Лучшие американские вестерны. Двадцать лучших вестернов. Рейтинг газеты «Independent» (Великобритания). Все премии «Оскар», когда-либо присужденые фильмам в жанре вестерн по всем категориям. один из лучших вестернов и классика 90-х. Лучшие вестерны в истории кино – это классика жанра, снятая Серджио Леоне и Джоном Хьюстоном, фильм Клинта Иствуда-режиссера, ленты Квентина Тарантино и совсем новый вестерн с Пайном и Фостером. В данной статье вы увидите список из 10 лучших фильмов вестернов.
10 фильмов в жанре вестерн: ковбои и револьверы
На сегодняшний день жанром вестерн нарекают фильмы имеющие хотя бы одну из атрибутик классического жанра: Дикий Запад, ковбои, погони на лошадях с оружием, одинокие бойцы-отшельники с револьвером и т.д. Фильм "Новости со всех концов света" (2020). Лучшие вестерны всех времен. №1 Хороший, плохой, злой. В тройке лучших вестернов нашего списка фильмов «Однажды на Диком Западе», снятого в 1966 году.
Фильмы вестерны про индейцев и ковбоев на Диком Западе: список лучших
Спагетти-вестерны штука хорошая, но под определение "классический вестерн" вряд ли подходят. Криминальный вестерн от клипмейкера Depeche Mode Джона Хиллкоута про времена, когда за продажу алкоголя можно было получить пулю в лоб. Фильм "Новости со всех концов света" (2020). Самый лучший вестерн всех времен и народов. Список лучших фильмов в жанре вестерн, которые обязательно стоит посмотреть. Лучшие вестерны всех времен. №1 Хороший, плохой, злой.
Лучшие вестерны всех времен — Рейтинг Топ 10
Популярный жанр вестерна в американском кино породил множество подражаний и ответов во всём мире. Фильм "Новости со всех концов света" (2020). лучшие вестерны новые вестерны отвратительные мужики disgusting men. Но первый фильм-вестерн появился даже раньше. Лучшими вестернами всех времен по праву считают фильмы 50–60-х, которые связаны с именами Клинта Иствуда, Серджио Леоне и других. Список лучших фильмов вестернов можно продолжить работами Серджио Леоне, Клинта Иствуда, Кевина Костнера и многих других.
12 лучших вестернов в истории кино
Однако его застает врасплох снежная буря. Мужчина находит укрытие в лавке на отшибе горы. Внутри таверны уже собралась весьма интересная компания. В частности, шериф, мексиканец, француз и ковбой. Один из них не тот, за кого себя выдает.
Фильм снят в классическом стиле Тарантино — мощные диалоги, неординарная развязка, кровопролитные перестрелки. Тарантино даже предусмотрел небольшой антракт для зрителей. Он узнает, что она контролируется безнравственным полковником Уэртом. Чтобы избежать смерти, главный герой прикидывается простачком, который не понимает, что происходит вокруг.
Однако ночами он надевает маску и защищает униженных и оскорбленных. Последний всегда тщательно планирует свои ограбления.
Сбрую для лошадей одолжили на чешской киностудии, головные уборы шили специально для фильма, и даже раздобыли табуретки из очень легкого эквадорского дерева, которые можно было эффектно бить об голову. В результате один из призов, доставшихся «Человеку с бульвара Капуцинов», был с формулировкой «За достоверное изображение Дикого Запада в диких условиях советского кинопроизводства». История о приобщении буйных ковбоев и суровых индейцев Дикого Запада к таинству кинематографа стала последней ролью Андрея Миронова, который успел посмотреть картину на неофициальном показе, но не дожил до премьеры.
В центре внимания картины — история техасского рейнджера, превратившегося в знаменитого борца с преступностью. Напарником новоиспеченного супергероя в маске становится коренной индеец Тонто, с которым они вместе встают на защиту справедливости, иногда пренебрегая формальным соблюдением закона. Фильм был отмечен номинацией на премию Американской киноакадемии в категории «Лучший грим». Действие разворачивается во времена Дикого Запада в небольшой мексиканской деревушке на границе с США, которую терроризирует банда грабителей. Последней надеждой местных жителей становятся семеро наемников, готовых за щедрое вознаграждение очистить окрестности от негодяев. Фильм является ремейком одноименного классического вестерна 1960 года. В центре сюжета — Нед Келли, культовый преступник, голова которого стоила целое состояние. Совершая жестокие ограбления, он не забывал и о добродетели и стал одним из самых неоднозначных персонажей в мировой истории. В центре сюжета оказывается 16-летний парень, путешествующий вдоль американской границы в поисках своей сбежавшей девушки. По дороге он встречает немногословного путника Сайласа, который соглашается стать проводником юноши по неизвестной и полной опасностей местности. В 2015 году фильм стал победителем кинофестиваля «Санденс». Действие картины происходит в западном Техасе в начале 80-х. Во время охоты на антилоп простой рабочий Льюэллин Мосс обнаруживает посреди пустыни чемодан с двумя миллионами долларов. Недолго думая, мужчина забирает чемодан с ценным содержимым с собой, тем самым наживая себе массу проблем.
В том самом аду должны встретиться почти все парни с оружием, бутылкой, покалеченной психикой и своим моральным кодексом: Раст Коул из «Настоящего детектива», Росомаха из «Логана», Пес из «Игры престолов»… Герой ревизионистского вестерна стал главным культурным героем XXI века. Не имеет значения, Техас ли вокруг, настоящее, прошлое или будущее, и видел ли персонаж хоть раз в жизни лошадь. Корабль капитана «Светлячка» в сериале Джосса Уидона летает в дальнем космосе, но говорящий на всеобщем китайском языке герой межгалактических войн — персонаж вестерна. Не потому, что стреляет, и каждая планета напоминает фронтир. Просто лишь персонаж вестерна может произнести на любом языке: «Если я захочу тебя убить, ты будешь трезвой, бодрой, и у тебя будет оружие». И еще одна вещь совершенно не важна — какого пола этот герой, пытающийся нести хоть какой-то человеческий закон туда, где танцуют волки. Или моя мама будет стрелять Говоря о женщине на Диком Западе, большинство представляют себе проститутку или в лучшем случае хорошенькую певичку, развлекающую ковбоев в салуне, как героиня пародийного советского вестерна «Человек с бульвара Капуцинов». Но стоит напомнить, что эта кукольная блондинка была вооружена, опасна для назойливых поклонников и могла постоять не только за себя, но и за своего интеллигентного жениха. Сильная героиня в вестерне — вовсе не изобретение последнего времени. Задолго до фем-трендов, в 1953 году, вышел мюзикл «Джейн-катастрофа», обыгравший образ участницы индейских войн и профессионального скаута Бедовой Джейн. Белокурый ангелочек Дорис Дэй носит мужскую одежду, любит выпить и стреляет лучше любого ковбоя. В красотку из большого города она, согласно замыслу создателей, влюбляется. Во времена Кодекса Хейса это было тщательно спрятано между строк, и Джейн, к вящему успокоению публики, начинает носить дамские наряды и находит кавалера. В финале под ее свадебным платьем жених обнаруживает настораживающий пистолет, но он не мешает счастливой паре уехать в техниколорный закат. Но уже в следующем году выходит «Джонни-гитара», где платья ничего не меняли. Даже если бы героини ходили в кружевном белье, они остались бы двумя железными тетками, вцепившимися друг другу в глотки — и не ради мужчины, чье имя вынесено в название. Хозяйка таверны с темным прошлым, которую сыграла одна из главных сильных женщин Голливуда Джоан Кроуфорд, портит атмосферу в городке владелице ранчо, прежде заправлявшей умами недалекого мужского населения. Фильм недаром назвали «фрейдистским вестерном»: противостояние окрашено в тона лесбийской любви, и каждый мужчина подчиняется воле одной или другой «королевы улья». Каждая эра вестерна отмечена яркими героинями, носившими смелое декольте, за которым они прятали кольт или хитрый план. Кэтрин Росс сыграла подругу Кэссиди и Кида, загадочную Этту Плейс, бывшую равноправной напарницей знаменитых грабителей. Джейн Фонда в «Кэт Баллу» командовала бандой. Ширли Маклейн в «Двух мулах для сестры Сары» переиграла Клинта Иствуда и, хлопнув стакан виски, возглавила мексиканскую революцию. Это были плохие девчонки, но они запоминались лучше хороших: несмотря на десятилетия немногословных мужчин, вестерн постепенно обнаруживал свою феминистскую природу. С 1990-х равноправие в вестернах перестало быть чем-то необычным, и платья отпали за ненадобностью, но в основном они лишь сменялись на пыльные плащи с мужского плеча. В начале 2000-х двух знойных секс-бомб Пенелопу Крус и Сальму Хайек подрядили грабить дилижансы в «Бандитках», но вышла всё та же игра в переодевания. К фетишизму она, безусловно, отношение имела, к феминизму — нет. Поворотным для женского вестерна стала «Баллада о маленькой Джо» 1993 — первый вестерн о женщине, поставленный женщиной. Мэгги Гринволд, чей суховатый режиссерский почерк напоминает о пионерке феминизма немецкого кинематографа Маргарете фон Тротта, показала страну ковбоев в самом неприглядном свете. Героиню выгоняют из дома за рождение внебрачного ребенка. В своих странствиях она уродует собственное лицо, чтобы избежать изнасилования, а затем выдает себя за мужчину, опасаясь шантажистов, насильников, разбойников, а затем и первых монополистов, подминающих под себя скотоводов-одиночек. Традиции сдержанного, почти отстраненного драматического рассказа о судьбах женщин продолжил Дэниэл Барбер в недооцененном вестерне «Гостиная» 2014.
Список лучших вестерн фильмов
12 лучших вестернов в истории кино | Для любителей брутальных фильмов про прогони, перестрелки и ковбоев — классические вестерны и не только. |
Лучшие вестерны: leventov — LiveJournal | Сервис подбора фильмов поможет подобрать Вестерны на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 9400 интересных вестернов. |
Лучшие вестерны: фильмы про ковбоев и дикий запад
Итак, начнем, ковбой. Разумеется, все из-за шикарного Клинта Иствуда , который в этой подборке будет появляться более чем просто часто. Суровость и погоня за золотом — вот ореол этого фильма. Вообще, включать его в этот список было странно: этот фильм фантастический. В центре внимания — парк развлечений для взрослых, в котором имитируется жизнь Дикого Запада, роботы сходят с ума и начинают убивать посетителей. Фильм ценен в первую очередь неплохим сюжетом, декорациями и тем, что в нем впервые были использована компьютерная обработка изображения 1973 год. А самого главного злобного робота играет Юл Бриннер — актер российского происхождения, сыгравший Рамсеса II в «10 заповедях».
Это ремейк фильма 60-х годов, во многом превосходящий оригинал, что удивительно. Хотя оригинал тоже хорош.
Фильм вчистую разорил студию и вошел в историю как один из самых провальных проектов в мире. Со временем его полностью переоценят, но в год выпуска он казался последним выстрелом в голову жанра. И все-таки вестерн оказался способным выбраться из любой могилы. В 1987 году Кэтрин Бигелоу в своем дебютном фильме «Почти стемнело» на пару со сценаристом «Попутчика» Эриком Редом произвела эксперимент по скрещиванию жанров.
Получился вампирский хоррор на Диком Западе, со всеми модными штучками 80-х от взорванных машин до выбеленных волос и фирменным садизмом от Реда. Но в основе оригинального и местами очень неприятного фильма — столкновение с бандитами и спасение девушки, то есть стигматы жанра. Финал предвещает счастливую семейную жизнь на ранчо. Вестерн менялся, оставаясь самим собой. Возможно, благодаря этому он и выжил. Подоспели 1990-е с новым рождением и новым консерватизмом.
В «Танцующих с волками» Кевина Костнера воскрешены тропы жанра: опять есть «хорошие» и «плохие», только индейцы стали «хорошими». Даже великий «Непрощенный» Клинта Иствуда продолжает традиции спагетти-вестернов с беспощадным антигероем, который кажется «хорошим» лишь на фоне тех, кто еще хуже: — Увидимся в аду, Уильям Манни. В том самом аду должны встретиться почти все парни с оружием, бутылкой, покалеченной психикой и своим моральным кодексом: Раст Коул из «Настоящего детектива», Росомаха из «Логана», Пес из «Игры престолов»… Герой ревизионистского вестерна стал главным культурным героем XXI века. Не имеет значения, Техас ли вокруг, настоящее, прошлое или будущее, и видел ли персонаж хоть раз в жизни лошадь. Корабль капитана «Светлячка» в сериале Джосса Уидона летает в дальнем космосе, но говорящий на всеобщем китайском языке герой межгалактических войн — персонаж вестерна. Не потому, что стреляет, и каждая планета напоминает фронтир.
Просто лишь персонаж вестерна может произнести на любом языке: «Если я захочу тебя убить, ты будешь трезвой, бодрой, и у тебя будет оружие». И еще одна вещь совершенно не важна — какого пола этот герой, пытающийся нести хоть какой-то человеческий закон туда, где танцуют волки. Или моя мама будет стрелять Говоря о женщине на Диком Западе, большинство представляют себе проститутку или в лучшем случае хорошенькую певичку, развлекающую ковбоев в салуне, как героиня пародийного советского вестерна «Человек с бульвара Капуцинов». Но стоит напомнить, что эта кукольная блондинка была вооружена, опасна для назойливых поклонников и могла постоять не только за себя, но и за своего интеллигентного жениха. Сильная героиня в вестерне — вовсе не изобретение последнего времени. Задолго до фем-трендов, в 1953 году, вышел мюзикл «Джейн-катастрофа», обыгравший образ участницы индейских войн и профессионального скаута Бедовой Джейн.
Белокурый ангелочек Дорис Дэй носит мужскую одежду, любит выпить и стреляет лучше любого ковбоя. В красотку из большого города она, согласно замыслу создателей, влюбляется. Во времена Кодекса Хейса это было тщательно спрятано между строк, и Джейн, к вящему успокоению публики, начинает носить дамские наряды и находит кавалера. В финале под ее свадебным платьем жених обнаруживает настораживающий пистолет, но он не мешает счастливой паре уехать в техниколорный закат. Но уже в следующем году выходит «Джонни-гитара», где платья ничего не меняли. Даже если бы героини ходили в кружевном белье, они остались бы двумя железными тетками, вцепившимися друг другу в глотки — и не ради мужчины, чье имя вынесено в название.
Хозяйка таверны с темным прошлым, которую сыграла одна из главных сильных женщин Голливуда Джоан Кроуфорд, портит атмосферу в городке владелице ранчо, прежде заправлявшей умами недалекого мужского населения. Фильм недаром назвали «фрейдистским вестерном»: противостояние окрашено в тона лесбийской любви, и каждый мужчина подчиняется воле одной или другой «королевы улья». Каждая эра вестерна отмечена яркими героинями, носившими смелое декольте, за которым они прятали кольт или хитрый план.
Фильм снят практически без использования компьютерной графики и при естественном свете, что делает его визуально впечатляющим. Вестерны — это не просто фильмы о беспокойных временах на Диком Западе.
Они являются зеркалом общественных и культурных аспектов, представляя нам глубокие истории о выживании, морали, предательстве и человеческих взаимоотношениях.
Итан Коэн, Джоэл Коэн. Рио Гранде Rio Grande, 1950.
Поддержите своего шерифа! Support Your Local Sheriff, 1969. Берт Кеннеди.
Эндрю В. Отчаянный ковбой Cowboy, 1958. Бродяга высокогорных равнин High Plains Drifter, 1973.
На несколько долларов больше Per qualche dollaro in piu, 1965. Звезда шерифа Lone Star, 1996. Джон Сейлз.
Куигли в Австралии Quigley Down Under, 1990. Саймон Уинсер. Скачи по высокогорью Ride the High Country, 1962.
Сильверадо Silverado, 1985. Лоуренс Кэздан. Одинокие отважны Lonely Are the Brave, 1962.
Дэвид Миллер. Маленький большой человек Little Big Man, 1970. Артур Пенн.
Любой ценой Hell or High Water, 2016. Дэвид Маккензи. Джанго Django, 1966.
Серджио Корбуччи. Приближается всадник Comes a Horseman, 1978. Алан дж.
Гигант Giant, 1956. Человек с равнины The Plainsman, 1936. Сесиль Б.
Тед Пост. Хватай свою пушку, Энни! Annie Get Your Gun, 1950.
Джордж Сидни, Басби Беркли. Show likes 71. Джордж Миллер.
Новости со всех концов света News of the World, 2020. Пол Гринграсс. Знак Зорро The Mark of Zorro, 1920.
Фред Нибло. Додж-сити Dodge City, 1939. Майкл Кёртиц.
Норман З.
Топ-10 классических голливудских вестернов
Дикий, дикий Запад: 10 лучших вестернов за всю историю кино | Лучшие вестерны всех времен: рейтинг топ-20 по версии КП. |
Бескрайний Дикий Запад: 20 лучших вестернов | Вестерны смотреть онлайн на Wink. Подборки лучших фильмов в Full HD. |
Американские вестерны - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру | лучшие вестерны новые вестерны отвратительные мужики disgusting men. |
Лучшие вестерны - Рейтинг хороших фильмов | Последний фильм в череде вестернов от Серджио Леоне – во многом переосмысление авторского опыта, эдакое резюме. |
Лучшие фильмы вестерны | Лучший вестерн для режиссера-дебютанта, которым в далеком 2005 году стал Томми Ли Джонс. |
Жанр-эпопея: Лучшие вестерны
Он решает сделать среднему брату предложение: либо он поймает своего старшего брата Артура к Рождеству и убьет его, либо Стэнли повесит его младшего брата. Если вы считаете, что какой-то хороший вестерн не попал в данный список, то пишите об этом в комментариях.
Картина имела невиданный успех, убедивший режиссеров, что подобные сюжеты всегда будут востребованы. Как и прочие жанры кино, фильмы вестерны имеют свои особенности. Классический персонаж такого киноповествования — одинокий ковбой, меткий стрелок или храбрый шериф — неизменно отстаивает справедливость, полагаясь на собственный кодекс чести и шестизарядный кольт. Герои фильмов про вестерн обязательно носят широкополый стетсон, шейный платок и штаны, прошитые кожей. Они противостоят злу, наказывают плохих парней, однако не особо почитают закон.
Шульц обещает бедолаге, что подарит ему полную свободу в обмен на помощь. Джанго охотно соглашается, ведь когда-то злодеи продали в рабство его жену, и теперь у него появилась отличная возможность им отомстить. Читайте также:.
Заглавное фото Автор: Нейросеть Kandinsky 3. Они уже сожгли сарай и обещают сжечь всю ферму, если он не отдаст долг. Дэн не готов так просто сдаться, ведь на кону будущее его сыновей. Внезапно Дэн сталкивается с бандитом, которого разыскивают за вознаграждение.
50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад
Запад есть Запад, Макао есть Макао, но хотя герои «Отверженных» — вполне современные китайцы, эпического размаха здесь ничуть не меньше, чем в спагетти-вестернах. Причем То не нужны бескрайние степи — чтобы развернуться в полную силу, ему хватает холла маленькой гостиницы или пустой квартиры, в которую не успели ввезти мебель. Именно там, в необжитой малометражке, накануне судьбоносной передачи Китаю колонии и всех ее бизнесов включая нелегальные и встречаются герои: изгнанник Во, вернувшийся в город с женой и младенцем, после того как долго был в бегах, и четверо суровых мужчин в плащах и с пис-толетами. Двое пришли, чтобы застрелить новосела когда-то Во пытался убить их босса , двое других — чтобы им помешать. Трагикомичность ситуации в том, что все пятеро — друзья чуть ли не со школьной скамьи. И хотя долг чести сейчас и заставит их палить друг в друга, никто на самом деле этого не хочет. Дальше — чистая батальная хореография. С размеренностью рекламных пауз фильм Джонни То прерывается пляской смерти, причем кружатся в ней не только бойцы под градом пуль.
Оказавшаяся на линии ураганного огня дверь слетает с петель и делает многократное сальто разумеется, в рапиде ; отфутболенная кем-то банка энергетика выполняет подъем с переворотом — пока она упадет, двадцать человек успеют перебить друг друга. В лучших традициях жанра вся эта стрельба нанизана на куцый обрывок суровой сюжетной нитки: пятеро уставших бандитов намерены присвоить вывозимую из Макао тонну золота. Это обреченное ограбление украшено по-китайски сентиментальными, даже надрывными деталями, вроде уютной, совсем семейной трапезы, которую устраивают бывшие враги, или погребального костра, который верная жена сооружает мужу прямо посреди квартиры. Или звон детской погремушки, прислышавшийся на больничной койке смертельно раненному, — совершенно мелодраматический прием! Но Джонни То тем и славен, что, воспевая уже порядком надоевшую тему — честь, долг и крепкую пацанскую дружбу, — он компенсирует пафосную героику изрядной долей иронии. Получается прямо как в жизни — и больно, и смешно. Джанго освобожденный реж.
Главный герой — чернокожий раб Джанго — отправляется спасать жену с плантации перверта-франкофила в исполнении Леонардо Ди Каприо. Всадника зовут Джанго Джейми Фокс , он еще неуверенно держится в седле, а в его глазах еще читается недоумение. Удивляет Джанго в первую очередь его собственный спутник — доктор Шульц Кристоф Вальц , немец по происхождению, дантист по профессии и охотник за головами по призванию. Еще несколько дней назад Джанго пешком и в кандалах пересекал Техас, будучи собственностью пары работорговцев. Тут, щеголяя тевтонским акцентом и дантистской повозкой за спиной, появился Шульц — который работорговцев нейтрализовал, а Джанго освободил. Руководствовался немец при этом соображениями не аболиционистскими, а практическими. Освобожденный раб должен помочь ему опознать братьев Бриттл, троицу объявленных в розыск надсмотрщиков-садистов, когда-то жестоко наказавших Джанго и его жену за побег с плантации.
Без аболиционизма, впрочем, новый фильм Квентина Тарантино не обходится — но это, конечно, оказывается аболиционизм узнаваемо тарантиновского толка. Миссия по спасению жены Джанго с плантации перверта-франкофила Леонардо ДиКаприо , которая составляет содержание всей второй половины фильма, оборачивается тотальной победой над историей угнетения — причем одерживает ее не столько чернокожий герой, сколько кинематограф как таковой. Абсолютное зло расизма помимо ДиКаприо его фактурно олицетворяет еще и Сэмюэл Л. Джексон в роли слишком верного хозяину пожилого раба здесь забалтывается фирменными диалогами, раскидывается по углам под саундтрек из Рика Росса и Тупака, в конце концов взлетает на воздух, обмотанное динамитными шашками. Вот Шульц углядывает в истории Джанго параллель с «Нибелунгами», вот в фильм ненадолго входит Франко Неро, звезда оригинального «Джанго», вот жанр спагетти-вестерна вдруг оборачивается блэксплотейшном. Но парадокс «Джанго» в том, что как раз классические тарантиновские фокусы работают тут хуже всего — мастер же успел объяснить их секрет всему миру. Есть к тому же одна уловка, на которую попадается уже сам режиссер.
Ну да. То-то же. Да, кино, или искусство в принципе, сильнее любого зла. Есть, однако, что-то глубоко неприятное в том, как лихо автор сначала обнаруживает это зло в зрителе, а потом делает тому саечку за испуг — «что ты переживаешь, кино-то приключенческое». Джейн берет ружье реж. Джейн Хэммонд Натали Портман , у которой не сходит с лица стоическое благородство, обеспокоена.
Не говоря уже про разного рода комикс-вестерны и космические вестерны - от "Светлячка" до мощно выстрелившего "Мандалорца". Итак, первая десятка, по мнению обозревателя ресурса, выглядит следующим образом: 1. Взявший два "Оскара" "Дилижанс" тех же Форда и Уэйна. Полный аннотированный перечень - по ссылке.
В частности, в японском фильме также присутствует гроб. В картине Квентина Тарантино «Джанго освобожденный» Франко Неро исполнил эпизодическую роль с иронической отсылкой к его роли в фильме «Джанго». Сюжет: Двое охотников за головами: Молчание и Локо. Молчание всегда молчит и поэтому так называется, а Локо, напротив, говорит много и чрезвычайно жесток. Нет ничего невозможного для Локо, он способен убить женщину, ребенка. Они оба оказываются в городке Сноу-Хилл, окруженном горами и снегом. Локо охотится на преступников, скрывающихся в этих горах. Однажды жена одного из его жертв обращается к Молчанию с просьбой о мести. Интересные факты: Фильм снят в Доломитовых Альпах на севере Италии. Ряд сцен поставлен в римской студии, причем вместо снега использовалась пена для бритья. Жан-Луи Трентиньян, на тот момент один из самых популярных и востребованных актеров Франции, согласился поработать в не самом уважаемом жанре европейского вестерна на тот момент при условии, что за весь фильм ему не придется произнести ни слова. Сюжет: Год 1913-й. Перед Первой мировой войной Дикий Запад уходит в прошлое. Стареющая шайка грабителей, известная как «Дикая банда», состоящая из шестерых удачливых охотников за добычей, готовится к своему последнему грандиозному ограблению. Их ожидает последняя кровавая битва. По словам монтажера Лу Ломбардо, фильм содержит 3643 монтажные склейки; это один из кинематографических рекордов. Сюжет: Человек без имени привлекается жителями маленького городка, чтобы защитить их от трех бандитов, только что освободившихся из тюрьмы за преступления, совершенные в этой местности. Кинокомпании Universal Pictures хотелось, чтобы фильм снимали на студии. Вместо этого режиссер и исполнитель главной роли Клинт Иствуд организовал сооружение целого бутафорского городка на северо-востоке центральной части штата Калифорния. У команды из 46 технарей и 10 рабочих ушло 18 дней на строительство 14 домов и двухэтажного отеля. По завершении съемок всё это сожгли. Сюжет: 1879 год. Гражданская война в США завершена. Шериф Эрп решает оставить свою работу и начать новую жизнь с семьей. В это время в городе Тумстоуне обнаруживают месторождение серебра и начинается лихорадка. Эрп и его друг Док Холлидей отправляются в Тумстоун, где также присутствует жестокая банда убийц. Интересные факты: По словам Джорджа Пан Косматоса, все молнии и усы в фильме настоящие. Когда Эрп впервые заезжает в Тумстоун, на одном из надгробий на кладбище можно заметить следующую надпись: «Здесь покоится Лестер Мур. Четыре пули из сорок четвертого. Не меньше. Не больше». В Тумстоуне, штат Аризона, есть могила с точно таким же надгробием. Даже в расширенную версию фильма, вышедшую на DVD, не вошло множество сцен и сюжетных линий. Сюжет: Группа из четырех мужчин отправляется в далекие земли Дикого Запада, чтобы освободить пленников, удерживаемых в пещерах каннибалов. Интересные факты: Джим Бродбент на несколько месяцев заменял Ричарда Дженкинса, однако в конце концов тот снова вернулся в актерский состав. Фильм был снят за 21 день. В ролях: Сэм Рэйми Сюжет: Пустынная местность, маленький грязный городок. Женщины и больные — единственные без кобур на поясе. Джон Ирод правит городом с жестокостью и хладнокровием. Все его боятся, даже собаки. Жизнь зависит от его одобрения. Но внезапно на горизонте появляется загадочный всадник. Когда он прибывает в город — становится ясно, что это не он, а она — загадочная женщина-ковбой. Никто не подозревает, что появление Эллен изменит жизни всех в городке… Интересные факты: Шэрон Стоун так хотела, чтобы в фильме снимался Леонардо ДиКаприо, что дала деньги на оплату его гонорара. Рассела Кроу тоже пригласила Шэрон Стоун. Студия поначалу скептически отнеслась к ее выбору, поскольку этот австралийский актер был тогда еще практически не знаком американскому зрителю. Все актеры, принимавшие участие в сценах перестрелок, прошли специальный инструктаж, обучаясь мгновенно выхватывать револьвер. А поскольку Джин Хэкман был занят на съемках меньше других, у него было больше времени для тренировок. В результате он стал быстрее всех проделывать эту операцию. Сюжет: 1876 год. Город Дэдвуд в Южной Дакоте — гнездо преступности, притягивающее проходимцев со всей Америки. Преступления и коррупция стали неотъемлемой частью жизни Дэдвуда, их уже почти не замечают. В этом городе убийства привлекают меньше внимания, чем танцы девушек в местном салуне. Интересные факты: Сюжет сериала «Дедвуд» основан на биографических фактах и художественных интерпретациях из жизни исторических личностей, обосновавшихся в этом городе, — американских первопоселенцев и предпринимателей. У Кита Кэрредина, к его радости, было время отрастить усы для роли Дикого Билла Хикока, так что наклеивать бутафорские усы каждый день не пришлось. Приходилось, правда, надевать синие контактные линзы, но это только улучшило его игру, а из-за того, что глаза в линзах болели, ему лучше удавалось передавать настроение Хикока, который постоянно был не в духе. Сюжет: Фильм рассказывает историю 14-летней девочки, стареющего судебного пристава Рустера Когберна и еще одного законника. Вместе они отправляются на поиски убийцы отца девочки во враждебную индейскую территорию. Интересные факты: Один из немногих фильмов, спродюссированный Стивеном Спилбергом, в начале которого не появляется заставка компании «Amblin Entertainment» или «DreamWorks Pictures». Сюжет: После многих лет войны капитан Блокер наполнен яростью и ненавистью к краснокожим. Однако ему поручают задание доставить умирающего вождя Желтого Ястреба в Монтану. Блокер ведет его семью через опасные земли, где скрываются преступники и враждебные племена. Вдова, потерявшая своих детей от рук команчей, пристает к отряду Блокера, и их встреча изменяет все… Интересные факты: Фильм был полностью снят в хронологическом порядке. По словам режиссера Скотта Купера, участвовать в кинопробах на роль в фильме пришлось одному только Тимоти Шаламе. Розамунд Пайк и Кристиан Бэйл почти не разговаривали друг с другом на съемочной площадке. Сюжет: Маленький городок, подавленный бандой грабителей, получает защиту от семерых отважных искателей приключений. Интересные факты: Ремейк фильма «Великолепная семерка» 1960 , который, в свою очередь, является ремейком фильма «Семь самураев» 1954. Один из немногих вестернов, в котором совпадают национальности актеров и их персонажей. Мартин Сенсмейер по рождению тлинкит индейский народ, проживающий на юго-востоке Аляски и прилегающих частях Канады , а Мануэль Рульфо родился в городе Гвадалахара, Мексика. Над некоторыми местами в Батон-Руже, где проходили съемки фильма, пришлось поработать специалистам по ландшафту, чтобы сделать их более похожими на Дикий Запад. Сюжет: В неподходящем месте в неподходящее время случилась любовь. Здесь в ресторанах хамят, горячая вода — редкость, а транспорт в полном хаосе. Но таинственная незнакомка обладает прекрасной фигурой и талантом стрелять без промаха. Кто откажется от такой красотки? Интересные факты: По сценарию этого фильма Сет МакФарлейн написал книгу. Это первая книга в его карьере. Нил Патрик Харрис произносит свою знаменитую по сериалу «Как я встретил вашу маму» 2005-2014 фразу — «Вызов принят! Лиам Нисон согласился сыграть роль Клинча Лизервуда при условии, что его персонаж будет разговаривать с сильным ирландским акцентом.
В одном американском городке началась настоящая война за власть между семействами мексиканцев Рохо и американцев Бакстеров. И безымянному стрелку, которого при въезде в город встречает мертвец на лошади, в стороне от этой войны не остаться... Великолепная семерка. Мексиканские крестьяне устали от набегов шайки Кальверы, и решили искать помощи в городе. Никто им не хотел помогать, пока они не наткнулись на Криса. Вместе с шестью товарищами он согласился помочь крестьянам покончить с бандитами. Однажды на Диком Западе. По земле, принадлежащей молодой вдове, должна пройти железная дорога, однако она отказывается ее продавать. Тогда ее решают убить. Но на защиту вдовы встают местный бандит Шайен и таинственный стрелок... Уайетт Эрп. На реальных событиях. Уайетт Эрп - легендарная личность, бесстрашный шериф, прославившийся на всю Америку своей храбростью и непримиримостью к беззаконию. Жизнь изрядно помотала Уайетта Эрпа, прежде чем он стал помощником шерифа, а затем и шерифом. Бродяга с высоких равнин.
Путешествие в мир Дикого Запада: 15 лучших вестернов нового времени
Его огромное ранчо — лакомый кусок для соседней резервации и предприимчивых дельцов самого штата, которым не терпится пустить гектар-другой под элитную застройку. Но у Даттона железная хватка землевладельца, многолетние связи с властями и репутация доброго соседа для индейцев. Несмотря на всё это, тучи сгущаются, и большому семейству Даттонов придётся сплотиться, чтобы отстоять свой рукотворный рай на границе национального парка. У отца-патриарха есть дочь Келли — хищница и финансист, сын-управляющий — добрый малый и трудяга с душой ковбоя, сын-адвокат, который обороняет семейные угодья от посягательств в судах, и блудный сын, женившийся на девушке из резервации и порвавший связь с семьёй.
Они с малых лет неразлучны и когда началась война, все направились на фронт за англичан, а престарелый отец остался дома. С войны вернулись не все братья. Каждому из вернувшихся пришлось пережить тяготы и лишения боевых действий. Некий бизнесмен планирует построить железную дорогу.
Скупает все фермы и угодья, которые располагаются на пути строительства. Молодая женщина, потерявшая недавно мужа, наотрез отказывается в продаже поместья. Делец нанимает лучшего стрелка, чтобы убить вдову. Для защиты девушки объединяют свои силы местный известный бандит и тайный незнакомец. Вскоре состоится решающая битва троих, будет ли у них выход, кроме смерти. Приключенческая драма увидела свет в 1990 году. История одного военного разворачивается во времена Гражданской войны в Америке.
Получив ранение, Джон просит свое руководство направить его в новое место, для несения службы. Так он попадает в дальний форт на западной границе Америки. На границе он служит с напарником, но в схватке с индейцем тот погибает. Джон в дальнем форте остается один. Он приручает маленького волчонка и старается подружиться с племенем индейцев. Постепенно входит в контакт с ними и проникается образом жизни кочующего племени, которые находятся в гармонии с природой, их мудростью при общении с живым миром и образом мышления. Однажды предводитель племени видит военного, который играет с прирученным волчонком и называет его Танцующий с волками.
Фильм получил много престижных наград, а также был номинирован на «Оскар». Премьера киношедевра состоялась в 2012 году. Считается одним из лучших фильмов в жанре вестерн всех времен. На Диком Западе продажа людей через аукционы была частым делом. На одном из таких аукционом, смелый ковбой, наемник, охотник за головами Кинг, покупает раба, таким образом, выручает беднягу из плена, скотского содержания и безжалостного обращения. Кингу нужен надежный помощник, ведь жизнь наемного убийцы требует много внимания и, необходимо, чтобы кто-то прикрывал спину.
Язык: Русский Говорят, где-то есть мир, в котором территория Соединенных Штатов Америки простирается от океана до океана. Быть может. А у нас на дворе 1881 год, и граница пролегает по реке Миссисипи.
Итак, начнем, ковбой. Разумеется, все из-за шикарного Клинта Иствуда , который в этой подборке будет появляться более чем просто часто. Суровость и погоня за золотом — вот ореол этого фильма. Вообще, включать его в этот список было странно: этот фильм фантастический. В центре внимания — парк развлечений для взрослых, в котором имитируется жизнь Дикого Запада, роботы сходят с ума и начинают убивать посетителей. Фильм ценен в первую очередь неплохим сюжетом, декорациями и тем, что в нем впервые были использована компьютерная обработка изображения 1973 год. А самого главного злобного робота играет Юл Бриннер — актер российского происхождения, сыгравший Рамсеса II в «10 заповедях». Это ремейк фильма 60-х годов, во многом превосходящий оригинал, что удивительно. Хотя оригинал тоже хорош.