Новости майлз апшер

Miles Upshur was a brilliant reporter, a good researcher and a wonderful interviewer. Explore A Name's board "Miles Upshur" on Pinterest. Майлз Апшер, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Майлз Апшер.

Майлз Апшер(Outlast) - Фан паблик.

Отличается от обычных пациентов тем, что он намного больше, а также называет главного героя поросёнком. В итоге умер, подвернувшись под руку Волрайдеру, гоняясь за Майлзом. Ричард Трагер Безумный доктор, проводящий над людьми хирургические эксперименты. Сперва представляется игроку как союзник, однако вскоре отрезает ему два пальца. Не менее опасен чем Крис Уокер, так как способен своими громадными ножницами убить с двух ударов. Позже был сжат дверями лифта, во время погони и погиб. Волрайдер Чёрный туман из наночастиц, который встречается только в конце игры под психиатрической больницей Маунт-Мэссив.

До этого можно увидеть на мониторе в диспетчерской, когда он раскидывает спецназ, в канализации через видеокамеру, и в парке больницы в этих случаях вреда не представляет. По звукам не распознается, так как он не умеет разговаривать и не ломает двери просачивается под ними.

We need Patreon donations for this forum to have all of its running costs financially secured. Community members who help us out will receive badges that give them several different benefits, including the removal of all advertisements in this forum, but donations from non-members are also extremely appreciated.

Please click here for further information, or here to directly visit our Patreon donations page.

Привязанность к пациенту и собственный возраст сделали Вернике необъективным, поэтому управляющие «Мёркоф» собирались убирать его из финансовых и структурных систем лечебницы. Корпорация, в частности Хелен Грант сотрудник департамента снижения юридических рисков выражала обеспокоенность тем, что, увлёкшись успехами Билли, Вернике забыл о трёх удачных кандидатах на управление нанороем. На момент инцидента в «Маунт-Мэссив» все трое были переведены на новый объект, что может говорить о появлении проекта «Волрайдер» в следующих частях игры. Search and Destroy Майлз Апшер не смог выйти живым из лечебницы и рассказать миру о незаконной деятельности компании, зато оттуда выбрался Вэйлон Парк, главный герой DLC Whistleblower. В эпилоге бывший программист «Мёркоф» находит союзника в лице Саймона Пикока и выгружает все видеофайлы из больницы в Сеть. В тот момент игрок мог лишь гадать, как отреагировала общественность на подобные новости, а в 2016 году в свет вышла серия комиксов Outlast: The Murkoff Account, которая поставила точку в этой истории. Пол Мэрион и Полин Глик они же Полы — страховщики, которым страшно попадаться на глаза. В центре повествования — два сотрудника «Мёркоф» из отдела страховой защиты, которые преданы идеям корпорации.

В их обязанности входит минимизация денежных затрат, сокращение бюджетов и расследования, связанные с утечками данных, жалобами сотрудников, пациентов и их семей. Экономическая стабильность компании — главная цель агентов, что снова напоминает о том, что «Мёркоф» — это средоточие зла с низкой корпоративной и социальной ответственностью. Инцидент в «Маунт-Мэссив» обязал Полов посетить объект и уничтожить выживших свидетелей. Преследуя Вэйлона Парка, агенты «Мёркоф» присвоили его интернет-аккаунт и задним числом убедили возможную аудиторию в неадекватности бывшего коллеги. В данный момент программист жив и скрывается вместе со своей семьёй, но все доказательства вины корпорации посчитали бредом человека, который помешался на теориях заговора. Стандартный способ «Мёркоф» решать проблемы с недовольными. Чтобы избежать лишних расходов, страховые агенты избавляются не только от посторонних, но и от своих коллег. Охранник Крис Уокер, учинивший резню в одном из купленных «Мёркоф» центров реабилитации, был насильно вовлечён в программу «Волрайдер». Подавший жалобу сотрудник Дэвид Аннапурна «залечен до смерти» по приказу Ричарда Трагера, а сам доктор отправлен в движок в качестве расходного материала из-за сексуальных домогательств на рабочем месте.

Религиозный эксперимент «Мёркоф» Религиозная тематика Outlast II никак не вяжется с общим духом «злой корпорации» ровно до момента прозрения — «Мёркоф» занималась приобретением земли по всей стране, в том числе и клочка территории в пустыне Аризоны, рядом с небольшим религиозным поселением Храмовые Врата. Там корпорация возвела несколько радиовышек для своего следующего эксперимента. Деревня находилась в пустыне и не была отмечена на картах, поэтому корпорация могла не прикрываться благотворительностью. Сначала об этой собственности узнали люди, пытающиеся разрушить «Мёркоф», затем Саймон Пикок передал координаты Полу Мэриону, который начал сомневаться в идеалах корпорации. Пытаясь выяснить правду, что скрывалась за уровнями допуска, агент отправился в Аризону и лично столкнулся со вспышкой, которая мучила жителей Храмовых Врат. Вспышка и микроволновое излучение — одна из вариаций уже знакомого терапевтического сеанса, который возвращает пациентов в самые тёмные моменты прошлого. Сигналы радиовышки наносят непоправимый ущерб психике: глава церкви Салливан Нот окончательно сошёл с ума, а легковнушаемые последователи верили каждому его слову. Воодушевившись концепцией апокалипсиса и боясь прихода Антихриста из чрева женщины, жители Храмовых Врат убивали младенцев ещё до рождения. Отколовшиеся от верования еретики противостояли Ноту, заражённых сифилисом и гонореей людей ссылали в лес умирать, и лишь некоторые люди, сохранившие капли рассудка, пытались сбежать во внешний мир.

Дела корпорации оказались под угрозой разоблачения, когда беременная женщина Джейн Доу смогла покинуть Храмовые Врата, а анализы в местной больнице показали неудачное знакомство с морфогенетическим двигателем. Неизвестно, был ли этот эксперимент частью проекта «Волрайдер», — симуляция худших кошмаров способна подготовить людей к управлению нанороем, но это могло быть и совершенно новое исследование по контролю сознания. Жители деревни периодически натыкались на высокие заборы вокруг собственности корпорации, но вспышка и последующие галлюцинации быстро заставляли потерять дорогу к странным постройкам. Пытаясь скрыть следы корпорации, Полин Глик сломала сбежавшей женщине шею, но небрежная попытка спрятать улики привлекла ещё больше внимания со стороны общественности. Попав в Храмовые Врата, Блэйк тоже подвергся излучению радиовышек: так как оборудование генерировало уникальные галлюцинации, журналист то и дело оказывался в собственном аду. Самый мрачный уголок его памяти — это чувство вины за смерть одноклассницы, которой домогался и которую затем убил школьный учитель. Это воспоминание порождало ужасные сцены с монстром, что преследовал Блэйка по коридорам школы, а также крики погибшей девушки. На записях, которые были сделаны в галлюцинациях, присутствует только белый шум. Лишь изредка в них можно разглядеть узнаваемый логотип «Мёркоф».

И если герой подвергался терапевтическим сеансам всего одну ночь к концу которой умственно деградировал , то жители Храмовых Врат были вынуждены просматривать свои кошмары на протяжении многих лет. Оттого в поселении царила такая нездоровая атмосфера, а люди поддались больным верованиям Салливана Нота об Антихристе и конце света. Что в «Маунт-Мэссив», что в Храмовых Вратах, сталкиваясь с неизвестным, люди оборачивали увиденное в религию. Пациенты больницы видели в Волрайдере бога, а аризонские фермеры охотно шли за извращёнными верованиями священника, которого знали до эксперимента.

Ему нужно найти обходной путь в душевую, скрываясь от психа. Побродив по всем этажам, герою удается добраться до нужного места. Он спрыгивает в пролом в полу и попадает в канализацию. Через тоннели можно выйти на волю, но придется искать выход.

Заслонки легко открыть с помощью вентилей — они находятся в ответвлениях основного тоннеля. После длительной ходьбы Майлз добирается до мужского отделения больницы. Баррикаду можно обойти через вентиляцию, все палаты будут заперты, кроме одной — операционной. После этого журналисту придется быстро убегать от большого количества психов. Майлз попадает в плен к доктору, который отрезает ему по пальцу на каждой руке. Нападающий уходит, и его жертва получает возможность удрать. Сделать это стоит с помощью лифта. Вырвавшись от злого доктора, Майлзу нужно включить систему пожаротушения.

В коридорах есть две заслонки и кнопка, их нужно активировать. После осуществления задуманного журналист отправляется на улицу. Через двор Майлз проходит в женское отделение и разыскивает отца Мартина. В административном блоке журналист обнаруживает часовню. Ориентироваться помогают кровавые следы. Психи сжигают на кресте отца Мартина, а главный герой попадает в подземную лабораторию. Игра Аутласт 1 требует вдумчивого прохождения. В цокольном этаже нужно внимательно все осмотреть, отключить подачу электричества, это приведет к гибели Билли — человека в капсуле.

На этом часть не заканчивается, и главный герой идет к выходу.

майлз апшер listen online

Истории персонажей Оutlast Первым герой встречает громилу Криса Уокера сотрудник службы безопасности клиники , который изуродовал себе лицо для того, чтобы получить особое зрение. При первой встрече не опасен, а вот дальше сталкиваться с ним не стоит убьет двумя ударами , и в конце игры становится жертвой Билли. Последний согласился на участие в эксперименте, чтобы помочь матери она умерла, о чем парень так и не узнал. Далее журналист сталкивается с отцом Мартином один из пациентов , который не дал Майлзу бежать из клиники, сделав ему укол в шею.

Но он быстро разряжает аппарат, и герой вынужден искать батарейки. Игра имеет локализацию на русском языке. В ходе прохождения нужно бегать, прятаться, решать головоломки. Outlast — прохождение основных локаций Полное прохождение игры Outlast зависит от того, как успешно будет действовать игрок.

Ему предстоит столкнуться с психами и прочими мерзостями. Внимательный пользователь может найти документы, которые проясняют сюжет. В игре придется столкнуться со страшными моментами, из союзников у персонажа только один человек — отец Мартин. Прохождение сюжетной линии События начинаются с того, что Майлз поздним вечером приезжает к заброшенной больнице.

Парадный вход закрыт, поэтому придется искать другой путь. С левой стороны двора удается найти дыру в заборе, после чего персонаж может залезть в окно. Внутри здания нужно осмотреть все комнаты. В какой-то момент герою удается заметить убитых людей, после чего Майлза хватает псих и выбрасывает на первый этаж.

В холле персонаж приходит в себя. Чтобы открыть дверь, ему нужен ключ. В ходе поисков удается обнаружить его в комнате «А 114». Необходимо вернуться в комнату охраны, но после попыток разобраться с системой отключения кто-то из психов отключает электричество.

Нужно включить аварийное освещение в подвале. Для этого герою предстоит провести запуск генератора. Как только в дверь начинает ломиться верзила, Майлз срочно прячется в шкафу и не выходит, пока псих не уйдет. Дальше нужно пройти в комнаты и включить два бензонасоса и генератор.

Нельзя попадаться на глаза верзиле.

Мы разобрались с визуально-эстетической стороной психбольницы, но что на счёт геймплейной части? Тут игра не спотыкается, а кубарем катится вниз по лестнице, при этом ударяясь головой о каждую ступеньку. Вместо составления идеального маршрута с целью обхитрить врага, вы вынуждены ждать, пока его задница уйдёт с вашего пути. Небольшая схема для понимания. Девяносто девять процентов локаций - это стык прямых коридоров, которые в лучшем случае кончаются спасительными шкафчиками, а в худшем - вашей смертью.

За редким исключением игра даёт вам обойти врага, что не является особым преимуществом, потому что как только вы дойдёте до нужного рычага, недоброжелатель окажется за парой углов от вашего местонахождения по скрипту и вам придётся сидеть несколько минут в шкафу или под кроватью, пока он не уйдёт достаточно далеко, чтобы вы могли разминуться. Почему это плохо? Вам просто скучно, а не страшно. Кстати, ещё в игре есть ровно две локации, которые представляют собой тупо пустой квадрат, это один сегмент в канализации и во дворе, где всё, что вам нужно - это просто пробежать по периметру зоны, чтобы найти выход. Где-то по середине тусуется тот, кто должен вас преследовать, но почему-то он ведёт себя пассивнее камня. Я не буду приводить в пример шедевр, идеального убийцу, ксеноморфа, но давайте посмотрим на хороший дизайн: Мерзкие, отвратительно перекошенные лица, если можно так назвать то, что было на их месте, застывшие в агонии, почти потерявшие человеческие черты, неестественно двигающиеся, издающие сдавленные хрипы и стоны, существа прямиком из ада...

Или гопники с разбитым лицом: Итак, первого я называю Валуев, вторых - братья Кличко ничего личного. Нужно ли мне вообще говорить, почему измазанные кровью умственно-отсталые актёры гачи-мучи - это не страшно? В эту же категорию попадают и обычные пациенты с трубами или тесаками, которые периодически встречаются у нас на пути. Это обычные люди, иногда без штанов. В темноте разобрать какие-то там обезображенные черты лица в принципе невозможно, да и это близко не стоит с тем, что я показала выше. Единственный, кто выглядит круто - это доктор Трагер.

У него определённо есть харизма, выглядит он, прямо скажем, необычно, общается тоже не без приколов, огромные ножницы-секаторы также вносят изюминку.

Появились последние новости о ходе поисков. В Башкирии сообщили последние новости о поисках пропавших детей в Уфе Напомним, мальчики пропали 30 марта во время прогулки в районе оздоровительного лагеря «Чайка» на улице Шафиева. Они перестали отвечать на звонки, и родители обратились в полицию. В лесу, в районе шестой пристани, были обнаружены их рюкзаки.

Что если? #1 | Майлз Апшер стал Волрайдером

Сюжет стартует с того, что наш главный герой, журналист Майлз Апшер подъезжает к психбольнице "Маунт-Мэссив" для репортажа, так как недавно получил письмо, в котором. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 7 видео канала майлз апшер на котором 24 тыс просмотров. Майлз Апшер упалЬ, безстрашных людей не существует. так же Майлз Апшер. Майлз Апшер с наночастицами внутри сбегает из страны США и переезжает жить в Европу, в Румынию, долго проживание решается поехать на горнолыжный курорт, но на тыкается на. Miles Upshur was a brilliant reporter, a good researcher and a wonderful interviewer.

Outlast: Whistleblower #5 Встреча с Майлзом Апшером и ФИНАЛ игры!

The perfect Outlast Miles Upshur Animated GIF for your conversation. Webmaster addition: The wreckage of Flight 93 was spread over 8 miles, indicating the aircraft came apart up in the air. I’ll be putting together a playlist on spotify for Miles soon, so look out for that. Мы выступаем в роли журналиста Майлза Апшера, управление которым производится от первого лица. Three missiles were sighted approximately 15 nautical miles southwest of Yemen's Mokha, British security firm Ambrey said on Friday, and the United Kingdom Maritime Trade Operations (UKMTO). Смотрите на нашем сайте самые отличные картинки из игры майнкрафт, картинки аниме артов в стиле фэнтези, майлз апшер арт и другие фото.

В Башкирии появились новости о поисках пропавших подростков

Майлз двигается дальше и находит учёного — доктора Рудольфа Вернике, который рассказывает о проекте Волрайдер и о загадочном сгустке — Билли. Видео канала Майлз Апшер, (736 видео). How many hours do you have in Warframe. Когда программист садится в машину, игрок может заметить вдалеке уцелевшего Майлза Апшера в образе Волрайдера.

Latest issue of Outlast: The Murkoff Account shows Miles Upshur’s fate

((Independent Rp blog for the game protagonist Miles Upshur from Outlast)). Прохождение Outlast начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив». главный герой культового хоррора Outlast. Смотрите на нашем сайте самые отличные картинки из игры майнкрафт, картинки аниме артов в стиле фэнтези, майлз апшер арт и другие фото. 4 Outlast Weplayallgame.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий