель предмета является его законным наследником. На прочности предмета это никак не отражается. Для того чтобы его разрушить, должны быть использованы специальные средства. Эффект длится до конца следующего хода владельца. Его владелец совершает с преимуществом проверки Силы Атлетика , когда он пытается плыть.
Такие изменения не влияют на то, как предмет надевается, носится или держится в руках, и не оказывает эффект на другие его магические свойства. Например, владелец может сделать так, чтобы красная мантия казалась синей или заставить кольцо из золота выглядеть изготовленным из если его никто не несёт и не носит. Предмет начинает слабо светиться, когда такие существа находятся в пределах 120 футов от него. Пока у владельца находится этот предмет, он чувствует себя счастливым и в будущее своё смотрит с оптимизмом. Бабочки и другие милые, безобидные создания порхают и резвятся в присутствии этого предмета.
Периодически предмет случайным образом несколько изменяет свой внешний вид. На возможности владельца использовать этот предмет подобные метаморфозы никак не влияют. Этот предмет даёт владельцу чувство уверенности. Предмет еле слышно бормочет что-то и ворчит. Существо, которое прислушается к этому брюзжанию, может узнать что-нибудь полезное.
Владелец становится одержим жаждой материального богатства. При использовании владелец этого предмета чувствует не очень приятные, но, однако же, безобидные вспышки боли.
С помощью этих трекеров можно отслеживать порядок ходов персонажей в столкновениях encounters. Трекеры складываются по линии сгиба и вешаются на ширму. Со стороны, обращенной к игрокам, написано имя персонажа, а со стороны, обращенной к Ведущему — характеристики персонажа. Трекеры легко перевешиваются на ширме, что позволяет менять порядок ходов.
Такие посты будут вынесены в общую ленту.
Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут удаляться.
Э-э-э, в смысле все меня ненавидят? Да и отыгрыш получится куда более интересным и насыщенным, если игрок будет разбираться и в мире, и в особенностях выбранных им расы и класса. Конечно, для многих книги правил на английском не проблема но большинству игроков все же проще и приятнее разбираться в хитросплетениях системы на русском.
Что входит в набор путешественника в ДнД
Dungeons & Dragons и Pathfinder для начинающих - Playloft GaGa | Набор путешественника вес днд. Любой искатель приключений может быть призван пройти долгий путь, выполняя задание, но те, кто выбрал жизнь исследователя, особенно хорошо подготовлены к путешествию. |
Стартовый набор героев для настольной игры DnD, №2 | Комплект содержит книгу правил для игроков, книгу приключений для Мастера Подземелий, пять готовых персонажей со своими бланками и набор необходимых для игры костей. |
Снаряжение
В набор также входит пеньковая верёвка, закреплённая сбоку. Глава 2 – набор инструментов для Мастера, предлагающий новые ресурсы для проведения игры и создания приключений, все из которых расширяют правила, содержащиеся в Бестиарии и Руководстве Мастера. Смотреть видео онлайн ЗАПОЛНЯЕМ ЛИСТ ПЕРСОНАЖА ДНД | Набор Путешественника. Dungeons & Suffering Одна из лучших групп в ВК, которую ведет организатор всех русскоязычных эпиков в рамках Лиги Авантюристов Станислав Иванов. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео создание боевых сцен | набор путешественника днд онлайн которое загрузил Living Room Studio 23 марта 2017 длительностью 00 ч 09 мин 39 сек в хорошем качестве.
Снаряжение днд
Telegram: Contact @iD_L2 | Набор путешественника включает в себя рюкзак, простыню, факелы, коробку для трубочек, бурдюк и немного веревки, а также столовый набор для приготовления и приёма пищи, который обычно включает в себя квадратную жестяную банку, чашку и столовые приборы. |
Летний лагерь любителей DND «Sword Coast» — 2023 | Learn about the official ongoing campaign for Dungeons & Dragons. You can organize and play Adventures League games anywhere. |
О стартовом богатстве в D&D 5e | Наступил март и начался 2 сезон Торговой лавки, что ознаменовало собой не только смену доступных для приобретения за Торговые жетоны товаров, но еще и обновление списка задач Журнала путешественника. |
Что входит в набор путешественника в ДнД | Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Забытые королевства, Dnd 5, Forgotten Realms, Длиннопост. |
Самые простые и быстрые задачи Журнала путешественника для Торговой лавки в марте 2024 г. | Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Забытые королевства, Dnd 5, Forgotten Realms, Длиннопост. |
ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИСТА ПЕРСОНАЖА | Набор Путешественника
Load image into Gallery viewer, DnD Loot Tracker. Комплект ведущего “Стартовый набор”. Генератор персонажей для DnD 5й редакции (DnD 5e). Лучший помощник как начинающему игроку, так и опытному ГМу. Множество классов, рас, предысторий, вариаций персонажей на любой случай в далеком путешествии. Набор путешественника вес днд. Любой искатель приключений может быть призван пройти долгий путь, выполняя задание, но те, кто выбрал жизнь исследователя, особенно хорошо подготовлены к путешествию. В наборе Днд также имеются готовые персонажи, 5 штук, каждый из которых сопровождается бланком и необходимыми примечаниями. Лагерь любителей DND — это относительно новый и уникальный опыт для жителей России и ближнего зарубежья.
СОЗДАНИЕ БОЕВЫХ СЦЕН | Набор Путешественника ДнД
Авриэль ДНД. Изобретатель ДНД 5. Миниатюрный стол лекаря. ДНД артефакты. Вещи карты для ДНД. Тайлы для ДНД. ДНД мебель. ДНД ассеты подземелий. Стартовый набор.
Dungeons and Dragons настольная. ДНД стартовый набор карты. Ярмарка ДНД карта. Карта битвы ДНД. ДНД 5 стартовый набор. Рудники Фанделвера ДНД 5 замок каменной пасти. Карта замка ДНД 5. Магические артефакты.
Магический арт. Магические предметы фэнтези. ДНД Дайс 4. Набор костей ДНД 5. Кубы для ДНД дизайнерские. Дайсы для ДНД из дерева. Dungeons and Dragons 1974 игра. Кейс игрока Dungeons and Dragons.
Lost mine of Phandelver карта. Рудники Фанделвера персонажи. Рудники Фанделвера ДНД 5. Cragmaw Castle Map. Pathfinder миниатюры НРИ. Игровые фишки для ДНД. Подставка ДНД. Многоразовые фишки для ДНД.
Фишки персонажей ДНД. Размер миниатюр для ДНД. Карточки врагов в ДНД. Фишки для ДНД. Павны Pathfinder. Pathfinder фишки. Pathfinder карточки персонажей. Фигурки персонажей для Pathfinder.
D2 кубик ДНД. ДНД кость d2. Кубы ДНД. Коробки ДНД. ДНД объекты для карт. Алхимический набор. Шкатулка набор для алхимии. Стартовый набор Dungeons Dragons карты.
Pathfinder настольная игра карты. Настолка сталкер. Игральные карточки сталкер. Сталкер зона сталкера настольная игра. Игровые карточки сталкер. Средневековые пропсы.
С другой стороны, принципиальное поведение может означать недалёкость, реакционную приверженность традициям, поверхностность суждений и потерю приспособляемости. Те, кто сознательно придерживаются законности, полагают, что только законопослушное поведение создаёт общество, в котором люди могут полагаться друг на друга и принимать правильные решения с полной уверенностью, что и другие будут поступать так, как им должно. Хаос подразумевает свободу, приспособляемость и гибкость.
С другой стороны, хаотичное поведение может означать безрассудство, недовольство по отношению к законной власти, непредсказуемость действий и безответственность. Те, кто сознательно придерживаются хаотичного поведения, полагают, что только безграничная личная свобода позволяет людям полностью выразить себя и что всё общество получает преимущество от потенциала, который имеет каждый, кто является его частью. Те, кто нейтральны, с уважением относятся как к закону, так и к хаосу, не имеют конфликтов с властями и не чувствуют ни принуждения к подчинению, ни порыва к повстанческой деятельности. Они честны, но могут солгать или провести другого. Так что исходя из предоставленной формулы мировозоенческих архетипов мы можем выбрать для себя любой из 9 на выбор: Заполнение листа персонажа Итак, вот перед вами лежит лист персонажа, что ещё нет!? Тогда в конце поста я оставлю ссылки для скачивания. Будем разбирать не на примере этого крафтового листа, а обычного приложения к «Книге игрока». Лучше сохранить себе, чтобы не потерять. Становление мастера, как основы всего процесса и что ему необходимо Для ведущего жизненно необходимо знать базовые механики игры, но будем откровенны — всего не упомнишь.
Особенно во время партии насыщенной событиями легко забыть о чем-то существенно важном, поэтому лучшим вариантом будет не вызубрить всю информацию, а владеть ею. Выписать себе в блокнот все необходимое, открыть в телефоне или же прикрепить нужные памятки на ширму мастера. О таких вещах как ширма, памятки и выдержки из рулбука мы с вами подробнее поговорим в 5 главе. Чем больше вы будете играть, тем больше у вас будет опыта и вы станете понимать, в каких ситуациях стоит пренебречь некоторыми правилами, чтобы они не сковывали ваших игроков, а на каких стоит настаивать сильнее чем на остальных. Однако за столом прийдеться отыгрывать не одного и даже не двух NPC, мастер это полноценный ИИ, который отвечает за целую вселённую. Чтобы как-то отличать ваших персонажей будет не достаточно детального описания их внешнего вида, гораздо сильнее погружение способствует игра голосом, а завидев как у мастера это браво получается, игроки тоже воодушевлённо подхватят такую инициативу и будут стараться Вам соответсовать. Описание Сейчас, в 2022 году, не будет затруднительно достать миниатюры для игры, сделать карту, возможно вы даже, как я, сделаете 500 карточек со всевозможными предметами? Но это не будет должным образом способствовать хорошему погружению, если вы не будете это всё как следует описывать. После проведения пары неудачных игр я решил взглянуть как это выходит к гуру своей профессии, я говорю про Мэтта Мёрсера.
У них на каждой партии присутствует и красочное поле, и качественные статуетки Мобов и своих героев, но не раз я замечал как при должном описании происходящего, со стороны Мэтта, они попросту на них забивали. Войдя в кураж подхватывали волну творческих изливаний и так же красочно как он, начинали описывать те изуверства что их персонажи делают с бедными монстрами. Я это к тому что мастер, он как ковёр в доме у Чувака — задаёт стиль всему что происходит. Взаимодействие с игроками Многие мастера считают что игроки сами должны описывать свои действия, это не всегда так. Когда игроки начинающие, они не знают как до конца правильно отыграть своего персонажа, чтобы это смотрелось уместно. В таком случае, Вы как мастер можете подхватить их мысль и приписать ей в контексте ситуации большего веса. Напоминайте им, что они могут сейчас кинуть проверку на анализ, спрашивайте как их персонаж реагирует на ту или иную вещь, не давайте им заскучать надолго. Но самое главное, не давайте кому-либо тянуть на себя одеяло, к сожалению, гиперактивные люди существуют, нужно с этим смириться. Попробуйте поговорить с ними во время перерыва или введите правило разговора по очереди, или по принципу поднятой руки.
Вспомогательный инвентарь Для пущего эффекта погружения во время игры, можно применить множество крутых вещей, но из всех-ли можно извлечь пользу? Давайте разберемся какие "инструменты мастера" стоит иметь на готове, а какие лучше опустить. Ширма: вы как мастер оперируете своим заготовленным контентом и толикой импровизации, между которыми должны должны ловить баланс; чтобы уберечь все заготовленные вами козыри в рукаве, необходимо провести черту между вами и игроками. Для этого мастеру и нужна ширма. Сгодиться что угодно, вплоть до куска картона с любовью разрисованного под нужный антураж.
Что по опциональным правилам — пошукаю по мастергайду. Погода будет холодной, плюс — метель, так что если есть желание что-то предложить — милости прошу. Владение ремесленными инструментами будет ролять. В конце концов, какой сурвайвинг без возможности припасть к родимому верстаку и сделать прямо на нём из муки и куска говядины эчпочмаков? Не порядок!
Ну а кроме шуток, раз уж часть действия будет происходить в заброшенных населённых пунктах, то материалов для крафта всякого стандартно хлама будет плюс-минус достаточно. Если с крафтом оружия и брони всё ясно, с крафтом одежды и обуви — тоже, то за использование нестандартных инструментов тоже можно всякие поощрения давать. Например, повесить изготовление керосинки на инструменты жестянщика или стеклодува, или за потребление изготовленной собственноручно пищи или алкоголя давать баффы. В общем, разберёмся на месте. Сюжет завезу. Не самый сложный, но мотивировать персонажей идти дальше вполне осилю. Плюс всяких неписей буду давать для экспозиции. МБ даже каких-нибудь функциональных, вроде Сэндала и Бодана, добавлю. Но народу будет энивей по-минимуму. Дружелюбного, по крайней мере.
Есть желающие в подобную авантюрку вписаться, или без артефактов и мечей на старте не гламурно? Автор: Bloodhound [offline] , 21. А что с одеждой, рюкзаками, едой, верёвками, закреплёнными сбоку и прочим необходимым небоевым хламом? Предзаявлюсь желающим, наверное Автор: DSmith [offline] , 21. Я об этом думал. Основная проблема в том, что оружием обзавестись в принципе намного проще, чем бронёй А что с одеждой, рюкзаками, едой, верёвками, закреплёнными сбоку и прочим необходимым небоевым хламом?
Он олицетворяет неигровых персонажей, а также описывает всё, что происходит во время приключений.
Каждый игрок создает персонажа. На карточке персонажа участник прописывает имя героя, его историю, характеристики, навыки, здоровье, инвентарь и т. Команда игроков взаимодействует с окружающим миром, разрешает конфликты, участвует в сражениях, получает награды. В процессе игры участникам необходимо принимать решения, которые повлияют на исход приключения. Для решения поставленной Мастером задачи игрок описывает свои действия и бросает кубики. Результат броска определяет исход миссии. Мастер продолжает историю, и участники отправляются на новые задания.
Игроки не только принимают решения, но и участвуют в сражениях. Мастер представляет игрокам карту местности и расставляет на ней фигурки героев приключения.
О стартовом богатстве в D&D 5e
Автор: AlbertAlexander [online] , 21. Вписался бы, если бы было время, а так... Даже на то чтобы разгрести свои игры его не очень то и хватает. Тем не менее, готов предупредить мастера, что я водил подобные игры и встречал на ДМе подобные тоже. Моя игра, например, была с персонажами уровня 0, и они по мере сюжета получали плюшки класса - как и инвентарь - постепенно. Получилось не совсем то, что я ожидал - итогово персы не могли решать задачи имея ограниченные способности. Да ты и сам помнишь эту игру за Новоилрафонцев: все гибли как один, приходилось мастерским произволом вытаскивать чтобы никто не умер банально. Здесь будет ограниченный ресурс по снаряжению, что тоже делает игру более однотипной.
Варвару боевой класс броня не нужна, а если у него будет только оружие - он получит преимущество перед воином, которому нужно и то, и другое. Монаху вообще ничего не нужно - он также в преимуществе. Плут без отмычек это и не плут вовсе, да и любой персонаж имеющий только дальнобой очень уязвим. Ты столкнёшься с тем что персонажи просто не могут преодолеть испытания. Кроме всего прочего, вычёркивается полностью социальный элемент, расширяющий потенциально возможности персонажей: это и всяческие наборы для гримма для маскировки, и музыкальные инструменты для дополнения образа, и какие-то признаки власти типа печатки благородного персонажа. Есть риск того что они могут стать безликими. Это я размыслил вслух немного, возможно что-то из сказанного обратит на себя внимание перед подготовкой к игре.
Но у меня старт с третьего уровня будет, так что часть проблем пофикшена. Да и оружие будет, какое-никакое. А вот наборы снаряжения — только один на всю группу, но на их выбор: захотят — пусть хоть набор священника берут, заместо стандартного набора путешественника. Монаха у нас не будет, а варвар получит только "Простое" оружие на старте. Социальный элемент присутствовать будет. Будут мирные неписи, будут противники, для которых те же инструменты гримёра пригодятся — и так далее.
Может это связано, что в водоемах где ловлю ры... Это надо видеть!!
Но для меня один из главных что вода должен быть чистым не такой каким было в этом видео,когда этот человек поймал рыбку. Если вода не чистый то рыбки тоже не будут экологически чистым как надо. Я не говорю что в...
В этом полноцветном справочнике вы найдете описания рас и классов, сможете грамотного отыгрывать характер персонажа, прочтя его предысторию, точно будете знать, как работают ваши заклинания или боевые умения. Теперь-то вы точно придете на сессию подкованными! Да и создать именно такого персонажа, какого вы хотите, будет намного проще.
Глава 2 — набор инструментов для Мастера, предлагающий новые ресурсы для проведения игры и создания приключений, все из которых расширяют правила, содержащиеся в Бестиарии и Руководстве Мастера.
Глава 3 — предлагает новые заклинания, которые могут использовать персонажи-заклинатели и монстры-заклинатели. Это конечно же, не весь перечень имеющейся литературы, есть ещё множество как официальных так и не официальных источников, где можно посмотреть новые классы, рассы, заклинания и многое другое. Но по-моему мнению, это тот необходимый перечень, для толкового владения ситуацией за столом Создание персонажа Довольно-таки творческий и в тоже время, прямолинейный процесс, в котором вам стоит подключить всю свою фантазию чтобы не только вам было интересно обыгрывать за этого персонажа, но и остальным с вами взаимодействовать. Выбор расы Начиная с выбора расы вашего персонажа вы начинаете воспроизводить его историю, всего книга игрока предоставляет на выбор 9 рас: дварфы, люди, полурослики, тифлинг, эльф, полуэльфы, полуорки, гномы если взять всё официальные и не официальные источники их количество сводится где-то к 30. Есть где разгуляться, правда? Выбрали расу и держим в уме эти табличные значения до заполнения листа персонажа. Книга игрока 12стр.
Выбор класса В книге игрока на выбор предоставлены 12 классов персонажа: Bard — Бард — социальный класс, усиливает других персонажей, владеет магией иллюзий и обмана, обладает множеством знаний и умений. Хорошо защищен, усиливает и лечит других персонажей божественной магией или уничтожает ей врагов. Умеет превращаться в животных. Может дратьсял юбым оружием, в зависимости от избранного стиля боя. Умеет носить любую броню. Не носит брони, но владеет внутренней энергией Ки. Получает бонусы, когда дерется голыми руками.
Хорошо бронирован, лечит и усиливает других персонажей божественной магией. Стреляет из лука, умеет выживать в дикой природе, читать следы и владеет ограниченной природной магией. Скрытный и ловкий, обладает множеством умений и наносит дополнительный урон атаками из скрытности. Владеет разрушительными заклинаниями, которыми уничтожает врагов. Проклинает, очаровывает и ослабляет врагов. Однако это влечёт за собой больше негативных сторон, чем позитивных. Во-первых: чем больше деталей вы установите в предыстории вашего персонажа, тем может оказаться тяжелее вписать его предысторию в сюжет игры, помните что у вас только первый уровень и все великие деяния ждут его впереди.
Во-вторых: довольно-таки часто бывает, что моральные установки вашего персонажа могут отличаться от того что вам хочеться сделать в данной ситуации. Как вдруг по сюжету в одной из маленьких деревушек случается беда, пропажа маленьких деток, ах какой ужас! Поговаривают что это дело рук ведьмы и вот епископ единственной церквушки, которому все так доверяют, узнал ведьму в обличье 12 летней девочки. Человеческая натура сказала бы что это не гуманно, но как послушник данной церкви понимаете что оспаривать решение такого человека является всвятотатством! Лучше не стоит изначально ставить себя в строгие рамки и раскрывать все карты вашей натуры, пускай вы будете загадкой для окружающих. Имя От имени зависит многое, оно должно быть говорящим, чтобы вальготно вылетать из уст бардов воспевающих ваши подвиги в бессмертных балладах! Ну а если же ваша ономастика хромает, то всегда можно прибегнуть к генераторам имён смотрите в 6 разделе Внешний вид Не даром говорят что — «встречают по одёждке, а провожают по уму», и мир Забытых королевств не является исключением.
Рост, вес, цвет глаз, мерзкая и волосатая бородавка над губой, всё это служит мелкими деталями для вашего полноценного образа. Будет ли он наводить ужас на окружающих или же они будут кататься по полу от смеха при вашем виде, зависит от вас. Мировоззрение Ну вот мы и подобались к самой, на первый взгляд, сложной теме в плане отыгрыша. Мировозрение можно представить в виде двух осей: Горизонтальной — добро зло Вертикальной — закон хаос Вот что нам говорят в третьей редакции по этому поводу: Добро подразумевает альтруизм, уважение к жизни и к собственному достоинству мыслящих существ. Добрые персонажи приносят себя в жертву, помогая другим. Зло подразумевает вред, притеснение и убийство других.