Для Toyota Corolla Runx 2002 года производители предоставили небольшой выбор силовых агрегатов: 1.5 и 1.8-литровые двигатели с мощностью 105 и 190 лошадиных сил.
Продажа Toyota COROLLA RUNX на аукционах Японии
Стоит упомянуть, что и «автомат» здесь соответствующий — с возможностью ручного переключения передач, а «механика» — шестиступенчатая. В полном соответствии с остальным семейством Corolla хэтчбек использует переднюю подвеску с амортизационными стойками и заднюю в двух вариантах: полузависимая на торсионной балке у переднеприводных машин и двухрычажная независимая у модификаций, оборудованных полным приводом машины с 4WD используют систему V-Flex II с подключаемыми вискомуфтой задними колесами. Вполне естественно предположить, что для спортивной версии необходимы особые настройки подвески. В состав оборудования входят передние пассажирская и водительская подушка опционально — боковые подушки , система ABS в совокупности с усилителем экстренного торможения и системой распределения тормозных сил, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, крепления детского кресла, дополнительные брусья жесткости в дверях. Семейство Corolla в 120-м кузове продемонстрировало серьезное омоложение известной марки, получившей новую техническую начинку, лучшее оснащение и больший комфорт.
Составляя многочисленную группу на вторичном рынке, эти автомобили и сегодня очень высоко ценятся на рынке, особенно те, которые находятся в отличном техническом состоянии и несмотря на относительно приличный возраст, вполне могут рассматриваться в качестве альтернативы некоторым гораздо более свежим одноклассникам. Читать полностью.
Другие особенности включают панорамный люк на крыше и заднюю дверь с электроприводом. Задние фонари также представляют собой светодиодные блоки с новым рисунком.
Основываясь на базе TNGA, обновлённая Corolla Cross по-прежнему оснащена 1,8-литровым безнаддувным бензиновым двигателем, включая гибридную версию. В гибриде используются 98-сильный ДВС и 72-сильный электромотор.
Но основная ставка — на гибрид. Силовой агрегат включает атмосферник 1. А еще гибрид можно заказать с полным приводом E-Four: сзади установлена многорычажная подвеска с отдельным электромотором на 7,2 л.
Этот двигатель помогает при трогании и в первые секунды разгона, но на высокой скорости он отключается. Полноприводные гибриды имеют бензобак на 43 литра. От типа привода зависит объем багажника точное значение не указано , а еще — тип установленной под задним диваном тяговой батареи. Выпускать кроссоверы будут на том же заводе в Такаоке, где делают и обычные Короллы для Японии. Toyota рассчитывает продавать на домашнем рынке 53 тысячи машин в год, но в планах есть и экспорт.
Бортжурналы Toyota Corolla RunX Toyota Corolla RunX — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Статистика продаж TOYOTA COROLLA RUNX
The Corolla is a line of subcompact/ compact cars produced by the Japanese automaker Toyota, which has become very popular throughout the world since the nameplate was first introduced in 1966. Российские автодилеры начали продажи японского кроссовера Toyota Corolla Cross, сообщает 22 июня «Российская газета». Подкрылок Toyota Corolla RUNX, правый передний Производитель: JAPAN Дата выпуска: 2006 ЗАПЧАСТЬ КОНТРАКТНАЯ С РАСПИЛА. 55 объявлений ToyotaCorolla Runx во всех регионах по цене от 450 000 ₽. Большой выбор Тойота от частных продавцов и официальных дилеров. Toyota announces details of the 2024 Corolla Hatchback, Touring Sports and SedanIntroduction of new Smart Digital Key, compatible with both Apple and Android smartphonesFocus on driver and. много Тойота Королла Runx б/у на
История Toyota Corolla Runx
- Купить Toyota в кредит
- Corolla Runx and Allex Concept - Toyota Media Site
- Toyota Corolla Runx
- Продажи TOYOTA COROLLA RUNX с аукциона Японии
- File:Corolla - Wikipedia
- Технические характеристики TOYOTA COROLLA RUNX X ТОЙОТА КОРОЛЛА РАНИКС X
Аукцион по продаже TOYOTA
Купить TOYOTA corolla runx с аукционов Японии. Цены в рублях (полная пошлина / конструктор), широкий выбор, фотографии, характеристики, комплектации. Кроссовер Toyota Corolla Cross 2024 в новом исполнении был представлен на таиландском рынке. Технические характеристики TOYOTA COROLLA RUNX X ТОЙОТА КОРОЛЛА РАНИКС X. Заказывайте автомобили Toyota Corolla Runx с японских и корейских аукционов. Автомобиль Toyota Corolla Runx наехал на пешехода, который переходившего дорогу, после чего двигавшийся за ним автомобиль Toyota Mark X переехал лежащего пешехода.
Toyota Launches Completely Redesigned Corolla Sedan and Corolla Fielder
Салон отделан недорогим пластиком и кожзаменителем, что делает автомобиль более бюджетным. Модель Runx имеет схожу модель Toyota Allex, которая отличается только несколькими элементами на кузове, а в остальном эти модели идентичны. В 2002 году автомобиль дорабатывают в результате чего улучшается дизайн бампера, и меняется форма фар. В 2004 году салон и внешний вид автомобиля дорабатывается и уже без изменений выпускается до 2009 года, и в конце осени того же года перестает производиться.
Экстерьер и интерьер японского хэтчбека Тойота ленд крузер прадо 2009 технические характеристики, комплектации и цены Казалось, глядя на фото, что это обыкновенный седан, но странно обрубленный сзади, и конструкторы, чтобы сгладить впечатление от этой странности, поставили крупные задние фонари, придав машине европейский вид. Передняя часть в Рунксе выделялась решёткой радиатора и размерами головных фар, отличающихся от традиционно узкой конфигурации фонарей японских автомобилей. Какая-то грубость линий кузова NZE121 подчёркивала особенность этой машины и намекала, что это семейный автомобиль, и ему не нужна большая скорость, для него скорее важны комфорт и надёжность.
Правда, спойлер над задним стеклом и большие габариты фонарей сзади придают машине некоторую спортивную мощь, тем самым радуя амбициозных водителей, желающих выделиться из общего потока. Королла Ранкс — это один из начальных хэтчбеков японского автомобилестроения, и надо отдать должное разработчикам, продумавшим конструкцию салона и багажного отсека, чтобы получился настоящий семейный автомобиль. Они грамотно расположили сидения, сделали эргономичную приборную панель и применили недорогие материалы для отделки салона.
Благодаря особенности конструкции пятидверного кузова, удалось увеличить пространство, чтобы удобно поместить трёх человек на заднем диване хэтчбека, что нехарактерно для традиционной Тойота Королла. Отделка из недорогого пластика и кожзаменителя сделала хэтчбек истинно бюджетной машиной, поэтому неудивительно, что именно его выбирают в качестве семейного автомобиля. В 2002 году, после доработки, улучшился дизайн бамперов, и фары получили новую форму.
В 2004 году производители ещё раз попытались освежить внешний вид и салон автомобиля, сделав очередной фейслифтинг. Но произведённые изменения позволили просуществовать Тойота Ранкс 2003 г. Читайте также: История Toyota Corolla Runx Автомобиль под названием Toyota Corolla Runx можно отнести в категорию хэчтбеков высокого европейского качества.
Модель выпускалась популярным японским автопроизводителем Toyota и принадлежала к семейству Corolla. Именно эта модель дала жизнь многим другим машинам этого именитого японского бренда. Отметим, что Тойота Королла Ранкс имеет еще и брата-близнеца.
Это модель Toyota Allex. Комплектации и дизайн автомобилей почти полностью идентичны. Незначительные отличия лишь в дизайне экстерьера: Allex имеет некоторые хромированные элементы, а Runx — окрашенные в цвет кузова.
Во всем остальном эти хэтчбеки полностью одинаковые. Причина решения выпускать два одинаковых автомобиля под разными именами — их продавали два разных дилера. Итак, первое поколение этого хэтчбека сошло с конвейеров впервые в 2001 году.
При создании этих автомобилей дизайнеры и инженеры руководствовались желанием создать премиальный европейский хэтчбек на 5 дверей. Примечательно, что внешне автомобиль очень похож на традиционный седан. Хэтчбеком его делает слегка грубо «обрезанная» задняя часть багажника.
Чтобы скрасить такую конструктивную особенность, дизайнеры решили установить увеличенные фонари. Внешне Toyota Allex имела внешний вид в ретро стиле, а вот RunX могла похвастаться более спортивным внешним видом. Моторная линейка была абсолютно одинаковой для обеих моделей — 1,5- и 1,8-литровые моторы.
Каждая из этих двух моделей имела свои названия комплектаций, но по начинке они были аналогичными друг другу. Кроме того, клиент мог подобрать комплектацию из дополнительных опций. Конечный вариант здесь ограничивался только размером кошелька и фантазией клиента.
У RunX список комплектаций был более широким, поскольку опции были более вариативными. В начале осени 2002 года компания Тойота выпускает рестайлинг первого поколения. По задумке руководства более свежий дизайн будет способствовать лучшим продажам и популяризации хэтчбека.
В ходе рестайлинга поменялся дизайн и форма передних фар, бампера и некоторых других элементов. Весной 2004 года на рынке появляется второй рестайлинг первого поколения Toyota Runx. Был улучшен дизайн экстерьера и интерьера.
Добавлены новые цветовые схемы для хэтчбека. Освежив дизайн, компания пыталась вновь повысить продажи автомобиля. Им это удалось.
Хэтчбек продержался на рынке вплоть до осени 2009 года. Toyota Corolla Runx имеет брата-близнеца хэтчбек Toyota Allex. Отличие между моделями заключается лишь в нескольких элементах экстерьера.
Toyota Run-X производилась в Японии с 2001 по 2004 год, принадлежит к девятому поколению линейки японских автомобилей Corolla и имеет европеизированную версию экстерьера. Другие поколения модели.
Обычно такие автомобили-близнецы различаются только эмблемами, а всё остальное у них совершенно одинаково. В данном случае, дверные ручки и задние украшения в модели Runx имеют один цвет с кузовом, а в модели Allex применяется серебрение. Несмотря на незначительность различий, Allex выглядит слегка в стиле ретро, и в каждой из двух машин появляется своя индивидуальность. Экстерьер и интерьер Считается, что для нижней части водительского сиденья стандартным значением является высота 55 см от земли, которая позволяет легко садиться в машину и выходить из неё. Corolla Runx и Allex также имеют эту высоту, и человек среднего роста может садиться и выходить естественным движением, не сгибая поясницу. Потолок также высокий, и голову опускать не нужно.
Кроме того, автомобили были изготовлены после получения резкой команды: «Не уступать европейским хэтчбекам!
Вобщем, две одинаковые машины. Toyota Allex и Toyota Corolla Runx представляют собой праворульные хэтчбэки премиум класса, адоптированные для продаж в Европе. Эти автомобили встали на конвейер в 2001 году и выпускаются по сегодняйший день. И у Allex и Runx похожие салоны с обычной Corolla, но спортивные элементы добавляют оригинальности.
File:Corolla RunX.jpg
В гибриде используются 98-сильный ДВС и 72-сильный электромотор. Базовый вариант 1. Дополнительное оборудование активной безопасности включает в себя систему стабилизации, контроль тяги, ABS, EBD, систему экстренного торможения, систему помощи при трогании на подъёме и систему контроля давления в шинах, а также комплект пассивной безопасности в виде семи подушек безопасности. Упоминается появление электрического стояночного тормоза вместо ножного механического элемента, который использовался до фейслифтинга, что также означает получение функции Auto Hold.
Увидев свет в 2001 году, автомобиль продержался в массовом производстве до конца 2009 года. Экстерьер и интерьер японского хэтчбека Казалось, глядя на фото, что это обыкновенный седан, но странно обрубленный сзади, и конструкторы, чтобы сгладить впечатление от этой странности, поставили крупные задние фонари, придав машине европейский вид. Передняя часть в Рунксе выделялась решёткой радиатора и размерами головных фар, отличающихся от традиционно узкой конфигурации фонарей японских автомобилей. Какая-то грубость линий кузова NZE121 подчёркивала особенность этой машины и намекала, что это семейный автомобиль, и ему не нужна большая скорость, для него скорее важны комфорт и надёжность. Правда, спойлер над задним стеклом и большие габариты фонарей сзади придают машине некоторую спортивную мощь, тем самым радуя амбициозных водителей, желающих выделиться из общего потока.
Королла Ранкс — это один из начальных хэтчбеков японского автомобилестроения, и надо отдать должное разработчикам, продумавшим конструкцию салона и багажного отсека, чтобы получился настоящий семейный автомобиль. Они грамотно расположили сидения, сделали эргономичную приборную панель и применили недорогие материалы для отделки салона. Продуманность каждого элемента приборной панели удивляет, при большом количестве переключателей и кнопок водителю удобно дотянуться до любой из них, полезная электроника расположена очень эргономично. Благодаря особенности конструкции пятидверного кузова, удалось увеличить пространство, чтобы удобно поместить трёх человек на заднем диване хэтчбека, что нехарактерно для традиционной Тойота Королла.
Вследствие чего машина подросла в размерах и внешностью стала напоминать прародителя. Двигатель также существовал только один — поперечно расположенный 16-клапанный 1,6-литровый мотор 4A-FE 100 л. Подключаемый задний мост и «раздатка» канули в лету. На их месте появился постоянный полный привод с электронной блокировкой межосевого дифференциала. Обе оси приводились в движение через 5-скоростную механическую коробку или 4-диапазонный «автомат». Передняя подвеска — традиционные стойки McPherson — достаточно надежная и легкая в обслуживании.
Задняя цельная балка была подвешена на пяти штангах и двух амортизаторах и напоминала аналогичную у «Жигулей». От предыдущей модели Carib второго поколения унаследовал модификацию с регулируемой жесткостью подвески.
The car has a small spoiler over the rear window and each steel wheel is equipped with plastic hubcaps. In addition, most RunXs are equipped with tinted windows.
The driver and passengers can feel the convenience of high-quality and fabric lining features at resting points of their hands. Our car that we reviewed features a 2-tone color scheme: dark for the top of the dashboard and doors and light beige is given for the seats and lower sections. The instruments of the RunX are designed with blue color and very large, clear and easy for the driver to read. The center console is manufactured to fit an aftermarket CD player stereo, though most RunX cars feature a Japanese radio requiring a band expander to receive signals from local stations.
Below the center console are many large knobs which are used to control the manual AC air — conditioning. The glove box of the RunX is large and the dash has 3 other lidded cubbies.
Тюнинг тойота королла ранкс - фото
Toyota focuses on new technologies for the 2024 Corolla range | Corolla runx. Corolla spacio. |
Подкрылок на Toyota Corolla Runx | В прежней модификации Runx/Allex 2ZZ-GE, помнится мне, имелся очень хороший баланс между управляемостью и комфортностью. |
Отзывы клиентов
- Toyota представила Corolla Cross Hybrid 2024 года в особом исполнении Nightshаdе
- Used TOYOTA COROLLA RUNX for Sale
- Продажа Toyota Corolla Runx в России
- Toyota Corolla (Fielder, Runx, Allex). Руководство - часть 5
- Содержание
Corolla Runx поколение новое машины
- Toyota Corolla Runx, Toyota Allex |
- Toyota Corolla Runx – RusDTP - Русские дороги
- 2024 Toyota Corolla Cross Features |
- SHOW OFFERS, CAR PRICES Toyota
- Toyota представила Corolla Cross Hybrid 2024 года в особом исполнении Nightshаdе
- Corolla Runx поколение обзоры автомобилей
Купить Toyota в кредит
Дебютировал обновленный кроссовер Toyota Corolla Cross: известны цены и характеристики | Самый полный каталог о продаже автомобилей Toyota Corolla Runx в России. |
Подкрылок на Toyota Corolla Runx | Japanese used cars › Toyota › Toyota Corolla RUNX. |
Toyota Corolla Runx - купить автомобили с ценой и фото на | Toyota Corolla Runx Sport received many good reviews of car owners for their consumer qualities. |
Купить TOYOTA COROLLA RUNX из Японии, аукцион Тойота COROLLA RUNX Antares Avto | Click to search TOYOTA COROLLA RUNX stock now. |
Toyota Corolla Runx: технические характеристики, фото и комплектации | Corolla Cross построена на модульной платформе GA-C, которая лежит в основе седана Corolla, кроссовера C-HR, а также множества других моделей Toyota. |
Team Alphard Russia: Обзор автомобиля Toyota Corolla Runx!
Discover videos related to toyota corolla runx on TikTok. Статистика проданных TOYOTA COROLLA RUNX на японских авто аукционах с расчётом цены и доставки во Владивосток по курсу на сегодняшний день. Подкрылок Toyota Corolla RUNX, правый передний Производитель: JAPAN Дата выпуска: 2006 ЗАПЧАСТЬ КОНТРАКТНАЯ С РАСПИЛА. Кроссовер Toyota Corolla Cross 2024 в новом исполнении был представлен на таиландском рынке. Новости. В России В мире.
Toyota представила Corolla Cross Hybrid 2024 года в особом исполнении Nightshаdе
Поэтому повседневная езда на Runx лично мне была бы не в радость — скучно просто ездить на простой Corolla. А все потому, что перчинка у этого постного блюда единственная, и запрятана где-то на самом дне тарелки. К тому же слишком уж дорого стоит эта перчинка. Toyota Corolla увеличиваем клиренс Виктор Ulanov motors Алексей Степанов Fielder, allex, runx: Меня трудно переубедить, что в мире существует ещё одна автомобильная компания, способная так удовлетворить запросы массового автомобилиста, как Toyota. Когда стало известно, что очередным нашим подопытным будет Toyota Runx, особого энтузиазма не было. И был приятно разочарован — у него оказалось достаточно особенностей, а познавать новое всегда интересно. Городской компактный автомобиль для человека независимо от пола и возраста, исповедующего спокойный стиль жизни, и без особых проблем.
Если я правильно понял, в Европе таких автомобилей большинство, и Япония, видимо, движется в том же направлении. Шинный калькулятор Внешне мне это семейство не импонирует, а о хэтчбеках вообще говорить не хочу. То, что сейчас делают из этого кузова — не в моём вкусе. Понятно, внешность и тип кузова — это ещё не весь автомобиль. Комплектация базовая включала следующее: Дополнительные опции устанавливались по желанию покупателя и оплачивались отдельно. Масло для Тойота Ранкс Один из немаловажных факторов длительной эксплуатации мотора — качество масла, которое в него заливают.
Конечно, лучше использовать оригинальное масло, но его не везде можно купить. Масло бренда Toyota обеспечивает формирование на всех трущихся узлах тонкой, но прочной плёнки, способствующей лёгкому скольжению деталей и препятствующей образованию задиров и заклиниванию элементов двигателя. Такое масло не даёт перегреваться мотору, оно хорошо отводит тепло. С его помощью закрываются микроскопические зазоры в цилиндровой группе, обеспечивая высокую компрессию. На модель с мотором на 1. В подвеске использовался задний стабилизатор, благодаря ему гасились моменты на скручивание кузова NZE121.
Между тем, в России сокращается количество ввезенных по параллельному импорту автомобилей. Это происходит по причине того, что отечественный автомобильный рынок за последние полтора года успел восстановиться, а большинство дилеров сменило вектор с «серых» европейских моделей на официальные автомобили из Китая.
Увидев свет в 2001 году, автомобиль продержался в массовом производстве до конца 2009 года. Экстерьер и интерьер японского хэтчбека Казалось, глядя на фото, что это обыкновенный седан, но странно обрубленный сзади, и конструкторы, чтобы сгладить впечатление от этой странности, поставили крупные задние фонари, придав машине европейский вид. Передняя часть в Рунксе выделялась решёткой радиатора и размерами головных фар, отличающихся от традиционно узкой конфигурации фонарей японских автомобилей. Какая-то грубость линий кузова NZE121 подчёркивала особенность этой машины и намекала, что это семейный автомобиль, и ему не нужна большая скорость, для него скорее важны комфорт и надёжность.
Правда, спойлер над задним стеклом и большие габариты фонарей сзади придают машине некоторую спортивную мощь, тем самым радуя амбициозных водителей, желающих выделиться из общего потока. Королла Ранкс — это один из начальных хэтчбеков японского автомобилестроения, и надо отдать должное разработчикам, продумавшим конструкцию салона и багажного отсека, чтобы получился настоящий семейный автомобиль. Они грамотно расположили сидения, сделали эргономичную приборную панель и применили недорогие материалы для отделки салона. Продуманность каждого элемента приборной панели удивляет, при большом количестве переключателей и кнопок водителю удобно дотянуться до любой из них, полезная электроника расположена очень эргономично. Благодаря особенности конструкции пятидверного кузова, удалось увеличить пространство, чтобы удобно поместить трёх человек на заднем диване хэтчбека, что нехарактерно для традиционной Тойота Королла. Отделка из недорогого пластика и кожзаменителя сделала хэтчбек истинно бюджетной машиной, поэтому неудивительно, что именно его выбирают в качестве семейного автомобиля.
Хэтчбеком его делает слегка грубо «обрезанная» задняя часть багажника. Чтобы скрасить такую конструктивную особенность, дизайнеры решили установить увеличенные фонари. Внешне Toyota Allex имела внешний вид в ретро стиле, а вот RunX могла похвастаться более спортивным внешним видом. Моторная линейка была абсолютно одинаковой для обеих моделей — 1,5- и 1,8-литровые моторы. Каждая из этих двух моделей имела свои названия комплектаций, но по начинке они были аналогичными друг другу. Кроме того, клиент мог подобрать комплектацию из дополнительных опций.
Конечный вариант здесь ограничивался только размером кошелька и фантазией клиента. У RunX список комплектаций был более широким, поскольку опции были более вариативными. В начале осени 2002 года компания Тойота выпускает рестайлинг первого поколения. По задумке руководства более свежий дизайн будет способствовать лучшим продажам и популяризации хэтчбека. В ходе рестайлинга поменялся дизайн и форма передних фар, бампера и некоторых других элементов. Весной 2004 года на рынке появляется второй рестайлинг первого поколения Toyota Runx.
Был улучшен дизайн экстерьера и интерьера. Добавлены новые цветовые схемы для хэтчбека. Освежив дизайн, компания пыталась вновь повысить продажи автомобиля. Им это удалось. Хэтчбек продержался на рынке вплоть до осени 2009 года. Toyota Corolla Runx имеет брата-близнеца хэтчбек Toyota Allex.
Отличие между моделями заключается лишь в нескольких элементах экстерьера. Во всем остальном модели идентичны. Причина двух разных названий для одной машины — их продавали два разных дилера. Toyota Corolla RunX по сравнению с Allex имеет более богатый перечень комплектаций. Тойота Королла Ранкс продавалась в Японии, на европейском рынке хэтчбек имел другое название — Тойота Королла хэтчбек. Технические характеристики Runx Метки ремня грм двигатель 4е.
Масло для Тойота Ранкс Один из немаловажных факторов длительной эксплуатации мотора — качество масла, которое в него заливают. Конечно, лучше использовать оригинальное масло, но его не везде можно купить. Масло бренда Toyota обеспечивает формирование на всех трущихся узлах тонкой, но прочной плёнки, способствующей лёгкому скольжению деталей и препятствующей образованию задиров и заклиниванию элементов двигателя. Такое масло не даёт перегреваться мотору, оно хорошо отводит тепло. С его помощью закрываются микроскопические зазоры в цилиндровой группе, обеспечивая высокую компрессию. Моющие присадки очищают детали и удаляют отложения, образующиеся при перегреве двигателя.
Техническое оснащение Тойота Ранкс Для Toyota Corolla Runx 2002 года производители предоставили небольшой выбор силовых агрегатов: 1. На модель с мотором на 1. В подвеске использовался задний стабилизатор, благодаря ему гасились моменты на скручивание кузова NZE121. Полуторалитровый мотор Toyota Corolla Runx 2003 года предназначался для поездок всей семьёй, радовала своей безупречной работой коробка-автомат с плавным переключением передач, как на высококлассных лимузинах. Удовольствие от поездки оставлял электрический усилитель руля, позволяющий легко поворачивать рулевое колесо. Технические характеристики моторов разрешали эксплуатировать Тойота Ранкс 2003 года с полным приводом, и расчётливые автолюбители охотно приобретали версию 4WD.
Комплектация базовая включала следующее: стеклоподъёмники электрические, стёкла с УФ-защитой, рулевая колонка с возможностью регулировки, центральный замок, кондиционер, системы ABS, BAS и прочее. Дополнительные опции устанавливались по желанию покупателя и оплачивались отдельно. На какие автомобили ставили двигатели Все представленные моторы ставились только на продукцию производства Toyota. Автопроизводитель имеет заводы в нескольких странах. В зависимости от страны производства автомобили имели некоторые отличия и особенности. Например, на европейских автомобилях были опции, которые отсутствовали на японских аналогах.
Toyota Corolla Runx и Toyota Allex — два хэтчбека-близнеца из многочисленного семейства моделей Corolla. В основе создания этих автомобилей лежала концепция европейского хэтчбека класса премиум. Так и был спроектирован европеизированный 5-дверный хэтчбек. С передней панели до задней двери машина выглядит как седан, и только багажник как будто обрезан.